Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 4.1 |
IMDb | 4.2 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Они нашли ад |
английское название: |
They Found Hell |
год: | 2015 |
страна: |
США
|
слоган: | «They thought they opened a portal to somewhere cool» |
режиссер: | Ник Лион |
сценаристы: | Николь Джонс-Дион, Нил Элман |
продюсеры: | Энтони Фанкхаузер, Лиза М. Хансен, Пол Хертцберг, Нил Элман, Ник Лион, Адам Дрисколл |
видеооператор: | Ричард Дж. Виалет |
композитор: | Майкл Нилсон |
художники: | Энджел Манов, Ирина Котчева |
монтаж: | Дон Мани |
жанры: | ужасы, фантастика, фэнтези, приключения |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 17 октября 2015 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 18+ |
Длительность: | 1 ч 23 мин |
После просмотра фильма у меня уже не возникают вопросы по поводу однострочного синопсиса на раздачах. Собственно, там и описывать больше нечего. Группа студентов проводит какой-то безумный эксперимент, суть которого не разъясняется, открывают портал, ну и их засасывает в Ад, из которого они потом пытаются выбраться. В Аду происходят всякие сюрреалистичные и весьма насыщенные приключения. Сначала герои вместе убегают от монстров, сделанных очень даже ок, явно лучше чем в фильмах UFO и Asylum. Потом их разлучают и они начинают как бы вариться каждый в собственном Аду: кто-то попадает в хижину с безликими людьми, кто-то на реку Стикс, кто-то в адскую церковь, кто-то на операционный стол, где его режут и под кожу запускают пиявок. Потом они снова собираются вместе и продолжают свои попытки сбежать, в то время как их научный руководитель и оставшийся на Земле друг пытаются что-то химичить с порталом. Общие впечатления от фильма — как будто какой-нибудь фильм Лючио Фульчи сняли на уровне последних «Поворотов не туда». От первого тут насыщенность всякими постоянно сменяющими друг друга сюрреалистическими штучками и явное неравнодушие режиссёра к ползучим тварям и выпусканию кишок (причём на экране, а не за кадром, как в большинстве телефильмов). От вторых — тот же уровень исполнения, такого же уровня эффекты и бутафорское мясо. И, по-моему, одного из демонов «сыграла» маска Трёхпалого из «Поворотов». Почему бы и нет? Тоже ведь в Болгарии снимали, на той же производственной базе, видимо.
Первая половина фильма интересная, вторая половина несколько сливает. И налёт от попсовых (в моём понимании) ужастиков типа «Сайлент Хилла» и «Городских легенд» есть, но он компенсируется насыщенностью. В целом, нормально. Ну и для Лиона и Cinetel Films фильм — заметный шаг вперёд относительно их обычных чрез чур однообразных фильмов про зомби и торнадо с землетрясениями.
Не могу посоветовать фильм абсолютно всем. Всё-таки это телефильм и соотношение компьютерной графики и натуральных эффектов тут 50/50, да и сюжет может кому-то показаться несуразным. Но графон тут неплохой для своего бюджета, а такого количества бутафорских трупов и крови в свежих телефильмах я не видел давно. И в целом этот фильм гораздо лучше мусора, который сейчас крутят в кинотеатрах. Так что смотреть или нет — решайте на своё усмотрение. Если вы: а) любите хоррор, б) не испытываете аллергию на фильмы категории Б, то вам картина «Они нашли Ад» должна зайти. Если же хоть один из этих пунктов не про вас — проходите мимо.
7 из 10
4 декабря 2020
«Они нашли Ад» — это совсем не великий, и не претендующий на это звание, фильм. Он то, что он есть — кино, снятое по заказу канала SyFy, имеющее в авторах режиссера таких опусов, как «Бермудские щупальца», «Апокалипсис зомби», и «Формула судного дня», и продюсера целого десятка трэш-фильмов от студии The Asylum. Не самая хорошая родословная, да, и будь я вменяемым человеком, я бы не стал тратить время на фильм, в списке создателей которого числятся подобные личности, но я за свою жизнь отсмотрел такое количество канцерогенного киношлака, что мои мозговые извилины разгладились достаточно для того, чтобы безропотно соглашаться смотреть все, что предлагает Интернет. Так что я просто откинулся в кресле и попробовал получить удовольствие, и к чести режиссера Ника Лиона, сильно напрягаться для этого мне не пришлось.
Сюжет повествует о том, как кучка студентов при помощи пары спутниковых тарелок и собранного из запчастей от Playstation устройства телепортации, открывают портал в ад, в который сразу же их и засасывает, потому что так работают порталы. Ад, в представлении киношников, выглядит как тематический аттракцион с разряженными в лохмотья фриками, файер-шоу и надписями на латинском тут и там. По идее он должен символизировать ад, описанный Данте в «Божественной комедии», но я даже не знаю, по мне так это просто несколько рандомных локаций, перекочевавших на экран из известных (и любимых мной) компьютерных игр. Всякий раз, когда героев начинали окружать кряхтящие нелюди мне так и хотелось кинуть им в руки дробовик и включить хэви-метал погромче, но увы. Так или иначе, весь сюжет фильма с момента попадания героев в преисподнюю заключается в кочевании с одного уровня геенны огненной на другой, и поначалу это даже интересно смотреть, ну знаете, пока локации не начинают повторяться раз за разом, а в мозг не закрадывается крамольная мысль о том, что во всем этом нет никакого смысла или конечной цели. Главной педальной тягой повествования являются профессор физики и один из студентов, пытающиеся в нашем измерении вытащить главных героев из этой потусторонней карусели, при помощи произнесения в воздух научных терминов и ожесточенного стучания по клавишам ноутбука, а все, что происходит в адском чистилище нужно только для того, чтобы проредить ряды персонажей, и показать, что авторы и за такой бюджет кой-чего изобразить могут. По ощущениям «Они нашли Ад» напоминает поздние сиквелы «Восставшего из Ада», когда приглашенные со стороны ноунейм-режиссеры вместо развития сюжета закидывали зрителя сюрреалистическими образами и галлюцинациями картонных персонажей, и в итоге все скатывалось в монотонный идиотизм и уныние. Я не утверждаю, что по уровню смотрибельности это схожие примеры, все-таки, как я сказал в начале, фильм Ника Лиона способен принести определенное удовольствие от просмотра, и итоговая оценка у меня в голове сформировалась далеко не отрицательная, но это проблемы, мимо которых я не могу пойти.
Сюжетное топтание на месте усугубляется неоднородной актерской игрой, когда в кадре одновременно находятся несколько человек с не сопоставимыми уровнями актерского мастерства это очень сильно режет глаза, уши и вообще все органы восприятия подряд. В обычном трэш-фильме я бы не уделял этому внимания, но здесь все-таки они старались сотворить нечто выше привычного для SyFy уровня производства, так что переигрывания лицедеев сразу бросаются в глаза. В качестве небольшого оправдания могу сказать, что диалоги в фильме довольно лажовые, а логика персонажей порой совершенно недоступна для понимания, так что от актеров требовались определенные старания, чтобы вытянуть эту писанину на пристойный уровень, и не у всех это получилось, увы. На этом, собственно, минусы фильма и закончились, он не плохой, он средний, даже стерильный, я бы сказал. Определенно, люди его снимавшие старались произвести на свет достойный продукт, в конце концов они могли бы вместо этого снять еще пяток фильмов про астероиды и землетрясения, это же проще, чем работать с декорациями и гримом, придумывать интересный концепт и рендерить на компьютере всяких монстров. Да, у фильма есть провисания в сюжете, местами он скучноват, но мне в целом не было неприятно его наблюдать, я даже не перематывал вперед ни разу, что в моем понимании есть успех, для низкобюджетных фантастических фильмов. Я не буду превозносить «Они нашли Ад» совсем уж до заоблачных высот, но если есть свободное время и имеется копия этого фильма, то почему бы и посмотреть, он вполне пригоден для одноразового использования.
P.S. Киношный портал в ад открылся рядом с Омском. Совпадение? Не думаю.
5 из 10
17 января 2016
Слово» случайность» не всегда ассоциируется с неудачей. Сегодняшним утром она помогла мне отыскать эту обделенную вниманием зрителя кинокартину. Прочитав довольно скудное описание и посмотрев невнятный трейлер, я приступила к ее просмотру.
Сюжет
Группа довольно симпатичных ребят и девчонок исследует различные измерения, их искажение. Вдоволь наигравшись с техникой, студенты случайно открывают портал в потусторонний мир. И, Вы даже не догадаетесь, их засосало в этот» адский унитаз». Там их ждала чреда из приятных и не очень событий…
Признаться, я ожидала увидеть подобный сценарий в фильме» Врата тьмы» с участием великолепного Николаса Кейнджа, но мои надежды не оправдались… А вот» Они нашли Ад» мне очень понравился. Большая дань режиссеру за свежую идею.
В этом фильме хороша не только идея, но и ее реализация. Ад здесь представлен безумным полотном, сотканным из обрывков человеческих ночных кошмаров. Его пространство хаотично, пестро, не поддается никакой закономерности. Здесь можно увидеть и развалины советского Чернобыля, и туманный лес, и заброшенный католический храм, и жуткую комнату с повешенными. Картина сумбурно меняется, не оставляя зрителю шанса понять, что же происходит. В этом и есть суть Ада. Его не может постигнуть человеческий разум.
Также очень порадовало наличие сцены, взятой из» Божественной комедии» Данте, — лес, состоящий из тел грешников.
И конечно, Харон был великолепен.
Игра актеров
Актерский состав не может похвастаться звездами, но это не делает фильм плохим. Актерская игра довольно крепкая, не выглядит слишком неестественной. Особенно понравился парень, играющий Уоррена. Он потрясающе передел боль и отчаянье своего героя, когда тот превращался в чудовище.
Спецэффекты
Данный фильм можно рекомендовать большинству любителей ужасов, так как их порадуют довольно разнообразные и красивые монстры. Конечно, твари сделаны не идеально, но для средней картины они очень даже хороши.
Музыкальное сопровождение
А вот здесь создатели фильма очень постарались. Музыки в фильме не слишком много, но моменты, в которых она играет, и само ее звучание сливаются в нечто волнующее, напряженное и пугающее. Любителям японских композиторов, пишущих саунтреки для хорроров, должно понравится.
Заключение
Так что же мы имеем ? Достаточно крепкую работу, не обремененную лишними диалогами и смыслом. Создатели данной картины использовали весь свой бюджет с максимальной выгодой, и у них получился интересный, напряженный фильм.
6 из 10
14 января 2016