Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 6.1 |
IMDb | 6.4 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Город, в котором меня нет |
английское название: |
Bokudake ga inai machi |
год: | 2016 |
страна: |
Япония
|
режиссер: | Юитиро Хиракава |
сценаристы: | Кэй Санбэ, Норико Гото |
композитор: | Юки Хаяси |
монтаж: | Наоя Бандо |
жанры: | триллер, фэнтези, драма, детектив |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 19 марта 2016 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 2 ч |
Вот и до Японии дошли многочисленные вариации «Эффекта бабочки», «Пророка», «Исходного кода» и им подобным. При этом в фильме совсем не ощущается слепое копирование идей своего соседа. Есть здесь своего рода восточный колорит: это не просто азиатский, во многом не схожий с западным, образ жизни, но и особый менталитет с загадочной японский душой. Кто досмотрел фильм до конца — понимает, что я имею в виду. Выбор главного героя непрост, но он и есть — сам стиль жизни и отношения японцев к окружающим.
Главный герой Сатору Фудзинума с удивлением обнаруживает, что может предвидеть драматические события и их изменять. Вскоре он понимает, что все они каким-то образом связаны с детьми. Одно из странных дел, где был замешан маньяк и похищенный ребёнок приводит к тому, что родная мама Фудзинумы раскрывает страшный секрет многочисленных детских похищений из прошлого, но это стоит ей собственной жизни. Взбудораженный горем художник, планирует разыскать убийцу и совершить невероятное, разобраться с ним ещё восемнадцать лет назад, когда начались первые похищения, дабы спасти погибшую мать. Однако преступник оказался не так прост. Он подставил Сатору, и полиция уже стоит за дверью.
Попутно наш герой находит свою первую любовь, пересматривает многие моменты своей жизни и перерождается духовно. В фильме задействованы актёры разных возрастов, причём игра младшего поколения (Рио Судзуки и Цубаса Накагава) показалась мне более искренней. Тацуя Фудзивара несколько недотягивал до роли решительного и активного Сатору. Чего не скажешь об игре Аримура Касуми (персонаж Айри Катагири), просматривая фильмографию которой я и наткнулся на этот фильм — в первый раз ещё на стадии работы над «Городом, в котором меня нет». Поэтому тщательно отслеживал информацию о киноленте, а как только появилась русская озвучка — посмотрел и сам фильм.
Интересно было наблюдать за параллельным развитием сюжета в разных временных пластах, а также деятельностью загадочного маньяка-убийцы. Честно говоря, к концу фильма всё же догадался кто на самом деле этот преступник. Впрочем, многие моменты просто шокировали. Лишь тогда стало понятно истинное значение названия. Те, кто посмотрел этот фильм, а также одноименный 12-серийный мультфильм утверждают, что в картина Юитрио Хирокава несколько скомкана и недосказана. Но ведь и хронометраж первого значительно меньше. Лично мне всё было понятно. Единственное — постоянно не хватало динамичности в игре главного героя. На мой взгляд, не совсем удачный выбор актёра. Оба, кстати, сняты на основе манги в жанре фантастического триллера японского писателя и иллюстратора Кэя Самбэ (Boku Dake ga Inai Machi).
9 из 10
25 октября 2016