Три воспоминания моей юности
Trois souvenirs de ma jeunesse
6.2
6.7
2015, мелодрама, драма
Франция, 2 ч
В ролях: Кантен Дольмер, Лу Руа-Леколлине, Матьё Амальрик, Динара Друкарова,
и другие
Поль Дедалюс собирается уехать из Таджикистана. Он вспоминает свое детство в Рубе, приступы безумия матери, ту связь, которая объединяла его с братом Иваном. Вспоминает, как ему исполнилось шестнадцать, а отец стал безутешным вдовцом. Вспоминает студенческие годы в Париже и знакомство с доктором Беханзин, свой растущий интерес к антропологии. И, конечно же, Поль вспоминает Эстер — любовь всей своей жизни...

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Три воспоминания моей юности

английское название:

Trois souvenirs de ma jeunesse

год: 2015
страна:
Франция
режиссер:
сценаристы: , ,
продюсеры: , ,
видеооператор: Ирина Любчански
композиторы: ,
художники: Тома Бакени, Себастьен Дельбарр
монтаж:
жанры: мелодрама, драма
Поделиться
Финансы
Сборы в США: $269 144
Мировые сборы: $269 144
Дата выхода
Мировая премьера: 15 мая 2015 г.
Дополнительная информация
Возраст: не указано
Длительность: 2 ч
Другие фильмы этих жанров
мелодрама, драма

Постеры фильма «Три воспоминания моей юности», 2015

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзыв критика о фильме «Три воспоминания моей юности», 2015

Паспорт

Закончив свои антропологические изыскания, полный уверенности, Поль Дедал возвращается из Туркменистана в родную Францию, где в аэропорту его встречает спецназ и агент службы национальной безопасности, предъявляющий паспорт его двойника, скончавшегося два года тому назад в Австралии, требуя объяснений, что побуждает его обратиться к прошлому, выкладывая давнюю историю, извлекая из памяти, следом за первым, другой эпизод, восстанавливая детали пройденного им пути, останавливаясь на нескольких поворотах в детстве и юности, составляющих главы его долгого рассказа, одна часть которого оказывается длиннее другой, рывком преодолевая болезненное детство с нездоровой матерью и разбитым потерей отцом, чтобы подробнее остановиться на своей конспиративной поездке в советский город Минск, где он вместе с поддельным паспортом с израильской визой отдал своё имя еврейскому парню — отказнику, переходя затем к знакомству с очаровательной девушкой Эстер, уже не сдерживая нахлынувших воспоминаний, отмеченных индивидуальностью отъявленного путешественника, жадно пьющего из чаши под названием жизнь.

Первые два эпизода лишь раскрывают подоплёку событий, предшествовавших студенческой встрече Поля с Эстер, представляя природу его социального любопытства и самоотверженности, толкающих молодого человека на культурологические исследования, сопровождающие самоопределение личности, постигающей знания наук и опыт различных встреч, одна из которых, с Эстер, затянувшись, составила бОльшую часть откровения пожилого Матьё Амальрика, разговорившегося со следователем, вываливая ему всё, как на духу.

Искренность, доверчивость, открытость, но не глупость. Юный Поль Дедал отнюдь не простак, попавшийся на удочку предприимчивых евреев, втянувших его в свой авантюрный проект. Он придерживается своего плана, не теряя головы при любых обстоятельствах, представая в лице сногсшибательного Квентина Долмэра редким типом интеллектуального романтика, неизменно сохраняющего контроль над собой, включая многоплановые отношения с капризной Эстер, сближающейся с ним и отдаляющейся снова, объясняясь на расстоянии посредством классического для романов бумажного письма, где его порывистые буквы идут ответом на её округлые правильные линии, продолжая эмоциональный диалог разнородных людей, так и не составивших общую партию, раскрывая анатомию того процесса, что растянулся у них на несколько лет, став частью пронзительной зарисовки Арно Деплешена, исполненной внутреннего трепета и эстетического совершенства, охватывающего атрибутику предметной среды и визуальное оформление, наряду с внешней привлекательностью действующих лиц, гармонизирующего всепоглощающий интерес к уникальности их связи, о которой, действительно, невозможно рассказать в двух словах, замечая кропотливую работу режиссёра, не дающего застояться действию, психологически детализирующего каждый эпизод, неизменно сохраняя за актёрами право решающего голоса, прозвучавшего не столько заключительным темпераментным монологом Амальрика, сколько проникновенностью его юного коллеги, отмеченного яркостью меняющихся от кадра к кадру рубашек наравне с притягательностью создаваемого им характера, подверженного неукротимой воле судеб, собственно и делающей Поля Дедала неповторимой личностью, удостоверением которой лишь формально является выданный ему документ.

27 декабря 2015

Мелодрама Три воспоминания моей юности на широком экране впервые с 2015 года, его режиссером является Арно Деплешен. Кто снимался в кино, актерский состав: Кантен Дольмер, Лу Руа-Леколлине, Матьё Амальрик, Динара Друкарова, Cécile Garcia-Fogel, Франсуаза Лебрун, Ирина Вавилова, Оливье Рабурден, Элиот Милштейн, Пьер Андрау, Лили Тайеб, Рафаэль Коэн, Григорий Хейфец, Yassine Douighi, Ив Доу-Брюс.

В то время как во всем мире собрано 269,144 доллара. Страна производства - Франция. Три воспоминания моей юности — имеет рейтинг по Кинопоиску равный примерно 6,2 из 10. Значение чуть ниже среднего.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.