Кливлендские пленницы
Cleveland Abduction
6.6
6.6
2015, драма, криминал, биография
США, 1 ч 28 мин
16+

В ролях: Тэрин Мэннинг, Рэймонд Крус, Кэти Сариф, Саманта Дроук, Пэм Гриер
и другие
Мать-одиночку, ставшую первой жертвой похитителя Ариеля Кастро, удерживают силой в его доме в течение 11 лет. Там она становится подругой и сестрой двум другим женщинам, похищенным Кастро.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Кливлендские пленницы

английское название:

Cleveland Abduction

год: 2015
страна:
США
режиссер:
сценаристы: ,
продюсеры: , , , , , ,
видеооператор: Ричард Вон
композитор:
художники: Шон Райан Дженнингс, Мэрлин Вэнс, Хелен Бриттен, Дерек Р. Хилл
монтаж:
жанры: драма, криминал, биография
Поделиться
Дата выхода
Мировая премьера: 2 мая 2015 г.
Дополнительная информация
Возраст: 16+
Длительность: 1 ч 28 мин
Другие фильмы этих жанров
драма, криминал, биография

Видео к фильму «Кливлендские пленницы», 2015

Видео: Трейлер (Кливлендские пленницы, 2015) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Постеры фильма «Кливлендские пленницы», 2015

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Кливлендские пленницы», 2015

заметка об упущенной возможности

… о телевизионном фильме «Кливлендские пленницы» уже многое расписано в соседних рецензиях. С мыслями многих авторов я согласен, с некоторыми «диванными военами» нет. Обычно я не оставляю записей при таком количестве исчерпывающих обзоров, но здесь я не могу не оставить без внимания пару моментов в режиссерской работе (не о фильме, а именно о реализации сценария режиссером — это важно).

Отстраняясь от документального сюжета — первые три четверти фильма смотрятся, как бы это точнее определить… просто. Словно примерно это я уже видел в других фильмах ранее, например в «3096 дней». Это добротно, документально, в меру банально обыгранный штамп параллельности сознания жертвы от окружающей реальности. Вызывающая дискуссии тема границ визуализации жестокости в кадре — вижу, многие зрители бы хотели чуть меньше условий и больше жести… В общем и целом качественная работа «сериального» режиссера Алекс Калимниос, особенно с учетом телевизионного бюджета картины.

Неожиданный эмоциональный всплеск я ощутил ближе к финалу картины, в сценах на набережной и ближайших тайминговых эпизодах. Вдруг на минуту остро почувствовалась одиночество, забытость и я бы даже сказал ненужность главной героини в новом, спустя 11 лет после заточения, мире. В мире, столь ожидаемом жертвой, где она оказалась никому не нужна, она вдруг стала каким-то чужеродным элементом, который окружающие предпочли бы вообще не видеть. Где-то на секунду почудились даже мысли героини о том, что там, за решеткой у неё была цель, там в ней нуждались, там она жила. А этот незнакомый мир словно подтвердил все её тюремные страхи о собственной ничтожности, отвернувшись от неё вместе со схлынувшим вниманием журналистов…

Воображение зрителя мгновенно прикинуло возможную глубину сюжета. Тот самый момент, довольно редкий к сожалению, когда вдруг открываешь что-то новое.

Минутная последовательность эпизодов казалось вдохнула в криминальную драму новую энергию, добавило новые острые грани. Как зритель, в этот момент я ожидал, что это сюжетное решение расцветет и фильм окажется гораздо глубже и многограннее. Но увы, развития этой интересной темы не последовало. Не знаю, эффект от этих эпизодов так и задумывался или это случайная магия на мольберте художника. Но мне, как зрителю, показалось, что тема явно не раскрыта. Режиссер словно на секунду случайно ухватилась за хвост удачной находки, но птица вдохновения выскользнула из рук, оставив творение автора со средней оценкой в 6 из 10 баллов.

27 сентября 2019

Жаль, что история не придумана..

Фильм страшный. Несколько раз останавливала просмотр, чтобы понять, хочу я терзать свою душу дальше или нет. Но профессиональный интерес не позволил сдаться. Тем не менее, совершенно не знаю, как оценивать данную кинокартину. С одной стороны, нужно смотреть на художественную форму, смысловое содержание и значимость фильма для кинематографа в целом. С другой стороны, эта история, основанная на реальных событиях, просто душит до слез. И вот тут понимаешь, что к данному фильму нужно подходить лишь с одной стороны. Это как раз тот пример, когда жизненная правда и режиссерский взгляд не противоречат друг другу, а являются равноправными элементами картины.

В фильме достаточно много неприятных и жестоких сцен. Не могу сказать, что они были прям «за гранью», все-таки есть фильмы и пожёстче. Но тем не менее, вижу большую заслугу режиссера в том, что он сумел прочувствовать тот момент, когда нужно остановиться. Вы смотрите сцену, как маньяк пытается прервать беременность одной из героинь, еще чуть-чуть и вы захотите отвернуться или закрыть глаза, но действие прекращается и можно немного выдохнуть. Сложно говорить о соблюдении этических рамок в показе насильственных сцен, но в этом фильме эти рамки присутствуют. Именно поэтому я не могу назвать этот фильм чернушным, жестоким, грязным.

Сколько бы насилия и бесчинств не присутствовало в данной кинокартине, всё же это побочные подробности. В центре внимания история молодой девушки, которая стала первой жертвой маньяка. В ее жизни и действиях не было провокации, не было протеста, она просто стала жертвой обстоятельств. И эти обстоятельства отняли самое дорогое, что у нее было — маленького сына и свободу. И самый ужас этой ситуации в том, что девушку никто не искал, никто не заклеивал столбы с ее фотографией, никто не зажигал свечей, чтобы почтить ее память. Над этим даже смеется ее истязатель, тыча пальцем в телевизор, где показывают сюжет о других жертвах. Думаете, она сломлена? И вот когда начинаешь понимать внутреннее состояние героини, то мысли о физических муках уходят на второй план, еще раз доказывая, что ничего не может быть сильнее боли душевной. Невольно задумываешься, откуда она черпает силы, чтобы выжить в этой тюрьме? Почему не сдается, ведь она никому не нужна извне?! Сама она стала прошлым для этого мира, но живет и питается надеждой на будущее. Говорит ли это о силе ее духа и твердости характера?! Думаю да, причем все это не врожденное, а приобретенное в стенах мучителя.

Проведя несколько лет в заключении, сложно стать частью внешнего мира, сложно оценивать себя и свой выбор. Но если все помыслы героини идут от чистого сердца, разум зрителя должен молчать. Пусть я не согласна с ее некоторыми решениями, вспоминаю, что это был выбор настоящего человека, а не вымышленного персонажа, и все сразу встает на свои места. Да, все действительно понятно, но в то же время страшно от того, что все это было по- настоящему…

19 сентября 2016

Цепь зла, ужас эгоизма.

Фильм очень тяжелый, не рекомендовал бы смотреть до 20, и рекомендовал бы никогда не смотреть впечатлительным или не сформировавшимся людям. Что бы не нанести себе психологическую травму.

С другой стороны, лучше видеть это на экране, чем в жизни. Не лишний раз, фильм напомнит о жизненной (!) необходимости беспокоится за свою жизнь, за своё здоровье, за свободу. Напомнит о беспечности, безропотности и к чему это приводит.

Игра актеров прекрасная, так же как и подбор, и работа режиссеров, сценаристов, операторов.

В фильме видно насколько далеко лезут цепи зла. О чем Я? Невероятно малое количество людей рождается с такими отклонениями, «уродствами», жуткое количество психически больных, изуродованных людей, результат поведения других людей.

Вероятно когда нибудь все началось с малого, когда отец Ариеля, так же был психически деформирован. Он же перенес эту деформацию на следующее поколение, изнасиловав своего сына, он не смог справится с этим, и изуродовал еще нескольких людей, похитив девушек. Насиловав, пытав, издеваясь над ними. Понимаете о чем Я? О том том даже самые «незначительные» наши действия, могут иметь колоссальный эффект, неосторожно «брошенное» слово, грубость и так далее, только приносит еще больше зла, а зло порождает еще большее зло, вовлекая в свою агоническую воронку, все большее количество душ.

Ужас эгоизма в том что, он в значительной степени повлиял на всех участников. Мать которой было все равно на свою дочь, страх дочери рассказать кто на самом деле нанес увечьья её сыну, халатное отношение к работе инспектора по делам детей. Опасения соседки показаться глупой перед полицейскими, что бы заставить их разобраться что за крики были слышны, снова равнодушное отношение к работе полиции. Если бы хоть что-то из этого изменилось, возможно не привело бы к таким ужасным последствиям. Но еще вопрос, что бы в таком случае стало бы с другими жертвами?

А если смотреть еще более масштабно, то все «завязано» на бесчеловечной системе «выживает сильнейший» и «естественный отбор».

Так что пожалуйста думайте над тем что вы делаете, что говорите, потому что вы можете ранить человека, он в свою очередь ранит другого, приумножит зло.

Если это вас не останавливает, и для вас «все равно» подумайте, возможно рано или поздно цепи доберутся и до вас?

Пожалуйста, относитесь более внимательно к себе, и повторюсь, пожалуйста берегите себя! И привносите в себя и мир, добро… Люди по большей части все еще игнорируют, что мы все «одна семья», что мы в «одной лодке» и считают приемлемым удовлетворять свои «хочу» за «счет» других. Но Я верю что наступит день, и мы сможем по настоящему понять друг друга, и тогда наступит другой «мир»… Но мы же не будем сидеть и ждать этого, «на Деда Мороза надейся а сам не плошай», «молись будто все зависит от БОГА, живи будто все зависит от себя самого». Верно?

9 из 10

8 апреля 2016

Пожизненное + 1000 лет

За 88 минут прожито 11 лет. За 1 час 28 минут Вы можете испытать страх, боль, гнев, отвращение, снисхождение, жалость и еще много разных чувств, целую палитру эмоций (если Вы человек, которому не чуждо сострадание). Яркий пример разумного расхода хронометража.

К фильмам на реальных событиях у меня всегда было особое отношение в том плане, что мне всегда было трудно их оценивать. Освещать разного рода проблемы (придуманные или переделанные сценаристом) в художественных фильмах это одно, а рассказывать этим же художественным фильмом настоящую историю совсем другое. Это всегда меня пугает, что где-то в мире, в моей стране, в моем городе (возможно по соседству?) происходят подобные вещи.

Я не знаю, где у людей заложена жестокость, на сознательном или подсознательном уровне и почему у одних она в излишке, а у других напрочь отсутствует. Наверное стоит спросить нашего Создателя.

Тема Господа в фильме также поднимается. «Где был твой Бог, когда ты садилась ко мне в машину?» и это тот вопрос (и подобные ему), который я не раз себе задаю по жизни. А вот героиня Мишель точно знает, что Бог есть. И она уповает на его помощь и на спасение. Живет одной мыслью о своем сыне и эта мысль помогает ей не сойти с ума за долгих 11 лет бесконечной боли, насилия и унижений. Её не сломать. Силу героини (именно моральную) можно наблюдать на протяжении всего фильма, но, к сожалению, в рецензии без спойлеров написать об этом не получится.

Да, легко судить, сказать «как же за 11 лет не найти способа выбраться из злополучного дома посреди населённой улицы, да еще и втроем». Но… когда тебя избивают, угрожают смертью, унижают и втолковывают, что ты никто, что жизнь твоя ничего не стоит и висит на волоске. И ты будешь беречь этот волосок, ты будешь бояться кричать и бороться, сделать неверный шаг и даже сказать неверное слово. Я уверена, так и будет, ибо инстинкт самосохранения в критические моменты работает с утроенной силой.

Стоит ли смотреть этот фильм? Решать Вам. Спасибо создателям, что в фильме отсутствуют откровенные сцены насилия. Он пугает даже без них. Есть более жестокие и страшные фильмы, но они не вызывают ничего, кроме отвращения, а этот, по моему мнению, немного глубже. Есть в нем мораль. Я для себя её нашла.

7 из 10

28 марта 2016

Легко, сидя в безопасности, рассуждать: «А вот я бы поступил иначе»

Фраза «фильм основан на реальных событиях» невольно действует так, что в любом глупом и нелогичном поступке героя находишь оправдание «реальная жизнь же».

«Кливлендские пленницы» — кино из разряда «жизненных ситуаций». Нет никакого маньяка, который сидит в тёмной подворотне и уволакивает несчастных жертв в своё логово. Героиня села в машину к знакомому человеку, отцу её подруги, поэтому первый пункт стандартного обвинения жертвы отпадает — она не знала «на что шла». Признаюсь, это напугала меня больше всего, хотя я и слышала статистику о том, что как раз-таки знакомый человек может оказаться насильником и убийцей.

А дальше начинаются одиннадцать лет ада, где Мишель и её подругам по несчастью приходится выживать и надеяться на спасение. Главная героиня оказалась всего лишь первой жертвой маньяка, я думаю, пробным вариантом — она из неполной семьи, маленький сын в приюте, нет ни денег, ни образования. И никто её искать не будет, как раз у неё сложилась неудачная ситуация. Но вот, в чём парадокс: последующие жертвы Кастро усиленно разыскиваются полицией, а никто несчастных пленниц не находит.

В это очень сложно поверить: дом, ставший для женщин тюрьмой, стоял не где-то за городом, в глуши (как в «Мизери», например), а среди таких же домов в населённом пункте. Неужели за долгих одиннадцать лет у пленниц ни разу не выдавалось ни единого шанса покончить с издевательствами и сбежать?

Об этом как раз и рассказывает фильм, снятый так, что веришь эмоциям и чувствам героинь, понимаешь их страх и отчаяние. А также явственно чувствуется зависимость героинь от Кастро. Нельзя сказать, что у них совершенно не было шанса и возможности сбежать — такие ситуации возникали — но именно вот эта странная психологическая привязанность и дикий страх заставляли их сидеть смирно и не двигаться с места.

А вообще можно ли рассуждать здраво и спокойно, когда тебя избивают, насилуют и приковывают цепями к кровати? Можно ли составить гениальный план побега, когда тебя постоянно запугивают и давят на психику? Конечно, одиннадцать лет — срок немаленький, можно было взять себя в руки и придумать, как выбраться, но… Не всё так просто.

Фильм весьма тяжёлый, во время просмотра возникает ощущение присутствия, будто сам находишься в этом жутком доме, героиням веришь и сочувствуешь. Как художественный фильм он глуп и нелогичен, как «основанный на реальных событиях» — вызывает понимание и снисхождение.

8 из 10

26 ноября 2015

Фильм о событиях потрясших весь мир.

Мне как женщине было больно смотреть этот фильм, однако полезно. Мы часто не задумываемся о том, кому мы доверяем.

Фильм основан на реальных событиях, произошедших в Кливленде. Ариэль Кастро в разное время обманом заманил в свой дом троих девушек, двое из которых на момент похищения были несовершеннолетними. Он избивал их и насиловал на протяжении многих лет.

Первая жертва — Мишель Найт была похищена в 2002-м году. На момент похищения ей был 21 год. В фильме история начинается именно с её жизни, и на ней акцентируется, думаю во-многом потому, что главная героиня еще до похищения испытала на себе Божью немилость. Она воспитывалась матерью, которой до неё не было абсолютно никакого дела, из за ранней беременности не закончила школу и как следствие теперь это мешает ей получить даже самую мало-оплачиваемую работу. Единственный лучик счастья в её жизни — это её сын, которого у неё пытаются отобрать, из за неблагоприятной обстановки в её доме.

Спеша на слушание в суд, по делу опеки над своим сыном, Мишель из-за халатности своей матери приходится идти пешком, по дороге она останавливается в местном магазинчике, чтобы спросить дорогу, там же она и знакомится со своим будущим похитителем. Он очень вежливо предлагает подвезти её, обещая что она обязательно успеет в суд ко времени, а затем обманом убеждает её заехать к нему буквально на пару минут, выбрать сыну в подарок одного из недавно родившихся щенят. Мишель очень любит своего сына и с радостью соглашается на такое предложение, однако в его доме её ждали лишь цепи и веревки, грубое физическое и моральное насилие. Тогда девушка еще даже не подозревала, что проведет в сексуальном рабстве 11 долгих лет…

Фильм пугает своей правдивостью. Не смотря на негромкие имена в актерском составе — игра потрясающая, веришь в каждое движение, в каждую фразу. В фильме были достоверно использованы исторические факты данного события, без добавления «отсебятины», что дает возможность зрителю прочувствовать все моменты этих холодящих кровь событий.

Я думаю, что несмотря на весь ужас происходящего на экране, фильм достоин большого внимания масс. Это не только мораль для молодых девочек, о том, почему не стоит садиться к незнакомцам в машину, но и удивительная история женщины, которая за 11 лет жизни в неволе, испытавшая на себе самые разные виды насилия, постоянных унижений, смогла не только не сойти с ума, но и поддержать других двух девушек, находящихся в заточении, а после освобождения найти в себе силы и мужество, чтобы публично дать показания в суде. Этот фильм на примере главной героини показывает нам как вера и надежда могут помочь нам справиться с самыми тяжелыми событиями в нашей жизни и как не опускать руки не смотря ни на что.

9 из 10

28 октября 2015

Одиннадцать лет сложа лапки

Разумеется, когда смотришь фильмы, снятые по реальным событиям, примеряешь к себе поведение героев и задаешься вопросом: «А что бы сделала я, окажись, тьфу-тьфу, в подобной ситуации?». И понимаешь, что все, что угодно, но только не то, чем занимались пленницы. Весь фильм меня не покидало ощущение, что главная героиня, прошу уж прощения, не далекого ума мадам. О да, она пережила драму! Трагедию! А что она сама сделала для того, чтобы оттуда выбраться? Занялась спортом и тягала телевизор в три подхода по тридцать, чтобы дать отпор пузатому мужику средних лет с одышкой? Спрятала под рубашкой вилку и воткнула ее в глаз Кастро? Да я почти в голос орала «да врежь ты ему этой несчастной лопатой по лицу вместо разговоров о боге!». И, ради всего святого, неужели три взрослых тетки не могут дать мужику по, кхм, междуножью, которым он регулярно их осчастливливает, забрать пистолет и уйти? Неужели у всех троих настолько сильно развился стокгольмский синдром, что отбил желание жить нормально?

Я понимаю, если бы это была надуманная история, тогда можно было бы смело сказать «кг/ам» и выключить. Но тут-то заявлено «на реальных событиях», и до конца ждешь, что люди будут вести себя как нормальные адекватные люди, ан нет.

Фильм действительно тяжелый, неприятный, хочется сходить и помыться после него. Когда Мишель в самом начале легла тряпочкой и абстрагировалась, сочувствие мое к ней закончилось, а в дальнейшем вообще переросло в раздражение нелогичностью поступков, какой-то незамотивированностью в дальнейшем освобождении «я знала, что меня никто не ждет» (а как же сын, спрашивала я ее? Ты оставила его весьма сознательным, он тебя помнит и любит) и тут же мысленные разговоры с этим самым сыном, после которых уж совсем для меня странным был отказ от идеи встретиться с ним.

И, обдумав все, я остановилась на двух вариантах, возможность которых я допускаю.

1) Режиссер показал нам далеко не все, например, на окнах, вместо фанерки на гвоздях были сварные решетки с пропущенным током. Или у входной двери был портал, закольцованный на комнату, так что когда они пытались сбежать, то по нуль-каналу снова возвращались в комнату (как вариант — злобная крокозябра, сторожащая вход), потому что, извините, но «папа запретил» — не аргумент, когда хочется домой, а путь к свободе загораживают двери, одна из которых из дсп, а вторая — из оргстекла.

2) Второй вариант, прискорбный и притягивающий лучи поноса, но все же высказанный. Одна, а потом и три взрослые женщины, вместо сплочения и стратегических хотя бы попыток организовать побег танцуют, играют в дочки-матери и надеются, что когда-нибудь их какая-нибудь полиция найдет и вытащит. Несерьезно в общем, себя ведут.

Поэтому я абсолютно не понимаю, как оценивать этот фильм отдельно от НЕсопереживания героям — вроде фильм неплох, но нет атмосферы безысходности, а есть ощущение постоянно упускаемых возможностей. Еда есть такая, порошковая. Питательная и вроде со вкусом, но хорошую лазанью или стейк не заменит. Вот и фильм для меня оказался такой же биомассой со вкусом драмы. Хотя наверное найдутся и любители, и сопереживатели.

27 октября 2015

Кто ищет, тот всегда найдет

История кливлендского насильника с именем русалочки, Ариеля Кастро, который посредством обмана захватил трех женщин и удерживал их в своем доме долгие одиннадцать лет, подверглась художественной адаптации для телевидения, которой занялся малоизвестный режиссер Alex Kalymnios и сценарист (поклонники рассказов о средиземье оценят, хех) Стивен Толкин. Не коверкая реальных событий, разве что приукрасив некоторые драматические составляющие, им удалось снять очень даже неплохое кино.

В центре внимания первая жертва Ариеля Кастро, мать-одиночка Мишель Найт, у которой в тот злополучный день происходило слушание по делу о лишении ее родительских прав на ребенка, куда добропорядочный мужчина, по совместительству сосед напротив, вызвался помочь добраться, однако по дороге уговорил наивную женщину заехать к нему домой, где в результате та и стала заложницей на ближайшие годы своей жизни. Акцент выбран именно на ней не потому, что Мишель стала первой — дело в другом. Женщина сама по себе вызывает сочувствие еще задолго до случившейся с ней трагедией: мать-одиночка, которую хотят лишать прав на ребенка, пьющий и распускающий руки муж, который не достоин быть отцом, плохие отношения с матерью, да и просто внешне выглядит крайне замученной и потрепанной жизнью, что в свои 21 выглядит лет под 40, поэтому не верится даже в то, что на нее маньяк посмотрит когда-нибудь. Но отнюдь. Жизнь решает, что она еще мало пережила, поэтому на ее дороге возникает стена в виде Ариеля Кастро, хотя в данном случае его лучше стоит назвать ямой, большой глубокой ямой, наполненной снизу доверху трясиной и зыбучим песком, который с каждым твоим сопротивлением только больше тебя поглощает. Со стороны режиссера показывать историю как раз с ракурса Мишель было правильным решением именно поэтому: к ней проявляет зритель больше сочувствия и сострадания, нежели к двум другим, которых хотя бы дома ищут после исчезновения, которые могут быть уверены, что их дома ждут. А что Мишель? А у Мишель дома мать, которая считает ее трусливой и побоявшейся ответственности, а также разочарование по поводу потерянного сына, поэтому ее борьба за свое выживание в адских условиях, надежда на спасение, которое обязательно должно прийти, и вера во Всевышнего, который должен воздать всем по заслугам, выглядят достойными уважения, как минимум.

Попытки раскрыть причины маниакальности Ариеля Кастро предпринимались режиссером по ходу фильма, однако сказать, что они увенчались успехом, не могу. Слишком поверхностно это сделано и до конца не раскрыто, как-то вскользь и одним глазком дают взглянуть, а точнее прослушать одним ушком посредством парочки предложений о его прошлом во время насилований, хотя потенциал, на мой взгляд, в таких историях у главного злодея и его причин есть достаточно большой, но еще раз повторюсь, что режиссер выбрал главной своей задачей досконально показать жертву, которая не оставляет попыток выбраться из плена. На ее примере отлично показано то, что ни в коем случае нельзя опускать рук в такой ситуации, а также всегда быть с холодной головой на плечах, чтобы не предпринимать глупых и необдуманных решений. Конечно, странно, что в итоге все так банально закончилась, учитывая всю предусмотрительность Ариеля, но реальность такова, и тут ничего не изменишь.

Отмечу то, что документальность в фильме чувствуется очень сильно, что придает ему еще большей реалистичности и правдоподобности, которые в купе с терпимой игрой актеров действительно заставляют переживать за судьбы главных героинь. Конечно, лавров фильму с художественной стороны не сыскать, так как драматическая составляющая в виде нравоучений от главной героини очень примитивная, но как отдельно взятая история про насильника и его жертв, основанная на реальных событиях, которые поданы крайне достоверно, смотрится с интересом и достаточной долей саспенса.

7 из 10

16 августа 2015

А где же был Бог, когда ты села ко мне в машину?

Сюжет

Перед нами история женщины, которая пережила ужас. Её история начинается с несчастливой юности: ни среднего образования, ни работы, трёхлетний ребёнок рядом и мать, которой наплевать на свою дочь.

Из-за несчастного случая у молодой девушки хотят забрать сына. В поисках места, куда ей необходимо приехать, Мишель заходит в магазинчик, чтобы уточнить нужное местоположение, где ей отец её знакомой предлагает помочь…

А дальше её ожидают 11 лет ужаса, боли, одиночества и унижений. Попутно к ней «присоединяются» ещё две несчастные девушки.

На мой взгляд, сюжет стандартный — девушка села в машину к, казалось бы, знакомому человеку, а в итоге всё вышло боком. Но этот сюжет очень цепляет. Это то, с чем может столкнуться каждый. Но не каждому хватит сил и мужества через такое пройти. Поразительно, на что способна вера и надежда в некоторые вещи, как например, вера в то, что Мишель увидит своего сына, когда выберется.

Актёры

Я бы оценила игру исключительно Тэрин Мэннинг (Мишель), поскольку это была история именно её героини, благодаря ей фильм получил тот эмоциональный фон, который у него есть.

Все остальные актёры (Рэймонд Крус, Кэти Сариф и Саманта Дроук), безусловно, тоже молодцы.

Итог

Фильм ужасен. Ужасен не тем, что он плох. Нет. Он ОЧЕНЬ тяжелый, ОЧЕНЬ грустный. Волосы встают дыбом от того, что это происходило на самом деле. Эмоции просто зашкаливают, в горле стоит ком и хочется смыть с себя всё, что только можно. Ощущение, будто я сама прожила так 11 лет.

Если Вы видели такие фильмы, как «Девушка напротив (Девушка по соседству)', «Мученицы» или «Последний дом слева», то Вы поймёте, что Вас ожидает. Но даже перечисленные фильмы ничто перед «Кливлендскими пленницами».

Смотреть стоит всем, он того стоит.

10 из 10

15 августа 2015

Драма Кливлендские пленницы на широком экране впервые с 2015 года, его режиссером является Алекс Калимниос. Кто снимался в кино, актерский состав: Тэрин Мэннинг, Рэймонд Крус, Кэти Сариф, Саманта Дроук, Пэм Гриер, Джо Мортон, Джейн Моудер, Grace Ransom, Кристина Копф, Тэмми Цай, Дэвид Манзанарес, Джим Кантафио, Слоун Кумбс, Кайл МакКанн, McKenna Bintz.

Страна производства - США. Кливлендские пленницы — получит рейтинг по Кинопоиску равный примерно 6,6 из 10. Среднее значение, которое удается получить далеко не каждому фильму. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 16 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.