Рейтинг сериала | |
Кинопоиск | 7.2 |
IMDb | 7.1 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Анка с Молдаванки |
год: | 2015 |
страны: |
Россия,
Украина
|
режиссер: | Владимир Янощук |
сценарий: | Марина Кошкина |
продюсеры: | Екатерина Ефанова, Людмила Худорожко, Дмитрий Фикс, Татьяна Остерн, Максим Стишов, Михаил Курбатов |
видеооператоры: | Валерий Цыбин, Юрий Бехтерев |
композитор: | Илья Духовный |
художники: | Татьяна Поддубная, Игорь Брыль, Алексей Назаров, Ольга Оноприенко, Янина Боуден |
монтаж: | Игорь Медведев |
жанры: | мелодрама, криминал |
Поделиться
|
|
Дополнительная информация | |
Возраст: | 12+ |
Долго думал, в чем плюсы данного произведения. Пожалуй это две роли второго плана. Приятно было видеть хоть и в эпизоде Наталью Бузько, и конечно очень колоритно и органично сыграла Марусю Наташа Доля. Это вот эстетически приятные впечатления.
Теперь о фильме в целом. Ощущение, что зрителей держат за недоумков. Ну не бывает настолько тупой милиции. Они все же хоть что-то но делают, а не просто сидят за письменными столами. Агентура у УГРО есть? А по городу они ходят. А открытый пляжный штаб банды под названием «Шаланда» на карте Одессы не указан? Хотя и главарь банды Сотников не умнее. Проследить за вызывающей сомнение дамой, ведущей двойную игру, он догадывается к финальной серии.
О персонажах. Сотников (А. Щагин). Анка же в него еще в автобусе влюбилась, с первого взгляда. А вы его крупный план видели? По моему классический персонаж республики Шкид, с лицом, выражающим всю глубину интеллекта. Опер Васильев (С. Бондаренко) — другая крайность. Оперативник с печальным взглядом и не делающий ровным счетом ничего. Актер играет мелодраматического героя любовника. Даже на планерках в УГРО его взгляд выражает неуверенность и желание сбежать на свидание. А ведь он переведен из МУРа, что в первых сериях дает известную «затравку», вот сейчас покажет как надо работать. А ничего и не показывает.
Анка (Е. Кузнецова) — главная загадка работ режиссера и сценариста. Вот хоть кто-то может объяснить почему ее постоянно «штормит» и бросает из крайности в крайности. Говорит подруге о своей жгучей страсти к Сотникову, потом бежит к любовнику и сдает предмет своего обожания. Потом ситуация многократно повторяется, иногда со сменой ролей и вектора: стучит на того, кому раньше подыгрывала.
Отдельная история с наигрыванием одесского колорита. Мы все это где-то видели, но не в пародийном, а реальном исполнении. Да вот хоть в той же «Ликвидации» Урсуляка. А тут нам показывают набор шаблонов в весьма ограниченном диапазоне. Например, слово «угомонись» повторяется в одной из серий около 20 раз (не поленились посчитать). «Не делай мне нервы» — ну с десяток раз точно.
Финальный кадр с лирическим взглядом Сотникова в окно московской квартиры, очевидно должен намекнуть на его недюжинные сыскные способности и сделать заявку на 2 сезон. Ой, ребята, хватит первого. Не делайте зрителю нервы, снимите уже что нибудь стоящее.
Ставлю не 1 только по причине двух ролей, указанных выше.
3 из 10
29 декабря 2017
В общем, фильм посмотрела на одном дыхании, в поезде ночью (10 серий!!! Это о чем-то да говорит?). Сюжет интересный, динамичный, периодически непредсказуемый. Пишут, что «мыло» — мыло. А что зритель ждет от этого фильма? Эм… Ну не знаю. Это мелодрама в полном смысле этого слова. И т. к. я люблю фильмы на одесскую тематику, это было к данной мелодраме большим плюсом. Не знаю насколько фильм отражает реальность той Одессы, меня там не было. А вот так со стороны, довольно таки интересно и симпатично.
Мне нравится Катя Кузнецова. Она многим нравится. Она красивая, живая, настоящая… Ну вот просто и искренне ей симпатизирую и мне приятно на нее смотреть. Хотя не назову ее сильной актрисой (пока, ведь она так молода! и она на верном пути, довольно востребована). И в этом фильме многое казалось непонятным… Катя, на мой взгляд не смогла полностью отобразить все чувства и переживания ее героини. И вот зритель теряется в догадках — что-же она чувствовала (Анка), что на самом деле хотела, почему так поступала… Я так и не смогла до конца понять героиню. И, поскольку, Катю я люблю, то искреннее пожелала бы ей поработать над выражением эмоций. Не знаю, как это правильно называется, но когда роль характерная, сложная с психологической точки зрения, то там мало только отчитать профессионально текст… Должны быть эмоции! Чувства должны читаться в выражениях, порывах… Я не смогла ее прочесть. И это минус… А вот остальные актеры отыграли замечательно. Понравился Аркаша (А. Шагин), Яшка (В. Салий) и многие другие.
Сериал к просмотру рекомендую. Смотрится приятно. И совсем не скучный. Я последнее время так определяю качество фильма, — если не хочется лезть в телефоне в соц. сети во время просмотра, — фильм стоит потраченного времени. Моя дорога пролетела незаметно. Спасибо!
P/s: Аааа, жду продолжения!!!
8 из 10
9 ноября 2017
Вроде бы всё (как планировали создатели данного сериала) должно «срастись»: советское время 70-х годов, «Одесса-мама», фартовые кореша, богатенькая советская элита, «ищущая себя» девушка из этой самой элиты, и всё прочее… На деле же получилось глупое до безобразия криминальное «мыло», ничего общего не имеющее с советской реальностью, не смотря на скрупулёзное следование «элементам эпохи» (хотя в первой же серии, в эпизоде с автобусом шантрапа сверкает современными моднючими причёсками). Не знаю, основан ли этот сериал на конкретных уголовных делах того времени (поройтесь в «Следствие вели…» с Леонидом Каневским), но то, что показывают нам- вряд ли имело место в этом виде! Могло быть, но- по-другому! Скажу так. «Мыльщикам»: хоть обглядитесь, пока совсем не замылитесь. Серьёзным кинозрителям: а оно вам надо?
5 из 10
13 сентября 2017