Пылающие мертвецы
The Burning Dead
2.4
2.4
2015, ужасы, боевик, триллер
США, 1 ч 22 мин
18+

В ролях: Дэнни Трехо, Томас Дауни, Моника Планте, Николь Камминс, Кевин Норман
и другие
Шериф по прозвищу Ночной Волк должен спасти семью от извержения вулкана, одновременно отбиваясь от орд заполненных лавой зомби.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Пылающие мертвецы

английское название:

The Burning Dead

год: 2015
страна:
США
режиссер:
сценаристы: ,
продюсеры: , ,
видеооператор: Рене Перез
композитор:
художники: Томас Дауни, Katie Parr, Леви Парр, Шеннон Мари Соседа
монтаж: ,
жанры: ужасы, боевик, триллер, фэнтези, комедия
Поделиться
Дата выхода
Мировая премьера: 12 февраля 2015 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 22 мин
Другие фильмы этих жанров
ужасы, боевик, триллер, фэнтези, комедия

Видео к фильму «Пылающие мертвецы», 2015

Видео: Трейлер (Пылающие мертвецы, 2015) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Постер фильма «Пылающие мертвецы», 2015

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Пылающие мертвецы», 2015

Пылайте ясно, а то желание смотреть угасло…

Посмотрев на постер, я ожидал что-то в духе «Мачете» (2010), но только поскромнее, ну или хотя бы около этого. Потом увидел «высочайшие оценки» этого творения и задался вопросом: в чём подвох? А в том, что этот фильм внимания не заслуживает. Почему? Да потому, что он обманщик.

Денни Трехо в главной роли? Да вы цё, сурьозно? Как человек, появившийся в фильме всего на 3—4 минуты, сказавший несколько предложений и не сделавший абсолютно ничего, может стоять на постере фильма? Вот именно, в качестве заманухи. Такой же «прикол» был в фильме Топор (2006), где заманухой был Роберт Инглунд (кто видел, тот знает). А «сражаться» с зомбями будут куча никому неизвестных актёров.

Думаю, не имеет смысла описывать сюжет, который ни о чём, актёров, ни один из которых не запомнился, ни про SGI-эффекты (если это были вообще они) и ни про зомби, которые даже в компьютерной игре выглядели бы глупо. За что я могу добавить лишний балл, так это за некоторые неплохие пейзажи и за музычку в парочке моментов.

Итог

Я данную картину даже фильмом назвать не могу. Даже слово «треш» будет ему комплиментом. Даже фанатам «зомби-муви» он вряд ли сможет хоть немного доставить. Ну нет худа без добра — я по крайней мере узнал кто такой Рене Перез. Теперь хоть есть кого поставить рядом с Деклан О`Брайеном. Хотя нет, у Деклановских фильмов рейтинг повыше будет…

2 из 10

6 марта 2018

Вулканический пшик.

Каких только зомби не навыдумывала киноиндустрия, медленные зомби и быстрые зомби, зомби под водой и зомби в самолёте, локальные зомби и тотальный зомби апокалипсис. Фильмов на эту тему такое множество, что сложно даже примерно сосчитать. Да, что там, я вряд ли смогу припомнить все те фильмы о живых мертвецах, которые смотрел сам, скажу лишь, что было их очень много, так как тематика мне неизменно интересна.

Разнятся такие фильмы буквально всем, это могут быть комедии, драмы, ужасы, фантастика — что угодно, даже порно вроде как было. Это же можно сказать и про качество — от супер блокбастеров, до откровенного низкопробного трешака. Собственно представителем именно последней категории является и фильм «Пылающие Мертвецы». Достаточно просто посмотреть на обложку и всё сразу становится понятно, так как Дэнни Трехо наряду с Майклом Мэдсеном можно смело назвать лицом посредственного кинематографа. Причём лично я отношусь к Дэнни достаточно хорошо. Некоторые фильмы с его участием были отличными, но, всё же с сожалением приходится признать, что это скорее исключения из правил, что печально.

Итак, «Пылающие Мертвецы». Странная история, напрочь лишенная, как логики, так и какой-то внятности. Что это было, как это всё закончилось — вопросы без ответа. Впрочем, лично я люблю фильмы про зомби совсем не за сюжет и его развитие. Правды ради — треш и не должен быть каким-то через-чур логичным или продуманным. Вернее, скажем так, он не обязан таковым быть, хотя встречаются и весьма достойные образчики. Но будем считать, что это не обязательно. Так вот — за что же все любители фильмов про зомби, любят фильмы про зомби? Как мне кажется — за превозмогание. Неважно как зомби появились, неважно что из себя представляют главные герои, важно, чтобы они быстро бегали, эффектно кромсали бы зомбаков и своевременно, в порядке живой очереди отправлялись бы на закуску. Таковы законы жанра.

И вот что странно — в «Пылающих Мертвецах» эта тема абсолютно не раскрыта. Нет, зомбаки вполне успешно закусывают действующими лицами, но всё остальное… Не сказал бы, что герои фильма как-то сильно стремятся спасаться, скорее делают это вяло и без энтузиазма. Это же касается и истребления супостатов. Впрочем, тут свинью подложили как раз сценаристы, ибо старый добрый выстрел в башку, как главный метод борьбы был зачем-то отброшен. В итоге мы получаем какую-то невнятную беготню, полное отсутствие запоминающихся и забавных моментов, которые остро необходимы, чтобы получился достойный треш.

Зато в изобилии присутствуют все признаки плохого треша, такие, как, например, остервенелое смакование кишкожорства крупным планом, нелепые кривляния и гримасничания исполнителей зомби, отвратительные SGI эффекты, полное отсутствие смысла и абсолютная безыдейность.

Смотреть или нет? Если нравится бездумный треш, фильмы ночных эфиров ТВ3, зомби во всех своих проявлениях — можно и глянуть. Во всех остальных случаях — смело проходите мимо.

3 мая 2016

Обман зрения, досадное восприятие

Для того, чтобы снять плохой трэш-фильм необходимы такие ингредиенты: отвратительного качества компьютерная графика, отсутствие сценария, излишний пафос, не умеющие играть актеры, сексапильная модель, оголяющаяся в самый ответственный момент, а также Дэнни Трехо в небольшой, но по традиции колоритной роли. С подобными вводными данными при желании можно было бы поставить отличную черную комедию, высмеивающую как пороки современного общества, так и жанр фильмов катастроф или хоррор. Недорогие, наполовину любительские фильмы порой могут порадовать куда больше, чем многомиллионные голливудские блокбастеры, снятые под копирку. Без участия крупных студий и солидных денежных вливаний кинематографисты имеют возможность творить все, что только заблагорассудится. Их стремления и волю никто не ограничивает. Однако в большинстве случаев руководить съемочным процессом потенциально заманчивого трэша ставят совершенно неподготовленного человека. Не стал исключением и проект под названием «Пылающие мертвецы», режиссером которого стал многостаночник Рене Перез, старающийся по возможности совмещать работу сценариста, монтажера, композитора и актера. Перез приложил руку к созданию более, чем десятка различных картин и каждая из них может похвастаться тем, что ее в пух и прах разбивают зрители, а критики напрочь отказываются от просмотра фильмов, от которых в их головах образуется вакуум. Бывает, что режиссеры учатся на своих ошибках, со временем набираются опыта и впоследствии снимают удобоваримое кино. В случае с Рене Перезом становится понятно, что некоторым людям все-таки стоит запрещать входить на съемочную площадку, потому что они не подвластны обучению.

Что же касается сюжета «Пылающих мертвецов», то он опирается на популярную американскую легенду, повествующую о трагедии, случившейся в 1846 году в ущелье Доннера. Согласно исторической справке, множество первопроходцев отправились осваивать новые территории и застряли между гор во время продолжительной зимы. Не имея возможность вызвать помощь, несчастные люди понемногу опустошили все запасы провизии. Перед страхом смерти некоторые из людей перешли грань, став каннибалами. Кровавое пиршество не оканчивалось до самой весны и стало ужасающей трагедией, которая до сих пор будоражит умы общественности. Никакой мистики или паранормального вмешательства в ущелье Доннера не было, тем не менее кинематографисты не устают исследовать эту историю, додумывая свои детали к произошедшему, акцентируя особое внимание на том, что некие злые силы пробудили в людях наиболее страшные стремления, вылившиеся в поедании друг друга…

В «Пылающих мертвецах» мы имеем честь довольствоваться новыми дополнениями к классической истории, которые открывает для нас пожилой индеец по прозвищу Ночной волк, коего и сыграл небезызвестный Дэнни Трехо. Сидя у костра вместе со своими внуками, Ночной волк открыл тайну, из-за чего же некогда в горах произошла кровавая трагедия. Как становится известно, некогда в этих краях осел грозный темный демон, изгнанный из родного дома своими бывшими соплеменниками. Обосновавшись в самом жерле вулкана, он периодически пробуждает его, дабы навести на округу огонь мести. В прошлый раз извержение произошло в 1846 году и похоронило под лавой обезумевших каннибалов. И вот близится час, когда новый взрыв пробудит вулкан и он выпустит из своего чрева полчища оживших мертвецов, пожирающих все на своем пути. Вроде бы все это сказки, но как только первая лава спускается к подножию горы, вслед за ней выходят гниющие трупы, рыщущие в поисках свежего мяса. Те немногие люди, которые не захотели эвакуироваться теперь об этом жалеют вдвойне, потому что сбежать от лавы возможно, а вот мертвецы не привыкли отступать.

Как и в любом фильме катастроф, «Пылающие мертвецы» делят хронометраж между несколькими группами людей, по какой-то причине оставшиеся вблизи катастрофы. Номинально главным героем здесь выступает бравый шериф Дентон (Томас Дауни), перед извержением проверяющий дома людей и по мере возможности оказывающий им помощь. Объезжая городок, Дентон обнаруживает, что милая одинокая Минди Робертс (Моника Планте) еще не уехала и хочет во что бы то ни стало заставить своего отца уехать подальше от опасности вместе с ней. Также в сюжете присутствуют карикатурные геологи-исследователи, случайные туристы и та самая сексапильная модель, без которой подобного рода фильмы не обходятся. Не имея возможности поставить полноценный экшен и поразить нас масштабными кадрами с катастрофой, Рене Перез решает углубиться в диалоги между героями, что и стало его наиболее досадной ошибкой. Большая часть экранного времени отдана на откуп бесполезным разговором, которые не только не продвигают действие вперед, а еще и изо всех сил тянут его назад. Мы не открываем для себя ничего нового, каждый из персонажей представляет из себя приевшийся шаблон. Ученые-геологи нужны исключительно для того, чтобы констатировать очевидные факты и пропасть ближе к финалу, чтобы не отвлекать внимание от других неубедительных героев, среди которых помимо шерифа оказывается Минди с отцом. Что касается данной героини, то для нее специально придумали мнимые семейные проблемы, чтобы насытить повествование драматической глубиной: на фоне локального апокалипсиса разыгрывается история душевного воссоединения дочери с отцом, и теперь они могут противостоять всем невзгодам, при посильной помощи шерифа Дентона, конечно.

Очень расстраивает, когда ожидаешь увидеть в фильме неудержимый аттракцион без запретов, а вместо этого создатели подсовывают неубедительную, поддельную драму, занимающую собой почти весь хронометраж. Наиболее ценным, можно даже сказать искренним персонажем в этой истории становится неназванная красавица, приехавшая на гору, чтобы поснимать себя на профессиональную камеру без лишней одежды. Никакой смысловой нагрузки ее появление в кадре не несет. Она не надоедает нам лишними диалогами, а просто радует физическими формами и под душераздирающие крики уходит из сюжета, став наиболее обаятельной жертвой этого фильма. Режиссер получил задание снять именно полнометражную картину и видно, что он старается растянуть свою поделку искусственными методами. Вполне возможно, что из «Пылающих мертвецов» могла бы выйти вполне сносная короткометражная лента, в которой разговоры свелись бы к минимуму, а задорное сумасшествие заполонило бы собой весь сюжет, но нет. Фильм изматывает и буквально заставляет неоднократно укорить себя за то, что смотришь его до самого конца. Поразительно, но даже эпизодические появления Дэнни Трехо не вызывают радости. Ветеран кино снялся в «Пылающих мертвецах» исключительно ради денег, пополнив свою фильмографию очередной глупостью, которая не делает ему чести. Из пяти минут пребывания на экране Трэхо отметился не самыми интересными рассказами у костра и завершил фильм донельзя глупой сценой, которая хоть и вызывает легкий смех, но не компенсирует всего того уныния, что творилось ранее.

В итоге хочу сказать, что «Пылающие мертвецы» стоит сразу же пропускать мимо внимания и не вестись на заманчивое описание, намекающее на то, что в фильме вас ожидает запредельное количество оригинального черного юмора и Дэнни Трехо, занятого чуть ли не на главной роли.

2 из 10

27 июня 2015

Регулярно натыкаясь на фильмы подобного, посредственного качества возникают одни и те же вопросы… За счет чего живут кинокомпании занимающиеся выпуском подобного безумия, когда очевидно, что данные ленты обречены пройти мимо внимания широкой аудитории? Кто выделяет деньги на создание данных лент, или же весь бюджет формируется из карманных денег участников съемок? Неужели создателям не стыдно за получившийся материал? Или продюсеры получают удовольствие уже от самого факта съемок, при этом итоговый результат для них вторичен? Понятно, что данный фильм целиком и полностью рассчитан на любителей зомби-муви, но я очень сильно сомневаюсь, что во всем мире найдется хотя бы пара десятков настолько оголтелых фанатов данного жанра, которые смогут вытерпеть льющийся с экрана поток бреда и непроходимой тоски.

Вылетающие из жерла вулкана зомби это бесспорно оригинальный ход, но всё остальное сплошное нагромождение клише, приправленных нудными диалогами, воплями и постоянной беготнёй героев от разрозненных кучек зомби. В целом осознание, что перед нами откровенно слабое творение приходит уже по истечении стартовых пяти минут, в которые уместились сцены с Дэнни Трэхо, в образе индейца, рассказывающего, с традиционно суровым выражением лица, легенду о проклятье местного вулкана, жуткие по качеству спецэффекты и своеобразный грим новообращенных зомби, после созерцания, которых потребуется мобилизация всей силы воли, чтобы заставить себя продолжить просмотр. Но я настоятельно советую поддаться здравому смыслу и просто выключить монитор и стереть из памяти всё, что вы уже успели увидеть. Убежден, что вы только выиграете, если не продолжите просмотр.

А ради чего смотреть? Ради неимоверно затянутого начала? Ради глупого и предсказуемого развития событий? Неужели любительского уровня актерская игра, операторская работа и режиссура заслуживают нашего внимания? Или «мастерство» гримеров и компьютерщиков способно вызвать восхищение? Нет, нет и еще раз нет… Фильм ужасен. Он вгоняет в тоску и способен погрузить в сон даже самого бодрого и выспавшегося зрителя. Думаю не вытекающий из развития сюжета стриптиз, ближе к середине действа, задумывался авторами как момент, который на какое-то время способен вывести из ступора зрительское внимание, взбодрить заскучавшую аудиторию. И надо сказать на некоторое время это подействовало. Но не более чем на десяток секунд, ибо очередной диалог героев и появление в кадре очередного зомби вновь возвращает зрителя в исходное состояние, погружая в апатию и уныние.

Впрочем, чего я ждал от малобюджетного фильма? Может, стоит отнестись к нему снисходительно и выставить хотя бы нейтральную оценку? Нет! Ни в коем случае! Почему я должен его жалеть, когда продюсеры фильма абсолютно не пожалели меня, моё свободное время, моё настроение? Даже имея мизерный бюджет, кто-то с душой относится к своему труду, вкладывает душу, старается, а кто-то снимает по принципу «лишь бы быстрее снять, а что и как не важно». К таким и относятся «Пылающие мертвецы». Данный фильм не должен был покидать стен монтажной комнаты, оставшись исключительно в частной коллекции своих продюсеров.

P.S. всегда забавляет как в концовке фильмов герои резко перестают грустить о растерзанных секунды назад товарищах и насколько плохо у главных героев со зрением, что им приходиться подходить на расстояние вытянутой руки к зомби, чтобы убедиться что от данных хромающих, плюющих кровью и ведущих себя неадекватно личностей нужно держаться подальше.

2 из 10

6 мая 2015

Обгоревшая мертвичина

Словами не описать насколько же, эти Пылающие мертвецы отвратительный фильм. Никчёмные сделанные за копейки эффекты, полное отсутствие сюжета, плохой сценарий, режиссура, убогая актёрская игра всё это фильм Рене Переза «Пылающие мертвецы».

Честно скажу я уже не раз грешил тем, что напарывался на подобные фильмы из — за как мне кажется вполне неплохого и харизматичного актёра Дэнни Трехо. Ведь в своё время у него были достойные фильмы, пусть даже он был не в главной роли и вполне себе здорово успел многим полюбится. Ну а сейчас, что он в главной роли? Серьёзно? Мне жалко его, некогда неплохой актёр, превратился непонятно во что. Очень плохая актёрская игра, как и всех остальных.

Куча непонятных и необъяснимых событий, которые тут пытаются выдать за сюжет, меня лично очень смешило. Это выглядит примерно так Пустой диалог + Извержение вулкана + Магия + Пустой диалог + Кишки… Примерно такая цепочка, причём звенья могут меняться местами время от времени. Про графическую составляющую я вообще молчу, курам на смех. Когда увидел надвигающуюся на персонажей лаву, сам чуть не славинировал. Персонажей нет, идеи нет, посыла нет, ничего нет!

Итог можно описать одним единственным словом — УБОЖЕСТВО! Ни в коем случае не смотрите этот фильм!

1 из 10

30 марта 2015

Ужасы Пылающие мертвецы на широком экране впервые с 2015 года, его режиссером является Рене Перез. Кто снимался в кино, актерский состав: Дэнни Трехо, Томас Дауни, Моника Планте, Николь Камминс, Кевин Норман, Кайл Т. Хеффнер, Джулия Леман, Том Нэйджел, Адам Грегор, Роберт Амстлер, Морган Лестер, Jailene Arias, Breanna Bunevacz, Ноэль Джейсон Скотт, Келси Жуковский.

Страна производства - США. Пылающие мертвецы — имеет рейтинг ниже среднего, который равен ниже, чем 5 балла из 10. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.