Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 6 |
IMDb | 6.4 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Боксер-марионетка |
английское название: |
Cardboard Boxer |
год: | 2015 |
страна: |
США
|
режиссер: | Кнейт Гуолтни |
сценарий: | Кнейт Гуолтни |
продюсеры: | Майкл Ройфф, Майк Уитерилл, Джош Бун, Томас Хейден Чёрч, John Glassgow, Leann Goff, Джилл Килл, Бриджитт Мюллер, Джо Мундо, Robert S Parks, Алекс Уитерилл |
видеооператор: | Питер А. Холлэнд |
композитор: | Джесс Струп |
художники: | Мелиса Юсуфи, Катрин Эдер, Саманта Кюстер |
монтаж: | Джефф Сейбеник |
жанр: | драма |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Бюджет: | 10000000 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 16 сентября 2016 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 1 ч 28 мин |
Фильм об одиночестве, о том как порой не хватает друзей, о смерти и простой доброте. Сюжет рассказывает о жизни бездомного Вилли. Однажды к ним на аллею приезжают богатенькие мажоры, и предлагаю деньги за то чтобы бездомные дрались между собой. Вилли очень замкнутый и одинокий бездомный. В один момент он находит дневник в мусорном баке и начинает его читать. Дневник маленькой девочки. По ходу чтения дневника и развивается фильм. Обычные будни бездомных. Вилли находит и теряет друзей. Фильм сильно грузит. Это не то кино которое стоит посмотреть чтобы расслабиться. В фильме поднимаются острые социальные и моральные вопросы. Место в обществе и отношение его к бездомным. Домашнее насилие. А также о ветеранах.
Исполнитель главной роли Томас Хейден Черч. На протяжении всего фильма не оставляет сомнений что перед нами действительно бездомный. Его внутренний диалог заставляет о многом задуматься. К сожалению о прошлом Вилли ничего не рассказывают. Он как человек без прошлого. Это один из основных минусов фильма. Пинки новый друг Вилли, ветеран войны потерявший ноги. По воле случая оказавшийся на улице. Теренс Говард здесь в роли Пастыря, водителя местного такси. Который по необъяснимой причине очень дружен с местными бездомными, является скорей второстепеным персонажем. Каждый из второстепенных персонажей интересен но не раскрыт.
На протяжении фильма динамика повествования немного меняется. В сюжете много недосказанностей, однако фильм неплохо поставлен и выходит за счет игры главного героя и созданной общей атмосфере фильма. Местами затянутый, вызывающей чувство безнадежности. На мой взгляд создатели замахнулись на слишком большое количество социальных вопросов. Этот фильм не шедевр, а довольно сложная для восприятия кинолента.
6 из 10
28 ноября 2016
Случайно наткнулся на этот фильм. Даже больше чем случайно — просто нажал на первую попавшуюся ссылку и не пожалел
Если вам интересно то, как живут люди другого социального слоя, почему они так живут и зачем — стоит посмотреть этот фильм.
Окружение показано живо и реалистично, а также я лично не заметил логических ошибок, свойственных современному кинематографу
Главный герой — совсем не герой, в привычном понимании этого слова, то что нужно в настоящей драме. Актёр сыгравший его — был подобран очень точно и с задачей своей справился. Давно не видел его на экране, но лицо показалось знакомым. Оказалось, он играл в Человеке-пауке 3 и с тех пор его было не видно. По моему — зря.
Главная тема фильма вовсе не бои, а одиночество. Одиночество приводящее людей на край жизни, в полное отчаяние. Отчаяние, в котором нет ни намёка на луч надежды, поэтому остаётся только одно — просто жить дальше.
Оценка снижена разве только за то, что нашёл в фильме несколько невнятных сценарных линий, спойлерить которые не буду.
8 из 10
25 ноября 2016
Хочу начать отзыв из того, что содержание фильма не соответствует описанию. Бои и «околобоевые» разговоры занимают не больше 6—7 минут фильма. Остальное время нам преподносят историю мужчины за 40, у которого есть руки-ноги, сила и здоровье, и который живет бомжом, питаясь с мусорки. Фраза из описания «поскольку это единственная возможность заработать себе на жизнь» в этом свете является высосанной из пальца — возможностей у парня было хоть отбавляй.
Соответственно, главный герой не вызывает никакого сострадания (кроме как у людей, которые дальше навязанной авторами фильма картинки смотреть не могут), а значит большинство времени просмотра пройдут в ожидании «когда же что-то начнется», а оно в итоге так и не начнется…
Значительно больше времени в фильме предоставляется дневнику девочки, найденному среди мусора, что в описании никак не упомянуто. Но (учитывая вышеописанное) слезу эти моменты не пробивают, а притянутая за уши концовка фильма побуждает разве что к написанию этой рецензии (первой на сайте), которая, надеюсь, поможет кому-то провести 1,5 часа своей жизни более полезно, чем за просмотром этого творения.
Хоть какие-то баллы фильму можно наскрести разве что за музыкальное сопровождение (не напрягает), возможность задуматься о жизни бомжей и последнюю сцену с организаторами «боев». Но один балл сниму за Теренса Ховарда на постере — несколько минут его присутствия на экране явно не тянут на попадание туда.
23 ноября 2016