Шоу ужасов Рокки Хоррора (2016)

The Rocky Horror Picture Show: Let's Do the Time Warp Again
Рейтинг фильма
Кинопоиск 4.9
IMDb 4.2
Описание фильма
оригинальное название:

Шоу ужасов Рокки Хоррора

английское название:

The Rocky Horror Picture Show: Let's Do the Time Warp Again

год: 2016
страна:
США
слоган: «Transcend your expectations.»
режиссер:
сценаристы: ,
продюсеры: , ,
видеооператор: Люк Монпелье
художники: Уильям Айви Лонг, Питер Коско, Михаэла Чейн
монтаж:
жанры: ужасы, триллер, мюзикл
Сколько денег потрачено и получено
Бюджет: $20 000 000
Дата выхода
Мировая премьера: 18 октября 2016 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч. 28 мин.
Отзывы о фильме Шоу ужасов Рокки Хоррора

Отзывы критиков о фильме «Шоу ужасов Рокки Хоррора», 2016

Разумеется, сейчас переснимается всё подряд для того, чтобы получить гарантированную кассу, но тут они выбрали просто неправильный фильм. Фильм, который не нуждался в пересъемке, который по-прежнему успешен, который, более того, отражает дух времени, что очень сложно передать при пересъемке.

Я очень люблю оригинальный фильм/спектакль, поэтому могу смотреть его практически в любой интерпретации, включая, например, любительскую постановку 90-х, фанатский трибьют или выступление какой-нибудь детской школы мюзикла из Дании.

И все эти вещи оказались лучше, чем этот ребут, который снимался профессиональной компанией.

Минусы:

Я думаю, что главная проблема нового фильма это исполнительница главной роли Лаверн Кокс. Для меня это был мискаст с самого объявления актрисы. Да, она транссексуал, но, извините за подробности, выглядит как женщина. Фрэнк это мужчина, а не женщина, иначе теряется весь смысл.

Мне сложно описать насколько плоха Лаверн Кокс в этой роли. В ней нет ни капли жизни (той взрывоопасной харизмой, которая была у Фрэнка в оригинале тут и не пахнет). Она пытается копировать интонации, мимику и движения Тима Карри. У нее это плохо получается.

Если честно это всегда признак халтурной работы. Я очень не люблю, когда артисты, играющие Фрэнка, копируют Тима Карри. Конечно, в этом образе есть очень много от самого Карри — те же интонации, мимика, отрывистые окончания фраз («as he works for his ca-a-a-use») — послушайте его сольные песни этого периода, например, «I do the Rock»: там та же подача. И да, эти его интонации сидят в голове, да, он известен на весь мир в этой роли, но придумайте, что-нибудь своё! Благо есть примеры создания прекрасных образов этого персонажа без копирования оригинального актера. Например, Энтони Хэд, который был просто потрясающим Фрэнком в лондонской постановке 1991 года или австралийский Фрэнк Макс Фиппс, который создал совершенно оригинальный образ, в котором меньше сексуальности, но он просто невероятно смешной, хотя и непривычно видеть Фрэнка таким. Или пример из недавнего лондонского тура — доктор Дэвида Бадэллы. Очень оригинальный персонаж, который прежде всего избавился от акцента, всегда придающего схожесть с оригиналом, во вторую — от этих самых карриевских фирменных отрывистых концовок, а в третью — от знакомых интонаций. И вуаля — потрясающий интересный образ Фрэнк-н-Фертера! (Имхо, лучший среди театральных постановок).

Лаверн же не потрудилась для того, чтобы создать собственный образ. Очень жаль.

В оригинале образ безумного ученого-трансвестита «держит» историю и движет ее вперед. Здесь такого нет, поэтому один из главных моментов — появление Фрэнка — не производит такого впечатления, несмотря на громоздкие декорации и объемный головной убор, «сексуальные» сцены соблазнения героев лишены сексуальности и потому смотрятся нелепо. Я очень люблю сцену Floor Show и следующую за ней I`m Going Home, которая является моей любимой композицией в мюзикле. Поэтому когда я смотрю любую постановку для меня важно то, как артист исполнит I`m Going Home и только после этого я могу составить полное мнение о нем. И в этом смысле исполнительница меня разочаровала, как это не печально. Казалось, её персонаж метался между двумя (довольно вяло выражаемыми, однако) эмоциями: «Я тут круче всех и вы мне все тут не указ» и «Смотрите, я страдаю». В итоге получилось что-то невнятное, потому что актриса, вероятно, так и не смогла определиться с доминирующей эмоцией.

Есть еще такой момент: лично мне не очень приятен тембр голоса Лаверн Кокс, поэтому восхищение этим персонажем в ребуте лично для меня было затруднительно.

Возможно, если бы FOX выбрали подходящего исполнителя главной роли, то у фильма был бы шанс.

Маджента, Рифф-Рафф, Коламбия мне не запомнились от слова совсем, а Рокки вызвал лишь раздражение, к сожалению.

Еще одна проблема ребута это то, что всё слишком прилизанно и гламурно. Это прослеживается и в декорациях, и в костюмах и, что самое главное, в нем гораздо меньше жизни. Я имею в виду то, что оригинал это всё-таки фильм категории В, он снимался за два месяца и в нем полно шероховатостей, несовершенств, но от этого в нем гораздо больше жизни. В ребуте сцены стали более массовыми, но это не сделало их более динамичными и куражными в хорошем смысле этого слова. Не очень поняла зачем нужно было менять хореографию на какую-то совершенно дерганную в Time Warp — эти движения уже являются своеобразной «фишкой» фильма. Хотя некоторые решения в новой хореографии смотрелись неплохо. Далеко не все аранжировки были удачны. Возможно дело еще и в бэлтинг-вокале, но когда я смотрела Touch-a-touch-me, то была слегка расстороена тем, что песня потеряла свою индивидуальность и стала похожа на одну из тех поп-композиций, которые крутят по радио.

Возможно это парадоксально, но в раздел спорных моментов для меня попало и участие Тима Карри. Не уверена, чтоему стоило играть роль Рассказчика в этой откровенно слабой пересъемке. Я старалась проматывать моменты с ним, потому что хотелось, чтобы он ассоциировался у меня только с одной ролью в RHPH. К тому же было действительно грустно видеть его в том состоянии, в котором он находится сейчас, не имея возможности полностью вернуться в профессию.

Теперь о плюсах.

Брэд и Джанет были хороши. В особенности исполнитель роли Брэда, он нашел свои «фишечки» в образе, например, попытка засунуть ногу в садали, пока он высказывает претензию Фрэнку по поводу того, что им с Джанет всё ещё не дали телефон.

Стоит отметить также Адама Ламбертав роли Эдди, просто потому что у него потрясающий голос и он отлично спел свою песню, но опять же в общую канву она как-то не вписалась (вот еще проблема ребута — сцены словно отделены друг от друга, нет цельности).

Первоначально мне очень понравилась идея включения зрительного зала в действие,это показывает насколько сильно влияние RHPH. Но какой смысл задействовать зал и показать пару фрагментов с ним (да, я знаю, что те неприличные реплики, которые обычно кричат на показах и на представлениях нельзя включить в фильм, но всё ещё остается что-то большее, чем «Say it!). Похоже что, действительно, эта версия RHPH вызвала восторг только в том зрительном зале, который показан нам в фильме.

Зрители и критики говорят, что opening scene главная удача фильма. Певица действительно смогла создать нужную атмосферу.

1 из 10

Один за Бреда, Джанет,opening scene и пару интересных идей, которые так и не были достойно воплощены, только потому что нельзя поставить ноль. В общем, если вам хочется отпразновать юбилей RHPS,то советую посмотреть лондонскую постановку 2015 года с участием самого Ричарда О’брайена, Стивена Фрая, Энтони Хэда, а также активным «audience participation». Я смотрела постановку и фильм в один день и первый вариант мне понравился гораздо больше.

22 июля 2017

«Даже улыбаться больно»

Культовый оригинал породил десятки театральных постановок, пародий, оказал невероятное влияние на медиа-культуру. Его ежегодно показывают в кинотеатрах США и зрители принимают самое активное участие: танцуют, поют, наряжаются. Удивительно, но о продолжении не было и речи (слава богу). Но мы живем в эру ремейков и когда чья-то десница все таки указала на «Шоу ужасов», это мало кого удивило. Поначалу.

«Давайте искривим время вновь» делали фанаты, поэтому главной «фишкой» обновленного фильма стал показ зрительского зала. Лично мне такой прием «не зашел». Не понимаю, в чем смысл показывать зрителям зрителей. Даже и половины атмосферы от ощущений принадлежности к оригиналу не будет предано таким способом.

Хотя, если честно, мне не зашло не только это, но и все остальное.

Персонажи совершенно обезличены, вульгарны и фальшивы. Актеры грубо переигрывают и выглядят идентично: теоретически симпатичные мальчики и девочки нелепо кривляются под плохую музыку. Дизайн костюмов выполнен с абсолютным перебором, так что унылые второстепенные персонажи окончательно теряются на фоне цветной клоунады. Все это не цепляет, а танцам не хватает динамики с правильными операторскими и монтажными решениями.

Лаверн Кокс не старается от слова вообще. Он(а) пытается копировать акцент, харизму и ужимки Тима Карри, но, видимо, даже режиссеру было плевать на качество финального продукта, поэтому и Кокс стал(а) придерживаться подобной позиции. Да и на каблуках он(а) стоит неуверенно (хотя, казалось бы), поэтому передвигается исключительно медленно.

Единственным, что вызывает хоть какие-то светлые эмоции, стало появление самого Тима Карри. Но в то же время замечаешь, как ему тяжело говорить свои реплики после перенесенного инсульта и на душе становится еще тяжелее.

От фильма осталось впечатление студенческой работы, основанной на локальных шутках, сформированных между приятелями, которые вызывают смех лишь у них. Оригинал был выпотрошен, обезличен, духовно унижен, а культовые сцены были уничтожены. Герои насильно опошлены и оставлены без грамма химии. В 10-ти минутной сценке-пародии из фильма «The Perks of Being a Wallflower» было больше души и любви, чем в этом фанатском творении. Мне просто обидно и жалко потраченное на просмотр время.

3 из 10

11 января 2017

Мило и незатейливо

Оригинального фильма я не видел.

Но было приятно смотреть в новогоднюю ночь это вместо слащавой попсы по всем каналам.

Да, возможно, по меркам штатов это категория Б, но она с лихвой даст прикурить любому нашему музыкальному теле-медусобойчику. Отличные танцы, стенография, костюмы, а как артисты поют. Ну нет у нас такого уровня вокала! Господин Мамедо (ну ответственный за «Голоса большой») вам на заметку)

Сюжет напомнил очень душевный и симпатичный ужастик 80х «Маленький магазинчик ужасов» — то же комедийный, то же с песнями и отличными актерами. В скором времени его подвергнут римейку, но это уже другая история.

Более чем уместно и удачно была использована игра с 4м измерением — история и зрительный зал.

Актеры понравились. Даже не раздражал Ламберт — ну Элвис у него гораздо лучше получается, чем исполнение песен Queen. И еще чем то его персонаж напомнил главного героя «Плаксы» — тоже хороший отсыл.

Что касается фильма вцелом, то где то это и стеб над жанрами, так и над современным обществом, где то и милая ностальгия по ужастикам 80х, старым мьюзиклам и рок н роллу.

Неожиданно милое и занятное открытие.

1 января 2017

Нынешняя тенденция бесконечных ремейков добралась до ещё одного культового произведения, которое абсолютно не нуждается в пересъёмке. Это глупые аттракционы спецэффектов становятся не актуальными через пару лет, чему свидетельствуют наглядные примеры многих блокбастеров, а оригинальному шедевру середины семидесятых не страшно время, ведь его очарование в вечных прелестях: танцах, песнях, юморе, актёрской энергетике. Впрочем, с мюзиклом «Шоу ужасов Рокки Хоррора» дело обстоит своеобразно по той причине, что на сцене его играли множество раз и в различных составах. Однажды случилась удачная адаптация в формате кино, миновало сорок лет, и снова обозначилась попытка перенести историю на экран. К тому же тут всё скромно с расчётом на телевидение, чтобы без излишних завышенных ожиданий порадовать исключительно любителей произведения. Действительно, ничего предосудительного тут нет — постановка не воспринимается только коммерческой попыткой отбить кассу в кинотеатрах. Это лишь уютный праздник, куда заглянет тот, кому не надоедает и вряд ли вообще надоест подпевать приятным песенкам из любимого мюзикла.

Новый вариант «шоу», естественно, никуда не отходит от пьесы и очень многое наследует из культового первопроходца в визуальных решениях. Режиссёр действует с явной оглядкой, не располагая и капелькой смелости зажигательного хулигана Фрэнк-н-Фуртера. Лишь малые находки искренне радуют, как дань уважения оригиналу. Например, невероятно ловкой будет идея демонстрировать происходящее с имитацией зрительного зала, который то и дело напевает хорошо знакомые тексты песен или заранее выдаёт фирменные реплики персонажей, делая это одинаково с нами по другую сторону экрана, когда очень сложно удержаться от заразительной атмосферы фееричных номеров, а события уже хорошо известны немалым количеством просмотров, проходящих с большим удовольствием, как в самый первый раз. И превратить вход развесёлого замка в кинотеатр — похвально, ведь постановка является пародией на массу классических ужастиков с фантастикой, а вся наша жизнь — игра, тем паче, если мы в такой пёстрой компании!

Пожалуй, на этом всё. Далее идут обязательные сравнения, от которых невозможно никуда уйти. Если говорить об общем, то невероятно печально замечать уклон перепетых композиций в поп-музыку. Старательный бэк-вокал темнокожих певиц, чем-то отдающий джазом, увы, не компенсирует центровых артистов, оказавшихся излишне блеклыми в голосовых партиях, которым по плечу самые средние вершины. Неповторимой индивидуальности и артистизма в них не встретить. Особенно ужасен номер с Эдди — безмозглым мотоциклистом, врывающимся на сцену, как сюрприз. Но сюрприза нет, музыкальный номер попросту вял, ведь почувствуйте разницу меж былым рокером Мит Лоуфом с саксофоном и нынешним Адамом Ламбертом — всего лишь поп-певцом безликой наружности и таких же профессиональных дарований, рассчитанных на девочек-подростков. Не менее плох подручный, которого даже бледной тенью Ричарда О’Брайэна назвать не удаётся. Там был шик, когда роль исполнял сам автор пьесы, а тут пшик. Остальные персонажи особых нареканий не вызывают, справляясь с необходимыми амплуа, которые не так сложны, поэтому не столь бросаются в глаза.

Самый же смак постановки, её сердце и душа, кровь, страсть, безумие, смех и голос, будет сумасшедший учёный Фрэнк-н-Фуртер. Главенствующий образ, который полноправный остов фильма, был доверен Лаверн Кокс. Решение всецело мудрое. Конечно, переиграть неподражаемого Тима Карри попросту невозможно — факт, догма. Нужно было искать что-то своё, малыми вкраплениями внося личные краски в искромётный образ. Транссексуальная женщина в данной роли добавляет новую порцию смеха в уморительный сюжет. Слова песни о трансвестите с планеты Транссексуал из галактики Трансильвания из её уст звучат ещё комичнее, чем придумано изначально в своей абсурдной игре слов. Будучи женщиной видной и статной актриса отлично смотрится в песенном номере о создании мужчины за семь дней, где почти затмевает по габаритам свой эксперимент, играющий блестящими мускулами, вызывая дополнительную улыбку, исполняя дуэт на обратном контрасте. Действительно ощутимо, как Кокс старается, и иногда ей удаётся не ударить в грязь лицом, прибегая к природным данным, особым ужимкам, превращая комичный фарс, высмеивающий обывательскую заурядность, в ещё больший абсурд безрассудного балагана. Но не выдерживает она роли до конца. Увы и ах. Не происходит феерии по нарастающей, дабы в итоге выстрелил фейерверк пронзительной финальной партии её персонажа с песнью о возвращении домой. Преступно серым получилось исполнение, а ведь здесь настоящая гамма чувств, когда неожиданно безумный затейник пускает слезу очищения, пронзительно заводя отчаянный мотив, оглядывая всю свою жизнь при потёкшей туши на умиротворённую улыбку. Это роль всей жизни для артиста, который хочет поразить зрителя сочетанием несочетаемого, ловко вывернув шутовское в трогательное. Эмоций не хватило, что странно, ведь текст песни о разбросанных картах сожаления и боли, которые преодолевает персонаж, приходя к умиротворению, наверняка имеет личные отголоски из жизненного опыта актрисы. А Карри это всё пережил на сцене, гениально отыграв лебединую песнь сумасшедшего учёного. Кстати, актёр и здесь будет, однако в малюсеньком амплуа эпизодического криминалиста. Заслуженного артиста невероятно приятно встретить, видя старательную работу, который назло недавнему инсульту и тяжёлым последствиям, сделал подарок своим зрителям, не думая сдаваться жизненным обстоятельствам.

В целом, фильм не так плох, каким мог быть. В нём есть шоу, имеется частица фирменного праздничного безумия, разгоняющего любую непогоду за окном, за что любим непревзойдённый оригинал. Но этот вариант лишь на разок, скоротать вечер, чтобы вновь встретить на экране Тима Карри… Новая постановка не выдерживает сравнительную критику, не западают в память перепетые любимые песни, и при наступлении финальных титров лишь хочется включить тот самый дорогой сердцу мюзикл, дабы на экране объявились гигантские ярко красные губы, начавшие исполнять композицию о научной фантастике и классических ужастиках, а после угодить в гости в замок Фрэнк-н-Фуртера со всеми вытекающими развесёлыми последствиями.

6 из 10

10 декабря 2016

Ужасы Шоу ужасов Рокки Хоррора на большом экране с 2016 года, его режиссером является Кенни Ортега. Кто снимался в кино, актерский состав: Тим Карри, Кристина Милиан, Рив Карни, Сэл Пиро, Бен Верин, Лаверн Кокс, Джейн Иствуд, Виктория Джастис, Шэйн Симпсон, Доминик Келли, Адам Ламберт, Лиза Огюст, Аннали Эшфорд, Айви Леван, Антонетт Раддер.

Расходы на кино составляют примерно 20,000,000 долларов. Страна производства - США. Шоу ужасов Рокки Хоррора — имеет рейтинг ниже среднего, который равен ниже, чем 5 балла из 10. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
© 2014-2021 FilmNavi.ru - ваш навигатор в мире кинематографа.