Стоп
Seutop
5.1
2015, драма
Япония, Корея Южная, 1 ч 25 мин
В ролях: , Нацуко Хори, Цубаса Накаэ, Мицухиро Такэда, Дайго Тасиро
Префектура Фукусима. Молодая пара была свидетелем аварии 2011 года. По прошествии некоторого времени они переехали в Токио, где скоро были перехвачены одним из правительственных агентов. Дело в том, что девушка беременна, и агент просит её сделать аборт, поскольку опасается рождения ребенка с отклонениями, связанными с радиацией.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Стоп

английское название:

Seutop

год: 2015
страны:
Япония, Корея Южная
режиссер:
сценарий:
продюсеры: ,
видеооператор: Ким Ки Дук
монтаж:
жанр: драма
Поделиться
Финансы
Бюджет: 10000
Дата выхода
Мировая премьера: 9 июля 2015 г.
Дополнительная информация
Возраст: не указано
Длительность: 1 ч 25 мин
Другие фильмы этих жанров
драма

Постер фильма «Стоп», 2015

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Стоп», 2015

Радиация

'Атомная энергия — великое открытие, но японцам в Хиросиме не понравилось.' (с) Павел Санаев.

STOP.

Двадцать первый по счету фильм Ким Ки Дука. Известный режиссер родом из Понхва (Кёнсан-Пукто) в Южной Кореи был талантливым человеком со своим взглядом на кино. Он сто процентов внес свой вклад в мировой кинематограф, и его работы интересны, глубоки и очень сильные.

Ким Ки Дук недавно умер, и это большая утрата ни только для Южной Кореи, но и для всего мира. У Дука поклонников было по всему миру, ведь его фильмы любимы и актуальны.

Все началось с драмы 'Крокодил' в 1996 году и потом год за годом Дук снимал глубочайшие и замечательные драматические ленты. Многие из них шедевры. Он как будто знал саму жизнь, ее тайны и секреты, человеческую боль. Он так все хорошо понимал. Некоторые из его фильмов были на столько тяжелые, что их было сложно смотреть, а после них долго еще о них думаешь.

Последний фильм режиссера 'Растворяться' не получился, и это единственный фильм, который мне у него не понравился.

Сейчас же перед нашим вниманием независимое, авторское кино Кима под названием 'Стоп'. История фильма, конечно, ужасная, и на месте героев точно не захочешь оказаться. В картине расследуется тема последствий излучения радиации. Смотря данную историю, конечно вспоминаешь печально известный Чернобыль и жертв Хиросимы и Нагасаки.

Япония, Фукусима. 2011 год. Молодая пара становится свидетелями страшной аварии. Затем они переезжают в столицу и пытаются жить дальше. Главная героиня беременна. Пару находит правительственные агенты. Им говорят, что лучше сделать аборт, ведь девушка могла получить радиацию, и ребенок родится с ужасными отклонениями. Героям предстоит решить ужасную дилемму и как поступить...

'Цитаты по метке «радиация». Радиации у нас никто не боится — считается, что умереть от нее мы просто не успеем.' (с) М. М. Жванецкий.

Что можно сказать об этой независимой, камерной драме? История мучительная и неприятная. Главные герои мучаются и сомневаются. Решение очень серьезное им предстоит принять. Фильм тяжелый и смотрится нелегко.

Конечно, картина будет по вкусу далеко не всем. Ким Ки Дук в конце своего творчества снимает как будто только для себя. Ему как будто все равно: понравится его фильм зрителям или нет, главное снять историю так, как он ее видит.

Если ранние его фильмы и картины в середине его длинного творчества были очень атмосферные, то последние работы без атмосферы. Они реалистичны, но холодны: совершенно не стараются понравиться или угодить зрителю.

Другое кино. Для ценителей работ данного режиссера. Этот фильм, как одно большое сомнение или игра в русскую рулетку. Все или ничего. Повезет или случится нечто ужасное, с чем придется жить всю жизнь.

Не осмелюсь посоветовать кому-то смотреть этот фильм. Думаю, кому надо его посмотреть, тот его найдет. Конечно, у Кима есть намного, намного лучше фильмы, и если Вы не смотрели ни один из них, знакомство с фильмами режиссера с этого не начинайте. Сначала посмотрите ранние. После просмотра этого кино, испытываешь пустоту и нечто тяжелое.

'Стоп' - южно-корейская, независимая, малобюджетная драма Ким Ки Дука 2015 года. Итог, горькая, болезненная история в холодном, мучительном фильме.

P.S. Постер картины с героями в масках очень актуален сейчас из-за коронавирусной инфекции, от которой устали во всем мире.

7 декабря 2021

Спустя два года ожиданий со времени выхода загадочного малобюджетного фильма «Стоп», — он наконец появился в сети и одинокая не исследованная лакуна в фильмографии корейского беспредельщика Ким Ги-дока наконец просмотрена.

«Стоп» воспринимается исключительно как агитка от какого-нибудь общества защиты окружающей среды. Авария на Атомной станции в районе Фукусимы приводит к повышенной угрозе радиоактивного заражения ближайших территорий, молодая пара ждущая ребенка оказывается не на шутку обеспокоенной за будущую судьбу своего еще мясного комочка. Муж-фотограф, только недавно уверенный в своей безопасности, шокированный увиденным выкидышем какой-то обезумевшей маргиналки из зараженной зоны. выходит на улицу с призывом «Экономить электричество!» и в итоге при помощи паяльной лампы устраивает диверсию обесточив Токио.

Такое чувство, что в его фильмах все буквально сошли с ума — «разве мы все и так не сумасшедшие» — парирует облученная радиацией мать из фильма, действительно, с одной стороны эти персонажи — неадекватые безумцы, но скорее радикалы. Герои действуют будто по принципу толпы, различая только «за» и «против», «хорошо» и «плохо, «газ» и «тормоз», и уж если они идут на разгон, тормоза им отшибает напрочь. Крайности, вот что интересно Ги-доку. Так в фильме «Красивая», снятым его учеником по его сценарию — героиня разочарованная тем, что людям важна лишь ее внешность начинает жрать без остановки пока не получает закупорку кишок, а потом вдруг решает стать булимичкой и падает в голодный обморок.

Очевидно, что Ги-док совсем не стремится угнаться за трендами, снимает то, к чему сегодня душа лежит. В этом он всегда казался этаким корейским Балабановым, в их биографиях действительно можно найти схожие моменты. Проблема в том, что его душевный вектор похоже сместился куда-то сторону политоты и остросоциальщины, чем кино сейчас и без того захламлено. Каждый новый фильм стал строиться по стандартному набору элементов, фирменные супержестокие сцены добавляются теперь как-то искусственно, будто для проформы.

Хотя совсем недавно мы могли посмотреть чистейший образчик его стиля «Пьета» и любопытный эксперимент «Мёбиус» — лучшее со времен его кризиса ознаменованным очень личным мокьментари «Ариран». Похоже новый кризис выливается в утомительные выпады на тему объединения двух Корей, как, например, в «Сети» — ни в чем не повинного северокорейского рыбака отбросило течением к берегам южной капиталистической обители. Совершенно очевидно, что эти наивные, бьющие в лоб образы не идут ни в какое сравнение с куда более тонкой армейской драмой «Береговая охрана» снятой Ги-доком в начале нулевых. Обидно и то, что фильмы всех его учеников, часто снятые по его же сценариям, как правило на всё ту же тему нелегких отношений между Севером и Югом — не более чем однобокие агитки, которые похожи на неуклюжие дипломные проекты («Красная семья», «Сделано в Китае»), вдруг получившие финансирование («Понсанская гончая»).

Думаю за последние 5 лет, фильмы Ги-дока не только вышли из моды, благодаря таким странным фильмам как «Стоп» они попросту растеряли львиную долю поклонников, которая между прочим была во многом сосредоточена в России (редкий случай когда можно было собрать чуть ли не полную фильмографию корейского режиссера на лицензионном DVD). В Корее же фильмы Гидока, по его же словам, вообще не пользуются спросом.

В 2018 году у Ким Ги-дока готовится сразу два крупных проекта. Первый — «Человек, пространство, время и снова человек», уже прославленный на Берлинале, как корейская ультранасильственная альтернатива «маме!» и «Who Is God?» с внушительным бюджетом в 37 млн. Звучит весьма соблазнительно, правда неудачные примеры последних лет скорее вызывают опаску и недоверие.

21 февраля 2018

Драма Стоп на широком экране впервые с 2015 года, его режиссером является Ким Ки Дук. Кто снимался в кино, актерский состав: Allen Ai, Нацуко Хори, Цубаса Накаэ, Мицухиро Такэда, Дайго Тасиро.

Бюджет фильма составляет около 10000. Производство стран Япония и Корея Южная.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.