Рейтинг фильма | |
IMDb | 6.8 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Детки |
английское название: |
Baby(a)lone |
год: | 2015 |
страна: |
Люксембург
|
слоган: | «Amok est l'histoire de deux très jeunes adolescents qui, à la marge de notre société, essaient, de façon chaotique et brutale, de grappiller leur part de bonheur. Le monde adulte, démissionnaire ou dépassé, assiste impuissant à cette course folle qui les mène au bord du gouffre.» |
режиссер: | Донато Ротунно |
сценаристы: | Tullio Forgiarini, Донато Ротунно, Николас Стейл |
продюсеры: | Николас Стейл, Джозеф Росчоп |
видеооператор: | Jako Raybaut |
композитор: | Эрик Бинтц |
художники: | Андре Фонсни, Audrey De Broqueville, Caroline Koener |
монтаж: | Матяш Вересс |
жанр: | драма |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 26 февраля 2015 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 1 ч 30 мин |
Двое подростков чувствуют себя чужими на этом празднике жизни, повернувшейся к ним своей широкой спиной, заслонив тепло света любви и справедливости, прижимая с холодной стене отчуждения, в которую они в припадке ярости отчаянно бьют своим кулаком, не разбирая, что кирпичами в ней стоят растерянные преподаватели и обескураженные школьники, отвечающие за их обиды своей головой.
Педагогические методы не снимают напряжения, но, заключённые в исправительную группу подростки, избавляются от напряжения только наедине друг с другом, проявляя потребность во взаимном общении, испытывая давление своей предубеждённости, из-за которой Ширли тушит горящие сигареты о голую спину своего нового товарища Икса, проверяя болью, кто он такой. Оболочкой их отношений остаётся спонтанный побег, тонизированный свойствами вполне тривиального улёта и отрыва, забытья и отрезвления, но, в сущности, выполняет в психологическое тестирование устойчивости их нового статуса в окружающей агрессивной среде.
Сам Икс оппонирует своему внутреннему «Я», называющемуся другом Джонни, который неизменно ходит в синей толстовке с белым иксом, отражая оборотную сторону его запутанной личности с мрачным настроением и некрасивыми привычками, предлагая альтернативные варианты взаимодействия с человечеством, сам являясь неадекватной заменой бестолкового психотерапевта, у которого всё пошло кувырком.
Этот воображаемый персонаж в дьявольски соблазнительном исполнении Этьена Хальсдорфа, незаметно перевешивает взаимоотношения внутри юной пары, выявляя рефлексии главного героя и тени глубоких сомнений, кроющихся в глубине их затяжных дискуссий, отражающих антагонизм негативно — позитивного подросткового восприятия жизни, стимулируя борьбу этих противоположностей, определяющих реакции блуждающего индивида, чьи колебания выстраиваются в линию нового поведения, где есть ты и тот ради кого.
9 января 2017