Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 5 |
IMDb | 4.7 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Глаза |
английское название: |
The Eyes |
год: | 2016 |
страна: |
США
|
слоган: | «Seeing is deceiving» |
режиссер: | Робби Брайан |
сценарий: | Robert T Roe |
продюсеры: | Робби Брайан, Сперо Стамбулис, Jessica Angiuoni, Лиза Бинкли, Майкл Дж. Бёрг, Joshua A Friedman, Emeline Rodelas, Norman M Valz, Эрик Д. Уилкинсон, Daniel Wulkan, Кристи Ботело |
видеооператор: | Дэвид Нокс |
композитор: | Xiren Wang |
художники: | Sarah Edwards, Frank Nicolella, Karin Elgai |
монтаж: | Кала Мандрейк |
жанры: | триллер, драма, криминал, детектив |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Сборы в США: | $9 104 |
Мировые сборы: | $9 104 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 9 августа 2016 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 1 ч 35 мин |
Именно с данной фразы и начинается этот с претензией на триллер фильм. Почему всего лишь с претензией? Попробую объяснить далее.
По сюжету шестеро связанных незнакомых людей приходят в сознание в замкнутом пространстве, после чего следуют реакции каждого из них на сложившуюся ситуацию. Затем включается таймер и звучит таинственный голос задающий правила их заключения, ведь понятное дело здесь они оказались не случайно.
Создатели решили не изобретать что-то новое, а обошлись банальным заимствованием уже ранее снятых сюжетных ходов. А чтобы зритель сразу критично не посетовал на явную вторичность увиденного, решили сделать этакий микс. И если с началом всё понятно — «Пила», «Куб», «Девять в списке мёртвых» и подобное. То развязка на удивление взята из интересного испанского детективного триллера «Невидимый гость».
Если начало и финал хоть как то продуманы, то про середину повествования подобного не скажешь, это самая слабая сторона фильма. Фильм даже не то что провисает, он разваливается на неуклюжие кусочки. А ведь можно было поработать над диалогами, атмосферой, логикой происходящего и впечатление было бы совсем другое. По ходу просмотра становится скучно, а это плохой знак для подобных фильмов, ведь напряжение в них — это ключевой мотиватор. А когда показывают «того», кто находится за стеной, надежды на закрученную интригу и серьёзность пропадают и вовсе.
Техническая сторона к сожалению тоже не радует, всё что связано с кровью, остаётся за кадром, про какие то визуальные находки и говорить не приходится. Актёрская игра ничем не выделяется.
Концовка, которая по задумке должна восприниматься как неожиданная, вызывает лишь облегчение, что фильм закончился. Никакого переворота в сознании не будет. Развязка могла бы впечатлить лишь при должном нагнетании и выстраивании сюжета. Но по факту всё портит та самая пресловутая вторичность, от которой создателям всё же уйти не удалось, да они и не старались особо. В целом необязательное кино, как для поклонников жанра, так и обычных зрителей.
Так что, если вас это сильно не побеспокоит, я откланяюсь.
5 из 10
19 ноября 2017