Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 1.2 |
IMDb | 1.4 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Тысяча |
год: | 2014 |
страна: |
Россия
|
слоган: | «Пока ты жив, все можно изменить» |
режиссер: | Юлия Елькина |
сценарий: | Юлия Елькина |
продюсеры: | Дмитрий Плужников, Юлия Елькина |
видеооператор: | Дмитрий Плужников |
композиторы: | Дмитрий Плужников, Максим Задоя |
жанры: | комедия, драма |
Поделиться
|
|
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 1 ч 32 мин |
После просмотра данного фильма очень трудно оказалось собрать всё воедино, чтобы в итоге объявить свой вердикт. Просто потому что его физически тяжело смотреть, очень. Много чего непонятно, много чего не раскрыто, героиня постоянно в какой-то прострации, отчего происходящее в фильме становится тягучим бредом сумасшедшего.
Если сказать коротко, то данный фильм рассказывает о бабе, которая загналась в свои собственные мысли, окунулась в них с головой и окончательно запуталась. Не найдя выхода из потока своих бредовых мыслей, она потянулась к пистолету. И я бы стал сопереживать героине, если бы хоть сколько-нибудь смог понять происходящее на экране и разобрать её бормотание в стиле «столько много проблем». Но она весь фильм показывает свою неудовлетворённость ко всему миру, отчего неслабо начинает раздражать.
Ах да, эта самая «тысяча». Сказать, что сцена начисто скопирована с последних 5 или 10 минут «Комнаты» Томми Вайсо — это не сказать ничего. Полное копирование концовки. Правда, если в «Комнате» персонаж Вайсо был похожим на доброго мужика, на котором все ездят и которого все предали, а потому вызывал сопереживание, то тут героиня ведёт себя просто как какая-то долбанутая. Вбила себе в голову, что выхода нет, и тупо следует своим фантазиям. Не помогают ни уговоры подруги, не помогают знаки внимания коллеги по работе, не помогает даже тот факт что у неё был муж, который буквально валялся у неё в ногах (и это говорилось в трейлере) и наличие малолетнего сына, которого она прижила со своим мужем. Ей плевать на то, что она оставляет мужа без жены, а сына без матери, что делает больно тем, кто её знает и принимает такой, какая она есть. Никакого сопереживания этот персонаж у меня не вызывает.
Что касается других персонажей. Если опустить клише-персонажей вроде нахального босса и податливого коллегу Эмилии, то мне во всём чёртовом фильме понравилась разве что её подружка, которая принимала попытки вправить героине мозги, и священник, который более-менее вызывал нормальные эмоции.
Насчёт остального я так скажу. Из всего фильма я понял, что героиня (актриса/режиссёр/продюсер/сценарист) очень любит себя и своё тело. Это видно и понятно по общей постановке фильма. В каждой сцене она уже в новом платье, а в самом фильме внимательный зритель сможет заметить нефиговые засветы (про них я говорить не стану, ибо спойлер). Операторская работа удовлетворительная, если не считать ракурсов, где камера сильно вибрирует. Хромокей — ужасный, декорации — верх претенциозности, работа со звуком тоже оставляет лучшего (взять хотя бы сцену, где она вспоминает слова про тот свет, а на фоне играет весёлая цирковая музыка).
Итог. Не думал, что скажу такое в адрес творения женщины. Это отвратительное, мерзкое, уродливое зрелище, склоняющее людей к суициду, а не наоборот.
1 из 10
5 августа 2017