Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 4.5 |
IMDb | 4.4 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Наёмник: Отпущение грехов |
английское название: |
Absolution |
год: | 2015 |
страны: |
США,
Румыния,
Украина
|
слоган: | «He has a code he's never broken» |
режиссер: | Киони Ваксман |
сценаристы: | Ричард Битти, Киони Ваксман |
продюсеры: | Агустин, Филлип Б. Голдфайн, Тимоти Марлоу, Стивен Сигал, Robert J Haber, Пьер-Андре Роше, Бенжамин Сакс, Киони Ваксман, Стэн Вертлиб, Бинь Дань, Барри Брукер, Марлоу Харви |
композитор: | Майкл Ричард Плауман |
художники: | Алина Пентак, Андриа Поупэ, Оана Драгичи |
монтаж: | Тревор Мирош |
жанры: | боевик, триллер, приключения, криминал |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 15 мая 2015 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 1 ч 32 мин |
Когда на пути наёмного убийцы попадается девушка, убегающая от рук опасного босса мафии с мощными политическими связями и управляющий бизнесом по торговле людьми, он разрывается между её защитой и верностью государству, которое его наняло.
Пополневший, поседевший и немного обрюзгший Стивен Сигал, продолжает спасать Америку и молодых девушек от преступников, мафии и террористов, в общем ему под силу все что только можно вообразить, при этом он даже не снимет свое пальто. Это не критика и не сарказм, а печальная констатация фактов, брутальный и непобедимый образ из боевиков 90-х был почти разрушен, вялой и неспешной игрой Сигала. Но у меня осталась надежда, что в будущих фильмах он проявит свои лучшие качества. Как это сделали Джон Траволта «Из Парижа с любовью», Мел Гибсон «Веселые каникулы».
Байрон Манн порадовал, очень хорошо сыграл и боевые сцены с ним намного интереснее. Второстепенные актеры не запоминаются.
В общем «Наемник», фильм скорее разочарование, хотелось эмоций и великолепной игры Стивена Сигала, а получила грустный фильм о старом солдате, который устал от своих стереотипных персонажей.
5 из 10
14 января 2018
Сюжет фильма прост и банален ибо зачем заморачиваться. Так наверное думал Киони Ваксман снимая очередной постыдный боевик с Стивом Сигалом в главной роли.
И правда — зачем заморачиваться. Сигал же не Шварцнеггер да и я не Джон М. Чу и не Ким Чжи Ун и даже не Микаэль Хольфстрем. Поэтому мы будем халтурить впрочем как и всегда.
Итак, два старых наемника завершили очередное дело и зашли в одесский бар выпить и расслабится. Странно что они не встретили там Давида Марковича — фильм получился бы в сто раз интереснее и был бы даже оригинальным. Но зато они подцепили там какую-то даму, а вместе с ней и проблемы.
Главный недостаток фильма кроется в нем самом — а именно в полнейшей скукоте и тошнотворности происходящего на экране.
Сигал растолстел и обленился. На его лице постоянно выражение, очень ярко и доступно, на русском народном языке, описывающее его отношение к фильму.
Если раньше в его фильмах был и хороший сюжет и отличные рукопашные поединки то в «Наемники» вы не увидите ни того ни другого. Сигал разбрасывает противников как Халк — пришельцев и временами отчетливо видно что это не Сигал, а дублер. И это обидно.
Перестрелки унылые и вгоняют в депрессию. Радует только тот факт, что Киони с Сигалом не скатились до уровня Русского Шварцнеггера ибо в «Наемнике» присутствуют следы от выстрелов и кровь и даже синяки. И это радует… радует что Сигалу плевать на свои фильмы но не на 100%.
Погонь в фильме всего одна и лучше бы ее вообще не было. Взрывы более-менее качественные но они неспособны скрасить общую унылость.
Байрон Манн порадовал. В отличии от Сигала он отыгрывает роль хорошо. Да и дерется намного лучше и без дублера. И за это ему нечеловеческое спасибо и орден на грудь.
Тони-Пуля-в-Зубах играет человека, которого он после «Большого куша» играет почти во всех фильмах — злого на всех и вся антагониста с «божественной» улыбкой. И это понятно — с его лицом сложно претендовать на роль хорошего парня.
Остальные актеры просто никакие. Также как и операторская работа. Также как и музыка. Также как и весь фильм.
Надеюсь, что в скором времени Сигал осознает, что он, мягко говоря, лентяй и кардинально поменяет свою жизнь. Поменяет режиссера, сценаристов, продюсеров, напарников, операторов, композиторов… Ибо нельзя просто так взять и втоптать в грязь свой великолепный образ, который был на уровне с Рэмбо, Мэнниксом и Уокером.
Или можно?..
2 из 10
23 сентября 2016
Уже ни для кого не секрет, что Стивен Сигал довольно-таки долгий промежуток времени погряз в убогих проектах, которые лучше не смотреть! Вот и данный боевичок — самая настоящая бэшка, отвратительный, пардон, высер и просто бездарное кино. Но в чём же заключается проблема сабжа, я сейчас поясню.
Сшитый белыми нитками унылый сюжет повествует о парочке наёмников, которые попадают в крупные неприятности, бросившись спасать какую-то девчину от злодеев. Думаю, не нужно комментировать, что сюжет — банальный и тупой, поскольку Вы и сами это видите.
Поговорим о важном! Стивен Сигал уже давно скатился до уровня манекена без эмоций и вяло размахивает пудовыми культяпками, совершенно не желая показывать себя во всей красе, как актёр. Потому-то и экшен с его участием выглядит уныло и некрасиво! Та же участь постигла и остальной актёрский состав, который, как на подбор, играет весьма неестественно и апатично, а примитивные диалоги и отвратительная музыка тому немало способствуют. А что же тут у нас с экшеном? Ничего хорошего и интересного! Все выглядит пресно и скучно, как просмотр телеканала Культура.
Думаю, пора закругляться и выносить вердикт сему творению. Наёмник — худшее, что я видел за последние пару лет, и этим сказано всё! Отвратительный сценарий, бездарная игра актёров, скучный экшен и среди всего этого Стивен Сигал — некогда харизматичная легенда боевиков, отчего мне крайне грустно.
2 из 10
20 марта 2016
«- Когда то Одесса была спокойным и безопасным местом. Раньше, до всего этого…» (с)
Не успел этот год начаться, как мастер айкидо, актёр и продюсер в одном лице — могучий и несокрушимый Стивен Сигал выпустил свою новую картину. Это очередной боевик за авторством плачевно известного в узком кругу трешмейкера Киони Ваксмана — режиссёра большинства видео — релизов с некогда популярным экшен — кумиром 90 — ых. Сказать, что изначально на этот проходной, низкобюджетный боевичёк с подрастерявшим былой задор Сигалом — надежд не было не каких, думаю будет излишне. Хотя, в последнее время «Никко» взялся за себя: немного схуднул, минимизировал присутствие на экране своего молодого дублёра и начал давать дорогу подающему надежду молодняку, сам отходя временами на второй план. В этом плане удачна его вольная трилогия про некоего наёмника, выполняющего грязную работу — когда для правительства, а когда и в личных целях — начатая фильмом «Карательный Отряд», продолженная «Хорошим Человеком» и (вероятно) законченная «Отпущением Грехов». Все эти фильмы соединены между собой весьма условно, и даже персонажи Стивена Сигала вполне могут быть разным людьми носящими одинаковое имя. Но если их смотреть подряд, то сложится единая картина, подобно легендарной «долларовой» трилогии Серджо Леоне. Разумеется, не ставлю знак равенства между этими картинами, просто отмечаю очевидный факт — Стивен Сигал несомненно черпал вдохновение из тех классических вестернов, а потому надоумил своего штатного режиссёра — Киони Ваксмана, снять с его участием криминальную сагу в нескольких фильмах, где он сыграл бы такого же «человека без имени», в данном случае весьма условно названного «мистер Александр»…
Так вот, изначально не делая ставку на этот фильм, во время его просмотра я был приятно удивлён. Похоже верна поговорка — «раз в сто лет и кочерга стреляет», вот и многострадальный бездарь Киони Ваксман снял классный боевик. Конечно «классный» по понятиям откровенного «Б» кино, и в пределах отведённого на создание фильма бюджета. Но знаете, вбухать в проект не жалких 10 — 12 миллионов (хоть стоимость фильма дипломатически не разглашается, вероятно стоил он столько же, сколько предыдущие ленты тандема Сигал — Ваксман, а может и того меньше), а солидных 35 — 40, снять не на «цифру» а на киноплёнку, пригласить на второстепенные роли известных исполнителей — то получился бы неплохой фильм, с которым великий айкедзин запросто мог бы вернутся в кинотеатры. Конечно это не было бы столь же эпохальным возвращением звезды боевиков, как в случае с его коллегой по экшен — жанру Сильвестром Сталлоне, который выпустил после долгого забвения ставшие моментально культовыми сиквелы своих популярных франшиз про итальянского боксёра и ветерана Вьетнама; но вполне смог бы урвать куш в прокате, а за одно и бросил бы кость своим преданным фанатам, которые до сих пор продолжают смотреть его телевизионные поделки, надеясь рано или поздно узреть всплеск его былого величия. «Отпущение Грехов» — даже само название символическое, которым Сигал мог как бы извиниться перед поклонниками за тот шлак, в котором на протяжении десяти лет он зачем то снимался. Но как обычно, что то не доглядели, где то упустили, загубив в результате шикарную возможность вернуть Сигала в «большую игру». Но это не отменяет главного — для видео — боевика фильм получился классным. И даже очень.
Начну с того, что Кони Ваксман и Ричард Битти написали хороший «олдскульный» сценарий, в котором грамотно собрали штампы лучших боевиков Стивена Сигала: в частности его нравоучительные диалоги, отточенные до автоматизма боевые приёмы (несущие болезненные увечья его врагам), уважительные отношения напарников, история спасения и отмщения, а так же захватывающе сцены экшена — как рукопашные спарринги, так и перестрелки. Последние здесь, к слову — весьма реалистичные, так что невольно переживаешь за молодого сигаловского напарника (всем известно, что непобедимый айкедзин в кино погибал лишь дважды, да и то — потому только, что играл в тех боевиках не главные роли). Сюжет лихо закручен, имеет все положенные крутому «бешному» кино атрибуты: суровый Стивен Сигал — которому противники даже единого удара нанести не могут, мерзкий злодей которого охота придушить собственными руками, какой то опасный «замут» связанный с «шишкам» сидящими на самом верхнем уровне, кучей вооружённых плохих парней и конечно же в деле будут замешаны русские. А сама история развернётся на просторах «низалежной», а если быть точнее — то в Одессе. Учитывая прошлогодний визит Сигала на Украину, можно было бы ожидать от фильма, какой то более приближённой к нынешней конфликтной ситуации темы, взгляда на неё самого Сигала. Но вероятно мастер не хочет трогать опасную тему, потому сюжет шаблонен. Такая история могла произойти с героем Стивена Сигала где угодно, хоть в Мексике, хоть во Франции, да хоть в любимой им в последние годы Болгарии. Так что, если надеетесь в новом боевике Ваксмана увидеть, как герой Стивена Сигала мочит коррумпированных украинских чиновников, кровожадных силовиков или прочих «теневых» персонажей недавней Одесской трагедии — заранее выкиньте это из головы, и настройтесь на простой остросюжетный фильм, в лучших традициях сигаловского хита 90-ых «Помечен Смертью».
Крутой наёмник Александр, вместе с молодым напарником — китайцем Чи успешно проводят в Одессе (?) ликвидацию известного афганского наркоторговца. Но перед самым отлётом на родину, в ночном клубе они заступаются за спасавшуюся бегством девушку. После на героев совершается нападение профессиональных убийц. Желая понять кто стоит за этими ребятами, они расспрашивают спасённую девушку. Она рассказывает им страшную и грязную историю про высокопоставленного садиста — душегуба, который контролирует могущественный одесский синдикат. Она свидетельница его страшных увлечений, а потому от неё хотят избавится. Зная своего врага, Александр и Чи теперь сами наносят удар по опасному синдикату…
В фильме много драк, перестрелок и несколько коротких, но напряжённых автомобильных погонь. Снято всё это неизвестным оператором на высоком уровне. Понравилось то, что камера в экшен — сценах теперь не только статична, но совершает круговые обороты, смакует сам процесс «аннигиляции» и отъезжая назад для пущего эффекта в крутом эпизоде. Понравился и саундтрек Ричарда Плаумана. Очень крут был Брайан Манн, сыгравший Чи. Замечательно отыграли и неизвестные исполнители, самыми яркими из них стали Адина Стетцу в роли спасённой девушки Нади, и Винни Джонс — сыгравший таинственного Хозяина. Финальная расправа над которым напомнила схожий метод избиения главного злодея в культовом боевике «Во Имя Справедливости». Конечно, в фильме есть мелкие недочёты и даже признаки треша, но по сравнению с другими современными фильмами Стивена Сигала, они сведены к минимуму. А это не может не радовать.
25 июля 2015
Что делать некогда популярному актёру боевиков, когда ему идет седьмой десяток, а время боевиков, в привычном для него понимании, уже прошло? Ждать у моря погоды, в надежде что однажды раздастся звонок и с того конца провода поступит предложение сняться в многомиллионном, крупномасштабном фильме? Может быть, сменить амплуа и постараться раскрыться в новом для себя образе? Или же продолжать сниматься в боевиках, без разбора соглашаясь на любое поступившее предложение? Можно, конечно, привести в пример Сталлоне или Арни и пинать Сигалу: «Вон, смотри, они дождались, они не разменивались на десятки второсортных лент, они обрели вторую молодость…», но вот стоит ли? Стивен выбрал свой путь и думаю, в сильном накладе не остался. Съемки позволяют ему зарабатывать на спокойную старость, кормить семью, поддерживать себя в хорошей (для его возраста) форме, правда регулярные роли в таких картинах выработали у него привычку не выкладываться на съемочной площадке и на 50% своих возможностей, а так же наградили леностью в движениях, скучающим взглядом и заставили позабыть о проявлении любых эмоций… Боюсь для большинства кинозрителей он именно таким (актером боевиков категории Б) в памяти и останется, а жаль, всё же его Кейси Райбэк и Нико были яркими, харизматичными персонажами золотой эры данного жанра.
Но отнюдь не в Сигале проблема данного фильма. Он всего лишь исполнитель режиссерской воли и заложник шаблонного, пресного сюжета. Если режиссера устраивают вяло перемещающиеся в кадре актёры, говорящие свой монолог с эмоциональностью робота, то зачем им выкладываться? Зачем тратить силы и время на погружение в образ, когда режиссёру это и не нужно? Не вооруженным глазом видно, что картина снималась с минимальными затратами энергии и времени, многие сцены и вовсе, кажется, снимались одним дублем, не давая тем самым съемочной группе исправить недочёты. А недочётов то в картине превеликое множество: тут и банальный сценарий (про него и говорить не хочется, ибо это сборная солянка, из миллион раз объезженных сюжетных ходов) с примитивными диалогами, и апатичная, неестественная актёрская игра, и слабо поставленные, скучные экшн сцены, и раздражающее музыкальное сопровождение, и много чего ещё…
В принципе, недостатки картины можно долго разбирать, но «Наёмник: отпущение грехов» просто не заслуживает пристального к себе внимания. Абсолютно пустой, не интересный фильм, который забывается сразу с наступлением финальных титров. Мой вам совет: не стоит тратить на это «зрелище» своё драгоценное время, ибо просто рискуете потерять полтора часа своей жизни.
3 из 10
24 июля 2015
Пара наемников после очередного выполненного задания решает развлечься в баре. Но все идет не так гладко как хотелось. Камнем преткновения выступает девица, убегающая от мордоворотов и парни, как истинные джентльмены выступают спасителями. Знали бы они какие неприятности их ждут…
Ну что здесь можно сказать? Очередная «бэшка» от дуэта Сигал — Ваксман. И не более. Ничего нового, ничего интересного. Похоже Стивена давно уже не беспокоит его нынешнее положение. Неужели так трудно взять пример со Сталлоне или Шварценеггера и показать, что есть еще порох. Но нет. Такой путь его явно устраивает. Ну и ладно. Есть один фактор ради чего стоит смотреть фильмы с Сигалом — рукопашные бои, но и они к сожалению не вытягивают фильм. Актер явно ленится и не показывает свой максимум. А если глянуть на его бородатую мину и полное отсутствие эмоций на лице то становится ясно. Ему на все наплевать.
Другое дело обстоит с Байроном Манном. Этот ветеран гонконгского кино явно решил не отбывать номер, а напомнить о себе: здесь он неплохо работает ногами и мочит всякую шваль. На него интересно смотреть, в отличии от старика Стивена. Винни Джонс затерялся на фоне более именитых актеров, но это его амплуа. Как говорится — выше головы не прыгнешь.
Итог: абсолютно серое, ненужное, ничем не примечательное кино. Его стоит посмотреть только если вообще нечем заняться. Сигалу явно пора на покой.
3 из 10
15 июля 2015
На днях увидел что на интернет ресурсах появился новый фильм с участием Стивена Сигала Наёмник:Отпущение грехов, и решил посмотреть сие творение кинематографа. Скажу что к работам Сигала уже давно не проявляю особого интереса, но всё таки из любопытсва решил посмотреть.
Теперь о самом фильме.
Не для кого не секрет что Сигал уже давно погряз в фильмах плана «Б»,с однобоким сюжетом и постановкой, на пару с режиссёром Киони Ваксманом, и сей фильм также не исключение. Заметно постаревший Сигал с бородкой и в очках, уже конкретно обленился, и предпочитает просто пристреливать противников, а если и случается рукопашный бой, то улаживает противника за считанные секунды или же за полминуты максимум, не утруждаясь затеять какую то изюминку боя. Также и в этом фильме в финальной схватке с Винни Джонсом, который играет мафиозного босса, казалось можно было бы сделать зрелищную схватку, а нет Сигал в своём репертуаре. И так во всех его последних фильмах. Непонятно вообще зачем Винни Джонс согласился сниматся в таком дешёвом и низкопробном трэше. А ведь и у Сигала раньше были неплохие фильмы, те же Захват1и2,Сквозные ранения, Над законом, Мерщающий. Но он предпочёл докатится до такого слабого кино.
Единственный плюс этого фильма это Байрон Манн сыгравший напарника Сигала, бои которого смотрятся живенько и эффективно, и такое ощущение что он весь фильм отдувается за Сигала, а тот лишь ходит руки в карманы, да противников пристреливает с первого выстрела, и раскидывает налево и направо. Хорошо хоть Сигал понимает что уже дело к пенсии, и в последних фильмах снимается с напарниками, двая молодым дорогу в кино, такие как Брен Фостер в Карательном отряде, Виктор Уэбстер в Хорошем человеке, и тут с Байрон Манном.
3 из 10
и то благодаря Байрону Манну, который хоть как то сгладил этот фильм.
12 июля 2015