Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 2.9 |
IMDb | 2.7 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Апокалипсис в Лос-Анджелесе |
английское название: |
LA Apocalypse |
год: | 2015 |
страна: |
США
|
режиссер: | Майкл Дж. Сарна |
сценаристы: | Эрик Форсберг, Нил Элман |
продюсеры: | Энтони Фанкхаузер, Лиза М. Хансен, Пол Хертцберг, Нил Элман, Адам Дрисколл |
видеооператор: | Эрик М. Креспо |
композитор: | Марио Сальвучи |
художники: | Arnie Rabano, Эшли Пингри |
монтаж: | Шон Кэйн |
жанры: | фантастика, боевик, триллер |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 24 марта 2015 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 16+ |
Длительность: | 1 ч 20 мин |
Сразу скажу — впечатление от просмотра осталось неоднозначное, ибо на фоне действительно, глобального апокалипсиса, разворачиваются иные, не менее «интересные» действия, и от этого — сознание зрителя распыляется на две сюжетные линии, одна из которых — это, — действительно, — страшная катастрофа, которая произошла из-за резкого повышения давления внутри земной коры. А вот вторая…
Конкретно — во время катаклизма из тюряги сбежала команда зеков под предводительством опасного преступника Карлоса Дорадо, причем настолько опасного, что его желает убить его собственная дочь, который не ценит ничего, кроме своей ничтожной жизни…
Очень трудно сказать «да» или «нет», я же написала выше — неоднозначное чувство оставил фильм. Сценарий интересен, но вот то, КАК это увидал художник-постановщик картины — порождает вопросы. Во-первых, мне непонятно то, каким образом одежда героев осталась чистой на протяжении всего кинофильма, а ведь — мы ясно видим, что действия героев были весьма активными. Далее упомянем то, что герои остались живы вот время разлома земной коры, мы все прекрасно знаем, что, — вместе с лавой, — на поверхность планеты «выплескивается» сероводород, а дышать им нельзя…
Для того, чтобы «зацепило», любой фильм должен, — несмотря на всю свою фантастичность, — выглядеть реалистично. Мне не понятно, почему пожар на высотных зданиях находится в избирательных позициях, а не поглощает все здания. Мне непонятно так же и то, почему эти здания вообще стоят, нам же реально показывают те чудовищные трещины, которые «пронзают» стены… и они стоят?!
Еще одно важное наблюдение — это правила элементарной безопасности при землетрясениях. А они говорят то, что во время землетрясения нужно держать подальше от высотных зданий, или же — после первых толчков немедленно покинуть их. Но Карлос Дорадо не только остается в здании со своими людьми, но и пренебрегает другим правилом, которое гласит о том, что если во время толчков вы находитесь в здании — займите позицию в углу капитальных стен. Однако — я не вижу того, чтобы и это правило было выполнено.
Своеобразным «бичом» всех фильмов-катастроф, которые я смотрела, является наличие своеобразных «штампов», не обошелся без них — любимых — и этот фильм. У всех героев, — одномоментно, — сдохли батареи в телефонах, хотя ясно. — как Божий день, — то, что при землетрясении связь будет работать с перебоями. Или герои настолько беспечны, что не заряжают свои средства связи вовремя?
Еще один «ляп» в том, что асфальт не проседает, будучи «изрезан» трещинами… можно много говорить о достоинствах и недостатках этого фильма-катастрофы, но — это не кинцо. Это Кино, но немного не доработанное, немного не додуманное, а посему — я остаюсь на нейтральной позиции, смотреть или нет — решать только вам. Однако, — если уж быть честной до конца, — я б разделила эти две сюжетные линии, и каждая из них смогла бы быть полноценным Фильмом.
9 из 10
Несмотря на ляпы — оно оставило впечатление, пусть даже и неоднозначное.
24 марта 2016