Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 5.7 |
IMDb | 5.2 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Благодетель |
английское название: |
The Benefactor |
год: | 2015 |
страна: |
США
|
слоган: | «His help comes at a price.» |
режиссер: | Эндрю Ренци |
сценарий: | Эндрю Ренци |
продюсеры: | Джейсон Майкл Берман, Томас Б. Фо, Джульетт Берман, Шелли Браунинг, Эндрю Коркин, Майкл С. Даймонд, Майкл Финли, Джон Фридберг, Andrew Kortschak, Walter Kortschak, Рут Мутч, Джастин Наппи, Бретт Поттер, Ной Стал, Робб Салливан, Кевин Турен, Марк Моран, Энсон Авеллар, Jay Schuminsky, Ричард Лоугрэн, Джордж Паасвелл |
видеооператор: | Джо Андерсон |
композиторы: | Дэнни Бенси, Сондер Юрриаанс |
художники: | Малгожата Тужаньская, Майкл Бэйкер, Кейт Кеннеди, Dane Wilson, Этан Тобман |
монтаж: | Д.С. Марсиаль, Мэттью Ранделл |
жанр: | драма |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 17 апреля 2015 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 16+ |
Длительность: | 1 ч 33 мин |
Замечательный фильм. Полный переживаний, но в тоже время легкий и красивый.
Ричард Гир потрясающий актер, этого него не отнять. Своего героя, Френни, показал невероятно реалистично. Это даже порой пугало. Через экран я чувствовала его одиночество, а также его невероятную навязчивость)
В целом, удивительный персонаж, было больно смотреть как он мучается чувством совести, и еще больнее смотреть как он пытается ухватиться за прошлое, ищет в окружающих людях своих погибших друзей… и не находит. Погрузившись в свое безумие и зависимость, он начинает манипулировать людьми, обижает тех немногих близких которые у него остались.
Посмотрев данный фильм, я начала понимать как глупа была (иногда) думая, что прожить в одиночестве лучше и проще. И вот я вижу наглядный итог. Чувство пустоты в душе, желание купить любовь окружающих, и почувствовать себя частью семьи.
Дакота Фаннинг в этом фильме не зацепила. Казалось бы она должна быть центром фильма, так как является точкой соприкосновения Люка и Френни. Но нет, весь фильм беременная девушка просидела одна в большом доме, который напоминает ей о погибших родителях. И только в конце она проявляет себя в трогательном диалоге с Гиром.
Теперь о моем любимом персонаже. Доктор Люк Хэррис.
Что сказать?Тео Джеймс умница.
В начале фильма Тео выглядит немного неуместно. Его герой казался каким то неотесанным, не цельным. И как мне кажется, тут вина не только актеров, что-то в постановке фильма было не так… непонятные диалоги… и камера казалось снимает с каких-то неправильных ракурсов.
Но далее все пришло в норму. Тео нашел своего Люка. С самого начала мы видим, что именно Люк чувствует подвох в поведении Френни, он пытается уберечь свою зарождающуюся семью, укрепить отношения с Оливией, и примериться с ролью мужа и отца.
Его ущемляет что то, что он имеет, он заработал не своим трудом, а получил с подачки навязчивого филантропа. Френни держит его на коротком поводке, и периодически намекает(а точнее напрямую заявляет) на то, что сам Люк не смог бы должным образом содержать семью.
Люк показывает себя с наилучшей стороны. Да с начала он не понимал как вести себя с столь необычным человеком. Но с развитием фильма он адаптируется и проявляет себя как уверенный, уважающий себя мужчина. Не идет на поводу и не боится высказать свое мнение. И даже, как я подозреваю, он весьма компетентный врач.
Что понравилось мне по сюжету.
Втянувшись в фильм, я оценила шутки. Да, порой было очень смешно. Случай в примерочной. И конечно же шутки про Молли… да и вообще все, что происходило ПОД Молли
Также хотелось отметить актеров игравших родителей Оливии. Прекрасно сыграли, невероятно позитивные персонажи! Было приятно смотреть на их дружбу с Френни… они были так счастливы.
После окончания фильма, у меня осталось приятное чувство в душе)Лучшего конца не придумать. Подает пример, умение прощать Люка и Оливии. И до чего же они хорошо смотрелись вместе в палате)Такие счастливые и умиротворенные.
14 марта 2016
Странные чувства остались после этого фильма. И мне было сложно оценить фильм и дать внятную и логичную оценку. С одной стороны фильм блещет прекрасным актерским составом — здесь вам и Тео Джеймс (Theo James), Дакота Фаннинг (Dakota Fanning) и конечно превосходный Ричард Гир (Richard Gere) но даже они не смогли спасти этот фильм. Нет, фильм не провал, но он уж слишком монотонен и смотреть его стает скучно. Виной всему я считаю выбор режиссера для данного проекта, но тут уже ничего не поделаешь ведь Эндрю Ренци (Andrew Renzi) пришел со своим сценарием и только он мог диктовать условия.
История стареющего филантропа, чудака и наркомана, пережившего страшную трагедию в прошлом и решившего помогать молодой семье, почему не цепляет, не вызывает ни симпатии ни сочувствия. Я пытался вникнуть в сюжетную линию но у меня не вышло, так как она очень сильно хромает. Все как-то размыто и не понятно. Но история в меру трогательная.
Итог. Фильм красиво снят, с прекрасной игрой великолепного Ричарда Гира, но с очень слабеньким сюжетом, банальной развязкой, и который очень сложно досмотреть до конца. Рекомендую смотреть только любителям Ричарда Гира, а так можете спокойно пропустить этот фильм.
6 из 10
6 февраля 2016
Весьма пришелся мне по душе фильм «Благотворитель», или «Френни». Неважно! Суть от этого не меняется. Наблюдать за игрой Ричарда Гира было довольно приятно. Но, в то же время его игра вызывает дискомфорт. Нет, не потому, что в ней есть какие-то недоработки. А как раз потому, что все сделано настолько четко, блестяще, прописано и замечательно, что начинаешь верить в реальность происходящего.
Ричард Гир великолепный актер, умеющий показывать психологические коллизии сложных персонажей профессионально, и точно. Он настолько глубоко и тонко прочувствовал весь тот хаос, что творился в душе Френни, что нельзя не сказать «Браво»!
Персонаж Ричарда Гира предстает перед зрителем безумно несчастным страдальцем, впавшим в клиническую депрессию. Перед нами духовно деградирующий, наркоман-миллиардер, за чьим медленным угасанием наблюдать весьма сложно. В то же время Френни сочетает в себе эгоизм, комплекс вины, цинизм, жестокость, и чувство скорби. Часто ведет себя как не выросший, озлобленный ребенок, хотя ему уже и 60 лет. Одиночество и пустота разрослись в нем до гигантских размеров. До таких, что ему уже просто сложно встать с кровати, и побриться.
А все началось с аварии, в которой погибли его друзья, а он остался в живых. У друзей осталась дочка(Дакота Фаннинг), решившая связаться с Френии спустя 5 лет после трагедии. Именно это становится толчком к стремлению начать новую жизнь. Он решает помочь дочери погибших друзей — Оливии, и ее супругу Люку, но помощь, выглядящая поначалу странной и альтруистической, приобретает опасные оттенки: жестокости, надменности, и эмоционального шантажа.
Френни одинокий, не имеющий детей, несчастный, жалкий персонаж, посредством денег и т. н альтруизма пытающийся срастись с семьей,(не имеющей к нему никакого отношения) и его поведение приобретает оттенок навязчивости. А молодые не любят даже когда их собственные родители, грубо говоря, лезут в их гнездышко. А тут посторонний человек.
Полагающий, что миллиарды дают право творить все, что душе угодно. И идущий на все, чтобы стать не посторонним, желающий купить чужую дружбу и любовь. То, что, по сути, купить нельзя.
Удивил своей замечательной игрой Тео Джеймс. Их тандем с Гиром получился потрясающим. Хорошо была изображена трансформация от многого не осознающего молодого человека, удивляющегося дружбе с миллиардером, до мужественного отца семейства, который готов грудью защитить жену, и будущего ребенка от безумного наркомана-покровителя, которого все-таки жаль.
Дакота Фэннинг появляется здесь нечасто. Поэтому, сложно сделать какие-то выводы об ее персонаже, кроме того, что и она травмированная молодая женщина, которая столкнулась с неоднозначной ситуацией. Конечно, смерть родителей наложила отпечаток, но она держалась!
17 января 2016