Курорт
The Rezort
4.7
5.3
2015, ужасы, фантастика, триллер
Великобритания, Испания, Бельгия, 1 ч 31 мин
В ролях: Дюгрей Скотт, Мартин МакКанн, Клэр Гуз, Элен Риз, Джасса Ахлувалиа
и другие
В постапокалиптическом мире есть такое развлечение и способ выпустить пар — поохотиться в сафари-парке на зомби. Группа туристов прибывает в такой парк под названием «Курорт». У каждого из них свои причины стрелять по зомби, но единственное, что сдерживает толпы ходячих мертвецов — централизованная система защиты. И кто-то из прибывших проверит её на прочность.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Курорт

английское название:

The Rezort

год: 2015
страны:
Великобритания, Испания, Бельгия
слоган: «A vacation to die for.»
режиссер:
сценарий:
продюсеры: , , , , , , , , , , , , , ,
видеооператор: Роман Осин
композитор:
художники: Джеймс Лапсли, Джэми МакУильям, Пол Тоддингтон, Али Митчелл
монтаж:
жанры: ужасы, фантастика, триллер
Поделиться
Дата выхода
Мировая премьера: 22 июня 2015 г.
Дополнительная информация
Возраст: не указано
Длительность: 1 ч 31 мин
Другие фильмы этих жанров
ужасы, фантастика, триллер

Видео к фильму «Курорт», 2015

Видео: Трейлер (Курорт, 2015) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Постеры фильма «Курорт», 2015

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Курорт», 2015

Фильм про зомби.

Тот тип зомби, которые не вяло и немощно плетутся за людьми и бездумно ломятся в закрытые двери. Нет, они бегут со скоростью спринтеров, провожают живых глубокомысленными (!) взглядами и умеют открывать двери.

Однако все это можно было бы списать на (не)новый подход к образу зомби, а в самом фильме найти привлекательные стороны и интересные моменты, если бы не… отвратительная, выводящая их себя никчемность и дебилизм главных героев, а именно — главной героини. Имени ее, извините, запомнить не удалось. А оно что, было?.. Отвратительная актерская игра леди по имени Джессика Де Гау погубила все положительные эмоции от просмотра. Можно догадаться, что этим каменным лицом с неизменно открытым ртом и общей унылостью образа было задумано подчеркнуть депрессивное состояние главной героини, растрепанные чувства и другие не раскрытые в нужной мере проблемы, но получилось совсем иначе. Получился образ скучного, плесневелого бревна, уста которого издают нечленораздельные звуки, складывающиеся в неуместное блеяние, и каждый поступок которого оставляет зрителя у экрана с разведенными руками и лицом а-ля «WAT?». Или это не «образ», а невероятные редкостные актерские способности леди Джессики Де Гау, находящиеся на недосягаемом для понимания обывателей уровне?

Во время просмотра и до самого финала не появляется ни капли сочувствия и участия к судьбе героев. Вроде бы и фильм не совсем уж скучен, вроде и есть за что зацепиться, но не трогает совершенно. Финал скомкан и размыт, хоть и, спасибо на том, не оставляет после себя никаких сюжетных вопросов и недосказанностей.

Фильму следовало бы поставить 4 балла из 10, но отвратительная, убивающая на корню любое положительное впечатление от происходящего на экране игра «главной героини» (хотя в кавычки нужно ставить «игра»), снизила мою оценку до 1.

Немного предвзято, но:

1 из 10

12 декабря 2016

Когда мне на глаза попадаются фильмы, подобные нашему сегодняшнему гостю, то тут же возникает следующая картина: Сидит значится группа людей не то чтобы молодых, но и не старых и один из них предлагает снять фильм. Причем не абы какой фильм, а с гениальной идеей, которую никто и нигде не обыгрывал. Во всяком случае в этом уверен сам говоривший по той простой причине, что фильмов, да и книжек за свою жизнь он повидал не то чтобы много. Пару раз открыл букварь и то хорошо. Друзья говорившего почесали стало быть головы и один, самый умный, а возможно и самый глупый, тут уж в зависимости от точки зрения, спрашивает: В чем же заключается гениальная идея. Все смотрят на вопрошающего удивленно и даже немного осуждающе, но делать нечего, вопрос прозвучал и через минуту был оглашен ответ: Зомби-сафари. Наступает гробовая тишина и даже муха, что билась головой в потолок, в надежде улететь от этих людей как можно дальше, замирает. Одна минуту сменяется другой, а друзья говорившего пряча улыбки стараются не смотреть друг другу в глаза, но вот тот самый человек, который спросил о чем фильм вскакивает с кресло и произносит одно лишь слово: «Гениально!» Остальные собравшиеся тут же начинают поддакивать и заявляют, что если все же удастся снять фильм, то он получится ничем не хуже кинокартин Джорджа Ромеро, а то и лучше. Конечно же, они кривят душой, но собравшиеся верят, что таким образом они смогут поддержать друга ничуть не заботясь о том, что фильм не сможет окупиться, соберет множество негативных отзывов, а мы, подобно подопытным животным, будем это смотреть. Эх, как же я скучаю по временам, когда такие люди как Стюарт Гордон, Уэс Кравен и Джон Карпентер снимали фильмы ужасов. Они задавали планку на которую вынуждены были равняться иные люди снимающие фильмы в схожем жанре. Сейчас эту планку держать не кому, а потому мы из года в год вынуждены созерцать глупое, невнятное и откровенно скучное кино, которое претендует на звание фильма ужасов. Ну да ладно, все это полемика и пора переходить к фильму. Итак, это — «Курорт».

Итак, у нас имеется мир будущего, где была война с зомби. Как она началась и что этому способствовало нам не сообщают, но зато у создателей были нескучные цифры, а именно — зомби было два миллиарда. Откуда взялись столь точные цифры и был ли среди ходячих мертвецов шпион, что передавал данные в штаб живых людей неизвестно, но если бы был, то я с удовольствием посмотрел фильм про этого бойца невидимого фронта. Может еще снимут? Хотя не важно. Ну так вот, люди, в коем то веке, смогли победить живых мертвецов, очевидно численный перевес сказался и после этой войны зомби почти все были перебиты, лишь на одном курортном острове они остались. Остались они там не просто так, а потому что этот остров принадлежит некоей бизнес-леди, которая решила немного подзаработать на живых мертвецах, позволив богатым клиентам утроить на них охоту…

И данный концепт не выдерживает никакой критики. Люди совсем недавно дрались не на жизнь, а на смерть с алчущими пожирателями мозгов и как правило после такого людям не до очередных пострелушек. Реальная жизнь это вам не игра и однажды столкнувшись со смертью хочется жить и радоваться тому, что выжил, а не повторно устраивать рандеву со смертью. Но к несчастью, создатели сего кинополотна считают иначе. Более того, они убеждают нас в том, что психологи в мире где происходит действие картины, считают нормальным прописывать своим пациентам курс стрельбы по живым мертвецам. То не шутка. Все подается с серьезным лицом без какой-либо тени иронии.

Ключевая же идея идет в разрез с происходящем в кинокартине: Если люди относятся к зомби, как к куску мяса, то как скоро они так будут относится по отношению друг к другу? По сути своей создатели попытались дать по носу современному обществу, где безразличие стало чем-то вроде нормы, да вот ведь какое дело эту мысль высказали две крайне интересные девушки. Первой является дивчина, что приехала на это сафари вместе со своим мужем с целью поубивать зомби в отместку за гибель сестры, а вторая взломала систему защиты острова и выпустила зомби на свободу, чем обрекла всех живых людей здесь на мучительную смерть. Что не говори, а именно такие персонажи должны учить зрителя уму-разуму, да.

Теперь что касается остальных аспектов картины. Актерская игра — как всегда отвратительна. Люди, что снялись в данном фильме, даже не пытались изобразить настоящие чувства и эмоции, впрочем понять их можно, ведь у их героев толком не было характеров, а диалоги являлись набором штампов и клише, так что тут особо не разгуляешься. Оператор заслуживает того, чтобы его пристрелили — картинка в фильме то и дело расплывается, что сильно бьет по глазам, а трясущиеся изображение лишь усугубляет впечатление от происходящего. Бюджет у фильма был, но он весь ушел на не самый удачный грим для зомби, а также на финальную сцену, что же касается сцен, когда герои отстреливаются от живых мертвецов, то практически все время мы видим в кадре лишь самих героев, что постреливают куда-то в даль. К чему приводят их пострелушки мы редко когда видим, но самое интересное происходит тогда, когда отстрелявшись один из персонажей оказывается нос к носу с живым мертвецом, что материализовался буквально из воздуха. Красота.

Итог? Очередной фильм, который отчаянно пытается выглядеть умным, глубоким и интересным, но на деле все оказывается с точностью да наоборот. Это фильм. Который не способен что-то дать, он лишь забирает, хорошее настроение, а с ним и ваше драгоценное время, поэтому мой вам совет — проходите мимо.

2 из 10

P.S. Если не пропало желание посмотреть фильм о совместном существование людей и зомби, то посмотрите «Зомби по имени Фидо». Во всяком случае в отличие от «Курорта» время будет потрачено не напрасно.

6 октября 2016

Из года в год выходит большое количество фильмов посвященных «ходячим мертвецам», и лишь немногим из них удается как-то существо внести вклад в целый жанр, большинство таких представителей теряются в толпе зомби-муви, и вряд ли способны серьезно засесть в памяти зрителя.

«Курорт» такой шанс имел, но, к сожалению им не воспользовался. Помните «Парк Юрского периода»? Так вот, в «Курорте» решили придумать что-то похожее, любители острых ощущений могут себе спокойно приехать, пройти какой-то базовый тренинг по стрельбе, и потом отправится в недлительное сафари и получить определенную дозу адреналина.

В фильме Стива Баркера все начинается многообещающе, но как оказалось развить идею до чего-то более выдающегося не удалось. Вроде и дешевизна фильма особо не сказывается на впечатлении, да и глупостей в сюжете таких пагубных особо нет, но тем не менее, фильм оказался без особых претензий.

Пожалуй, самая банальная фишка фильма состоит в том, что за пределами самого «зомби-парка» существует какая-то организация за права «ходящих», которая, кстати, была непосредственно замешана в трагедии произошедшей на острове. Бредовее не придумаешь, при всех проблемах экологии, общества и прочего, нашлись какие-то фанатики, которые отстаивают права мертвых уже. Кажется только после такой идеи, уже можно понять, что авторы фильма просто зашли в тупик в поисках оригинальных решений.

4 из 10

11 сентября 2016

Один из многих.

Скептически отношусь к фильмам про зомби, хотя люблю этот жанр. Интернет просто изобилует низкосортными лентами данной тематики, начиная от зомби-студентов кончая теме же зомби но уже животными. Стив Баркер уже снимал в этом направлении, Адский бункер в целом оказался не плохим. Что же по поводу этой картины.

Баркер пытается увести немного сюжет от обыденной банальности, и вводит в целом не новшество, но ещё настолько не обыгранное действие как охоту на ходячих мертвецов. Не сказать, что это спасает картину. Её беспощадно топит и тянет ко дну плохая игра актёров, от массовки и до главных героев. Хоть и попытались удивить идеей с сафари на зомби, но бестолковый и предсказуемый сюжет сводит все старания к нулю. Присутствуют задатки на вторую часть. Но если всё будет идти в этом тоне, то особого шедевра мы не увидим.

Что в итог. Из общей массы ему подобных его не выделить. Один из безликих, проходных фильмов, для каналов НСТ или ТВ3.

4,5 из 10

28 августа 2016

Ужасы Курорт на широком экране впервые с 2015 года, его режиссером является Стив Баркер. Кто снимался в кино, актерский состав: Дюгрей Скотт, Мартин МакКанн, Клэр Гуз, Элен Риз, Джасса Ахлувалиа, Лоуренс Уокер, Кевин Шен, Джэми Уорд, Шэйн Заза, Кристиан Солимено, Катарина Мира, Manuela Maletta, Патрик Холлэнд, Danny Flack, Джералд Тайлер.

Производство стран Великобритания, Испания и Бельгия. Курорт — имеет рейтинг ниже среднего, который равен ниже, чем 5 балла из 10.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.