Полицейская тачка
Cop Car
6.3
6.3
2015, триллер, криминал
США, 1 ч 28 мин
18+

В ролях: Кевин Бейкон, Джеймс Фридсон-Джексон, Хэйс Уэллфорд, Камрин Менхейм, Шей Уигэм
и другие
Два 10-летних мальчишки находят заброшенный полицейский автомобиль и решают присвоить его себе. Обычная детская игра начинает приобретать пугающие черты после того, как шериф небольшого городка отправляется на поиски своей пропавшей машины.
Дополнительные данные
оригинальное название:

Полицейская тачка

английское название:

Cop Car

год: 2015
страна:
США
слоган: «Their first drive could be their last.»
режиссер:
сценаристы: , ,
продюсеры: , , , , , , , , , , , , , , , ,
видеооператоры: Мэттью Дж. Ллойд, Ларкин Сайпл
композитор:
художники: Майкл Поуснер, Нэйт Олдэм, Ruby Katilius
монтаж: ,
жанры: триллер, криминал
Поделиться
Финансы
Бюджет: 800000
Сборы в США: $134 552
Мировые сборы: $143 658
Дата выхода
Мировая премьера: 24 января 2015 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 28 мин
Другие фильмы этих жанров
триллер, криминал

Видео к фильму «Полицейская тачка», 2015

Видео: Трейлер (Полицейская тачка, 2015) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Постеры фильма «Полицейская тачка», 2015

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Полицейская тачка», 2015

Два 10-летних парня находят где-то в американской глубинке брошенную, как им кажется, полицейскую машину. Они решают погонять на ней. За ними в погоню устремляется местный шериф, который очень хочет вернуть свою машину.

Режиссер Джон Уоттс известен как режиссер двух последних «Человеков-пауков». Это более ранняя его работа смесь роуд-муви и криминального триллера. Неплохой пример как сделать крепкий и довольно увлекательный фильм при минимуме средств.

Есть интересная идея и всего несколько персонажей. Фильм крепко поставлен и за сюжетом, в принципе, интересно следить. В тачке оказывается много оружия и тело в багажнике. Постепенно кино начинает выглядить такой абсурдной комедией из-за самих ситуаций. Ну а к финалу подвозят экшен.

В роли шерифа Кевин Бейкон, самый известный актер каста. Отрицательное обаяние у него присутствует и здесь он хорошо. Двое ребят тоже на уровне, да и ведут себя именно как 10-летние мальчишки и на фоне Бейкон не теряются.

В общем, неплохой минималистичный дорожный триллер. В меру интересный, простенький фильм. На раз если не ждать чего-то особенного, пойдет.

6 из 10

24 сентября 2019

Хорошо покатались

Этот фильм Уоттса не хотел смотреть: не заинтриговал синопсис. Но вот, так сказать, чтобы скоротать время… И Уоттс случайно получил ещё одного зрителя своей картины — меня.

Честно говоря, фильм не разочаровал. Обыкновенное мальчишеское любопытство расстроило планы мрачноватого шерифа, явно действующего не в рамках закона (ну, с головорезами, может быть, так и надо). В принципе, фильм можно было бы завершить — достаточно одной жирной тётке с бигмаком вместо мозга развернуться и поддать газку своей пухлой ножкой… Но тогда бы и фильма не было. Не было бы и главного экшена во второй части.

Я рад за мальчишек-актёров, которые и на авто покататься поучились, да ещё и гонорар, думаю, неплохой получили — правда, на этот гонорар лучше бы им купить пока велосипеды. Кевин Бейкон, как всегда, на высоте. Но где-то он всё-таки недоиграл. В сущности, оценивать этот фильм по актёрской игре как-то скучно, потому что актёров-то особо там нет.

В целом получился неплохой такой детский боевичок на раз. Да-да! Именно детский, поскольку и подрастающему поколению есть чего из фильма взять.

5 января 2018

Ох уж эти детки.

Фильмы с участием детей находятся на тонкой грани между хорошим и плохим произведением. Разве получился бы фильм Соловьева «Сто дней после детства» настолько чувственным и эмоциональным, если бы не дети? С другой стороны имеются фильмы, где дети тащут фильм на дно, словно привязанный к ноге камень, что и получилось с «Полицейской тачкой».

Фильм стартует с неудачного диалога двух десятилетних парней, чьи имена я, к сожалению, не упомню. Знаменитая детская забава, повторять плохие слова друг за другом, все мы ее знаем. Но попытаемся абстрагироваться от такой ерунды и вникаем в сюжет. Действительно, сценарий очень хороший, интересны и второстепенный персонажи, их тут целых два. Казалось бы, ты смотришь добротный триллер с привлекательными сельскими пейзажами(операторская работа очень качественная), но тут опять появляются дети. Самая проблема в том, что из образа мальчишек ничего не вырисовывается. Они и не хулиганы, и не пай-мальчики. За одним удачным действием следует абсолютно нелогичный поступок, который портит всю атмосферу. Конечно, можно сказать, что им 10 лет и они слишком глупы. Давайте будем честны, если в 10 лет вы можете вести машину как взрослый, то можете разобраться и как стреляет автомат. Просто это огромной собирательный образ о детях, который является одной большой карикатурой. Дети здесь неинтересны.

Из плюсов, конечно, хочется выделить Бейкона. При всем моем негативном настроение после фильма, он был очень классным «плохим» копом. Так же повторюсь, операторская работа стоит отдельной похвалы, пейзажи полей и дороги добавляют атмосферы фильму.

Итог: не взирая на детей, этот фильм получился качественным. Последние кадры даже на минуту заставили меня забыть детей и полностью погрузиться в атмосферу погони.

8 августа 2017

Демо-версия шедевра

Данный фильм попался мне неслучайно, его просто почтальон межгалактического холдинга Sud`ba Inc. подарил в каком-то фантастическом конкурсе, наверное, что-то вроде конкурса репостов. И я за это ежедневно фонтанирую искрами положительных эмоцих — всех, которые у меня существуют.

У Cop Car есть великая особенность — он до жути прост, его не разберешь на цитаты, да и вообще не популярен. Многие фильмы умеют разочаровать зрителя, обещая что-то грандиозное в анонсах, однако на деле получается какой-то среднетемпературный пшик. Cop Car ничего не обещает, он не говорит зрителю, что его будет ожидать; зритель сам накручивает основной сюжет перед просмотром. И после всех этих вводных данных, всплывает наружу то самое, что делает эту картину великой — Cop Car является демо-версией шедевра мирового кинематографа.

Особое внимание я хочу уделить двум молодым героям, они же и главные.

Не дай Бог вам встретить их в реальной жизни, потому что эти парни — настоящие чёрты. Для них не существует чести, морали, совести. Им не страшны никакие преграды: захотят устроить революцию — устроят, задумают полет на Марс — и туда полетят, на ракетах Маска, НАСА или Роскосмоса — начхать, разберутся. Надо будет им взять Оскара за лучшую роль — вообще легко. Эти парни — любовь миллионов. Моя любовь.

Они уходят далеко, не видя границ. Для них не важно, кто ты — мент, старик или молодая мать. Они не делят людей на слабых или сильных, на бедных или богатых, на адекватных или неадекватных. Они снесут всё, что может быть помехой для достижения своих целей.

Максимально вперед!

9 июня 2016

Где моя полицейская тачка, чувак?

Итак, замес картины прост, как утренний омлет. Два малолетних дебила шли по полюшку-полю, шли да матерились весело, пока не набрели на… бесхозную полицейскую тачку! Немного подумав, мелкие засранцы решают угнать её. Очевидно хорошая идея становится не настолько хорошей, когда возвращается владелец машины. Так начинается напряженная погоня неудачливого копа и школоты.

По описанию можно подумать, что перед нами просто авантюрная комедия про копа-неудачника и двух придурковатых пацанов, которые ставят этому самому копу-неудачнику палки в колёса. Но ты понимаешь, что это не так, когда оказывается, что коп уже давно не следует принципу «„Служить и защищать“», а в багажнике полицейской тачки кроется такое, о чём школьникам лучше и вовсе не знать.

Картина во много является бенефисом Кевина Бэйкона, который отыграл коррумпированного копа просто «„на отлично“». В один момент ты за него переживаешь, а в другой от его действий и намерений холодок проходит по спине. Чем дольше смотришь фильм, тем больше опасаешься за жизни малолетних дебилов.

Следуя закону хорошего криминального триллера, напряжение нарастает с каждой минутой, а «„хорошие“' и „„плохие““ персонажи регулярно меняются местами. В конце же происходит просто адовый замес, сильно напоминающий по своему настроению лучшие моменты братьев Коэнов, а в частности франшизы Фарго.

В итоге мы имеем крепко сбитый криминальный триллер с необычной задумкой и отличным исполнением. Нарушит ли фильм негласное правило «„не убивать детей в кино“»? Узнаете, если посмотрите.

5 июня 2016

Игра в копов

Обратив внимание в своё время на трейлер данного фильма, я в последствии ожидал увидеть неплохой триллер, который будет держать в напряжении до самого конца. И хоть тогда уже было понятно, что кино получится средним и малобюджетным, но хороший актер Кевин Бэйкон и впечатления от трейлера внушали оптимизм. И вот теперь после просмотра все совершенно поменялось. Не сказать что я разочарован, а скорее нахожусь в недоумении от того, что я только что просмотрел и на что потратил время.

Начинается фильм вполне неплохо: двое пацанов находят пустую полицейскую машину, забираются в неё и играют в копов. Но это дети, а значит игра будет продолжаться, когда они её угоняют. Казалось бы интригующее начало, и кажется что вот сейчас будет действие, что хозяин машины бросится в погоню и нас ожидает нечто захватывающее. Но дальше не происходит ничего. Действительно первая половина фильма, это самая скучная его часть. Смотреть как детишки развлекаются, а шериф скачет по полям в их поисках, лично мне было неинтересно. Ближе к финалу ожидаешь, что ну вот хоть сейчас что-то изменится, но и этого нет. Ну а конец и вовсе ставит последнюю точку в этой вялой картине.

Что именно хотели сказать авторы фильма? Да, брать чужое нехорошо, маленькая шалость может привести в ужасным последствиям, за свои поступки придется потом отвечать. Но все это мы уже видели в других, более интересных и хороших фильмах. И на ум приходит «Старикам тут не место». А «Полицейская тачка» — это плоское и невыразительное кино, за событиями которого просто скучно следить. А многие моменты так и вовсе остаются нераскрытыми, такие как личность самого шерифа и его история. Словно эти самые куски выдрали из сюжета.

Про самого Кевина Бэйкона, который тут так же является исполнительным продюсером ничего сказать не могу. Роль, как я уже написал осталась нераскрытая. А детишки никак не впечатлили — обычные пацаны, которым лично мне не хотелось сопереживать.

В итоге получился всего-навсего скучный фильм, на который я бы не рекомендовал тратить время. Хотя возможно некоторые люди увидят в нем интерес, или какой-то скрытый философский подтекст. Но лично я не узрел тут абсолютно ничего хорошего.

6 февраля 2016

Лиха беда начало, да, если бы не конец

Из-за леса, из-за гор… При должном внимании не трудно заметить, как выглядит традиционный автомобильный номерной знак, обозначающий регистрацию транспортного средства в штате Колорадо. Зелёный низ и с изломанным белыми пиками остроконечным верхом. Лесная зелень и Скалистые горы — идентификационные признаки этой внутренней территории США, по которой, спрямляя путь, идут — бредут два беспризорника, ушедшие от ставшей неблизкой родни туда, куда их глаза ещё не глядели, и шли бы дальше, если бы не полицейская тачка, спрятанная в низине, между полей, которые подменили тут стволы дерев и перевалы сгинувших куда-то вершин.

Что-то не так со штатом Колорадо, пропали горы и не видно чащ, а по пустынной дороге несутся безумные пацанята, радостно горланя в патрульной колымаге, и волком рыщет устремившийся им вдогонку зловредный шериф, суля по радио детворе много радостей в обмен на свой служебный тарантас, в багажнике которого остался лежать забытый сюрприз для взрослых, да вот малыши уже выпустили чёрта и, кажется, не выйдет у него ни черта.

Обыденная игра в догонялки взрослого дяди с восьмилетними недомерками, для которой простого проще было придумать начало и конец, однако не нашлось ничего стоящего, чтобы поставить его между ними. И речь не только о вопиющей глупости полицейского, лоханувшегося на оставленных в тачке ключах, не о доверчивости диспетчера и дорожных инспекторов, готовых обмануться, не различая правды и лжи, речь об условности всей истории, оставшейся без динамической начинки и эффектных поворотов, наметив лишь контур прошлого и настоящего кокаинового дельца, рисуя наброски кровавой бойни, сдувающейся ничтожным хлопком воздушного шарика, испускающего дух бессильного саспенса и детективной интриги, незаметно сдохнувшей посреди нарисованной маслом колорадской глуши, где своё потерял не только вредный й коп, но и безмозглые детишки, а я вот, скажем, так ничего и не нашёл, кроме раздражающего щенячьего неблагоразумия, впрочем, на то и был сделан расчет, чтобы сделать рисующегося под негодяя Кевина Бейкона прикладом для опасного оружия, которым сами по себе являются для себя пацаны, преждевременно не убившиеся, наверно, только потому, что историю ожидал особый финал без победителей, так что пришлось разрываться между констатацией отсутствия в ней любого смысла и присутствием оного в виде нравоучительного намёка, предостерегающего малых детей от лихих прогулок по колорадским лугам.

21 декабря 2015

Когда я узнал синопсис фильма, то подумал, что будет довольно веселая треш-комедия с балбесами-подростками и копом-недотепой. Мое мнение резко изменилось при виде первых же кадров. Двое мальчишек идут по прерии в непонятном направлении и с непонятными целями. Теперь для меня это уже было больше похоже на какое-то авторское кино. Однако я снова ошибся.

Чем дальше развивались события, тем интереснее становилось наблюдать за героями. Нам даже показали маленький флешбэк, который плавно вернулся на рельсы настоящего. Это было действительно сделано очень мягко и незаметно. Довольно редкое явление. Обычно, когда происходят такие скачки в кино, то не понимаешь иногда, что произошло.

Дальше вроде как обычное роад-муви превращается в настоящий криминальный триллер. Где даже простой угон старенькой машины выглядит как проникновение Итана Ханта в секретную лабораторию. И двое парнишек в этом круговороте оказываются невольными жертвами своего озорства. И самое главное, что очень редко бывает в кино, дети совершенно не раздражают и ведут себя согласно своего возраста и мировосприятия. Они не пытаются казаться умнее своих лет и не впадают в истерику. Они теряются и они напуганы.

Все усилия сценария явно были направлены именно на такой эффект. Все остальные персонажи и их мотивы уже становятся не важны. Переживаешь только за этих двух мальчиков, которые попали в переплет из-за детской шалости.

Любителям добротных и не претензионных картин с увлекательным сюжетом (да и вообще всем любителям кино) однозначно стоит посмотреть данную картину.

7 из 10

15 октября 2015

Спички детям не игрушки!

Фильм похож больше не на фильм, а на съемку скрытой камерой. Но это ему только на пользу, в фильме нету голливудского поведения людей и подобного, даже экшн очень близок к реалиям хоть его там и буквально пару минут.

Сразу могу сказать в главной роли не Бейкон и не дети, а «Шевроле» с мигалками на крыше. В фильме нету положительный или отрицательных героев, мы просто наблюдаем. Если это понимать, то фильм может очень понравится. У фильма очень сильная атмосфера во вступлении, но потом ближе к середине и до конца фильма она куда-то выветривается.

Как триллер фильм явно не получился, как криминальная история фильм тоже оказался каким-то нераскрытым и не досказанным. В начале фильма играют с перестановкой сцен в хронологии событий, но почему-то только в самом начале, спрашивается зачем??

Финал закончили полуоткрытым, что тоже больше в минус фильму. Ведь по сути весь фильм не происходит ничего интересно и неожиданного, весь фильм нас медленно и не торопясь подводят к финалу. И мы ждем, что же все таки произойдет «в конце» к «чему это все». А финале нам внезапно говорят: «Додумайте сами». С другой стороны если рассматривать фильм как поучительный, то открытый финал конечно хорош. Но тогда опять же история в фильме уж очень банальная с поучительной точки зрения.

Не советую фильм любителям криминальных драм и уж точно не советую поклонникам напряженных триллеров, здесь этого ничего нет. Разве, что тем кто следит за карьерой Бейкона фильм будет более менее интересен.

6 из 10

8 октября 2015

Cop Car

«Полицейская тачка» — минималистский триллер с минимумом актерского состава и сюжетных ответвлений, но зато сам фильм выдался очень даже занимательным. Он запомнился более всего благодаря незаурядной компактности сюжета, достаточно оригинальной, хоть и простой, идеей, а так же, самой манерой постановки, не слишком типичной для американского кино и для жанра в целом.

События фильма развиваются неторопливо, в размеренном, почти спокойном темпе. Все действие сквозит какой-то странной иронией. При всем при этом, саспенс нагнетается на удивление умело как раз за счет простоты сюжета, и грамотной расстановки акцентов в его рамках. Всегда любил самодостаточность в средствах выражения. Некоторые детали, которые, казалось бы, должны быть раскрыты, так и не освещаются, но это, как выясняется, и не требуется, так как сама ситуация, обыгранная в фильме во многом символична, поэтому в чем-то даже выражена условно, намеренно не прорисовано.

Картина не несет в себе каких-либо глубочайших откровений, однако вполне возможно вынести из фильма те или иные мысли о роли такой особенности поведения, как шалость, о гранях дозволенного, двойственности человеческой натуры и т. п. Но лично мне была интересна сама история, ее экзистенциальное настроение, то, как она рассказана.

Кевин Бэйкон в роли шерифа замечателен.

«Полицейская тачка» — один из интереснейших, на мой взгляд, фильмов первой половины 2015-го года выпуска, которые мне удалось увидеть.

7 из 10

18 сентября 2015

Он вернет то, что ему принадлежит… Любой ценой

Довольно смешанные впечатления остались от фильма. Описание оказалось достаточно интригующим, равно как и содержание. Но что-то вызывает в картине сомнение.

Двое детишек, сбежав, судя по всему из дома (история о том умалчивает), решили посвятить себя очень важной затее — игре во взрослых. Для этого они, как уже говорилось выше, сбегают из дома, пополняют лексикон бранными словами и, наконец, угоняют брошенную полицейскую машину, решив поиграть в копов.

Вот только не могли они предположить, что полицейский, бросивший свою машину в смешанной равнинно-лесистой местности, приехал в безлюдное место, чтобы избавиться от улик… И теперь ему хочется вернуть свою тачку назад. И желательно, чтобы ребята не лазили в ней, а не то, можно найти еще кое-что очень интересное.

Наверное, выбор главных персонажей в лице 10-летних детей и показался той самой сомнительной искоркой, потому как (личное мое мнение) какие-нибудь тинейджеры или молодая пара, были бы здесь более уместны. Просто, в первые минуты сложилось ощущение, что смотришь не криминальный триллер, а фильм для детей. Хотя, может это именно мне так показалось, а вам все придется по вкусу.

В целом же, фильм оказался довольно неплохим, а выбор на роль шерифа Кевина Бейкона — достаточно неплохим решением, потому как он со своей задачей справился, показав и хладнокровие, и расчетливость, и решительность наравне с испугом обычного человека, опасающегося быть пойманным.

«Полицейская тачка» — это как дорожная история. Своего рода байка, которой можно попугать и поразвлечь компанию, рассказав о копе, у которого угнали машину и теперь он полон решимости вернуть то, что ему принадлежит.

Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

Приятного просмотра.

6 из 10

1 сентября 2015

Последовательность сценария и в некоторых эпизодах даже изобретательность данного фильма безусловно впечатляют. «Полицейская тачка» это в упор натянутая резина, которая не трескает в той точке напряжения, а соскальзывает с рук и летит прямо в лицо ее держателя.

Именно такой параллелью можно охарактеризовать триллер режиссера Джона Уоттса, который всеобъемлюще втягивает зрителя своей оригинальностью в историю, а в конечном итоге оставляет зрителя ни с чем. Басня о баловстве шпаны? Роуд вестерн в стиле братьев Коэн? Можно долго гадать тот вектор в котором направлялась основная идея фильма, но на неизвестном этапе фильм остыл на месте.

Зритель не получит ответов ни о главных героях данного фильма в лице тех двух пацанов, ни о главных злодеях, в чем между прочим стоило бы разобраться детальнее, что делает его восприятие неоднозначным. На удивление в своей хоть и нераскрытой роли но успел засветиться актер Кевин Бейкон, который в основном играет без физического контакта с другими персонажами и переговорах по рации, но актер выдал мощную актерскую игру.

Остальные актеры, включая двух проказником — одно раздражение, так что ожидаемая «Полицейская тачка» скорее разочаровала, чем удивила, при таком ходе мыслей и режиссерским навыкам, идеи нужно доводить до конца.

5 из 10

30 августа 2015

Полицейская машина

Кино как уникальная смесь искусства и средства развлечений всегда привлекала к себе абсолютно разных людей, которые хотели приложить руки к прекрасному. Будь в качестве актеров, или же режиссеров. Людей, которые имеют специальное образование и талант для реализации своего потенциала, и даже абсолютно бездарные, но искренне верящие в то, что могут добиться многого. Наблюдая за всеми ними, действительно редко встретишь режиссера или актера, который имеет потенциал и этот потенциал может вылиться в нечто действительно достойное. Пожалуй к этой категории творческих людей и стоит причислить режиссера данной ленты Джона Уоттса.

Набивая руку на сериалах и короткометражках, Уоттс весьма громко заявил о себе достаточно не плохим фильмом ужасов «Клоун», который и обеспечил ему кресло режиссера грядущего ребута «Человека-паука». Можно долго размышлять на тему того, оправданно ли или нет. Тем не менее, авторский подчерк Уоттса ощущается уже. Перед нами образец достаточно интересной криминальной драмы, которая скорее создаёт впечатление студенческой работы, нежели художественного произведения.

Так как вопреки ожиданиям режиссер ленты Джон Уоттс не пытается воспроизвести на экране все основные фишки современного поп-корн кино и метит своей лентой намного выше. Пожалуй игнорируя размахом повествования, сведенным к минимуму количеством зрелища и актеров, но именно подобным минимализмом добиваясь достаточно сильного атмосферного впечатления при просмотре. Когда уже с первых же кадров фильм навеивает атмосферу полной тоски, угнетения, уныния и серости. Что выливается и в мир созданный Джоном Уоттсом на экране. Мир, в котором очень сложно определить, был ли шериф грязным полицейским, или нет, кем же был герой актера Ши Уигхэма, получили ли мальчишки заслуженное наказание в финале ленты или всё сошло им с рук ?

Ответы на все эти вопросы Уоттс оставляет за кадром. Собственно как и особую мораль, которая либо теряется, либо быстро перестаёт быть предметом особого внимания. Так как всё сводится к маленькому мирку вокруг угнанной полицейской машины, которое связывает судьбы четырех главных героев воедино и строится так, словно окружающего мира не существует вовсе.

Кевин Бейкон просто мастерски исполнил отведенную ему роль и безусловно вытащило в большей степени фильм именно на себе. Бейкон всегда великолепно играл положительные образы, но в отрицательных растворялся полностью и именно это он демонстрирует на экране на протяжении всей ленты. Возможно не сыграл лучшую роль в своей карьере, но одну из характернейших точно. Хороши и юные актеры Джеймс Фридсон-Джексон и Хэйс Уэллфорд, которые абсолютно не затерялись на фоне столь сильного актера. В том числе и великолепный Ши Уигхэм, который запомнился даже при чрезмерной вторичности его персонажа на экране.

6 из 10

Полицейская тачка — это пример действительно достойного независимого кино вне всех этих голливудских штампов, огромных бюджетов и обилием звезд в одном кадре. Кино не идеальное, но очень характерное и вновь напоминающее, что даже со скромным бюджетом можно снять нечто действительно интересное.

27 августа 2015

Когда из студенческой работы на коленке получается хороший фильм

Посреди бесконечных полей и гнилых заборов с колючей проволокой прогуливаются двое 10-ти летних друзей гуляют, играя в игру «я называю матерное слово, а ты повторяешь». Совершенно случайно эти двое мальчишек находят в достаточно глухом месте настоящую полицейскую машину. Естественно детскому любопытству под силу перевесить простое и адекватное желание пройти мимо и не открыть дверь машины. Но как мы знаем, что у любой вещи есть хозяин, тем более, если речь идет о полицейской тачке.

«Полицейская тачка» — ярчайший пример, когда студенческая работа на коленке превращается в достаточно сильный самостоятельный фильм. От картины так и веет чистым альтруизмом без различных примесей, используемых в современном кинематографе. Нет, ну серьезно? В фильме абсолютно безликий актерский состав неизвестный рядовому зрителю, не считая, конечно же, Кевина Бейкона. Каким-то масштабом и огромным бюджетом здесь тоже не пахнет. Имя режиссера, как и в целом всей съемочном группы, тоже никто не знает. Стоит сказать прямо, единственно что может заинтересовать зрителя сесть за просмотр фильма — это Кевин Бейкон и простенький, но привлекательный трейлер.

Фильм интересен в первую очередь своей историей. Она действительно увлекает и притягивает к экрану. Тонкая, но не менее крепкая нить напряжения и накала страстей тянется через весь фильм, что является несомненным плюсом картины. Еще одна примечательная черта картины заключается в ее повествовании. Если говорить проще, все действия фильма происходят всего лишь за одни сутки. Этот интересный прием далеко не нов в кинематографе, но и пока еще не настолько прижился, чтобы от него воротило. За счет него зритель полностью погружается в события фильма и имеет возможность проследить события от самого их зарождения, вплоть до окончания, тем самым прочувствовав весь нерв картины.

Понравилась игра молодых ребят, которых уже можно смело называть актерами. Весь фильм держатся на них, и они не дают ему сорваться! Хорошо проделанная работа этих юных актеров лишний раз доказывает, что детям есть место в кино и они на многое способны. Возможно для них «Полицейская тачка» станет хорошим толчком в их актерских начинаниях, по крайней мере, я в это верю. Про Кевина Бейкона много говорить не хочется, ибо талант есть талант. Скажу лишь, что у него действительно необычная и яркая роль. Не менее необычная роль вышла у Ши Уигхэма. Не большая, но очень весомая и чертовски сумасшедшая для фильма в целом роль.

Видно, что авторы снимали свое кино без указаний свыше в лице жадных продюсеров. Это кстати хорошо чувствуется. У фильма есть свой стиль, своя манера подачи материала, отсутствия клишейных моментов присущих каждой крупной студийной картине и прочее. А самое главное, чувствуется, что картину снимали ради зрителя, а не ради кассы. Наверно за счет этого и не только, «Полицейская тачка» смотреться как-то необычно, интересно и с чувством, что почему-то ты давно хотел посмотреть что-то настоящее и стоящее.

7 из 10

22 августа 2015

Уникальный фильм.

Несколько месяцев назад, будучи фанатом гениального Кевина Бейкона, я наткнулся на трейлер данного фильма. Сразу же он заинтересовал меня своей самобытностью, что сподвигло меня незамедлительно включить данную картину в разряд самых ожидаемых.

Трейлер был чрезвычайно простой и единственный вопрос, который оставался после его просмотра — «Что же сможет удивить зрителя в самом фильме?».

И ответ на него оказался для меня весьма исчерпывающий и ожидания целиком и полностью оправданы. Раскрывать сюжетные детали я не смею, но могу заверить, что история в Полицейской тачке совершенно уникальна и она одна из тех, что запоминаются очень надолго. В лучших традициях триллера, фильм держит постоянное напряжение, не забывая подкидывать загадки для зрителя и не давая предсказывать чем закончится та или иная сцена. Не могу не отметить заслугу режиссера Джона Уоттса, который максимально грамотно подошел к реализации этого проекта и он попал в яблочко сделав хронометраж по нынешним меркам коротким. Пусть сюжет и покажется в итоге незамысловатым, но можно вспомнить, хоть и из другого жанра, Простую историю великого Дэвида Линча, которая именно благодаря этой простоте, в сочетании с вылизанной работой режиссера и созданной там атмосферой, поселяется в память зрителя на долгие годы, выделяясь из серой массы.

Отмечать актерский талант Кевина Бейкона не имеет смысла, поэтому я хочу выделить маленьких угонщиков, которые являются главными героями картины. Они в свои годы справились с наисложнейшими образами, можно лишь сказать словами классика «Верю!». На них и держится основной груз, отвечающий за зрительское напряжение и сопереживание, который они с легкостью несут.

Рекомендую всем любителям хороших триллеров. Этот фильм вы не забудете, даже если он вас не сможет удивить.

9 из 10

19 августа 2015

Где твоя тачка, шериф?

Непривычно большое небо ощерилось кучевыми облаками. Глядя на них задрав голову, чувствуешь себя особенно маленьким, даже если давно вырос из десятилетнего возраста, и трава уже не по пояс, а по щиколотку. Но небу всё равно, небо просто нависает сверху, такое большое, такое недостижимое. И солнце деловито бежит по этой безразличной синеве, лишь изредка бросая косые лучи в облачные прорехи. Солнце отсчитывает этот день. Длинный и, возможно, для кого-то последний…

Это тот самый день, который делит жизнь на «до» и «после». Невинная шалость в какой-то момент оборачивается федеральным преступлением, но не со злого умысла, а в силу детской непосредственности. Бесхозно брошенный в рощице полицейский автомобиль становится новой игрушкой двух друзей и весело катает их среди бескрайних в виду полей, на которых мирно пасутся коровы. Детское сознание пока ещё не в полной мере умеет просчитывать причинно-следственные связи и вволю наслаждается новоприобретенной свободой. А меж тем маховики судьбы уже начали раскручивать жернова необратимости. Ведь автомобили — это не только роскошное средство передвижения, но и вместительный багажник. А ещё — рассеянный владелец, который очень уж хочет вернуть обратно свою колымагу. И не то, чтобы он злой, просто так обстоятельства сложились…

Аксиома о том, что чужое брать нехорошо, доказательств не требует, но демонстрирует их в избытке. Только вот выступить в качестве назидания фильму не позволяет суровый рейтинг «R», так что воспитательный фактор несколько сбоит. Бенефиса Кевина Бейкона тоже не сложилось из-за дефицита экранного времени и картонности персонажа. Свойственных триллерам интриги и напряжения тоже не наблюдается. Методом исключения приходится назначить основным достоинством фильма драматический контраст между беззаботным детством и озадаченным взрослым миром. Бесконечная игровая площадка из полей, лесов, гор и облаков с появлением взрослых превращается в страшную ловушку со своими непонятными законами. И наказанием здесь будет вовсе не выговор и домашний арест…

Но вот уже солнце отмерило положенный срок и скрывается за горизонтом. Череда незначительных на первый взгляд решений выстраивается в роковое стечение, всё карты розданы, всё ружья отстреляны. Безапелляционно присвоенный автомобиль несётся по шоссе, озаряя цветы по краям дороги не светом фар, но отблесками сирены. Нога нервно вдавливает педаль газа, руки до боли в костяшках сжимают руль, а глаза до слёз всматриваются в темноту. Этот день провел черту между «до» и «после», болезненно вытряхнув детство из головы…

А брать чужое — нехорошо…

7 из 10

18 августа 2015

Полицейская машина или 1,5 часа напряга

Вот как надо снимать фильмы!

Учитесь все режиссеры, кто любой фильм серьезного жанра доводит до уровня «санты-барбары»!

А теперь отдышусь и спокойно о «Полицейской тачке».

Больше синопсиса я рассказать не могу, т. к. иначе уже будет спойлер. Все, что я могу сказать, это о кинокоманде и самом фильме.

Джон Уотс, режиссер, сценарист и продюсер этого фильма ранее ничем особо не отметился. Без лишних подробностей о его прошлых работах, но этот фильм и есть тем самим выстрелом, который иногда случается в карьере режиссера или сценариста.

Кевина Бейкона, известного ролью в «Последователи», «Невидимка» и «Спящие» не сразу можно узнать в роли шерифа. Но Кевин не был бы собою, если бы его шериф не обрел черты Кевина. Если вы помните, как он играет свои роли (будь-то позитивные или негативные) вы уже знаете, какой здесь будет шериф.

Джеймс (очень понравилась его роль!) и Хейс — детишки отлично сыграли детей. Я такое не часто вижу. В основном по вине режиссера и кастинг-директоров в фильмах дети играют, мягко говоря, не убедительно, тускло, вяло, хотя и проявляют некоторую динамику. В нашем же случае Джеймс и Хейс настолько отлично сыграли сорванцов, что я не будучи натурой чувствительной и сентиментальной, сам почувствовал себя на их месте и вспомнил свои детские года.

Респект вам, ребята! Из вас (особенно, верю, из Джеймса) выйдут отличные драматические актеры!

Ши Уигхэм — не менее знаменитый актер. Какова его роль — не скажу, не буду раскрывать сюжет. Но когда вы увидете его в игре, лишний раз убедитесь: для настоящего актера образ не проблема. Мне даже показалось, что его настрой (драйвовый, под конец фильма) передался мне. Во всяком случае он заставил поверить в то, что чувствует он.

А теперь о самом фильме.

1,5 часа концентрированного напряга. И знаете чем он создан? Развитием событий! После того, как в начале фильма дети находят машину события заворачиваются нехило круто. Без дешевого экшна. Смотрите сами:

- никакой лишней сцены, которую можно вырезать и выкинуть

- нет лишних разговоров «о жизни», которые «помогают раскрыть характер персонажа» (считай, помогают дотянуть до хронометража)

- никаких дешевых шаблонов.

Даже больше. В фильме до кучи разных сюжетных линий, которые не развиваются (но дают представление, что же там такое творилось), т. к. режиссер не стал отвлекаться на них: триллера хватало и по главной сюжетной линии. А ее, поверьте, хватает с головою.

Когда фильм закончился я выдохнул. Жаль, что такие снимают очень редко.

Да, он многим не понравился (если судить по тем рейтингам, что выводятся на данный момент). Здесь нет мелодрамы, семейных сцен, комедии, веселых приключений. Это жесткий фильм. Без гламура.

Может, я слишком размягчился (ну очень я люблю серьезные фильмы), но хотел поставить 8 балов и передумал. Желаю успехов режиссеру в его будущих фильмах (кстати, гляньте-ка, что он задумал снимать) и двоим парнишкам и от меня:

9 из 10

18 августа 2015

No Country for Children.

Фильм с самого начала вызывает доверие, когда появляются два главных героя. Не покидало чувство, что режиссёр просто взял двух детей, дал им полицейскую машину и разрешил им делать с ней всё, что они хотят, а сам незаметно снимал это на камеру. Восторг детей, когда у них получилось завести автомобиль и они начали рассекать по пустырям и дорогам, явно был неподдельным. А когда выясняется, что полицейская тачка принадлежит усатому Кевину Бэйкону, у которого с ней общие секреты, то интерес только повышается. Размеренность и неторопливость повествования можно поставить как в минус фильму, так и в его достоинство. Потому что именно подробное описание действий персонажей заставляет зрителя втянуться и поверить в реальность происходящего. После фильма даже возникает чувство, что фильм снят по реальным событиям.

Хорошая крепкая криминальная драма без претензий на что-либо интеллектуальное, с отличными актёрскими работами, как детей, так и взрослых. Кевин Бэйкон на высоте и напоминает, почему когда-то он был одним из моих любимых актёров. Особенно радует появление Ши Уигэма из «Подпольной империи». И в целом общее настроение фильма напоминает «Старикам тут не место» Коэнов только с детьми и без философствований Маккарти.

7 из 10

17 августа 2015

Машина детям не игрушка!

Данный фильм был обречен на просмотр одним лишь фактом — триллеры с Кевином Бейконом получаются очень вкусными.

Герой Бейкона является шерифом. Причем сразу становится понятным, что он не совсем добросовестный человек. И вот после одной грязной истории он едет уничтожать следы преступления в глухое место. В это же время два мальчугана, которые учатся по ходу своей прогулки сквернословить, натыкаются на полицейскую машину шерифа и, не долго думая, они угоняют ее.

Огромным плюсом фильма является его хронометраж. Поэтому фильм с самого начала и до конца держит в напряжении и невозможно было однозначно предсказать, что же будет с героями картины.

Фильм показывает какое огромное влияние имеет воспитание детей. Мальчишки находятся на распутье между детством и подростковым периодом. Самый опасный возраст, во время которого очень важное значение имеет именно семья. В течение фильма мы узнаем, что они из неполноценных семей. Наплевательское отношение к себе, к своей жизни и семье приводит к трагическим последствиям. Саму концовку приходится додумывать самому. Действия шерифа нельзя трактовать однозначно в связи с тем, что нам не раскрывают кто и как накосячил в этой истории.

Режиссеру фильма Джон Уоттсу придется скоро поработать с другим подростком-супергероем Питером Паркером. Неплохая получилась тренировка перед фильмом, который наверняка вызовет большой интерес. Ну, а данный фильм идеально подойдет для любителей психологических триллеров. И для поклонников таланта Кевина Бейкона.

7 из 10

17 августа 2015

Триллер Полицейская тачка на широком экране впервые с 2015 года, его режиссером является Джон Уоттс. Кто снимался в кино, актерский состав: Кевин Бейкон, Джеймс Фридсон-Джексон, Хэйс Уэллфорд, Камрин Менхейм, Шей Уигэм, Sean Hartley, Кира Седжвик, Loi Nguyen, Sit Lenh, Chuck Kull, Thomas Coates, Кэтлин Бентли, Justin Barr, Адам Барр, Lily Heber.

Бюджет фильма составляет около 800000.В то время как во всем мире собрано 143,658 долларов. Страна производства - США. Полицейская тачка — имеет рейтинг по Кинопоиску равный примерно 6,2 из 10. Значение чуть ниже среднего. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.