Дороги
6.2
2015, драма, криминал
Россия, 1 ч 34 мин
16+

В ролях: Иван Шаповалов, Владимир Заболотский, Константин Авдеев, Сергей Гореликов, Марина Федункив
и другие
Фильм о дорогах, как об автомобильных так и о жизненных, а еще о друзьях, которые друг другу дороги! Руся, Саня и Макс дружат с детства, но силой обстоятельств их дороги расходятся. Через несколько лет они встречаются и решают зарабатывать не честным путем. Почувствовав вкус денег, Руся пристрастился к наркотикам, Саня как и мечтал открыл спорт зал, а Макс увлечен своей девушкой и планирует создать семью. Однако дорога за легкими деньгами их затягивает и приводит совсем не туда куда они мечтали.
Дополнительные данные
оригинальное название:

Дороги

год: 2015
страна:
Россия
слоган: «Не важно на чем ты ездишь... главное как ты двигаешься и кому с тобой по пути!»
режиссер:
сценаристы: , , , , , ,
продюсер:
видеооператоры: Роман Чехлов, Андрей Гаврилов
композиторы: ,
монтаж:
жанры: драма, криминал
Поделиться
Финансы
Бюджет: 10000000
Сборы в России: $67 570
Дополнительная информация
Возраст: 16+
Длительность: 1 ч 34 мин
Другие фильмы этих жанров
драма, криминал

Видео к фильму «Дороги», 2015

Видео: Трейлер (Дороги, 2015) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Постеры фильма «Дороги», 2015

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Дороги», 2015

Ах, Россия

Тихая моя родина, водка с черной смородиной. Срываются гады, под барбитурой…(с) Сульфазин

Родина-мать, где все для людей. Красоты и возможности. И как водки не выпить от радости бытия? Этим и занимается прогрессивная молодежь, которым перевалило за тридцать. Молодые парни едут отмечать уик-энд накачиваясь водкой и спайсом. Поздним вечером топливо закончилось, пацаны едут в генделык за добавкой. Там по старой русской традиции пробуют снять доступных дев, ибо ночью возле ларька дешевле. Такая постановка не нравиться местным сельчанам. И в ходе приветствий начинается мрачный замес, и вновь традициях Руси решать вопросы с помощью травматического оружия берет гору над здравым смыслом. Не, ну так а че, с нами сотрудник ППС, гуляй братва! Итог вечеринки забавный: один парень едет обучаться азам блатного дискуса, другого прямо из постели ведут в военкомат, а тот у которого дядя полковник, ну в поняли да? Спустя энное количество дней герои воссоединяются, скрепляя свою дружбу, и как это полагается набираются водки, приходят к выводу, мол: «Надо идти в серьезный бизнес», но сначала сауна с дворянским минетом.

Я вообще-то неистово удивлялся весь фильм. Все таки нашелся человек, которому пришло в голову экранизировать пацанский цитатник, спасибо что не мысли Джокера. Хотя это рядышком, не хватает Стэтхема, с его «Я старомоден». Создавая свой шедевр режиссер вошёл в рад, умудрившись впихнуть в свой фильм весь возможный колорит жизни нормального пацана, при этом подал все на абсолютно серьезных щщах. Типа смотрите как простые пацаны из народа дела решают, то-то!

Нет, ну правда, это материализовавшись мемы о правильном раскладе. Со всеми компонентами, если девушка то модель и пока пацаны на кухне решают она готовит яишницу с салом, потому что мужика кормить надо. И этими клише фильм нашпигован по самое не балуйся.

Нет смысла описывать характеры главных героев, сын мента, парень из секции по боксу, и отслуживший качек, дальше этих наименований психология персонажей не развивается. Но, есть ещё куча второстепенных, проститутки, гламурные… ну вы поняли, барыги, скупщики краденного. После каждого сценарного взаимодействия главных героев с этим карнавалом уродов, понимаешь, и ловишь себя на мысли, что жить то в принципе можно. Что закон нарушать, в порядке вещей, если за людское, то почему бы и нет? Нет житейской морали, понятное дело что можно выручить друга. Например ковбой Мальборо и Дэвидсон громили мафиозного босса, и все было гротескно. И весело. А на дорогах вырученная правда жизни, со всеми вытекающими. Но правда очень условная, и тоже гротескная, но этот кич пропустили через мясорубку фантазий режиссера, и как то грустно смотреть на перспективы такой жизни. Будто сидящий на корточках у подъезда индивид учит уму разуму рассказывая небылицы. Не такую Русь матушку хочется видеть, и печально если создатели видят свою страну таковой.

3 февраля 2021

Не страшно, что они блуждают во тьме. Страшно, что они не осознают этого.

Обычно, я подобные фильмы не смотрю. Но в данном случае, меня буквально заставили. Заверив, что фильм интересный…

Трэш в стиле отечественных сериалов. Говорящие головы, читающие текст с бумажки за кадром. Только некоторые актеры хоть как то проявляют мастерство. Персонажи пустые. Им не сопереживаешь. Очень часто не понятно, что вообще там происходит? Сидишь, смотришь, а тут внезапно новый персонаж. Кто это? Зачем он там?

Безусловно! Гигиена полости рта очень важная тема. Но зачем это несколько раз показано в фильме? От этого какая то смысловая нагрузка? Может атмосфера? Тайный посыл???

Круто. Показали церковь. И… после её посещения ничего не изменилось. Или изменилось? Бог вразумил друзей на поиски непутевого? Для чего эта сцена? Наверно, подчеркнуть духовность российских бандитов/наркоманов/представителей исполнительной власти?

Девок они подвезли… тех самых, что были в начале фильма… зачем? Подчеркнуть благодетель спортсмена сидельца? Очень великодушно… Если б не флешбек, я бы и не подумал, что они те самые.

Вот такого вот «мусора» в фильме полно. Если повырезать все лишнее, все красивые пролеты камеры, все эпизоды не имеющие смысловой нагрузки, получится минут 20 основного сюжета. Да и почему основного, второстепенного сюжета тут и нет.

Перед просмотром меня спросили, нравится ли мне фильм «Бумер». Я даже замешкался. Не могу сказать, что он мне нравится, но в нем есть мораль. А тут какая мораль? Дороги судьбы? В чем мораль беспробудной чернухи? Молодое поколение посмотрев «это» будет уверено, что и на их улице будет не запертый лексус с портфелем бабла. Что и у них будут такие друзья, которые простят им их косяки. И что не важно на чем ездить… Глубокая философия из пацанских пабликов.

Я хочу сказать, что на написание рецензии меня сподвигло отвратительно послевкусие от просмотра. Редко я кого то критикую, но тут, я не смог пройти мимо. Впустую потраченные полтора часа.

4 октября 2019

Такого даже на НТВ нет!

Короче! Да, именно с этого слова хочется начать отзыв на данный фильм. Короче, фильм ваще меня в конкретных непонятках оставил — для кого и для чего он в натуре делался, я так и не врубился.

А если серьёзно, то нет желания трудиться над рецензией к данному фильму, ибо, на мой взгляд, труда в него было вложено мало. Просто представлю перечень того, что вы можете увидеть в этой, я не побоюсь этого слова, картине. Итак, описываю то, что мне запомнилось:

- пьяный гаишник за рулём; он же отрывается и «бузит» на дискотеке;

- сцена, где этому самому ДПС-нику дают указание «сверху» по телефону, чтобы он отпустил проштрафившуюся VIP-персону;

- всё тот же самый гаишник в сауне с друзьями отмечает возвращение одного из них с «зоны».

Чего тут особенного? А то, что инспектор выступает в роли «эксперта»: он выбирает… проститутку для освободившегося друга! Дальше — больше: сценаристы, видимо, решили просветить зрителя подробностями рынка интимных услуг и поведали нам такое… Нет, я это излагать не стану, не потребно;

- колумбийцы торгуют кокаином в Красноярском крае!

- хорошая боксёрская техника у Сани — отмечаю как бывший боксёр. Это единственное, что мне понравилось в фильме.

Резюме: такое ощущение, что создатели фильма «застряли» в начале нулевых. Самое главное — я так и не понял, с какой целью создавался этот фильм? Ничего поучительного в нём не увидел.

16 февраля 2016

Нормально делай, нормально будет

Такое впечатление было при просмотре, не знаю стоит ли которое вообще выдавать, но будто ты на праздники попал случайно в гости к этим ребятам из Красноярска… а они только с Таиланда прилетели, все на эмоциях, что даже и не нужно спрашивать: ну чё, как вы там). Хотя итак понятно, тем более что вместо обычных фоток, уже и видео выведено на большой плоский экран… А на флэшке в ноутбуке, не только отдых, но и старые папки ещё, которые тоже: если хочешь? конешь посмотри… И пока все красиво бухают, и играет правильная музыка, ты сидишь так, и листаешь эти эпизоды, «прожжённые годы, моменты свободы…» и местами так: ну ка, ну ка останови, верни назад, так это ж Саня..! и уже к этому интересу с твоим пониманием, до полноты кадра идёт какое-то особо чёткое, и положительно результативно завершённое описание того события, которое ты видишь, а потом уже и без того сам догоняешь: ведь те же дороги, те же направления… И никакой морали сложной в этот вечер не надо, только самые запоминающиеся действия, за видимым успехом которых, ты кажется знаешь какая на самом деле стоит история, и кого надо вспомнить, чтобы собрать те образы в подобный калейдоскоп… Хотя подожди: кто? какой Серж Горелый… ха, всё же наверно, но кто-то начал уже понемногу привирать, по той ситуации которая тебе хорошо знакома. И может оно даже так и лучше.

Делай, что должно, и пусть будет, что будет

8 из 10

7 февраля 2016

минет косарь, королевский — косарь сто

Фильм получился, мягко говоря, не очень. Три друга решают, чем бы им заняться в жизни. И столь жизненную тему в России принято решать именно за рюмашкой. Но как говориться «сколько не бери все равно 2 раза ездить», а я хочу отметить, что один из этих ребят представитель закона. Но это нормально: употребив, сесть за руль, Россия же. Приехав на дозаправку, наши ребята столкнулись с местными, естественно завязалась драка и, естественно, у одного из наших ребят оказался ствол с резиновой пулькой. Ну а как мы знаем в России абсолютно любой конфликт решается с помощью ствола. И можно конечно сказать, что наши ребята заступились за девушек, которых впервые видели, но в фильме четко ясно, что это были местные давалки, которых ребята захотели подснять, но оказалось, что их уже сняли. И тут бы взять и отступить, но нет, а ты че, а не-че-через-плечо, пиф паф, менты, валим. В итоге одного наши ребята «завалили». Тот, кто стрелял, отправляется в тюрьму, но учитывая наше мягкое законодательство к ворам и убийцам, его вскоре отпускают.

Вскоре ребята опять воссоединяются. Но жизнь ничему не учит. Им бы следовало взяться за ум и жить обычной скучной жизнью, как все обычные люди, но нет, жить по закону не интересно. В описании к фильму говориться о легких деньгах. Но давайте будем честными. Они хотят «зашибать» криминальные деньги, а не легкие. Легкие, это когда ничего не делаешь и закон не нарушаешь, а денежки на счет капают. В данном случае ребята хотят самоутвердиться, продав лес мимо кассы, вытащив чужие деньги из машины, ну и барыжа дурманом. А я еще раз напоминаю, что один из них сотрудник органов.

Да и друзья, как я понял, они не очень. После той дивногорской ночи со стрельбой каждый из них занял выгодную для себя позицию. Один спрятался в армии, другой прикрылся ксивой. А если мой друг скажет: «мужики, я вот решил на кокс подсесть», я бы его сразу же наручниками к батареи и прочитал бы ему лекцию, выдержки из УК, показал бы «Реквием по мечте», «Трагедия в стиле рок». В нашем случае друзья просто воздержались от употребления и они даже не пытались отговорить своего друга. Но, как оказывается, святая енисейская вода может исцелять.

Хорошо, фильм о дорогах: не только автомобильных, но и жизненных, а так же о какоиновых. Ну почему режиссер выбрал именно таких героев? Все они обычные люди, не имеющие цели, прожигающие жизнь на полную. Что в них симпатичного? Дпс-ник — обычная серая личность, которая не любит свою работу. А кто любит? Парень, отслуживший, тоже не понятно кто, за весь фильм его так и не раскрыли. Только судимый более менее раскрыт. Но он какой-то слишком правильный для «пацанчика со стволом». За слабого на зоне заступился, спас самоубийцу, ребятишек хочет тренировать, мальчика пригрел, девочек подвез. Есть у него задатки личности, но он не может вести весь фильм. А зачем столько ненужных кадров, забивающих хронометраж фильма? Это про того же мальчика, про тех же девочек, зачем нужны сцены предложения на стадионе, встречи матери сына с зоны, служба в армии (вот он в столовой, вот он на строевой), столкновения с» быдланами» в Лофте, то как наши герои не могут подснять девиц на проспекте Мира (на Красраб езжайте), тусы, телки, бухло, шлюхи, кокс, зачем эти сцены?:они никак не влияют на сюжет. Да было смешно, когда у Руси брали интервью (ух ты, я даже запомнил его имя), но, блин, почему юмор выжимается только через наркотематику?

И как это по-русски: воровать лес и петь песню про коня, можно даже лесовоз пустить проехать по Партизана-Железняка только, чтобы церковь попала в кадр. Русь-матушка. И как принято в России, деньги, добытые нечестным путем тратятся на благое дело. При этом один из героев говорит, что эти деньги им не нужны, т. к. они все равно приносят несчастье. Любые деньги приносят несчастье, если не уметь ими пользоваться. Если их не тратить бездумно, то можно и для себя их с пользой потратить, например купить родителям новую квартиру, а не для себя крутые тачки и прочию отрибутику красивой жизни. А какую мысль до нас хотят донести? Что надо жить честно? И так ясно. А эти ребята так смогут? Я как-то не понял. Что надо делать добро? Но в фильме это как-то за уши притянуто. Как герои к этому пришли? «Мы тут посовещались и решили, что нам не нужны лишние деньги, поэтому нате». А дальше, что вы делать будете? Живи одним днем, а там как получится — вот такой вывод напрашивается.

Я был рад видами Красноярска и его окрестностей, можно было бы побольше таких видов, хочется посмотреть как он изменился. Порадовали самые первые кадры: дорога в Дивногорск, серпантин,' тещин язык». Но, пожалуй, все.

Итак, проблема не раскрыта, мораль не внятная, герои так себе. В общем могло бы быть все получше.

5 из 10

20 января 2016

хороший фильм!!!

Посмотрела фильм «Дороги». Если честно, не ожидала, что фильм снят на таком уровне. Обычно от фильмов, снятых мало известными (или не известными режиссёрами) ждать ни чего качественного не стоит, как показывает практика. Но этот фильм приятно удивил.

Я конечно не кинокритик, но на мой взгляд в фильм снят хорошо. В сюжете хватает эмоций, при чем совершенно разных, от слез до смеха. Есть трогательные моменты, заставляющие задуматься о жизненных ценностях, есть смех, сожаление, сострадание…

Вроде бы первый взгляд затронуты самые простые вещи — человеческие отношения, но это на столько глубоко заставляет задуматься о нашем простом быте, отношениях с окружающими людьми, человеческих ценностях, о дружбе… и понимаешь, что на самом деле, дружить могут не все вот так искренне и предано, сохранить дружбу на долгие годы, не смотря ни на что, как бы жизнь не била. Фильм на самом деле учит понимать и прощать… о чем мы иногда забываем в погоне за материальными ценностями. Главные герои прошли испытания расстоянием, властью и деньгами и остались друзьями, остались сами собой. Как говорит один из главных героев — «главное ни на чем ты двигаешься, а с кем»… Я бы сказала — золотые слова!

Хочется отметить так же саундтреки к фильму! Музыка подобрана отлично я считаю!

Приятно удивила игра актеров. Хоть большинство из них не профессионалы, на мой взгляд, хорошо сыграли ребята.

В целом, фильм понравился, сходила бы еще раз.

11 декабря 2015

Отличный фильм в лучших традициях

Фильм очень понравился, смотришь на одном дыхании, нигде не затянуто. Главные герои — обычные ребята, но все такие разные. Каждый найдет частицу себя в них. В конце фильм дает настоящие добрые эмоции, когда весь зал улыбается, оставляет после себя хорошее настроение. Отличные саундтреки, необычно снято, очень большой сюжет, происходит много событий в фильме, причем все взаимосвязаны. Мало фильмов дают такое впечатление, когда на следующий день думаешь о нем и хочешь пересмотреть.

В общем фильм про мужскую дружбу, понравится всем любителям фильмов такого жанра.

Даже не заметно, что ребята снимали на фотоаппарат. Отличная работа!

5 декабря 2015

Все дороги через туман

Думал, писать или не писать, но все же. Случилось мне сходить на фильм снятый в Красноярске «Дороги». Режиссер Андрей Гаврилов.

Начнем по порядку. Андрей, несомненно молодец, он не просто сказал, «давайте снимем кино!», а взял — и снял. Снял полнометражный, полуторачасовой фильм. Вполне даже смотрибельный. Собирает полные зрительные залы. Лично для меня: я бы не пошел на этот фильм, если бы его не снял Андрей Гаврилов, как режиссер. Конечно, тут оговорюсь, лично для меня, повлияло, что я с ним знаком. Данный жанр кино для меня не интересен. Ну, да не об этом речь.

О фильме. Самое первое чувство, когда выходишь из кинозала: «Что за винегрет?». В голове какая-то каша: начинаешь осмыслять, что вообще происходило на экране кинотеатра. Очень много непонятных сцен, в середине фильма какая-то плачущая девочка, которая возникает ниоткуда и пропадает опять же в никуда. Девушки, что гуляют по пр. Мира, которые потом всплывают еще раз. Какой-то богатый мужик, который играет в игровые автоматы. И на каждом — внимание заостряется. Пока я думал, что и откуда эти герои, сцены закончились. На мой взгляд режиссер слишком много времени уделил этим моментам, за счет чего другие, главные сцены, были короткими и рваными. Ускоренные проездки по «серпантину», пр. Мира, в Тайланде — тяжело для восприятия, голова кружится. Ну и ускоренное течение времени — моветон. Ведь много в кино разных идей для того, чтобы показать, что прошло достаточное количество времени. Ездили в Тайланд, а показали в фильме минуты 2 или 3.

Фильм в жанре «криминальная драма». Эх, драма. Тема потерянного ребенка нераскрыта. Драма? Трагедия? Не знаю. Короче, сумбур.

Было крайне непонятно и неприятно в фильме слышать такие слова: «минет», «королевский минет».

А если начать разбирать фильм по технической части, то очень много планов в расфокусе. Звук нереально плохой — шипит. Камера трясется. Единственное, что мне запомнилось: 1 кадр, когда начинается фильм. Красивая проездочка. И ближе к концу план, где главный герой идет по частному сектору, камера сквозь забор оказывается с другой стороны. А, ну и запомнился трясущийся план куполов церкви.

Очень круто было с мальчиком и бубликом (единственный момент, который заставил меня улыбнуться).

А, в целом, Андрей — молодец, не просто сказал, а сделал! Удачи!

8 декабря 2014

Хорошая история о жизни и цене дружбы

Художественный фильм «Дороги» является дебютом молодой Сибирской компании друзей с общей идеей и целью — не просто снять кино, ради детской мечты или проб нового занятия, а созданием действительно хорошего кино с ровным сюжетом, хорошими съемками, харизматичными актерами и очень качественной режиссерской работой.

После просмотра фильма остается действительно теплые, добрые впечатления. Хотя кино снято со многими элементами криминального боевика — наркотики, предательство, разговорами в стиле 90-х годов, общий фон картины не подчеркивает жанр в его красках, не вызывает агрессию. По-неволе начинаешь задумываться о том что можно было действительно простить людям в своей жизни не потеряв отношения с друзьями и знакомыми. Сюжет напоминает о том, что все мы люди и все ошибаются — важно как мы к этому относимся и готовы-ли мы при обычных человеческих ошибках создавать себе врагов. Сама идея фильма напоминает о ценности дружбы, настоящей и бескорыстной.

Смотрится кино очень легко, без длинных и натянутых диалогов. Постоянно чувствуется логика сюжета, нет «лирических отступлений» и несвязных сюжетных событий, присущих отечественным картинам. Особенно хорошо подобрана музыка, без излишков и «в тему».

Особенно хочется сказать о операторской работе: очень качественные панорамы и ракурсы, динамичные сцены сняты крайне натурально и отчетливо. Само качество картинки на высоте. Одним словом это не меньше чем профессиональная работа целой команды грамотных людей.

Посмотрите кино, оно вас гарантированно не разочарует.

2 декабря 2014

Драма Дороги на широком экране впервые с 2015 года, его режиссером является Андрей Гаврилов. Кто снимался в кино, актерский состав: Иван Шаповалов, Владимир Заболотский, Константин Авдеев, Сергей Гореликов, Марина Федункив, Артем Калайджян, Владимир Сычев, Максим Коновалов, Артем Карокозян.

Бюджет фильма составляет около 10000000. Страна производства - Россия. Дороги — имеет рейтинг по Кинопоиску равный примерно 6,2 из 10. Значение чуть ниже среднего. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 16 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.