К черту на рога
Quo vado?
6.9
6.6
2015, комедия
Италия, 1 ч 26 мин
18+

В ролях: Кекко Дзалоне, Элеонора Джованарди, Маурицио Микели, Людовика Модуньо, Пиппо Кротти
и другие
15 лет верой и правдой служил Кекко своему народу – с утра до ночи, не жалея сил, просиживал штаны в Управлении охоты и рыболовства. Положение, зарплата, куча бонусов, включая милые подарки от посетителей: не жизнь, а сказка. Но пришла беда, откуда не ждали, – в министерстве решили сократить штаты, предложив чиновникам хорошее выходное пособие. Ну, а тем, кто заартачится – добро пожаловать в командировку «к черту на рога». Упрямец Кекко не захотел расставаться с дорогой его сердцу госслужбой – и начался полный приключений период в жизни бюрократа-бездельника. Уж чего только реформаторы не придумывали, чтобы от него избавиться, в какие только медвежьи углы Италии его не посылали – всё бестолку. И тогда министерские изверги отправили Кекко на Северный полюс, думали – в наказание, а оказалось – навстречу сумасшедшей любви.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

К черту на рога

английское название:

Quo vado?

год: 2015
страна:
Италия
режиссер:
сценаристы: ,
продюсеры: ,
видеооператоры: Валерио Эвангелиста, Витторио Омодеи Дзорини, Алессандро Синьори
композитор:
художники: Валерио Джирасоле, Алессандро Ваннуччи, Франческа Касьелло, Кристина Дель Дзотто, Мина Петрара
монтаж:
жанр: комедия
Поделиться
Финансы
Бюджет: 10000000
Сборы в России: $75 273
Мировые сборы: $75 878 701
Дата выхода
Мировая премьера: 1 января 2016 г.
на DVD: 27 октября 2016 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 26 мин
Другие фильмы этих жанров
комедия

Видео к фильму «К черту на рога», 2015

Видео: Трейлер (К черту на рога, 2015) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Постеры фильма «К черту на рога», 2015

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «К черту на рога», 2015

Госслужащего хотят уволить, а он цепляется за место

Кекко — госслужащий в маленьком городе на юге Италии, а это значит везунчик. Про таких говорят posto fisso — гарантированное место. Сиди себе и штампуй печати. В министерстве Охоты и рыболовства работа непыльная, к тому же рыбаки и охотники часто делятся добычей.

Так бы и прожил Кекко счастливо до пенсии, но начинаются реформы. Госслужащих сокращают и Кекко попадает под сокращение. Но закон в Италии такой, что уйти с государевой службы надо самому.

Не на того напали! Кекко будет цепляться за хлебное место. Ну где ещё, кроме как на госслужбе он сможет получать деньги и ничего не делать?

У бюрократов есть план. Надо измотать парня так, чтобы он взмолился об увольнении. Над ним начинают издеваться, но Кекко не сдаётся. Ему не важно где работать, лишь бы только ничего не делать. Зря, что ли, он учился этому пятнадцать лет?

Тогда суровые бюрократы решают послать теплолюбивого итальянца на северный полюс. Он точно замёрзнет и будет молить о пощаде. К тому же там не подают пасту.

Но не так-то прост наш Кекко. Он поехал на север, да ещё и влюбился.

По-итальянски кино называется «Quo Vado?», что правильно было бы перевести «Куда ты идёшь?». Итальянца, действительно, мотает по планете. Но самый смак — когда его заносит в Норвегию — там живёт его возлюбленная.

Когда Кекко видит, насколько отличается северная жизнь от той, к которой он привык в Италии, у него опускаются руки. Почему норвежцы не сигналят как сумасшедшие всякий раз, как кто-то зазевается на светофоре?

Но постепенно Кекко превращается из итальянца в норвежца и даже отращивает бороду.

Итальянцы говорят, что бюрократический аппарат показан точно. Если ты госслужащий — все тебя уважают и ты становишься завидным женихом — ты обеспечен на всю жизнь. Неудивительно, что Кекко так держится за своё место.

«К чёрту на рога» будет интересен тем, кто интересуется итальянской культурой, фильм милый и местами смешной. Он хорошо прокатился в Италии и собрал 65 миллионов евро — крупная сумма для итальянского кинематографа.

Но учтите, некоторые сцены бросают вызов стереотипам. Например, норвежская свадьба.

18 ноября 2020

По мотивам Фантоцци и Челентано.

Дурацкая комедия на основе сюжета фильма «Фантоцци против всех» и фильмов с участием Челентано типа «Укращение строптивого».

Вам нравится, когда вас принуждают? Вот и здесь постоянно ощущение что тебя пичкают устаревшими шутками и ситуациями — «ну же, землянин, тебе же нравятся грязные шутки, и пошлые намёки — так вот тебе ещё порция колбасни и няши», но почему-то ощущаешь себя коровой, которую пичкают витаминами и отходами пищевой промышленности с отрубями.

Сюжет полностью слизан с 2-х фильмов о Фантоцци, а в главных героях Челентано 2,0, версия «мини-герой с патчем». Те же Африканские напевы (типа экзотика), те же полуроманы, когда «вот-вот, но нет» (только у Фантоцци была красотка, а здесь недо-Варлей-экстремистка-эколог).

Только юмор типа для умных, когда надо прилагать усилия где же всё-таки смеяться, юмор-то слишком хилый и плохо построен. А чаще всего вообще плоские шутки свалены в кучу и выложены перед тобой — «на жри, скотина, не подавись, твои денежки нам нужны ещё в других фильмах, так что не сдохни от скуки.»

Нах они пошли…

Единственный плюс фильма — хорошо прошлись по феминизму, толерантности и экологам. Видать наболело!

Тип рецензии — нейтральная. Мне пофигу до их жизни. Фильм не трогает.

22 мая 2017

Будет смешно итальянцам или тем, кто в курсе

В поисках неголливудской комедии, прочитав несколько рецензий, решил потратить свободное время на просмотр этого фильма.

В целом времени не жалею, но что-то сильно положительное отметить сложно, так как в этом фильме почти всё пресно. Шутки и юмор есть, и кажется, что на это сделан большой упор, но они или не очень смешные или, видимо, не доходят до зрителя, который не в курсе итальянской действительности и поэтому пролетают мимо. Мелодраматическая линия посредственная, конфликт вроде есть, но он настолько сглажен и настолько незатейливо решается, что не вызывает никаких эмоций.

Актеры что-то играли, главный герой по-большей части жеманничал и кривлялся, местами явно пытался походить на Челентано и даже спел песню похожую по стилю исполнения. Возможно, это тоже была шутка, пародия на мэтра. Остались неоднозначные впечатления об этом моменте, так как казалось, что это была попытка украсить фильм, а получилась пародия.

Именно итальянской комедии, к которым мы привыкли, здесь я не увидел. По манере производства это комедия по голливудским стандартам с итальянцами в главных ролях и неким «итальянским» налетом и итальянскими декорациями, которых не так много. Возможно это сделано, чтобы в экспортном прокате фильм легко воспринимался широкой аудиторией.

15 января 2017

Да простят меня итальянцы за невежество, но имя Кекко Дзалоне мне ни о чем не говорило. Это теперь я уже знаю, что Дзалоне для них что-то вроде нашего тандема Урганта и Светлакова. Неважно, в каком фильме он снова появится, это априори будет хитом проката, бьющим все рекорды. Комедия «К черту на рога» не стала исключением, получив звание самого кассового итальянского фильма и собрав более 27 млн долларов! Как вы уже догадались, на втором и третьем месте тоже расположились комедии с Дзалоне. Причем везде он играет самого «себя», не используя никаких псевдонимов, а режиссером-сценаристом постоянно выступает Дженнаро Нунцианте. И вот тут мне стало крайне любопытно разгадать феномен дикой популярности этого комика, понять, за что его обожают в солнечной Италии. Посмотрев на постер еще раз, вариант о привлекательной внешности отпал сам собой. Ответ лежал на поверхности. Народный комик Дзалоне близок к понимаю итальянцев, потому что всегда играет обычных людей: охранник собора, торговый агент по продаже пылесосов, мелкий госслужащий. Его любят, потому что он один из них, настоящий итальянец.

Что касается самого фильма, то меня он приятно удивил именно бытовым сюжетом. О чем эта комедия? Можно сказать, что о любви к работе. Хотя у Кекко не бог весть какая престижная должность. Он всего лишь мелкий винтик в Управлении охоты и рыболовства. Но он же госслужащий, а это значит, что без особых усилий можно пользоваться привилегиями чиновников: полный соцпакет, различные бонусы, статус в обществе, приятные подношения от посетителей. Вот только в министерстве решили сократить штаты, а уходить с тепленького насиженного местечка Кекко совсем не хочет, даже несмотря на выгодное выходное пособие. Поэтому его переводят из огня да в полымя, дабы сломить дух строптивого чиновника. С каждым разом всё забавнее наблюдать, на что готов человек, лишь бы остаться на своей должности! А ведь его можно понять. Все мы хотим работать, как можно меньше, но получать гораздо больше. Поэтому Дзалоне можно считать своего рода национальным героем, поскольку он ведет себя так, как поступил бы среднестатистический итальянец. Ну, может, не поступил бы в силу собственного благоразумия, но хотел бы точно.

Дзалоне вполне комфортно чувствует себя в комическом амплуа. В его образе нет никакой зажатости и стеснительности. В фильме множество комичных ситуаций, которые непременно заставят улыбнуться даже самых угрюмых зрителей. Больше всего мне понравилось, как Дзалоне учился норвежской толерантности, пытаясь избавиться от своих итальянских замашек. Это актуальный стеб для многих эмигрантов. Так же смешно ведут себя те, кто только что вернулся из-за границы, выпендриваясь своей культурой до тех пор, пока истинная суть не выйдет наружу. Эпичный момент был за столом, когда дети начали хихикать, потому что главный герой до сих пор живет с родителями. Умиляет еще эпизод с просмотром Сан-Ремо. У каждой нации есть что-то свое уникальное, что будет понятно только им. Куда бы жизнь не занесла нас, всегда останутся подобные ниточки, напоминающие о родном доме. Ну и конечно, доля романтики только украсила фильм, расставляя жизненные приоритеты главного героя в традиционном порядке.

7 из 10

7 января 2017

«К черту на рога» действительно является самым кассовым итальянским фильмом всех времён. Более того, в свое время эта картина всего за 3 дня побила в итальянском прокате всемогущие «Звездные войны: пробуждение силы». Ключом к зрительской симпатии этой (будем честны) не самой смешной комедии стала политическая сатира, которая в силу разных причин, понятна только жителям стран с развитой бюрократией. Сатира оказалась столь мощной, ударив в политический нерв итальянцев, что итальянская пресса захлебывалась в положительной критике «Quo vado?». Но действительно ли картина так хороша как говорят?

Кекко с раннего возраста решил, что его предназначение — быть государственным служащим. В Италии эта работа надежная, легкая, а самое главное — с неё почти невозможно уволить. В итоге Кекко работает мелким чиновником (предположительно целую вечность), встречается с девушкой, которая скорее у него на побегушках, и имеет итальянскую супер-маму. Проблемы возникают после изменения политического климата, когда правительства пытается покончить с расплодившейся бюрократией.

«К черту на рога» является настолько политически некорректной картиной, что будь у картины американский римейк, он был бы просто уничтожен критиками. 50% хронометража картины могут быть оскорбительными для зрителя, который подошел к просмотру слишком серьезно. Но, следует отметить, в высмеивании сексизма и стереотипов, пусть и не всегда изящным образом, присутствует рациональное зерно. Итальянцы действительно нетерпеливые водители, норвежцы любят поваляться в снегу и так далее. Тем не менее, некоторые шутки… странные. Не могу сказать, что они не смешные, но они попросту выглядят чудно и не на своём месте. Например, Кекко разглядывает фотоальбом бывших своей новой пассии. Вслед за чернокожим, норвежцем и филиппинцем оказывается девушка и жеребец (натурально, настоящий конь). Это вызывает смущение.

Сценарий вышел достаточно интересным, но осталось много вопросов. Судя по всему, раем в представлении сценаристов являлась Норвегия. Конечно, много экранного времени посвящено сопоставлению стереотипов итальянцев и норвежцев, но попытки внести местный колорит также выглядят странно. Возможно, иллюстрация этих же колоритов в формате какого-нибудь семейного роуд-муви оказало бы больший эффект.

Кекко Дзалоне является не только исполнителем главной роли, но также сценаристом и композитором. В роли главного героя он не очень харизматичен, но вызывает некоторое доверие. Также музыка, в его исполнении, попадает точно в тему.

Заключение. Ответ Иисуса на вопрос Quo vadis? вдохновил Павла вернуться в Рим. Так и Кекко в конце своих приключений вернулся на свою итальянскую родину. Лёгкая и ненавязчивая семейная итальянская комедия. Не запоминается, но внимания достойна.

6 из 10

3 октября 2016

Как гласит постер — самая кассовая итальянская комедия всех времён. Достаточно броско, но, как известно, денежные сборы, это далеко не всегда знак качества, но всё равно, подобные вызывающие заявления интригуют не на шутку.

С итальянским кинематографом знаком лишь шапочно, поэтому актёры мне не известны, когда как, центральный из них, Кекко Дзалоне является прямо таки национальным комиком. По его уверенной подаче это чувствуется, хотя особой харизмы незаметно, но делать выводы по просмотру всего одной картины, дело неблагодарное и весьма несправедливое.

Что касается юмора, то здесь всё умеренно. Умело обсмеивается бюрократизм, национальные причуды, итальянские в том числе, бешеный карьеризм и несостоятельность современных мужчин. Умеренно в плане проявления эмоций — посмеяться от души не удастся, а вот улыбка будет проявляться часто.

Сама картинка получилась сочная, разнообразная природной красотой. Тому поспособствовал сценарий, который помотал главного героя, приспосабливая того, давая возможность научиться видеть и ценить не только материальные блага, но и нечто большее.

Фильм буду рекомендовать к просмотру, пускай это не хит, но наличие юмора и здорового сарказма помогут провести хороший вечер в компании этой картины.

Всем желаю приятного просмотра!!!

20 августа 2016

Да, Кекко — бюрократ и бездельник. Зато по призванию! Пусть работа его привлекает положением в обществе и привилегиями, но разве стоит копаться в причинах любви?

В любом случае этот самодовольный итальяшка готов ради сохранения должности на суровые испытания. Докторесса отправляет его в Богом забытые места и искушает выходным пособием. Но Кекко непреклонен. А судьба любит смелых и упорных — в награду она посылает Кекко навстречу любви.

Кекко Дзалоне — сценарист и исполнитель главной роли, пошл по проторенной дорожке. Его персонаж — маменькин сынок, женоненавистник, расист и грубиян. Но встретив любовь своей жизни… нет, не теряет голову, а становится более зрелым мужчиной. Даже мимика Кекко напоминает ужимки Челентано, в которые были влюблены зрители старшего поколения.

Мировая премьера картины состоялась в начале года. За семь месяцев, пока фильм добирался до России, он успел собрать огромную прибыль, став самым кассовым за всю историю итальянского кинематографа.

В российском прокате фильму «К чёрту на рога» уделяют мало внимания. А ведь он достоин того, чтобы стоять в одном ряду с шедеврами итальянской комедии.

Не пропустите чудесную комедию в ворохе американских блокбастеров и отечественных поделок! Полтора часа смеха гарантированы!

17 августа 2016

Комедия К черту на рога на широком экране впервые с 2015 года, его режиссером является Дженнаро Нунцианте. Кто снимался в кино, актерский состав: Кекко Дзалоне, Элеонора Джованарди, Маурицио Микели, Людовика Модуньо, Пиппо Кротти, Henrik Braekhus, Густина Буономо, Фабио Касале, Nicola Ciccariello, Эммануэль Дэбоун, Джованни Д’Аддарио, Francesco de Cuzzani, Elisabeth Grøtte Kolstad, Inger Kenubish, Федерико Иелапи.

Бюджет фильма составляет около 10000000.В то время как во всем мире собрано 75,878,701 доллар. Страна производства - Италия. К черту на рога — заслуживает внимания, его рейтинг по Кинопоиску равен примерно 6,8 из 10 баллов, это довольно хороший результат на мировой арене кино. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.