Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 6.9 |
IMDb | 7 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Монстр в шкафу |
английское название: |
Closet Monster |
год: | 2015 |
страна: |
Канада
|
режиссер: | Стивен Данн |
сценаристы: | Стивен Данн, Дон Маккеллар |
продюсеры: | Фрайзер Эш, Кевин Крикст, Нив Фичман, Эд Мартин, Крис Хэтчер, Эдвард Дж. Мартин |
видеооператор: | Бобби Шор |
композиторы: | Тодор Кобаков, Maya Postepski |
художники: | Мелани Оутс, Лиза Сопер |
монтаж: | Брайан Эткинсон |
жанры: | фэнтези, драма, детектив |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Сборы в США: | $42 166 |
Мировые сборы: | $42 166 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 13 сентября 2015 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 1 ч 30 мин |
Фильм Стивена Данна является попыткой кристаллизации образов вокруг единственной яркой и выразительной метафоры страха, стальной занозой засевшего в теле — сознании главного героя, свернув на кладбище, заставшего там картину ужасного конца, пугающего его тем больше, чем дальше заходит и яснее становится осознание им своих опасных наклонностей, разжигающее внутри саднящую боль, разливающуюся волнами панического испуга от непреодолимого влечения, смертоносный финал которого навязчиво преследует молодого человека кошмарным выбором между подавлением естества и неестественной смертью, между подчинением и свободой, решая, жить с инородным телом или освободиться от чуждого — прямой посыл, пёстрой дорожкой, проложенный авторами картины к ценностным вершинам, определяющим целеустремлённость этой ленты, в чём задействован набор собранных отовсюду постановочных приёмов, известных по множеству опытных и экспериментальных работ, а здесь выполняющих функцию формального заполнения пространственно-временного разрыва частей разделённого надвое символа, образно обозначая эротико-романтический драматизм внутренней борьбы с несовместимостью, перенося нагрузку из области психологии на сторону зрительного восприятия, в зону визуальных эффектов и прочего декора, позволяющего вполне сносно отнестись к данному экзерсису режиссёра, слабо перекликающемуся с фантастическими «Дикими тиграми, которых я знал» Кэма Арчера, находясь в отдалении от философичности Гаса Ван Сента, о котором напоминает аутентичность исполнителей ведущих ролей, достигаемой исключительно за счет их собственной энергетики, позволяющей актёрам стать плотью, кровью и прерывистым дыханием, создавая точные паузы, для гулкой, от ударов их сердец, тишины.
11 ноября 2016