Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 9.2 |
IMDb | 8.3 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Гамильтон |
английское название: |
Hamilton's America |
год: | 2016 |
страна: |
США
|
режиссеры: | Томас Каил, Алекс Хорвитц |
сценаристы: | Ron Chernow, Лин-Мануэль Миранда |
продюсеры: | Джилл Фурман, Sander Jacobs, Лин-Мануэль Миранда, Джеффри Селер, Patrick Willingham, Алекс Хорвитц, Николь Пузатери, Элизабет Гарретт, Дэвид Хорн, Джон Кеймен, Билл О’Доннелл, Дэйв Сирулник, James Uminowicz, Джастин Уилкс, Jenny Turner |
видеооператор: | Брайант Фишер |
композитор: | Алекс Лакамуар |
художник: | Пол Тэйзуэлл |
монтаж: | Бретт Мэйсон |
жанры: | мюзикл, биография |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 21 октября 2016 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 1 ч 30 мин |
Изумительный мюзикл! Когда начинала смотреть, не ожидала, что произведёт такое впечатление. Порадовало, что над историей там не издевались так сильно, как это любят делать. Ляпы, конечно, есть, но для мюзикла он более менее исторически достоверен. Очень понравились актёры и песни - минимум декораций, максимум эмоций и таланта. Смотрится очень легко, на одном дыхании... Потом хочется побольше про Гамильтона узнать. Он, кстати, мне очень понравился в мюзикле - настолько актёр вжился в свою роль. Ещё отмечу забавного короля Георга - его песни просто праздник какой-то. Понравились и Джеферсон с Вашингтоном. И маркиз Лафайет. И сестры Скайлер. В общем, я рада, что посмотрела этот мюзикл. По-доброму завидую тем, кому это ещё предстоит.
10 из 10
27 августа 2024
Пару слов о регалиях и особенностях. Гамильтон получил «Грэмми» за лучший альбом на основе театрального мюзикла и Пулитцеровскую премию за лучшее драматическое произведение. И по 11 премий Тони и Эмми. Рейтинг на IMDB и Кинопоиске — зашкаливает. Почему же? Попробуем разобраться.
Лин-Мануэль Миранда (композитор и исполнитель главной роли) написал этот мюзикл под впечатлением от яркой биографии Гамильтона, первого министра финансов США, активного участника борьбы за независимость. Безусловно, художественных отступлений очень много, но согласитесь, историческая точность в песенном произведении — не то к чему стоит придираться. Это уже по сути сказание, легенда, а не прямой пересказ событий. Если вы не сторонник расового многообразия, то вас может смутить что большинство ролей исполнено афроамериканскими и латинскими исполнителями.
Музыкальная часть эклектична и в основном отсылает к хип-хопу, но много заходов в другие жанры. У каждого персонажа есть свой рефрен (неоднократно возвращающаяся главная тема/фраза). У Гамильтона — шанс, у Берра — ожидание, у Вашингтона — история и т. п. По мере развития сюжета какие-то из них приобретают чуть ли не противоположное значение. Это развитие, узнавание и переосмысление рефренов — захватывает и увлекает.
Если говорить об актерском составе, то внезапно самый слабый исполнитель — главный герой. Очень хорош антагонист Берр. Лафайет — красавчик! Но сердце мое (и ваше тоже) будет отдано Георгу пятому — его выступление просто надо увидеть. (I will send a fully armed battalion To remind you of my love! — многое напоминает, и о нашей истории тоже, но не буду портить удовольствие спойлерами).
Смотреть стоит исключительно с субтитрами, и, если повезет в них будут сноски на отсылки, как к конституции США, так и к известным хип-хоп трекам.
Декорации минимальны, количество актеров — тоже. Монтаж и съемка простые. Очень хорош свет и то как его используют — драматические эффекты точечные и точные.
Прекрасное, увлекательное, яркое и как минимум не глупое зрелище. Очень рекомендую!
14 декабря 2020
Хоть Гамильтон это не фильм, а театральная постановка, но он более чем отвечает на этот вопрос. В историю большая часть личностей вошли мягко говоря… скучно. Да, возможно некоторым (как и мне) интересно разбираться во всем этом, нооо… это очень быстро надоедает, по одной простой причине, которую превосходно описывает момент появления США:
Слишком идеализировано! Напыщенные парики, аристократические портреты и тому подобное. Но хорошие художественное историческое кино должно, как мне кажется, показывать их с другой стороны. Как людей. Ведь они были такими же людьми, с врагами, переживаниями, недостатками и т. д.
И Гамильтон это показывает. Персонажи разнообразны, они делают вещи, свойственные для их типажей персонажей, а их действия логически показаны и у них есть отношения между друг другом. Это история в которой показано восстание… и не страны США, а восстание определенного человека — Гамильтона. Мюзикл охватывает всю его жизнь: от тяжелых ранних лет на Карибах и до дуэли с Берром (и заходит дальше лет так на 30 и рассказывает о наследии Гамильтона). Он меняется, действует, у него есть свои взлеты и падения и тому подобное и это прекрасно описано в самом начале самой первой песни:
Как сирота, внебрачный сын проститутки и шотландца,
Брошенный в забытое карибское пространство,
Провидением убогий, обедневший, изможденный,
Стал в зрелости ученым и героем?
А дальше идет музыка. Эту историю становления дополняет невероятный стиль Лин-Мануэль Миранды. Это вполне классическая бродвейская музыка, с долгими нотами и элементами джаза в размешку с R`n«B и рэпом, а еще прекрасная минусовка в которой редко найдется что-то отдаленно похожее на то что было до него, а если и найдется то Лин допустил это специально. Ну вообщем музыка более чем прекрасна.
Актеры. Да, они и отдаленно не похожи на своих реальных исторических прообразов, но в контексте, они и не должны быть таковым. Голоса звонки и описывают характер и настроение персонажей, а их актерская игра… не плоха, хотя честно можно было и лучше.
И в итоге это более чем прекраснейший мюзикл.
10 из 10
25 сентября 2019
Это не совсем фильм. Скорее, съёмка с плохой камеры маленькой сцены, на которой проходят десятилетия сложной американской истории.
Перед нами «Гамильтон» — открытие в жанре мюзикла. Это рассказ об одном из отцов-основателей, написанный хип-хопом в сочетании с классическим Бродвеем, который заставит вас плакать.
В этой постановке Лина Мануэля Миранды (который ещё и исполнитель главной роли) вся Америка, как она есть. История, музыка, культура в целом.
И в данном случае даже можно простить тонны исторических неточностей. Произведение это прекрасно как художественное, ему позволены любые отступление. Вы только послушайте эти мелодии, лейтмотивы, рэп. И полюбите «Гамильтона», всего.
25 мая 2019
Не являясь большим фанатов мюзиклов или музыкальных спектаклей не думал, что «Гамильтон» мне слишком понравится. Решил глянуть и был в полнейшем восторге от увиденного. Прелесть данной постановки в том, что она представляет из себя смесь разножанровой музыки. Классические мелодии вперемешку с хип-хопом, рэпом и приправлено R`n`B. Оригинальная затея, подумал я. Но как такие, совершенно не похожие друг на друга звучания можно качественно соединить в одно целое и получить в итоге первосортную, шикарную композицию? Спросите людей, сотворивших «Гамильтона», у них это вышло!
Как уже понятно из названия, спектакль демонстрирует публике биографию Александра Гамильтона, начиная с его самых ранних лет и заканчивая его последними днями. Карьера, дружба и личная жизнь одного из отцов США представлена на новый лад. Перед сценаристом (он же исполнитель главной роли) стояла непростая задача, но тем не менее, ему удалось написать тематически подходящий сценарий и интересно, а главное в современном формате пересказать об одном из знаменитейших людей Америки, а также грамотно слить с незаурядным музыкальным рядом. Всего получилось 46 прекрасных песен, любую из которых можно слушать как вместе, так и отдельно. Преподнесено действо как нельзя лучше. Уже с самой первой песни закрадывается ощущение чего-то необычного. Не даром постановка завоевала массу наград, в том числе и премию «Грэмми».
Мюзикл сыгран и спет очень свежо, мелодично и ярко! Наверняка те, кто созерцал данное творение в живую, на Бродвее были ещё больше ошеломлены увиденным представлением. Это поистине что-то индивидуальное в своём жанре. Кто-то может сказать: «Актёры не похожи на реальных исторических личностей, которых они сыграли.» Сразу последует ответ, что это далеко не костяк вышеупомянутого спектакля, так как артисты выполнили свою работу на ура. Каждый на своём месте, в том числе и массовка. Очень живое, местами трогательное, местами радостное представление. Декорации и костюмы, понятное дело, использованы для фона, при всём этом удивительно легко комбинируется с музыкой и со всеми частями наблюдаемого действа.
Несмотря на то, что в «Гамильтоне» присутствуют некоторые исторические неточности, это вовсе не означает, что смотреть не нужно. Напротив, такие самостоятельные шаги придают подобным произведениям большей художественной выразительности. После просмотра появляются удивительные чувства восторга и хочется высказать благодарность создателям. Многочисленные овации из зала тому подтверждение.
24 ноября 2017