| Рейтинг фильма | |
Кинопоиск
|
6.8 |
IMDb
|
7 |
| Дополнительные данные | |
| оригинальное название: |
Монстр в шкафу |
| английское название: |
Closet Monster |
| год: | 2015 |
| страна: |
Канада
|
| режиссер: | Стивен Данн |
| сценаристы: | Стивен Данн, Дон Маккеллар |
| продюсеры: | Эд Мартин, Эдвард Дж. Мартин, Фрайзер Эш, Кевин Крикст, Нив Фичман, Крис Хэтчер |
| видеооператор: | Бобби Шор |
| композиторы: | Тодор Кобаков, Maya Postepski |
| художники: | Лиза Сопер, Мелани Оутс |
| монтаж: | Брайан Эткинсон |
| жанры: | фэнтези, драма, детектив |
|
Поделиться
|
|
| Финансы | |
Сборы в США:
|
$42 166 |
Мировые сборы:
|
$42 166 |
| Дата выхода | |
Мировая премьера:
|
13 сентября 2015 г. |
| Дополнительная информация | |
Возраст:
|
не указано |
Длительность:
|
1 ч 30 мин |
Фильм Стивена Данна является попыткой кристаллизации образов вокруг единственной яркой и выразительной метафоры страха, стальной занозой засевшего в теле — сознании главного героя, свернув на кладбище, заставшего там картину ужасного конца, пугающего его тем больше, чем дальше заходит и яснее становится осознание им своих опасных наклонностей, разжигающее внутри саднящую боль, разливающуюся волнами панического испуга от непреодолимого влечения, смертоносный финал которого навязчиво преследует молодого человека кошмарным выбором между подавлением естества и неестественной смертью, между подчинением и свободой, решая, жить с инородным телом или освободиться от чуждого — прямой посыл, пёстрой дорожкой, проложенный авторами картины к ценностным вершинам, определяющим целеустремлённость этой ленты, в чём задействован набор собранных отовсюду постановочных приёмов, известных по множеству опытных и экспериментальных работ, а здесь выполняющих функцию формального заполнения пространственно-временного разрыва частей разделённого надвое символа, образно обозначая эротико-романтический драматизм внутренней борьбы с несовместимостью, перенося нагрузку из области психологии на сторону зрительного восприятия, в зону визуальных эффектов и прочего декора, позволяющего вполне сносно отнестись к данному экзерсису режиссёра, слабо перекликающемуся с фантастическими «Дикими тиграми, которых я знал» Кэма Арчера, находясь в отдалении от философичности Гаса Ван Сента, о котором напоминает аутентичность исполнителей ведущих ролей, достигаемой исключительно за счет их собственной энергетики, позволяющей актёрам стать плотью, кровью и прерывистым дыханием, создавая точные паузы, для гулкой, от ударов их сердец, тишины.
11 ноября 2016