Рейтинг сериала | |
Кинопоиск | 6.5 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Соблазн |
год: | 2014 |
страна: |
Россия
|
режиссер: | Ольга Субботина |
сценаристы: | Юрий Клавдиев, Денис Родимин, Елена Ласкарева |
продюсеры: | Игорь Толстунов, Сергей Козлов, Анна Кагарлицкая, Ксения Соколова |
видеооператор: | Евгений Корженков |
композиторы: | Вячеслав Одаховский, Максим Золотов |
художники: | Леонид Свинцицкий, Владимир Корецкий, Евгений Кравчиня, Анатолий Барановский |
монтаж: | Светлана Маклакова, Ольга Гриншпун |
жанр: | мелодрама |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 27 октября 2014 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 16+ |
Длительность: | 50 мин |
Сюжет понравился чем то напомнил бразильские сериалы взлеты и падения. Я не поклонник Татьяны Арнгольц, ну не нравиться она мне, но после этого фильма она меня к себе расположила.
Также в фильме не однократно всплывали сюжеты, не понятно за чем и как они связаны с главной линией сериала. Например: зачем и почему какой смысл показывать, что подругу главной героини изнасиловали? А также ее муж поехал бить морду этому парню, который ее изнасиловал, а дальше мужа самого избили и он потел память, которая вдруг пришла к нему буквально через несколько недель. В чем смысл данного и как это переплетается с основным сюжетом — думаю никак.
Если закрывать глаза на эти мелкие ляпы, видно что сериал растянут бессмысленно. То в целом захватывающий сюжет и интересные главные герои.
Рекомендую.
14 декабря 2014
Сериал «Соблазн», обычный, с типичным для нашего времени сюжетом. Но интересный, смотреть я его начала не сначала, а с серии пятой.
Вроде все предсказуемо, но в некоторых сериях я действительно сомневалась, будут ли главные герои вместе? Сериал снят по мотивам романа Л. Н. Толстого «Воскресение», но на современный лад с нашими проблемами и нынешними людскими ценностями. Естественно в романе совершено другая линия, похоже только начало слегка и образ главной героини.
Плюсы:
- Интересный сюжет.
- Игра актеров.
- Остросюжетная мелодрама(а я люблю такие).
Минусы:
- Вечно в наших сериалах любят сделать из главной героини, глупую и легковерную провинциалку(не в одной провинции уже не осталось не одной такой дуры как в этих кино показывают) на которую сразу сваливаются все проблемы.
- Тюрьмы — ну это конек наших сценаристов всех в тюрьмы сажать, не одно кино без этого не обходится.
- Больницы, тоже самое, что тюрьмы всегда надо тоже обязательно героев в больницы положить без этого ну совсем никак.
Т. Арнтгольц не очень ее люблю, не скажу, что прям гениальная какая-то актриса. Но очень запомнилась как она сыграла в сериале: «И все-таки я люблю…», хороший сериал и Татьяна там справилась со своей ролью отлично. Здесь ее героиня тоже Вера как и там, да и образ даже похож. Еще смотрела с ней кино «Трава под снегом» там у нее такая же героиня по складу характера, «Брак по завещанию» тоже, Арнтгольц везде одинаковая как Снаткина совсем не меняется образ один и тот же.
Евгений Пронин — симпатичный и не плохой актер. Видела его до этого в сериале «Классные мужики» там тоже его герой очень нравился.
Здесь он избалованный богатенький сынок, очень поддающийся чужому влиянию, легковерный, но очень добрый и справедливый. Дима нравится моментами, с начало ничего так «прЫнц» весь из себя. Потом после всех событий где он не разобравшись ни в чем не проверив, информацию, верит всем подряд(дважды) выглядит как-то глупо понятно это кино, без всех этих обстоятельств и интриг не было бы сериала. Но Пронин, хорошо сыграл передавая все эмоции своего героя: влюбленность, страдания, боль, сумасшествие, ненависть. В дуэте с Татьяной из них вышла отличная сериальная пара.
Главный отрицательный персонаж: Глеб(Чиз) Артем Осипов — актер отлично справился с ролью, мне понравилось как передал образ своего героя Осипов. Эта ненависть, ярость замечательно.
Другие актеры второго, третьего плана: родители главных героев, брат Веры, сестра Димы, их друзья и др. Все хорошо справились со своими ролями.
В целом сериал не плохой и посмотреть можно тем кому интересен данный жанр.
7 из 10
4 декабря 2014
Зачем придумывать что-то новое, если можно взять еще даже не забытое старое?
Главная героиня обязательно должна потерять ребенка, отправиться в монастырь, заглянуть ненадолго в колонию. Главная героиня обязательно должна быть из простой семьи, желательно из деревни, а ее возлюбленным может стать исключительно успешный во всех смыслах человек. Главная героиня должна быть строгих правил и на нее, конечно же, каждую минуту должна «сваливаться» очередная неприятность.
Нет смысла оценивать игру актеров или работу оператора, проект загублен в самом зародыше, сценаристами, он представляет собой восьмисотминутное полотно, целиком и полностью сотканное из старых заплаток. Возможно пора перестать из, уже порядком поистрепавшегося, набора «сценарных ходов» лепить истории современных «золушек»? Быть может стоит начать снимать нечто более актуальное, что-нибудь о том, что можно добиться успеха своим трудом и не обязательно ждать принца на белом коне?
1 из 10
1 декабря 2014