Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 5.8 |
IMDb | 6 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Офис |
английское название: |
Opiseu |
год: | 2015 |
страна: |
Корея Южная
|
режиссер: | Хон Вон-чхан |
сценаристы: | Хон Вон-чхан, Чхве Юн-джин |
продюсер: | Чхве Юн-джин |
видеооператор: | Пак Ён-су |
композиторы: | Ким Тхэ-сон, Чон Джи-хун |
художники: | Щин Ю-джин, Щин Джи-ён, Ким Джон-гон |
монтаж: | Ким Сон-мин |
жанры: | ужасы, триллер, криминал, детектив |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Мировые сборы: | $2 914 072 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 18 мая 2015 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 1 ч 51 мин |
Скажу честно, ожидал от этого кинофильма куда большего. Такая интересная и остросюжетная тема, в правильных руках, казалось бы прямо-таки обречена на успех. Но «не все коту Масленица» и данный фильм обладает целым ворохом недостатков. И прежде всего они проявлялись в сценарии.
В ранних работах режиссера Хон Вон-чхана и в «Желтом море» и «Преследователе» (выступавший в роли сценариста) сам исполнительный орган, как корейская полиция показывается, мягко говоря небрежно и весьма в саркастическом свете. Но здесь же их, мягко говоря, непрофессионализм, уж явно достигает точки невозврата. Не буду вдаваться в подробности сценария, но явные косяки в сюжете были видны любым вдумчивым зрителем. Что мне всегда нравилось у корейцев, то что они всегда были весьма придирчивы к мелочам. Однако, откровенно глупых и даже комичных ситуаций в данной ленте весьма хватает.
Конечно нельзя не обойти стороной, и положительные моменты. И первое из них, это безусловно атмосфера повествования. Некоторые сцены прямо таки будоражили кровь зрителя, своими четко выстроенными нагнетанием саспенса. Второе — это игра актеров. Справились они со своей задачей на ура. В особенности хотелось бы отметить Пак Сон Уна и молодую Ко А Сон.
Итак, южнокорейский фильм «Офис» — это неплохой образец типичного азиатского детектива с элементами триллера, с неплохой идеей и атмосферой, но откровенно хромающим сценарием, и слабым сюжетным поворотом.
6 из 10
9 марта 2018
Один из сценаристов фильма 2008 года «Преследователь», Хон Вон-чхан, в 2015 году, дебютировал с собственным фильмом «Офис», благодаря которому почти ухватил на Канском фестивале Золотую камеру, за лучший дебют.
Как и прочие корейские триллеры, «Офис», начинается очень стремительно, в первые 5—10 минут нас вводят в курс дела, дальше начинается основная часть фильма, а это примерно 80% общего хронометража, в котором происходит накал страстей. Нас глубже вводят в сюжет, ближе знакомят с персонажами и подробнее освещают конфликт. Все это происходит медленно, для многих скучно и однообразно.
В последние минуты происходит резкий взрыв информации, в котором на нас сваливают все что сдерживали на протяжении фильма — нам очень быстро объясняют суть фильма, его конфликта и его смысл. Нам в прямом смысле разжевывают все тайны фильма… И именно этим, и выделяется «Офис» — он нам, практически, ничего не объясняет, все настолько поверхностно и туманно, что приходится смотреть все титры, в надежде увидеть тот взрыв.
У фильма открытый финал, да и вообще, если так можно сказать, фильм весь представляет из себя книгу, в которой учитель закрасил важные элементы, повороты в сюжете, разъясняющие детали, дал эту книгу ученику и говорит:' Прочитай внимательно, а после, расскажи — что лично Ты, прочитал на месте закрашенных строчек!»
Мне фильм очень понравился и отныне, я буду следить за творчеством данного режиссера!
Фильму ставлю 7,5, конечно, у него есть свои плюсы и минусы, но первых, намного больше чем вторых!
21 августа 2016