Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 5.8 |
IMDb | 7.2 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Джесси Стоун: Тайны Парадайза |
английское название: |
Jesse Stone: Lost in Paradise |
год: | 2015 |
страны: |
США,
Канада
|
режиссер: | Роберт Хармон |
сценаристы: | Том Селлек, Майкл Брэндмэн |
продюсеры: | Стивен Дж. Брэндмэн, Том Селлек, Шерил Р. Стейн, Майкл Брэндмэн |
видеооператор: | Дэвид Гриббл |
композитор: | Джефф Бил |
художники: | Дэвид Чэпман, Джейсон Кларк, Бетси Кокс, Брайан Энман |
монтаж: | Стивен Коэн |
жанры: | драма, криминал |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 18 октября 2015 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 16+ |
Длительность: | 1 ч 26 мин |
Я не часто пишу рецензии, но прочитав единственную рецензию к этому фильму, решил оставить свою.
И сразу скажу, если вы не видели предыдущих фильмов о Джесси Стоуне, то он вам не понравится!
Многое в это фильме увязано на предыдущих частях от этого для зрителя, кто видит этот фильм впервые, будет много 'непоняток'. Мне же фильм понравился, особенно трогательно, что авторы не забыли про постоянного соседа Джесси, Реджи (Джо в реальной жизни), и это была не просто замена одного пса на другого, а трогательное прощание с закончившим свой жизненный путь актёром...
В остальном же мы увидим и много старых героев, но к сожалению не всех. Увидим и изменения в Джесси, ибо виски он уже пьёт без льда. Картинка стала лучше и более современной.
Не знаю финальный ли это фильм из серии расследований шефа полиции Парадайза Джесси Стоуна или нет, но любителям детективов, кто смотрел предыдущие части, понравиться, если же не видели, то лучше посмотрите первые два фильма и уже тогда решайте смотреть ли следующие.
Неспешный детектив для поклонников серии.
21 июля 2022
Со всем уважением к зарубежным и меж-интернациональным критикам… Но дали ребята лихо, говоря о рейтинге фильма, так и в виду самой картины.
Первое что бросилось в глаза, как обычно это бывает в поиске приличного фильма, это рейтинг. Смущал постер, где на три четверти, выделенного для привлечения внимания пространства, бравадно (в виду бровей) выставлено лицо главного действующего лица.
В попытках уловить суть и смысл таких, казалось бы нечеловеческих страданий Джесси Стоуна (Главного полицейского, замечу живущего на пособии, но всё равно главного) прошла первая часть фильма.
Затем, а после я начал просто недоумевать, авторы, тобишь, сценаристы, принялись разукрашивать еле ходящего туда сюда Стоуна, в несвойственные ему характеристики. Да вы Джесси крутой. — Да я такой. У вас большие связи. — Не без этого. Такого как вы больше нет. — Ну что вы что вы, отвечает главный коп. И всё это в течении пяти минут, без повествования прошлого и без весомых, действенных обстоятельств.
Пол остального временного пространства, потерявшийся в Раю, ходит по бабам, в попытках просто тем что он есть, напомнить о себе и пытается понять чем кормить собаку. Эврика, это лапша по флотски узнаете вы в середине фильма. Из местного бара. Возможно стоило ради этого и снять фильм. Но нет. Джесси Стоун полон решимости. Обретает он её в разговоре о том какая плохая девочка, курящая марихуану в 13 лет. А потом выдаёт её мамаше, что если та её не перестанет бить, сядет в тюрьму. Этих сцен вообще могло не быть в фильме, они не вяжутся в сюжете. Зато показывают какой добряк полицейский Парадиза.
И тут задаёшься вопросом. Рекламирующие алкоголь ребята из Америки, как собственно и травку, не называющие употребление 300 грамм чистого скотча в день чем то плохим, но имеющие полное моральное право отчитывать собратьев по бутылке. Видимо это считается нормой. Собственно и сам Стоун дважды названный алкоголиком, таким не является. Снова недоумение. Алкоголик это тот у кого всё пособие уходит на спирт, в любом его виде. А на экране чистоплюй с не сходящим от начала и до конца фильма, искусственно привитым, фонтанированием тестостерона, совершенно удручает меня как зрителя.
Заканчивая описывать созданный сценаристами образ «крутого» копа, убила давно изъезженная в характеристиках реальных мачо фараа — Джесси Стоун не смс`ит. Мда…
А когда до конца фильма остаётся 10 минут, вам выдают, то что весь фильм так тщательно скрывает. При том, учтите, что сами вы никогда не раскусите гения в лице Майкла Бредмена и Томи Стеллека. Вам это просто преподнесут как пресытившийся бутерброд с известной начинкой к тому же, не первой свежести.
Ещё раз замечу рейтинг фильма — 7.9
2 февраля 2016