| Рейтинг фильма | |
Кинопоиск
|
5.8 |
IMDb
|
5.3 |
| Дополнительные данные | |
| оригинальное название: |
Диксиленд |
| английское название: |
Dixieland |
| год: | 2015 |
| страна: |
США
|
| слоган: | «Get out while you can.» |
| режиссер: | Хэнк Бедфорд |
| сценарий: | Хэнк Бедфорд |
| продюсеры: | Барбара Бедфорд, Генри Бедфорд, Джей Кэннолд, Хэнк Бедфорд, Дженнифер «Нен» Гэтьен, Deon Boyce, Бернард Броган, Кэти Кэлхун, Джина Гаммелл, Demetrius Griffin, Джесси Джэнцен, Райли Кио, Джеффри С. Лео, Майкл Клофайн |
| видеооператор: | Тобиас Датум |
| композиторы: | Брэд Картер, Уэст Дилан Тордсон |
| художники: | Elliot Westphal, Эшли Муннс, Пеле Кудрен, Джесика Фаркас |
| монтаж: | David Massachi |
| жанры: | драма, криминал |
|
Поделиться
|
|
| Дата выхода | |
Мировая премьера:
|
19 апреля 2015 г. |
| Дополнительная информация | |
Возраст:
|
18+ |
Длительность:
|
1 ч 32 мин |
Диксиленд - довольно незамысловатое кино, эксплуатирующее тему american white trash. Тема благодарная, интересная, но только в умелых руках. К сожалению, у режиссера-дебютанта не нашлось козырей в кармане.
Даже Райли Кио, для которой 2016-2017 годы были очень интересными в фильмографии, в Диксиленде играет в половину силы. Да, ее улыбка-ухмылка всегда к месту, но нужных мест в фильме было не много.
Картина идет чуть больше полутора часов, но, по-честному, сюжет уместился бы в 15-20 минут. С интересом следить за героями как это было, например, в 'Джо' или 'Зимней кости' здесь не получается. Режиссер, видимо, чтобы заполнить сюжетную пустоту дважды перевоплощается - сначала в Терренса Малика, и мы созерцали безмолвные фантасмагорические кадры любования главных героев, - потом в Вернера Херцога, и мы видели вроде как документальные вставки-монологи людей, которые прожили в этом местечке - Диксилэнде, вкусив всю 'прелесть' оторванности от цивилизации (как часто бывает в фильмах подобной тематики лейтмотив героев - поскорее убраться подальше из городка, где они родились).
За себя хочу сказать, что эти режиссерские ходы не прибавили фильму какой-то весомости. В итоге, лежащая на поверхности идея - где родился, там и топчешь зону - вылилась вот в такой не очень интересный, не очень эмоциональный, наверно, даже совсем не обязательный фильм.
На похожую темы есть более продуманные ленты: 'Все дороги ведут в Доннибрук', 'Галвестон', 'На свободе (2016)'
5 из 10
14 октября 2021