Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 4.7 |
IMDb | 5.1 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Я плюю на ваши могилы 3 |
английское название: |
I Spit on Your Grave 3 |
год: | 2015 |
страна: |
США
|
слоган: | «Vengeance is a bitch.» |
режиссеры: | Р.Д. Браунштейн, Ричард Шенкман |
сценарий: | Дэниэл Гилбой |
продюсеры: | Пол Хертцберг, Энтони Фанкхаузер, Лиза М. Хансен, Кевин Каша, Гари Нидл, Алан Острофф, Ричард Шенкман, Мейр Зарки, Нил Элман, Адам Дрисколл |
видеооператор: | Ричард Дж. Виалет |
композитор: | Эдвин Вендлер |
художники: | Глэдис Родригес, Наоко Инада, Аннинка Велье |
монтаж: | Ана Флорит |
жанры: | ужасы, триллер, криминал |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Сборы в России: | $108 322 |
Мировые сборы: | $144 661 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 1 октября 2015 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 18+ |
Длительность: | 1 ч 31 мин |
В 1978-ом году на экраны вышел американский фильм израильского постановщика Мейра Зарки «Я плюю на ваши могилы», который впоследствии на постсоветском пространстве был больше известен как «День матери» благодаря пиратскому его распространению на VHS-носителях после того, как рухнул «Железный занавес» в лихих 90-х. Фильм «Я плюю на ваши могилы» и он же «День матери» стал скандально известным из-за обилия шокирующих сцен жестокости и насилия. Но это не помешало режиссёру Мейру Зарки на следующий год после его премьеры жениться на исполнительнице главной роли в «Я плюю на ваши могилы» Камилль Китон. И, как это часто бывает, необычный фильм получает культовый статус в узких кругах. Хотя, конечно, таковой статус у «Я плюю на ваши могилы» был, есть и остаётся весьма неоднозначным и глубоко спорным. А в 2010-ом году усилиями киностудии «Cinetel Films», а также постановщика Стивена Р. Монро на экраны вышел одноимённый ремейк ленты Мейра Зарки с Сарой Батлер в главной роли.
Ремейк пошёл по пути оригинала и стал чуть ли не наглядным пособием для различного рода психопатов и садистов, и даже удивительно как новый «Я плюю на ваши могилы» прошёл цензуру. Видимо, сработал тот аргумент, что фильм как бы говорит, что за любым преступлением следует неминуемое наказание. Но только такое чувство было, что на самом деле «Я плюю на ваши могилы» было о том, что зло порождает ещё худшее зло, так жертва в исполнении Сары Батлер, получив физические и психологические травмы, сама перешла в стан законченного психопата и садиста, подвергая свих мучителей изощрённому плану мести, пронизанному изощрёнными пытками. Естественно, что такой фильм вызвал неоднозначную реакцию, но это не остановило дельцов из студии «Cinetel Films», производящей условно называемые фильмы категории «Б». Не остановила критика его фильма и постановщика Стивена Р. Монро, который спустя три года после выхода ремейка снял на него сиквел, хотя кроме общей концепции первую и вторую часть «Я плюю на ваши могилы» ничего не связывало.
Чего не скажешь про третью часть, которая вышла в 2015-ом году: к исполнению своей героини по имени Дженнифер Хиллс вернулась Сара Батлер. Ранее она была подающей надежды писательницы, но совершённое над ней насилие полностью изменило её. И чтобы оправиться от случившегося она посещает группу психологической поддержки для жертв насилия. Там она знакомится с бойкой и активной Марлой (Дженнифер Лэндон), которая рассказывает свою жизненную позицию: каждый насильник должен понести заслуженную кару, но полиция на это не способна, так что правосудие надо брать в собственные руки. Этим самым Марла пробуждет спящего серийного убийцу, поселившегося в душе Дженнифер. А несколько последовавших трагических событий утвердили Дженнифер в мысли, что Марла права и теперь экс-писательница выходит на тропу войны. Между тем на её след выходит детективы МакДилан (Гэбриел Хоган) и Бойл (Мишель Хёрд), но Дженнифер ловко увиливает от обвинений, к тому же внутри группы психологической помощи она находит косвенных единомышленников…
Надо сказать, что в отличие от первой и второй частей франшизы «Я плюю на ваши могилы» режиссёром триквела стал не Стивен Р. Монро, а некий Р. Д. Браунштейн. На тот момент Монро работал как «стахановец», снимая пачками фильмы. А возможно, что он сам устал от чрезмерной жестокости франшизы. Или же на студии решили, что надо придать свежести «Я плюю на ваши могилы». Но это не одни изменения, коснувшиеся триквела: наглядно было заметно, что акцент теперь становится не на сцены жесткости и насилия, хотя фрагментарно они остались, а на психологические отклонения главной героини, которая уже не столь уязвима в ограниченной локации, а стала ночным зверем большого города, творящего свои иезуитские дела. Кто-то, уверен, будет на стороне Дженнифер, но вызывают неоднозначную реакцию методы её выплёскиваемой злости. Кстати, некоторые сцены вызывают ещё большее отвращение, чем в предыдущих частях трилогии, хотя, повторюсь, их стало заметно меньше, нежели это было в первом фильме и его сиквеле.
Если говорить за общее впечатление от трилогии «Я плюю на ваши могилы», то можно констатировать следующее: эти фильмы в любом случае оставляют после просмотра неизгладимое впечатление, другое дело, что шлейф довольно неприятный и вызывает чувство тревоги и страха. Можно ещё добавить, что радует, что франшиза остановилась на третьей части (пока что?). А если брать отдельно «Я плюю на ваши могилы 3», то это — худшая часть трилогии, которая моментами была даже скучной, местами относительно банальной и порой дублирующей эпизоды предыдущих частей. И лишь Сара Батлер удивляет тем, что у неё хватило физических и психологических сил вернуться к весьма жуткой роли.
3 из 10
22 августа 2021
Джениифер, которая стала жертвой преступников, которые перекалечили ей жизнь, в этой части фильма пытается начать новую жизнь: работать, завести подругу с похожими проблемами, и вылечиться.
Уже в первом фильме Дженифер из жертвы превращалась во второй части фильма в такое же жестокое существо, которое также совершает преступления и грехи. Зрителям преподносилось, что это месть. Но преступления ее от этого не переставали быть преступлениями, злом. За это в третьей части фильма она не несет справедливого наказания, ведь по официальной версии в лесу произошли массовые самоубийства.
Да, тема обозначенная в первом фильма — жертва насилия достаточно логично продолжает раскрываться в этом фильме в дальнейшей судьбе Дженифер, которую теперь зовут по-другому. С ней работает психотерапевт, она посещает групповую терапию. Правильно показано, что с Дженифер, как со многими жертвами происходят психологические отклонения. В ней искажено нормальное восприятие жизни: она не может радоваться, испытывать счастье от жизни, от труда. В ее глазах навсегда противоположный пол — это источник обиды, страданий. Она не может воспринимать мужчин по другому, даже если это коллега по работе. Это в фильме показано.
Но ситуация становится аховой, когда в этом фильме Дженифер продолжает эволюцию от жертвы к преступнице, в которой произошел такой сбой, что внутренняя агрессия, неконтролируемая и неуправляемая постепенно захватывает ее.
Неслучайно в начале фильма упоминается сравнение с Люцефером, который является падшим ангелом, несущим зло, несправедливость. Таким падшим ангелом и становится Дженифер. Символика.
Эту сложную ситуацию надо было разруливать по-другому уже в первом фильме. Существует закон, объективный и беспристрастный. Согласно закону мужчины, совершившие такие особо тяжкие преступления должны нести суровое наказание. Не она должна становиться палачом и весь этот ужас не должен вновь будоражить зрителей.
Единственный плюс в этом фильме — это позиция психотерапевта, которая пытается внушить Дженифер отказ от пути мести, зла. Ведь Дженифер не испытывает облегчения после. И именно этот путь — отказ от зла является спасением, а не слабостью. Человек находит в себе силы не уподобляться злодеям, которых должен наказать закон, правосудие. А направиться к свету и добру. Но то, что происходит в финале фильма, тот путь который выбирает Дженифер — это ужас. Это недопустимо!
2 из 10
30 июля 2020
Давно я так не смеялась.
В первых двух фильмах трилогии ещё была претензия на какой-то сюжет, на какую-то атмосферу и какие-то характеры у героев.
Третья часть просто убила.
Итак, в попытке забыть свой неприятный опыт главная героиня меняет имя и (зачем-то) посещает психоаналитика, хотя её к этому никто не принуждает и по ходу диалогов дамы ни разу не приходят к компромиссу: психоаналитик твёрдо уверена, что надо простить, а героиня — что надо «справедливость».
Для начала хочется отметить, до чего же героине везёт на озабоченных поклонников — прямо-таки и шагу нельзя пройти, чтобы кто-нибудь не подкатил с готовностью расстегнуть штаны. Ну ладно, допустим, художественное преувеличение. Дальше — веселее.
Сидят героиня с новой подружкой в кафе.
Героиня: ко мне тут клеится один на работе, достал.
Подруга: в следующий раз бери нож для бумаги и воткни ему в руку!
Героиня (в прошлой части изощрённо замочившая пятерых здоровых мужиков): ну это как-то жестоко.
Да и во время первого нападения Дженнифер всё ещё нравится играть в святошу — как можно ударить человека по голове? Он же мог получить сотрясение! (сказала барышня, которая с упоением лупила всех подряд не только по голове).
Но самым эпичным моментом стал разговор с сотрудницей полиции, когда выясняется, что разборка из первой части в полиции прошла как — внимание! — МАССОВОЕ САМОУБИЙСТВО! Массовое самоубийство, Карл! То есть пять человек вдруг совсем заскучали в глуши, связали себе руки-ноги, отрезали выступающие части тела, повырывали зубы и утопились в ванных с химикатами. Типичный случай самоубийства.
В общем, если Стивен Р. Монро выдал два вполне смотрибельных триллера с неплохими актёрами, то у Р. Д. Браунштейна получилась слабенькая пародия на оригинал, где полиция — идиоты, психотерапевты повально помешаны на идее прощения, а мужики — на том, что у них ниже пояса. Действие попытались разбавить вставками с игрой воображения Дженнифер, где она в очередной раз кого-нибудь убивает, но при непроходимо тупых героях и унылой линией с психотерапевтом это не добавило фильму очков. К слову, если вырезать все сцены, позаимствованные из старой-доброй первой части, то третий фильм получится весьма коротким.
Смотреть можно для галочки, хотя в интернете там что-то слышно и про съёмки четвёртой части.
4 апреля 2019
Череда фильмов про девушку, которая пережила групповое изнасилование и попытку убийства, а потом отомстила, быстро обрела репутацию очень жестокой и кровавой истории. Началось это давно, а данные три картины основаны на стареньком «Дне женщины» из семидесятых годов. Любопытно, что и фильм 2010 года, и фильм 2013 года лишь пересказывали оригинал. Да и связи между ними не было. Просто две похожие истории, но с разными действующими лицами. В первом главная героиня хотела уединения вдали от города, и там нарвалась на беду. Во втором была уже другая девушка, и она попала в лапы извергов через модельное дело.
А тут, приятный сюрприз. Прямое продолжение именно первого сюжета. Сара Батлер снова в роли Дженнифер Хиллз.
Жестокое насилие не исчезло. Но его не так много, как можно было ожидать. Да, это по-прежнему кровавое и страшное зрелище, слабонервных и несовершеннолетних от экрана стоит держать подальше. Но сцены с физическим ужасом — не главное. А страшным фильм делается благодаря своему содержанию, смыслу. Рассказ получился свежее и богаче, чем два предыдущих выпуска. Теперь нет ограничений в форме одной девушки и плена, откуда она должна вырваться для будущей мести. Тут есть выжившая жертва. Она наблюдается у врача и посещает сеансы коллективной терапии. Как в седьмой «Пиле», если аналогия понятна. Кстати, в финале и сюжетный поворот есть. Любопытный и неоднозначный.
Интересно наблюдать за Дженнифер. Она пытается вернуть себе нормальное состояние и вжиться в общество. Ей часто видится всякое, на улице она иногда наталкивается на хулиганов. Она терпит и терпит. По рекламе фильма ясно, что она будет преследовать и убивать насильников, до которых не может добраться закон.
И тут легко упрекнуть авторов сценария в том, что они «подыгрывают» всяким общественным движениям, которые хотят больше власти женщинами. Но если быть внимательнее, то это не так. Решение проливать кровь она принимает далеко не сразу, и у этого решения есть хорошие причины. Но это детали, а общая картина дерзко задумана, крепко исполнена, и производит неслабое впечатление. Есть технические шероховатости, есть проблемы с чувством меры в сценах расправы. Это недостатки, и они фильму мешают, но это не смертельные ошибки.
В одной из сцен слово «therapist/терапевт» делят на «the rapist/насильник», и другой любопытный пример игры со словами. Дженнифер попала в переделку, и лицо в синяках. Когда ей задали вопрос об этом, она ответила: «I fell in love/Я влюбилась». Дело в том, что «влюбиться» по-английски — «fall in love», это выражение такое. Если переводить его буквально, то выходит «упасть в любовь», но это так, к слову.
6 из 10
21 марта 2019
Мда… А ведь так хорошо начинался фильм.
Я надеялся, что данная часть станет лучшей в этой трилогии, т. к. насилие и мерзость были сведены к минимуму (но всё же они есть). Здесь основой были драма, диалоги, детективное расследование. Но сюжет сыграл главную роль в моей оценке в силу своей непродуманности и возникающими то там, то сям неувязочками.
Не хочется перебирать все нестыковки в сценарии, ибо не проспойлерить весь сюжет. Но первое, что хочется отметить: полиция здесь беспомощнее малых детей и глупее стада баранов. Может их работа является коррумпированной (т. к. некоторые дела были очевидны и яснее некуда), что вряд ли. То, что насильников из первой части «Могил» признали «ЖЕРТВАМИ СУИЦИДА» (аплодисменты!!!) — это только букет цветочков. Корзинкой с ягодками становится детективное расследование в этом фильме.
Не буду спойлерить, но даже для примера, кто посмотрел, тот поймёт: полиция по одной только слюне (которая по любому осталась) могла бы провести анализ ДНК и определить, кто был убийцей того отморозка в подворотне. И ладно, если бы фильм повествовал о временах Шерлока Холмса или середине 20-ого века, когда таких сложных анализов ещё не было, но нет же!!! Двадцать первый век на улице! И это без сомнений!
Все актёры сыграли на удивление очень хорошо. К ним никаких претензий нет. Как уже было сказано: основная мозоль этого фильма — сценарий, который дырявее дуршлага.
Итог
Всё же стоит отметить, что 3-ая часть смотрится не так мерзко, как первые две (хотя, кровища и жестокость присутствует). Долгих и затянутых сцен изнасилования не было, что пошло фильму на пользу. Порой, было даже интересно и хотелось досмотреть до конца, да и после просмотра настроение не испортилось, в отличие от первых двух частей. Отдельный плюс ещё за исповедь Дженни перед психологом, которая длится на протяжении всего фильма — отличный ход.
Как я считаю, если бы над сценарием поработали получше, фильм бы стал отличной детективной драмой. Но сценаристы уже доплевались…, то есть дописались. Хватит уже! Эта франшиза изжила себя! Не надо больше сиквелов!
5 из 10
29 октября 2017
В мировом кинематографе широко распространено явление, когда какой-нибудь фильм удачно выступает в прокате, при этом его сюжет однозначно завершен, но это не останавливает продюсеров — выходят продолжения, которые могут быть совсем о других героях. Вот и в случае с хоррором «Я плюю на ваши могилы» вышло также.
Первая часть была извращенным римейком классической истории «День женщины» 1978-го года выпуска. Вторая часть поведала о другой героине, это была история про Восточную Европу, и на выходе получился совершенно ненужный пересказ той же самой истории, только еще более извращенный. Когда был объявлен триквел, то я сперва не поверил глазам — куда стряпать еще? Но после того, как выяснилось, что фильм продолжит историю, показанную в оригинальном фильме, у меня появился некоторый интерес к нему.
В триквеле мы снова видим Сару Батлер, только ее героиня изменила имя после событий оригинала. Больше она не Дженнифер Хиллз, теперь она Анжела Житренка, якобы эмигрантка из Чехии. Фильм достаточно логично (я бы даже сказал: «очевидно») продолжает историю этой девушки. Героиня посещает кризисную группу для жертв изнасилования, находит подругу с радикальными взглядами на случаи изнасилований, себе под стать. Отдыхая и отрываясь с подругой, она потихоньку возвращается к старому — снова ступает на опасную тропу мести насильникам (про них она узнает из рассказов девушек, посещающих кризисную группу). Сперва это просто угрозы насильникам, затем, когда Дженнифер/Анжела остается одна, что-то щелкает у нее в голове — последствия психологической травмы от пережитых событий, показанных в первой части фильма. Девушка помнит, что насильники сделали с ней тогда и не может остаться безучастной, когда насилуют других женщин.
В Дженнифер/Анжеле просыпается хищник и начинается новая охота на насильников. Но девушка очевидно душевно больна, отсюда в сценах убийств уже нет какого-то суперкрутого расчета и ситуаций, достойных пера Конструктора из «Пилы», которые были в оригинальном фильме. Вместо этого Дженнифер тупо выслеживает насильников и устраняет их одного за другим. Засим жестокости в фильме меньше, но зато это смотрится натурально, т. к. гипертрофированная жестокость первых двух частей меня раздражала, ведь это было далеко от показанного в «Дне женщины».
В итоге имеем неплохой фильм и по совместительству логичное продолжение истории, которая не нуждалась в продолжении. Но зачтем создателям эту попытку. Жалко только, что финал у триквела чересчур очевидный. А еще нам подарили совершенно не нужный намек на возможное продолжение показанной истории. Думаю, продолжение действительно может увидеть свет, но лично я в нем смысла не вижу — куда интереснее дождаться сиквела «Дня женщины», который намечен на этот год (и это при живом римейке, обратившемся в трилогию, да еще и с той же актрисой, сыгравшей жертву насильников в оригинальном фильме, Камиль Китон).
17 июня 2017
Шокирующий фильм далекого 1978 года под названием «День женщины» послужил основанием для римейка. В 2010 году вышел жестокий, садистский фильм «Я плюю на ваши могилы». Фильм безусловно шокирует своей ужасающей историей, и сам римейк получился жесткий. В 2013 году выходит продолжение под названием «Я плюю на ваши могилы 2». Там почти такая же история, только поменялась героиня. Второй фильм уже намного хуже принимается публикой. Когда все думали, что эта тема закрыта, в 2015 году неожиданно выходит третья история из новой версии под названием «Я плюю на ваши могилы 3».
Я скептически отнесся к этому фильму, хотя участие актрисы из первой новой части меня заинтриговало. Перед нами история женщины, которую зверски изнасиловали и пытались убить. Она отомстила своим обидчикам, и теперь пытается жить дальше. Женщина ходит к психотерапевту и посещает кризисную группу для жертв изнасилований. Новое знакомство меняет все в ее жизни, и она превращается в опасную силу, несущую месть и возмездие…
Фильм безусловно очень жесткий и жестокий. Снят он в холодной атмосфере с шокирующими сценами. Жанр психологического, жестокого фильма соблюдался хорошо, но мне не понравился этот фильм. Его история сухая и проходная. Само кино смотрится неинтересно и муторно. Конечно, было приятно и неожиданно снова видеть в этой истории Сару Батлер, которая шикарно сыграла в первой части новой версии, но она не спасет кино от провала. Фильм провальный и одноразовый, ничего хорошего и интересного в нем нет.
Вступая на путь мести, тебе самого это может погубить. Чувство мести сжигает изнутри, и человек теряет себя, превращается в нечто иное. Это и случилось с главной героиней этой истории. Будучи когда-то обычной девушкой из-за череды событий она сама превратилась в монстра, и теперь она сама себя не узнает. Сценаристы высосали из пальца новую историю, чтобы снять фильм продолжение, но ничего хорошего здесь нет. Кино пустое, и мне оно не понравилось
« Я плюю на ваши могилы 3» — американский, жестокий, криминальный триллер с привкусом ужасов и садизма 2015 года неизвестного режиссера Р. Д. Браунштейна. Фильм не впечатляет, и является одноразовым, проходным продолжением, не посмотрев которого, Вы ничего не потеряете. Я говорю этому фильму «нет».
19 марта 2016
Третий фильм франшизы «Я плюю на ваши могилы» реально спас предыдущие части. Ибо здесь справедливо и честно рассказано о том, что жизнь после мести уже не будет прежней. Преувеличенно показано, безусловно, но это от неумения авторов создать серьезный психологический триллер и накалить атмосферу. Будь создатели более умелыми им не пришлось бы действовать настолько топорно.
Фильм реалистичен, честно, зная психологию личности и имея практику в криминалистике могу сказать уверенно — в сравнении с прошлыми фильмами этот более приближен к реальности, так как показывает нам изнанку жизни после мести. Героиня вовсе не наслаждается свершившимся «правосудием», и жизнь ее не стала лучше, и психика нездорова окончательно.
Здесь становится понятно, что к этому состоянию ее привело не сколько само свершившееся над ней насилие, а неудовлетворение от жизни после мести… Это не та радужно-крутая сказка, где ее больше никто не тронет. На улице все так же полно приставателей, женщины вокруг по-прежнему подвергаются насилию, и сама героиня даже будучи изощренным убийцей вовсе не защищена. И это справедливо, ведь систему человеческого скотинизма (а даже у такого явления есть система) не изменить историей одной мести.
Все события, происходящие в заключительной части фильма наглядно продемонстрировали нам весь посыл первых фильмов, буквально спасли их, а мораль сей басни, на мой взгляд, такова: насилие порождает насилие и влечет за собой тяжкие расстройства психики. Что по итогу не принесло героине ни морального облегчения, потому как с каждым убитым мерзавцем осознание того, что их не становится меньше, а полиция не начинает работать лучше, все больше увлекает ее в свою пучину. И тут уже под раздачу идут все: виноват, пусть и совершил преступление НЕ против меня — получи заслуженное, только на мой взгляд, наказание; не виноват — спровоцирую, проходил мимо — все равно ты нарвался парень.
Действия главной героини на самом деле не несут смысла, я согласен со многими рецензиями, где мнение сходится в одном — героиня уже не та, что прежде. Но если посмотреть на ее действия сквозь призму метафоры? Были ли эти убийства на самом деле? Может все это лишь сценарий ее искаженного воображения?… В любом случае, это очень наглядный и справедливый пример того, как героиня, и так будучи жертвой, превратила себя в еще большую жертву, заточив себя в оковы ненависти, вины, жажды самоутвердиться за счет жизней плохих парней. И самоутверждение это не приносит ей удовлетворения. А приводит в тюрьму, построенную ею самой — круговорот нескончаемой жажды возмездия, не важно кому…
Я знаю и понимаю, что данная франшиза не шедевр и откровенно слаба на психологизм и подачей триллера. И помню, что крайне негативно воспринял и первую и вторую часть, посчитав их глупыми, феминистическими и несущую нездоровые настроения. Но третья часть помогла по-другому взглянуть на саму задумку фильма.
Мстящая жертва — жертва вдвойне, ибо из этого замкнутого круга нет выхода.
31 января 2016
Немало времени прошло с тех пор, как главная героиня первого фильма пережила ужас и страдание, а главное боль не куда не делать и облегчение от смерти ее мучителей не дает ей покоя. Хотя она и пробует начать новую жизнь и ходит в группу психологической поддержки. Однажды она решает восстановить справедливость и начинает убивать.
Первая часть трилогии «Я плюю на ваши могилы» вышла на экраны 6 лет назад. Данный фильм не был шедевром. Его даже хорошим та было назвать трудно, но была в нем своя изюминка, жестокость и чувство мести. Затем в 2013 году было весьма неудачное продолжение, которое рассказывала историю еще одной жертвы насилия и мщения. И вот наконец-то завершение трилогии, третья часть получилась самой слабой, нелогичной и абсолютно пустой.
Главное то, что потерян смысл и задумка фильма. Героиню превращают в маньячку, которая готова уничтожить любого кто применяет насилие. И месть получается у нее очень плохо. В ее поступках нет логики, она не думает о последствиях, лишь чувство мести к мужчинам ведет ее вперед.
Кроме того, первая половина фильма это просто большое ничто, пустые диалоги, чувство страха и паранойя. Лишь после часа просмотра начинается какое-то действие. Но и тут все не гладко, фильм потерял свою жестокость, остались лишь жалкие попытки показать какую-то мерзость которая не вызывает никаких эмоций. А что касается финала, то тут еще смешнее, чем можно было подумать. В итоге плохое продолжение, которое в принципе можно было и не снимать.
31 января 2016
Итак, очередная глава истории о том, какие маньяки мужики и насколько беззащитны женщины. Казалось бы, после второго фильма, в котором сюжет не особо отличался от первого (разве что действие перенесли из деревенской глуши в городские джунгли), придумать что-то новое уже сложно, ан нет, съемочная группа сумела извернуться.
На первый план вновь вышла Дженнифер Хиллз — главный персонаж первого фильма, которая сумела пережить тот кошмар и начать новую жизнь. Однако, прошлое, связанное с насилием, вновь вернулось к ней. На этот раз Дженнифер возьмет на себя функцию судьи и палача и начнет наказывать тех, кто хоть раз поднимал руку на представительниц прекрасной половины человечества…
Вот честно, первая мысль которая мелькнула после окончания просмотра — у них там что, в США все сплошь озабоченные? Каждый мужик, который мелькал в кадре подкатывал, домогался, оказывал знаки внимания. Сложилось впечатление, что там реально все на голову больные — предлагает какая-то деваха, одетая как проститутка ублажить мужика посреди улицы (хоть и ночью) — он с готовностью вынимает свой прибор. Предлагает школьница зайти в пустующее здание, чтобы поразвлечься — мужик с готовностью вынимает прибор. Раз уж по ту сторону океана именно так дела обстоят — то да, резать их всех нещадно крайне необходимо.
Правда и дамочки недалеко ушли. Судя по всему, пережитое насилие превращает некоторых в народных мстительниц, которые сначала провоцируют мужика на это самое насилие, а затем чинят расправу. Знаете ли, так можно любого спровоцировать — обозвать нехорошим словом, дождаться его ответа, а затем в суд подать.
Нелепо выглядит тот факт, что полиция не в состоянии доказать ни факт насилия над женщиной, ни факт расправы женщины над мерзавцем — кажется, что такие понятия как улики, дознание, опознание, следственный эксперимент, отсутствуют априори. Для чего существует в таком случае полиция — неизвестно.
Если первая часть еще была более менее интересна, то два последующих продолжения — совсем не айс. В третьем фильме как таковом и насилия то не было (по отношению к ранимым дамочкам). Странно, что мужики не сплотились в банду (к примеру, коллега по работе, коп и товарищ по несчастью из группы по фамилии Коза), чтобы покарать жестокую Джен, выкашивающую беззащитных дядечек одного за другим.
Искренне не понимаю — кому может быть интересен этот фильм (серия фильмов), рассказывающих о садизме и выставляющем его в ранг спасительного круга для сломленных душ?
Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение не навязываю.
Приятного просмотра.
4 из 10
13 января 2016
Феминистки всего мира могут спокойно спать и лицезреть блаженные сны о расправах над мужскими козловатыми особями. От наказания не уйдёт никто. Все получат по шарам и не только. Именно в таком ключе и процветает на экране новая часть бессмысленной, бесполезной и неоправданно жестокой франшизы про то, как одна симпатичная девушка просто сошла с ума. История ни разу не философская, она не несёт никакой смысловой нагрузки, но зато, кровавый самосуд над отвратительными насильниками здесь удовлетворяет требованиям определённой аудитории. Жертва становится охотником. Если бездействуют правоохранительные органы, то остаётся одно — собственная месть в самых смелых её проявлениях.
В своё время, надо сказать, первый фильм вызвал неслабую волну у массового зрителя и у критиков. У кого — то, волну негодования, у кого — то, волну восторга. По сути дела, первая часть тоже не являлась хорошей кинолентой, которую стоило так долго и жарко обсуждать и анализировать. Но она, при этом, была крайне любопытна, как своеобразный эксперимент. Стремительная вспышка, которая обязана была быстро и навсегда угаснуть. И эксперимент этот имел место быть только в единственном экземпляре. Потом вышел сиквел в разы хуже и адекватные люди быстро сообразили — у режиссёров и сценаристов что — то не так с содержимым черепной коробки. Всё это дурно попахивает параноидальным синдромом. Третий фильм уже точно расставил всё на свои места. Авторы — больные фанатики. По — другому, расценивать их творчество в третий раз уже не получается. И фразой: «Заигрались», тут не отделаешься.
Попытка номер три, снятая неким Р. Д. Браунштейном, однозначно, является самой слабой главой в серии. Абсолютно провисающее подобие сценария, нехватка богатого психоанализа, сухая постановка, скучные и типичные персонажи, полное отсутствие здравого смыслового стержня в фильме дают понять, что кино вообще не стоило снимать при таким туманных раскладах. Интересно ли его смотреть? Нет. Совсем нет. Его тяжело и неприятно смотреть. После просмотра оно не оставляет ничего, кроме ощущения того, что вам нагадили в душу. Причём, самым наглым образом. Хочется ли героине сочувствовать? Нет, этого сделать не получается при всём желании. Относится к ней можно только, как к психически нездоровому человеку. Не иначе. Фанатичная вендетта по всем законам суровой жизни, сопровождающаяся парой мясных расправ, увы, в данном случае, выглядит совсем уж не промотивированной. Тщетные попытки хрупкой девушки с уставшим лицом — взять правосудие в свои руки и сломать систему, к сожалению, обречены на провал. И это можно предсказать сразу. Потому что фильм предсказуем. Потому что нельзя сломать систему в одиночку. Даже используя грубую силу и дикие эффективные методы борьбы с кем — либо. Мировая практика это уже давно подтвердила. Бить нужно в самоё сердце механизма, а не откручивать вспомогательные болтики.
Обидно за Сару Батлер. Девушка явно могла бы себя попробовать в интересных амплуа. Тем более, настрой у этой миниатюрной брюнетки явно боевой. Но, по — видимому, не зовут. Вот и приходится отрабатывать роль идола всех бешеных феминисток планеты. Задача не из самых лёгких. Но, как говорится, лучше что — то, чем совсем ничего. Что до остальных актёров, то они не запоминаются ни чем. Да и с чего бы им запоминаться, ведь это, говоря откровенно, спектакль одного актёра. А все остальные — массовка, с которой нетрудно расставаться, и которую, можно легко оставить в стороне.
Вообще — то, мне не совсем понятно, для какой всё же аудитории снят фильм. Если для жертв насилия, которые переживают период реабилитации, то просмотр явно не пойдёт им на пользу. Наоборот, их нужно держать подальше от подобного. Чревато последствиями, которые будут плачевны именно для них, в первую очередь. Картина вовсе не поднимет их дух и самооценку, а, скорее, наоборот. Если для общего состава феминисток — воительниц, то методы, пожалуй, слишком краеугольны и надуманны. Если для тех, кто любит кровавое зрелище погорячее и без претензий, то данная лента — не лучший для них вариант. Разделывание члена, или вбивание трубы в задний проход — зрелище, мягко говоря, сомнительное и очень спорное. И поэтому, порекомендовать «Я плюю на ваши могилы 3» кому — то, вряд ли возможно. Разве что, таким же повёрнутым фанатикам с комплексами и больной фантазией, как и сами творцы этого мутного действа. Сценаристы, безусловно, уже в третий раз пытаются вбить нам в головы старую истину о том, что добро должно быть с кулаками. Не подставляйте другую щёку и всё такое. Главная героиня, на приёме у психотерапевта, сравнивает человеческое общество с дикими животными (первых, естественно, она считает хуже и приводит свои доказательства тому), объясняясь, что все люди чего — то от вас желают. У каждого свои корыстные побуждения. И это, конечно, небезосновательно в современных, да и вообще, условиях. И слабый пол тоже должен быть в состоянии постоять за свою честь. Это всё понятно и правильно. Но мы же все прекрасно понимаем, что биомусора в мире меньше не становится. Тут уже, важнее, самим не превратиться в таковой, устраивая кровавую баню во имя благих целей. Надеюсь, никаких возможных продолжений свет не увидит. Только за Сару Батлер
1 из 10
1 января 2016
Уберите вторую часть и замените 3 на 2. получится прекрасная франшиза из двух частей. В данном сиквелле мы продолжаем жить нелёгкой жизнью героини из первой части. После жуткой мести она не оправилась. Теперь она вынуждена лечиться у психиатров, что, в принципе, неудивительно. И тут выясняется, что травма, нанесённая слабой женской душе, не залечивается, напротив, боль от неё всё острее. Отныне Сара Батлер встаёт на кровавую тропу мести всему роду мужскому, отдельные представители которого действительно такой мести заслуживают. Но плохо, что сама месть — явление негативное, оно взывает к животным инстинктам, и порою мститель оказывается таким же зверем. Это и случилось с госпожой Хиллз. Она превратилась в кровавого и беспощадного монстра, одержимого желанием кастрировать любого, кто хотя бы прикоснётся к нему с другой, вовсе даже не пошлой целью.
Фильм неплохой и логично завершает первую часть франшизы. Порнавится всем любителям жанра.
24 декабря 2015
Всегда было интересно, как сложилась жизнь героини первой части — ведь пережить надо было не только то, что сделали с ней, но и то, что она сама натворила. причем по ходу фильма выясняется, что в своей мести она не признавалась, а просто исчезла — сменила имя и пытается начать новую жизнь.
Именно то, что она взяла месть в свои руки однажды и сыграло решающую роль в том, что она не могла приспособиться к системе. если один раз попробовал и получилось, сложно удержаться от наведения порядка, особенно когда видишь как полицейская система защищает всех, кроме жертв насилия…
Вобщем то, фильм мне бы понравился гораздо больше, если бы повествование было без намешанных глюков — особенно это мешает воспринимать концовку фильма
Поэтому с натяжечкой
6 из 10
10 декабря 2015
Героиня первой части Дженнифер Хиллз, давшая пятерым рэднекам-насильникам мясной отпор, снова в строю. Пытается уживаться в обществе, лечится у психиатра и включает паранойю на каждом углу. Подсмотренное на столбе объявление приводит Джен в клуб жертв изнасилования, где она знакомится с резвой девахой Марлой. Немного потрещав в баре о бестолковости подобных кружков, вместе они решают взять ситуацию с оборзевшими мужиками в свои руки.
Сомнительный torture-porn «Я плюю на ваши могилы» неведомыми силами продолжает распирать в продолжительности. Несмотря на то, что автор первых частей Стивен Р. Монро задолбался и переключился на более популярный экзорцизм, сериал продолжил другой трэшевик Р. Д. Браунштейн, вернувший историю к первоначальным событиям, произошедшим с Дженнифер Хиллз. Задумка хорошая, при условии, если есть что сказать по поводу тяжелейшего пост-травматического синдрома, которому автор всё-таки уделяет достаточно времени, но раскрывается он в ещё более удручающем виде, чем в «Джулии» Мэттью Брауна.
Главная героиня с тех пор капитально пересмотрела наивный взгляд на жизнь, превратившись в паранойную стерву с неизменным выражением злобы и омерзения на лице. Сочувствовать можно, но с очень большим трудом. И вот она немного поконтачив с более решительной знакомой, разуверившись в зализанных следователях-пустобрёхах, устраивает на улицах косолапый «girl power» с предупреждениями преувеличенно членоголовым индивидам. Неизбежно это и дальнейшие события будят в Джен дремавшего, но уже неугомонного, требующего крови зверя, которого с каждым разом контролировать всё тяжелее.
В общем, ничего из того, что бы мы не видели раньше. Такая же прямолинейная помесь феминистского-супергеройского кино (игры в Сэйлормун вообще вскрывос) с пытками на потребу непритязательной публике (полосуют члены ножом, загоняют арматурину в анал по рукоять и т. д.). Бабцы наносят ответный удар, хоть поводом не корми (в этот раз все зачины творятся за кадром). Поэтому останусь всё-таки верным второй серии «Могил», в которой распределение сил было равным, несмотря на количество оппонентов, пытки взаимны и изобретательны, а неожиданный креатив как-то объяснялся.
Но примечательно таки, что автор того самого, настоящего I spit on your grave ’78, также известного как «День женщины», 78-летний Мейр Зарки продолжает продюсировать всё это дело и следующую, несмотря ни на что, многообещающую часть ставит уже самолично. Так что возможно стоит дать последний шанс этому дешёвому грайндхаусу. Но в данном случае, извините, без вариантов.
4 из 10
14 ноября 2015
Первые два фильма этой трилогии режиссёра Стивена Р. Монро были интересными, хотя в основном выезжали на актёрской игре главных героинь, но вот третья часть… даже нет слов. Конечно, смена режиссёра не пошла на пользу. Р. Д. Браунштейн, мало заботясь о реалистичности происходящего, напичкал фильм слюняво-кровавыми сценами, огромным количеством феминистских диалогов о «мужиках-козлах» и постоянным беганьем двух девушек-мстительниц. Сразу даже не понять, кто кому чего отрезал и зачем, так всё быстро, скомкано и бестолково происходит. И, если в первой части была напряжённая атмосфера, держащая в страхе и отчасти в неизвестности, то к третьей её абсолютно растеряли. Теперь нам показывают просто беготню и резню с элементами «комедии» в виде пошловатых шуток, самая «смешная» из которых — «Пойдём по пивку, Рон угощает». Итак, девушки пьют, мстят, нарываются на псевдоманьяков, подозревая «козла» в каждом встречном, блондинка жутко кривляется и хрипло смеётся как некультурное быдло в промежутках. А вот брюнетка…
Тут я скажу отдельно. Ибо Сара Батлер (Дженнифер) — единственный и очень жирный плюс фильма! Из-за неё смотрела, ею одной и восхищалась в итоге. Персонаж испорчен режиссёром, почти адекватная, несмотря на порушенную изнасилованием психику девушка превратилась в бешеную, невменяемую стерву-феминистку с одним желанием — убивать. Даже не просто убивать, а кромсать на мелкие кусочки с особой жестокостью. От прежней Дженнифер практически ничего не осталось. Но Сара Батлер смогла вытянуть и это. Пока Дженнифер Лэндон (Марла), вибрируя лицом, пыталась изобразить страдающую душу беспощадной стервы, Сара Батлер играла естественно, с нормальными человеческими эмоциями и мимикой, настолько, насколько было возможно в таком бредовом фильме. Спасибо ей за то, что попыталась вытащить на себе все полтора часа бредового никчёмного триллера. Очень надеюсь, что больше она в подобном ужасе сниматься не будет, она достойна большего.
3 из 10
За Сару Батлер.
5 ноября 2015
Люди с разными взглядами на жизнь могут снять один и тот же фильм, и фильм этот — «Я плюю на ваши могилы — 3». В авторстве слились два противоположных типа: 1) радикальная феминистка, уверенная, что если мужчина смотрит на женщину, как на женщину, то сволочь он законченная; 2) коварный гендерный шовинист, уставший от дискуссий и перешедший к провокациям.
Сюжет их фильма чист и прекрасен. Несчастное изнасилованное создание, не нашедшее понимания в полиции (то есть полицейские не изрубили предполагаемых насильников в капусту по первому требованию заявительницы, а принялись искать доказательства, мерзкие идиоты), ступает на тропу мести. Кому мстить? Да пофиг кому (прямо по Ницше)! Мстить следует всем мужчинам подряд. Гуляешь себе ночью («Жажда смерти» — классика, конечно), видишь — мужик, и ты ему нравишься. Заводишь его в укромное местечко — и он очнется от удара электрошокером ровно к тому моменту, когда ему будут кувалдой забивать в задницу ржавую трубу. Или даже, по мере роста мастерства, не заводишь ни в какие места — прямо на улице вжик-вжик, кровища и глубокое моральное удовлетворение: получил-таки свое, гад! И вообще, если подумать: чем женщины-женщины лучше мужиков? Ничем! И до них доберемся, куриц несчастных…
Я прямо вижу их вместе, корпящих над фильмом: буйных феминистов и шовиниста-провокатора. «А пусть она его вот так вот и вот так!» — кричит в экстазе феминистка. «Да, — отвечает провокатор, — а еще чтобы кровь прямо из члена струей била!» — «Точно!» Интересно, поняло ли феминистское большинство создателей фильма, что в их ряды затесался расчетливый предатель, доведший градус истерии до абсурда и извративший извращение обратно до нормы, показав всему миру убогость садистских наклонностей пораженной психики? Догадались ли авторы, насколько уменьшается число сочувствующих феминизму после каждого киносеанса? Начали ли они искать этого инсургента, и если нашли, что с ним стало?
Конечно, нельзя не отметить очевидный плюс фильма: укрепление морально-сексуальных устоев общества. Насмотрится юноша, как незнакомая девушка сначала совращает мужика, а потом откусывает ему член, и станет разборчивее. Так-то! Фильм одобрен министерством здравоохранения и комитетом по планированию семьи.
1 из 10
5 ноября 2015
Вот и опустилась данная серия садистских фильмов до уровня грязного плинтуса.
Вот и рассказана до печального конца история изнасилованной Дженнифер Хиллз.
Вот и пора прощаться с «Я плюю на ваши могилы», потому что продолжать дальше этот бред уже невозможно. Первые две части снял Стивен Р. Монро, режиссёр множества низкосортных лент. После провальной второй он, вероятно, догадался, что пора сворачивать проект, но вот перед нами третья часть, в которой новый постановщик — Р. Д. Браунштейн, ранее отличившийся «100 градусами ниже нуля», типичным представителем кинокомпании «Asilum». Ну вы знаете, они делают треш, над которым даже смеяться бывает грустно. Теперь же Браунштейн взял на себя ответственность за то, к чему он не имеет ни чутья, ни нюха, ни зрения, ни слуха, ни любви.
Что же стало с Джен после мести за групповое изнасилование? Всё просто. Милая Джен — больше не слабая девочка. Она даже уже не хищница. Она — чудовище. Милая Джен сама стала представлять угрозу для мужчин. Что там для мужчин — для всего общества! И её потуги выглядят ничуть не сексуально, не коварно, не страшно, а дико и пошло. Ей больше не сопереживаешь. Её даже толком не ненавидишь. Она просто бесит. Одним своим видом и существованием.
Весь фильм состоит из ярко-выраженного, до отупения упёртого феминизма. Мужчины здесь либо являются озабоченными, либо такими кажутся для озабоченной убийствами героини. От сцены к сцене нас пытаются убедить не в том, что насилие — это плохо. Не в том, что за насилие иногда надо платить ответным насилием. А в том, что мужиков вообще надо всех поубивать. Они же гадкие создания! Не то что обиженная на жизнь Дженнифер Хиллз, которой пытаются помочь и психолог, и общество анонимных жертв… Плевать. Все хорошие люди — дураки. Все остальные люди — мужчины, и они априори ужасны, потому что у них есть кое-что между ногами, потому что они никогда не остановятся перед женской плотью. Ой, здравствуйте, мужчина! Вы ничего не делаете, стоите ошалело передо мной и готовитесь бежать? Нет же! Вы меня хотите! Вы грязный и плохой, я должна вас прикончить!
Одержимость Джен переходит всякие пределы. А самое интересное то, что фильм не развлекает нас кровавыми подробностями, неудержимой яростью, жуткими способами мести (было бы за что). Всякий раз, когда ей что-то не нравится, Дженнифер берёт оружие и начинает резать обидчика… Стойте-ка, нет. Ей показалось, ей просто показалось. И так всё время: ты думаешь, что она уже принялась за старое… но это была только очередная бредовая галлюцинация.
Лишь в конце, когда происходят самые больные на голову события, кровь начинает литься по-настоящему. Продолжается это совсем не долго и выглядит скудно, нудно и уморительно. Потому что здесь нет больше насильников и жертв. Здесь осталась только сумасшедшая девица, кайфующая от собственных действий и презирающая весь остальной мир, при этом оправдывающая свои доводы словами: «Почему я должна кого-то прощать, все мужики козлы, а вселенская справедливость — это мой долг!».
Дорогуша, твой долг — наконец соизволить уйти со всех экранов.
1 из 10
31 октября 2015
Посмотрев однажды первую часть трилогии «Я плюю на ваши могилы», решила, что это один из лучших фильмов о возмездии. Фильм четко дает понять, что за каждое действие, совершенное нами, мы будем в любом случае нести какую-либо ответственность. Мне казалось, что этот фильм должен посмотреть каждый, чтобы знать, что может с ним произойти, если он решит вести себя как недочеловек.
Однако, тогда играл юношеский, еще и девчачий максимализм. Сейчас же трилогия не приносит никакого удовлетворения, нет мыслей, что это и есть правильное возмездие.
В фильме «Я плюю на ваши могилы 3» речь пойдет о жизни после насилия и возмездия. Смена имени, работы, местожительства… А в голове у героини картины насилия и отмщения. И с этой стороны ее можно понять: психологическая травма оказалась двойной, и справиться с ней очень сложно.
Но в какой-то момент она осознает для себя, что может вершить судьбы людей. И теперь, смотря на героиню, сразу видишь, как из девочки, «защищавшей свои интересы», она превращается в жестокого монстра, который ничем не лучше насильников.
В итоге фильм превратился в жуткое месиво: в нем нет справедливости, нет смысла, отсутствует какая-либо мораль. Монстр желает смерти практически всем мужчинам, которые населяют Землю. А на деле же героиня просто забыла, что помимо плохого, в мире достаточно хорошего, и что если парень тянется к ней, то не обязательно он хочет залезть к ней под юбку.
Героиня «мстит» всем, даже тем, кто хочет ей помочь, ее защитить. И монстр же провоцирует каждого, кого она желает «покарать».
Чем же она после всего лучше? Пытаясь избежать насилия, прекратить его в отношении других, она сама же стала насильником — более жестоким, более ненасытным. Она не может остановиться… А сможет ли?
Фильм не произвел никакого впечатления. Остался только неприятный осадок от просмотра.
Фильм не интересен ни замыслом, ни игрой актеров.
1 из 10
24 октября 2015
А давайте отбросим все части до этого и посмотрим на этот фильм как на нечто обособленное и не привязанное к чему -либо, благо предыстории (вырезок из частей до этой достаточно) «Отличные сиськи и попка что надо» (с) — Вот на что надо обратить внимание, а не на сравнение с фильмами похожих жанров и частями.
- 2 сексапильные девушки готовые проучить и наказать пару плохих парней, не об этом ли мечтает 50% аудитории (м), и месть которую они подадут подогретой — остальные 50% (ж) panem et circenses (Хлеба и зрелищ) Господа.
- Феминизм, извольте, не в коем случае, только недостаток хороших парней и мало, очень мало секса в личной жизни героинь, проецируемое на современное общество и образ жизни наших дней — это джек-пот хорошо замаскированные и завуалированный для избранных под что-то плохое и жестокое
-Насилие — возбуждает, поднимает настроение и желание жить, некорректно конечно, но возможно в этом есть какой-то смысл…
-Некоторые заслуживают того, чтобы их проучили, по-настоящему (с) Да что там некоторые этого хотят и жаждут готов спорить.
-гнев — нормальная реакция (с)
Итак мы имеем немного жесткий фильм с элементами голых сцен, насилия, жестокости, детективов и убийц, говорить что фильм провалился — нет, говорить что сценарий был полностью передан — наверное нет, но то что мы получим уроки, сделаем выводы и увидим там себя — бесспорно. Наслаждайтесь от треша экшена и сноса башни, если это не то ради чего вы на него идете, то Вам стоит его пропустить.
Рекомендовано 18+, там каждый любитель жанра найдет то что для себя ищет. Кроме хорошего саундтрека.
6,5 из 10
23 октября 2015
После шокирующих и кровопролитных событий на реке Хьюсатоник Дженнифер Хиллс меняет имя и старается вернуться к рутинной жизни. Она приезжает в большой город, старается забыть прошлое, но даже там повсюду она сталкивается с жуткими грезами и пубертатным шовинизмом, из-за чего она решается снова навести порядок уж больно перепроверенными методами…
На смену всеми излюбленному трэш-мейкеру Стивену Р. Монро за руль франчайза садится Р. Д. Браунштейн, который в не совсем далеком 2013 году под крылом небезызвестной студии «Asylum» снял скудную ленту-катастрофу «100 градусов ниже нуля». Сразу же после прочтения строчки «режиссер» желание смотреть фильм опустилось реально ниже нуля, но в который раз сработал закон «не верь стереотипам».
Картина начинается там, где и закончился первый фильм: Дженнифер возвращается в город, устраивается на работу, и дабы избавиться от видений ужасов, записывает себя в тайный круг девушек, которые когда-то подвергались сексуальному насилию. Там она знакомится с Марлой, девушкой-рокером, которая разделяет ее идеи относительно сопротивления гендерной дискриминации и коварству, и думаю тут несложно догадаться о дальнейшем ходе фабулы.
Коль мне судить между дилогией Стивена Р. Монро и новой лентой Браунштейна, то я могу смело заявить, что третья часть по многим параметрам превосходит первые две: если «дуэт» мистера Монро был чистой прямолинейщиной, с совершенно слабыми и не до конца осуществленными дополнительными задатками, то новая часть пускай и не собирается водить зрителя меж подводных камней, но содержит в себе разветвленный и напряженный нарратив, более выраженную систему героев, занимательные и тонкие «экивоки» в ряде сцен, радующие глаз, ну и конечно же старое и доброе ультра-насилие.
Что же касается всеми облюбованного аспекта, то уровень массакры держит крепкую планку: пускай здесь нет супер эксплицитного сплаттерпанка, и присутствует маленькая доля СGI, свойственного перу Браунштейна, но сцены беспощадного gore поставлены с особой изощренностью и оригинальностью, что конечно же заставит любителей брутальных и алых бань лишний раз улыбнуться.
К большому удивлению герои прописаны очень хорошо, что крайне редко свойственно для современного хоррора: боевая красотка Сара Батлер вернулась к роли Дженнифер Хиллс, что особо порадует фанатов оригинала. Ей с легкостью удалось вновь перевоплотится в беспощадную, коварную и психопатичную охотницу на шовинистов, а если еще к этому моменту добавить химию отношений с специфической девушкой-рокером Марлой, которую Дженнифер Лэндон сыграла на «ура», то на деле выходит поистине потрясающая бомба!
На втором плане я могу отметить лишь Джошуа Ковальчика в роли пускай туповатого, но детектива, так как, к сожалению, остальные актеры показались мне посредственными «декорациями» в этом спектакле макабры.
Австрийский композитор Вендлер Эдвин порадовал насыщенной палитрой музыки, спектр которой варьируется от инструментала до зубодробительного хард-рока. Звучные вставки очень хорошо дополняют картинку от Ричарда Дж. Виалета, который ловкой игрой в кадры местами способен лихо закрутить зрителя вокруг общего сюжета. Действительно оригинальный подход!
Итог: Новая серия «Я плюю на ваши могилы» вышла отнюдь не самой худшей картиной в своей категории. Р. Д. Браунштейн умело продолжает каноны школы revenge movie, дабы не позволить заскучать зрителям во время просмотра, и как вы поняли, это ему достаточно хорошо удается: даже несмотря на скромный ряд аляповатостей (увы, это го даже гениям не избежать) лента явно порадует своего хоррор-зрителя совершенно новым и переосмысленным взглядом на франчайз и достаточно заезженную тему в общем, что несомненно идет в плюс.
6,5 из 10
Смотрите и делайте для себя выводы, дабы не попасть под заостренные ноготки и дамские штучки таких коварных бестий!
16 октября 2015
Говорят стоит животному хоть раз испробовать человеческой плоти и крови, оно неутолимо и инстинктивно будет тянутся к нему постоянно. Подобная мысль в полной мере оправдывает моральную составляющую данной картины и причину его появления. Ведь если первый фильм в полной мере опирался о историю мести обычной женщины, а второй фильм пытался максимально повторить это же самое, то в данном триквеле этого нет. В отличии от предыдущих двух картин, которые хоть как то оправдывали поступки главных героинь, данный фильм режиссера Р. Д. Браунштейна — это обычная история про обычную группу обиженных на мужчин женщин, которые в итоге решаются излить свои комплексы и обиды на мужчин в качестве насилия. При этом, демонстрация абсолютно всех мужчин показанных в картине в качестве озабоченных маньяков, ублюдков и мерзавцев — обязательна. Что вызывает убийственную волну смеха еще с самого начала. Практически с первых же кадров режиссер картины Р. Д. Браунштейн отсек половину своей зрительской аудитории и снял обычный фильм для феминисток, которые будут очень рады понаблюдать за тем, как женщины садистски издеваются над мужчинами и убивают их.
Если предыдущие фильмы имели особый смысл, то данный фильм стал полностью крутится вокруг абсолютно бессмысленной и жестокой мести. Превращая даже малость оправданный на фоне событий первой ленты образ Дженнифер в абсолютно безумную девушку, которая нисколько расправляется над жестокими мужчинами, сколько сама провоцирует их расхаживая на улице подобно проститутке, домогаясь им и в последствии откусывая их хозяйство, а порой и еще хуже. Тем самым, напрочь вбивая последний кол в воспитательную идеалогию картины. Не только снова поднимая тему того, что правосудие торжествует не всегда, но и продолжая это тем, что спецслужбы якобы ни черта не делают и надо стать линчевателем. Что отдельных зрителей может агитировать и подтолкнуть к самым ужасным поступкам и в этом просмотр и существование данной картины даже имеет большую угрозу и вред для ничего не подозревающих зрителей.
Сама история получилась невероятно простой и скудной в рамках своего развития. Тем самым, представляя сюжет, исход которой очевиден с самого начала. Но абсолютно отвратная идеалогия сделала историю еще более омерзительной и отталкивающей, чем может показаться еще до просмотра данной картины. Визуально же фильм максимально соответствует духу своих предшественников. Тем самым, демонстрируя бессмысленную «мстя» главной героини в рамках обилия сцен жестокого насилия с откусанными половыми органами, фонтанами крови и невероятно жестокими увечьями. Таким образом, полностью удовлетворяя потребности поклонников снаффа и извращенцев скрывающих за образами милых и порядочных людей жестоких маньяков, садистов и насильников, к коим я однозначно не отношусь и именно по этому ничего кроме отвращения у меня фильм режиссера Р. Д. Браунштейна не вызвал.
Актерская игра так же смотрится весьма скудной. Мало того, что сами актеры сыграли достаточно слабо. Так и отсутствие лиц с харизматичными внешностями удручает в данной ситуации еще сильнее и даже возвращение героини первой ленты в исполнении Сары Батлер не спасает положение. Так как из жертвы, которую хочется жалеть и месть которой оправдываешь, она превратилась в просто безумную маньячку с лютой ненавистью ко всем мужчинам планеты Земля.
1 из 10
Я плюю на ваши могилы 3 — это абсолютно никому не нужное продолжение и без того откровенно слабого и спорного фильма ужасов, который из продолжения в продолжение становится всё отвратней и отвратней. Особенно на примере данной ленты, которая в отличии от своих предшественников потеряла и мораль и смысл, а полностью посвятила себе теме феминизма, чрезмерной жестокости и принципов «все мужчины козлы».
15 октября 2015
Совсем недавно я увидел новость о выходе очередной части данной эпопеи. Не буду скрывать- мое отношение к этим фильмам у меня крайне негативное. Ради любопытства, а также надежды, что создатели наконец-то снимут что-то сравнимое с «Днем Женщины». Но увы…
Что это? Это не фильм. Кинематограф — это искусство. Но «это» — это не искусство.
Как, зачем и почему такой материал был показан в кинотеатрах? Где художественная ценность картины, где цензура? Это просто полуторачасовое видео, в котором, по сути, как и в предыдущих частях, показана необъяснимая жестокость и, извиняюсь, кромсание мужских половых органов. Притом, если в первой части трилогии попытались как-то оправдать действия героини, ее жестокости, вложили какой-никакой смысл и мораль, не пересолили с «гримом», то в этой части на экране постоянно изображались кровь и уродование половых органов, сцены насилия и сексуальных извращений. Насилие всегда негативно влияет на психическое здоровье человека.
Вы покажете этот фильм вашим детям? Вы поведете на этот фильм свою девушку?
Незаслуженные
1 из 10,
ибо отрицательных оценок здесь нет.
5 октября 2015
Давным-давно, то есть четыре года назад вышел более-менее смотрибельный фильм «Я плюю на ваши могилы». И в этом кино можно найти кому сопереживать и даже можно как-то понять главную героиню. Прошло 2 года, а у продюсеров ручонки зачесались, значит, к денежкам. И вышло садистское нечто в виде сиквела. Зарекся его (сиквел) смотреть снова, совсем неожиданным стало появление триквела, но с той же Дженнифер. От скуки и посмотрел, понадеялся на исправление ошибок предыдущего фильма.
Дженнифер никогда уже не сможет забыть тот кошмар, посему и посещает собрания таких же жертв. Кажется, зря она туда начала ходить. Лучше ей не становилось. А тут и бойкая подружка-мразь появилась. И стали они промышлять нападениями на мужичков. Блондинка вовсю дрессирует брюнетку, мол, так им, козлам, и надо — мочи их, если хочешь.
Знаете, как испортить фильм? Сделать из положительного персонажа безумца, которому и будешь желать смерти до конца хронометража. Неужели нужно было снимать продолжение, для феминисток старались? Оторвем «хозяйство», затолкаем трубу в анус и прочее непотребство. Где тут смысл? Правосудием пусть занимаются спецслужбы, а создатели прямо кричат «они ничего не делают, поэтому надо линчевать». Теперь уже злодейка (Дженнифер) сама ищет насильников, ну а если их нет, то можно спровоцировать случайного, ничего не подозревающего человека и порезать его. Насилие порождает насилие — это такой слоган должен быть у фильма?
Надеюсь, больше продолжений не будет. Кстати, а как это кино запрещают показывать в кинотеатрах за излишнюю жестокость? Вредно такое (бессмысленное) кино смотреть, настроение портится и сам (чуточку) становишься агрессивным.
Не рекомендую категорически.
1 из 10
4 октября 2015
Первые два фильма были построены по незатейливой схеме. Есть девушка, есть пару разгоряченных парней, пускающих на нее слюни. Спустя время парни всячески беднягу насилуют и унижают, девушка сбегает, доверяется вроде хорошему человеку, который внезапно оказывается предателем и возвращает ее в руки мучителей. Издевательства над бедолагой продолжаются и в конечном итоге жертву пытаются убить. Но девушка выживает и начинает изощренно мстить всем обидчикам. Конец фильма. При этом первая часть по всем параметрам (за исключением сцен издевательств над девушкой) лучше второй.
А что же третья часть? А третья часть это какой-то бред не имеющий с задумкой первых двух фильмов ничего общего. Во-первых, в фильме в принципе нет насилия над девушками, есть только унылые разговоры об этом. Во-вторых, на протяжении фильма все прям слюной текут от прелестей главной героини, даже бомж не смог не похвалить ее сиськи и задницу. Хотя отсутствие сисек можно было наблюдать еще в первой части, а ко второй и филейная часть героини обросла жирком. В-третьих разного рода галлюцинации, делающие и без того плохой фильм еще хуже и непонятнее. В-четвертых, действо в фильме безумно затянуто, то ради чего смотрели первые две части, начинается к пятидесятой минуте. В-пятых, главная героиня не жертва, а больная психопатка, которая к концу фильма убивает исключительно ради удовольствия.
Итог. Фильм плюнул прямо в душу роскошной первой части. В нем плохо абсолютно все. После просмотра возникает желание медленно жарить главную героиню на электрическом стуле, а не радоваться свершившемуся акту возмездия как в первых двух частях.
4 октября 2015
Перед просмотром думал, что опишу фильм как «Мясная месть, каких не счесть», однако наполнение фильма оказалось куда более состоятельным.
- Харизматичные актеры второго плана очень повышают восприятие диалогов.
- Понравился упор на то, что героиня честно пытается сделать все как ей говорят психологи — простить, продолжить жить. Когда случается беда — вначале ждёт чтобы закон сделал своё дело, но ход событий диктует иначе.
- Парадокс полицейской системы, что с одинаковым усердием охотится как за насильниками так и за убийцами насильников раскрыт хорошо.
Сцены расправы очень жесткие (перебивает «Пилу») и нетривиальные.
Неожиданно, но вполне годный фильм про месть для тех кто «мясо» нормально переносит.
4 октября 2015