Близкое расстояние
Close Range
5.4
5.1
2015, боевик, триллер, криминал
США, 1 ч 30 мин
В ролях: Скотт Эдкинс, Ник Чинланд, Мэдисон Лоулор, Рамезани Джавад, Тони Перес
и другие
Вызволив свою племянницу из лап могущественного картеля, Колтон Макреди вступает в беспощадный бой во имя спасения членов собственной семьи, ставших теперь мишенями для преступников. Его ферму, расположенную в провинциальной глубинке, осаждают жаждущие мести наёмники картеля, прихватившие с собой продажного местного шерифа с командой помощников, которые обеспечат гарантию того, что в ближайшее время к Макреди помощь не прибудет. Начинается безостановочный и методичный штурм фермы, и Колтону ради защиты своих близких и собственного спасения предстоит до конца пройти этот «марафон на выживание».
Дополнительные данные
оригинальное название:

Близкое расстояние

английское название:

Close Range

год: 2015
страна:
США
слоган: «Colton MacReady...is coming home.»
режиссер:
сценаристы: ,
продюсеры: , , , , , ,
видеооператор: Таль Лазар
композитор:
художники: Майкл Левинсон, Michael Lattner, Ли Ён-ок, Эрин Китти
монтаж:
жанры: боевик, триллер, криминал
Поделиться
Финансы
Бюджет: 3000000
Дата выхода
Мировая премьера: 16 сентября 2015 г.
Дополнительная информация
Возраст: не указано
Длительность: 1 ч 30 мин
Другие фильмы этих жанров
боевик, триллер, криминал

Видео: трейлеры и тизеры к фильму «Близкое расстояние», 2015

Видео: Фрагмент №2 (Близкое расстояние, 2015) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Фрагмент №2
Видео: Фрагмент (Близкое расстояние, 2015) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Фрагмент
Видео: Трейлер (Близкое расстояние, 2015) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер
Видео: Фрагмент №4 (Близкое расстояние, 2015) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Фрагмент №4

Постеры фильма «Близкое расстояние», 2015

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Близкое расстояние», 2015

Из ниоткуда никто не появляется.

Совершенно случайно наткнулся на этот фильм, находясь в поиске другого. Обратил внимание на тандем А. Флорентайна и С. Эдкинса и понял, что я обязательно должен его посмотреть. Учитывая, что этот дуэт выдал два великолепных фильма о поединках на арене под названием Неоспоримый, я был вправе ожидать многого. Одновременно с этим я понимал, что сие творение является ярким представителем фильмов категории Б, но кому что, а мне и такое может понравится. Тот же неоспоримый относится к этой категории, но считаю его одним из любимых мной на данный момент. Картина действительно, является тем, чем кажется. Не прыгает выше головы, не скатывается на дно. Слабыми местами ленты, как я и догадывался, оказались сюжет, сценарий, актёрская игра. В таких фильмах это частое явление и не оказалось для меня какой-то неожиданностью. Сюжет однобокий и проходной, сценарий банальный и предсказуемый с самого начала, игра актёров далека от идеала, но всё же присутствует. Что будет происходить на экране и чем всё закончится становится понятно с самого начала. Это даже можно угадать до начала просмотра. Также в таком кино не могло обойтись без довольно большого количества клише и стереотипных решений.

Но все недостатки и слабые стороны компенсирует отличный экшен, профессиональные постановки рукопашных боёв и перестрелки. Хотя всё же последние напоминают больше то, как стреляют имперские штурмовики — стрельбы много — толку мало. Редкие выстрелы достигают цели, причем как с одной, так и с другой стороны. Зато рукопашные бои здесь смотрятся очень зрелищно, профессионально, жестко, бескомпромиссно, эффектно и эффективно, чтобы нанести максимальный урон противнику. Эдкинс показал, что находится в великолепной физической форме. Собственно, ради этого я и смотрю такого рода фильмы и если бы создатели с этим элементом не справились, то я остался бы крайне разочарован просмотром. Но если в главной роли С. Эдкинс, то плохо поставленный экшен это очень маловероятно. Только не в его фильмах. Хотя, может, я ошибаюсь, ведь не все картины этого жанра с его участием мне довелось посмотреть.

Эта лента не является лучшим творением Флорентайна и Эдкинса, но и не плохая. Несмотря на среднюю оценку, поставленную мной, фильм очень понравился и я буду его пересматривать в будущем и добавлю для этого его в свою коллекцию.

6 из 10

23 декабря 2017

Бывший спецназовец Колтон Макреди вызволяет свою племянницу из лап мексиканского картеля. Привезя ее домой он вынужден противостоять жаждущим мести бойцам картеля и продажному шерифу с помощниками.

Типичный боевик класса В от тандема режиссера Айзека Флорентайна и актера и мастера единоборств Скотта Эдкинса. Вместе они делали такие картины жанра как «Неоспоримый-2 и 3», «Ниндзя-1 и 2», «Гринго». После роли Юрия Бойко Скотт Эдкинс стал культовым актером жанра экщн. К сожалению, на его счету, в основном. низкобюджетные боевики. В блокбастерах он снимается в ролях очень второго плана («Неудержимые 2», «Цель номер один», «Доктор Стрендж»). Хотя в смысле харизмы не уступает тому же Стэтхему, а в плане боевки превосходит.

Здесь его герой невозмутимый наемник, мастерски владеющий единоборствами. Постановка экшена, особенно рукопашных драк, здесь на уровне. Хотя до уровня боев того же «Неоспоримого» здесь далековато. В смысле сюжета все шаблонно и предсказуемо (ну а что ждать от боевика класса В). Из прочих персонажей заметен продажный шериф в исполнении Ника Чинланда («Легенда Зорро», «Хроники Риддика»).

Получился вполне крепкий боевик на один раз в духе подобных картин 80—90-х. Неплохо поставленная боевка вкупе с небольшим хронометражом плюс Скотт Эдкинс. Для любителей жанра вполне достаточно для ознакомления.

6 из 10

29 октября 2017

«Добро пожаловать домой… в видео-салон»

Вот что бывает с экшен-парнями, когда Голливуд не замечает подлинные боевые искусства на экране. Я говорю про последние фильмы с замечательным спецом по боевке и актером Скотом Эдкинсом. Почему ему не везет с режиссерами, не понимаю. Он такие трюки показывает в кино, что было бы здорово приглашать его на роли как хороших, так и плохих парней в более менее приличные, дорогостоящие боевики. Тем более, что злодеи у него получаются ничуть не хуже, чем у того же ЖКВД в молодости.

Я считаю, что сейчас не хватает таких героев. Есть конечно мускулистые и харизматичные дядьки, но вот жанр файтинг-боевичков полностью уполз в DVD-сегмент. Ах, БлюРэй, извините… Короче, «Близкое расстояние», несмотря на создателя «Неоспоримого» и образа почти что Юрия Бойки в исполнении Эдкинса, на удивление оказывается очень слабым фильмом. И к прискорбию поклонников не так давно снискавшего популярность каратиста. Новый с ним фильм даже унылее, чем последние десять фильмов с Сигалом, не говоря уже про трэш с Ван-Даммом, раз уж говорим про размахивающих руками и ногами.

Сценаристы не стараются вообще, ваяют один и тот же бред про заложниц, картели и коррупцию. Реально скучно. И задолбало наблюдать такое в 21 веке. Делайте уже больше боевиков про энергокризис, и то посвежее. А «Расстояние» — это абсолютно проходной, жутко дешевый и примитивный боевичок про одного вроде бы хорошего парня, которая защищает свою семью. При этом, правда, бьет и убивает тучи народу. Прошлое у него не самое светлое. Но Скотт со стрижкой и бородкой своего самого известного персонажа очень крут. Очень жаль, что мистер Айзек на сей раз взял да запер его в декорациях дома, леса и полянки.

Есть классные прыжки, удары с разворота, довольно долгие стычки с негодяями. Но выносить ради пяти минут добротно поставленных драк полтора часа дешевых перемещений с одного места на другое в какой-то глуши не сильно увлекательно. Смотрю каждый новый фильм с файтинг-актерами и с каждым разом расстраиваюсь все сильнее. Даже если это кино сейчас и не становится хуже, чем раньше, оно и никак не прогрессирует. А отличные актеры и спортсмены навсегда застревают в бюджетных поделках одних и тех же «мастеров». Надеюсь, что Эдкинс, как и его коллеги по цеху, все же еще будут радовать нас отличными работами. Как и многие его фаны, очень жду четвертую часть про адского бойца из русской тюряги…

19 декабря 2015

Я, конечно, понимаю праведный гнев кинематографистов, когда из-за интернет пиратства они вынуждены терять в своих доходах, но давайте будем честными сами с собой, неужели продюсеры таких фильмов как «Близкое расстояние» считают, что их детище способно принести куда как больше прибыли не попади оно во всемирную сеть? Они даже должны быть рады, что благодаря интернету их детище имеет хоть какой-то шанс быть увиденным. Неужели они думают, что зрители будут выстраиваться в очереди в кинозалы на данные ленты (хотя я сильно сомневаюсь, что подобные фильмы вообще попадают на экраны кинотеатров)? Или полагают, что DVD с данным фильмом будет пользоваться высоким спросом? Да вообще как можно надеяться на доход при таком содержании? Я сильно удивлён, что создателям вообще удалось на производство картины собрать аж 3 миллиона долларов. Откуда такое финансирование? Кто выделил деньги на заведомо второсортное творение? А после просмотра возник и ещё один вопрос относительно бюджета ленты: куда были на самом деле потрачены эти средства? Если создатели скажут, что всё до цента было вложено в фильм, я не поверю. Просто на что тут было тратить…? Несколько разбитых машин, пара разнесенных, выстроенных из картона домов и несколько литров красной краски, вот в принципе и всё во что надо было вложиться (ну за исключением гонораров).

По большому счёту весь фильм держится исключительно на харизме Скотта Эдкинса, на его умении артистично махать конечностями и сурово хмурить лицо. Рукопашные бои его героя с бандой наркобарона смотрятся весьма ярко и энергично, видно, что в такой стихии и актёру комфортнее, да и режиссёр понимает, как ставить такие сцены, но как только в руках у бравого ветерана войны оказывается автомат (или дробовик), то в сюжет сразу врывается абсурд и комизм: злодеи, бросаются под пули, а наш герой, бежит с автоматом в руках прыгать по крыше внедорожника… Такого рода эпизоды ничего кроме саркастической улыбки не вызывают.

Фильм бесспорно второсортен, тут и двух мнений быть не может. Сюжет предсказуем, персонажи стереотипны, диалоги банальны, что порой вызывает улыбку, но по большей части раздражает, а финал известен уже в самом начале и всё же «Близкое расстояние» далеко не худший представитель своего жанра (а я считаю, что давно пора подобные, не претендующие ни на что, картины выделить в отдельный жанр)… Экшен в картине на неплохом уровне, главный герой хоть и не отличается оригинальностью образа и историей своей жизни всё же вызывает симпатию, впрочем, и другие персонажи получились для подобных картин максимально не раздражающими. Да интриги в фильме ноль, но действо получилось весьма бодрым и живеньким. Видно, что съёмочная группа понимала, какого уровня продукт создает и, тем не менее, чувствуется, что к съемкам подошли с желанием и старанием. Да мастерства участникам съёмок откровенно не хватает, да и над оригинальностью сюжета голову особо не ломали, но увиденное вполне способно развлечь не притязательных ценителей боевиков.

Никто даже из авторов, думаю, не стал бы спорить, что «Близкое расстояние» это боевик на один разок, что порой его вообще можно смотреть без звука, но в тоже время харизма Скотта Эдкинса и в целом не плохие (для данной категории картин) сцены драк, перестрелок и погонь позволяют фильму быть пригодным (пусть хоть и для разового) просмотра.

5 из 10

18 декабря 2015

Качественная, но проходная работа

Заценил новую совместную работу актёра Скотта Эдкинса и режиссёра Айзека Флорентайна. Более всего их тандем известен по шикарному файтингу Неоспоримый 2—3. Вышедший же на днях Близкое расстояние / Close Range — это крепко скроенный проходной боевичок в стиле приснопамятных 80—90 х. Хороший главный герой, продажный шериф, куча мексиканских бандитов, наезд на родню… в духе времени и современности разве что стыренная случайно флешка со всеми счетами мафиозного клана. Который решил учинить за это непотребство кровавую и жестокую мстю, да не глянул, кто в главной роли. Так что — кому с ноги по щам, кому ножом по горло, а кому нарисованный выстрел в морду. Да, тоже вот то немногое, что в духе времени. Всё таки холостые пукалки так глаз не резали. А тут, графика норм запилена, но все равно, есть над чем попривередничать. К слову, к экшену тоже есть вопрос. Хотя, скорее тут дело в завышенных ожиданиях. От каждого нового фильма Эдкинса/Флорентайна ждёшь новой порции высококачественного рукопашного мочилова. И по части качества тут всё вроде бы нормально. Но маловато, немного (без особого замыливания) однотипно, и почти мимо всего шикарного акробатического арсенала Скотта. Если вы видели промо ролик с дракой в лифте и в комнате после него, то примерно в каком ключе он выполнен поймете. В Заложнице с Лайамом Нисоном (в первой!) такой приземленный вариант рукопашного выпиливания смотрелся свежо. Тут же, оно может свежо для конкретного актёра, однако, ничем не удивляет в рамках жанра. Хотя, опять же повторюсь, снято всё качественно и без халтуры. Просто, без изюминки, что ли. Так что имеем в итоге ладно скроенный нишевый боевик, который с удовольствием смотришь один раз, если жанр не чужд, конечно, и забываешь про него уже вскорости.

6 из 10

7 декабря 2015

Есть такая старая спецназовская мудрость

Есть такая старая спецназовская мудрость — чтобы спецназовец вступил в рукопашный бой, он должен потерять автомат, пистолет, гранаты, нож, и самое главное — найти ещё одного такого чудака.

Вот такие вот чудаки и представлены вашему вниманию в этой очередной картине творческого тандема Флорентайн-Эдкинс. Последний играет здесь некоего военного в отставке, который вынужден вступить в конфликт с мексиканской наркомафией ради защиты своей сестры и племянницы. И герой Эдкинса и наркодилллеры — ребята серьёзные и прекрасно понимают в каком веке живут, а потому подходят к делу уничтожения себе подобных ответственно и солидно — персонаж Эдкинса казалось бы ни на минуту не расстаётся с автоматом Калашникова и пистолетом. Стреляет он из них много и часто и даже, не стану этого скрывать, иногда попадает — метров так с двух-трёх, когда промазать фактически невозможно. Благо, противников у него не три с половиной анонимуса, а целая дюжина почти неразличимых на лицо малоизвестных актёров латиноамериканских кровей. И всё же, и всё же… Флорентайн — это вам не какой-нибудь Барбараш. Старый Айзек Флорентайн прекрасно знает в чём он силён, а главное — в чём силён его любимый актёр — Скотт Эдкинс. А сильны они, как вы уже догадались, в блистательных постановках рукопашных боёв. А потому весь режиссёрский талант старого Айзека уходит на то, чтобы как можно правдоподобней объяснить зрителю, как двое вооружённых до зубов мужика, поливая друг друга свинцовым огнём чуть ли не в упор, умудряются при этом выжить, чтобы выяснить отношения как и подобает настоящим мужчинам — с помощью рук, ног и богатого арсенала приёмов смешанных единоборств. С убедительностью у Флорентайна не получается почти что нигде, но, положив руку на сердца, признаем — оно нам надо? Разве ради этой никому не нужной правдоподобности мы смотрим это кино? Нет и ещё раз нет. Смотрим мы его, чтобы ещё раз проверить — а не потерял ли своей превосходной боевой формы бравый Скотт? Нет, не потерял. Несколько отлично поставленных поединков в стиле армейского рукопашного боя (именно на нём, а не на традиционных восточных единоборствах делается акцент в этом фильме в отличие, скажем от «Ниндзя-2») нам он с удовольствием подарит. А если вы ищете чего-то большего — то вам не сюда. Пересмотрите лучше те же «Игры киллеров» например. А здесь всё просто — здоровые семейные ценности, крепкий, добротный рукопашный экшн. Не требуйте от мира слишком многого — не познаете горького разочарования.

6 из 10

30 ноября 2015

От «шедеврального Ниндзя» до примитивного «VHS-экшена».

Комбинация Флорентайн-Эдкинс приковывает внимание для любителей хорошего мордобоя. Казалось бы? Но в развертке полуторачасового фильма имеем эдакую короткометражную выжимку в стиле боевиков 90 годов с внедрением современного образа брутала в лице Стетхэма, в замещение которого Эдкинс. Всё по классике старых фильмов: сюжет на уровне сочинения 5 классов, актерский состав собран сомнительно, экшен основан на стрельбе из оружия с бесконечными патронами, но при этом нулевом смертельном попадании во врага, т. к. врага нужно побеждать в режиме «файтинга», у нас как никак Эдкинс в главной роли, плюс команда \87eleven\ бойцов-любителей. В итоге, все бои смахивают на улучшенную хореографию пауэр рэйнджеров 90-х годов, словно никому не нужен потенциал Эдкинса. В общем и целом, фильм безболезненно смотрибелен один раз, но на этом всё.

29 ноября 2015

Ещё один отличный боевик в копилке Эдкинса

Я обожаю, когда работают вместе Айзек Флорентайн и Скотт Эдкинс. Вместе они создают одни из лучших боевиков современности, примером тому являются Неоспоримый 2,3, особенно третья часть и Ниндзя, во франшизе которого, пока что два фильма. Эти фильмы по — настоящему офигенны и конкурентов у этих фильмов в современное время действительно, очень мало. Плюс ко всему они способны вызывать ностальгию по боевикам 90 — х.

И вот он очередной фильм от Айзека Флорентайна, где на передовой выступает Эдкинс, как и в перечисленных выше фильмах. Так что же вышло у них или нет? Надо сказать, что я ожидал от фильма очень много, я ожидал, что он встанет где — то между третьим «Неоспоримым» и вторым фильмом «Ниндзя»! И к сожалению он не встал. Close Range — это, безусловно, отличное кино, в нём есть по сути всё то, что от него ждут, но я придирчив и хотел большего. Основная причина того, что этот фильм не встал вровень с ними, на мой взгляд, это однобокий сюжет и персонажи.

Если честно, я считаю, что слишком витиеватый сюжет боевикам не нужен, его не было скажем в «Неоспоримом», но фильм то потрясающий! Тут имеется ввиду — оригинальность картины, оригинальность героев. Юрий Бойко — был интересным и оригинальным персонажем, подобных ему не было, а про Колтона МакКриди такого не скажешь, это — во первых. Во — вторых сюжет картины цепляет и смотрится на одном дыхании, но осознание того, что подобное уже было, не покидает и соответственно ни о какой оригинальности, на мой взгляд, не может идти и речи. Вот здесь я не совсем понимаю Флорентайна, этот фильм мог бы встать вровень с «Неоспоримым», если бы не штампы. К примеру, есть продажный коп и есть хороший коп. Хороший обещает во всём разобраться, но буквально через пять минут, его сюжетная линия прерывается. И соответственно всё, что могло бы быть с ним (интересный поворот, расследование) улетучивается.

Однако, это всего лишь предположение, как могло бы быть лучше. И без этого сюжет цепляет, пусть и не оригинальностью, зато интригами. Теперь переходим, пожалуй, к самому лучшему в фильме, к экшену. Он шикарен! Его много, он разнообразен и способен заткнуть любые мелкие косяки. Скотт Эдкинс великолепно отжёг здесь. Без преувеличения, пожалуй, лучший кинофайтер (так его назову) современности. Давненько уже такого не было. Очень порадовало место действия в фильме, а также атмосфера. И не смотря на сюжетную линию, может быть где — то не очень оригинального главного героя, я считаю, что Close Range один из лучших боевиков этого года.

8 из 10

28 ноября 2015

В осаде

В 2006 году Айзек Флорентайн всех удивил своим продолжением «Неоспоримого» -скромный DTV-сиквел оказался на несколько голов выше оригинального фильма в плане зрелищности и постановки, благодаря чему вскоре стал популярнее работы Уолтера Хилла, а через четыре года выходит третья часть, после которой Скотт Эдкинс становится настоящей звездой боевиков класса B, а про Юрия Бойко знает почти каждый фанат жанра. С этого момента тандем Флорентайна и Эдкинса становится гарантом качества, а их работы эталонами того, каким должен быть малобюджетный экшн-фильм. Поэтому, их новое творения «Близкое расстояние» ждали многие.

Колтон Макреди, бывший солдат находящийся в бегах, во время спасения своей племянницы, в порыве гнева убивает племянника главы картеля и забирает с собой флешку, на которой храниться важная для бандитов информация. Бандиты от этого не в восторге и, заручившись поддержкой местного шерифа, они отправляются на ферму, где находится главный герой со своими родными, чтобы раскататься с ним и вернуть флешку себе.

Пожалуй, главной проблемой «Близкого расстояния» является сценарий, который не дает создателям и Эдкинсу развернутся на полную катушку — история про «догонялки» вокруг небольшой фермы и её последующая оборона от вооруженных огнестрелом противников, в отличии от тюремных боёв и похождения ниндзя, не особо подходит для боевика с упором на единоборства, на которых специализируется Скотт, и больше подошел бы, как уже отметили в другой рецензии, какому-нибудь фильму с Дольфем Лундгреном, Люк Госсом или Стивеном Сигалом, и это сразу заметно потому, что половину экшн-сцен занимают перестрелки с участием главгероя, которые вообще не ожидаешь увидеть в фильме от этого тандема, нет, сняты они вполне сносно и бодро, но всё-таки фильмы с Эдкинсом в главной роли смотрят ради его участия в рукопашных схватках. Еще одна проблема, это чересчур большое количество ненужных диалогов, которые слушать просто неинтересно, из-за них местами действие сильно провисает и они сбивают весь темп, вдобавок практически вся первая половина буквально состоит из них, из-за чего смотреть её скучно, а сам главный герой, если не считать начальную сцену разборок в логове картеля, начинает обильно раздавать люлей лишь на 40 минуте, что при хронометраже в 80 минут довольно поздно. Вдобавок, местам казалось, что некоторые сцены умышленно затягивают, иначе бы вышел фильм, с трудом переваливающий за 60 минут, особенно это касается финала с шерифом, который чертовски затянут и идёт аж 4 минуты, но можно было уложиться и в одну. И подобное странно видеть после предыдущего фильма «Ниндзя 2», где было полтора часа нон-стоп экшна без лишних диалогов и провисании. Остальные же недостатки в виде сюжета из бэшек 80-ых и плохой актерский игры уже стали традиционными.

Но, как и в прошлые разы, Флорентайн все минусы с лихвой компенсирует грамотно поставленными и динамичным экшеном. После унылой первой половины, фильм наконец-то срывается с места и начинается действие, которое не прекращается до конца. Драки, по традиции, поставлены великолепно и происходят на бешенных скоростях, Эдкинс как всегда хорош красиво лупцует врагов и ломает им кости, а в перерывах между мордобоем отстреливается из АК, слоу-мо включается в нужные моменты, а оператор грамотно подбирает ракурсы, чтобы зритель в полной мере смог насладиться драками, и при этом ему надо отдать должное, так как приходилось в основном их снимать в узеньких комнатах и коридорах, где развернутся особо негде.

В итоге хочу сказать, что несмотря на недостатки, «Близкое расстояние» это крепкий и качественный боевик категории B, от которого можно получить много удовольствия благодаря качественному экшену. Но из всех работ Айзека и Скотта, пожалуй, самая слабая — третий «Неоспоримый» и второй «Ниндзя» высоко задрали планку и на их фоне «Расстояние» смотрится как-то уж совсем блекло. Выкинуть процентов 80% пустых диалогов, добавить побольше сцен драками и чуточку динамики в первой половине, то получилось бы отличное кино, а так вышло просто неплохое. Теперь же остается ждать «Неоспоримого 4», который уже на находится стадии пост-продакшена, уж Бойко точно не подведет.

6,5 из 10

28 ноября 2015

Превосходство Колтона

Скотт Эдкинс неоднократно заявлял, что находить финансирование для новых картин с каждым разом все труднее и труднее, так как они не окупаются в прокате из-за интернет-пиратства. И когда смотришь «Близкое расстояние», то понимаешь что это действительно так. Кажется, что на этот фильм было выделено еще меньше средств, чем на их предыдущий проект — «Ниндзя 2», но это не так. Если верить КиноПойску, то бюджет «Close Range» — 3 млн., но при этом все основные действия картины развиваются в стенах одного деревянного дома и его окрестностях. Но, так или иначе, Айзек Флорентайн и Скотт Эдкинс не опускают руки и в очередной раз пытаются из нечего сделать крутое зрелище.

В результате получился да нельзя примитивный боевик, в духе картин Сигала или Лундгрена, где и сюжета так такового и нет. Есть герой — одиночка с военным прошлым, который делает все возможное, чтобы выжить и спасти мать с дочерью. И в таком кино все зависит от ведущего актера, да от изобретательности создателей. Но если Скотт Эдкинс вновь держит удар, то изобретательности нет ни какой. Эдкинс тут по очереди либо вырубает с удара, либо расстреливает одного противника за другим. При этом он преимущественно стреляет, нежели дерется. А хотелось бы наоборот. Но, так или иначе, Скотт Эдкинс в отличной форме, а «Близкое расстояние» оставляет после просмотра положительное впечатление, хотя нечего выдающегося в нем нет.

6 из 10

P.S. Ждем «Неоспоримого IV»!

27 ноября 2015

Боевик Близкое расстояние на широком экране впервые с 2015 года, его режиссером является Айзек Флорентайн. Кто снимался в кино, актерский состав: Скотт Эдкинс, Ник Чинланд, Мэдисон Лоулор, Рамезани Джавад, Тони Перес, Джэйк Ла Ботц, Энтони Л. Фернандес, Рэнди Холл, Скотт Эванс, Джереми Меринас, Рэй Диас, Мэтт Рамирес, Джимми Чхиу, Брайан Картаго, Умар Кхан.

Бюджет фильма составляет около 3000000. Страна производства - США. Близкое расстояние — имеет совсем небольшой рейтинг, всего 5,1-5,5 баллов из 10, а это значит, что критикам фильм не сильно уж и понравился.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.