| Рейтинг фильма | |
IMDb
|
5.8 |
| Дополнительные данные | |
| оригинальное название: |
Чёрный Перикл |
| английское название: |
Pericle il nero |
| год: | 2016 |
| страны: |
Италия,
Франция,
Бельгия
|
| режиссер: | Стефано Мордини |
| сценаристы: | Giuseppe Ferrandino, Франческа Марчано, Стефано Мордини, Валиа Сантелла |
| продюсеры: | Ксавьер Амблар, Джузеппе Ди Ганьи, Филипп Логи, Валерия Голино, Виола Престьери, Риккардо Скамарчо, Ален Атталь |
| видеооператор: | Маттео Кокко |
| композитор: | Петер Фон Пель |
| художники: | Игорь Гэбриел, Антонелла Каннароцци, Аманда Петрелла |
| монтаж: | Якопо Куадри |
| жанры: | драма, криминал |
|
Поделиться
|
|
| Дата выхода | |
Мировая премьера:
|
12 мая 2016 г. |
| Дополнительная информация | |
Возраст:
|
не указано |
Длительность:
|
1 ч 44 мин |
Как долго можно работать на мафию? А если ты «облажался» или обстряпал дело ни так как следовало? Если тобой остались недовольны. Что тогда? Здесь Вам не сувенирная лавка и даже не магазин самообслуживания. Выговоры не предусмотрены. Шутить не станут. И как быть? Есть ли у тебя шанс остаться в живых? А может быть «Залечь на дно в Брюгге» — ведь прятались парни в 2008 году? Впрочем там они были в паре, а здесь ты один одинёшенек. Несподручно. Тогда может быть устроить мафии шараду — «Игра Рипли», помнится Джон Малкович в 2002 году вышел с достоинством из передряги. Нет не провернуть дела. Тогда бой был принят на своей территории и пользуясь диспозицией, прибегнув даже к обычным капканам, хозяин особняка «искрошил» непрошеных гостей в лапшу. Так как же быть? Убираться подальше. Это единственная возможность отсрочить неизбежное.
Он солдат. Обычный солдат самородка жизни Дона Луиджи. Защита чужих интересов его вотчина. Сказали — делает. Пояснили — выполняет. Машина без каких-либо размышлений. Едва ли не Люка Брази в пригоршни Дона Корлеоне. Вся его жизнь у ног хозяина. Подобно цепному псу лает и кидается по команде. И вот прокол. Раскроил череп случайному свидетелю. Извинения не приемлемы.
Фильм увлекательно петляет сюжетом из стороны в сторону. Одиночество взрослого ребёнка нашему вниманию. Что он умеет? Кто у него есть? Он один в этом мире. И горестный плач тридцатилетнего мужчины в наши сердца. Свинцовое небо и песчаная пляжная пустошь принимают его в свои объятия. Больше некому. А за спиной свора гончих псов посланная за головой. Идут по следу готовые прикусить раслабившиеся ноги и придушить не медля.
Он выбирает единственное правильное решение — ну, чем ни Джозеф Тёрнер из «Три дня Кондора» (1975), — успокоиться и трезво всё обдумать. А дальше? Принять навязанную игру.
Отчасти фильм напомнил киноклассику — Джима Джармуша и его «Пес-призрак: Путь самурая». Там воин определяющий существование в соответствии с кодексом японского воинства, здесь тот же посыл. Распев под синтетический стимулятор как боевой клич. Там непредвиденная ошибка при исполнении и получите проекцию на «Чёрного Перикла». Абсолютная идентичность. Обе ленты демонстрируют зеркальный «слив» боссами своих подчинённых… Впрочем стоит ли углубляться в столь сладостную атмосферу и грешить описаниями? Пусть каждый сам найдёт для себя схожее и отличное.
Музыка Peter von Poehl Opening — non stop
7 из 10
25 ноября 2018