Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 6.2 |
IMDb | 6.4 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Похищение |
английское название: |
Secuestro |
год: | 2015 |
страна: |
Испания
|
слоган: | «There are reasons to live and reasons to kill.» |
режиссер: | Мар Таргарона |
сценаристы: | Ориол Паоло, Лара Сендим |
продюсеры: | Хосе Кармона, Ана Фигероа, Хоакин Падро, Мар Таргарона |
видеооператор: | Серхио Бартоли |
композитор: | Марк Ваийо |
художники: | Роса Рос, Альба Браво, Анна Гуэль |
монтаж: | Жоан Манэль Виласека |
жанры: | триллер, криминал, детектив |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Бюджет: | 3000000 |
Мировые сборы: | $1 043 076 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 26 июля 2016 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 1 ч 45 мин |
В отличие от «Рептилий, в этот раз вышло всё наоборот — среднее с постановочной точки зрения кино, снятое по хорошему сценарию. В данном случае автором выступает знаменитый Ориол Паоло — мастер закрученных детективных триллеров, поставивший по своим рукописям хитовые «Тело», «Невидимый гость», «Кривые линии бога», а также экранизацию романа Харлана Кобена, мини-сериал «Харлан Кобен: Невиновен». Жаль, конечно, что данный фильм Паоло сам снимать не стал, потому как режиссёр Мар Таргарона по сути загубила хорошую основу. Фильм снят словно на автомате, очень пресно и местами скучновато. И если первые полчаса ещё интригуют, то дальше всё идёт настолько «на отвали» и вяленько, что становится совсем грустно, и даже эффектные твисты не радуют. Ленте катастрофически не достаёт режиссёрского огонька и драйва, должного напряжения, чтобы действие смотрелось с интересом. Словно фильм снят рядовым ТВ-ремесленником, которому в этот дали чуть больше денег. Актёры тут каких-то высот не берут, никто особо не запоминается — все обычные, в образах, ну и, собственно, всё. Даже харизматичный и крутой Хосе Коронадо, который периодически появляется в фильмах Ориола Паоло, здесь настолько невзрачный, что становится грустно вдвойне. В общем, в плане режиссуры обычный, стандартный и проходной фильм по крутому и закрученному сценарию. С толковым постановщиком вышел бы эталонный жанровый продукт, но, увы.
6 из 10
3 октября 2023
Фильм «Похищение» Таргановы посмотрел случайно, не целенаправленно, просто потому, что не знал, что смотреть. И не пожалел потраченного на него времени. К слову сказать, испанцы — мастера качественного саспенс-муви. Однако этого режиссёра я не знал, его фильмы никогда не смотрел, но после просмотра «Похищения», думаю, что буду иметь его в виду.
Адвокат Патрисия де Лукас — сильная, преуспевающая женщина, привыкшая выигрывать даже самые безнадёжные дела. Единственной отрадой в её бурной жизни является сын, которого в один злосчастный день похищают прямо по дороге из школы. Мальчику удаётся сбежать от похитителя, более того, он запомнил похитителя и помогает составить его фоторобот. Казалось бы — всё, попался, голубчик. Но не тут-то было! Оказывается, тот, чей фоторобот составлен, вовсе не похищал сына Патрисии. Но тогда кто? Патрисия, не надеясь на полицию, берёт расследование в свои руки. И это расследование очень сильно потреплет ей нервы и даже создаст угрозу для карьеры и свободы. Повалятся скелеты из её шкафа и из шкафов людей, с которыми её когда-то что-то связывало…
В итоге мы получили весьма добротный детективный триллер с элементами психологической драмы. Фильм держит в напряжении и благодаря прекрасно продуманному сюжету, и благодаря превосходной, на мой взгляд, игре Бланки Портильо (Патрисия де Лукас). Всё продумано до мелочей, нет ничего лишнего. Ну а без ляпов кино вообще не бывает.
Сюжет раскручивается не быстро, но в довольно-таки сносном режиме. Фильм не заставит скучать или осуществлять перемотку. Для полноты картины нельзя упустить ни одного момента — в этом и изюминка. Финал просто порадовал неожиданностью. фильм — из тех, что оставляют очень позитивное впечатление от просмотра, как вкусное блюдо, которое захочется вкусить ещё раз.
Я бы отнёс данный шедевр к жанру криминальной драмы. Здесь нет психопатов, кровищи, мяса, безумных погонь и перестрелок, но есть загадка, разгадать которую зрителю будет очень интересно.
8 августа 2017
Казалось бы, после такого начала сюжет должен быть, как минимум динамичен, а как максимум — экшн. Увы, ожидания не оправдались. По ходу фильма мой интерес к нему постепенно утрачивался, причиной чему была не только штампованность, но и полное отсутствие пересонажей, которым можно сочувствовать и переживать за них. Адвокатесса, та вообще, вызывает неприятие с первого взгляда — специально что ли такую актрису подобрали?
В картине, безусловно, прекрасно показан современный мир продажных людей, людей — главной целью которых являются деньги. Людей, готовых пренебречь родственными связями, отказаться от них ради сиюминутной выгоды. Но зачем это? Разве мы не видим таких людей в нашей повседневной жизни? Разве не может почти каждый из нас сказать, что сталкивался с чем-то подобным?
Может быть, создатели картины хотели показать, насколько прогнил этот мир? Тогда они переборщили, ибо «хороших людей намного больше, но плохие лучше организованы». И сегодня в этом отношении ничего не изменилось со времён этой фразы.
6 из 10
16 мая 2017
Успешная адвокатесса выиграла очередную партию у падкого на деньги правосудия, выбив свободу для своего подзащитного, но радость победы оказалась омрачена явкой в полицию, куда попал её пропавший сын, сбивчиво рассказавший копам о своём похитителе, чей защитник тоже неплохо знает правила, что не устраивает мать, работающую на опережение следствия, однако её поспешность плодит ошибки, увеличивая численность вступающих в игру игроков.
У ребёнка, как окажется, были свои резоны путать взрослых, а у взрослых был к тому у каждого свой интерес, но не всякий может уловить момент, когда из ведущего он становится ведомым, думая, что держит Бога за бороду, тогда как другой ведёт его за нос. В итоге карты смешались, и дело пошло по чужому плану, где бывшая хозяйкой положения женщина становится заложницей обмана, самоуверенно рассчитывая, что сможет перехитрить.
Вопреки традиции, полицейские, пожалуй, единственные, кто в этой истории чист на руку, тогда как судьи, юристы со своими подопечными, пренебрегая законом, пользуются обходным путём, где действуют иные правила и применяются другие аргументы, а игра на чужом поле является заведомой слабостью позиции, не замечая которой, очень легко проиграть.
Внешне ситуация выглядит вполне прозрачной, тем более, что она проясняется от одной минуты к другой, но в комбинации с розыгрышем чемодана с банкнотами криминально-детективные элементы определённо накладываются на дефекты личной морали и коррумпированность судебной власти, изъяны которой открывают дорогу для новых преступлений, когда карающий азарт делает мстителя беззащитным перед самим собой.
Тут без лупы видно кто, что из себя представляет: образные портреты не оставляют иллюзий относительно классификации действующих лиц на мерзавцев и недотёп, с которых первые сбивают золочёную спесь, сбрасывая с постамента победителей, выражая иронию всемогущей судьбы, готовой сполна преподать отступникам. Впрочем, доминирующим, до самой развязки, удерживается детективный мотив, а социально-нравственные нюансы отданы на откуп исполнителям, от работы которых характерам персонажей никакие дополнительные характеристики не требуются.
13 мая 2017
Отличный фильм, на мой взгляд. Я видела множество фильмов про самосуд, но, как правило, он поощряется в фильмах, что фактически является поддержкой для тех, у кого есть потребность его вершить. Однако, не редко мы сталкиваемся с тем, что люди вершат самосуд на эмоциях, не разобравшись до конца в ситуации, от чего страдают невинные люди. Это один из тех фильмов, которые показывают обратную сторону медали, которые призывают нас обдумывать действия и трезво оценивать поступки, которые мы собираемся совершить, не поддаваться эмоциям, как бы тяжело это ни было. Ведь цена за ошибку может быть очень велика! Рекомендую к просмотру.
8 из 10
21 января 2017