Блеф
2.8
2015, триллер
Россия
В ролях: Александр Шелл, Александр Конов, Дмитрий Плотников, Мария Клепченко, Степан Кондрат
и другие
Остросюжетный триллер об игроках в покер, ставших во время одной из игр жертвами кровавой расправы. Чудом выживший герой сбегает со всеми деньгами, которые ему удалось забрать с собой, а по его следу отправляется убийца.
Дополнительные данные
оригинальное название:

Блеф

год: 2015
страна:
Россия
режиссеры: ,
сценаристы: ,
продюсеры: ,
композитор:
жанр: триллер
Поделиться
Финансы
Бюджет: 60000
Дополнительная информация
Возраст: не указано
Другие фильмы этих жанров
триллер

Видео к фильму «Блеф», 2015

Видео: Трейлер (Блеф, 2015) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Постер фильма «Блеф», 2015

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Блеф», 2015

Кино? Блеф!

Блеф — поведение в покере, создающее у противников впечатление, будто у вас на руках гораздо более сильная карта, чем есть на самом деле.

А что же значит Блеф в кино?! Давайте, разберемся!

Сложно оценивать фильм, который визуально и на слух выглядит как множество любительских фильмов. Я бы и пропустил данную работу мимо себя, но так сложилось, что увидев трейлер, захотелось узнать конечный результат. У создателей картины не получилось получить прокатное удостоверение и фильм был опубликован на видеохостинге.

Главное достижение авторских работ — в умение за малые средства создавать интересный материал. Когда у тебя нет денег на профессиональную камеру, актеров и прочее — твоя главная цель — создать идеальную картинку, отрепетировать диалоги и как можно сильнее интриговать зрителя.

Увы — ничего подобного в фильме Блеф мы не наблюдаем.

Вместо этого — фильм начинается с невнятного диалога, который сопровождается очень коряво снятым панорамированием с автомобиля и гнусавым диалогом персонажей, который более не сыграют никакую роль в фильме.

Большим испытание становится сцена покера — музыка словно из игры Цивилизация 3 и очень не однозначными диалогами.

Затем нас ждет еще пару бессмысленных диалогов и лишь сцена у аптеки и с сумкой даёт право написать мне нейтральную рецензию, не окрашенную в кроваво-красный цвет.

Также хотелось бы отметить персонажа Босса. Мне он показался колоритным и единственным кого я запомнил после просмотра.

Буду честен, исполнение ужасно — камеру порой хочется поставить на штатив, ибо она так ужасно трясется вместе с руками оператора. Объективы создавали впечатление будто бы снимали на веб-камеру. Лица героев не изображали ничего. Большая беда с крупностью планов и монтажом.

Например, у TVMaxwell на Ютубе есть множество короткометражек — как пошлых так и сюрреалистичных. Но видна работа, какую проделали до того, как взять камеру в руки, а также после — когда готов сценарий, раскадровка, проведены репетиции с актерами, выбрана натура. Берут камеру — и тренируются, прежде чем начать писать на бело.

Этого нет в фильме. Но я заметил, что сам фильм стал для создателей неким курсом обучения, где в процессе съёмок приходилось обучаться. 2 запоминающихся сцены из полнометражного фильма и один из второстепенных актеров — уже не плохо.

Не плохо, что проявилась оценка на Кинопоиске, пусть и ниже плинтуса, но выше многих отечественных картин с высокими бюджетами и сборами.

Создатели очень самоуверены, но при том самобытны. Пусть это будет первый шаг, который их не привел к большому экрану, но навесивший много шишек из-за кучи граблей.

Пусть через 5 лет фильмография режиссеров разрастется студийными проектами, а поклонники работ будут выискивать в данном фильме намеки на будущие картины, который сделают авторов знаменитыми, и может культовыми.

5 из 10

Увы, пока молодые люди, грезящие о кино, не могут снимать первые фильмы на оборудование за миллионы рублей (как это делают менее талантливые выпускники кино школ) — приходится выпускать такие любительские фильмы для исключительно домашнего просмотра в кругу друзей.

24 июня 2015

Сам себе режиссёр, актёр и зритель.

Плюсов у фильма нет. Если только не считать плюсом тот факт, что парни решили снять кино. Хотя «кино» это назвать можно с большой натяжкой.

В наше время чуть ли не каждый готов снимать свой фильм, имея под рукой только лишь телефон с камерой. Криминальный жанр в России сейчас самый популярный. Огромное количество шлака выливается на нас с экрана. Качественное криминальное кино же получается довольно редко. Помимо культовых фильмов Балабанова, похвалить (навскидку, из последнего) стоит лишь работы Юрия Быкова, «Всё и сразу», «Горячие новости» и «Дом».

Но вернёмся к фильму «Блеф». Сюжет невнятный, примитивный, неинтересный. Динамики в фильме нет. Игра в покер, которая занимает довольно большое количество экранного времени, поставлена очень скучно и безвкусно. Реальные турнирные игры смотрятся куда динамичней и интересней. И это несмотря на то, что большинство профессиональных игроков в покер играют с «каменными лицами», без эмоций.

Музыка в фильме также не соответствует содержанию. Она ещё больше замедляет происходящее и вводит в какой-то транс, пробуждая, и без того большое желание, нажать на кнопку перемотки.

Игра актёров и особенно диалоги просто ужасны. Лучше бы это было немое кино. А ведь ребята вроде как обмолвились о том, что следующий «фильм» будет построен только на диалогах… Тарантино бы застрелился, если бы узнал об этом. Качество съёмки и самой картинки также на самом низком уровне.

Это уже второй за последний год полный метр в Красноярске. И если ещё один криминальный фильм «Дороги» имел большой бюджет и даже, благодаря хорошим деньгам и связям, попал на местные большие экраны, то у «Блефа» не было ни того ни другого. Но их объединяет то, что вменяемого и интересного зрителю кино не получилось. Снятый около 10 лет назад в городе Зеленогорск (недалеко от Красноярска) 15-летними школьниками триллер «Кров», на ограниченный местный прокат которого мне посчастливилось попасть, и то был качественней и интересней. Но он, также как и два новых Красноярских «блокбастера», останется в памяти лишь только своих создателей и их друзей.

Очень страшно становится от того, что на подходе ещё несколько подобных местных проектов. Хотя если уж в столице снимают преимущественно такое кино (и порой даже умудряются получить «Золотой глобус» и номинацию на «Оскар»), то чего ждать от регионов. И это печально, после таких «фильмов», трудно не согласиться с высказыванием главного героя фильма К. Серебренникова «Изображая жертву» о том, что «русское кино в жопе».

А ведь свежи воспоминания о тех временах, когда отечественное кино было лучшим в мире. Оно было добрым, светлым, семейным. Остается только недоумевать, куда же всё это ушло, куда подевались таланты и чувство вкуса у современных киноделов? Ведь большинство из них, также как и зрители постарше, выросли именно на том великом отечественном кино. Режиссёрам и актёрам настоящего было у кого учиться. Но вместо этого, из года в год, нам предлагают в большом количестве «чернуху», мыльные оперы, дурацкие комедии и исковерканные ремейки советской классики. Поэтому лучше уж обратить свой взор на театр, который и в Красноярске, и по всей России, действительно заслуживает внимания зрителя. А «Блеф», «Дороги» и т. п., если всё же посмотрели, забудьте, как страшный сон.

1 из 10

24 июня 2015

Триллер Блеф на широком экране впервые с 2015 года, его режиссерами являются Александр Шелл, Александр Конов. Кто снимался в кино, актерский состав: Александр Шелл, Александр Конов, Дмитрий Плотников, Мария Клепченко, Степан Кондрат, Андрей Толстов, Никита Владимиров, Владислав Федотов, Денис Комлев, Антонина Соболева, Виктория Шумахер, Александр Снопков, Сергей Василенко, Роман Калашнюк.

Бюджет фильма составляет около 60000. Страна производства - Россия. Блеф — имеет рейтинг ниже среднего, который равен ниже, чем 5 балла из 10.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.