Похищение
Kidnap
6.4
5.9
2015, триллер, криминал
США, 1 ч 35 мин
18+

В ролях: Холли Берри, Сэйдж Корреа, Крис МакДжинн, Лью Темпл, Кристофер Берри
и другие
Знаете ли вы, что в США каждые 40 секунд пропадает один ребенок? ​Когда Карла видит, как кто-то увозит её сына, а полицейские бездействуют, она бросается в погоню за похитителями. Без раздумий, без страха, без... телефона. В этой гонке со временем для спасения собственного ребенка ни скорости, ни риски не имеют значения.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Похищение

английское название:

Kidnap

год: 2015
страна:
США
слоган: «Месть ей к лицу»
режиссер:
сценарий:
продюсеры: , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,
видеооператор: Флавио Мартинес Лабиано
композитор:
художники: Сара Уэбстер, Фрэнк Зито, Дианна Симмонс, Рут Е. Картер
монтаж:
жанры: триллер, криминал
Поделиться
Финансы
Бюджет: 21000000
Сборы в России: $236 380
Сборы в США: $30 971 040
Мировые сборы: $34 814 102
Дата выхода
Мировая премьера: 21 мая 2017 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 35 мин
Другие фильмы этих жанров
триллер, криминал

Постеры фильма «Похищение», 2015

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Похищение», 2015

Похищение

Общее впечатление: На что готова пойти мать ради своего ребенка? Однозначно на многое, на то она и мать! Как львица, будет биться до конца, защищая и охраняя свое. Карла (Хэлли Берри) гуляла со своим сыном в парке, стоило ей отвернуться на минуту, как она увидела что сына забрала какая-то незнакомка. Страх и паника охватили женщину, она со всех ног понеслась на похитительницу, кажется что уже поздно и мальчика не вернуть, но вы еще не знаете на что способна Карла!

Это настоящий сгусток напряжения, а не кино! Триллерная часть превосходна проиграна от самого начала и до конца, напряжение не спадает даже на последних минутах! Вы не представляете как же сильно переживаешь за героиню! Конечно, понять ее еще сильнее сможет только мать, но и в целом, любой человек будет переживать и проявлять эмоции, ведь фильм не просто подстегивает, он буквально захватывает ваше внимание и поглощает в динамичные и страшные события!

Особое внимание на Хэлли Берри, ее героиня отчаявшаяся от горя мать бежит, едет, не останавливается ни на минуту! Именно Берри передает зрителю весь спектр эмоций, а фокусировка камеры на ее лице показывает насколько круто играет актриса! Вживаясь в роль, раскрывается все больше и больше! Берри не просто играет, она проживает моменты этого ужасного дня, и это офигеть как круто!

Обязательно посмотрите «Похищение»! Великолепный триллер, пронизанный саспенсом, остросюжетное повествование не отпустит до конца, вам понравится!

9 из 10

23 декабря 2020

Эмоции и напряжение

Фильм представляет собой прекрасный триллер, где ты не думаешь каждые 10 минут о том, что герою следовало бы сделать, потому что героиня действует как взрослый логически мыслящий человек, и это вызывает восхищение. Тот, кто прописывал персонажа Берри, постарался. Фильм тонко выверен, ты получаешь удовольствие, смотря его.

Я в таких фильмах люблю спроецировать ситуацию на себя и представить, что я бы сделала в такой ситуации, и мне, как зрителю, приятно, если герой действует так, как я бы сама могла, как я посчитала бы верным.

Героиня Берри попала в ситуацию почти безвыходную, казалось бы, вокруг люди, связь ловит почти везде, 911 приезжает молниеносно, но нет… Одна лишь ошибка, одна случайность может полностью выбить почву из-под ног и не оставить вариантов кроме как решать проблему самостоятельно, что и делала героиня Холли.

Момент, когда она молилась богу в машине, по-моему, шедевральный.

27 мая 2020

Кино одномерное как дороги Луизианы

Я не поклонник action фильмов и посмотрел «Похищение» (2017) случайно, искал «Похищение Мишеля Уэльбека», а попал на похищение маленького негритёнка Фрэнки. Решил все же посмотреть, чтобы не становиться в позу: «Фильм не смотрел, но считаю фильм плохим». Пока думал о рецензии, решил сформулировать, а почему собственно action не мой кинематограф. Нет, конечно, жанр не является критерием, тем более action иметь огромное количество достойных поджанров, и «Терминатор»,' True Lies», «Французский связной», лучшая Бондиана — это замечательное кино, которое даже я с удовольствием пересматриваю, и все же action не мой кинематограф. Итак,

1. Действие — это всё. Нелогичность поступков и нереальность происходящего не являются препятствием для развития сюжета или предметом особого беспокойства создателей action-фильмов.

2. Характеры и герои статичны и строго распределены на две категории: good guys and bad guys

3. Конец всегда известен: «Красные победили» (с). Плохие мертвы, если крупно повезёт (плохим), то арестованы.

4. Строгие рамки политкорректности. Никаких сомнительных идей. Бюджеты большие и никакие политические или социальные риски, которые могут уменьшить сборы, недопустимы.

А теперь вернемся к «Похищению». Плохие похищают негритёнка Фрэнки, и его мама (Холли Берри) преследует плохих на автомобиле на протяжении всего фильма. Весь фильм — одна длинная автопогоня. Сюжет прямолинеен как дороги Луизианы, по которым мама преследует похитителей. Нелогичность поступков, как главной героини так и похитителей, не является препятствием для вектора происходящего. Характер главной героини получился даже не двухмерный, а одномерный как автострады по которым гоняются плохие и хорошие. Возможно Холли Берри потеряла одну размерность из-за ужасного дубляжа, но смотреть фильм снова уже недублированный я вряд осилю. Ну и конечно это правильное кино: хорошая и красивая афроамериканка преследует двоих плохих и страшных белых похитителей. В особенности плох и страшен он. Вот в результате и получилось, что все за что я не люблю action и присутствует в «Похищение» (2017)! Один бал добавил за несколько достойных кадров с необычным ракурсом и музыку, которая в некоторых моментах создаёт атмосферу лучше тем видеоряд.

Буду ждать мой боевик, а пока:

3 из 10

8 марта 2020

Официантка Карла гуляет со своим 6-летним сыном в парке. Она отходит от него на несколько минут, чтобы позвонить. Вернувшись, Карла не находит сына на месте и видит, что его запихивают в машину какие-то люди. И пускается в погоню.

Эта картина режиссёра Луиса Прието относится к поджанру фильмов-погонь. Собственно, практически весь фильм героиня Холли Берри гонится за похитителями. Сцены погонь и экшена сняты неплохо, действие развивается динамично и в этом смысле все тут нормально. Но логика что матери, что похитителей очень хромает. Сюжетные повороты притянуты за уши, а многие поступки персонажей попросту глупые. Да ещё героиня — простая официантка по ходу фильма показывает и нехилые водительские и физические данные. Ну и везёт ей очень сильно. Так что сценарий слабый, да.

Кроме Холли Берри известных актёров тут нет. Её героиня вызывает сопереживание и эмоции матери, готовой на все, чтобы вернуть ребёнка, она показала неплохо. А вот пара похитителей вообще не впечатлила. Для представителей международной сети похитителей детей они уж больно много косячат по ходу фильма.

Одноразовый дорожный триллер среднего уровня. С неплохой динамикой, Холли Берри в главной роли, но слабым сценарием и не выдающейся постановкой. Смотрится бодренько, но по большому счёту ничего особенного.

6 из 10

19 февраля 2019

Любимая Холли Берри и её безумно красивые глаза!

В этот раз мы следим за самой Холли и переживаем за неё. А намекаю я к тому, что в фильме «Тревожный вызов» 2013 года, напряжение нарастало с каждой секундой и невозможно было оторваться от просмотра. Здесь же картина выдалась слабее, но не менее волнующей.

Большой плюс фильма, что сюжет прост и понятен, а идея бесспорно правдоподобна.

Фильм развивается быстро, нет затянутых сцен, с абсолютно ненужными действиями. Счастливая мама, счастливый ребёнок, и по щелчку — похищение.

Весь фильм мы можем наблюдать за отличной игрой Холли, которая сделает всё ради своего ребёнка.

Практически весь фильм мы наблюдаем за погоней, казалось бы, вполне может надоесть, но авторы для того и сделали «моменты», когда погоня резко останавливается и происходит взаимодействие главной героини и похитителей, а так же и других людей, о которых Карла (мама) просит о помощи.

Знаете, вот всё хорошо в фильме, актёры, картинка, музыка, но… Но чего-то всё же не хватило фильму. Не такие сильные эмоции, как думалось, он вызовет, растрогает самой этой ситуацией. Не хватало нарастающего напряжения, всплеска сильных чувств за героиню.

Финал, можно сказать, получился открытым, хотелось бы всё же узнать ответы на некоторые вопросы.

6 из 10

5 ноября 2018

Похищение длиною в одну погоню

Тот случай, когда не хватает шага оценки в половину балла. Это не 6 и не 7, это что-то между.

Если абстрагироваться от численных показателей, то про фильм можно сказать, что он оставляет двоякое впечатление. Начну с положительного.

Довольно оригинальная подача идеи похищения. Обычно в фильмах данного жанра между похитителями и спасателями жертвы всегда показывают дистанцию, к порой недостижимому преодолению которой и сводятся все старания положительных героев картины. Тут же дистанция на редкость минимальная: мать преследует злоумышленников, удерживающих её сына, буквально бампер к бамперу на протяжении всего происходящего в кадре действия. На мой взгляд, задумка интересная, добавляющая особую остроту переживания, когда кажется, что вот-вот да и свершится развязка, фатальный поворот, всего-то надо поднажать педальку акселератора, дёрнуть за ручку двери или крутануть рулём порезче.

Далее. Логика действий героев фильма. Я бы выделил её как положительный момент, хотя и без стопроцентной уверенности. Если на время просмотра забыть о своих личных навыках брутального вождения, о своём взрывном темпераменте русского отца двоих дочерей и перестать прислушиваться к своему внутреннему голосу, твердящему, буквально орущему из груди «да я бы их в первые 5 минут оттормозил и отодрал кожу от лица голыми руками», войти в положение женщины, то поведение персонажей кажется правдоподобным. Да, даже поведение похитителей, чья неторопливость и неосторожность наверняка вызовет недоумение у основательной части зрителей. Тут же, по сути, нет супергероев никаких, нет бывших спецназовцев/морпехов/шпионов, матёрых террористов с Востока или боевиков с каких-нибудь Балкан, нет миллиардеров, представителей «голубых кровей», а есть обычные такие американские граждане из глубинки, ребенок так и вовсе негритянский. Поэтому, да, какие-то поступки герои фильма совершают бездумно, дёргано и сугубо инстинктивно, в других моментах, когда становится чуть потише — включают голову, проговаривают мысли вслух, пытаясь составить план действий. Это похоже на правду!

Еще из плюсов: фильм смотрится на одном дыхании, этому способствует еще и то, что действие идёт фактически непрерывно, по одной траектории, так сказать. Обычно фильмы с настоявшимся рейтингом «6» так легко не идут. Додумывать тоже ничего не пришлось, нам показали практически всё, что мозг вопрошал в деталях.

Так почему же двоякое отношение к фильму? Потому что есть отрицательная сторона.

Всё-таки, несмотря на фишку с этой потной погоней, идея с похищениями не нова, и мы помним и знаем более достойных представителей жанра. Это первое.

Второе — к фильму довольно много вопросов, ответы на которые и можно было бы дофантазировать самостоятельно, но как-то хотелось, чтобы это за меня сделал режиссер. Первый вопрос: «где полиция»? Не стану спойлерить, но мне почему-то всегда казалось, что полиция США одна из самых оперативных, технически оснащенных и мобильных. Второй вопрос по старшинству моего возмущения: «каков мотив и цель похищения?». Да, кое-как нам на него отвечают, но уж очень скомкано. Нам явно сообщают, что похищения детишек поставлены на поток и осуществляются уже на протяжении нескольких лет, но схемы четкой не продемонстрировали, как и реальных возможностей этой деревенской криминальной группы поддерживать всё это время статус инкогнито, так сказать.

Ну, и всякое по мелочи. Моменты чрезмерной удачливости матери-спасительницы, непонятная ценность ввода еще одного одного персонажа в самом конце фильма, необъяснимая внезапность некоторых сцен. И зачем разведенной матери-одиночке, у которой всего один единственный ребенок и которая работает официанткой в дешевой забегаловке, семиместный прожорливый минивэн? Да чего перечислять, есть грешки у «Похищения», большинством зрителей они признаны совершенно объективно.

Но фильм не плохой, нет. Он просто не классный, понимаете, не вызывающий восторга. Посмотреть можно, родителям понравиться должно, он такой — играет на нужных нервных нотках. Холли Берри, конечно, уже не молода, но по-прежнему вызывает определенный аппетит. В моменте, когда она бежит по дороге, и у неё всё так грациозно вздымается, бултыхается и колышится, я даже, признаюсь, подзабыл о сердобольном сюжетике картины. Короче, для семейного просмотра!

19 января 2018

Далеко не «Заложница», а жаль…

Живёт, значит, Карла, есть у неё сынок шести лет. Гуляют они с себе в парке, и стоило на минуту Карле отвлечься, как внезапно похищают её сыночка. Она чудесным образом замечает похитителей и преследует их. Тут безусловно, аналогия сразу же всплывает с «Заложницей», где Лиам Нисон вызволял свою дочку из беды. И, видит бог, мне хотелось бы видеть что-то похожее на «Заложницу». Но не судьба. Даже сиквелы «Заложницы», какими бы плохими они не были, гораздо лучше этого. Ну во-первых, Холли Берри не Лиам Нисон. Разумеется, она не будет разносить врагов направо и налево, идя в рукопашную на всех, кто стоит на пути. Карла типичная мама, обычный человек, пустившаяся в погоню за своим малышом. Довольно неплохо, мы видим перед собой простого человека, который ради своего любимого ребёнка сделает всё что угодно. Но, как бы это не было печально, лишь форма. Нам показывают, что Карла любит своего сына. Она разведена и работает официанткой. Всё. На этом фильм тормозит и далее мы видим только погоню, погоню, погоню.

Во-вторых, в отличие от той же «Заложницы» тут негде развернуться. Почти все полтора часа мы будем наблюдать за погоней. Тут даже близко боевиком не пахнет. Фильм больше походит для просмотра на тв, нежели в кинотеатре. Потому как, очевидно же, что зритель пойдёт на это ради зрелища. Но снова не судьба. Остаются лишь мысли, как Холли Берри смотрелась бы в хорошем боевике, снаряжённая оружием и умением махать руками и ногами. Ну да, понятное дело, сними они так было бы тоже не хорошо, критиковалась бы копирка на «Заложницу». Но даже так было бы на что посмотреть, интереснее и мнение сложилось уже более нейтральное, нежели отрицательное.

В-третьих, если в «Заложнице» были похитители с хоть какой-то мотивацией из самых разных банд, то тут двое обычных похитителей. Мужик и женщина. Они типа такие завсегдатые похитители. Но в это вообще не верится. Методы их ничем больше, как тупостью не назовёшь. Похищают ребёнка даже не спрятав его, привлекают внимание всех машин. Логично они просто-напросто действовать не могут. Абсолютно неинтересные, не вызывающие страх, скорее только безудержный смех. Будь Карла немного посмелей, вырубила бы их уже на середине фильма. Просто никчёмные и бесполезные, кто таких нанимать вздумал, вопрос.

И может кто-то возразит. Ну, фильм-то драматический. Он о матери и сыне. О чувствах к своему ребёнку. И вся лабуда. Да, не спорю. Единственное хорошее в этом фильме — оскароносная Холли Бери. Спасибо ей. Очень талантливая актриса. Если бы не она, фильм невозможно было бы досмотреть. Отчаянную маму, любящую своего любимого малыша сыграла очень убедительно. Но в первую очередь, такая драма к черту не нужна. Всё, что мы видим за эти полтора часа, погоню Карлы за похитителями. Другого конфликта нет, других режиссёрских нововведений не наблюдается. Вот Америку открыли а! Мамаша спасает своё дитя. Так что, повторяя вышеуказанное, лучше бы всё-таки сняли боевик, где Бери наперевес с автоматом крошит врагов по очереди.

15 декабря 2017

Похищение

Можно без каких либо преувеличений заявить, что успех «Погребенного заживо» с Райаном Рейнольдсом в главной роли послужил настоящим толчком к созданию аналогичного рода «консервированных» фильмов. За последние годы же, так вовсе усилив работоспособность в подобном жанре и подарив зрителям такие замечательные работы как «Отмель», «Мина» и другое. Данный фильм режиссера Луиса Прието безусловно можно считать очередным достойным представителем подобного кино.

Сюжет данной ленты весьма прост по своей сути, но не смотря на это, нисколько не вызывает отрицательных эмоций и некого зрительского отторжения. Во многом, за счет того, что создателям ленты удалось не только обыграть даже самые заезженные клише жанра в достаточно выгодном свете, но и значительно разнообразить повествование от лица одной лишь главной героини. Когда после похищения своего сына пред собственными глазами, она вынужденно преследует похитителей и всё повествование крутится исключительно вокруг её переживаний, мыслей и её самой в целом.

На примере главной героини картины, создателям ленты удалось в полной мере раскрыть всю сущность того, кем же является мать на самом деле. Наглядно отражая тот факт, что ради своего ребенка, любая мать способна готова пойти на всё, свернуть горы, пожертвовать собой и превратить немыслимое в нечто абсолютно возможное. В данном же случае, можно лишь отдать должное не только целеустремленности и упорству главной героини, но и её невероятной адекватности. Практически не дав ни одного шанса похитителям для торжества своего превосходства и доказав, что «они явно связались не с матерью».

Отдельно хочется отметить замечательную режиссуру Луиса Прието. Учитывая то, что весь фильм представляет собой одну сплошную погоню, а основные декорации представляют бесконечные американские городи и салон автомобиля, можно лишь поразиться тому, насколько насыщенным и захватывающим получился фильм. Умело используя очень красивую и солидную картинку оператора Флавио Мартинес Лабиано, режиссеру ленты Луису Прието удалось снять очень динамичный, захватывающий и напряженный фильм, который охотно смотрится с настоящим замиранием сердца.

Делает картину еще лучше и замечательная игра оскароносной Холли Берри, которая лично по моему мнению сыграла одну из сильнейших ролей за последние годы своего творчества. Будучи матерью и в реальной жизни, Берри похоже перенесла весь свой материнский опыт на широкий экран. Иным образом не объяснить, насколько сильно она растворилась в своем образе и вызывала искреннюю веру в достоверность каждого слова, эмоции, поступка и переживания своей героини со стороны зрителя.

8 из 10

Похищение — это очередной достойный представитель медленно, но уверенно набирающего обороты формата кино по принципу «театра одного актера». Очень динамичный, зрелищный, напряженный и просто захватывающий фильм, при просмотре которого можно с легкостью потерять счет времени и полностью отдаться увлекательному зрелищу под руководством режиссера Луиса Прието.

11 декабря 2017

Пример материнской любви

Эпиграфом к этому фильму можно поставить слова: «Вы не того ребенка украли!»

Настолько самоотверженно и быстро действует мать похищенного малыша.

Обычно фильмы подобной тематики построены несколько иначе, ребенок исчезает вместе с похитителями и только тогда начинает раскручиваться действие. Часто к делу подключается полиция, иногда запуганные родители сами занимаются возвращением своих чад в родимое гнездо. Все бывает по разному, но так как в этом фильме — не часто!

Кроме достаточно оригинального сюжета в картине есть много плюсов. Хороша операторская работа и режиссура не хромает а великолепная Холли Берри, конечно же, ее главное украшение.

Как светятся любовью ее глаза когда она общается с сыном, сколько эмоций на ее лице, сколько нежности в каждом слове. Но.. ., потом резкий поворот и гримаса отчаяния и боли меняет это лицо до не узнаваемости. Ведь любимый малыш Френки пропал, и несчастная женщина видит, как ее сыночка увозят неизвестно куда.

Мать не раздумывает ни секунды, она кидается в погоню за преступниками. Не о чем не думает героиня картины, только что бы не потерять из виду, догнать и отнять любой ценой, даже ценой жизни. Вот с такой мамочкой пришлось иметь дело похитителям и им не раз по ходу сюжета придется пожалеть о своем поступке.

Весь фильм — это отчаянная погоня, поиски, устранения препятствий а потом долгожданный финал. Картина яркая, динамичная, не даст скучать ни минутки и не утомит чрезмерными автомобильными догонялками. Все очень виртуозно снято.

Думаю, многим фильм понравится, он о материнской любви и самоотверженности, Холли Берри тут пример, как надо вести себя настоящей матери, ведь она обычная официантка а не какая не героиня, но когда дело касается твоего ребенка женщины способны очень на многое.

8 из 10

9 декабря 2017

Похищение. Или тупые и ещё тупее

Похищение. Или тупой и ещё тупее

Выбрал этот фильм только потому, что было свободное время. Ни подбор актёров, ни режиссёр, ни продюсерская компания роли не играли. В итоге — полтора часа недоумевания. Почему — сейчас попробую объяснить.

Прежде всего от безответственности «любящей» мамаши. Оставила ребенка, чтоб поговорить по телефону. Почему не поговорить позже? Или не увести с собой его в сторонку? Но если уж отошла, то хоть смотри на сына. Который должен знать, что если его пытаются увести незнакомцы, то нужно поднимать крик и шум, а не топать вслед за незнакомой и не слишком симпатичной тётей.

Второе — абсолютная нелогичность и абсурдность действий героини. Остановить погоню можно было ещё на первых же минутах. И привлечь внимание бдительные сограждан, которые полицейских бы вызвали тут же. Хотя, тогда и фильма не было бы…

Спишем это на растерянность из-за первого шока. Но ведь дальше мамаша уже пришла в себя, собралась с мыслями. Вроде бы. Как нам показывают. Но — нет. Даже выдохнув, продолжает вести себя глупо с похитителями.

Впрочем, похитители тоже — не из умников. Например, постоянно угрожают убить ребенка — свой главный козырь. Не говоря уже о других, абсолютно неадекватных поступках. В общем — натуральные тупицы. К слову, в итоге так и не понятно, кому и для чего понадобился мальчик…

Что касается мамаши в исполнении Холли Берри, то тут я не увидел того, чем восторгаются некоторые другие зрители. Слегка раскосые бегающие глаза, постоянно открытый рот и белоснежные зубы в оскале, который должен выражать крайнюю степень напряжения. Это и вся игра оскароносной, как говорят, актрисы. Впрочем, справедливости ради надо сказать, что глупое и растерянное выражение лица ей удаётся на славу. Особенно во время воображаемых разговоров с похищенным сыном во время погони.

Такое же, наверное, было и у меня, когда я пытался понять линию поведения персонажей и логику сценаристов. Одна и та же машина, к слову — довольно заметная, весь фильм устраивает гонки с кучей аварий, несколькими пострадавшими. И — никакой реакции со стороны полиции.

В общем, как по мне, так фильм — полное собрание идиотских поступков и глупого поведения персонажей. Именно персонажей, как в плохих комиксах. Потому что до героев они, пожалуй, не дотягивают.

P.S. Машинки жалко битые. На них весь бюджет фильма ушёл. Даже больше жалко, чем потраченное время.

2 из 10

29 ноября 2017

Далеко не «Заложница», а жаль

Живёт, значит, Карла, есть у неё сынок шести лет. Гуляют они с себе в парке, и стоило на минуту Карле отвлечься, как внезапно похищают её сыночка. Она чудесным образом замечает похитителей и преследует их. Тут, безусловно, аналогия сразу же всплывает с «Заложницей», где Лиам Нисон вызволял свою дочку из беды. И, видит бог, мне хотелось бы видеть что-то похожее на «Заложницу». Но не судьба. Даже сиквелы «Заложницы», какими бы плохими они не были, гораздо лучше этого. Ну, во-первых, Холли Берри не Лиам Нисон. Разумеется, она не будет разносить врагов направо и налево, идя в рукопашную на всех, кто стоит на пути. Карла типичная мама, обычный человек, пустившаяся в погоню за своим малышом. Довольно неплохо, мы видим перед собой простого человека, который ради своего любимого ребёнка сделает всё что угодно. Но, как бы это не было печально, лишь форма. Нам показывают, что Карла любит своего сына. Она разведена и работает официанткой. Всё. На этом фильм тормозит и далее мы видим только погоню, погоню, погоню.

Во-вторых, в отличие от той же «Заложницы» тут негде развернуться. Почти все полтора часа мы будем наблюдать за погоней. Тут даже близко боевиком не пахнет. Фильм больше походит для просмотра на тв, нежели в кинотеатре. Потому как, очевидно же, что зритель пойдёт на это ради зрелища. Но снова не судьба. Остаются лишь мысли, как Холли Берри смотрелась бы в хорошем боевике, снаряжённая оружием и умением махать руками и ногами. Ну да, понятное дело, сними они так было бы тоже не хорошо, критиковалась бы копирка на «Заложницу». Но даже так было бы на что посмотреть, интереснее и мнение сложилось уже более нейтральное, нежели отрицательное.

В-третьих, если в «Заложнице» были похитители с хоть какой-то мотивацией из самых разных банд, то тут двое обычных похитителей. Мужик и женщина. Они типа такие завсегдатые похитители. Но в это вообще не верится. Методы их ничем больше, как тупостью не назовёшь. Похищают ребёнка даже не спрятав его, привлекают внимание всех машин. Логично они просто-напросто действовать не могут. Абсолютно неинтересные, не вызывающие страх, скорее только безудержный смех. Будь Карла немного посмелей, вырубила бы их уже на середине фильма. Просто никчёмные и бесполезные, кто таких нанимать вздумал, вопрос.

И может кто-то возразит. Ну, фильм-то драматический. Он о матери и сыне. О чувствах к своему ребёнку. И вся лабуда. Да, не спорю. Единственное хорошее в этом фильме — оскароносная Холли Бери. Спасибо ей. Очень талантливая актриса. Если бы не она, фильм невозможно было бы досмотреть. Отчаянную маму, любящую своего любимого малыша сыграла очень убедительно. Но в первую очередь, такая драма к черту не нужна. Всё, что мы видим за эти полтора часа, погоню Карлы за похитителями. Другого конфликта нет, других режиссёрских нововведений не наблюдается. Вот Америку открыли а! Мамаша спасает своё дитя. Так что, повторяя вышеуказанное, лучше бы всё-таки сняли боевик, где Бери на перевес с автоматом крошит врагов по очереди.

17 октября 2017

Эта мамаша — реальная проблема.

Скромный, малобюджетный триллер с Холли Берри в главной роли оказался на поверку очень даже неплохим, драйвовым и достаточно интересным. Признаться, я ожидал от фильма худшего.

Несмотря на прямолинейный и избитый сюжет про похищение ребенка, произошедшее прямо на глазах у матери, картина способна весьма легко увлечь зрителя. Две трети ленты состоит из адреналиновой напряженной погони, без лишнего пафоса, во время которой постоянно происходят самые разнообразные события, так что скучать в процессе просмотра не приходится. Похитители пытаются разными способами оторваться от мчащейся за ними по пятам несчастной матери, упорно не желающей ни за что отступаться. И это её стремление очень даже понятно всем и каждому. Достаточно поставить себя на место главной героини, чтобы понять, что так сделал бы, наверное, каждый. С мотивацией полный порядок.

Похитители же проявили себя как полные дилетанты, которые не блещут ни интеллектом, ни профессионализмом, ни осторожностью, ни осмотрительностью. Во многом благодаря этим отрицательным качествам главной героине и удается долгое время преследовать преступников. Ну и без удачи на стороне матери здесь тоже не обошлось. Полиция, как и положено в подобных фильмах, бездействует от слова совсем, поэтому главная героиня вынуждена рассчитывать только на саму себя. Если бы стражи закона по-настоящему взялись за это дело, им бы не составило большого труда найти и поймать таких тупых похитителей, как эти.

А вот персонаж Холли Берри действительно в буквальном смысле тащит этот фильм. Решительность, целеустремлённость, силу воли, хитрость, находчивость, сообразительность, волю к жизни, такие качества проявляет её героиня по ходу картины. Актерская игра Х. Берри на высоте, без этого лента вышла бы гораздо хуже. Актриса даже в таком скромном, ни на что не претендующем фильме выкладывается по максимуму и ей веришь. Эту маму ни что не остановит.

В общем, хороший, драйвовый, не скучный, не затянутый, крепкий, самостоятельный триллер про похищение ребёнка. Подходит для домашнего просмотра на все сто. Поклонникам Х. Берри смотреть обязательно.

6 из 10

15 октября 2017

Тревожное похищение

Данную картину очень легко сравнить с другим фильмом с участием Холли Берри 2013 года «Тревожный вызов». Но там, если она просто «висела» на телефоне и пыталась помочь девушке, которую похитили, то здесь она полностью погружена в погоню за своим ребенком. Да, ребенка главной героини похитили, какие-то незадачливые похитители, и вся погоня смотрелась довольно странно и порой глупо. Понятное дело, что просто остановиться и позвонить в полицию дело нужное, но найдут ли тогда господа полицейские ее ребенка, пока с ним что-то не случилось. А тут по горячим следам, пока машину похитителей не упустишь из виду.

Холли Берри хороша, но актерской игрой не всегда вывезешь сюжет. Мы видим переживания ее героини, как она готова пожертвовать всем ради ребенка. И ей плевать, что для этого нужно сделать. Но нелогичность семейки похитителей очень портит фильм. Если я начну что-либо описывать, это все можно засчитать за спойлер. Просто поверьте, если абстрагироваться от логики, фильм зайдет, но только на один раз. Но если вы внимательный и чуткий зритель, то картина может вас смутить, так что скорее всего лучше оставить ее для других.

6 сентября 2017

Крутым мамочкам посвящается

Считаю эту картину достойной просмотра. Думаю, таким же неискушённым зрителям такого сюжета, это кино тоже понравится.

Да, многое в фильме кажется за гранью реальности. НО!!! Человеческий мозг какого только потенциала не откроет в человеке в экстремальной ситуации. Пока одни люди наблюдают за апокалипсисом, разворачивающимся перед их глазами, в состоянии оцепенения, другие в огонь не раздумывая побегут, чтобы спасти всех, кто им дорог.

А теперь помножьте это на женское отчаяние и материнскую любовь… Я верю в то, что события фильма могли бы быть реальностью. Не стоит недооценивать человеческие способности в экстремальных ситуациях. Особенно, способности матери.

Мало найдётся матерей, неготовых асфальт прогрызть с целью спасения своего ребёнка. И неважно, какие ещё будут преграды на пути, пока твоему ребёнку угрожает опасность.

Так что, повторюсь, фильм крут. Ещё и потому, что поднимает актуальную социальную проблему во всём мире, а не только показывает, что обиженная женщина страшна в гневе.

9 из 10

9 августа 2017

Невольно задумаешься о многом

«Похищение» совершенно точно удалось, и его несомненно стоит смотреть. На это есть несколько причин, которые я отнесла к плюсам:

1. Правдоподобность ситуации. Как понятно из описания к фильму, сюжет закручивается вокруг матери, которая всеми силами пытается вернуть своего похищенного ребенка. В это не хочется верить, но детей похищают настолько часто, что волосы встают дыбом, а если поинтересоваться и почитать хотя бы пару статей о том, что с этими детьми потом случается, так вообще встанешь из-за компьютера седым. Я не понимаю и, надеюсь, никогда не пойму именно тот момент, когда в голове мысль похитить человека (не говоря уже о ребенке) кажется не такой уж плохой идеей. Для меня это за гранью. Но зато мне понятно, что такое материнский инстинкт и на что способна мать, которая (внимание!) видит, как кто-то незнакомый увозит ее сына. Да, она в шоке, страх на секунды (а кажется, что намного дольше) парализует мозг и следом все тело, но при этом она молниеносно мобилизует все ресурсы и вступается за своего ребенка, делает ради него все.

2. Структура фильма. Создатели Похищения сделали очень умный ход: еще в самом начале они заставили по уши влюбиться в маленького мальчика, которого потом украдут. Этот трюк эмоционально связывает зрителей с ребенком, что многократно усиливает переживание за него и проецирует на нас чувства матери, которая борется за этого славного мальчугана. Да что уж, сидишь как на иголках. Наряду с этим отмечу, что основная часть фильма — это чистейший экшн, не отпускающий зрителя и завладевающий вниманием на 100%. Лично я ни разу не отвлеклась на свой телефон или что-то еще.

3. Актерская игра и операторская работа. Пусть тот, кто занимался подбором актеров, получит повышение или хотя бы премию за проделанную работу. Как Холли Берри с Сейдж Корреа, так и Крис МакДжинн и Лью Темпл вписались в свои роли просто отлично! Первым сопереживаешь, вжавшись в кресло, последние пугают своей «обычностью». Крупные планы главной героини с точностью повторяют выражения лица зрителя в определенные моменты. Словно смотришься в большое зеркало, ощущения непередаваемые. А съемки самой погони по напряжению и качеству не уступают Форсажу.

Но увы «Похищение» не обошлось без одного серьезного минуса — его концовки. Она слабая, невнятная, предсказуемая, маловероятная. Для фильма это недостаток, но с другой стороны, пусть в жизни подобные ситуации разрешаются именно таким образом.

9 из 10

8 августа 2017

Перед просмотром долго терзали сомнения. Мол, брось, это просто фильм о человеческом факторе, про двинувшуюся мамашу. Но шанс я все таки дал, и как оказалось не зря.

По началу я был настроен скептически и все что происходило меня как то не особо трогало. Первая треть фильма посвящена обычным диалогам и раскрытием чувств между матерью и сыном. Однако, для меня это больше походило на попытку вызвать в зрителе чувство полного спокойствия. Доказательство тому «бак с ледяной водой», который в переносном смысле скидывают на нас авторы. На экране вспыхивают кадры с акробатикой ключа зажигания, подвывертом коробки передач, стертых шин, зубодробительных постановок с авариями, и настоящие эмоции дарованные нам потрясающей актерской игрой Холли Бэрри. Вот уж кто действительно чудо женщина, и комиксов не надо. Местами экшн часть напоминала «Доказательство смерти» Квентина Тарантино. Быть может ею Луис Прието режиссер «Похищение» и вдохновлялся.

Фильму только не хватало той коронной фразы «основано на реальной истории», будь так, я бы и впрямь поверил. Все эти события, люди, само повествование, все будто снято с реальной жизни. Парой правда машина ездила будто на чистом энтузиазме главной героини. Многочисленные повреждения и покореженные части автомобилей, я с удивлением наблюдал за всеми перфомансами, которые наши герои умудрялись исполнять на своих остатках. В финале, я был крайне признателен миру за таких женщин. Как по мне данный фильм отлично передает ту обреченную мать, которая, надеюсь, спит в каждой из наших милых дам.

Кратенько о минусах.

Сценарий иногда провисает, саундтрек порой больше походит на какой то форсаж, ну и диалоги, коих здесь вообще почти не имеется. А вообще экшн-часть выполнена настолько виртуозно, что обо всех минусах так или иначе забываешь. Зевнуть фильм вам точно не даст, а это пожалуй главное.

8 августа 2017

Если слегка умерить аппетит и ожидания, то «Похищение» можно даже сопоставить культовой «Заложнице», тут конечно Холли Берри не обладает боевыми навыками, но по настроению фильмы кое-что имеют общее. Если в случае «Заложницы» папочка разносил все в хлам ради дочери, то в данной истории мама не останавливается не перед чем ради спасения своего сына.

И кстати формат «Б-шного» фильма приписывать работе Луиса Прието не хочется, тут как и постановка так и в общем концепт фильма стоят на довольно высоком уровне. Многие умудрятся ущипнуть данную ленту за ее не реалистичность, хотя честно признаться, по-моему более реалистичнее данный сюжет и представить сложно.

Во-первых все происходит в мощном темпе — с момента похищения сына погоня практически не прекращается. Второе — абсолютно не стандартность сюжетных поворотов, точнее все выглядит как раз как нужно и без особой оригинальности, но авторы фильма отошли на максимальное расстояние от шаблонов, отсюда и история выглядит свежей в отношении своих сородичей.

Холли Берри играет довольно уверенно, и пускай найдутся многие, которые «Похищение» сочтут очередным шлаком, все же уверен большинство рискнувших на просмотр будут приятно удивлены качеством данного фильма, который получился лучше многих коммерческих триллеров в этом году.

8 из 10

16 июля 2017

Великолепная сказка

Так получилось, что саспенс к этому фильму стал своеобразным спойлером. А впрочем, интригует сама идея, которая, к сожалению, практически не воплощена в кинематографе. Похищение ребёнка на глазах у матери — и отчаянная схватка с похитителями. Вот, в сущности, и всё. А дальше — сплошной экшен. Он получился добротным, ярким, плюс искромётная игра Холли Берри, которая уже показала себя в «Тревожном звонке». В этом фильме всё строилось именно на игре Берри. И она отыграла свой гонорар сполна, порадовав зрителя. Все остальные герои и антигерои здесь не важны, это второй план, так что по ним судить о качестве муви в этом случае неуместно.

Что несёт в себе эта безумно динамичная, впечатляющая картина? Ну, во-первых, воспитательную нагрузку для мам, которые носят розовые очки и считают, что с их дитя ничего не случится в людном месте, если они на секунду оставят его/её без внимания. Мир людей страшен, полон корысти и грязи, и особо уязвимы в нём дети. Ребёнка нельзя упускать из виду, особенно в общественных местах. Дети становятся жертвами Системы, а в ней по сей день в поте лица «трудятся» похитители, маньяки, растлители, трансплантологи, сутенёры, порнодельцы и прочая человекоподобная мерзость, которая постоянно охотится на — не дай Бог, Вашего, — ребёнка. Об этом фильм призывает помнить. Во-вторых, фильм просит снять у мам розовые очки и понять, что правоохранительные органы способны найти ребёнка только в тех случаях, когда он или она заблудились или попали в лапы к маньяку-одиночке (и то, к сожалению, в большинстве своём находят с опозданием). Есть случаи и пострашнее… Наподобие тех, что показан в этом фильме. Безусловно, в таких случаях ребёнок уже не возвращается никогда.

Увы, в реальности всё оказывается куда как намного сложнее, и не всякая мать отважится пуститься за похитителями в погоню. В лучшем случае, она обратиться в полицию. Но если ребёнок стал жертвой профессиональных торговцев детьми, то полиция тут не поможет. Это очень разветвлённый криминал, в котором задействованы все — от низу до верху. Так что всё равно остаётся вывод один — БЕРЕЧЬ ДЕТЕЙ.

Фильм рекомендую к просмотру родителям, которые любят оставлять своих чад без присмотра.

10 июля 2017

Холли Берри и тупые похитители.

Стоит сразу отметить, что фильмы о похищениях людей — это один из моих любимых жанров. В таких фильмах зачастую бывает в избытке интрига, напряжение, харизматичный похититель, интересные повороты сюжета и как правило приятный хэппи-энд. Что ещё нужно, чтобы скоротать очередной вечер у экрана, как не сопереживать главным героям в борьбе со злодеями!?

Вот так же и с «Похищением», наделся увидеть какую-то смесь «Тревожного вызова» и, возможно, «Выкупа» с Мелом Гибсоном. Но, к сожалению, ошибся. К слову,«Тревожный вызов» с той же Холли Берри отлично смотрелся на одном дыхании, даже несколько раз.

Начиналось всё как обычно в таких фильмах, любящая мать со своим милым сынишкой вместе проводят время где-то в парке. Тут вдруг маме надо поговорить по телефону и она как будто специально отходит подальше от сына, чтобы он пропал из виду и соответственно похитителям было легче его похитить. Кто мешал ей поговорить по телефону рядом с маленьким сыном — большой вопрос, тем более что там, везде, было шумно как около мальчика, так и там куда она отошла от него. Собственно с этого высосанного из пальца поворота сюжета и начинается долгожданная интрига, и так сказать экшн, где нам зрителям по замыслу режиссера надо переживать за главную героиню и люто ненавидеть похитителей.

К сожалению у меня не получилось проникнуться горем героини Холли Берри, потому что все время поражался отсутствием логики и здравого смысла в поступках, как у главной героини, так и у похитителей. Конечно можно подумать что мама была в состояние аффекта и поэтому очень много тупила, но а как насчет похитителей, с ними то что ни так?! Почти всегда за несколько секунд до очередного сюжетного поворота, он всегда угадывался и я просто устал недоумевать от всего происходящего. Перечислять все такие сцены просто сил не хватит, ими весь фильм завален. Сцена с полицейским на мотоцикле, сцена когда они остановились в поле и похитительница пошла к машине Холли Берри, сцена в тоннеле в машине. Это какой-то парад банальностей, клише на клише и клише погоняет. Ни одного интересного поворота сюжета, после которого бы появилась надежда на интригу, на что-то особенное, что мы так любим в подобных фильмах. Всё время преследовала мысль что ни один похититель и ни одна мама, даже в состоянии аффекта, не совершит и половины поступков показанных в фильме.

Финал, кстати, тоже не порадовал, хотя он в принципе не плох и схож по сути со многими представителями в этом жанре. Скорее всего сказалось разочарование от основной части фильма. Музыка особо не запомнилась, даже и не заметил её присутствие. Я очень скучал при просмотре и сопереживать главным героям не получалось. Мальчишка, сын Холли Берри, правда понравился, но его роль очень маленькая, да и не ради милых детишек мы смотрим такие фильмы.

К своему удивлению обнаружил в основном положительные и даже восторженные рецензии пользователей к этому фильму. Предполагаю что зрители просто изголодались, как и я, по этому жанру, в котором достойные ленты выходят крайне редко и приходиться довольствоваться столь слабыми лентами.

Итог. При всем моём уважению к жанру и к Холли Берри, снявшейся в отличном триллере «Тревожный вызов» со схожей с «Похищением» тематике, фильм очень разочаровал. Могу посоветовать лишь любителям данного жанра с одной оговоркой: будьте готовы к тому, что фильм может разочаровать вас как и меня своими бесконечными, притянутыми за уши сюжетными финтами, глупыми поступками главных героев, и просто отсутствием должной для подобного фильма интригой.

4 из 10

5 июля 2017

«Вы похитили ни того ребенка»

Холли Берри замечательная и уважаемая актриса, обладательница премии Оскар за лучшую женскую роль за сильнейший фильм «Бал монстров». Я люблю ее с детства еще с роли Шторм в культовых «Люди Икс». С Берри всегда приятно смотреть кино, одно ее участие уже огромный плюс к любому фильму.

Данное новое кино и привлекло мое внимание исключительно из-за Холли. Я приготовился увидеть нечто новое и интересное, но странное чувство дежавю не покидало на протяжении всего фильма. Почему-то все время вспоминался триллер «Тревожный вызов» с участием опять же Холли Берри.

Мы видим невероятную историю, в которую попала мать одиночка. Ее малолетнего сына похитители неизвестные, и женщина бросилась за ними в погоню. Она понимает, что может рассчитывать только на себя и каждая минута на счету. Вернуть сына любой ценой — это она и должна сделать…

Триллер определенно бешеный и динамичный, остросюжетный и эмоциональный. Также он психологичный и постоянно давит на зрителя. За главную героиню очень переживаешь, и вместе с ней идешь по яростному преследованию. Не смотря на все вышеупомянутое, фильм крайне по сюжету и хронологии простой, обычный, без сюрпризов и чего-то неожиданного. Триллер получился на один раз — посмотреть и забыть.

Что интересно, так это то, что картина чуть не разорила компанию «Relativity», которая занималась продюсированием фильма. Погоня была мощная, аварии, дороги машины, поэтому кино не дешевое и не второсортное. Оно качественное, хотя это его не окупает. Холли Берри, определенно, играла чисто, и драматические роли ее амплуа. Драму она всегда исполнит шикарно, поэтому ей веришь, и актриса и вытягивает этот фильм на себе.

Адреналин вещь не объяснимая, и на эмоциях, в экстренную ситуацию можно себя по-настоящему и проявить. Именно в таких ситуациях человек и показывает что он из себя представляет. Когда же дело касается матери, она ради ребенка пойдет на все, и с этим никто и не спорит. Только вот в этом фильме с персонажем официантки, которую играла Берри, переборщили. Героиня получилась просто непобедимой, какой-то терминаторшой. Было что-то неправдоподобное во всем этом.

«Похищение» — американский триллер 2017 года режиссера Луиса Прието. Этот бешеный фильм в списке рядовых, одноразовых триллеров, которые нам уже известны, и ничего нового тут нет. На Холли Берри было приятно посмотреть, к самому же фильму я отношусь нейтрально.

Спасибо за внимание!

15 июня 2017

Никогда не сдавайся и не надейся на других!

За долгое время после плодотворных работ на сериалами «Нация Z», «Стартап» и «Реанимация» режиссёр вновь вернулся за постановку полнометражных картин. Нашему зрителю Луис Прието мало знаком. Его картины были не столь известны, как сериалы, но в этот раз, возможно, ситуация кардинально изменится.

Малобюджетный, но очень динамичный, крепкий и эмоциональный триллер будет по душе всем поклонникам остросюжетного кино. Весь фильм это непрекращающиеся погони и беготня, крики, страх и эмоции. Сюжет по своему подобию прост, но здесь имеется некоторое отличие. Мы уже изрядно насмотрелись фильмов о похищениях с последующим выкупом и так далее, но здесь немного другая ситуация. Мать похищенного ребёнка в последний момент замечает это злодеяние и на всех парах отправляется в погоню, но, к сожалению, уже в самом начале теряет свой сотовый телефон. Если честно, мне, как зрителю, было очень интересно наблюдать за происходящими событиями со всеми вытекающими последствиями. Динамика нарастает, эмоции зашкаливают, а картинка радует.

Я не буду обсуждать логичность некоторых действий героини, так как никто не знает, как он будет действовать в экстремальных условиях. Лично меня всегда изумляет экспертное мнение некоторых диванных критиков, которые беспощадно умничают, обсуждая то или иное действия героев, хотя сами уже теряются в действиях, когда у них пропадает интернет.

Да простят меня модераторы за некое отступление, но вернёмся к фильму!!! Отдельно хочу отметить положительное впечатление от игры Холли Берри. Смотрится все очень эффектно и ярко. Зритель героине верит и сопереживает, волнуется и мысленно помогает. Конечно, в фильме может показаться некая сказочность всего происходящего, что какая-та мамаша вот так просто вступила в неравный бой с похитителями, но авторы картины очень удачно подчеркнули структуру фильма, перенеся действия за город и сделав злодеями простых, деревенских и в какой-то мере глупых людей. Тогда все сразу встаёт на места и смотрится правдоподобно.

В фильме нет огромного бюджета, хотя здесь он и не нужен, но даже при всём этом погони сделаны профессионально и зрелищно. Очень по душе была операторская работа с небольшими режиссёрскими фишками, что придавало фильму некую особенность и должную привлекательность.

Так что, если вы захотите порадовать себя очень хорошим боевичком-триллером, то смело можете включить данное кино и получить массу удовольствия. По стилистике и структуре фильм чем то напомнил мне картину «Сотовый», в котором при малом бюджете сделали довольно-таки крепкую историю.

Приятного просмотра.

7 из 10

13 июня 2017

Мама-Терминатор

После довольно длительного перерыва в кино было приятно снова встретить фильм с участием Холли Берри.

Начиная с сюжета, который подымает популярную, много раз используемую, и социально острую тему про похищение детей, хочется сказать, что получилось подать историю в оригинальной интерпретации. Фильм наполнен погонями, напряженными психологическими моментами, стрельбой, сценами с драками, из-за чего кино не кажется таким скучным, тем более искренне хочется благополучного конца.

Холли Берри сыграла в «Похищении» настоящую маму-терминатора, которая готова пойти на все, ради своего ребенка, которого у нее похитили, и такое рвение естественно, хотя показанное в фильме поведение матери в реальной жизни невыполнимо, или быстро пресекаемое. Вся сюжетная линия и держится на одной актрисе, она крушит все вокруг, ее не остановить, она дерется с преступниками, убивает. Но фильм всё-таки использует социальную тему, а из действий героини уже получается какой-то супер геройский триллер.

Возможно режиссер хотел показать оригинальный фильм, но получилось как то наигранно, преувеличено и нереально, а местами происходящее доходило до абсурда. Новый фильм с Холли Берри получился похожим по тематике и сюжету с «Тревожным вызовом» где актриса так же сыграла главную роль, только тревожный вызов более убедителен, более жизненный.

«Похищение» интересный фильм заставляющий переживать за мать и сына, но грани логики и правдоподобности здесь нарушены.

7 из 10

3 июня 2017

На дороге

У нового фильма американского режиссера и сценариста испанского происхождения Луиса Прието («Дилер», «Резиновый экспресс») довольно сложная и тяжелая история релиза, связанная с многочисленными переносами даты выхода фильма из-за финансовых проблемам продюсерской компании «Relativity Media», занимавшейся данной лентой. В конечном итоге компания потеряла права на «Похищение» и новый дистрибьютор фильма «Aviron Pictures» отодвинул дату еще дальше, наметив ее аж на 4 августа. Оттого обидней за данную ленту, поскольку на выходе мы получили прекрасного представителя жанра остросюжетное кино.

Несмотря на то, что основные действия фильма происходят на дороге и большая часть ленты — это автомобильная погоня, провисаний по ходу развития событий практически нет, а динамика у «Похищения» просто бешенная. Вложенный бюджет в размере 21 миллион долларов создатели отбивают со смаком и драйвом. Можно придраться лишь к простоте сюжета и наличию вездесущих сценарных ляпов. Если брать в сравнении с другими картинами, то по атмосфере и стилю «Похищение» близко к «Тревожному вызову» с той же Берри в главной роли и к испанскому триллеру «Незнакомец».

Из немногочисленных актеров фильма хочется выделить, конечно же, Холли Берри, крайне убедительно, практически идеально изобразившую главную героиню — любящую мать, которая не остановится ни перед чем, и сделает все что угодно ради того, чтобы вернуть своего ребенка, которого неизвестные похитили средь бела дня прямо из детского парка.

Необходимо отметить мастерскую работу оператора Флавио Мартинеса Лабиано, в прошлом работающего, например, над такими качественно поставленными фильмами как «Отмель» и «Воздушный маршал». Отсюда вытекают и важные плюсы ленты — очень красивая картинка, яркая и четкая, прекрасные ракурсы камеры и интересные операторские находки. Все это позволяет в полной мере насладиться отличным визуальным рядом.

Музыкальное сопровождение от Федерико Хусида довольно стандартное для заявленного жанра, но свой весомый вклад в создание напряженной атмосферы оно бесспорно вносит, а финальная композиция наверняка пополнит плейлист многих меломанов.

Таким образом, несмотря на то, что «Похищение» не лишено стандартных клише и логических дыр, а его сюжет не отличается оригинальностью и довольно простой, необходимо отметить, что это крепкий, незатянутый триллер с захватывающим развитием событий и сочной картинкой. Кино держит в напряжении с самого начала, не отпуская вплоть до финальных титров. Эти достоинства выводят фильм на весьма высокий (возможно даже топовый) уровень и являются веской причиной обратить на него внимание.

Похищение — неоригинальный и простой, но очень крепкий и напряженный, безумно динамичный и стремительный остросюжетный триллер с великолепной актерской игрой Холли Берри, отличной работой оператора и прекрасным послевкусием.

8 из 10

22 мая 2017

Триллер Похищение на широком экране впервые с 2015 года, его режиссером является Луис Прието. Кто снимался в кино, актерский состав: Холли Берри, Сэйдж Корреа, Крис МакДжинн, Лью Темпл, Кристофер Берри, Аррон Шивер, Кертис Бедфорд, Брайс Фишер, Тимоти Фэннон, Энди Вагнер, Малеа Роуз, Джилл Е. Александр, Холли О’Куин, Энди Дилан, Роберт Уокер Браншод.

Бюджет фильма составляет около 21000000.В то время как во всем мире собрано 34,814,102 доллара. Страна производства - США. Похищение — получит рейтинг по Кинопоиску равный примерно 6,4 из 10. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.