По законам военного времени
8
5.8
2015, драма, военный, история
Россия, Украина, 52 мин
12+

В ролях: Сергей Деньга, Ольга Белинская, Зоряна Марченко, Игорь Гнездилов, Петр Крылов
и другие
Июль 1941 года. Фашисты рвутся к Киеву. Обстановка в городе накаляется с каждым днем, что добавляет работы лучшему следователю киевской военной прокуратуры Ивану Рокотову. Из Москвы неожиданно прибывает заместитель главного военного прокурора РККА Николай Мирский. Он создает особый отдел в военной прокуратуре фронта, в который входят Рокотов и бывший следователь Днепропетровского УГРО Светлана Елагина. Рокотову и Елагиной придется расследовать особо важные дела, действуя как на передовой, в Киевском укрепрайоне, так и в самом городе, где активизировавшийся преступный мир начинает объединяться с просачивающимися в город немецкими диверсантами. Да и некоторые представители Советской власти не прочь нагреть руки на страданиях народа.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

По законам военного времени

год: 2015
страны:
Россия, Украина
режиссеры: , ,
сценаристы: , , , ,
продюсеры: , , ,
видеооператоры: Сергей Павленко, Илья Мелихов
композитор:
художники: Лариса Жилко, Александр Даниленко, Юрий Осипенко
монтаж:
жанры: драма, военный, история
Поделиться
Дата выхода
Мировая премьера: 30 декабря 2015 г.
Дополнительная информация
Возраст: 12+
Длительность: 52 мин
Другие фильмы этих жанров
драма, военный, история

Видео к сериалу «По законам военного времени», 2015

Видео: Трейлер (По законам военного времени, 2015) - вся информация о сериале на FilmNavi.ru
Трейлер

Постер сериала «По законам военного времени», 2015

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о сериале «По законам военного времени», 2015

отзыв на фильм

Посмотрел по телевизору фильм 'По законам военного времени' и считаю необходимым высказать о нем профессиональное отрицательное мнение. Содержание фильма от мельчайших деталей и до существенных моментов не соответствует исторической правде и действующему в тот период уголовно-процессуальному законодательству.

Начну с деталей. Петлицы у обоих следователей на гимнастерках синего цвета. Такие петлицы носили тогда офицеры военных прокуратур авиационных соединений и частей. А герои фильма проходили службу в сухопутных войсках и офицеры военных прокуратур этих войск носили малиновые петлицы.

По фильму одна из следователей - женщина. Однако в годы ВОВ женщины на должностях прокурорско-следственного состава военных прокуратур не служили. В военных прокуратурах были женщины - технические работники канцелярий, являющиеся гражданским персоналом.

Впервые женщины -офицеры на должностях прокурорско-следственного состава начали проходить военную службу в органах военной прокуратуры в 90-х годах прошлого века.

В военных прокуратурах, особенно в первоначальный период войны, были большие проблемы с транспортом. Во многих прокуратурах не было никакого транспорта, в некоторых - конные повозки, мотоциклы и грузовые автомобили. По воспоминаниям ветеранов ВОВ следователи добирались до места происшествия в основном пешком, верхом на лошади, велосипеде или попутным транспортом.

Герои фильма все 12 серий катаются на лимузине с персональным водителем. Такая роскошная машина если и была, то у генерала - военного прокурора фронта.

И самое главное. Работа следователя - бумажная и состоит в составлении процессуальных документов - различных протоколов и итогового документа - обвинительного заключения.

А герои фильма непрерывно участвуют в задержаниях и перестрелках с преступниками. Эти действия тогда относились к исключительной компетенции органов НКВД, а следователи в соответствии с законом их вообще не могли совершать.

В ряде случаев военные прокуроры и следователи непосредственно участвовали в боях с фашистами. Значительное место в их работе занимала правовая пропаганда по разъяснению военнослужащим законов, воинских уставов и приказов Верховного Главнокомандования.

Эти важные моменты в фильме вообще не отражены.

Фильм создан дилетантами и является фантастической сказкой о том, чего никогда не было.

Генерал-лейтенант юстиции в отставке, бывший Первый заместитель Главного военного прокурора Г.Н.Носов

14 марта 2023

Крайне спорный взгляд на военное время

Посмотрел, но без особого воодушевления… Материал показался мне чрезмерно претенциозным, вымученным и отдалённым от истины. По началу никак не мог понять, что в фильме не так? Вроде бы, и актёры, и сюжет, и режиссура вполне удобоварима. Но что-то определённо коробит. То ли корявое форматирование якобы «военного» фильма в обыкновенный низкопробный детектив, то ли перебор с числом бандитов, дезертиров, диверсантов и предателей всех мастей в период войны на Украине. Никак не мог взять в толк: что это за позорище, что это за история такая, мы точно с немцами воевали? Или может быть сами с собой? И всё встало на свои места лишь когда я увидел страну производства сериала… Украина! Конечно! Где ещё могут так относиться к Советскому времени?

Ну, Бог с ними. Не суть важно. О фильме сказать особо нечего: убийство — расследование. И так много раз! В военном антураже. Иные истории ещё как-то худо-бедно увлекают и вызывают ответные чувства, а другие — кажутся полной ерундой и клеветой. Первый сезон немного больше освещает именно военные действия и выглядит лучше в плане сценария, но крайне слаб в части экранной демонстрации. Последующие два сезона — более качественные в съёмочном отношении, но, не в пример, слабее по части увлекательности событий. Четвёртый сезон превратился в классический детектив «на фоне» военных декораций. Истории в нём, вроде бы резоннее, но всё же по-прежнему «опереточные», пресные, банальные. Хотя, может это лишь моё мнение.

В третьем сезоне произошёл слишком большой скачок к концу войны. Предполагаю, что изначальные планы съёмок были скорректированы из-за однообразия происходящего. И что бы не превратить сюжет в жвачку, создатели решили завершить фильм, так и не достигнув никакого логического финала.

Чётвёртый сезон, переносит действие в Кенигсберг и подводит зрителя к окончанию войны. Сопутствующие этому положению события, предлагают широкое поле для детективного жанра, но и налагают определённые ограничения на персонажей. Даже значительная доля драматизма, связанная с потерями в пост военное время, не спасла сюжет от скатывания в киношные штампы. Если бы сценарий не был столь слаб, то результат мог бы предстать намного более достойным.

В зрелищном аспекте сериал тоже посредственный. Глупые ситуации, в которых всегда побеждают «правильные герои». Герои постоянно оказываются в нужном месте, в нужное время. Бесконечно встречаются сами и встречают между делом разыскиваемых лиц. Ну и враги, разумеется, (как же ещё?!) всегда берегут «положительных», не стреляют в них и часто, при первом удобном случае, рассказывают всё «как на духу», сдают подельников, явки и шифры. Под конец просмотра я уже стал безошибочно определять виновного по первым кадрам — это тот, кто внушает больше доверия!

В общем, проект не очень. Вполне можно пройти мимо и не тратить время! В принципе, обычный телепроект — не слишком мудрый, не претендующий на историческую достоверность.

22 июня 2021

В преддверии очередной годовщины Великой Победы по Первому каналу выходит очередной сезон нашумевшего сериала с красивой, почти искусственной Екатериной Климовой, которую время почти не берет (хотя в том же «Синдроме дракона» она как-то посвежее и симпатичнее, живее была).

Но вернемся к проекту. Сериал освещает действительно оригинальную тему работы военных следователей прокуратуры (сейчас они относятся к Следственному комитету) во времена Великой Отечественной войны. Действительно оригинально, интересно посмотреть на их работу в тылу в Киеве 1941 года, когда война только началась, вся страна находится в панике и растерянности, из-за чего возникает разгул преступности, в том числе и в армии. Следаки из военной прокуратуры как раз и должны раскрытием этих преступлений заниматься — воровство военного имущества, разбои, грабежи, убийства гражданского населения, дезертирство в конце концов.

Но что мы видим? Какой-то наркоманский бред про шпионские сети злых немецких агентов, заговоры которых непонятно с какого рожна взялись раскрывать один неоправданно деловой брутал из Главной военной прокуратуры, его сестричка и ее будущий мужик (он же старый кореш брутала). Куча заговоров, плохие-тупые НКВДшники, вечная конкуренция между ментами, чекистами и прокурорскими прилагаются. Может быть, это выглядит даже увлекательно, но нереально бредово. Почему нельзя было придумать реалистичный сюжет с преступлением, относящимся к прокурорской компетенции, грамотно изобразить взаимодействие силовых органов той поры и родить интересную и неглупую историю? Но нет, намешали кучу всякой ерунды, центральную сюжетную линию запутали дальше некуда с заговорами на заговорах. Да, каждую серию появляются вполне себе реалистичные «расследования-однодневки», но центральный сюжет продолжает тянуть бредовую историю на дно.

Ах да, наши «воен. юристы», как они друг к другу обращаются, находят себе всяких «агентов» и «осведомителей», куда-то внедряются, кого-то задерживают или вообще страдают фигней, объясняя, что «бумажками» заниматься как «конторским крысам» им не охота. Но вообще-то именно эти «бумажки» — реальная и повседневная работа следователя (и в некоторых отечественных сериалах это даже научились показывать интересно и реалистично). Фактически, прокурорские здесь занимаются не своим делом — ведь оперативная и агентурная работа во времена Великой Отечественной войны была прерогативой специально для этого созданных оперативных подразделений — милиции, госбезопасности и СМЕРШа. Да и «врагов народа» с «изменниками Родины» искали товарищи в синих фуражках, а не прокуратура. Зачем сводить оригинальный замысел с изображением работы силового органа, который еще никогда не показывали, к абсолютно бредовому и никак не относящемуся к теме шпионскому бреду? В итоге получился псевдовоенный недошпионский триллер со смехотворным сюжетом, который с каждым сезоном (а я посмотрел из 3) все больше и больше расстраивает.

Актерский состав. Если Максим Дрозд в своей роли еще смотрится сносно, то Климова и Воловенко это тихий ужас. При всей любви к, в первую очередь, внешности актрисы, Климова с оружием выглядит смешно — более пафосной героини так неумело обращающейся с оружием (как будто она в американском треше играет) нигде еще не видел. Ее возлюбленный такой же. Сколь вымученно они играют любовь (хотя целуются страстно), столь неумело и нелепо выглядят в экшене. Добавьте сюда и пафосно-героический саундтрек и раздражающего геройствующего деда Панкратова-Черного (который больше понтуется и плачет, чем помогает следакам), и сериал можно выключать.

И несмотря на качественный визуал, реалистичный антураж и чарующую эстетику военного времени, местный бред все портит.

5 мая 2021

Рекомендуется к прсмотру

Отличное отечественное кинцо. Заявлено как военно-историческая драма. К истории, конечно же кроме самого факта ВОВ и некоторых дат, отсылок нет, но это и не главное. Главное — то, что тут и картинка хорошая, и актеры добротные, и детективный сюжетец с интригой тоже присутствует. Что еще нужно для хорошего фильма? Сюжет — свой, не заимствованный у кого-то, да и не такой, что с пальца высосан. Злодеи тут умные, да еще и со связями где надо. Следствие проводят профессионалы. Сотрудники прокуратуры делают все по совести. Милиция за порядком следит. Гэбня конечно кровавая, но, за исключением сцены с возом во дворе НКВД, поголовным расстрелом не занимается. Каждый при своем деле. Сцены раненых бойцов в больнице, голодных обмороков или других мытарств мирного населения показаны эпизодически: это неотъемлемая часть войны, но вокруг этого события фильма не строятся, операторы не смакуют чужую боль по капельке.

Дабы не спойлерить про сюжет, лучше уделю внимание персонажам, причем по частям отдельно

1я часть

Рокотов — актер идеально влился в роль. До этого Воловенко не знал. Его герой хладнокровен, умен, честен, прекрасно физически подготовлен, где нужно красноречив. Что самое важное — он постоянно сомневается, а значит думает. Это вам не доктор Хаус, который пяткой чувствует или прикола собственного ради придумывает диагноз и всем его доказывает. Но и не Шерлок Холмс, способный окунаться в собственный поток сознания под воздействием препаратов его расширяющих, имея достаточное количество времени. Времени у Рокотова нет. Тем не менее, это не мешает ему разгадывать по несколько самых хитроумных головоломок одновременно, оставаясь при этом и гражданином, и мужиком и просто человеком.

Мирский — актер Дрозд, ранее игравший в основном колоритных мразеподобных персонажей аки Степан Булыга в «Штрафбате» или Толя Живчик в «Ликвидации», абсолютно органично материализовался в образе начальника прокурорского ведомства. Закаленный интригами в высших эшелонах власти он немногословен, спокоен, не позволяет эмоциям взять власть над собой или ситуацией, какое-то время вообще непонятно на чьей он стороне.

Елагина — тут все сложно. Или наоборот — очень просто и понятно. Откуда столько ненависти к женщинам у сценаристов и режиссера? Вряд ли Климова от себя вносила какие-то дополнения, скорее — это образ героини так отталкивающе прописан авторами.. Избалованная протекторатом своего братца, она капризна, завистлива, неуравновешенна, легкомысленна. Крайне быстро, по дуновению ветра, способна менять свое мнение на противоположное, очевидно потому, как ни первое, ни второе на самом деле ее мнением не являются. Сцены в которых она идет что-то доказывать по принципу «назло маме отморожу себе уши», ставя под угрозу не только свою жизнь, но и своих коллег по цеху и общее дело — иронично смешные, дескать, что вы хотите — она же женщина. Сцены, в которых она пеняет собеседника за нарушение субординации, а затем сама фамильярничает и просто дичайше нарушает дисциплину обращаясь к старшим по званию по имени да еще и с претензиями — вызывают отвращение. Сцены, в которых она сначала рассказывает каким должен быть следователь честным и непредвзятым, а затем позволяет себе «Вань, ты и меня подозревать будешь?», «Вань, ты мне не веришь?» — напрочь убивают интерес к этому персонажу. По факту, убери ее с сериала — ничего не изменится. Кроме отстрела пуль в бочке с водой, это скорее балласт, чем персонаж. Она нужна разве чтобы Рокотов не раскрыл все дела за 2 серии. Ах, да — еще она регулярно плачет там где надо и где нет, но весьма реалистично.

Так же отвратительны повадки выскочки Воробушкиной и вертихвостки Зиночки. Зато бандитка Маруся насыщена «правильными качествами» — она умна, хитра, обаятельна.

Водитель Рокотова — АПЧ сыграл добротно, хоть и роль не требовала постоянных психо-эмоциональных перегрузок, но все хорошо.

Эпизодические роли — милиционеры, офицеры Прокуратуры, НКВД и Армии+прочая массовка аки соседи Рокотова сыграны добротно да и актеры там всеми любимы и узнаваемы.

2я часть.

Поменялась обстановка — изменились герои. Вообще дичайший и жирнейший плюс 2 части за сохранение костяка актеров. Даже начальника Мирского! Однако часть в целом значительно слабее. Она короче первой, видимо, поджимали сроки к выходу на экраны к 9 Мая. Некоторые моменты нагло украдены у 1й части. Факт появления антагониста, конкретного такого и с единой задачей потопить главных героев, тоже косвенно указывает на дефицит сюжета, к сожалению.

- Рокотов. Мозг франшизы. Все так же на его талантах завязаны все следственно-оперативные действия. Но он теперь еще и увлекается амурными делами, что никак не мешает выполнению его прямых обязанностей.

- Елагина. Плачет уже невпопад, очевидно, что режиссеры просто паразитируют навыками актрисы. Талантов следователя проявляет приблизительно столько же, однако манеры еще хуже: по принципу «сгорел сарай — гори и хата» ко всем особенностям своего характера актриса начала еще и вертеть хвостом, не забывая свои коронные фразы «Вань, ты мне не доверяешь?!»

- Мирский. Все так же озабочен разборками своего начальства. Подобно первой части, не лишает себя возможности ухаживать за женщинами. Если его похождения тогда оказались служебной необходимостью, то здесь это порыв чувств «как у молодого», прокурорский воевода даже лишается профессионального нюха.

- Ольга. Сразу бросается в глаза несоответствие человека той эпохе, она со своими многослойным макияжем без морщин и нарисованными бровями просто попала в прошлое. Причем так попала, что весь фильм пребывает в шоковом состоянии, абсолютно игнорируя эмоции, временами способна удивить своей игрой саму г-жу К. Стюарт.

Итог. Абсолютно хорошее кино. Особенно в свете того, что сейчас снимают про войну и что называют детективами. Пересматривал несколько раз и впечатления самые хорошие

8 из 10

23 июля 2018

На войне умирают не только с честью.

Последняя серия. Великолепный сериал позади. Эта история о тыловых днях Киева в преддверии фашистского наступления, где шла своя, совсем другая, война, на которой благое неравнодушие и отвага вступали в конфронтацию с корыстью и алчностью, коей хватало и о которой не привыкли говорить, рассказывая о героических днях войны, тем самым, опуская память о безымянно павших служителей закона, в общем хаосе вычленяющих червоточины в рядах Красной Армии.

Эта история показывает о том, что на войне не всегда уходили из жизни с честью, будучи в прошлом с заслугами на передовой, становясь жертвой пули в спину, пули от мародера, пули предателя, шпиона или диверсанта.

Сериал несет в себе мораль учения разбора в людях от лица следователя, показывая, что на войне все не может быть быть однозначным и в любой ситуации, всегда нужно разбираться досконально, учитывая все варианты событий прежде, чем определять виноватого, даже если все факты на лицо.

И не побоюсь биться об заклад, будущий зритель потратит часы на просмотр сезона, кой настоятельно советую, с получением не только запойного интереса, но и долей интереса интеллектуального за счет экскурса в атмосферу сороковых, блестяще переданной большой проделанной работой съемочной, актерской и массовочной команды.

8 из 10

6 октября 2017

Кино про ментов и кротов

Окружение Киева в 1941 году — одна из интереснейших, с художественной точки зрения, тем. Представьте себе целый город, который на протяжении нескольких недель толком даже не понимает, что вокруг него сжимается кольцо фронта и продолжает, несмотря на канонады орудий и бомбардировки, играть в жизнь и верить, что все это временно и вот-вот красная армия погонит врага взад.

Представили? А теперь забудьте. Чуваки из СтарМедиа (которые, что иронично, в свое время сделали весьма достойную и атмосферную серию документалок про ВОВ) сняли типичный украино-российский детективчик про поиски «крота в ментуре». Сменить форму героям и это будет один из тех НТВшных «сериалов про ментов». Даже актеры примерно те же.

Кстати об актёрах. Они играют ужасно. Особенно госпожа Климова, чья дубовая игра достойна разве что драмкружка. Герой говорит что-то — актриса охает и широко раскрывает глаза. Все время, я даже начал улыбаться.

Зато тут у всех женщин фигура хорошая и форма сидит как с иголочки, хоть глазу приятно было (правда на мужчинах костюмеры отдохнули, на них она висит мешком).

А еще посмеялся с ПАФОСНОЙ МУЗЫКИ при совершении любого действия. Герои садятся в машину? ПАФОСНАЯ МУЗЫКА! Герой снимает сковородку с плиты? ПАФОСНАЯ МУЗЫКА!! Герой что-то понял? ПАФОСНАЯ МУЗЫКА!!! Ну и так далее…

Ах да, надо ли говорить, что снято все крайне дубово, во время диалогов камера снимает просто чередующиеся по очереди лица «восьмёркой», «на поле» снимают общим планом крайне редко, иногда случайно тыкают проходящим мимо камеры героям объективом в лицо, ничего интересного в плане постановки тут нет.

А еще тут есть нафиг не нужный клифхэнгер в конце.

Из хорошего — понравилось завершение сюжетной ветки с милиционерами, был бы хороший режиссер, было бы очень грустно и патриотично.

Еще докопаюсь до историзма. Из тех полутора серий что я посмотрел, я уяснил, что в стране, всего 20 лет назад признавшей всеобщее избирательное право, половина госслужащих уже женщины. Которые ещё и все поголовно умеют управлять автомобилями. После такого докапываться до того, что герои держат пистолеты как американском кине про современность как-то даже неловко.

2 из 10

11 мая 2017

спасибо за сериал

Первую серию увидела на 1 канале. Заинтересовалась настолько, что нашла остальные серии.

Впечатление очень хорошее.

Качественный сериал с «крепким» актерским составом.

Открыла для себя Евгения Воловенко, его взгляд «нежно-серьезный», часто чуть лукавый. Его Иван Рокотов наверное, лучший следователь. Создал образ настоящего мужчины, умного и смелого, сдержанного и чуть лукавого.

Понравились препирательства между главными героями, их ирония по отношению к друг другу.

Екатерина Климова подошла на роль идеально.

Искренняя и честная. Поначалу безоговорочная и безапелляционная, но под влиянием героя Евгения Воловенко (Рокотова Ивана), раскрывается как талантливый, незаурядный следователь.

Между актерами «чувствовалась» химия, к друг другу подошли замечательно!

В восторге от игры Панкратова-Черного. Наслаждение от игры полное.

Безумно интересно было узнать о работе военных следователей, их невероятно тяжкий труд на фоне наступления немцев. Жизнь обычных людей «схвачена» тонко и ярко. Персонажи приковывают внимание.

Сериал напомнил советские фильмы с их дотошностью и серьезностью к мелочам и сюжету.

Создатели сериала обошлись без «красного» террора. И за это им отдельное спасибо.

Сериалу ставлю твердую

9 из 10

6 мая 2017

Новая военная тема

Вначале давайте обратим внимание на грустный непреложный факт: к (на) 9 мая 2016-го года крупные федеральные телеканалы не показали нам ни одного (!!!) нового фильма или сериала о Великой Отечественной войне. Более того, как выяснилось, некоторые такие проекты, начатые ещё года два-три назад (к примеру, «На нейтральной полосе») вообще были закрыты. В чём причина?- Кризис? Скорее, «не круглая дата», к которой решено было «не надрываться» (такой вот «патриотизм»!!!). А вот украинские коллеги, у которых в стране кризис похлеще нашего, да и День Победы там не для всех праздник (все видели по ТВ конфликты и стычки с националистами), тем не менее сняли и премьерно показали Именно 9-го мая отличнейший 12-серийный проект «По законам военного времени» производства известной, набравшейся опыта и профессионализма в освещении ВОВ студии «Стар Медиа». Вот кто настоящие патриоты, вот для кого Великая Победа- святой праздник! Кстати, на момент написания рецензии неизвестно, будет ли показан этот сериал в России…

А он достоин того, чтобы его посмотреть! Во-первых, снят он основательно, профессионально, его действие захватывает зрителя и не отпускает до самого конца (сезона?). Во-вторых, впервые в отечественном кино здесь рассказывается о буднях и работе военных прокуроров (юристов), о которой мы практически ничего не знаем, да ещё в тяжелейшие дни обороны Киева. Вот спасибо так спасибо! В-третьих, в сериале собран симпатичный актёрский ансамбль, который бесспорно возглавляет Александр Панкратов-Чёрный. Лично меня его роль прокурорского водителя и «ангела-хранителя» просто потрясла. Честно вам сказать, я Панкратова-Чёрного уважал, но недолюбливал, поскольку в большинстве своих фильмов он играл одного и того же шебутного, порой придурковатого мужика, что просто набило оскомину. Но вот он постарел и посерьёзнел, и предстал перед нами совершенно другим. Его бывший таксист, пошедший воевать вместе со своей неразлучной легковушкой Жужей- добрый, заботливый, много повидавший и переживший (только что погибла вся его семья) пожилой человек, который, впрочем, если надо, становится крутым «спецназовцем». Радует множество его великолепно сыгранных и органично снятых крупных планов, но не радует такое же множество часто повторяющихся планов «однобоких» (за рулём). Постановщикам немного не хватило творческой фантазии…

И в завершении несколько «записок на манжетах». По-моему, в сериале порой (слава Богу, не всегда!) излишне «чмырят» НКВДшников (дань моде). Но справедливо показано, что и среди них, и среди «прокурорских» есть и честные люди, и сволочи, предатели. Поклонники мелодрам смогут с интересом наблюдать, как по ходу сериала складываются-слюбливаются две пары- прокурорская и милицейская. Что до киноляпов, то я крупных не заметил, а мелкие не считал (вроде того, когда герой Панкратова-Чёрного в одном кадре бегал с автоматом, а в следующем с пистолетом или когда Елагина в одной из первых серий стреляла из послевоенного ПМ…). Для себя я поставил «По законам военного времени» 7++, а для вас-

7 из 10

21 мая 2016

Драма По законам военного времени на широком экране впервые с 2015 года, его режиссерами являются Максим Мехеда, Сергей Виноградов, Дмитрий Петрунь. Кто снимался в кино, актерский состав: Сергей Деньга, Ольга Белинская, Зоряна Марченко, Игорь Гнездилов, Петр Крылов, Игорь Рубашкин, Инна Беликова, Андрей Пономаренко, Константин Данилюк, Владислав Ходосевич, Александр Дуденков, Анна Глаубэ, Михаил Федорченко, Роман Ясиновский, Георгий Поволоцкий.

Производство стран Россия и Украина. По законам военного времени — получил отличный рейтинг, и входит в список популярных фильмов, которые мы рекомендуем к просмотру. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 12 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.