Изгой
The Outcast
7.9
7.5
2015, драма
Великобритания, 2 ч 57 мин
18+

В ролях: Финн Эллиот, Хэтти Морахэн, Грег Уайз, Натаниель Паркер, Хелен Брэдбери
и другие
1957 год. Молодой Льюис Олдридж возвращается домой, отсидев два года за преступление, которое шокировало сонное графство Суррей. Льюису суждено пройти путь разочарований и потерь, не рассчитывая на поддержку окружающих, подвергаясь опасности быть сломленным. И только на грани отчаяния ему снова будет дарована любовь, любовь как спасение.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Изгой

английское название:

The Outcast

год: 2015
страна:
Великобритания
режиссер:
сценарий:
продюсеры: , , , ,
видеооператор: Майк Или
композитор:
художники: Ричард Буллок, Луиз Стьернсворд, Лиза Чугг
монтаж:
жанр: драма
Поделиться
Дата выхода
Мировая премьера: 12 июля 2015 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 2 ч 57 мин
Другие фильмы этих жанров
драма

Видео к фильму «Изгой», 2015

Видео: ТВ-ролик (сезон 1, эпизод 2) (Изгой, 2015) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
ТВ-ролик (сезон 1, эпизод 2)

Постер фильма «Изгой», 2015

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Изгой», 2015

У каждого свой ад

Возможно, чуть затянутая, но вовсе от этого не проигравшая двухсерийная драма. Глубокая, чувственная, атмосферная. Это крик раненой души о любви, а точнее - об ее отсутствии. При просмотре фильма мы погружаемся не только в печальную историю главного героя по имени Льюис, но и не менее печальные истории окружающих его людей. И у каждого из них свой ад. Льиса в детстве сломала трагическая гибель матери, которая случилась на его глазах. Невероятно живая, искрящаяся, добрая, любящая, чувственная, цепляющая своей детской непосредственностью женщина. Средоточие света и тепла. Взаимная любовь матери и сына была так сильна и глубока, что после смерти одного, второй душевно тоже практически погиб. Отец, человек сдержанный и холодный, не сумев справиться с утерей любимой жены, полностью отдалился от сына, тем самым углубив рану и позволив ей зарасти грубыми и рваными рубцами.

Нестихающая боль каждый день, каждый час. Это тот случай, когда поговорка 'время лечит' - не работает. Время лишь притупляет боль. И только трансформация боли душевной в физическую способна на время принести отупляющее облегчение. Мальчик родился со слишком тонкой душевной организацией, во времена и нравы, не способные его принять. Так становятся изгоями.

Фильм - крик о помощи, на который может откликнуться только подобная раненая душа. И на этот крик отзываются сначала соседская девочка Кит, а потом мачеха и даже отец. Потому что каждый из них прошел свой ад. И спасти может только любовь.

И в конечном счете это история не столько о невыразимой боли, сколько о любви. Настоящей, животворящей, единственно дающей смысл существования.

За глубину сюжета, красоту и реалистичную передачу эпохи 60-х

10 из 10

5 ноября 2021

Про потерю и непонимание

Так получилось, что режиссёр Иэн Софтли мастерски раскрывает стороннее отношение людей к странным и неоднозначным героям. В начале века у него прекрасно получилось в “Планете K-Pax” выстроить линию принятия, понимания черствых и даже узкомыслящих людей к ситуациям которые не поддаются объяснению. И вот спустя долгое время Софтли подобрался к фильму «Изгой», в котором переживания переполняют картину, а происходящее не преобладает над чувствами.

Фильм рассказывает о семье Олдридж, в частности о мальчике Льюисе. Будучи любознательным, тактичным и любимым, в десятилетнем возрасте Льюис теряет маму, при необязательных обстоятельствах. Потеря влияет на дальнейшую жизнь мальчика, непосредственно.

Тягучая драма, наполненная живыми эмоциями не играет со зрителем, а без купюр предлагает окунуться в чувства героев. Сначала мы видим мальчика дождавшегося папу с войны. Он любознателен, тонок и воспитан, но в тоже время голоден к любви - отеческой любви. После трагедии черствый отец не знает как опекать сына, тем самым усиливает приобретённую травму.

Это разговор по душам со зрителем, разговор который может помочь не закрыться от нуждающегося в близком. Фильм становится примером, как однообразие и безответность может причинить куда большую боль и потери, нежели неверные движения в сторону понимания. Несколько локальных историй вокруг Льюиса, являются пазлами и ответами в общей картине к тому же финалу.

Джордж Маккэй, сыгравший повзрослевшего Льюиса, не выдаёт запредельных эмоций. В какой-то степени наоборот, то спокойствие и нейтральность куда больше доносится к отклику и вызывает больше эмоций. Прочувствовать ту ненависть, жалость или в крайних случаях любовь, которую испытывают по отношению к главному герою, его окружение, дорогого стоит. Кто-то играет, кто-то недолюбливает, а кто-то искренне сожалеет что один поворотный момент изменил всю жизнь маленького мальчика.

Софтли не самый продуктивный кинодеятель, поставив практически все доступные жанры. Картин доступных массовому зрителю он сделал и того меньше. Но «Изгой» является серединой, выдержанным высказыванием про чувства и бездействия, что скорее понравится большинству, хоть и сделан в тягучем примитивном британском стиле.

24 октября 2021

Любовь похожая на боль.

Двухсерийный фильм Иэна Софтли. Первая серия целиком и добрая половина от второй, служат прологом для заключительного действия и кульминации. Неторопливое и последовательное развитие событий, которое включает в себя обзор предпосылок для будущей развязки, взросление и становление, раскрытие характеристик персонажей, многочисленные флешбэки и т. д., компенсируется магматическим бурлением эмоционального пепла в душе героя Льюиса Олдриджа, роль которого выразительно воплотил талантливый Джордж Маккэй. Однако, сказать, что действие картины затянуто, будет несправедливо. Подобные фильмы требуют полного метра.

Если рассмотреть отдельно сюжетную фабулу, то, пожалуй, в ней нет ничего оригинального. Середина 20в, Англия, небольшое графство с ограниченным числом сельчан, собирающихся по воскресеньям в церкви. Царство пуританских взглядов и патриархального быта в конфликте с гуманизмом, раскрывающим их устаревшую и лицемерно-неприглядную сторону. Всё это мы видели в «Догвилле» и раньше, а патриархальность, насилие в семье, которое с ней связывают, — что, безусловно, на мой взгляд, никак не связано, ведь насилие, деспотизм могут проявляться в рамках любого мировоззрения и мы это наблюдаем, когда тот же диктат, навязывание альтернативной аксиологии, осуществляются неогуманистическим меньшинством по отношению к консервативному большинству, — всё это не пинал, только очень ленивый блогер или очень непрогрессивный мракобес. История простая. Подается она глазами мальчика трагически потерявшего мать и пытающегося наладить отношения с отцом, а через него и с миром.

Что лично меня тронуло в фильме, так это лирическая линия становления любви, выросшей из подростковой дружбы, между соседской девочкой по имени Кит и тем самым мальчиком, которого зовут Льюис. Она и он — оба переживают схожий конфликт социального неприятия, внутреннюю ломку общественных стереотипов на фоне сложных семейных отношений. Оба, своего рода, изгои: «в семье не без урода» — как говорится. Это, конечно, сближает обоих, но этого ещё недостаточно для рождения настоящего чувства, которое должно быть выстрадано и осмыслено, чтобы распуститься и принести зрелый плод.

7 из 10

10 июня 2021

«Остался отец, разумеется. Но ведь это не тоже самое, что и мать…»

Удивительно, как этот сериал заставляет зрителя продолжать смотреть на экран, не отрывая взгляда. Все это происходит благодаря режиссеру, который сумел создать, казалось бы, такую типичную атмосферу почти всех британский сериалов. Особое место для пейзажей, съемка крупных планов — все это вызывает у зрителя непреодолимое желание оказаться именно в этих конкретных ландшафтах. За всю эту потрясающую открытость, не обремененную резкими скачками сюжета плавность картины спасибо Иэну Софту, наиболее известному по картине «Планета Ка-Пекс». Режиссер создал не только историю жизни, но и осветил ее абсолютно манящими красками.

А вот главный герой по идее должен был быть представлен, как потерянный юноша, который вместе с почившей матерью оставил в прошлом будто и самого себя. Однако, переживая и сопротивляясь многочисленным словно кровоточащим ранам внутри, Льюис Олдридж являет себя весьма неоднозначным персонажем. Осознавая свою неуместность и ненужность для родного отца, он пытается взбудоражить хоть что-то живое, так глубоко и неясно трепещущее, используя не только физические боль и удовольствие, но и потенциально заложенную, еще ту детскую беззаботность и проницаемость. Он старается жить по совести, но окружающее общество уже давно решило за него, кем он станет, а точнее окажется. Обстоятельства практически заставили Льюиса сосуществовать в лице местного изгоя, однако, пытаясь противостоять не только всем вокруг, но и настигающим призракам прошлого, он принимает этот путь, идет по нему уверенными и широкими шагами.

Хочется безусловно отметить, на мой взгляд, невероятную и особенно чувственную работу актера, исполняющего главную роль. Джордж МакКэй настолько точно передал состояние своего героя выражением лица и манерами, что, признаться честно, скудное количество его диалогов, что и говорить про монологи, нисколько не помешало воспринимать персонажа. Эти всегда устрашающе усталые, но в тоже время напряженные глаза, нарочитая сутулость делают Льюиса одновременно крайне уязвимым и бесконечно уверенным, честным и несгибаемым.

О, и эта дивная музыка! Буквально проникает под кожу, растекается по всему телу и забирается в голову. Даже ради этих звуков стоит смотреть, стоит слушать этот потрясающий и погружающий сериал.

27 января 2018

Драма Изгой на широком экране впервые с 2015 года, его режиссером является Иэн Софтли. Кто снимался в кино, актерский состав: Финн Эллиот, Хэтти Морахэн, Грег Уайз, Натаниель Паркер, Хелен Брэдбери, Джессика Браун-Финдли, Джордж Маккэй, Эбигейл Круттенден, Дэйзи Беван, Том Найт, Хьюберт Бертон, Оливер Гилберт, Тео Кауэн, Кэти Мо, Frances Jeater.

Страна производства - Великобритания. Изгой — заслуживает зрительского внимания, его рейтинг более 7.7 баллов из 10 является отличным результатом. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.