Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 6.6 |
IMDb | 6.4 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Типа копы |
английское название: |
Let's Be Cops |
год: | 2014 |
страна: |
США
|
слоган: | «Левые копы. Реальные проблемы» |
режиссер: | Люк Гринфилд |
сценаристы: | Николас Томас, Люк Гринфилд |
продюсеры: | Джереми Сэмюэлс, Николас Томас, Саймон Кинберг, Адитья Суд, Люк Гринфилд |
видеооператор: | Дарин Окада |
композиторы: | Кристоф Бек, Джейк Монако |
художники: | Тимоти Дэвид О’Брайэн, Хезер Р. Дюма, Уильям Арнольд, Дебра МакГуайр, Дженнифер М. Джентиле |
монтаж: | Билл Панкоу, Джонатан Шварц |
жанры: | комедия, криминал |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Бюджет: | 17000000 |
Сборы в России: | $4 903 937 |
Сборы в США: | $82 390 774 |
Мировые сборы: | $138 224 951 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 7 августа 2014 г. |
на DVD: | 27 ноября 2014 г. |
на Blu-ray: | 27 ноября 2014 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 18+ |
Длительность: | 1 ч 45 мин |
'Типа копы' - отличная комедия с вкраплениями боевика, в центре которой стоят двое балбесов - Джастин и Райан. Неудачники по жизни, которые так и не смогли реализовать себя в большом городе, по совершенной случайности открывают для себя новую жизнь. Нарядившись копами на встречу выпускников, приятели обнаруживают, что синяя форма действует на окружающих похлеще всякой магии, и решают оторваться по полной.
Незамысловатый, но увлекательный сюжет, неплохой юмор и дуэт Джейка Джонсона и Дэймона Уайанса не дают оторваться от экрана. Фильм определенно знает, как развлечь зрителя, то и дело подбрасывая пусть и абсурдные, но все же забавные ситуации, с которыми сталкиваются главные герои.
Ближе к концу 'Типа копы' отходит от комедийного жанра в сторону серьезного боевика, чего вообще не ждешь. Здешний главгад - крупный мафиозный босс - оказывается настолько устрашающей личностью, что в подобном легком комедийном проекте такого персонажа вообще не ждешь. Это не просто какой-то клоун, с которым можно справиться клоунским же реквизитом. А Джастин и Райан из веселых передряг попадают в настоящие проблемы, которые не разрулить одним лишь видом полицейской формы.
Естественно, не обошлось и без классического набора моралей - и ценность дружбы, и важность следования за своей мечтой, и все такое прочее. Заезжено, но все еще работает.
Вердикт: 'Типа копы' это качественный проект, который несомненно заслуживает ознакомления.
12 июня 2022
С копами шутки плохи, это знает каждый американский житель. Неудивительно, что так много фильмов на подобную тематику: если ты будешь смеяться над своим страхом, то ты либо сведёшь тряску колен к минимуму, либо… помрёшь от ещё большего страха.
Два мужика-неудачника, не добившись ничего к тридцати годам своей жизни, волею случая становятся копами. Дуракам везёт, как говорится — и вот они уже по уши увязли в настоящем криминальном мире Лос-Анджелеса.
Смешного мало (я ожидала большего), но и не совсем всё плохо — некоторые моменты были очень забавными. В меру пошло, в меру карикатурно, хотя, хронометраж довольно затянут и большая часть времени ухлопана не на шутки, а на непонятно что.
Скучновато, местами смешно, пара моментов вышли напряжёнными, но ничего особенного в этом фильме нет. Про такие фильмы говорят, что их смотрят, «отключив мозг». Могу посоветовать то же самое.
6 из 10
19 мая 2015
Ожидать чего-то экстраординарного не приходилось. Сразу было понятно, что данный фильм комедия уровня «Шалуна», «Мачо и ботана», «Копов в юбках», а также киноработ Адама Сэндлера. Вопрос лишь заключался в том, какой именно предстанет эта картина. Абсолютно бездарной и вместе с зрительской галочкой «зря потраченное время» или же вполне сносным продуктом для легкого релакса и такого же веселья. Трейлер всячески способствовал последней версии. И пускай стараюсь подобные фильмы уже не смотреть, но «Типа копы» изначально, еще своим трейлером подкупили непринужденностью, неплохим понятным юмором и, что больше всего радовало, так это удивительной легкостью и расслаблением мозга, чего в наше время порой так не хватает.
Развитие истории, как и кульминация ожидаемы и большей частью стары как мир. Они два лузера, жизнь катится под откос и всё такое прочее… Но только переодевшись в форму копов парни начинают лихачить по полной и вся жизнь обретает новые яркие краски вплоть до того, что грозит распрощаться с друзьями навеки и передать свои властные полномочия тётушке смерти. Всё настолько серьезно, что в какой-то момент и минут на 10 все оттенки комедии сходят на нет и мы видим чистейшей воды триллер, что довольно неожиданно. Более того, сказать что это было нужно также нельзя. Как-то так. Ну а в целом доверьтесь трейлеру, такой же легкий, не грузящий и приятный фильм как и ожидалось.
Фамилия Уайнс обязывает ко многому. Шон и Марлон, дяди Дэймона, сыгравшего «типа копа» Джастина одним только «южным централом» проторили себе дорогу к вечности. Дэймон Уайнс видимо всё только начинает, но уже взгляд к его трудам довольно пристальный. Не просрамить бы честь фамилии. Он по большому счёту этого и не допустил, правда в первой половине фильма частенько не доигрывал. В концовке же разошелся по полной. Также звезд с неба не хватавший напарник Джейк Джонсон, явный двойник Фридерика Дифенталя (Эмильена из «Такси»), наоборот: вначале отмачивал будь здоров, а в концовке сдулся, предоставив трон лидера своему партнёру по фильму. Ну а по большому счёту придираться не к кому и не стоит. Не тот масштаб, не те задачи. Отметить лишь хотелось бы пронзающий насквозь взгляд Энди Гарсии и умилительные попытки заполучить сразу двух полицейских в свои страстные объятия некой Энни. По актерам всё.
К сожалению, шуток немного и до экстаза они не доводят. Неплохи, понятны, но не «вауу!». От начала ожидал конечно большего. Видно что фильм обошёлся не то что не в копеечку, а в сущую мелочь. По уровню схож с «Такими разными близнецами» и «Муви 43», но парочка операторских трюков, особенно замедленных, всё-таки порадует. Хотел бы написать, что глубоких идей фильм не несет, но забыть про те нахлынувшие эмоции гордости за крутость американской полиции не могу. Если эта картина и создавалась с целью пропаганды парней в синей форме, то она удалась на славу. И идея «круто быть полицейским» после фильма зацепила, да и сборов было выше крыше.
По сути для попкорна, пивка или же колы с ватой ещё как сойдёт. А может и просто, чтобы увидеть что-то новое и не напряжное. В любом случае фильм не так уж и плох. Зерно хорошего в нём явно есть, пошлости и сэндлеровского плинтуса нет вообще, всего в меру, но юмора хотелось бы поярче и погорячее.
6 из 10
15 марта 2015
Я лично не припоминаю, что смотрел какой-нибудь фильм с подобным сюжетом. Но даже если и было что-то подобное, эта кинолента меня не удивила.
Во-первых, актерский состав. За плечами главных героев не очень большой опыт, хотя свои роли сыграли хорошо. Но ничего нового они не показали. Продюсеры, сценаристы, режиссер — так же были были не знамениты своими кинолентами, за исключением Саймона Кинберга(Люди Икс, Мистер и Миссис Смит и т. д.). Возможно из-за него в фильме присутствовал некое безумие главных героев и происходящего вокруг.
Во-вторых, сюжет показался типичен. Характеристики и род деятельности главных героев можно было предугадать с самого начала. И о концовке фильма так же было не трудно догадаться.
В-третьих, шутки, это же все-таки комедия. На мой взгляд, они были весьма нудными. Все, что творили главные герои, все их разговоры, было смешно только из-за того, что сами герои смеялись над происходящей ситуацией. Возможно и было пару шуток и нелепых ситуаций, над которыми можно было посмеяться. Но лично я не «надорвал живот» и не «валялся под столом».
Итог: не стоит ходить на данную киноленту в кино, лишняя трата денег. Лучше дождитесь в хорошем качестве в сети и можете смотреть, если будет желание. Ибо ничего сверхнового и сверх безумного вы не пропустили.
6 из 10
11 января 2015
Возможно, Типа копы оставит впечатление странного и где-то даже нелепого кино. Собственно, так оно и есть. Это картина о двух друзьях-неудачниках, которые убегают в другой мир, облачаясь в полицейскую форму. Один только этот момент должен внусти острую подозрительность к подобной картине.
Райан и Джастин не сумели реализовать себя в городе мечты. Кажется, что жизнь прошла зря. Хочется лишь уехать к себе домой. Но перед этим нужно сделать последнюю отчаянную попытку выкарабкаться из сложившихся неприятностей. И конечно же, приятели успешно вылазят из образовавшейся ямы без какого-либо затруднения. По одной причине — теперь они копы.
Джейк Джонсон и Дэймон Уайанс мл. отрываются и дурачатся вовсю. Во всяком случае, без их диких выходок кино бы не представляло совершенно никакого интереса, а благодаря совместным ужимкам дуэта досмотреть до конца фильм всё же придётся.
Что из себя представляют Типа копы? Довольно стандартное бадди-муви. К тому же явно пропагандистское — только слепой не заметит, насколько положительно здесь выглядит полиция, а статус носителя заветного значка ещё нужно заслужить… Тем не менее изрядная доля шуток и неплохие экшен-сцены развлекают зрителя, не давая тому скучать. Иногда можно и расслабиться.
8 из 10
23 декабря 2014
Есть два типа комедий про полицейских, первый и самый распространённый, это комедийный боевик, где экшен хорошо поставлен и он немного разбавлен незатейливым юмором, второй — это чистая по жанру комедия, ставящая героев в форме в нелепые положения, там и не пытаются ставить грамотный экшен, каждое действие карикатурно или близко к этому. Главная проблема фильма, как раз таки, жанровая неопределённость, если в начале фильма ещё есть какие никакие смешные моменты, то чуть за середину всё скатывается в морализаторство, но и это можно пережить, если бы не попытка разбавить всё это, якобы, зрелищными бандитскими разборками.
Да и весь юмор, а точнее ситуации, в которые герои попадают немного шаблонны, а порою и глуповаты. Голые, здоровые мужики грабят магазин, затем валандаются гениталиями по лицу копа — это же сущий бред, а эта развратная девица, которая так хочет мужика в форме — самый предсказуемый сценарный ход, не смешно.
Что понравилось, так это посыл, но только не тот, типа, дружба и всё такое, эти розовые сопли порядком поднадоели, а то, что людишки готовы исполнять всё, что им говорит мужик в форме, это идиотическое идолопоклонение власти приводит к пагубным последствиям, нужно быть чуть умней, ну и, конечно, про законопослушность не забывать.
Буду последователен — на «Мачо и ботан» я написал отрицательный отзыв и откровенно говоря этот фильм будет куда хуже, поэтому к просмотру не рекомендую, слишком уж одноразовое кино получилось, можно и по удачней комедию найти и по-настоящему посмеяться, а так пустая трата времени.
9 декабря 2014
В кино уже очень давно сформировался своего рода жанр комедий про напарников. Чаще всего, напарников — полицейских. Все эти фильмы между собой очень схожи. Обычно, речь идёт, либо о двух неудачниках, либо, один из них — неудачник, а второй — его верный «ангел — хранитель», который всегда придёт другу на помощь. Так или иначе, «Час пик», на мой взгляд, был одним из самых образцовых представителей этого семейства. Однако, надо признать, что идея фильма «Типа копы» не заезжена. Но лишь тем, что ребята — герои настоящими полицейскими не являются. На этом, наверное, вся оригинальность проекта и заканчивается.
Вообще, если честно, кино типичное. Оно довольно схематично. Как по сюжету, так и по юмору. «Кладовые идей» уже давно беднеют. Ни для кого это не секрет, ребята. И уже, чтобы развеселить зрителя, приходится прибегать к «кардинальным» мерам. Ну, там, голым задом по лицу «проехаться». Вам смешно? Вот и мне не очень. Самое примечательное в этом, что многим людям, как показывает практика, такой расклад по душе. Я и не сомневался, что сборы ленты будут в пределах, плюс — минус ста миллионов долларов. Почему? Ответ лежит на поверхности. Люди кушают. Да ещё и добавки просят. Но, чтобы вы не подумали, что мне захотелось начинать с плохого, я перейду к позитивным сторонам этого продукта. Правда, опять же, всё банально до не хочу. Мораль о дружбе, стремлении к цели, может, о любви. Да, это здесь, будто бы и есть. Но мне всё это, друзья, напоминает кофе без кофеина. Или, котлеты без мяса. Как угодно вашей душе. Кстати, второе, в наше время, совсем не редкость. Ну да ладно. Все «человечные» стороны картины весьма и весьма размазаны. А если разбирать что — то ещё, по сюжету, думаю, вам будет не интересно. Одному из героев подобрана подружка. Да, не абы какая. А такая, чтобы секси, и с ногами «от ушей». Колорит стандартных героев должен разбавлять злодей в исполнении Джеймса Д’Арси. Но не разбавляет. Так как сам стандартен очень даже. Хотя, нас вполне подробно знакомят с его характером. Он любит бои, он опасен и труднодоступен для правоохранительных органов. Увы. Дальше разговоров дело не идёт. Ничего такого опасного не было. Скорее, так, наглый гопник из подвала. То же самое, и с Энди Гарсиа. Он просто не впечатляет своим присутствием. В принципе, на этот раз, на актёрах нет смысла заострять особое внимание. Комики делают свою работу. Делают удовлетворительно. Про игру не заикайтесь. Не тот случай. На фоне всего этого, если покопаться, можно высмотреть, местами, посредственную операторскую работу, дыры в сценарии, слабую проработку некоторых персонажей. Но это, если покопаться. В остальном, всё по канону. Юмор на уровне детородных органов и кадыка. Идейных фишек почти нет, не считая одну — две. А центральные шутки, я бы сказал, на любителя. На закуску, вам дают пищу для раздумий. Точнее, твёрдую установку. Полицейским работать круто. Тебя целуют игривые девицы на улице, ты можешь преспокойно разъезжать на автомобиле с мигалкой, поиграть в детектива. И знаете что? Это будет забавно. И никто не заметит. Даже, настоящие тёртые копы.
Итак. Что имеем в сумме. А имеем мы, если быть субъективным, привычную американскую комедию, каких, ежегодно, выходят пачки. Выходят, просматриваются, и тут же забываются. Если вам не на что положить глаз, а вечерок, ну просто, необходимо скоротать, чтобы не сгинуть со скуки, то можно рискнуть на просмотр. Некоторые эпизоды, действительно, можно назвать смешными. Угадываемая сразу же, пафосная сердцевина повествования тоже присутствует. В остальном, ничего особенного и удивительного. Смотрится в меру легко и глупо. Откровенно говоря, я совсем не буду удивлён, если через годик — другой, на свет появится сиквел. Это довольно модно, а главное, очень прибыльно, снимать продолжения на коммерчески успешные проходняки. Вот только, как доказал нам сиквел «Мачо и ботана», далеко не всегда, кто — то задумывается о качестве производимой продукции. То на одном экономят, то другого не доложат. Вот так и стряпают. Кондитеры.
5 из 10
8 декабря 2014
«Вид у нас нелепый. Я как Дэнни Гловер, пока он не стал слишком стар для этого дерьма».
Очередная комедия о двух напарниках полицейских «Типа копы» отличается от сотен своих фильмов предшественников только тем, что копы здесь липовые. Напялив на себя оставшуюся после провалившейся презентации компьютерной игры полицейскую форму, два друга неудачника почувствовали в своих руках власть и испытали на себе все ее плюсы. Начав с невинных шалостей, пара приятелей в итоге сыскали крупные неприятности, но как истинные полицейские они решают наказать преступников и сделать так, чтобы закон восторжествовал.
Идея картины весьма интересная, и предвкушая, чем же все это может обернуться, каждый зритель ждал чего-то особенного. Но удивить новому фильму Люка Гринфилда на этот раз не получилось. «Типа копы» собрал в себе все элементы, необходимые для хорошей полицейской комедии. Многие из них имеют ссылки на другие более ранние фильмы похожего жанра, многие отдаленно напоминают что-то похожее, но чувство того, что все это было отсмотрено когда-то ранее, не покидало на протяжении всего хронометража картины. Безусловно, весьма трудно снять картину на довольно изъезженную тему и не потерять ее индивидуальность. Приятно, что здесь авторы не стесняются своей шаблонности и абсолютно ее не скрывают, показывая нам, как герои вспоминают Дэнни Гловера из «Смертельного оружия» или кричат знаменитую Макклейновскую «Yippee-kai-yay, motherfucker!» нападая на преступников, и это смотрится смешно.
Касаемо остального юмора, тот тут тоже все стандартно. Многие шутки созданы на противостоянии двух горе-напарников, и смотрятся интересно исключительно благодаря ярким импровизациям главных героев. Очень странным показалось отсутствие расовых шуток, хотя для напарников с разным цветом кожи это определенный стандарт и очень благодатная почва для издевок. Помимо концентрации на напарниках в сюжет также были вживлены несколько второстепенных персонажей, которые радовали зрителя своими колоритными и смешными образами. Особенно повеселил колумбиец Пупа и женщина, проживающая напротив склада преступников. И хотя юмор был без изысков, и хорошенько разбавлен туалетными шуточками, но смотрелся свежо, а сама комедия оправдала свой жанр и заставила посмеяться.
Главные герои Дэймон Уайанс мл. и Джейк Джонсон составили неплохой тандем и смогли сделать так, чтобы зритель поверил в их дружбу. Их еще не заезженные и не примелькавшиеся в пошлых комедиях лица, а так же их герои неудачники расположили зрителей к себе буквально с первой сцены в баре под песню Backstreet Boys. Импровизация в диалогах помогла сделать их общение более правдоподобным, а их поведение реалистичным. В общем, экранный дуэт у этой парочки зародился весьма интересный, и наблюдать за их игрой было одно удовольствие. Так же очень к месту был Роб Риггл в роли заправского копа, в которой он выступает уже не первый раз, а злодей в исполнении Джеймса Д`Арси, не смотря на свое миловидное личико, был неотразим и зловещ. Другие персонажи тоже отличались своим колоритом и показывали зрителям не плохую актерскую игру. И в целом весь каст этой картины очень достойный, что скорее исключение из правил для таких фильмов, где основное внимание приковано к двум главным героям.
Подводя итог, скажу, что полицейская картина «Типа копы» мало что нового сможет показать зрителю, особенно искушенному. Как комедия фильм больше удался, чем нет, посмеяться здесь действительно есть над чем (если не брать в расчет откровенно пошлые и грубые шутки). И пусть по ходу повествования встречаются небольшие шероховатости, хорошая плотность юмора их сглаживает, делая просмотр картины занятием абсолютно не скучным, а даже наоборот. Для фильма на один раз, или же как таблетка от скуки в осенний холодный вечер, «Типа копы» подходит практически идеально. Всем приятного просмотра!
7 из 10
19 ноября 2014
Перспективная идея испорченная обычным «colored humor», даже удивительно как этот фильм просто взорвал огромную кассу. Хотя культ профессии полицейского соберет и не столько зрителей, а уж тем более когда идет откровенный стеб и реализация самых темных мечтаний — то даже шквал критики на фильм не остановит.
Толстый китаец при ограблении супермаркета, жгущая женщина в апартаментах напротив логова преступников — примитивный и противный юмор, без которого авторы фильма могли бы смело обойтись. Даже фальшивый Уайанс младший когда в паре с Джеком Джонсоном смотрятся симпатичным дуэтом, что дает четкое понимание потенциала, который этот фильм мог бы использовать.
У фильма есть и хорошие стороны — сама идея «игры в полицейских» и ее пошаговое воплощение главными героями, то что фильм постепенно из комедии перекатывается в криминальный боевик — свойства подобных фильмов из 80-х и 90-х. Но та заразная болезнь, которой страдают комедии нового тысячелетия, а именно туалетный этот юмор, выносят в большей степени отрицательные впечатления после просмотра.
Как итог — фильм на один раз, без какой-либо сенсационности и способен зацепить зрителя разве что основной концепцией, которую задумали авторы. Но даже взять к примеру франшизу «Мачо и ботана» — то «Типа копы» по всем пунктам им уступают, а первый пример тоже далек от идеала.
4 из 10
18 ноября 2014
Приветствую, дорогой читатель!
Хочу рассказать Вам о том, почему не стоит смотреть типа комедию «Типа копы».
Трейлер данной «комедии» был не плох, и как-то вечером я решился на просмотр. Оценки не блещут, но фильм обещал быть веселым, как «Мачо и ботан». Вот, что я увидел.
Позитивный настрой начал угасать после первого знакомства с главными персонажами.
Американские комедии часто представляют своих героев лузерами, данная «комедия» тому не исключение. Но лузеры здесь, выглядят, как пародия на лузеров из других комедий, а не тщательно продуманные персонажи. Дэймон Уайанс и Джейк Джонсон, бюджетные версии более хороших актеров, после пятой реплики дают понять, что «Типа копы» — это фильм категории «Б», и хороших актерских работ ждать не стоит.
Персонаж Джастин — скучен, он постоянно во всем сомневается и пытается компенсировать неадекватность Раяна, — своего лучшего друга. Раян, судя по всему, умственно отсталый бывший спортсмен, постоянно показывает свое превосходство, играя с детьми (наверное, сценаристам это показалось смешным), и генерирует неадекватные идеи, параллельно демонстрируя ярко выраженное отсутствие инстинкта самосохранения.
В начале фильма нас встречает реклама лекарства от герпеса — попытка сделать смешно, как в хороших комедиях. К примеру, в сериале «Как я встретил вашу маму», Робин рекламировала слабительное, там это было снято и сыграно забавно, в «Типа копах» получилось как-то искусственно и фальшиво. Все в этом фильме выглядит, как пародия на пародию. Любовная линия заштампована, скучна и предсказуема. Джози бросается на Джастина как только узнает что он коп, что вызывает не очень приятные ассоциации.
Первое желание выключить фильм, да и рвотный рефлекс появился после того, как псевдо полицейские вывели бандитов на улицу для обыска. И пока Раян занимается грабежом, Джастин заставляет банду повторять глупые движения, которые, как ни странно, куча парней спортивной внешности без вопросов повторяют. Приторная фальшивость происходящего и остроумие идиотии начало напрягать еще сильнее. Эпизод, когда дамочка, сдававшая квартиру под наблюдение, хочет заняться сексом с копами заставляет задуматься, а точно ли дотягивает этот фильм до категории «Б»? Сюжетную линию с переодеванием Джастина в наркоторговца с дредами, которого никто из идиото-бандитов узнать не в состоянии, даже не буду комментировать. Думаю, вы сами оценили.
Ляпов и глупостей в фильме несметное количество, что ярко демонстрирует отношение авторов к процессу создания фильма, главный посыл которого: «и так сойдет». Оказывается можно просто наблюдать за логовом преступников через большое открытое окно и ни один из кучи охранников вас не заметит. Любой человек, переодевшийся в форму копа, может получить обмундирование и оборудование со складов полиции. Почему-то никто не вызвал настоящих копов после таких глупых моментов как, например: направление самозванцами оружия друг на друга в ресторане. Типа копов могли рассекретить сотни раз, но в фильме все показаны, как идиоты, начиная от главарей преступников, и заканчивая самими копами, которые не могут отличить самозванцев от своих.
Кстати, про преступников, неплохо сыграли Джеймс Д’Арси и Энди Гарсиа (два главных плохиша). Так же неплох Роб Риггл. Уверен, что сейчас все они уже пожалели, что снялись в этом фильме.
Чему учит фильм? Нарушать закон, притворяясь копом, и манипулировать людьми, пользуясь псевдо служебным положением? Грабить разносчика пиццы и играть на деньги с уличными босяками? Угрожать владельцам клуба тюрьмой, отпустить преступника, грабившего магазин, ездить по тротуарам и сбивать все на своем пути? Врать всем и везде, постоянно употреблять наркотики??? Конечно, с подобными вопросами можно пристать к любому фильму, но почему в итоге нам показывают, что эти люди теперь стали настоящими копами? Эти аморальные персонажи теперь блюстители порядка, почему так? Я все же надеялся, что в конце их посадят за многочисленные преступления. Но нет, совершая безответственные идиотские поступки, рискуя своими и чужими жизнями, парочка лузеров становится крутыми парнями, героями. Справедливо.
Итог:
Это далеко не худшее в мире кино и может я слишком придираюсь, но что еще делать если смотришь комедию, которая не смешит, а раздражает глупостью… Ощущение, что весь фильм снят с первого дубля не покидает на протяжении фильма. Есть хорошая идея для комедии, но, как известно любую комедию делают шутки. Здесь, они есть, но удачных практически нет, большинство из них просто глупые, а за некоторые, создателям должно быть откровенно стыдно.
Сие творение напомнило мне комедии от Энджой, например: Карлсон, — на лицо отсутствие вкуса, бездарность актеров, глупость ситуаций, фальшивость происходящего и огромное желание заработать денег под шумок успешного бренда. «Типа копы», как китайские кроссовки «аБидас», вроде, красивые как оригинал, но в итоге быстро понимаешь что к чему. Так и «Типа копы» пытаются заработать копируя удачный бренд, имея в арсенале лишь горстку шуток третьесортного юмора и аморальных персонажей, которых хочется поскорее забыть.
3 из 10
6 ноября 2014
Никогда не слышал я ни о Дэймоне Уайенсе, ни о Джейке Джонсоне, поэтому поал на это кино совершенно случайно.
Два героя-неудачника живут на съемной хате. Один из них похож на Гуфа, второй — не среднестатистического афроамериканца из комедий про полицейских. Гуф нигде не работает и любит показать 12-ти летним юнцам, насколько круто он играет в регби. Его дружбан работает разработчиком компьютерных игр, где его старания и в грош не ценят. Характеры у героев противоположные, но есть кое-что общее: Гуф — дерзок, весел, смел и неудачник, его сосед — нерешителен, все время очкует и неудачник. Однажды, придя на встречу выпускников и думая, что намечена костюмированная вечеринка, друганы надевают костюмы полицейских. Печально возвращаясь домой с вечеринки, герои начинают ловить на себе восторженные и уважительные взгляды прохожих. Гуф и Ко решают немного поразвлечься, забить косячок с нарушителями правопорядка, пройти без очереди и билета на самый крутой дэнс в городе… В общем, пока боязливый друг пытается отговорить Гуфа от дальнейших приключений, тот покупает полицейскую машину с мигалкой и начинает патрулировать улицы — «В городе новый шериф, детка!». Не проходит и дня и герои на пафосе утирают нос одной опасной банде. И началось! Главарь банды оказывается бывшим парнем новой девушки трусливого копа (внезапно!), Гуф пришивает себе нашивки лейтенанта, втирается в доверие к настоящему полицейскому а-ля Владислав Батурин и начинает вести слежку за бандой.
Неплохая комедия, не хуже, но и ничем и не лучше большинства комедий про полицейских. Один раз посмотреть — и забыть. Игра актеров неплоха, сюжет не затерт до дыр, диалоги прописаны добротно, да и юмора хватает. Есть и мораль: даже если ты беспросветный неудачник, твоя вера в себя способна снести горы.
1 ноября 2014
Фильмы о напарниках-полицейских всегда были любимы публикой, да что там все бадди муви пользуются спросом. Хоть «Час Пик» с Джеки Чаном и Крисом Такером, хоть «Смертельное оружие» с Мелом Гибсоном и Дэнни Гловером. Фишка таких фильмов — экшен и юмор. Ну, и диалоги братьев по оружию, друзей. «Типа копы» не исключение.
Особо о сюжете распинаться не хочется, извините. Райн — тренер детской футбольной команды. Джастин — разработчик видеоигр. Проживают в одном доме. Они ошибаются с костюмами на вечеринку, но особо не расстраиваются, ибо в форме копов довелось натворить дел и хорошенько развлечься. Во время титров покажут бонусные сцены. Инициатор решил пойти до конца, его товарищ упорствует. (Погуляли и хватит, думал псевдоофицер Чанг.) Реальный срок грозил бы им, если бы невменяемый преступник не перешел им дорогу.
- Быть в дерьме совсем не прикольно.
Минусы фильма заключаются в: не всегда смешных шутках, неправдоподобности, глупости, плохом гриме. Плюсы: бодрая музыка, экшен-сцены, отсылки к одному из вышеупомянутых фильмов, переключение жанров с комедии на боевик, мораль, отличный финал. Конечно, по другому быть не могло, преуспевающие люди не стали бы лезть в авантюру, поэтому и был такой хэппи-энд. Ребята добились желаемого.
Охарактеризовать фильм можно словами-тегами: наркота, dubstep, полицейские замашки, юмор (как у Сета Рогена), 30-летние пацаны, друзья — не разлей вода. Мораль: цените друзей и стремитесь лучшему.
Для вечернего просмотра годится.
7 из 10
25 октября 2014
Я вовсе не любитель комедий, тем более современных, но так получилось, что во время показа «Типа копы» одно из кресел в зале было занято мной. Волей-неволей я должен был вникнуть в происходящее на экране. И, как ни странно, мне понравилось.
Фильм прост, наивен, по-детски примитивен. Вы не будете нервно чесать затылок, пытаясь разобраться в запутанном сюжете. Вы не будете с удивлением приоткрывать рот, реагируя на неожиданный ход сценариста. Вы не выйдете из кинотеатра, убежденно говоря себе, что ничего лучше в жизни не видели. Этого не будет, потому что «Типа копы» — лента из другой категории. Но это не значит, что она плохая. Невзрачное кино, не обладающее никакой спецификой, тоже, как ни крути, должно существовать. Его задача — дать зрителю расслабиться, получить заряд положительных эмоций, и Люку Гринфилду удалось ее выполнить. К тому же между смешными диалогами и захватывающими перестрелками время от времени улавливается толика морали: «не бросай начатое на половине пути», «отстаивай свою точку зрения», «не бери на себя ответственность, не заслужив ее» и т. д. При желании в картине можно разглядеть несколько мудрых посылов, которые поданы осторожно, не слишком навязчиво. Однако не стоит забывать о том, что кино позиционирует себя как комедия, и в первую очередь предлагает посмеяться. Очень важно идти на показ именно с таким настроем.
В фильмах такого жанра, как мне кажется, успех по большей части зависит от актерской игры. В этом плане «Типа копы» не подкачал, и это замечательно. Пока не успевшие зарекомендовать себя Джейк Джонсон и Дэймон Уайанс мл. хорошо выполнили свою работу. Начиная с самых первых минут активного взаимодействия дуэта на экране, вы не будете сомневаться в том, что эти двое — лучшие друзья, вместе прошедшие, как говорится, сквозь огонь и воду. Мужская солидарность, товарищеское соперничество, острые выражения (учтем импровизацию, которой много), живые эмоции — все это присутствует.
Не стоит ждать от «спонтанных полицейских» слишком многого, и тогда вы ни в коем случае не разочаруетесь. Это просто-напросто смешной фильм, обыгрывающий жизненные ситуации на фоне необычной истории. Ничего больше.
28 сентября 2014
За неимением особого выбора решились с подругой пойти в кино на этот фильм. Привлек жанр. Не знала, чего стоит ожидать: уж слишком много в последнее время выходит фильмов с подобной тематикой. Одни бредовые, в других часто встречается заезженный юмор. И всё же этот фильм меня попросту покорил! Не сказать, чтобы идея была новой: отдельные фрагменты — всё это уже приходилось видеть в других картинах и не раз. Но даже несмотря на всё это фильм великолепен.
Сюжет
Интересный, забавный. Вроде бы и банальная тематика: непрофессионалы решили попробовать себя в роли копов, но всё таки он не сравним с подобными картинами. Два лучших друга, у которых в сравнении с их бывшими одноклассниками не задалась жизнь. На первый взгляд они запороли свою судьбу как в целом, так и в мелочах. Оба пытаются добиться своего, но не стремясь достичь огромных высот и не проявляя где нужно достаточной твердости. Оба предметы недоумений бывших одноклассников, да и попросту многих знакомых. Но как много может изменить по ошибке надетая форма полицейских, бурная фантазия и капелька дерзкой смелости? Всю жизнь.
И всё же сюжет цепляет ещё с первых минут. Он слегка предсказуем: ты видишь неудачи героев и ясно осознаешь, что вскоре по законам кинематографа их жизнь круто изменится. Но даже несмотря на такой нюанс это не портит всей картины, не отбивает интереса глядеть его дальше. Всё более новые персонажи, которые так или иначе, но всё таки найдут, чем поразить.
Герои
Понравилось поведение героев, то, какие они сами по себе.
Задорный Райан, которого было уже не остановить. Извечный инициатор различных безумий в их маленькой компании. Джейк Джонсон бесспорно отлично справился со своей ролью. Его герой дерзкий, обаятельный, но в то же время и забавный.
Джастин же более спокойный, серьёзный, но одновременно с тем и этот скромник умеет отрываться, стоит другу только подтолкнуть его в нужном направлении. В отличие от Райана он не привлекает к себе столько внимания, он простой парень, но и его сложно не заметить.
А вот игра Нины Добрев, которую я к своему удивлению обнаружила в этом фильме, этой многогранной актрисы, способной сыграть в одном сериале различных противоположных почти во всем персонажей, в этот раз откровенно разочаровала. Не было в этой официантке ничего искрометного и запоминающегося. Обычная девушка, даже слишком. Все, чем она выделяется среди других, так это миловидной внешностью. В какой-то момент меня даже удивил тот факт, что она пыталась избавиться от главного антогониста этого фильма — Мосси. Долгое время оставалось ощущение, что она променяет Джастина на главного злодея. То, что этого не произошло, откровенно удивило.
Что же до самого Мосси — обаятельный, жестокий и опасный. Этот герой не может не запомниться. Поначалу казалось, что он ни на что не способен без своей банды, своих телохранителей и шестерок. Таким этот богатенький ловелас показался при первой стычке с главными героями, однако это первое впечатление было в корне ошибочным. Как оказалось, всё было совсем иначе. Если кого и стоит бояться, так это его. Человек, у которого все схвачено, который практически всегда на шаг впереди. Но в то же время по иронии судьбы именно его долгое время на протяжении фильма дурили несколько простых парней. До чего же забавным было наблюдать его оплошность. Один из самых опасных мафиози, которого попросту водят за нос двое псевдокопов. Джеймс Д`Арси не смог остаться незамеченным. Его игра заставляет поверить ему, в его персонажа. Два слова — замечательный актер.
Нравится главная философия фильма: несмотря ни на что нужно верить в себя и добиваться того, чего ты жаждешь больше всего, идти к своей цели, оставив все сомнения. Добрая в этом плане картина.
Этот весёлый, забавный фильм не позволит скучать во время его просмотра. Бесспорно, его стоит посмотреть, и лучше всего в компании друзей за большим стаканом попкорна.
Жалко, что критики так низко оценили этот фильм. Может он и не шедеврален, но всё же он хорош. С большим удовольствием пересмтрю его позже снова.
Моя оценка после того, как этот фильм заставил отдохнуть, отвлечься от любых забот и откровенно повеселиться во время его просмотра, однозначно:
10 из 10
10 сентября 2014
Сразу подмечу, что тут такая ситуация: отличный трейлер, который заинтересовал, пусть и не очень, и очень плохое, пустое кино, которое возможно легкое, и из-за этого смотрится быстро, но ни чуть не более. Прогадали господа создатели, что вот такая каша получится. Лучше надо за фильмами следить, да лучше проекты подбирать, чтобы избегать столь бредовой несуразицы.
Два друга с детства, которые мечтали добиться хоть чего-то в жизни к тридцати годам, решили переехать из Огайо в Лос-Анджелес, и один еле-еле пашет в студии по производству видео-игр, а другой и вовсе был спортсменом, а сейчас просиживает штаны, пытаясь чему-то научить детей, исполняя роль их тренера. Но в один день приходит приглашение на встречу одноклассников, которая будет проходить в маскарадном стиле, вот только это в прямом смысле, а ребята вырядились в одежду копов, где-то откопали даже настоящее оружие. И что можно подумать? Они все же заявились на эту вечеринку, вот только приняли их люди за абсолютно реальных копов. И интересно, насколько же далеко они зайдут? Никаких спойлеров, все только в кино.
Пять плюсов и пять минусов выделил я для себя в этой картине. Начнем пожалуй раздавать сначала положительные отзывы в стороны тех, кто по моему скромному мнению, этого заслуживает.
Хорошая продолжительность фильма, совершенно не затянутая, это непременно порадовало, ибо убежать из зала не хотелось. Легкая картина, которая смотрится, и сразу же стирается из памяти. Тоже весьма удобно. Монтаж, который порадовал, хотя ждал я какой-то нелепой нарезки кадров. Музыка и операторская работа, это тоже то, что я похвалю. Итак, это все, что я счел хорошим в данной картине.
Ужасная режиссура и игра актеров, которая столь нелепа, да и к тому же дополнена жутким, просто невыносимым сценарием, который написан где-то на коленке. Безумная куча нелепости, лица актеров, причем тех, которых тут видеть и не хочешь. И самое главное, финальный поцелуй (не раскрою что к чему), от которого чуть не вырвало. Как вообще можно было додуматься чтобы… эм… ладно, раз так, то так.
5 из 10
7 сентября 2014
Ожидание: качественная, тупая американская комедия; реальность: качественная тупая американская комедия.
Два неудачника (бесхарактерный негр и ленивый бледнолицый гопник) устали от своей лузерской жизни. Поиск пути к успеху приводит их к гениальному решению: нужно переодеться полицейскими и спасти галактику от злых восточных славян. Негр делает это (sic) по-гейски, гопник… как гопник.
В результате негр перестает быть тряпкой, а гопник находит свое место в жизни. Личностный рост и душевные стенания героев прилагаются. Зрители плачут смешными слезами.
Оба персонажа очень яркие, разные, запоминающиеся: им симпатизируешь, их поддерживаешь, о них беспокоишься; они очень милы.
Юмор частенько ниже пояса, однако, ВНЕЗАПНО, смешно. Потому что не просто жопа, а качественная жопа, видно, что об этой жопе подумали. Также много тупых шуток, но, благодаря милым нашим героям, они (шутки) заставляют зрителя искренне улыбаться.
Это именно смешная комедия, люди в зале ржали, вот и я, к своему стыду, тоже пару раз не сдержался. Такие фильмы нужно смотреть когда просто хочешь отключить голову и отдохнуть.
Сюжет — вполне себе сюжет, не матрица, конечно, но и не порно. Много аллюзий на классику жанра. Качественная операторская работа. Хорошая музыка. В общем, фильм к успеху шел, и пришел. Все честно, все по-делу.
Если вы хотите весело провести время в компании друзей (или в компании себя), то вам сюда.
7 сентября 2014
Комедии теперь можно делить на два типа: с заезжанными «американскими» шутками, предсказуемые и не вызывающие улыбок, и комедии с новым, неожиданным юмором, которые могут внести в мир комедии что-то новое.
Джастин (Дэймон Уайанс мл.) создатель видео игр, в очередной раз одержал порожение продвинуть свою игру в производство, а бездельник Райан (Джейк Джонсон), в прошлом спортсмен готовится к вечеринке. Раздосадованный Джастин предлагает переодется копами и где-то находит настоящие костюмы. Вот только вечеринка маскарадная, а не костюмированная и в скоре героям приходится удалится. По дороге домой они осознают, какую власть имеют представители закона над гражданами и решают использовать свой шанс.
Смотреть на незаежанные лица приятно, они вносят свою лепту в создание, и Дэймон и Джейк слившийся тандем, казалось друзья не разлей вода. Не смотря на то, что один пытается рассуждать здраво, а другой пускается в любую авантюру, которая ему пришла в голову. Разбавили новизну Нина Добрев, известная по сериалу в России «Дневники вампира» и Роб Риггл, обоятельный коп, ранее засветившийся в фильмах «Копы в глубоком запасе»,«Кадры», «Мачо и ботан», и нельзя не отметить отлично вжившегося в роль плохога парня Джеймса Д`Арси, кто-кто, а он до неузнаваемости приобразился не смотря на созданное уродство образа. И конечно отличные треки к фильму, заслуживают отдельную похвалу, они идеально вписывались в каждый момент. 70% импровизации ярко не выделяется, зато на общем фоне все шутки очень интересны!
Фильм можно отнести к хорошему мотиватору, если у тебя есть цель, иди и добейся своего, хватайся и цепляйся за любую возможность, не смотря ни на что. Так же развита линия дружбы, они шкодили с умом, советовались и пытались сработаться, даже во время ссоры они не забывали о безопастности друг друга.
И линия любви тут немного зацеплена в умении прощать обман, умении приехать на самый неожиданный звонок, не смотря на отсутствие каких-либо попыток добиться как таковой взаимности, скорее это очевидная для обоих любовь с первого взгляда.
Не переставала сопереживать героям, смотриться интересно, «что же ещё вытворят эти двое?», спасибо, что фильм не идентичный комедии «Мачо и ботан», уж больно устали уже от нашумевших имён и пресных шуток, Люк Гринфилд смог удивить после фильмов «Животное» и «Соседка», подобного рода комедия была неожиданной. Хочется пожелать ему продолжать двигаться в птом же направлении.
10 из 10
1 сентября 2014
Снятая за два месяца и почти 20-ть миллионов долларов комедия с возрастным рейтингом «R» и нереализованным до конца кинематографическим потенциалом. «Давай побудем копами» на попадание в разряд классики не претендует, но с легкостью обходит все среднестатистические комедии за счет превосходных актеров в лице Джейка Джонсона и Джеймса Д’Арси, а также попытке режиссера Люка Гринфилда снимать по законам кинематографа как искусства, а не как бизнес-модели.
Сюжет, заключающийся в том, что двое друзей, решив развлечься, оделись копами, а затем и сами не поняли как, но зашли в своей лжи слишком далеко, не стоит отдельно рассмотрения. Все ожидаемые шутки о разнице реальности и восприятия, а также о внезапной смене социального статуса здесь будут. Интересно то, что сценаристы Гринфилд и Томас работают с подтекстом и не просто создают повествование, наполненное шутками, но и пытаются создать в «Давай побудем копами» смысловой уровень. Райан и Джастин не просто хотят провести наивную публику фальшивыми жетонами и пистолетами, они хотят убежать от собственной жизни, которая к 30-ти годам не подарила им вожделенного успеха и социального статуса. Темная униформа буквально дарит им новую жизнь, которая, однако, будучи украденной, принесет не только радости в виде послушных приказам граждан, но и столкновение с настоящими преступниками. Но встреча с криминальным миром начнется для наших героев не с переодевания, а раньше, когда собственное бессилие в случае чьего-либо беспредела, по замыслу режиссера, зародит у них мысль, начинающуюся словами «а что если…».
Шуток в «Давай побудем копами» определенно маловато — до уровня классического комедийного роад-муви а-ля «Ананасовый экспресс» Гринфилд не достает. А довольно большая часть шарма теряется по причине затянутых и не всегда удачно вписанных в общую конструкцию диалогов. Конечно же, актеры стараются по максимуму использовать произношение, подачу и игру слов (особенно здесь стоит отметить Джейка Джонсона), но это не всегда выручает. Зато и откровенной глупости, выраженной в неестественном поведении и надуманных сценах, здесь нет.
Получив рейтинг «R» очевидно преимущественно за сцены насилия (кровь к слову выглядит в кадре очень нереалистично, как подобие красной гуашевой краски, и к гримерам у режиссера тут должны были бы возникнуть серьезные вопросы), Люк Гринфилд почему-то не решался вставать в «Давай побудем копами» больше шуток на грани, и тем самым оправдать ярлык «R», ведь зритель, видя промо этого фильма, ожидает некоторой пошлости в том смысле, какой ее видит Эван Голдберг, а не Сэт Макфарлейн.
Про упомянутое выше насилие стоит сказать отдельно, так как перестрелки и погони в некоторой степени непредсказуемы. «Давай побудем копами» во второй своей половине выходит из разряда комедии и располагается где-то в пространстве криминального экшна — преступники оказываются довольно опасными, а финал несколько непредсказуемым не с точки зрения самих событий, а с точки зрения того, как они произойдут. Иными словами, Люк Гринфилд, выстраивая такую композицию, определенно мог бы сделать свой фильм более бронейбойным относительно юмористической части, но, видимо, исполнение комедии куда легче, чем ее написание, а в монтажной не всегда остаются ненужные моменты.
Во многом «Давай побудем копами» обязана своим зрительским успехом Джейку Джонсону. Этот не самый привлекательный, но точно очень обаятельный актер, создал удивительно правдоподобный образ мечтательного лузера, который только и ждет, удобной возможности воплотить свои мечты в реальность, а возможность эта все никак не попадается на его пути. Неловкие кувырки и умение мгновенно устанавливать контакт с коллегами по съемочной площадке делают Джонсона желанным в любом комедийном проекте. Особого внимания заслуживает и Джеймс Д’Арси, который не смотря на тонкие черты, играет роль опасного и грубого мафиози, со всеми полагающимися атрибутами в виде нательных рисунков и спортивных костюмов а-ля преступление против хорошего вкуса. Но даже в таком образе Д’Арси выглядит очень сексуально. А вот любимица подростков (и один из главных маркетинговых козырей фильма) Нина Добрев на фоне прочего каста выглядит очень блекло и напоминает скорее миловидную модель, а не актрису.
Пусть постановщики и не смогли довести концентрацию юмора до 100%, но зато развитие сюжета у них вышло далеко не банальным. Действие «Давай побудем копами» не провисает, не изобилует повторами и не наскучивает, а это для легкожанровой современной картины уже не мало. К тому же яркая картинка и отлично подобранный саундтрек в стиле хип-хоп понравятся практически любому зрителю, как и идея о том, что любую униформу нужно заслужить, а признание и уважение получить можно лишь упорным трудом. Хочешь быть копом? Стань им!
31 августа 2014
Начну с того, что этот фильм, как и львиная доля современного (и не только) американского кинематографа — черная пропаганда демонизма и бездуховного образа жизни. Но (!) если закрыть глаза на вышеуказанное, то мы получим весьма достойную комедию, которая обречена быть положительно принятой современным зрителем.
В центре сюжета история о двух друзьях, которые когда-то переехали из провинции в большой город (Лос-Анджелес) в поисках успеха, славы, денег… (нужное подчеркнуть). В то же время они дали друг другу обещание благополучно вернуться восвояси, если в свои 30-летние дни рождения они так и останутся никем. И вот — перед нами в первые минуты экранного времени эти двое, сидящие за столиком в одном из баров Лос-Анджелеса в день своего 30-летия. Один из них — бывший некогда успешным футболист (американский футбол), который внезапно (!) получил травму, а с ней, и конец своей мечты о профессиональной карьере футболиста. Второй — разработчик компьютерных игр, пытавшийся продать свою игру про полицейского патрульного. Естественно, тщетно. А на кону встреча выпускников, где каждый, естественно, негласно (о таком, конечно, не говорят — как и многих очевидных вещах) должен предстать в блеске своих достижений и как следует рассечь воздух своим 30-ярусным членом успеха. Так вот, на кону такое важное (!) событие, водораздел самоуважения, а член успеха еще не прокачан даже наполовину. Плохо.
Далее. Встречи выпускников в России проходят одинаково. Все просто нажираются (извините за мой французский). Но после просмотра «Копов» я понял, что в США, городе Лос Анджелес, вечеринки проходят в виде маскарада. Зная об этом, наши парни решили переодеться и, так как у нашего разработчика игры «Патрульный» оказалась полицейская форма, выбор, несмотря на некоторые разногласия, был очевиден. Придя же на встречу, эти олухи поняли, что нужно было просто надеть французскую масочку, и в результате были единственными идиотами в полицейской форме (по эффекту это как прийти на деловое совещание в ластах и с презервативом на голове). (перемотаем… стоп!) Встреча выпускников окончена, с грустными лицами наши переодетые полицейскими 30-летние пацаны идут обратно и (о чудо!) вдруг замечают, что окружающие на них как-то «странно» реагируют: девушки зазывающе заглядываются на них, люди исполняют их приказы… И их осенило! (дальше? Смотрите фильм!)
На самом деле, смотрите, рекомендую. Фильм зачетный, он и смешной и жуткий, и безумный и осмысленный, и даже порой леденящий кровь («Каково это, когда тебя в любой момент могут грохнут?»). Кто уже смотрел, поймут, о чем я. Видеть, как Райан уходит от пуль — этих свинцовых жал смерти, готовых одним кликом в грудь прервать тонкую нить сердцебиения; видеть, как он один на один с человеком-демоном, впитавшим запах пороха с молоком матери, которому только желание убивать дает импульс… Я буквально ощутил запах смерти, ее леденящую жуть… Бррр… В тот момент я даже забыл, что это комедия, мне реально было не смешно, а очень даже жутко и страшно до дрожжи в пенисе. И действительно, каково? Хотя нет, чур меня. Не дай Бог! Лучше этого никогда не знать. Но особо впечатлительные, как и я, смогут ощутить острую пылинку этого страшного чувства на съежившейся душе.
Я помню, что сказал о «Типа копах» в самом начале рецензии, но таково почти любое американское кино, с мерзостью в нем просто нужно смириться и попытаться, отсеяв ее, найти среди руды крупицы золота. В этом фильме таких крупиц вполне хватит на целое драгоценное впечатление.
Я бы с радостью в будущем пересмотрел.
Рекомендую.
8 из 10
PS: не спешите покидать кинозал после того, как зажжется свет, титры снабжены некоторыми эпизодами из дальнейшей жизни копов, их стоит заценить.
31 августа 2014
Два «чела» полулузера: Райан — экс-профессиональный игрок в регби, ныне тренер-любитель дворовых мальчишек & Джастин — «офисный планктон», низкокачественный разработчик компьютерных игр, страдающие из-за того что практически ничего не добились в продвижение по карьерной лестнице, также в своей личной жизни, получают приглашение на костюмированную вечеринку. «Бро» принимают решение переодеться полицейскими, на «пати» парней всерьез принимают за служителей закона, начинают сбываться их самые «грязные» мечты: покуривай тысячи «косяков», гоняй как Шумахер, обыскивай красивых девушек, залетай в любой ночной клуб, но потихоньку «копам-чайникам» надоедает нарушать общественный порядок…
Пара комических актеров Джейк Джонсон с Дэймон Уайанс младшим (сын «Майора Пэйна», на лицо точная копия папы Дэймона Уайанса), достойно справились с ролями блюстителей закона, «герои-везунчики» воодушевляют на смех пошлыми шуточками, нелепыми юморными сценами с персонажами, коих множество в содержание, лента явно не для детей, на что намекает рейтинг MPAA. Отличная сюжетная копокриминалокомедия а-ля «Мачо & Ботан», «Копы в юбках», «Бриллиантовый полицейский» достаточно интересная, веселая, концовка предсказуема, а иногда «выползают» похожие элементы названных выше киношек, наверно не хватило драк — побольше бы мордобоя, фильм легко смотрится, все ранее ожидания оправдываются.
Итак, идея картины рассказывает нам, что люди сложны и уникальны, не нужно останавливаться перед непреодолимыми преградами, собираемся с силами, напрягаемся и стараемся финишировать первыми, главное — не участие, а победа
30 августа 2014
Я не хочу поливать этот фильм грязью. Конечно, я могла бы потренировать свой навык закатывать в асфальт различные ценные или не очень произведения искусства, но я не буду этого делать. Пусть «Типа копы» совершенно не тянут на интеллектуальную ленту с изящным юмором, но и полностью лишенными своего очарования и смысла их назвать нельзя. В чем-то у картины даже есть свое лицо. Хулиганское, расплывшееся в улыбке лицо, но вполне выразительное.
Первое и главное, что исследует эта картина — это феномен игры, причем игры в реальном времени и реальном мире. Был такой анекдот про то, что жизнь — это игра, где сюжет так себе, но графика отличная. Кажется, что «Типа копы» — это своеобразная экранизация этого анекдота. Фильм в свойственной ему откровенной манере исследует проблему вполне взрослых людей, не желающих или не имеющих способности взрослеть. Инфантилов, не добившихся чего-либо в этой жизни, но прячущих все переживая по этому поводу куда подальше. Пара главных героев именно из таких. Они прячутся от собственной скучной реальности под привлекательными масками копов, не замечая, что пытаются воплощать свои мечты, пусть и играя. Иногда кажется, что герои меняются ролями, и мечту одного в костюме полицейского воплощает другой: ловок вовсе не тот, кто должен быть, да и заигрывается опять же не тот из приятелей, чья жизнь посвящена играм. Но эти роли постоянно переходят от одного к другому, образуя некий калейдоскоп, только в финале, наконец, складывающийся в идеальную и правильную картинку.
Создатели картины явно, кроме милой иронии над определенным типом людей, преследовали и более банальные цели, такие как рассмешить публику и публику увлечь. Для достижения результата по первой проблеме на подмогу был вызван так любимый определенной категорией зрителей туалетный молодежный юмор, а для решения второй проблемы в картину добавили немалую криминально-детективную часть. Если рассмешить чаще всего удается с трудом, то заинтриговать, в принципе, удается. Пусть даже экшн-сцены зачастую приходилось сдабривать немалой долей абсурда, все равно детективная линия оказалась вполне продуманной. Не особо запутанной, но вполне логичной, так что авторов нельзя обвинить в том, то они не могут совместить А с Б. В связке с этой криминальной темой в картине идет целый ряд персонажей, как отрицательных (преступников), так и положительных (полицейских). Эти персонажи вполне могли бы неплохо составить какой-нибудь вполне себе детективный фильм, без участия фальшивых полицейских, способных запутаться в собственных шнурках. Однако стоит признать, что эти самые «полицейские» в криминальной теме смотрятся вполне уместно, и в определенных моментах вызывают сочувствие.
Фильм также дополнили романтической линией. На сей раз, официантки Джози и одного из наших героев, темнокожего горе-копа. На роль официантки взяли Нину Добрев, сериальную звезду. Наверное, большим прорывом в мире кино эту роль не назовешь: довольно простая героиня, честная, но вполне раскованная, совершенно предсказуемо реагирующая на поступки персонажа. В какой-то мере ей противопоставляются многие другие женские персонажи картины: они либо слишком распущенные, либо слишком откровенно-сексуальные и прожженные. Пусть образ Джози — это вовсе не принцесса в розовом платье, но это вполне обычная девушка, неожиданно этим отличающаяся от всех остальных женщин и девушек фильма.
Мне вполне понравилась подача образов главных персонажей. Хотя на главные роли политкорректно взяли белокожего и темнокожего актеров, на этом сюжет не строится. Герои вполне наравне, что можно считать редкостью. Часто, если в роли одного из основных персонажей, афроамериканец, то в картине есть либо шутки на тему, либо какой-нибудь монолог героя по поводу своего цвета кожи и положения в обществе. Здесь этого всего нет, и перед нами обычный парень, наверное, такой, каким правильно было бы представлять подобных героев.
Ближе к финалу картина в чем-то начинает напоминать «Мачо и ботан», но только с хорошей стороны. Фильм не вызывает раздражения, зевоты, нервного смеха или недоумения по поводу целей просмотра картины вечером в кино. Он кажется вполне простеньким тем, кто просто пришел отдохнуть, и вполне способен дать им заряд хорошего настроения. Но в нем можно разглядеть то, что скрыто, если просто смотреть фильм скучно. Не такое уж плохое развлечение, но и не выдающееся. Про себя могу сказать, что забуду эту картину в течение месяца, но вряд ли пожалею, что на нее сходила.
5 из 10
29 августа 2014
Лос-Анджелес — город огромных возможностей, куда стекаются многие жители соседних городов эти самые возможности реализовывать. Так же поступили и два друга-одноклассника Райан (Джейк Джонсон) и Джастин (Дэймон Уайанс мл.). Ребята, мягко говоря, талантами особо не блещут — бывший спортсмен и разработчик видеоигр. Но однажды все меняется. Для встречи одноклассников они одеваются в полицейскую форму, но снять ее оказывается не так просто. Ребята так увлекаются игрой в копов, что ввязываются в очень непростое дело с настоящими бандитами.
Создатели картины решили идти по проверенному пути и выпустили комедию, которая просто не может не развеселить зрителя. Типичные американские шутки про отношения «черных» и «белых», пьяные девушки, вечеринки, перестрелки — все это просто не может не вызвать хотя бы улыбку. Если сравнивать фильм с другими похожими картинами, то, на мой взгляд, он ничуть не уступает «Мачо и ботану», «Копам в юбках» и «Типа крутым легавым». Единственное, к чему можно придраться — идея уже не нова, но поскольку такого рода фильмы быстро забываются, то этот минус незначителен.
Морали в фильме как таковой не присутствует. Быть полицейским — почетная работа, форму полицейского и погоны можно заслужить, только борясь с преступностью. А самое главное, что плечо всегда подставит верный друг, ведь без дружбы никуда. Это и есть вся мораль, которую можно из этой картины почерпнуть.
Хорошая идея была взять на главные роли «незаезженных» актеров. Джонсон и Уайанс — еще одна отличная киношная парочка неудачников. Дэймон Уайанс мл. играет спокойного, рассудительного, временами даже застенчивого Джастина, а Джейку Джонсу досталась роль безбашенного Райана, который не знает, когда нужно вовремя остановиться и постоянно втягивает друга в неприятности. Из остальных актеров можно отметить разве что Роба Риггла, сыгравшего полицейского, на которого можно положиться и Нину Добрев во второплановой роли официантки из местного кафе, которая очень приглянулась Джастину. Возможно из-за не слишком звездного актерского состава фильм не будет иметь большого проката в России и в мире, но комедия определенно заслуживает внимания.
Юмор в фильме нельзя назвать интеллектуальным. Это все стандартные американские шутки. Но если вдруг после тяжелой рабочей недели хочется просто расслабиться и отдохнуть, то кино как раз очень подойдет.
P.S. Фильм точно не для детских глаз.
8 из 10
29 августа 2014
Американская комедия (что объясняет наличие избитого сюжета и пошлостей) НО положительно заряженная! Что это значит? Смотрим на факты-
Да, избитый сюжет. Парни-неудачники, лучшие друзья, неожиданно получают возможность самореализоваться и выбраться за пределы скучной реальности. Их ожидают большие проблемы «пушки, телки, два ствола» и счастливая развязка истории. Но это совсем не мешает насладиться комедией. Никакого «осадка» фильм не оставляет, а только хорошее настроение и желание как-нибудь пересмотреть этот фильм!
Пошлости есть, но их не много (сумоист!).
Отлично подобранные персонажи! Дэймон Уайанс мл. зажёг! Из Джеймса Д’Арси получился классный злодей, и Нина Добрев засветилась и даже показывалась минимум в половине фильма что для меня интерес и плюс.
Это обычная комедия, но она заставит хохотать до слез, чего в кино со мной не случалось, и вместе со мной хохотал весь зал.
Рекомендую!
9 из 10
29 августа 2014
Нельзя сказать, что buddy movie является редким явлением — картины, использующие эту привлекательную концепцию выходят регулярно, и довольно часто их героями являются полицейские. В данном же случае создатели решили несколько изменить правила игры, построив сюжет вокруг двух героев, которые лишь притворяются копами. От подобной идеи, вроде как, ждёшь какого-то высмеивания типичных клише полицейских фильмов, думаешь, что комедия сможет как-то «приподняться» над жанром и хорошенько его простебать. Но, увы — «Типа копы» совершенно не реализовывает свой потенциал в этом качестве, предлагая зрителю абсолютно заурядный фильм, причём далеко не такой смешной, как может показаться создателям.
По сюжету два приятеля, судя по всему, страдающие от дефицита внимания, надевают полицейскую форму по случаю костюмированной (как они думают) вечеринки — и приходят в полный восторг от того, что на улице их принимают за настоящих блюстителей правопорядка. Если Джастин (Дэймон Уайанс мл.) относится к происходящему довольно спокойно, то страдающий от безделья Райан (Джейк Джонсон), похоже, обрёл новый смысл существования — он-то и подбивает своего приятеля продолжить аферу, на первый взгляд кажущуюся безобидной. То, что официантка (Нина Добрев), с которой Джастин давно хотел познакомится, сама стала проявлять к нему интерес, увидев в полицейской форме, стало для того решающим фактором. И пока наш герой, у которого ещё осталась совесть чтобы воспринимать этот фарс скептически, просиживает штаны в офисе, его приятель вовсю «обучается» специфике полицейской работы посредством интернета и телевизионных программ, попутно приобретая новые «игрушки», включая копию полицейского автомобиля.
Как часто бывает с фильмами «одной шутки», энергия у картины затухает довольно быстро. Одной комедийной составляющей создателям показалось мало — и они попытались привнести в сюжет какие-то намёки на мораль, рисуя типичные образы неудачников, не слишком довольных своим местом в окружающим их мире (очередная пурга на тему «всё сложно в Лос-Анджелесе»), а также добавить немного «экшна» в виде пары дешево снятых перестрелок. Все эти ухищрения, как ни странно, лишь тянут фильм на дно. Тут есть некоторое количество забавных скетчей, которые работают, если рассматривать их отдельно — но сюжет, вырисовывающийся над ними, создаёт ощущение того, что картина просто-напросто прогибается под весом собственных амбиций. Отсюда и до неприличия раздутый хронометраж, и вялая динамика из-за того что создатели пытаются «простое выдать за сложное», и тот неловкий момент, когда суппорт в лице Роба Риггла оказывается обаятельнее центральных персонажей. При таком ленивом сценарии история о том, как «недокопы» оказались втянуты в реальные разборки выглядит просто неинтересной, как и персонажи, не вызывающие своим поведением особой симпатии.
Да, в отношениях главной экранной пары есть немного шарма — но будем откровенны: до нашумевшего тандема Татум-Хилл здесь как до луны. И вряд ли стоит упрекать в этом актёров, честно пытающихся оживить эту посредственную комедию, которая ведёт себя местами глупо, а местами и грубо. Момент, где героям плюют в лицо, повторяется аж два раза, если не ошибаюсь. При таком раскладе упоминание о Дэнни Гловере выглядит даже как-то кощунственно, ибо фильм, похоже, наивно пытается претендовать на какую-то схожесть со знатной классикой жанра, хотя на деле подобную профанацию стоило отправить прямиком на VOD. «Форму надо заслужить» — услышат наши герои в одном из эпизодов — это хорошая характеристика для фильма, который претендует на многое, но заслуживает куда меньше.
4 из 10
27 августа 2014
Посмотрел фильм на предпремьере в местном кинотеатре «Арена».
Скажу сразу, таких смешных комедий, я не смотрел давно! Бывают же комедии, которые просто хорошо сняты, с хорошей игрой актеров и атмосферой, но не смешные. А тут и атмосфера, и зрелищность, и музыка, и смешно! Сидел я, если не ошибаюсь, в седьмом ряду, так что обзор на фильм у меня был просто отличный!
Для начала, расскажу про юмор в фильме, так как это займет довольно много места. Я и мой друг просто катались по полу со смеху! Особенно, когда на Джастина (это тот коп, который на постере, сидит в машине) побежал голый жирный мужик (или это была женщина, я не понял), а Джастин попытался его остановить, но в итоге, они оба повалились на пол и толстяк отдавил ему голову. Но звездой фильма был неотразимый Пупа! Кто-кто, а он зажег по полной со своей вразой! Да и еще очень много моментов. Нельзя не вспомнить про игру «Поцелуй копа» и дамочку, которую тянуло на Райана, из фильма!
Теперь расскажу про сюжет. Два неудачливых дизайнера видео игр, а главное, два друга, один из которых (Джастин) все сильнее хочет вернуться домой в Огайо, из-за договора с главным героем Райаном (к тридцати годам, если они ничего или очень малого добьются, вернутся на родину). Но один раз, их приглашают на костюмированную вечеринку, и они приходят в костюмах копов. Оказывается, что это маскарад, а не костюмированная вечеринка. Пару знакомых по работе узнали Райана и высмеяли его, он обиделся и решил, вместе с Джастином, уйти. Но не успели они нормально отойти от дома, как их приняли за настоящих копов (смешно было смотреть на лицо афро американского торговца дурью, когда он увидел Райана, попробовавшего наркотик, ведь тот думал, что Райан, настоящий полицейский). И они решили повеселиться и поиграть роль настоящих копов, купили себе полицейскую тачку, завели себе девушек. Но с настоящими копами, настоящая мафия!
»- Райан, ты дебил! Это маскарад, а не костюмированная вечеринка!»
Игра актеров отличная! Кигэн-Майкл Ки — просто бомба, в роли Пупы. Дэймон Уайанс мл. и Джейк Джонсон тоже хорошо сыграли. Сильно выделился Энди Гарсиа, который запомнился мне из «Одиннадцати друзей Оушена».
Красиво снята последняя перестрелка, между главным мафиози и нашими типа копами. Монтаж звука не подвел! И все же, хороший конец тоже мне понравился.
В итоге новый фильм «Типа копы» получился очень смешным и интересным, конечно он имеет очень много пошлых и жестоких моментов, но это, как жирный плюс. Такой же жирный, как тот голый мужик (или женщина) из фильма. Вобщем, фильм выходит в кинотеатры 28-го августа, и я вам советую обязательно сходить!
9 из 10
Ах да, насчет названия рецензии… Пусть это остается загадочным секретом!
24 августа 2014