Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 5.6 |
IMDb | 3.7 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
В одиночестве |
английское название: |
Alone |
год: | 2015 |
страна: |
Индия
|
слоган: | «She was never alone» |
режиссер: | Бхушан Патель |
сценаристы: | Ширшак Ананд, Шантану РэйЧхиббер, Шагуфта Рафик |
продюсеры: | Pradeep Agarwal, Абхишек Патхак, Прашант Шарма, Санджай Агравал, Санджив Джоши, Нилам Патхак, Рамеш, Вигнеш Шетти, Кумар Мангат Патхак, Панкадж Агравал |
видеооператор: | Пракаш Кутти |
композиторы: | Рагхав Сачар, Джит Ганнгули, Анкит Тивари, Mithun |
художники: | Apurwa Sondhi, Abhilasha, Шьямли Арора |
монтаж: | Девендра Мурдешвар |
жанр: | ужасы |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 16 января 2015 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 2 ч 13 мин |
Этот фильм хаяли все. Причем хаяли долго, нудно, на всех форумах и обсуждениях. Но тут на Индия ТВ (ох уж этот канал, я там что-нить захвачу, какой-нить кусок, и потом не успокоюсь, пока весь фильм не посмотрю) я увидела эффектный конец — все пылает, Бипс с безумными глазами пытается что-то втолковать мужику — мол, что она — это не она, а ее сестра, но сестра вроде умерла, так вот, непонятно, кто есть кто, и какое отношение этот мужик имеет к этому безумию. Мне стало интересно, что это за ерунда это такая и я посмотрела фильм, прямо за раз. Сказать, что было жутко — да, местами было жутко. Все-таки сюжет индусы содрали с другого, по моему, тайваньского ужастика, и там-то все было на уровне. Здесь, уровень был, конечно, ниже плинтуса, но все равно, местами нет-нет, мурашки пробегали.
Сначала о том, что не понравилось. Я понимаю, что Бипаша — это королева ужасов нынешнего Болливуда, у нее хорошо такие роли выходят, бла-бла-бла, но, ешкин кот, сценарий все равно читать нужно, и партнера себе подбирать тоже нужно, не экономить на нем. Ляп на ляпе, просто вынос всех мозгов. То есть сама история не выдерживает ни какой мало-мальской критики. Все крутится вокруг красавицы Санджаны, у которой в Керале парализовало мать, и ей пришлось приехать в родной город вместе со своим мужем Кабиром, чтобы быть возле матери, ну и заодно походить по родным пенатам и вспомнить, что оказывается, была еще сестра, сиамская близняшка, которая при операции разделения погибла. Ну оччень наивно показаны сиамские близнецы. Сиамские близнецы -это прежде всего невероятные человеческие страдания:как физические, так и моральные. А тут на тебе: две гламурные Бипаши. Операция по их разделению — это вообще смех да и только. И куча, куча непоняток, связанных с этими сестричками. Мутные были девушки… Ясно было только одно, что любили они одного мужика. Ой, какой мерзкий тип. Под конец фильма меня от него уже тошнило. Ладно, что он плохой актер, еще и просто мерзкая рожа. И персонаж ужасный. Фу.
Так вот, пока Санджана с Кабиром живут в Керале, активизируется ее погибшая сестричка Анджана. Труп сестры, как оказалось, семь лет лежал себе тихонечко под полом в садовом домике, как ждал, что его обнаружат… Анджана начинает шастать по дому и всех пугать. Сестру допугала до выкидыша, однако, через час уже та встает и ищет петь и влюбляться с мужем на берегу моря… Хотя неврастения у Санджаны процветает… Это Бипаше всегда хорошо удавалось — истерить и неврастенничать. Ну и еще обольщать и завлекать. Тут она вовсю старалась, оголялась, бросала томные взгляды на Карана, целовала, обнимала его, льнула к нему, в общем, млела и томилась… не. Не убедительно. Там такой мерзкий мужик (хотя он позиционировался как один из самых успешных дебютантов), что все это выглядело ну очень неестественно. Бипс старалась, но нет — была как часовой Мавзолея — вся любовь по нулям. Кто-то пел оды химии между этими актерами — я ее вообще никаким местом не почувствовала. Хотя было много очень красивой музыки, красивой природы Кералы, океан, пляж, мать его ити. Все мимо. Музыку создали Анкит Тивари, Митхун и Джит Гангули, с этим трио часто сотрудничает режиссер Мохит Сури, а его фильмы всегда отличаются отличными саундтреками. Мне очень понравились песни Aawara и Katra. Вот это были боольшие плюсы, которые уравновесили немножко минусы.
Во второй части фильма действие немножко сдвинулось с мертвой точки, зомби активизировалась (Бипаша номер 2 — или номер 1, я их к концу путать стала), вообще, она (то есть зомби) была там самая шустрая, страсти накалились, но все было слишком сумбурным, а под конец все превратилось в балаган. Финальные сцены были просто смешны, хотя, очевидно, задумывались, как самые сильные в фильме. В самом-самом конце мне хотелось плеваться от того, что я не понимала, кто передо мной уже — Санджана или Анджана, плеваться на муженька ихнего, который вообще оказался тряпкой какой-то — ты прожил с женой столько лет, так и не поняв, которая из двух сестер это была??? Предварительно продружив с ними все детство? Ты дебил, дорогой! Я тебя поздравляю! Тогда зачем ты встаешь в позу и мучаешь девушку? Да неважно уже, кто она! Важно, что она тебя любит!!!
Уффф, я прямо кипела от возмущения в конце! В общем, товарищи, фильм вызывает крайне противоречивые чувства. С одной стороны, ты понимаешь, что все происходящее — это бред. С другой — не можешь оторваться от экрана и смотришь покорно все это до конца. И да, мне понравилась Бипаша, очень понравилась фоновая песня (да и вообще вся музыка), и за это за все я готова на эту дурь закрыть глаза. Хотя пересматривать не буду. Не судите меня строго, но я поставила высокую оценку.
9 из 10
23 марта 2016