Белый король
The White King
5.4
5.5
2016, фантастика, драма
Германия, Швеция, Великобритания, 1 ч 29 мин
В ролях: Оливия Уильямс, Фиона Шоу, Джонатан Прайс, Грета Скакки, Оулавюр Дарри Оулафссон
и другие
Мрачная антиутопия о стране победившего тоталитаризма, в которой пытается выжить 12-летний сын «предателя». После ареста отца юный герой и его мать клеймятся изгоями, и страх перед всеобщим презрением и жестокой системой проигрывает надежде на воссоединение семьи.
Дополнительные данные
оригинальное название:

Белый король

английское название:

The White King

год: 2016
страны:
Германия, Швеция, Великобритания, Венгрия
слоган: «The Hardest Thing to Break is the Human Spirit»
режиссеры: ,
сценаристы: , ,
продюсеры: , , , , , ,
видеооператор: Рене Рихтер
композитор:
художники: Ричард Буллок, Чаба Лоди, Шэрон Лонг, Зольтан Франк
монтаж:
жанры: фантастика, драма
Поделиться
Финансы
Бюджет: 2000000
Дата выхода
Мировая премьера: 18 июня 2016 г.
Дополнительная информация
Возраст: не указано
Длительность: 1 ч 29 мин
Другие фильмы этих жанров
фантастика, драма

Постер фильма «Белый король», 2016

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Белый король», 2016

Без сомнений

Разрозненность эпизодов и отрывистый сюжет — наиболее острые впечатления от просмотра этой картины, выходящие на пик в открытом финале, уносящем её героев в поля неизвестности обозначившихся угроз безымянного тоталитарного режима, требующего от людей патриотической верности к неприветливой к ним отчизне, присматривающей за населением глазами угрюмых надзирателей и всевидящих видеокамер, стоящих на каждом неверном шагу.

Сетевые источники говорят, что фильм восходит к одноимённому роману Дьёрдя Драгомана, откуда и перешли в него неровности авторского текста с воспоминаниями одиннадцатилетнего мальчика, чья семья попала в жернова командной системы, действующей вне времени и места, идентифицируемой по ритуальным актам поклонения и покорности, ломающим совесть детей и взрослых.

Проходящие эпизоды по сути своей являются лишь завязками, исходными пунктами нескольких тематических линий на уровнях личных отношений, семейных уз и общественных обязательств, развивающихся под давлением неведомых идей и непреклонных сил, выражающихся в разной степени риска решениях и поступках, обостряющихся в момент внезапно приходящего ответственного выбора, определяющего честь или бесчестие в борьбе за жизнь, превращённую кем-то в горькое существование.

Постоянное перескакивание с одного на другое вызывает вполне естественное раздражение от обманутых ожиданий развития заложенных начал, поскольку при наличии многих входов в этой истории нет ни одного выхода, что можно рассматривать как признак безысходности, наряду с иными намёками на ложные символы и гнилые идеи бесчеловечного порядка, обращёнными к памяти живших и знанию ныне живущих под гнётом всевластья.

Нелегко досталось актёрам, выкладывающимся в формате эпизодической трагедии, создавая не цельные образы, но типологию личностей, тем или иным способом выживающих в кислотной среде, служа, прислуживая, приспосабливаясь — так что весомые имена в титрах — не бесполезны, как и парень по имени Лоренцо Оллчерч, идущий своей дорогой перемен, постигая забытые дедом истины.

И автор, и режиссёр акцентируют бесконечность ужаса, с которым главный герой провожает удаляющийся в неизвестность автомобиль, уже не тот мальчик, каким он был раньше, другой, который не будет верным как старики и терпеливым, как мать, который никогда не встанет рядом с теми, кто отнял у него отца — развязки нет, но нет и сомнений, что доброй она не будет

4 февраля 2020

1984 в современных красках.

Диктатура, угнетение — все это отображено как никак в лучших традициях тоталитарного правления. Я бы отнес картину больше к подростковому кино, будь то Голодные игры или Дивергент, но тут немного иначе. Тут нет особого стремления за свободу. Скорее, главгерой сам поддерживает строй своей страны. Попытки попасть в закрытую зону, в которой, якобы, по слухам, скрываются множества сокровищ, недоверие к матери, которая даже близко не поддерживает режим. Но под конец, правда как всегда вскрывается и становится понятно, что все не так уж и гладко, как хотелось бы. Конечно, небольшие отличие от одноименного «1984» имеются, но сама суть показана именно в этих рамках. Тоталитаризм, обязательные посещения мероприятий, связанных с «достижениями Родины», полный контроль над жизнью общества — все это не далеко отошло от одноименного романа. Единственное отличие в концовке. Тут уже совершенно не ясно — что будет дальше и как. В общем, картина получилась на уровне 50х50. Что то цепляет, а что-то оставляет желать наилучшего. Исключительно на любителя и ТОЛЬКО на один раз.

7 мая 2019

Фантастика Белый король на большом экране с 2016 года, его режиссерами являются Alex Helfrecht, Йорг Титтел. Кто снимался в кино, актерский состав: Оливия Уильямс, Фиона Шоу, Джонатан Прайс, Грета Скакки, Оулавюр Дарри Оулафссон, Агнесс Дейн, Росс Патридж, Дерек де Линт, Мэттью Постлтуэйт, Деклан Хэннигэн, Луис Сюк, Тон Кас, Lorenzo Allchurch, Илона Кашшаи, Вилмош Хайм.

Расходы на кино составляют примерно 2000000. Производство стран Германия, Швеция, Великобритания и Венгрия. Белый король — имеет совсем небольшой рейтинг, всего 5,1-5,5 баллов из 10, а это значит, что критикам фильм не сильно уж и понравился.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.