Рейтинг фильма | |
IMDb | 3.3 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Черная месса нацистского секс-мастера |
английское название: |
Black Mass of the Nazi Sex Wizard |
год: | 2015 |
страна: |
Канада
|
режиссер: | Люцифер Валентайн |
сценарий: | Люцифер Валентайн |
жанр: | ужасы |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 24 июля 2015 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 1 ч 6 мин |
Нажмите на изображение для его увеличения
Нет дыма без огня. Нет конца без начала. Нет сиквела без приквела.
Южноафриканский выходец Люцифер Валентайн за несколько лет своей трилогией «блевожести» и рядом документальных работ наделал достаточно много шума как и в сфере андерграунда, так и в более широких кругах по всему миру. В его психоделических историях навязчивый некрореализм лихо переплетается с сюрреализмом, а если это «добро» приправить скрытыми аллегориями на жизненные темы, особенно религиозные, и экстремальным насилием, то получается настоящий кинк, не поддающийся здравому описанию.
Если собрать воедино все кадры и отрывки фабулы, подобно паззлу, то никакой человек не сможет придумать истинную завязку и причину столь накрученной и безумной истории, кроме самого Люцифера Валентайна…
Подполье развивается — география расширяется, и вот в 2015 году наш любимый экстрим-маэстро под крылом австрийской компании BlackLava выпускает приквел к своей животораздирающей трилогии с замысловатым названием «Черная месса сексуального колдуна-нациста» а. к. а. Vomit Gore 4 (блин, чего-то на смех пробрало даже).
Представленный на хоррор-фестивале Slaughter in Syracuse и сразу же выпущенный на DVD по Европе, VG4 перенесет нас к зиме 1996 года. Зиме, когда трагично погибла модель ДжонБенет Рэмси и благодаря жуткому ритуалу на свет явилась истинная Анжела Абердин…
Валентайн верен своим канонам тотальной сегрегации здравого смысла, поэтому с одной стороны фильм хоть и похож на предыдущие ленты, но с другой это картина совершенно иного формата.
С первых же секунд фильм отдает фирменной мрачной атмосферой и грязной манерой, и мы медленно погружаемся в кошмарные мысли главной героини, поставленных в самых галлюциногенных формах на «ура».
Несмотря на короткий хронометраж и новомодные манеры подачи, весь нарратив страдает от явной анорексии сюжетных ходов, и в чем-то режиссер местами даже копирует свою раннюю «Бойню Блюющих куколок» (особенно заметно ее влияние ближе к концу).
Конечно, это могло быть действительно серьезным минусом, однако свою «прямолинейность» Валентайну удается смягчить различными философскими домыслами относительно сатанизма, тематикой Шекспира (без лупы виднеются аллюзии на «Гамлета»), поднятием вопроса относительно воспитания детей, отсылками на свое трагичное прошлое и межсценочными вставками из мультиков 30-х годов, что делают картину еще более глубокой для размышлений и уникальной, и в то же время жутко параноидальной…
Что же касается уровня тошнотворности в фильме, то картина смело может похвастаться действительно насыщенным обилием различной грязи: как всегда, нас ожидают океаны блевоты, желудочного сока, мочи, сатанизма, опять же блевоты и окровавленного мяса. Относительно мяса я могу сказать, что спецэффекты в этой части выглядят на порядок хуже, нежели в предыдущих, но с другой стороны новые сплеттер-фишки режиссера выглядят уж больно оригинально и изощренно, и явно труЪ фанатов не оставят равнодушными!
К большому сожалению, любимица Валентайна Амеара ЛаВей не появилась в завершающем бенефисе, но новые актрисы и привычный всем Хэнк Скинни в роли Булемии в какой-то мере хорошо справились со своей работой, и это я смогу сказать даже несмотря на широко распространенное мнение, что «в трэше актерской игры нет».
Новый музыкальный ряд, являющейся в какой-то мере очередной нойз-какафонией, порадовал своей грузностью и атмосферой беспощадного уныния, которая отлично вписывается в общую фабулу, а если ко всему этому добавить очередной беспорядочный монтаж и съемку, более близкие к канонам снаффа, и переключающиеся короткие сцены, то от увиденного у зрителя в голове точно произойдет диссонанс.
Итог: Охх, как же мне надоело говорить то, что фильм вышел двояким, (то ли фраза приелась, то ли в последнее время и вправду такое кино попадается) но все таки я повторюсь в очередной раз — новое творение тошнотного виртуоза Люцифера Валентайна в своей рубрике вышло действительно курьезным!
Привычные нерядовому зрителю кровавые бани вперемешку с тотальным иллюзионизмом и эметофилическими мотивами вновь заполонят экранное пространство, однако если с головой углубиться в эту грязную лужу, то невооруженным глазом можно заметить достаточно любопытные экивоки в сторону нынешнего общества и поп-культуры.
Если вы являетесь поклонником творчества сего режиссера, псевдо-снаффа или действительно шокирующих экспериментальных работ a la постмодернизм/авангардизм, то эта картина сможет вас чем-то зацепить, а остальным неподготовленным зрителям я посоветую держаться от этой «сатанисткой жести» как можно дальше…
5 из 10
27 августа 2015