Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 5.7 |
IMDb | 6.6 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Дочь |
английское название: |
The Daughter |
год: | 2015 |
страна: |
Австралия
|
слоган: | «Keep your family close and your secrets closer.» |
режиссер: | Саймон Стоун |
сценаристы: | Генрик Ибсен, Саймон Стоун |
продюсеры: | Джен Чепман, Николь О’Донохью, Лорель Адамсон, Алекс Уайт |
видеооператор: | Эндрю Коммис |
композитор: | Марк Брэдшоу |
художники: | Стивен Джонс-Эванс, Максин Деннетт, Сара Мэтерс, Марго Уилсон |
монтаж: | Вероника Жене |
жанр: | драма |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Сборы в США: | $26 376 |
Мировые сборы: | $26 376 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 4 июня 2015 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 1 ч 36 мин |
Знаете, бывают такие фильмы…
которые если не посмотришь — вроде ничего не потеряешь, но, с другой стороны, есть в них нечто, заставляющее переживать незнакомые эмоции. Такие фильмы обычно из внезапно замеченных и вообще не упоминаемых где-либо, тем интереснее.
И вот фильм «Дочь» австралийского режиссера Саймона Стоуна — очень своеобразный: заокеаническая удаленность сильно сказывается на местном мировоззрении.
Кадры поставлены ощутимо иначе, порой нелогичное переключение между эпизодами имеет какой-то свой особый подтекст, диалоги недостаточно длинные, чтобы устать или просечь всю соль сходу, а все повествование в целом похоже больше на рассказ по главам — даром что по роману снято.
Это сложная семейная история, с множеством действующих лиц, отчасти похожая на спектакль в реалистичных декорациях, где ошибки прошлого очень сильно влияют на будущее.
Почему имеет смысл смотреть:
• Этот фильм в широкий прокат в РФ вообще никогда не выходил.
• «Дочь» не похожа на драму или байопик в стандартном понимании.
• Оператор своеобразен, а некоторые кадры действительно завораживают.
• Джеффри Раш, Миранда Отто и Пол Шнайдер.
• Интрига сюжетного поворота, которую до конца довольно непросто просечь.
• Душевные метания, знакомые или напротив, совершенно чужеродные, на которые стоит посмотреть со стороны.
6 из 10
22 июня 2017
После просмотра фильм оставляет далекие от восторга впечатления. Эта лента дебют Саймона Стоуна в качестве режиссера в полноформатном кино. И дебют этот вышел не самым лучшим. Казалось бы заполучив в свою картину таких прекрасных актеров как Сэм Нил и Джеффри Раш, обладающих отменными актерскими талантами, фильм должен получиться ярким и сильным в плане раскрытия образов героев ленты. Но в этой ленте я не увидел классной игры сильных актеров. В первую очередь это связано с весьма посредственной сценарной проработкой каждой отдельной сцены, это очень сильно повлияло на структуру фильма и на само зрительское восприятие. Что уж говорить про остальных задействованных актеров, их образы получились такими же блеклыми и туманными как и вышеназванные актеры. Не один из героев ленты не раскрыт даже на половину.
Режиссер взялся за адаптацию классического и мощного произведения норвежского классика Генрика Ибсена, попутно заняв еще и кресло сценариста, не имея на этом поприще никакого опыта и это тоже послужило картине не лучшим образом. Сценарий ленты явно хромает и оставляет желать много лучшего.
Конечно картина будет интриговать и держать в более менее мальском интересе относительно своего исхода, но рассчитывать на слишком многое не приходится. Что чувствуется в фильме так это атмосфера, дух умирающего городка лесорубов и ощущение надвигающейся трагедии и драматической развязки, этого ленте не отнять. К плюсам можно отнести визуальную составляющую. Много природных локаций и интересных ракурсов, оператор проделал хорошую работу. Все остальное к художественным достоинствам ленты я отнести не могу. Поэтому данную работу могу рекомендовать только истинным почитателям занятых в картине актеров, смотрящим с ними абсолютно все картины.
5 из 10
21 августа 2016