Действительно печально наблюдать за тем, как обладая огромным потенциалом для создания как минимум интересных проектов, конечный продукт оказывается весьма далеким от ожиданий. Аналогичная ситуация наглядно прослеживается и с данным сериалом созданным Стивен Бэйджелманом.
Создатели картины нацелились на весьма перспективный период из жизни американского общества. Америка 80-ых годов. Рокнрол уже взобрался на олимп популярности и породил огромное количество культовых групп. Молодое поколение ударяётся в бунтарские порывы по осознанию себя и серии жестоких убийств «душителей с холмов» наконец-то пришёл свой логический конец.
Всё это представляет собой более, чем перспективную почву для поистине интересной истории и пожалуй даже на фоне первых двух-трех эпизодов является таковым по сути. «Душители с холмов» уже пойманы, но в Лос Анджелесе появился новый убийца и полиция выходит на охоту. Пусть даже личность главного убийцы очевидна с самого начала и причины его жестоких поступков в лучших традициях клише жанра отправляются в его далекое детство, наблюдать за всем этим действительно интересно. Охотно гадаешь, насколько долго его личность будет покрыта тайной. Как будет проходить само расследование. Кто станет следующей жертвой жестокого убийцы и наконец-то, кто же победит в схватке полицейских и убийцы ?
Начавшись весьма перспективно и уверенно, история и сам сериал в целом быстро выдыхаются. Спеша не понятно куда, создатели ленты весьма стремительно развивают на экране все сюжетные ходы загатованные на несколько сезонов вперед уже в первых 5—6 эпизодах и подобный ускоренный сумбур повествования безусловно оставляет весьма своеобразный осадок. Раскрытие персонажей оказывается чрезмерно гипербализированным, а отдельные их поступки абсолютно нелепыми с точки зрения логики и скоропостижными. Особенно все последующие действия подружки главного злодея, которые идут вопреки её материнскому инстинкту и долгу.
Джереми Систо весьма не плох в образе одержимого своей работой и поимкой убийцы полицейского. Образ очень нестабильный, неожиданный и непопадающий ни под какие либо рамки. Что безусловно даёт возможность Систо разыграться в полную силу и без каких либо барьеров. Весьма не плох в образе главного злодея и Эд Вествик. Хоть и стоит признать, что по большому счету большую часть работы проделывает весьма своеобразная и пугающе загадочная внешность Вествика. Эрика Кристенсен смотрелась весьма интересно в первой половине сезона, а во второй противоположно скучна. Таисса Фармига и Гэбриел Луна держаться весьма ровно на протяжении всего сезона и только Каролина Выдра охотно радует глаз при каждом своем появлении на экране. Во многом, за счет эффектной и привлекательной внешности актрисы.
Отдельно нельзя не отметить весьма интересный подход режиссуры, который можно только похвалить. Пусть «детский» формат ABC и не позволяет демонстрировать взрослый контент так как платные HBO и Netflix, но вот разумно и без какого либо ущерба показать обилие убийств, насилие, секс и обнаженку создателям всё же удалось. Я даже удивлен.
4 из 10
Злой город — это очередной печальный представитель телевизионных сериалов, которые довольно таки интересно смотреть в самом начала, но к которым быстро теряешь интерес и досматриваешь сугубо «на автомате». Весьма не плохо и стильно, но увы не более того.
25 августа 2016
Как детектив сериал непримечательный. Информация о преступнике у полиции есть, средства для проведения тщательного расследования есть, а вот мозгов увы…
Джереми Систо, который должен был стать главным героем сериала вообще не вызвал никаких эмоций. Сценаристы сделали его героя никаким, хотя есть актеры, которые своей игрой вытаскивают роль, но это не о нем. Среднестатистический полицейский, который судя по поведению за весь период своей работы так и не смог набраться опыта и научиться мыслить методом дедукции.
Подруга маньяка при минимализме раскрытия сценаристами героини, как же она дошла до такого, сыграла вполне убедительно все, кроме момента трансформации ее личности из одного состояния в другое.
Других второстепенных героев даже описывать не стоит.
Больше всех порадовал сам маньяк в исполнении Вествика. Очень хорошо сыграна роль тихого психопата, диагноз которого в прямом смысле «по Фрейду». В некоторых ситуациях герой вызывает отвращение и в тоже время сочувствие. Этот герой из разряда «в тихом омуте…». Человек, который каждый раз примеряет на себя разные маски других личностей пуская жертвам пыль в глаза. Отличная игра актера (особенно в заключительной серии) вытянула большую часть сериала, в то время как сценаристы видимо забыли, что детектив должен быть с интересной линией расследования, тем более если преступник известен заранее.
Сериал безусловно достоин внимания в качестве психологической драмы.
За псих драму ставлю
8 из 10
7 июня 2016
Первые две серии заинтриговали. Несмотря на то, что был заранее известен убийца, картина оставляла множество открытых вопросов. Они цепляли. Как будут развиваться взаимоотношения убийцы с медсестрой? Как он будет уходить от полиции? Как сыщик будет идти по его следу? Кто станет следующей жертвой?
Но ближе к 4-ой серии большая часть интриги испарилась, а новые вопросы не возникли. Остались две нити — поиск жертвы и собственно поиск убийцы. И стало как-то неважно, а что случится дальше. Сериал перешел в разряд — смотреть по инерции или убить время. Но интерес слишком быстро угас, чтобы перейти в привычку. Поэтому, что случилось далее сказать уже не могу.
Стоит отметить, что игра актеров порой не убедительна. Нет ощущения, что видишь истинных серийных убийц, лишь размахивание ножом. Особенно фальшивой мне показалась сцена, где идет становление нового убийцы и жертва обнаруживает отсутствие кинопленки. У актрисы лучше получались внутренние муки и страхи, чем злодейства. Сериал о серийном убийце без достойных убийц — это слишком грустно.
Может создатели и вернули сериалу его силу, начиная с 5-ой серии, но меня там уже не было. Оценка поставлена, исходя из начала.
5 из 10
21 декабря 2015