Похищение
Secuestro
6.2
6.4
2015, триллер, криминал, детектив
Испания, 1 ч 45 мин
В ролях: Бланка Портильо, Антонио Дечент, Марк Доменек, Наусикаа Боннин, Андрес Эррера
и другие
Младшеклассника Виктора находят на лесной дороге и доставляют в полицию. Мальчик дезориентирован и не говорит. Его мать — известный престижный адвокат Патрисия де Лукас, и она сразу же сообщает о случившемся репортёрам. Придя в себя, Виктор рассказывает, что возле школы на него напал мужчина, и составляет фоторобот подозреваемого. Оказывается, что тот уже сидел в тюрьме, его задерживают, но отпускают за недостаточностью улик. Тогда Патрисия берет правосудие в свои руки.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Похищение

английское название:

Secuestro

год: 2015
страна:
Испания
слоган: «There are reasons to live and reasons to kill.»
режиссер:
сценаристы: ,
продюсеры: , , ,
видеооператор: Серхио Бартоли
композитор:
художники: Роса Рос, Альба Браво, Анна Гуэль
монтаж:
жанры: триллер, криминал, детектив
Поделиться
Финансы
Бюджет: 3000000
Мировые сборы: $1 043 076
Дата выхода
Мировая премьера: 26 июля 2016 г.
Дополнительная информация
Возраст: не указано
Длительность: 1 ч 45 мин
Другие фильмы этих жанров
триллер, криминал, детектив

Видео к фильму «Похищение», 2015

Видео: Трейлер (Похищение, 2015) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Постеры фильма «Похищение», 2015

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Похищение», 2015

В отличие от «Рептилий, в этот раз вышло всё наоборот — среднее с постановочной точки зрения кино, снятое по хорошему сценарию. В данном случае автором выступает знаменитый Ориол Паоло — мастер закрученных детективных триллеров, поставивший по своим рукописям хитовые «Тело», «Невидимый гость», «Кривые линии бога», а также экранизацию романа Харлана Кобена, мини-сериал «Харлан Кобен: Невиновен». Жаль, конечно, что данный фильм Паоло сам снимать не стал, потому как режиссёр Мар Таргарона по сути загубила хорошую основу. Фильм снят словно на автомате, очень пресно и местами скучновато. И если первые полчаса ещё интригуют, то дальше всё идёт настолько «на отвали» и вяленько, что становится совсем грустно, и даже эффектные твисты не радуют. Ленте катастрофически не достаёт режиссёрского огонька и драйва, должного напряжения, чтобы действие смотрелось с интересом. Словно фильм снят рядовым ТВ-ремесленником, которому в этот дали чуть больше денег. Актёры тут каких-то высот не берут, никто особо не запоминается — все обычные, в образах, ну и, собственно, всё. Даже харизматичный и крутой Хосе Коронадо, который периодически появляется в фильмах Ориола Паоло, здесь настолько невзрачный, что становится грустно вдвойне. В общем, в плане режиссуры обычный, стандартный и проходной фильм по крутому и закрученному сценарию. С толковым постановщиком вышел бы эталонный жанровый продукт, но, увы.

6 из 10

3 октября 2023

Убойная мама

Фильм «Похищение» Таргановы посмотрел случайно, не целенаправленно, просто потому, что не знал, что смотреть. И не пожалел потраченного на него времени. К слову сказать, испанцы — мастера качественного саспенс-муви. Однако этого режиссёра я не знал, его фильмы никогда не смотрел, но после просмотра «Похищения», думаю, что буду иметь его в виду.

Адвокат Патрисия де Лукас — сильная, преуспевающая женщина, привыкшая выигрывать даже самые безнадёжные дела. Единственной отрадой в её бурной жизни является сын, которого в один злосчастный день похищают прямо по дороге из школы. Мальчику удаётся сбежать от похитителя, более того, он запомнил похитителя и помогает составить его фоторобот. Казалось бы — всё, попался, голубчик. Но не тут-то было! Оказывается, тот, чей фоторобот составлен, вовсе не похищал сына Патрисии. Но тогда кто? Патрисия, не надеясь на полицию, берёт расследование в свои руки. И это расследование очень сильно потреплет ей нервы и даже создаст угрозу для карьеры и свободы. Повалятся скелеты из её шкафа и из шкафов людей, с которыми её когда-то что-то связывало…

В итоге мы получили весьма добротный детективный триллер с элементами психологической драмы. Фильм держит в напряжении и благодаря прекрасно продуманному сюжету, и благодаря превосходной, на мой взгляд, игре Бланки Портильо (Патрисия де Лукас). Всё продумано до мелочей, нет ничего лишнего. Ну а без ляпов кино вообще не бывает.

Сюжет раскручивается не быстро, но в довольно-таки сносном режиме. Фильм не заставит скучать или осуществлять перемотку. Для полноты картины нельзя упустить ни одного момента — в этом и изюминка. Финал просто порадовал неожиданностью. фильм — из тех, что оставляют очень позитивное впечатление от просмотра, как вкусное блюдо, которое захочется вкусить ещё раз.

Я бы отнёс данный шедевр к жанру криминальной драмы. Здесь нет психопатов, кровищи, мяса, безумных погонь и перестрелок, но есть загадка, разгадать которую зрителю будет очень интересно.

8 августа 2017

Не вызывают сочувствия

Казалось бы, после такого начала сюжет должен быть, как минимум динамичен, а как максимум — экшн. Увы, ожидания не оправдались. По ходу фильма мой интерес к нему постепенно утрачивался, причиной чему была не только штампованность, но и полное отсутствие пересонажей, которым можно сочувствовать и переживать за них. Адвокатесса, та вообще, вызывает неприятие с первого взгляда — специально что ли такую актрису подобрали?

В картине, безусловно, прекрасно показан современный мир продажных людей, людей — главной целью которых являются деньги. Людей, готовых пренебречь родственными связями, отказаться от них ради сиюминутной выгоды. Но зачем это? Разве мы не видим таких людей в нашей повседневной жизни? Разве не может почти каждый из нас сказать, что сталкивался с чем-то подобным?

Может быть, создатели картины хотели показать, насколько прогнил этот мир? Тогда они переборщили, ибо «хороших людей намного больше, но плохие лучше организованы». И сегодня в этом отношении ничего не изменилось со времён этой фразы.

6 из 10

16 мая 2017

Игра на чужом поле

Успешная адвокатесса выиграла очередную партию у падкого на деньги правосудия, выбив свободу для своего подзащитного, но радость победы оказалась омрачена явкой в полицию, куда попал её пропавший сын, сбивчиво рассказавший копам о своём похитителе, чей защитник тоже неплохо знает правила, что не устраивает мать, работающую на опережение следствия, однако её поспешность плодит ошибки, увеличивая численность вступающих в игру игроков.

У ребёнка, как окажется, были свои резоны путать взрослых, а у взрослых был к тому у каждого свой интерес, но не всякий может уловить момент, когда из ведущего он становится ведомым, думая, что держит Бога за бороду, тогда как другой ведёт его за нос. В итоге карты смешались, и дело пошло по чужому плану, где бывшая хозяйкой положения женщина становится заложницей обмана, самоуверенно рассчитывая, что сможет перехитрить.

Вопреки традиции, полицейские, пожалуй, единственные, кто в этой истории чист на руку, тогда как судьи, юристы со своими подопечными, пренебрегая законом, пользуются обходным путём, где действуют иные правила и применяются другие аргументы, а игра на чужом поле является заведомой слабостью позиции, не замечая которой, очень легко проиграть.

Внешне ситуация выглядит вполне прозрачной, тем более, что она проясняется от одной минуты к другой, но в комбинации с розыгрышем чемодана с банкнотами криминально-детективные элементы определённо накладываются на дефекты личной морали и коррумпированность судебной власти, изъяны которой открывают дорогу для новых преступлений, когда карающий азарт делает мстителя беззащитным перед самим собой.

Тут без лупы видно кто, что из себя представляет: образные портреты не оставляют иллюзий относительно классификации действующих лиц на мерзавцев и недотёп, с которых первые сбивают золочёную спесь, сбрасывая с постамента победителей, выражая иронию всемогущей судьбы, готовой сполна преподать отступникам. Впрочем, доминирующим, до самой развязки, удерживается детективный мотив, а социально-нравственные нюансы отданы на откуп исполнителям, от работы которых характерам персонажей никакие дополнительные характеристики не требуются.

13 мая 2017

Когда эмоции мешают здравому смыслу.

Отличный фильм, на мой взгляд. Я видела множество фильмов про самосуд, но, как правило, он поощряется в фильмах, что фактически является поддержкой для тех, у кого есть потребность его вершить. Однако, не редко мы сталкиваемся с тем, что люди вершат самосуд на эмоциях, не разобравшись до конца в ситуации, от чего страдают невинные люди. Это один из тех фильмов, которые показывают обратную сторону медали, которые призывают нас обдумывать действия и трезво оценивать поступки, которые мы собираемся совершить, не поддаваться эмоциям, как бы тяжело это ни было. Ведь цена за ошибку может быть очень велика! Рекомендую к просмотру.

8 из 10

21 января 2017

Триллер Похищение на широком экране впервые с 2015 года, его режиссером является Мар Таргарона. Кто снимался в кино, актерский состав: Бланка Портильо, Антонио Дечент, Марк Доменек, Наусикаа Боннин, Андрес Эррера, Хосе Коронадо, Пако Мансанедо, Серхи Субира, Мариета Санчес, Ракель Перес, Хосе Мария Поу, Франсеск Альбиоль, Исмаэль Абадаль, Паулина Гальвес, Рамон Фонтсере.

Бюджет фильма составляет около 3000000.В то время как во всем мире собрано 1,043,076 долларов. Страна производства - Испания. Похищение — имеет рейтинг по Кинопоиску равный примерно 6,2 из 10. Значение чуть ниже среднего.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.