Рейтинг фильма | |
IMDb | 4.4 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Вдребезги |
английское название: |
Crushed |
год: | 2015 |
страна: |
Австралия
|
режиссер: | Megan Riakos |
сценарий: | Megan Riakos |
продюсеры: | Сара Бишоп, Робби Майлз, Megan Riakos, Анил Гриффин, Аарон Кенни, Danny Lachevre, Майкл Стил, Стефен Джеймс Блэнд, Damian Del Borrello, Кейт Рэнн |
видеооператор: | Майкл Стил |
композитор: | Аарон Кенни |
художник: | Кейт Рэнн |
монтаж: | Анил Гриффин |
жанры: | ужасы, триллер, детектив |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 6 сентября 2015 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 1 ч 51 мин |
Получилось довольно скучное и однообразное кино. Единственное, что спасает — это великолепные виды природы. Этим всегда славился кинематограф Австралии. Создатели фильма не делают это намеренно. Его герои трудятся на фоне местных красот, собирая урожай винограда, выжимая из него соки, и попутно выясняя между собой отношения, всё глубже проникая в дебри запутанных семейных связей — туда, где не место посторонним. Именно таковой считают Элия — девушку, что покинула отчий дом много лет назад в результате трагической случайности. И вот новая трагическая смерть — на сей раз главы семейства — вновь соединяет родственников. Элли не посвящают во все тонкости, ей даже не дают право голоса. Всё что от неё нужно — лишь поставить свою подпись на акте продажи виноградника. Но девушка не намерена так просто сдаваться, и начинает собственное расследование.
Может создаться впечатление, что «Вдребезги» — это детектив, но на самом деле слишком вялый. В киноленте очень много пустых диалогов, непонятных действий и весь сюжет в сущности сводится к бесполезному метания главной героини: Эли едет в полицейский участок — Эли направляется к соседу по винограднику — Эли говорит со своим дядей… и так далее на протяжении полутора часов фильма. И никакого результата. Лишь последние двадцать минут сценарий, наконец, срывается с места и мы видим суть семейной драмы, что развивалась долгие годы. Могло показаться шоком то, кто в действительности оказался преступником, однако за те 90 минут пустого сюжета зритель имеет достаточно времени разобраться в героях, и, привычный к самой неожиданной развязке, с лёгкостью его вычисляет. А тень подозрения менее всего падала на этого человека.
Сара Бишоп даже не старалась внести в образ своей героини какого-то разнообразия. Её Элия — вечно мрачная, чем-то недовольная, даже второстепенные персонажи, вроде старика-соседа или сержанта о’Рейли выглядели куда более колоритно и запоминающее. Понравилась игра Аарона Гленнэйна в роли недалёкого Джесси, которого все вокруг используют. Но более всего мне пришлась по вкусу роль Хэрриет, в исполнении Милли Спенсер-Браун — такая обаятельная, немного наивная, но очень сильная. У её героини нет длительных монологов (как у Элии), она не занимает центральное место в сюжете, но всё же своей игрой она сумела выделить свой персонаж, так что поневоле именно на ней концентрируешь своё внимание. Младшая сестра всеми силами пытается сохранить семейный бизнес, понимая, что если у неё не получится, то семья может остаться разорена.
В целом, получилась кинолента на один раз, под которую хорошо заниматься посторонними делами, не особо концентрируясь на развитии сюжета, ведь здесь его, по большому счёту и нет.
4 из 10
7 июля 2017