Бывшие (2016)

Страна производитель Россия
Бывшие, 2016: актеры, рейтинг, кто снимался, полная информация о сериале, все сезоны
Актеры
принимали участие в съемках
Анатолий Журавлев
Владимир Стеклов
Виталий Хаев
Эра Зиганшина
Любовь Германова
Леонид Громов
Ольга Лапшина
Анна Гуляренко
Василий Кортуков
Наталья Рогожкина
Сахат Дурсунов
Алексей Ошурков
Ростислав Бершауэр
Евгений Сытый
Павел Ворожцов
Владимир Жеребцов
Александр Хованский
Сергей Лобынцев
Дмитрий Куличков
Петар Зекавица
Роман Индык
Полина Гагарина
Марина Орел
Виктория Полторак
Сергей Ланбамин
Владимир Терещенко
Денис Шведов
Дарья Белоусова
Софья Урицкая
Константин Адаев
Игорь Бровин
Александр Соколовский
Сергей Галахов
Анна Глаубэ
Павел Степанов
Любовь Аксенова
Данила Шевченко
Даниил Вахрушев
Андрей Курносов
Григорий Чабан
Анатолий Попов
Евгений Казанцев
Софья Лебедева
Ксения Каратыгина
Евгения Каратыгина
Сергей Тишин
Антон Ануров
Линда Лапиньш
Сергей Покопцев
Гульнара Хазеева
Игорь Чернявый
Татьяна Волкова
Вероника Мохирева
Развернуть (53)
Рейтинг сериала
Кинопоиск 7.4
IMDb 7.2
Описание сериала
оригинальное название:

Бывшие

год: 2016
страна:
Россия
слоган: «Так бывает!»
режиссер:
сценаристы: , , ,
продюсеры: , , , , , , ,
видеооператоры: Геннадий Медер, Максим Миханюк
композиторы: ,
художники: Андрей Золотухин, Виктория Первухина, Мария Приемко, Светлана Никопорович
монтаж:
жанр: драма
Дата выхода
Премьера в России: 4 июня 2018 г.
Дополнительная информация
Возраст: 16+
Длительность: 52 мин.
Отзывы о сериале Бывшие

Главная героиня сериала - Яна - пациентка реабилитационной клиники для алкоголиков и наркозависимых. Перед ней стоит нелегкий путь к выздоровлению. Но однажды в жизни Яны все меняется. Она встречает Илью - нового психолога-консультанта. Поначалу девушка для него - очередная сложная пациентка, но постепенно Илья начинает видеть таланты Яны, раскрывающиеся в процессе выздоровления. Зарождаются новые чувства, неожиданные для обоих…

Другие фильмы этих жанров
драма

Отзывы критиков о сериале «Бывшие», 2016

Как сделать так чтобы тебе не поверили

Вполне модный каст актеров под солидным бюджетом и качественной съемкой в постоянном поддержании зрителя эротикой. Казалось бы, сериал про бывших наркоманов или иных склонных к зависимости людях. Вполне вероятно что автор ставил целью зрителя привлечь на их сторону. Пожалеть. Задуматься. Но все о чем я задумался пока смотрела жена этот сериал — 1. Зачем так много сексуальных сцен? Реально что ли не о чем было снимать. 2. Почему из всей плеяды именитых актеров с большим количеством кадрового времени сочувствуешь только Кириллу — (я не считаю что это спойлер, ибо не раскрыты никакие обстоятельства, но задумайтесь) в общем-то пусть связанному с криминалом, но верному мужу, отзывчивому в обстоятельствах, доверившемуся какой-то гниловатой семейке. Вот как? Я считаю что ответ прост. Сценарий настолько неоднозначен, что сценаристы сами не заметили как весь каст стал негативным. Ни одного положительного персонажа толком. У всех придурь, придурь по крайностей, крайности до бесконечности. И чем выше актер в сериале, тем выше количество крайностей.

3 апреля 2021

Конченые

Сериал не отличался остросюжетностью и замысловатостью и в первом сезоне, но для расслабления в конце дня его можно было глянуть. Но во втором сезоне и сюжет и персонажи были раскрыты в максимально ущербном свете: только 3 героя из всех не вызывают отвращения идиотизмом и мерзостью своих поступков, но им, конечно же, отведены второстепенные роли, иначе вся «интрига» сего произведения была бы исчерпана. Сюжет без конца ходит по кругу, предсказуемость зашкаливает: в следующий момент произойдет самое бредовое, что пришло вам в голову во время просмотра. Я пишу первую в своей жизни рецензию, чтобы сэкономить хоть чье-нибудь время, которое планируется потратить на этот сериал. Хотя в подростковом возрасте такое может зайти: одни эмоции, никакой логики, никакого самоконтроля, и всё же, даже в этом духе можно найти сериал поинтереснее. Единственное, что понравилось, это финал второго сезона: все «конченые» получили то, что заслужили. Такое окончание меня устраивает, поэтому (в том числе) третий сезон смотреть не буду.

Всем хорошего кино, а это обходите стороной.

20 марта 2021

Про внезапное развитие отечественных сериалов, причем не телвизионных, а выходящих на интернет-платформах и стримминг-сервисах уже говорилось, в томчисле и мной, неоднократно, и за успешными примерами далеко ходить не надо: загубленный вторым сезоном «Метод» как прародитель эпохи восстановления отечественного кинематографа из пепла, успешные Premier`овские «Эпидемия» (получившая международное признание) и «Перевал Дятлова», «Мажор» и ремейк французской полицейской драмы «Налёт», даже не столь удачный но визуально красивый недавний «Волк», это еще про ретро-детектив «Крик совы» только вскользь вспомнили.

Но START предоставляемым контентом, снятым чисто данным сервисом, серьезно выделялся среди других своих конкурентов. Именно собственным стилем, лоском, вылизанным почти глянцевым, но таких красивым и сочным визуалом, везде узнаваемыми популярными лицами в кадре, причем в каждом проекте ихв большом количестве, а если кто-то ранее был неизвестен, то откроется именно благодаря START`овским творцам.

Ярким примером именно такого проекта оказались «Бывшие», которых начинаешь смотреть из чисто мимолетного просмотра, но потом втягиваешься, и сериал уже не отпускает, так как и сам проект, и его герои, находятся в развитии, предлагая по ходу просмотра своему зрителю что-то новое и продолжая интриговать.

Начинаясь как молодежная мелодрамма про отношения типичной молодой мажорки-наркоманки и более возрастного психолога, которой лечит ее от зависимости, «Бывшие» не упускают возможности рассмотреть чисто социальные проблемы (коррупция в чиновничестве, алкоголизм и наркомания в маргинальной среде, стабильная бедность и огромная пропасть между обеспеченным населением и средним классом), по пути развивая линии второстепенных персонажей (тот же типичный «богатенький батя» главной героини, высокопоставленный чиновник Минздрава с мололой любовницей, откатами, мошенническими схемами, пристрастием к дорогому алкоголю и личным водителем со служебной АМР на мигалках — и это я только про одного Виталия Хаева говорю в ярчайшем образе отца Яны, постоянно развивающимся, в особенности в 3 сезоне, где линия отношений дочери и отца фактически выходит на первый план).

Причем эти самые отношения Яны и Ильи (главных героев) становятся далеко не самой интересной линией истории. Потому что герои постоянно туда-сюда мечутся, то друг к другу, то прочь, не зная чего хотят, хотя вроде как хотят быть вместе. Вместе с тем, Илья в исполнении безусловно талантливого Дениса Шведова («Майор», «Мажор», «Налет», «Волк», «Призрак», «Завод» и куча других любопытных проектов) с течением сериала почти не развивается, а даже иногда и деградирует. Сначала не может разобраться в своих чувствах, потом в любой непонятной или сложной ситуации хватается за бутылку и беспробудно бухает, чем начинает бесить и зрителя, и саму Яну, а сам предстает не мужиком, а натуральной тряпкой. Шведов это все изображает весьма правдоподобно, к его артистизму претензий нет, да и чувствуется определенная химия между ним и Любовью Аксеновой, да и с Полиной Гагариной он смотрится не менее органично. Ну вот главную звездочку проекта, невероятно популярную и не менее талантливую Любовь Аксенову с не меняющейся внешностью миловидной студентки, хочется похвалить особенно. Именно на ее долю выпадают самые драматичные и тяжелые сцены, именно ее бенефисом становится проект, где она проходит путь вместе со своей героиней от взбалмошной эгоистки с затуманенным наркотиками рассудком до отвественной и рассудительной женщины, думающей не только о себе. Полина Гагарина, выпускница МХАТ, более известная как певица, показывает в 3 сезоне чему ее научили в вузе, и весьма не плохо. Образ светской львицы-писательницы ей ужасно идет, эдакая роковая женщина, эгоистичная стерва, умело пользующаяся своей сексуальностью. Несмотря на внешность селедки, очень эмоциональная и живая героиня получилась у Натальи Рогожкиной («Спящие»). Вообще, сериал богат на достойные актерские работы: Александр Соколовский, Дмитрий Куличков, Владимир Стеклов, Павел Ворожцов, Дарья Белоусова, Ростислав Бершауэр, Леонид Громов. Отдельного упоминания заслуживает Анатолий Журавлев, чей персонаж из второстепенного отморозка неожиданно превращается в главного антогониста сериала. Сумасшедший маньяк, пользующийся своим привелигированным положением, многочисленными связями и деньгами, столь же безумный, сколь авторитетный и неудержимый в своих желаниях (добиваться всего, чего пожелает любыми методами) — никогда не мог предположить, что Журавлев может сыграть злодея так, что даже сам актер станет крайне неприятен, а его персонажу искренне будешь желать скорой смерти. Этот персонаж — настоящая находка сериала, которая добавляет ленте драматизма. Хуже него, а от того еще ярче и любопытней выглядит такая же неуравновешенная мамаша его персонажа в исполнении Эры Зиганшиной.

А теперь собственно о развитии сериала, который стремительно встает на рельсы натурального триллера с нотками хоррора о домашнем насилии, безвыходности положения, неотвратимости последствий за неправильные решения. Мимолетные, казалось бы, но очень жуткие эпизоды неожиданно оборачиваются целыми сюжетными линиями, перехватывающими первенство у основной любовной. И, в конечном итоге, конечно интересно чем закончатся выяснения отношений Ильи и Яны, но не так уж и важно: проект эволюционировал из обычной мелодраммы в нечто большее, и сейчас просто хочется, чтобы у главной героини все было хорошо. А финал, я почти уверен, не разочарует.

8 из 10

25 февраля 2021

Не буду говорить что сериал исключительно интересен с художественной точки зрения, плюс отличная игра актеров!!! В первую очередь он затрагивает очень важную тему зависимости людей от наркотиков и алкоголя, а это примерно 10% людей в нашей стране, показан путь ухода от этой зависимости к нормальной жизни! А это именно такой тернистый путь который длиться годами, путь ошибок, падений и разочарований, но самое главное что этот путь существует!!! Он очень прост и крайне сложен одновременно, но в употреблении только единицы из миллионов догадываются что он есть.

Фильм показывает что выход есть, он как бы на самом видном месте, но рассмотреть его порой исключительно не просто. Человек должен признать своё бессилие перед зависимостью, а сделать это крайне не просто, даже трезвому не говоря уже о человеке под кайфом и это только первый шаг, но он практически всегда самый важный и определяющий, как в детстве когда человек только начинает ходить! Когда зависимый человек говорит на группе что он чистый уже три дня, для него открывается новый мир, новая страница его жизни и это бесспорно достойно искренних аплодисментов!!!

5 февраля 2021

Бывшие…

Честно говоря не ожидал такого от нашего кинематографа. Снято очень интересно, часто очень даже близко к жизни и реалистично. А теперь обо всем по порядку.

Очень понравился сюжет. Потому как это не банальщина, в которой врач и пациентка с нарко- и алкозависимостью влюбляются друг в друга, переживают пару-тройку мелких неурядиц, а дальше все хорошо, и все живут долго и счастливо. Здесь все гораздо сложнее. Особенно нравится тот момент, что нет положительного и отрицательного героев, потому что у каждого из персонажей полно своих скелетов в шкафах и не меньше причин, чтобы их скрывать. Есть главные герои, есть второстепенные персонажи. Все они по ходу сюжета делают не самый простой выбор и не раз, и последствия этого выбора напрямую влияют на их дальнейшую судьбу. Вообще очень правильно подобрано название, т. к. оно кратко характеризует происходящее и персонажей, потому как они все либо бывшие зависимые от кого-то или от чего-то. Также в сюжете есть линии и моменты, которые очень многим зрителям трудно принять в силу воспитания и моральных ценностей, а уж тем более поверить, что такое вообще возможно, но, к сожалению, такие вещи вполне имеют место быть, хотя мы с ними не встречались или предпочитаем о них не знать.

Сам сюжет показывает нам главную героиню, на которую родители мало обращали внимания в детстве и сейчас, зарабатывая денежные средства на жизнь не самыми легальными способами. Человек лихо освоил способы манипуляции другими людьми, и по сюжету применяет свои навыки в этой стезе. Казалось бы можно сказать, что родители не виноваты, а это она такая плохая выросла. Но сами мы видели не один пример подобных ситуаций в жизни. Но было бы несправедливым сказать, что в главной героине нет ничего положительного. Добро в ней есть, просто жизненные обстоятельства таковы, что его осталось настолько мало, что показывать его всем и каждому не хочется, чтобы как минимум не растоптали и не причинили боль. Главный герой — врач, который сам из так называемых «бывших». Да он не святой, но он скорее человек, который просто запутался в своей жизни и ее обстоятельствах. Поэтому он совершает безумное количество ошибок по ходу сюжета, но все же находит в себе силы, чтобы разобраться со своей жизнью. Второстепенные персонажи тоже не отстают по своей проработанности от главных героев. У них есть своя жизнь, свои причины поступать так или иначе, свои скелеты в шкафу. И все их действия вносят определенную лепту, нередко весомую, в причины поступков и жизнь главных героев.

Несколько слов об актерах, сыгравших в этом фильме. Очень понравилась игра дуэта Любови Аксеновой и Дениса Шведова. Особенно Аксеновой. Ее игра знакома также по другим проектам и сериалам, потому что она очень хорошо вживается в роль своих персонажей, и по моему мнению играет ровно настолько, насколько нужно. Денис Шведов тоже весьма не плох в данном проекте, хотя немного уступает Аксеновой в плане игры, но не так чтобы на порядок. Актеры второстепенных персонажей тоже очень достойно сыграли свои роли. Да, возможно есть там мелкие огрехи в игре, но не так чтобы критично и были причины разносить их игру в пух и прах.

В целом хотелось бы резюмировать свой отзыв на данный проект: мне очень понравилось, рекомендую к просмотру.

9 из 10

23 сентября 2020

Бывшие: Сезон 1

Последний десяток с лишним лет как минимум оказался абсолютно плодовитым для телевизионного пространства, который послужил настоящим толчком для развития сериалов. Сериалы начали получать большие и соизмеримые с художественными фильмами бюджеты, начали обрастать масштабами и размахами повествования, поднимать смелые и интересные идеи, а также привлекать уйму талантливых и именитых режиссеров и артистов. Приятно, что подобная тенденция не обошла и отечественное кинопроизводство и данный сериал созданный Иваном Китаевым тому ярчайший пример.

Сюжет данного сериала развивается вокруг молодой Яны. Яна — настоящий избалованный ребенок из богатой семьи, которая получает всё, что только захочет. Попав однажды после передозировки наркотиков в реабилитационную клинику для алкоголиков и наркозависимых, Яна знакомится с психологом-консультантом Ильей. Илья решает помочь своей пациентке, но одновременно с тем, какие неприятности она привносит в его жизнь, между обоими героями начинают просыпаться непреодолимые и сильнейшие чувства.

Начинаясь как сериал о проблемах людей с наркотиками, алкоголем и другими пагубными привычками, на самом деле сериал превращается в нечто абсолютно иное. Рассказывая историю обычных, желающих найти свое место в этой жизни и по своему реагирующих на проблемы своей жизни людей, каждый из которых имеет свою зависимость. Зависимость в оказании заботы и надобности быть нужным другому человеку, зависимость в систематическом разрушении жизни своих родителей, уготованной ими для тебя жизни, зависимость в привлечении к себе внимания и это лишь немногое, что приводит к не менее разрушающим последствиям, чем зависимость наркотиками и алкоголем. Именно вокруг этого и великолепно раскрывая на экране как обилие неоднозначных и спорных характеров, так и их человеческие отношения, на которых в буквальном смысле держится всё повествование.

Отношения главных героев сериала очень сильно запутаны. Они любят друг друга и ненавидят, помогают друг другу и предают и всё это превращается в абсолютно запутанный клубок событий, предугадать дальнейший ход развития которого порой оказывается очень сложно. Особенно на примере главной героини сериала, которая нисколько меняется и преображается на экране, сколько наконец-то начинает раскрывать и осознавать то, кем она является на самом деле, осознавать свою беду и наконец-то принять решение покончить с ней. Однако ужиться этим двум характерам её личности практически не удаётся. Немного теряется на фоне всего этого любовная линия двух главных героев данного сериала, которая преподносится зрителям вопреки каким либо шаблонам и штампам. Позволяя до последнего гадать, любовь ли это или просто страсть, самое же главное — будут ли главные герои вместе и куда приведет их жизнь в дальнейшем счете. Тем более, что завершился сезон на достаточно мощной ноте.

Сериал в первую очередь безусловно держится именно на актерской игре Дениса Шведова и Любви Аксеновой. Денис Шведов начал медленно отходить от приклеившимся к нему образов ментов и бандитов, охотно пробуя себя в других ролях и эту роль можно безусловно считать показательной его таланта. Любовь Аксенова в очередной раз поразила своей крайне естественной игрой и полным погружением в образ. Аксенова безусловно воплотила на экране пожалуй сильнейшую, интересную, непростую и действительно характерную роль за всю свою карьеру. Вместе же обоим актерам удалось создать на экране крайне органичный дуэт и между обоими актерами ощущается настоящая химия. Безусловно это достигнуто за счет того, что оба актера являются близкими друзьями в реальной жизни и уже снимались вместе во втором сезоне «Мажора».

Режиссер данного сериала Иван Китаев без каких либо преувеличений снял один из лучших сериальных продуктов этого сезона. Китаеву достался достаточно спорный, сложный и неоднозначный материал, который он великолепно воплотил на экране. Сериал получился с очень сильной драматургией и в буквальном смысле держится на одном дыхании. При этом, чем сильнее запутываются отношения главных героев на экране, тем больше динамики приобретает сериал. Охотно превращая достаточно камерный и авторский сериал в абсолютно захватывающее зрелище с двойным пластом, смысл которого воспринимается и дополняется свежими деталями при каждом повторном просмотре.

10 из 10

Бывшие — это безусловно одна из лучших сериальных новинок этого года и однозначно один из лучших сериалов отечественного производства. Очень сильная человеческая драма с мощнейшей драматургией и проникновенной режиссурой, которая охотно подкупает весьма неоднозначными персонажами и великолепной игрой актерского состава. Позволяя просмотреть все 8 эпизодов сезона в буквальном смысле на одном дыхании. Надеюсь второй сезон удержит планку.

5 июля 2020

Это шок

В своей жизни я смотрел достаточно немного сериалов, но именно это смог меня реально задеть, взять за душу очень сильно. Второй день после просмотра я нахожусь будто в трансе, будто я прожил эту жизнь.

Яна, в исполнении божественной Любви Аксёновой, просто задела до глубины души, я полюбил её, она достаточно чувственная, хоть и на протяжение всего сериала пытаются показать обратное, не такая избалованная, какой могла быть. Она умеет любить, своеобразно, на протяжение сериала Яна раскрывается, путём кучи ошибок.

Илья, достаточно резкий молодой человек, который совершает, как и Яна, кучу неосознанных действий, которых могло и не быть вовсе. Его резкость и решимость, и он поддался своим чувствам ближе к концу сериала, что я безусловно ждал с нетерпением.

Сам сериал, а точнее последняя серия второго сезона, чуть не вызвала у меня инфаркт, я до сих пор сижу в ступоре, от того, что я увидел от этих продуманных серий. Тема сериала как-то трогает, она заставляет задуматься, переосмыслить жизнь и это непросто слова..

Если вдруг кто-то читает это, то прошу не вживаться в эту картину, ибо история реально засасывает. Я просто «в шоке», это нечто.

Поскольку я договорился сам с собой, что картина может реально поразить и ввести в меня в состояния непонимания окружающего мира ставить 10, то картина берёт все

10 из 10

P.S. Любовь Аксёнова забирает все 12 из 10 и моё сердце.

13 мая 2020

Мыльная опера в стильном исполнении

Сериал начала смотреть бессонной ночью в самоизоляции по совету коллеги. Первые три серии было даже любопытно. В основном из-за красивой картинки и задействованных в главных ролях актеров (нравятся и Денис Шведов, и Любовь Аксенова).

Где-то до предпоследней серии премьерного сезона теплилась надежда на справедливую и более-менее логичную развязку.

Но к восьмому, заключительному эпизоду, стало понятно, что ни от одного из участников этого гран-гиньоля — зависимой девочки Яны, непутевого тыжпсихолога Ильи и его «душной» пассии Оли — ничего адекватного ждать не стоит.

Во-первых, если отбросить качественную работу оператора, саунд-продюсера и декоратора, это типичное «мыло» из 90х. Почему? Потому что мыло как раз отличается излишним накалом страстей (интриги, любовные треугольники, разборки, беременность, криминал), количество напастей, приправленных примитивными диалогами, просто зашкаливает, из традиционного — разве что, память никто не терял. Из серии в серию все эти нелепые ситуации только усугубляются, «нарыв» зреет, но никак не вскрывается, потому что… ждите еще 133 сезона.

Во-вторых, и это тесно связано с первым пунктом, на протяжении огромного количества времени с персонажами ничего не происходит, они не меняются. Был у авторов порыв в отношении героини Любови Аксеновой и, вроде, к финалу первой части появляется намек на личностную трансформацию, но уже в начале следующего сезона становится ясно — показалось.

А теперь вспомните любую качественную западную ленту про рехаб, будь то хоть пресловутая «Прерванная жизнь», хоть «28 дней», хоть «Миллион мелких осколков».

В чем интерес и экшн при просмотре такого рода драм?

1. Путь главного героя от дезориентированного аутсайдера к полноценной личности.

Только когда мы видим в персонаже внутреннюю динамику, получается ему сопереживать. Если хочется просто посмотреть на жизнь городских маргиналов, которая протекает с переменным успехом от «нормально» к «хуже» и «еще хуже», необязательно включать сериал. Добро пожаловать в любой спальный район. Там таких по-любому хоть сколько-то, а найдется.

2. Линия отношений (родственных, дружеских, любовных).

Давайте будем откровенны, треугольник Яна (Любовь Аксенова) — Илья (Денис Шведов) — Оля (Татьяна Волкова) — пример того, какими отношения НЕ должны быть. И ладно бы эти отношения были просто «больными». Хуже другое. В любовной линии нет ни одного положительного персонажа, ни одного вменяемого поступка. То есть это такая склизкая, вялотекущая и малоприятная каша. Но ведь и остальные пары и треугольники, показанные в фильме, — такие же.

А теперь сделаю небольшую ремарку: я закончила просмотр сериала на первой серии второго сезона, потому что поняла, что не готова больше тратить свое время на ЭТО. О содержании остальных эпизодов прочитала в кратких описаниях. И была в шоке, еще больше убедившись, что вовремя остановилась — бред стал еще бредовее.

Понравилось же в этом кино немногое: красивая картинка, о которой уже упоминала; саундтрек; персонажи второго плана: папа Яны (Виталий Хаев) и его жена Ирина (Наталья Рогожкина). Ну там, конечно, уровень актеров! Да и сами герои получились какими-то более выпуклыми и живыми, им веришь. Хотя, узнав, что произойдет с ними после окончания первого сезона, поняла, что и эти ниточки ведут в никуда.

Подводя итог:

Смотреть экзальтированным особам, считающим, что любовь — это адреналин и «качели».

Людям, психологически устойчивым, как мне кажется, такая вакханалия попросту не зайдет.

18 апреля 2020

Второй сезон всё «убил»

Можно из г… делать конфетку, как в первом сезоне, так и из конфетки обратно сделать г…, как во втором сезоне.

В общем, первый сезон: красивая картинка, отличная работа оператора, прекрасно ложащаяся музыка, совершенно неоднозначные персонажи, в которых есть и добро и зло. И нельзя сказать, что в них больше. А поэтому сопереживаешь всем. И игра актёров отличная. И концовка прекрасная, когда И ПРАВДА не знаешь, что выберет главный герой. Открытая такая концовочка.

Второй сезон: типажи стали плоскими. Главную героиню начинаешь просто презирать, герой — просто тряпка, жена героя — просто домашняя стерва. Жутко плоско. Диалоги пустые. Шутки нелепые. Такое ощущение, что сменили всю съёмочную группу, удешевили, наняли сценаристов с канала «Домашний». И если в первой части «качелька» — то плохо, то хорошо. То во второй — стандартносериаловское сваливание во всё плохое. Та же ситуация со ставкой (не спойлер) — блин, вы серьезно?

Первый сезон было смотреть интересно, интригующе, красиво.

Второй сезон смотреть гадко.

За первый сезон

8 из 10

За второй сезон

3 из 10

24 марта 2020

От судьбы и от проблем можно долго бегать, только нельзя убежать.

Денис Шведов и Любовь Аксёнова, совокупляясь в паразитическом симбиозе, представляют вниманию зрителя растянутое на двухтомник, краткое содержание своей скучной жизни, такой поверхностной и опустевшей, что с каждым кадром и поворотом сюжетной линии, чувствуешь себя многосферным и многопрофильным девственником, снова и снова перерождающимся и уплотняющимся в своей чистоте, ценности и нужности. Господа, так талантливо спускать свою жизнь на дно это тоже искусство, уметь надо. И герои кинофильма с этим отлично справились.

Картина строится на активной демонстрации патологического желания доминировать и потреблять. Путём активного замещения и перенесения, персонажи выстраивают взаимоотношения, которые способны на короткое время утолить их зависимости и созависимости, возвращая в привычное русло токсичных контактов. Алкоголизм, наркотики, беспорядочные сексуальные связи, жажда власти и контроля, всё это возникло побочным эффектом отсутствия элементарного родительского семейного тепла, уверенности в том, что ты действительно кому-то очень нужен, просто так, просто нужен и всё, тебя просто любят и ждут.

У персонажей кинофильма происходящее складывается иначе. Всё, что их окружает, будь то отношения, люди, вещи, чувства, состояния, оно обязательно имеет определенный срок годности, а когда начинает портиться, то в самый неподходящий момент и с огромными потерями. Путём переключения внимания на проблемы других действующих героев кинофильма, персонажи пытаются сбежать от своих собственных. От судьбы и от проблем можно долго бегать, только нельзя убежать. И наступает момент, когда жизнь сама расставляет всё по своим местам и поворачивает лицом к лицу своих взбунтовавшихся избалованных марионеток. Сначала даёт возможность выбирать, наблюдает, а потом подталкивает в том направлении, которого боялся больше всего, пытался убежать в сторону. Так происходит и с персонажами Шведова и Аксёновой.

Работа актеров на уровне. Картинка очень вкусная. Музыкальный ряд отменный.

Несмотря на удачно вписанную ненормативную лексику и откровенные реплики, качественное кино всё-таки привлекательно своей безукоризненной цензурой.

Спасибо за кинофильм. Всем приятного просмотра.

23 января 2020

Курить бросаем вместе

Мировой рост стриминговых сервисов, захвативших и Россию, порождает огромное количество сериалов, хороших и не очень, на один раз и для пересмотра.

Бывшие вышел на экраны в 2018, продолжился в 19-ом и вполне вероятно, вернется в 20-м. И если первый сезон был интересным, чем-то новым, потому что это было только начало эпохи годных русских сериалов, то второй начал отдавать примитивщиной и закончившейся фантазией сценаристов.

В центре сюжета Яна и Илья, наркоманка и бывший алкоголик-психолог. С появлением Яны (Люба Аксенова) жизнь Ильи (Денис Шведов) превращается в хаос. Проблемы на работе, в личной жизни, с алкоголем — и все из-за влюбленной и не совсем адекватной пациентки. И если поначалу ты сочувствуешь Илье, тебя раздражает своей эгоистичностью Яна, но тебе интересно на них смотреть, то к концу второго сезона уже ничего не остается, кроме вопроса «WTF?».

К актерам (именно к Аксеновой и Шведову) нет никаких вопросов. К оператору тоже. Вопрос исключительно к сценарию. И если после финала первого (- Ты ко мне? — Я за тобой.) и очаровательной улыбки Дениса перед титрами, хотелось узнать пресловутое «А что было дальше?», то после финала 2019 смотреть продолжение, конечно, можно, но что-то не очень хочется…

7 из 10

12 января 2020

Чего-то я боюсь конца…

Первый сезон сериала я начала смотреть совершенно случайно и, как-то незаметно для самой себя, втянулась. Конечно, идея не блещет ни оригинальностью, ни каким-либо смысловым посылом: девочка из богатой семьи, с жиру бесясь, что говорится, прожигает свою жизнь в московских клубах, употребляя попутно всё, что ей предложат (а что не предложат, она и сама достанет). Однажды отец главной героини, немного припупев от дочкиного образа жизни, сдает ее в клинику для зависимых, где девушка знакомится с местным психологом, и начинается круговорот чувств в природе.

Несмотря на слабенький сюжет, сериал, тем не менее, подкупает качеством съемок, своим весьма интересным звуковым сопровождением, да и образы героев, в принципе, прописаны не так уж плохо. Словом, получилось весьма смотрибельно и даже, местами, интересно. Но это я о первом сезоне. Собственно, по его окончании, я поймала себя на мысли, что было бы неплохо посмотреть продолжение, поскольку концовка, безусловно, об оном не то что намекала, а кричала (и очень громко). И ждали все этого заветного второго сезона, ведь идей для продолжения было — тьма тьмущая.

И вот (о, чудо!) выходит, наконец, анонс долгожданного продолжения. И ждут все — не дождутся, чем же нас удивят создатели неплохого в целом сериала… И, посмотрев сейчас уже 4-ю серию нового сезона (к слову, всего их будет 8, то есть просмотрена уже добрая половина), я могу сказать, что удивлена по самую маковку. Причем, далеко не в лучшую сторону.

Не сказать, чтобы сериал испортили уж совсем, но второй сезон уступает первому очков на 100, а то и на все 200. Не хочу спойлить, поэтому скажу обобщенно (кто смотрел, тот поймет, о ком речь в каждом конкретном случае): из героев, во-первых, сделали не пойми что. Если в первом сезоне персонажи сериала постепенно развивались, учились на своих ошибках, менялись, где-то переосмысливали свою систему ценностей, то в продолжении мы видим, что всё вернулось на круги своя. Даже больше скажу: у всех героев сериала ударил такой конкретный регресс, что просто диву даешься.

Мужскую часть сделали подкаблучниками в сотой степени, которые без своих женщин не то что шагу боятся ступить, а, складывается такое ощущение, что и думать, и дышать уже самостоятельно, без разрешения не могут. Нет, я, конечно, за любовь, верность и всё такое, но, ёлки-палки, мужик должен оставаться мужиком, а не приложением к своей даме.

Теперь о дамах. С ними здесь всё намного хуже. Женских персонажей сделали просто гром-бабами (читай истеричками с мужскими замашками по части всевозможных «разборок»). Оставшуюся часть сделали просто неуравновешенными капризными и очень неприятными бабёнками. Честно сказать, смотреть на это было, действительно, грустно.

Теперь о самом сюжете. Если честно, я пока его не увидела. Если в первом сезоне четко прослеживалась основная сюжетная линия, то здесь всё скачет-прыгает, как хочет, и тупо непонятно, зачем была вообще показана та или иная сцена, и какую смысловую нагрузку она, собственно, несёт. Складывается такое впечатление, что у создателей была куча различных идей, и они не сумели между собой договориться, какую из них воплотить в жизнь, поэтому решили вбухать в каждую серию по куску от каждой.

Итог пока подвести не могу, поскольку показана лишь половина нового сезона (или уже половина?…), но могу сказать, что если оставшиеся полсериала будут такими же, как первые 4 серии, это будет полнейшее фиаско. Будем надеяться на лучшее.

16 ноября 2019

Пившие…1 сезон.

Воцарилась на пьянки мода, кто не пьёт — тот враг народа! Именно этими стишатами вдохновляется главная героиня сериала. Её можно понять, вся её жизнь — цепочка жутких страданий. Подонки — родители наворовали кучу денег, и лишили Яночку мотивации. Действительно, к чему можно стремиться, если у тебя уже всё есть? Только к задорно булькающему другу, алкоголю. Яночка — девушка с богатым внутренним миром, и каждый раз, когда ей нечего выпить, она выплескивает это богатство на окружающих. Вот только, окружающие её люди все как на подбор — грубые, и нечуткие, и помещают её в рехаб с оригинальным названием «Новый мир» (привет, Хаксли!). Там она встретит молодого, красивого психолога — нарколога, он оценит её таланты, и после этого, её жизнь изменится, и они пойдут по белой лестнице прямо в рай, нежно обдавая друг друга запахом застарелого перегара…

Какие там таланты разглядел в ней психолог Илья, мне не понятно. Девка по — настоящему отмороженная, пьёт как помпа, и нюхает как вакуумный пылесос. Кроме этого, она редкостная и опасная тварь, разрушающая всё на своём пути (брак родителей, брак Ильи). Но устоять перед достоинствами Ильи не сможет даже она. О, он настоящий красавец! На тоненькой шее безвольно болтается непропорционально большая голова, покрытая редким, цыплячьим пухом. Глубоко вдавленные в череп, заплывшие, красные от водки глазки, оказывают гипнотическое действие на экзальтированных дамочек. В те дни, когда он в ударе (то есть — выпил накануне), он валит женщин с ног одним своим дыханием. Отказать такому красавцу просто невозможно! А ещё, он блестяще проводит занятия, на которых всласть попившие граждане хвастаются тем, что они уже полчаса как не пили, и награждают дуг друга за это долгими и продолжительными аплодисментами. Кстати. Вы обратили внимание на то, какие у этих пьяниц и наркоманов цветущие, ухоженные лица? Они выглядят здоровее многих непьющих. Вот какие чудеса творит групповая терапия! Других методов лечения нам не показывают, да они и не нужны, ведь этот фильм о любви!

Здесь всё дышит любовью! Любовью Яниного папы к деньгам, и молодым девчонкам. Любовью Ильи к водке, своему брату, ну, и немножко к Яне и Оле (к кому из них больше, он ещё не разобрался). Любовью режиссера к сценам секса, в которых потные, красные от натуги, туго спелёнатые постельным бельём, словно египетские мумии бинтами, актёры, хрипят от напряжения в тщетных попытках добраться друг до друга. Непонятной любовью женщин к Илье. В одной из сцен, его брат произносит, — Не пойму, что они в тебе нашли? Оля с придыханием говорит, — Он мужчина! Божечки! Илья? Мужчина? Илья, который при любой трудности хватается за бутылку? Бездарный психолог, не вылечивший ни одного пациента, нищий, у которого нет денег на свадьбу, запутавшийся в беспорядочных половых связях павиан (простите за советскую терминологию) — мужчина? В этом фильме мужчин нет. Здесь только мужчинки. Слабые, пьющие, зависимые. Только шахтёр — олигарх похож на мужчину, неслучайно после встречи с ним, Яна ходит враскоряку, словно кавалерист, проскакавший от Москвы до Владивостока.

Ещё, меня заинтриговала Олечка, невеста Ильи. Девочка так крепко в него вцепилась, словно он последний мужчина во Вселенной. Он всегда мрачен, у него всегда плохое настроение, и судя по выражению его лица, он страдает (а может и наслаждается) метеоризмом. У него нет чувства юмора, а как вам его привычка приходить к ней пьяным, или с похмелья? Девочки меня поймут. Это же райское наслаждение — целовать огромного, обдающего тебя неповторимой смесью чесночного духа и перегара, мужика. Сразу чувствуешь себя слабой и уязвимой. Вот такие они — настоящие мужчины! Чувствуется, что режиссер и сценаристы глубоко изучили предмет.

У меня вопрос к Яне. Как ей удаётся каждый день пить, нюхать, и при этом выглядеть молодой и упругой? Если я вечерком злоупотреблю, то утром вижу в зеркале невесту Франкенштейна.

С любовью к пившим, и бывшим.

Так бывает.

P.S.

В превращение Яны из гарпии в мать Терезу не верю!

2 ноября 2019

БОГАТЫЕ ТОЖЕ ПЛАЧУТ

Не могу сказать, что в сериале все было как надо, но смотреть было его интересно.

Считаю, что 2 сезон должен быть. История главных героев не закончена. Наоборот они наконец дошли до пика, надо наконец взять себя в руки и понять на стороне добра ты, или зла.

Во второй части, как мне кажется, главный герой должен наконец перестать быть тюфяком и понять чего он хочет и с кем быть он хочет.

Яну ещё можно направить на правильный путь и она уже морально к этому готова. А вторая же, врачиха жуткая эгоистка. Никого она не любит кроме себя. Постоянно давит, пользуется всеми вокруг. Как они ее терпят? Не понимаю. Что один, что второй.

Больше всего мне интересно было наблюдать за Ильёй. Думаю и Шведову было по кайфу играть такого непростого человека. Временами он бесил, временами восхищал. В чем то слабый, в чем то сильный мужчина. Он оберегает слабых, борется за них, заботится. Редко думает о себе. За ним как за каменной стеной, он всегда придет и разрулит все твои проблемы.

Приятно наблюдать за Любовь Аксеновой, за ее естественной красотой и игрой. Актриса даже отказалась от еды на время съёмок и пила только чай с медом, чтобы сыграть зависимость реальнее.

Виталий Хаев(папа Яны) временами казался слишком спокойным, хотя может такого рода люди так обычно себя и ведут. Мне этот актер запомнился по сериалу» Каменская», где он сыграл маньяка. Жуткая была роль.

Наталья Рогожкина (мама Яны) героиня с шармом и душой. Такая приятная женщина… как же ее героиня смогла так запустить свою дочь…

В надежде, что второй сезон сделают достойно.

6 из 10

20 июля 2019

- Ты ко мне? — Нет, я за тобой…

Эта фраза в самом конце «добила» меня) А сам сериал оставил приятное послевкусие, когда, посмотрев, ты не забываешь об этом, а еще какое-то время продолжаешь обдумывать, анализировать, вспоминать…

Сам сериал я бы отнесла к психологической мелодраме — здесь хватает и забавных моментов, и драматических, и остросюжетных. Это не просто рассказ о запутавшихся людях — это поучительная история для каждого.

Огромный плюс тому, что сериал состоит из 8 серий (надеюсь, никаких вторых сезонов и тд не будет), очень красиво, динамично снят, я не могла оторваться и посмотрела за 2 дня. Ну и актерам браво — они не играли, а именно жили. Я поверила.

Сначала можно подумать, что «Бывшие» (отличный, кстати, ход сценаристов) это какая-нибудь женская мелодрамка, на деле же — это бывшие наркоманы, алкоголики, любящие люди, зависимые, которые не факт, что все-таки «бывшие»…

Психологи говорят, что здоровая зависимость — это хорошо. Созависимость — плохо. Каждый из героев — созависимый/зависимый, только по-разному. Корни этого лежат еще в детстве, основа одна — желание быть любимым, замеченным, и любить.

Яна (Любовь Аксенова) попадает в клинику из-за зависимости к наркотикам. Молодая обеспеченная девушка, диплом, крутые шмотки, машина, не работает… Со стороны ее жизни можно позавидовать, на самом же деле она одна, совсем. Зависела от папочки, внутренний протест переключил на наркотики, после знакомства с Ильей — на него. Влюбилась впервые в жизни, но и тут обожглась.

Самому Илье (Денис Шведов) не легче — вроде и психолог, но сам бывший алкоголик, собирается жениться на коллеге Оле, а надо ему это на самом деле, не понимает. Его вообще бесит то, что он не знает, чего и как хочет. Олю он не любит, это симпатия, благодарность за то, что она «бегает за ним, а его это заводит». А тут еще и встречает Яну. Они очень похожи внутренне, и это тоже притягивает.

Оля, врач. Вроде лечит, но сама тоже созависимая. Привыкла добиваться, спасать, бегать за кем-то. Страдает в этих отношениях, хочет любви, но остается рядом с ним в попытках «переделать». С бывшим мужем, кстати, тоже еще не разобралась. И от властной мамы зависит.

Родители Яны, подруга Рита, ставшая любовницей отца, брат Ильи Андрей… у всех свои поиски любви и счастья.

В итоге каждый зависит. Появляется лишь мысль, где та грань, между нормой и помешательством.

Еще очень нравится то, что нет утрированности — четко хороших или плохих героев. В каждом полно и достоинств, и недостатков. Лично мне они то нравились, то нет, местами раздражали/восхищали/вызывали сочувствие.

Фильм о людях, которые запутались. Запутались и бегут сами от себя. Забываются по своему. Поэтому и концовка для меня очевидна — из двух сторон он (Илья) пойдет в третью. Потому что не может человек понять, кто и что ему нужно, до тех пор, пока не поймет сам себя.

В жизни у всех бывают сложные моменты, из которых хочется выпутаться, а как — не знаешь… Посмотрите сериал — может быть найдутся ответы на некоторые вопросы.

10 из 10

12 мая 2019

ни о чем

Сериал снят красиво, актеры — красивые. Смысла в сюжете — 0.

И вот почему:

1) любовная линия главных героев — не любовная. Любви то и нет. Просто страсть. Они друг друга толком так и не знают. В передряги даже отдельно попадают. Уровень их отношений — подростки из «3 метра над уровнем неба». Зачем ему она вообще нужна. И он ей — только временно

2) «мораль»

нет, не про наркотики, алкоголиков и т. п.

Про ту мораль, которую должна в итоге нести любая история, показывать, что в итоге то.

Вот родители Яны — ничего в итоге не понятно. Вроде папа все серии шел отрицательным персонажем, и его жизнь должна была наказать, а наказала маму.

У главных персонажей же вообще как будто ничего особо не изменилось. Илья вообще не раскрыт, что у него в итоге на уме — не понятно было до конца, и в конце тем более.

3) персонажи

Отдельно каждому можно симпатизировать: Яна — бедная богатая девочка, Илья — сиротка вместе с братом, невеста Ильи — женщина в поисках личного счастья, и т. п.

Но вместе все они ни о чем, и истории нет.

По итогу больше всего интересует только судьба беременной подружки и любовницы отца главной героини.

8 июля 2018

Любовь — тоже наркотик…

Форма.

Первое, что сразу бросается в глаза с первых кадров сериала — это невероятно красивая картинка. В сериале нет ни одной халтурно снятой сцены.

Всё, начиная от выбора локаций, декораций, интерьеров и экстерьеров, и заканчивая выбором ракурсов, использования одной или нескольких камер, подбором цветовой палитры, тонов, полутонов, освещения, света и тени — абсолютно всё выполнено на высочайшем уровне. Дома, квартиры, автомобили — всё соответствует уровню и статусу главных героев, придает достоверности происходящему на экране и работает на эмоциональное восприятие картины зрителями. Одна клиника для зависимых чего стоит — показана так красиво, что хочется там побывать. А кладовка в обувном ларьке, насквозь пронизанная солнечным светом — где они умудрились ее найти?! Наверняка это было непросто, но зато какая воздушная (и даже одухотворенная) сцена близости получилась.

Всё это вкупе с отличным музыкальным оформлением дарит настоящее удовольствие от просмотра. И за это большое зрительское спасибо режиссеру, оператору, композитору и монтажерам фильма.

Второе достоинство сериала — это то, что продюсеры не стали экономить на массовке. Если сцена в ночном клубе, то на танцполе беснуется толпа людей, а у барной стойки не протолкнуться. Если сцена на рынке, то тоже масса народа. Если идет ливень, то херачит, так что вода стеной, куда не глянь. Если съемки за рулем автомобиля (что само по себе уже большая редкость для современных российских сериалов), то за окном движется плотный транспортный поток — Москва, как никак (хотя кажется и была пара моментов смонтированных на фоне движущегося экрана).

Не знаю, какой был бюджет у картины, но потрачен он с умом. И спасибо продюсерам, что не стали экономить (сегодня тотальная экономия — это главный бич российских сериалов). Для сравнения даже обласканный критиками и зрителями «Мажор» и тот грешил безбожно экономя на массовых сценах.

Третье — это отличный сценарий, в котором опять же качественно выполнено всё — динамичное развитие сюжета, понятные поступки героев, содержательные, но не затянутые диалоги. Всё это зритель ценит и понимает. К примеру, фразы «Тебя не покупали, тебе не понять» или «- Ты ко мне? — Я за тобой!» уже ушли в народ.

Отдельно стоит упомянуть внимание к деталям — например, в автосервисе, куда Андрей устроился работать, слесари носят белые футболки под синими полукомбинезонами — это как символ «белой» законопослушной жизни героя. И наоборот база Малика — темное место, по одному взгляду на которое, без лишних разговоров становится понятно — здесь творятся темные дела. Всё это облегчает зрителям эмоциональное восприятие происходящего на экране.

А взять сцену «допроса» Регины женой Александра Борисовича, когда Регина прокололась на часах «Картье» — давно не доводилось мне видеть таких тонких ходов от наших сценаристов.

Содержание.

Игра актеров — это еще одно достоинство сериала. И Денис Шведов (Илья) и Любовь Аксенова (Яна) исполнили свои роли превосходно. У Аксеновой уже был похожий образ «взбунтовавшейся мажорки» в фильме «Родина» и она очень органично смотрится в таких ролях. Исполнители ролей второго плана — Виталий Хаев, Наталья Рогожкина и остальные, также сыграли на достойном уровне.

Ну и конечно же нельзя не отметить реалистичность истории. Создатели картины всячески подчеркивают неотвратимость принципа «за всё в этой жизни приходится платить». А итог визита Яны к безумному любителю кроликов — это наглядное подтверждение популярной, среди подрастающего поколения, но суровой нео-философской истины — «Многие родители даже не подозревают в какой ж*пе (беде) побывали их дети».

О чем фильм?

Фильм, конечно же, о любви. О том, что любовь нужна всем и всегда. В детстве — родительская. Во взрослой жизни — любимого человека. Недостаток любви ломает жизнь, и может привести одних к криминалу, других алкоголю, третьих к наркотикам. Поэтому было бы логично закончить рецензию словами «All you need is love» из одноименного сингла группы TheBeatles, но у сериала «Бывшие» есть свой шикарный саундтрек «Курить бросаем вместе» в исполнении группы «Майтай». Официальное видео саундтрека набрало свыше 100 тыс. просмотров за первые два-три дня показа сериала. Причем многие пользователи полезли в интернет искать это видео именно после того, как посмотрели первые серии фильма, а другие наоборот сначала посмотрели видео саундтрека, а потом заинтересовались сериалом. Что опять же свидетельствует о профессионализме команды продюсеров, использующих все возможности для продвижения своего проекта.

Оценки.

Актерам, режиссеру, оператору, костюмерам, сценаристам, продюсерам и в целом всей команде проекта «10 из 10». Ждем второго сезона, и надеемся, что продюсеры не решат съэкономить, в надежде выехать на волне успеха первого сезона.

Любовь Аксеновой оценка «12 из 10» — продолжаем с наслаждением наблюдать за становлением новой звезды российского кино.

p.s. «Бывшие» задрали планку для российских сериалов на неведомую ранее высоту, так что всем остальным теперь придется сильно постараться, чтобы соответствовать уровню, а выиграет от этого соревнования прежде всего российский телезритель.

18 июня 2018

Бывшие

Посмотрела сериал с большим любопытством. История человеческих отношений получилась весьма удачной. В отличие от всех розовых соплей подобного жанра отечественного «кинопрома» этот сериал смотрится довольно интересно. Интересны персонажи в своей неоднозначности, интересны их судьбы, их поступки. И пусть авторы не изобрели велосипед, но закрутили и преподнесли сюжет достойным и оригинальным способом. Мне понравилось практически всё: выбор актёров, на которых отдыхает глаз, ибо ещё не набили оскомину, шагая из сериала в сериал; их убедительная игра, которая трогала порой до слёз; музыкальное сопровождение, в ходе которого я открыла для себя белорусскую группу Майтай (хотя, признаюсь, думала, что одну из песен исполняет Бутусов); визуальный ряд, в котором происходят события.

Героиня Любови Аксёновой (актриса, кстати, неожиданно оказалась старше своего персонажа) — взбалмошная девица, уверенно катящаяся по наклонной с заранее известным печальным концом. То, как авторы кидают её во все тяжкие и, таки, временами вытягивают из этого непутёвого существа трогательно-девичье, присущее её возрасту, и здраво-адекватное, свойственное глубине её натуры, местами заставляет искренне сочувствовать ей. Главный герой Илья — ещё более неоднозначный персонаж. Это и уважаемый психолог в частной клинике, помогающий и наставляющий, это и погрязший в собственных проблемах человек, с непростым, полукриминальным прошлым, едва преодолённой тягой к спиртному, с трудным характером и неуравновешенной психикой. Этот человек на протяжении всей картины безуспешно пытается соединить разум с сердцем. Но его беда в том, что и то, и другое не просто находятся в конфронтации — они меняются местами каждый раз, когда находится хоть малейший компромисс. Это и слабый человек с сильным характером, и сильный человек со слабым характером. Его жизнь — клубок противоречий, он мечется и, пожалуй, никогда не успокоится.

В сериале все герои с ярко выраженным характером, обо всех есть что сказать. Даже отрицательные герои порой заслуживают снисхождения. А во всех смыслах неприятный герой фильма бизнесмен Александр Миронов вызывает сочувствие в сцене с ночной посадкой туй.

Не могу сказать, что осталась полностью довольна концовкой сериала, но ввиду всей смысловой составляющей повествования, пожалуй, это единственно верный вариант окончания истории, если только авторы не собираются делать продолжение (чего делать, разумеется, не стоило бы).

Особо понравилось, что фильм хоть и про любовь в том числе, но не причёсан на манер мыльных опер. В то же время, ввиду темы наркотического дурмана, он не сведён в полный треш сюжетом, и не опущен в психологическую драму с медицинскими вливаниями. Это не сказка, в которой чётко прослеживается тема добра и зла, которая призвана поучать и служить образцом «как надо и как не надо». Это картина про нашу жизнь, с полутонами, где нет абсолютного добра и зла. Все герои — обычные люди, которые, как и все мы, занимаются поиском себя, переживают, меняются, любят, ненавидят. Чехарда и неразбериха в личных отношениях так же присуща в жизни, как и отражена этом сериале, а неплохая игра актёров помогает проникнуться зрителю.

10 из 10

17 июня 2018

О зависимости и со-зависимости

Кино, которое заставляет задуматься. Которое погружает в бесконечные размышления о том, чем мы все живем и что нами движет. По сути — все герои фильма ежеминутно делают выбор. Ежеминутно борются со своими зависимостями — от денег, от людей, от власти, от наркотиков, от боли… Токсичные отношения, наркомания, алкоголизм, алчность и жажда власти — список возможных вариантов патологической зависимости от чего-либо можно продолжать бесконечно. Говорят, не бывает бывших наркоманов… Очевидно, это касается не только наркотиков. Часто то, что кажется победой над одной зависимостью, всего лишь замещение.

Качественная игра актеров и шикарный музыкальный ряд — еще одна причина поставить фильму высокую оценку.

10 из 10

12 июня 2018

Несерьезно о зависимых

Просто нулевой сериал получился, он не несет никакого смысла, он ничему хорошему не учит: ни взрослых, ни тем более, детей. Зачем и кому нужна эта пропаганда неадекватности, шизофренического поведения? Почему авторам так безразлична на самом деле судьба зависимых, невменяемой Яны, её до крайности глупых родителей, непрофессиональных врачей?

В очередной раз я поняла, как тяжело долго наблюдать за психически больными, пьяными и глупыми людьми — это огромное испытание для здорового человека, опасное, но авторы фильма возомнили себя этакими всезнайками, решив легко, играя, просто посмеяться над людьми, проблемы которых они совсем не понимают, потому и не различают собственного невежества, увы. Или, на что очень похоже, что создатели сериала сами далеки от психически здоровых людей. По крайней мере трудно даже представить, как такое кино можно снять здоровому и трезвому оператору и режиссеру, и играть актерам!

Уже с первых кадров фильма мы вынуждены наблюдать психоз больной девушки-наркоманки и её дружка, когда они развлекаются в машине, двигаясь по автомобильной трассе, оба в невменяемом состоянии. Прибыв домой, девушка находит пистолет и, шутя и играя им, чуть не убивает родного отца. И в таком шокированном духе снят весь сериал. Одни причуды героев сменяются другими, им нет конца. При случае зрителю всучивается издевательский и грязный интим.

Герои фильма так вошли в кураж, что всерьез увлекли за собой не только создателей, но и похоже юных зрителей. Несмышленные подростки, конечно, в восторге от этого безобразия. Где им ещё поучиться как опускать взрослых!

Тема фильма вообще не понятна. Разумеется, в нём нет речи о любви. Речь, на мой взгляд, именно о зависимости, о зависимости больной от врача, в данном случае Яны. Профессиональная этика показана на грани отсутствия. То ли снимают о судьбе больной героини, то ли о судьбе несчастного психолога, зависимого от родного брата, от своих больных, от собственного алкоголизма. Герой сам нуждается в профессиональной помощи, куда ему другим помогать! В сериале намеренно ломается доверие даже к врачам, то есть вообще никто в сериале не заслуживает серьезного зрительского доверия. В реальности так не бывает однозначно. Это рулит ложь!

Игра Любови Аксеновой не поддается никакой критике. Актриса не справилась с этой сумасшедшей ролью. Также и Шведов постоянно лавирует, он не успевает адекватно реагировать на шоковую игру своих партнерш. Ну и не всякий зритель успевает адекватно воспринимать происходящее, все больше ужасаться.

Апофеозом всеобщего сумасшествия в сериале стала финальная свадьба, с пошлыми и пьяными гостями. Это, на мой взгляд, просто надругательство над созданием семьи, над супружеской любовью,- это глумление над психбольными, в конце концов, и это настоящий серьезный приговор человеку и режиссеру Китаеву! Вы преступник, и ваше кино вредное, его надо запретить, поэтому я никому не рекомендую сериал к просмотру.

1 из 10

10 июня 2018

Драма Бывшие на большом экране с 2016 года, его режиссером является Иван Китаев. Кто снимался в кино, актерский состав: Анатолий Журавлев, Владимир Стеклов, Виталий Хаев, Эра Зиганшина, Любовь Германова, Леонид Громов, Ольга Лапшина, Анна Гуляренко, Василий Кортуков, Наталья Рогожкина, Сахат Дурсунов, Алексей Ошурков, Ростислав Бершауэр, Евгений Сытый, Павел Ворожцов.

Страна производства - Россия. Бывшие — имеет достойный рейтинг, более 7 баллов из 10, обязательно посмотрите, если еще не успели. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 16 лет.
Популярное кино прямо сейчас
© 2014-2021 FilmNavi.ru - ваш навигатор в мире кинематографа.