Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 2.8 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Блеф |
год: | 2015 |
страна: |
Россия
|
режиссеры: | Александр Шелл, Александр Конов |
сценаристы: | Александр Шелл, Александр Конов |
продюсеры: | Александр Шелл, Александр Конов |
композитор: | Денис Комлев |
жанр: | триллер |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Бюджет: | 60000 |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Блеф — поведение в покере, создающее у противников впечатление, будто у вас на руках гораздо более сильная карта, чем есть на самом деле.
А что же значит Блеф в кино?! Давайте, разберемся!
Сложно оценивать фильм, который визуально и на слух выглядит как множество любительских фильмов. Я бы и пропустил данную работу мимо себя, но так сложилось, что увидев трейлер, захотелось узнать конечный результат. У создателей картины не получилось получить прокатное удостоверение и фильм был опубликован на видеохостинге.
Главное достижение авторских работ — в умение за малые средства создавать интересный материал. Когда у тебя нет денег на профессиональную камеру, актеров и прочее — твоя главная цель — создать идеальную картинку, отрепетировать диалоги и как можно сильнее интриговать зрителя.
Увы — ничего подобного в фильме Блеф мы не наблюдаем.
Вместо этого — фильм начинается с невнятного диалога, который сопровождается очень коряво снятым панорамированием с автомобиля и гнусавым диалогом персонажей, который более не сыграют никакую роль в фильме.
Большим испытание становится сцена покера — музыка словно из игры Цивилизация 3 и очень не однозначными диалогами.
Затем нас ждет еще пару бессмысленных диалогов и лишь сцена у аптеки и с сумкой даёт право написать мне нейтральную рецензию, не окрашенную в кроваво-красный цвет.
Также хотелось бы отметить персонажа Босса. Мне он показался колоритным и единственным кого я запомнил после просмотра.
Буду честен, исполнение ужасно — камеру порой хочется поставить на штатив, ибо она так ужасно трясется вместе с руками оператора. Объективы создавали впечатление будто бы снимали на веб-камеру. Лица героев не изображали ничего. Большая беда с крупностью планов и монтажом.
Например, у TVMaxwell на Ютубе есть множество короткометражек — как пошлых так и сюрреалистичных. Но видна работа, какую проделали до того, как взять камеру в руки, а также после — когда готов сценарий, раскадровка, проведены репетиции с актерами, выбрана натура. Берут камеру — и тренируются, прежде чем начать писать на бело.
Этого нет в фильме. Но я заметил, что сам фильм стал для создателей неким курсом обучения, где в процессе съёмок приходилось обучаться. 2 запоминающихся сцены из полнометражного фильма и один из второстепенных актеров — уже не плохо.
Не плохо, что проявилась оценка на Кинопоиске, пусть и ниже плинтуса, но выше многих отечественных картин с высокими бюджетами и сборами.
Создатели очень самоуверены, но при том самобытны. Пусть это будет первый шаг, который их не привел к большому экрану, но навесивший много шишек из-за кучи граблей.
Пусть через 5 лет фильмография режиссеров разрастется студийными проектами, а поклонники работ будут выискивать в данном фильме намеки на будущие картины, который сделают авторов знаменитыми, и может культовыми.
5 из 10
Увы, пока молодые люди, грезящие о кино, не могут снимать первые фильмы на оборудование за миллионы рублей (как это делают менее талантливые выпускники кино школ) — приходится выпускать такие любительские фильмы для исключительно домашнего просмотра в кругу друзей.
24 июня 2015
Плюсов у фильма нет. Если только не считать плюсом тот факт, что парни решили снять кино. Хотя «кино» это назвать можно с большой натяжкой.
В наше время чуть ли не каждый готов снимать свой фильм, имея под рукой только лишь телефон с камерой. Криминальный жанр в России сейчас самый популярный. Огромное количество шлака выливается на нас с экрана. Качественное криминальное кино же получается довольно редко. Помимо культовых фильмов Балабанова, похвалить (навскидку, из последнего) стоит лишь работы Юрия Быкова, «Всё и сразу», «Горячие новости» и «Дом».
Но вернёмся к фильму «Блеф». Сюжет невнятный, примитивный, неинтересный. Динамики в фильме нет. Игра в покер, которая занимает довольно большое количество экранного времени, поставлена очень скучно и безвкусно. Реальные турнирные игры смотрятся куда динамичней и интересней. И это несмотря на то, что большинство профессиональных игроков в покер играют с «каменными лицами», без эмоций.
Музыка в фильме также не соответствует содержанию. Она ещё больше замедляет происходящее и вводит в какой-то транс, пробуждая, и без того большое желание, нажать на кнопку перемотки.
Игра актёров и особенно диалоги просто ужасны. Лучше бы это было немое кино. А ведь ребята вроде как обмолвились о том, что следующий «фильм» будет построен только на диалогах… Тарантино бы застрелился, если бы узнал об этом. Качество съёмки и самой картинки также на самом низком уровне.
Это уже второй за последний год полный метр в Красноярске. И если ещё один криминальный фильм «Дороги» имел большой бюджет и даже, благодаря хорошим деньгам и связям, попал на местные большие экраны, то у «Блефа» не было ни того ни другого. Но их объединяет то, что вменяемого и интересного зрителю кино не получилось. Снятый около 10 лет назад в городе Зеленогорск (недалеко от Красноярска) 15-летними школьниками триллер «Кров», на ограниченный местный прокат которого мне посчастливилось попасть, и то был качественней и интересней. Но он, также как и два новых Красноярских «блокбастера», останется в памяти лишь только своих создателей и их друзей.
Очень страшно становится от того, что на подходе ещё несколько подобных местных проектов. Хотя если уж в столице снимают преимущественно такое кино (и порой даже умудряются получить «Золотой глобус» и номинацию на «Оскар»), то чего ждать от регионов. И это печально, после таких «фильмов», трудно не согласиться с высказыванием главного героя фильма К. Серебренникова «Изображая жертву» о том, что «русское кино в жопе».
А ведь свежи воспоминания о тех временах, когда отечественное кино было лучшим в мире. Оно было добрым, светлым, семейным. Остается только недоумевать, куда же всё это ушло, куда подевались таланты и чувство вкуса у современных киноделов? Ведь большинство из них, также как и зрители постарше, выросли именно на том великом отечественном кино. Режиссёрам и актёрам настоящего было у кого учиться. Но вместо этого, из года в год, нам предлагают в большом количестве «чернуху», мыльные оперы, дурацкие комедии и исковерканные ремейки советской классики. Поэтому лучше уж обратить свой взор на театр, который и в Красноярске, и по всей России, действительно заслуживает внимания зрителя. А «Блеф», «Дороги» и т. п., если всё же посмотрели, забудьте, как страшный сон.
1 из 10
24 июня 2015