Вернуться в 20
Zhong fan 20 sui
7.3
6.5
2015, фэнтези, комедия, музыка
Китай, 2 ч 11 мин
В ролях: Ян Цзышань, Гуа А-Лэ, Чэнь Болинь, Ван Дэшунь, Лухан
и другие
Шэнь Мэнцзюнь – своенравная 70-летняя вдова. Её семья решает отправить женщину в дом престарелых. Чувствуя себя несчастной и никому не нужной, Мэнцзюнь решает сделать себе последнюю фотографию. Выйдя из фотостудии и увидев свое изображение, она понимает, что снова молода и красива. Ей снова 20 лет!
Дополнительные данные
оригинальное название:

Вернуться в 20

английское название:

Zhong fan 20 sui

год: 2015
страна:
Китай
режиссер:
продюсер:
видеооператор: Чарли Лам
художник: Джевел Е
жанры: фэнтези, комедия, музыка
Поделиться
Финансы
Сборы в США: $234 573
Мировые сборы: $234 573
Дата выхода
Мировая премьера: 8 января 2015 г.
Дополнительная информация
Возраст: не указано
Длительность: 2 ч 11 мин
Другие фильмы этих жанров
фэнтези, комедия, музыка

Видео к фильму «Вернуться в 20», 2015

Видео: Трейлер (Вернуться в 20, 2015) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Постеры фильма «Вернуться в 20», 2015

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Вернуться в 20», 2015

О старости, молодости, упущенных возможностях и выборе

Прекрасная семейная комедия! Почему семейная? Построена, в основном, вокруг семейных ценностей, но не только. Казалось бы: обычный такой фантастический сюжетик про милую старушку, которая вдруг стала молодой и начала жить заново. Но не все так просто.

Гуй Я Лэй прекрасная актриса, которую раньше встречать мне не приходилось в фильмах. Играет старушку в возрасте, но ее внешность и улыбка вселяет в меня надежду, что стареть, оказывается, можно красиво.

Ян Цзы Шань играет ту же старушку, но значительно помолодевшую. Актриса прекрасно справилась с ролью и просто покорила меня своей красотой и талантом. Все таки нелегко отразить все нюансы предрассудков старости в ее возрасте.

Чэнь Бо Линь в этом фильме увидела впервые. Актер себя прекрасно зарекомендовал и вообще харизматичная личность. Смотрела уже несколько фильмов с ним — он хорош.

Лу Хань судя по комментариям кто-то очень известный. Здесь играет внука — музыканта. Роль очень веселая и милая.

Ну и о самом фильме: весёлая, позитивная картина, смешные ситуации, красивые песни и легкий сюжет (так думаешь почти до самого конца). История хоть и кажется очень легкой, но если смотреть «между строк» поневоле задумываешься о старости, о социальных проблемах, вечной теме «отцов (в данном случае матерей) и детей», потерянной молодости, стоит ли совершать нечто такое сейчас, о чем жалеть придется очень долго в будущем? Стоит ли вообще жалеть о чем то, если ты уже принял решение?

Мы видим главную героиню — старенькую бабушку, еще полную сил, но уже мало кому нужную. Ее хотят отправить в дом престарелых, домашним нет дела до ее нужд и желаний, общение между членами семьи скорее формально. Да она и сама не подарок: требует внимания, что внешне выглядит как бесконечные придирки к родным. Бабушка не видит никаких целей в жизни и радости, ходит в магазин и клуб для стариков, где поет с парочкой древних друзей. И все вокруг нее стареют включая ее саму. Мало радости в такой вот старости, правда? А невольно начинаешь задумываться: сколько же стариков живет такой вот безрадостной одинокой жизнью, даже среди родных? А также о том, как же скучно стареть будет нам?

Получается так, что бабушка однажды становится девочкой лет двадцати. О, счастье, но что же с ним делать? Как жить? Все твои друзья уже не признают тебя, нужно искать новых и может быть даже исполнять мечты. А как иначе? Такой шанс выпадает не каждому.

Фильм смешной и легкий, корейского оригинала я пока не видела. Но китайцы сняли очень здорово! Все же, все азиатские комедии оставляют после себя своеобразное «послевкусие». Вот так посмеялся-посмеялся и в итоге надолго задумался. Ведь фильм то не только о молодости и старости, семейных ценностях и «втором дыхании». Но и о самопожертвовании, последствиях решений, которые мы принимаем в жизни, о матерях и бабушках, об их «упущенном времени» в пользу нас. Но также и о нас самих. Стоит ли упускать что-то сейчас, чтобы потом проживать одинокую старость? Нужно ли исполнять мечты? И какую старость хотим мы?

9 из 10

17 июля 2017

С песней по жизни

Фильм китайский, а с азиатским кино я довольно плохо знакома, так что это плюс. Китайскую же комедию смотрела вообще впервые.

Сюжет о том, как человек попадает в другое время, не нов и не оригинален. Думаю, его ещё будут использовать много-много раз. Раньше фантастика всё больше отправляла героев в будущее, а сегодня — куда угодно. Вот и наша героиня, 70-летняя Шэнь Мэнцзюнь вдруг по воле создателей оказывается вновь 20-летней девушкой, но остаётся жить в своём времени. Некоторые сайты услужливо дают ещё одно название: «Miss Granny», хотя, оказывается, это оригинальный корейский фильм.

Здесь, конечно же, большой простор для всяких комедийных (и не только) ситуаций. Как жить, когда к тебе вдруг клеятся в автобусе ровесники твоего внука и ты отчитываешь их со всем пылом прожитых лет?

Фильм действительно часто заставляет зрителей улыбаться, он как-то легко и даже уютно снят.

Новая Шэнь Мэнцзюнь может сейчас реализовать какие-то свои мечты, не сбывшиеся в прошлом.

Например, запеть. Оказывается, этого она всегда хотела. Причём поёт она сейчас в группе родного внука, который, конечно же, и не подозревает, что это его родная бабушка. Да и как заподозрить такую красотку?

Больше того, в такую красивую и музыкальную девушку просто невозможно не влюбиться. А кого выберет она из двух молодых прекрасных юношей?

Или останется верной старой привязанности, другу-ровеснику, на которого она поначалу страшно сердита за то, что он так долго не может её узнать в новом облике.

В то же время фильм не только смешит зрителя. Ведь Шэнь Мэнцзюнь собирались отдать в дом престарелых, до того она допекла своих домашних советами и бесконечной болтовней, а друзей — упоминаниями, что она вырастила достойного сына, профессора университета. Показательно, что сын в начале фильма ведёт одно занятие как раз по теме «Проблемы пожилых». Однако и он готов быстро матушку сбыть с рук и хочет из её комнаты сделать себе кабинет.

Вот здесь несколько странные ощущения: слишком уж легко разрешаются некоторые проблемы. Прямо-таки как по волшебству. Да, это комедия. Но вот когда-то в советском кино появился такой жанр, как лирическая комедия. Как у Г. Данелия, например. Это по-настоящему пронзительные фильмы, которые долго помнятся. Здесь же — вряд ли.

Что бы ни случилось, всё заканчивается хорошо. Может, так и должно быть? Вот нашу Шэнь Мэнцзюнь выгоняют с квартиры, со скандалом, с выброшенными вещами. Ещё один дом она потеряла… Но она тут же находит выход, причём вроде смешной.

И как-то огорчил эпизод почти в финале. Внук оказывается на грани жизни и смерти, казалось бы — вот она, кульминация, тут уже не комедия, драмой попахивает, но Шэнь Мэнцзюнь не мчится на помощь, она решает исполнить на фестивале песню того самого внука, иначе ведь всё напрасно… Может, это такой особый менталитет, когда можно вот так стоять на сцене и петь, а не захлёбываться слезами, но в это не веришь. И то самое, настоящее сочувствие, оно уходит… Ты понимаешь: это всего лишь кино.

Эта легкость, с которой всё происходит, делает фильм довольно легковесным, что вполне можно при желании отнести к его достоинствам.

Человек, который собрался смотреть комедию, вряд ли захотел бы впасть в мрачность и уныние, правда?

Финал такой, каким и должен быть в этом жанре, в то же время оставляет зрителю возможность что-то додумать.

В целом же это очень милый, приятный даже фильм, где много музыки и песен, и хорош для просмотра тёмными осенними вечерами, разогнать хандру.

15 ноября 2016

Пока молодой

Многие из нас в свои 20—30 лет задумывались о том, что будет дальше, какими мы будем в старости, насколько сильно обвиснет наша кожа, насколько слабыми будут наша память и тело.

К сожалению, всё, действительно будет не так прекрасно и просто, как нам бы хотелось, ибо так устроена природа со всеми её загадочными и закономерными процессами.

Данная картина является китайской версией корейского фильма «Miss Granny»(для справки одного из моих любимых).

Поэтому я осмелюсь сравнить оба фильма и написать максимально адекватный отзыв.

Итак.

Шэн Мэн Цзюнь ещё та бабуля, у неё острый язык, но при этом доброе сердце полное любви к своему внуку и сыну. И ещё в её сердце очень много боли. Ведь она стара, стара настолько, что никто не интересуется её будущим, а лишь напоминает о её прошлом.

После череды событий она попадает в фотосалон, из-за чего молодеет так, что выглядит ровесницей своего дорогого внука.

У новой Шэн Мэн Цзюнь прекрасный голос и удивительная внешность(актриса чем-то отдаленно напоминает Марион Котийяр) и она в своём старо/новом обличье начинает другую, более счастливую жизнь.

Описывать дальнейшее развитие событий бессмысленно и спойлерно.

Я о другом хочу рассказать, о разнице между корейской и китайской версией.

А различия в мелочах:песни, стиль главной героини.

Сюжетная линия в основном повторяется, актёры и там и там подобраны прекрасно, что меня удивило.

У китайской версии есть одно преимущество-это операторская работа. Я пересмотрела не так много корейских фильмов, но я понимаю, что с операторами у них какая-то проблема, нет почерка, все дорамы и фильмы по стилю съемки походят друг на друга, будто снимал один и тот же человек или выпускники одной операторской школы.

Та же история с цветом. Китайский вариант теплый и вкусный как свежая выпечка, песочные, оранжевые и бежевые оттенки очень радуют глаз, к тому же съемка не так статична, это уровень, наверно, хорошего европейского кино.

Ещё актёры в своей игре стремятся к чему-то иному, если сравнивать с корейцами, хотя я не так хорошо знакома с шаблонами игры в Китае(которые есть у каждой страны), но они другие, они отличаются, однако отличие уловить сложно, я его замечаю, но не могу описать.

В будущем, думаю, всё прояснится.

А теперь вы спросите, какая версия лучше?

Я скажу-обе.

Китайская по описанным выше причинам, а первая, потому что она первая, потому что Шим Ын Кён(Корея), может, и не так красива, как Ян Цзы Шань(Китай), но она волшебная, они обе волшебные, первая игрой или обаянием, вторая — непонятной притягательностью.

Возможно, если бы я увидела «Вернуться в 20» раньше, чем «Мисс бабуля`я бы больше хвалила первую.

И всё же «Мисс бабуля» кажется лично мне более нежной, лиричной, смешной. С любовной линией у китайцев похуже, хотя… разве так уж и важна эта любовная линия, когда кино и без того отличное?

У фильмов очень хороший сценарий, красавицы героини(и те, что помладше и те, что постарше), одна прегрустная песня на оба фильма «Shim Eun Kyung — Raindrop», милые старички и один Ли Джин Ук(Корея).

Идея фильма понятна: показать, что старость не так страшна и что молодые должны уважать стариков и то, что старики чаще бывают лучше молодых(но я бы сказала, что дело не в возрасте, а в черепной коробке, ну да ладно).

И кино про переселение душ, внезапное омоложение и т. д. было много, Америка и Европа любят эту тему, но азиатские фильмы-что-то с чем-то с сахарной пудрой.

Смело могу советовать оба фильма, без всяких но.

p.s. и ещё в фильме снялся Лу Хань(из группы EXO) и он молодец.

29 мая 2015

Ну и ну!

Вот с китайским кинематографом — всегда сумеют удивить. То ли военное кино, то ли душевное с волками. Но чтоб мелодрама, комедия, фантастика — так это у меня первый раз. Задумка великолепная: старики и остальной мир, который в основном для шалопаев-подростков и ещё чуть-чуть для их замечательно ушлепнутых родителей. Сюжет примерно как в «Mr.Destiny» с Д. Белуши, только с омолаживающим эффектом и грустноватой сатирой. Семейка в двухэтажном особняке не может дождаться когда бабушка освободит свою комнату или двинув кони или свалив без вести. И сразу им будет счастье. Вот завязка сюжета. По мере происходящего у всех героев наступает просветление, и шире открываются глаза. Глубже понять хоть что-то за китайцев, по моему мнению мешает перевод. Как-то слабо верится, что учитель колледжа говорит на языке ПТУшника. Мое мнение про такое кино выразил один чудесный одесский портной о женском платье: -Где мы выигрываем — там мы открываем, где проигрываем- закрываем. В данном конкретном случае мы выигрываем на расцветке!

6 из 10

8 мая 2015

Фэнтези Вернуться в 20 на широком экране впервые с 2015 года, его режиссером является Лэсте Чэнь. Кто снимался в кино, актерский состав: Ян Цзышань, Гуа А-Лэ, Чэнь Болинь, Ван Дэшунь, Лухан, Чжао Лисинь, Инь Хан, Ли Ицзюань, Линь Цун, Ся Цзыхань, Ай Лия, Син Чжаолинь.

В то время как во всем мире собрано 234,573 доллара. Страна производства - Китай. Вернуться в 20 — получил среднюю зрительскую оценку (7,1-7,3 балла), что является вполне отличным результатом.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.