Комната мертвых
The Dead Room
4.4
4.8
2015, ужасы, триллер
Новая Зеландия, 1 ч 20 мин
В ролях: Джеффри Томас, Лаура Петерсен, Кэролин МакЛафлин, ,
и другие
Когда испуганная семья бежит из дома на юге Новой Зеландии, двое ученых и молодой экстрасенс отправляются исследовать его. Рутинная работа превращается в ад, когда они сталкиваются с духом, которому не нравится их вторжение.
Дополнительные данные
оригинальное название:

Комната мертвых

английское название:

The Dead Room

год: 2015
страна:
Новая Зеландия
слоган: «There is an intruder. It's you.»
режиссер:
сценаристы: ,
продюсер:
видеооператор: Grant Atkinson
композиторы: , ,
художники: Джон Хардинг, Лесли Буркс-Хардинг
монтаж:
жанры: ужасы, триллер
Поделиться
Финансы
Бюджет: 1000000
Дата выхода
Мировая премьера: 31 октября 2015 г.
Дополнительная информация
Возраст: не указано
Длительность: 1 ч 20 мин
Другие фильмы этих жанров
ужасы, триллер

Видео: трейлеры и тизеры к фильму «Комната мертвых», 2015

Видео: Трейлер (Комната мертвых, 2015) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер
Видео: Тизер (Комната мертвых, 2015) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Тизер

Отзывы критиков о фильме «Комната мертвых», 2015

Дом с паранормальными явлениями. Версия: Новая Зеландия

Последние тенденции жанра ужасов говорят нам о том, что истории с призраками старых особняков притягивают в основном посредственных кинематографистов, которые хотят снять прилежный хоррор, но не знают, как наполнить его уникальными особенностями. Если не брать в расчет успешную деятельность Джеймса Вана, приложившего руку к созданию наиболее кассовых кошмаров последних лет, трудно припомнить в действительности талантливого постановщика, способного разогнать шаблоны и стереотипы до того состояния, когда они перерождаются в нечто новое, оригинальное, ранее невиданное. Практически каждый хоррор, повествующий о силах зла, заточенных в серых, обветшалых комнатах старинного поместья разворачивается по строго оговоренной схеме, не терпящей внесения каких-либо изменений. При умелом подходе к делу, наличии интересных исполнителей и желании во что бы то ни стало напугать, даже откровенно вторичная история способна вызвать интерес. К сожалению, творческих усилий Джейсона Статтера, создателя «Комнаты мертвых», не хватило на то, чтобы удерживать внимание аудитории на протяжении всего просмотра. Будучи далеко не самым потерянным для критиков постановщиков, Статтер посчитал, что на безвестных короткометражках и сомнительного рода криминальных триллерах особой славой разжиться невозможно, а потому взялся за самый многообещающий жанр ужасов, который не требует от кинематографистов внушительных финансовых вливаний и при удачном стечении обстоятельств может подарить участникам авантюры желанные дивиденды. Но будь-то неспособность накалять атмосферу до необходимого предела, или опрометчивый выбор не самого талантливого со-автора сценария, готовый результат стараний Статтера вызывает легкое чувство разочарования. Нет, «Комната мертвых» не вызывает стойкого отторжения, однако фильм слишком далеко от того, чтобы считаться достойным образцом все чаще разочаровывающего под-жанра хоррора, испытывающего дома с призраками на прочность.

Что же касается непосредственно сюжета «Комнаты мертвых», то он разворачивается на диких просторах невообразимо красивой Новой Зеландии, где вот уже не одно десятилетие наиболее кошмарной лентой местного производства считается «Живая мертвечина» Питера Джексона, и картине Джейсона Статтера, увы, согнать ее с пьедестала не получится. Итак, волей постановщика мы переносимся в обветшалый домик, из которого относительно недавно сбежала молодая семья. Согласно заверениям владельцев, они стали жертвой постоянной агрессии со стороны неизведанных сил, приходящих ночью, а потому категорически отказываются возвращаться назад. При этом страховая компания, ранее заключившая с семьей контракт, не собирается отказываться от выгодной недвижимости. Решив, что с поданными объяснениями жильцов необходимо что-то предпринять, руководители страховщиков обращаются за помощью к специалистам по исследованию паранормальных явлений, которые и станут главными героями истории. Увидев в раскрытии тайн зловещего домика немалые возможности для последующего получения университетского гранта, умудренный сединами ученый Скотт Кемерон (Джеффри Томас), умелый инженер Лиам Эндрюс (Джед Брофи) и приглашенная в качестве независимого эксперта девушка-медиум Холли Мэттьюс (Лаура Петерсен) соглашаются провести в обители не идентифицируемого зла несколько тревожных ночей, в надажде наконец-то столкнуться с чем-то большим, нежели резкие порывы ветра и скрип растрескавшихся половиц.

Зачастую фильмы ужасов о домах с призраками имеют обширную, детальную предысторию, до отказа наполненную секретами и тайнами, которые бравым исследователям необходимо отыскать. По каким-то таинственным причинам Джейсон Статтер отказался от вступления, поместив своих героев в сам эпицентр мистических событий. Абсолютно все, что зрителю известно о владельцах особняка, задании страховой компании и паранормальной активности становится известно лишь со слов ведущих героев. И подобная поспешность развития событий могла бы пойти «Комнате мертвых» на пользу, умей постановщик и сценарист развивать характеры, наполнять диалоги смыслом, а пугающие моменты истинным напряжением. Беда фильма в том, что он резво начинается, обещает непредвиденное развитие событий, но с каждой последующей минутой так называемого расследования запал Статтера начинает снижаться и сюжет начинает пестрить однообразными само-повторами.

Отказавшись прорабатывать сложность взаимоотношения между исследователями, бегло пройдясь по их характерам, остановившись на общих знаменателях, режиссер не придумал ничего лучше, кроме как из раза в раз повторять одну и ту же схему запугивания, опрометчиво считая, что чем больше пугать публику резкими звуками и покачивающимися светильниками на потолке, тем сильнее он напугается. Но вместо ожидаемого результата мы просто-напросто привыкаем к заученной схеме, готовясь к очередному ночному буйству без тени удивления. Заметно, что создателям «Комнаты мертвых» не хватило производственного бюджета, однако не стоит забывать что то же «Паранормальное явление» Орена Пели было снято за сущие гроши, разворачивалось в самом обыкновенном пригородном домике и могло похвастаться лишь двойкой ведущих героев. Если же верить официально предоставленным продюсерами данными, то бюджет «Комнаты мертвых» исчисляется суммой с шестью нулями, что по меркам Новой Зеландии — весьма внушительная сумма. К чести режиссера Джейсона Статтера, он сумел заполучить в свое распоряжение умелого оператора, который сгладил множественные технические недочеты фильма, включая неоправданно большое количество средних спецэффектов, выглядящих «пробой пера» выпускников специализированного колледжа.

К актерской игре особых претензий выставить не получится, за исключением откровенно неправдоподобной партии Лауры Петерсен. Причем сама актриса виновата в провале только отчасти. Помогая режиссеру скрыть недостаток практических эффектов, Петерсен на словах пробовала изобразить все то, что по идее должно было происходить вокруг нее, однако по определенным причинам создатели не смогли воспроизвести мистические козни в реальности. Из-за нехватки драматического опыта, старания Петерсен выглядели скорее попытками изобразить нежелательную клоунаду, нежели истинной верой в сюжетные перипетии. Коллеги актрисы поддержать ее стенания не смогли, так как их роли оказались не менее схематичными. Зрители могли ранее видеть Джеффри Томаса и Джеда Брофи в примечательных проектах высшей категории, только справедливости ради стоит отметить, что они вполне уверенно смотрятся на вторых ролях, а вот ведущие им доверять не стоит. Но у Джейсона Статтера не было иного выхода, и он пригласил в кадр тех знаменитостей, которых мог себе позволить. Ни более, ни менее.

В итоге хочу сказать, что «Комната мертвых», это совершенно необязательный фильм ужасов, способный выветриться из памяти сразу после просмотра. Его создатели вложили в сюжет стереотипы, наперед угадывающиеся повороты истории и робкие попытки зрелищности, вызывающие уныния. При этом фильм не успевает надоесть до той степени, что его хочется отбросить на середине, аи это хоть небольшой позитивный момент, зато стоящий. В «Комнате мертвых» априори нет неожиданностей, драмы, сильных эмоциональных моментов. Если же вы захотите с ним ознакомиться, настройтесь на отвлеченный лад и даже не пытайтесь уловить то, чего здесь попросту нет.

5 из 10

11 сентября 2016

«Мертвое должно оставаться мертвым»

Перед нами среднесортный ужастик переполненный «пугающими» моментами. Переполненный настолько, что к концу фильма уже и вздрагивать-то перестаешь. Начало очень многообещающее — семья поспешно сбегает из дома, не прихватив с собой даже вещи. Трое исследователей паранормальных явлений приезжают в этот дом, чтобы выяснить, что же там происходит. Далее весь фильм крайне однообразен — повторяется одно и то же. В итоге совершенно не раскрыт сюжет. Остается целая куча вопросов: «чей это был дом?», «кто в нем обитает?», «кто и как там умер?», «почему это все происходит?». Короче говоря, вопросы, которые стоят перед зрителем вначале, остаются и после полуторачасового просмотра сего фильма. Стоит ли его посмотреть? Я думаю да. Он ничем не уступает, с моей точки зрения, нашумевшему «Паранормальному явлению», даже поинтереснее будет.

Актеры. В целом, все довольно неплохо и натурально. Единственное, как мне показалось, немного переигрывает Лаура Петерсен. Ее персонаж — Холли — ведет себя как-то неестественно. Ее страх кажется гротескным. А вот Джеффри Томас как-то уж слишком спокоен. Или глуп?

6 из 10

6 июня 2016

Ужасы Комната мертвых на широком экране впервые с 2015 года, его режиссером является Джейсон Статтер. Кто снимался в кино, актерский состав: Джеффри Томас, Лаура Петерсен, Кэролин МакЛафлин, Elliott Conlon, Eleanor Conlon, Джастин Б. Картер, Джеми В.Р. Смит, Акушла-Тара Куп, Коэн Холлоуэй, Софи Хэмблетон, Юсоф Мутахар.

Бюджет фильма составляет около 1000000. Страна производства - Новая Зеландия. Комната мертвых — имеет рейтинг ниже среднего, который равен ниже, чем 5 балла из 10.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.