Смайлик
6.8
5
2014, мелодрама
Россия, 1 ч 26 мин
16+

В ролях: Александра Лупашко, Антон Соколов, Витас Эйзенах, Мария Бушмелёва, Мария Поезжаева
и другие
Вы верите в любовь с первого взгляда в современном мире безумных скоростей и бесконечных СМС? Разные люди находят друг друга и знакомятся в социальных сетях. У каждого из них - своя устроенная жизнь, привычки, привязанности. Казалось бы, ничего не предвещает судьбоносных перемен… Что может поколебать этот устойчивый и привычный мир? Разве что, случайный смайлик на мониторе... И безумное предложение встретиться… Смайлик - величайшее изобретение нашего времени! «Смайлик» - три новеллы, три истории любви с непредсказуемой развязкой.
Дополнительные данные
оригинальное название:

Смайлик

год: 2014
страна:
Россия
режиссер:
сценарий:
продюсер:
видеооператор: Арунас Баразнаускас
композитор:
художник: Владимир Евсиков
монтаж:
жанр: мелодрама
Поделиться
Финансы
Сборы в России: $9 185
Дополнительная информация
Возраст: 16+
Длительность: 1 ч 26 мин
Другие фильмы этих жанров
мелодрама

Постер фильма «Смайлик», 2014

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Смайлик», 2014

На одном автобусе — в противоположные стороны.

Честно говоря, прочитав довольно благоприятные отзывы о фильме, была немало удивлена. До этого фильма считала, что снять что-либо хуже произведений армянской диаспоры Комеди клаба невозможно, но, оказывается, у них появился серьёзный конкурент.

На мой взгляд, кино это назвать нельзя вообще: нет сценария, нет режиссёрской работы, нет актёрских ролей. Да, собственно, и играть-то нечего. Всё примитивно до банальности и банально до примитивизма.

Три новеллы (приходится извиниться, что называю этим милым словом то, что помещено в «Смайлике»)

В первой заигранный уже до дыр сюжет о том, как перед свадьбой жених уезжает на отдых с другой (явно легкого поведения), но при этом врет замечательной невесте, что это бизнес. При этом деваха легкого поведения всё время глупо и громко хихикает. Добропорядочная героиня едет в другой город к своему интернет-приятелю, идёт с ним в шикарный гостиничный номер, где за ужином очень негодует и возмущается тем, что он под столом поглаживает её ногу, даже вскакивает из-за стола, но, оказывается всего лишь для того, чтобы тут же кувырнуться в постель.

Это, несомненно, любовь с первого взгляда под сопровождение звонков жениха, который опять же разговаривает с супер положительной голой невестой не разлучаясь с девицей легкого поведения и её смехом.

Далее, практически не отходя от койки, невеста организует акцию по освобождению города (чужого, заметьте) от мусора, и, целуясь в толпе единомышленников, вооруженных вёдрами, вениками и мусором, герои, по-видимому, осознают, что это и есть настоящая любовь.

Следует отметить, что автор сего «шедевра» даже не удосужилась хоть минимально мотивировать поведение своих персонажей.

После второй истории я уже не смогла смотреть дальше, поскольку в ней два персонажа, которых по замыслу Тамары Алениковой необходимо было свести, встречаются в автобусе. Вроде бы что тут особенного? А вот и нет, потому как герой едет на автобусе от дома, в который возвращается героиня. Автора не смущает, что одновременно туда и оттуда нельзя ехать в одном и том же автобусе. На этом я не выдержала и просмотр прекратила.

Назвать это фильмом язык не поворачивается. Но это «творение» привело меня к грустным размышлениям. Неужели настало время тотального непрофессионализма и профанации? Можно заплатить деньги за учебу, не учиться, не научиться, но получить диплом.

И так ведь не только в кинематографе. Что же удивляться, что самолеты падают, что учителя своего предмета не знают, что врачи лечить не умеют.

Может, в кино не все так опасно? Хорошо, если фильм снимался на деньги того, кто платил за обучение, и не требовал иных вложений, но ещё бы лучше, если бы и смотрели его только этим ограниченным кругом.

Фильм никакой и ни о чем. Если кто-то говорит, что фильм о любви, не верьте, это клевета на любовь. Это первый фильм, которому я ставлю оценку 0.

9 октября 2017

А в конце все будут счастливы, а до этого просто будут

Никто не знал имени Тамары Таны (ТанА?) на поприще отечественного кинематографа. Решила Тамара Тана снять мелодраматический альманах под названием «Смайлик». Только и всего. Правильно! Зачем утруждать себя философскими разглагольствованиями, пытаться грузить зрителя драмой или, разрази гром, углубляться в фантастические дебри, когда с лёту можно рассказать три милые, ни к чему не обязывающие истории о любви, собрав их в одно лукошко? Сейчас попробуем разобраться, качественную ли романтику в очередной раз выкинул отечественный кинематограф прямиком в массы.

Секрет счастья здесь и сейчас. Тата

Любовь на сайтах знакомств существует. Девушка Наташа, попросту Тата, решает встретиться с приятелем из интернета, несмотря на то, что скоро у неё намечается свадьба. Несложно догадаться, чем обернётся свидание, начавшееся очень нелепо, ведь сценарий здесь не предполагает ничего неожиданного, его первоначальная цель — убедить какую-нибудь юную (или не очень юную) нимфу, что сердце может биться чаще, а голова пойти кругом, если бросить всё и стать для удивительного незнакомца той неповторимой, единственной принцессой, потому что именно этого он, принц без коня, и ждёт. Никогда нельзя догадаться, что будет потом — разрыв или бесконечная прямая. В глазах влюблённых — розовая пыль долгожданной мечты, если они есть друг у друга.

Как же воплотить такую простенькую историю на экран? Тамара Тана решила не заморачиваться, отчего в её интерпретации довольно мало моментов, которые действительно кажутся уместно милыми, способными доставить чувство романтической лёгкости вместо чувства сентиментальной легкомысленности. Танец и шампанское, выпитое из половинок арбуза; утро после бурной ночи с постоянными звонками телефонов; несколько секунд у окна при закате — вот три безусловных момента, исполненных достаточно хорошо, можно даже сказать — атмосферно и ощущаемо. Остальное кажется таким пресным и дамским, что происходящее перестаёшь воспринимать в принципе — оно не вызывает ни положительных, ни отрицательных эмоций, а идёт куда-то мимо, бережно подводя нас к финалу, являющемуся самым банальным, какой только возможен в данной ситуации. Дело даже не в том, что банальность относится к самому сюжету (большинство мелодрам кончается одним и тем же), а в том, что это показано крайне лениво и поспешно, отчего мы почти сразу приступаем ко второму акту.

Славянский экспресс. Надежда

Очень хорошо говорящий по-русски, богатый иностранец среднего возраста, мечта всех деревенских старых дев, от нечего делать приезжает в русскую деревню к молодухе. С ней он связался на очередном сайте знакомств (либо на том же самом, из первой истории). Данный сюжет впору описывать либо сатирикам в анекдотических сборниках, либо современным графоманкам, чьё сомнительное творчество полностью сосредоточено на выдумке таких «эксцессов», которые тётеньки в метро «глотают» за пару станций. Мол, вот он, мужчина, в коего все непременно влюбляются, только помещённый уже в наши бытовые реалии.

Как бы ни пыталась Тамара Тана иронически обыграть предлагаемый случай, получается это у неё на редкость скучно. Любви как таковой не разворачивается. Вместо неё судьба гоняет героя туда-сюда, заставляя быть всё более недовольным, отчего кажется, в конце концов герой напишет энциклопедию: «Россия для гостей, или Самые необходимые места, куда не стоит забредать». Булочная, гостиница, автобус… Иностранец предстаёт совершенно лишним элементом в деревенской мозаике, но это не представляется забавным, как могло бы.

Вскоре происходит случай, призванный всё изменить — и всё меняется, в том числе в настроении самого восприятия. В одночасье наигранная ирония становится ещё более наигранной мелодрамой, где финал — апофеоз ужасающе стереотипного подхода к сценарию. Ощущение от просмотра такое же, как от телевизионной рекламы, где все ходят счастливые и улыбаются в тридцать два зуба лишь при условии приобретения того или иного товара. На сей раз товаром становится человек, не побоявшийся купить цветов — и всё! Это, на усмотрение автора, лучшее, что можно сделать, чтобы оправдаться в любой ситуации. Конфликт снова исчерпан ещё в стадии создания зародыша.

Аськины снасти. Владик

Тут Тамара Тана решила навернуть щепотку драмы, показав love story парня и девушки ещё со школьной скамьи, с последствиями долгой разлуки после юношеской влюблённости. Мол, как не хочется потерять любимого человека, и как при этом легко мы однажды отказываемся от своих чувств, чтобы потом долго раскаиваться.

Мало, мало стараться родить сюжет, способный тронуть зрителя! Нужно воссоздать его столь умело и искусно, чтобы не оставалось сомнений в качестве снятого материала. Здесь же мы наблюдаем снова крайне ленивый подход, по традиции дающий лишь намёк на конфликт, которого конечно же не будет, чтобы не разочаровывать слезливых дам около экранов. Лавочка закрывается, дорогие. Хлебушек кончился.

Итоги по всему фильму неутешительны. Единственное полезное, чем он может послужить — это пропаганда телефонной связи для упрямых старушенций, не желающих иметь дело с гаджетами. Посмотрев кино, они хотя бы задумаются, что если столько людей (аж целых три пары) стали счастливыми благодаря набору смс, то, наверное, надо бы уже научиться отправлять сообщения внуку, если тот пропал на три дня, а не сразу бежать в полицию, на почту или в морг, поддаваясь истерическому веселью.

К слову, лично мне не очень понятно, когда вообще происходит действие трёх историй. У героев модели телефонов устарели лет на десять-пятнадцать, по компьютеру они общаются через какой-то безумный чат типа «аськи» вместо традиционных социальных сетей… Сам выход фильма в свет тоже вызывает недоумение. Кто-то сейчас такое смотрит?

«Смайлик» — полностью бабская сентиментальная «жвачка». Альманах, лишённый конфликтов. Когда идёт сеанс, вспоминаешь, что в любой годной мелодраме обязан присутствовать конфликт. Почему? Потому что вообще в любой истории, согласно законам драматургии, нельзя обойтись без конфликта. Иначе это не история, а так, зарисовка. Мы не можем наблюдать за бесконечным счастьем, это скучно, это притупляет сознание. Любое счастье, тем более постороннее, будет слаще смотреться, если герои его выстрадают. Пусть хоть чуть-чуть. Если нет страданий — заменяем юмором. Юмора в «Смайлике» — ноль. Улыбаться можно только от радости за персонажей, когда они постоянно соединяются в узы, но это только если отключить мозги до такой степени, что они потом никогда не смогут включиться обратно.

Тамара Тана сняла дебют, про который можно было бы особо не писать, ибо он никакой. Если бы не бралась в расчёт глобальная доза чисто женской наивности, втиснутая в каждую короткометражку — а вот тут ты либо презрительно смеёшься, либо презрительно плачешь, сравнивая данный уровень мелодрамы с традиционными жанровыми картинами, но не можешь не накорябать своими кривыми ручонками, как это плохо, нелепо, бессмысленно. И смотреть подобное даже со своими «вторыми половинками» — наихудшее из решений.

2 из 10

19 июня 2016

День отвратительных открытий

Впервые в жизни, кассир отговаривала меня идти на фильм.

Впервые, я решил написать рецензию на кинопоиске.

Впервые, я столкнулся с фейковыми рецензиями к фильму.

Выбирая на кинопоиске фильм к просмотру в кинотеатре со своей девушкой, внимание остановилось на фильме с неплохим рейтингов, с абсолютно положительными отзывами, а именно на фильме «Смайлик». Сразу решил идти на него, не могут же все ошибаться. Ах, как я недооценивал наш отечественный кинематограф. На полностью провальный фильм решили заманить лживыми рецензиями и накрученным рейтингом. Ну что же, у вас удалось, но я сделаю всё возможное, что бы таким обманным путём зрители больше не потратили ни рубля на эту картину.

Провальный, пустой сюжет, высосанный из пальца, вокруг некого месседжера «смайлик», бессмысленные действия героев фильма, не поддающиеся логичному объяснению, безобразная игра актёров — вот что ждёт вас при просмотре фильма. Почему мультимиллионер выбирает себе жену в «аське», не видя фотографию, и сразу решается ехать на поезде из Калифорнии!?!?, в украинскую деревню? Почему берет заранее билет обратно на следующий день? Почему два молодых человека с лёгкостью изменяют своим парам, не объясняя причины? Как девушка находит номер и отель, в котором снят президентский номер, и чем ей так не нравится акция по борьбе за чистую природу?

Эти и ещё тысячи вопросов встанут перед вами при просмотре. Но я очень вас прошу — не делайте этого, посмотрите что-нибудь более стоящее.

1 из 10

4 января 2016

Просто смайлик

Знакомства в Интернете. Извечная проблема XXI века. Любовь. Симпатия. Ненависть. Думаю все это знакомо каждому. Наверняка, у каждого из нас есть хоть один друг по Интернет переписке. Вот и главные герои этой картины общаются в основном по сети. Знакомство не всегда оказывается таким, каким ты ожидал. Три новеллы о чувстве, которое обязательно должно посетить каждого человека.

Фильм Тамары Алениковой — это прежде всего кино фестивальное. Кинотавр, Московский кинофестиваль… И вот картина добралась до нас — широкого зрителя. Режиссер размышляет на тему любви и то, какие изменение в глобальном плане претерпело это чувство в наш век высоких технологий. Все-таки есть еще люди, которым не чуждо «любить глазами», влюбляться от взгляда. Бежать за уходящим с любимой девушкой поездом, гулять вдвоем в осеннем парке и заботиться в трудную минуту. Все три истории объединяет искренность, которой многим сейчас так не хватает.

В качестве актеров для своей картины режиссер подобрала неизвестных актеров. Но я считаю, что это огромный плюс, ведь они не ассоциируются ни с какими блокбастерами отечественного кино. Александра Лупашко, Антон Соколов, Витас Эйзенах, Татьяна Яковенко, Александр Ратников — простые люди (для меня), такие же как герои этого фильма — милые, счастливые и влюбленные.

Выходя из зала кинотеатра, невольно поймал себя на мысли, что улыбаюсь. Просто так. Потому что от него ставится как-то светло и приятно. «Смайлик» — светлая мелодрама о любви, о ее месте в нашем веке информационной революции. Советую сходить на фильм и поднять себе настроение.

P.S. И помните, иногда случайные встречи не случайны!

7 из 10

31 октября 2015

Библия

Честно сказать, не знаю почему хочется назвать фильм Алениковой авторским. Наверное, потому что на первый взгляд, он своими историей и изображением притягателен. Фильмы, состоящие из новелл, на мой взгляд, это отличная платформа для начинающих режиссеров, как известно у автора этой картины, именно автора, это дебют. Люди могут спокойно высказывать на весь мир свои тезисы, поднимать волнующие их темы, показывать то что хочется, и только подобные дебюты берут зрителя своей красотой и честностью.

Стоит ли говорить об актерском составе? Уже давно закрепилось мнение, что в российском кинематографе с «кастом» никогда нет проблем, артисты как всегда играют на высоте, и отлично вписываются в общую картину.

Картину можно назвать скорее наивной, нежели будоражащей в зрителе какие-то «болячки» современного общества. Виртуальные отношения, любовь, обман — все это повседневные вопросы, которые находят отклик у всех молодых кинематографистов. Фильм не старается быть претенциозным, или авангардным в драматургическом смысле. Он говорит на языке людей, никаких аллюзий, метафор, и прочего. На мой взгляд, такое кино должно проскакивать к зрителю, который в каком-то смысле, уже перенасыщен трагическими работами отечественных мастеров, вроде Звягинцева, да и зарубежных тоже.

Фильм действительно оставляет в душе приятный осадок. Светлая, простая и честная история, к этому и должны стремится авторы. Подчеркну еще раз это слово — «авторы».

8 из 10

29 октября 2015

Smile

С каждым днём фильмы про современные технологии в нашем мире становятся всё актуальнее и нужнее. Если мы спросим у своих мам или пап что такое смайл? Добрая половина просто напросто не сможет ответить на этот вопрос. Мы же не представляем себе современной жизни без социальных сетей, сообщений, смс, нам нужно постоянное чувство того что кто-то рядом, там, на той стороне телефонного экрана.

Фильм Смайлик это очень тонкая и очень нужная в наши дни комедия, и при всём при этом ещё и режиссерский дебют Тамары Алениковой. Редко такое случается что с первого раза, и в точку, но видимо это как раз тот случай. Картина снята в очень популярном нынче формате, повествование в виде нескольких новелл, нескольких никак не связанных между собой историй, которые рано или поздно воссоединятся в один финал.

В центре сюжета, три истории любви, все три начались мягко говоря случайно, но у всех трех огромное будущее. Парадоксом нашего мира я лично считаю что, даже маленький желтый кружочек с улыбкой, который отправился куда-то на сотни тысяч километров путем нажатия одной кнопки, может вершить вашу судьбу.

Актерский состав. В списке актеров к великому для меня сожалению нету не единой знакомой фамилии. Обычно в таких случаях я расстраиваюсь, но в этот раз ребята которых я впервые видел на большом экране меня очень порадовали и оставили приятный отпечаток после себя.

Итог: на мой взгляд подобные фильмы стоит показывать каждому, прямо в школе крутить на уроках современной истории. Мы живем в век когда за один день наука может шагнуть вперёд настолько далеко, что просыпаться становиться страшно в хорошем смысле этого слова. Фильм может научить и показать, и самое главное в нём есть мораль, а значит время потрачено не впустую.

7 из 10

28 октября 2015

Динамичной и эмоциональной получилась новая российская комедия «Смайлик», с весьма актуальным сюжетом в нашу эпоху глобального развития информационных технологий. Только как бы технологически не развивался мир, в нем вечно будет царствовать старушка любовь, заставляющая нас совершать невероятные поступки, вызывать спонтанные решения, пробуждать в нас все самое хорошее и доброе, наши самые сокровенные желания и мотивы, добиваться высоких целей. Такие же вдохновляет зрителя и этот новый фильм «Смайлик».

Картина наполнена легким, добрым, искренним юмором, который не напрягает, а наоборот воодушевляет, вызывая неподдельные эмоции. Все сделано слаженно, продуманы даже самые невероятные моменты и эпизоды. Действия героев произведения оправданы зрителем, хочется верить в их решительность или непоколебимость как единственный шанс на спасение той самой вечной любви. И вроде бы можно охарактеризовать картину сказкой, да только почему-то самому хочется после просмотра фильма оказаться в такой сказке.

Режиссер продумал каждую новеллу, каждую ее плохую и хорошую стороны, четко прописал характеры и должные чувства всех главных героев, и это отчетливо видно при просмотре. Картина не дает заскучать зрителю с самого начала и не оставляет его равнодушным до самого конца, актеры ярко, красочно и душевно выкладываются в кадре, и кажется, что как будто все события фильма могут произойти когда-нибудь в действительности, а быть может, даже с самим зрителем?

В итоге мы получаем увлекательный и даже поучительный фильм о вечных ценностях, о некоторых вещах и мотивах, которые мы иногда забываем, о правильности того или иного выбора. Здесь каждый найдет для себя что-то свое, и взглянет на другие истории под новым углом.

7 из 10

24 октября 2015

Чат приносящий улыбки

Я не любитель русских фильмов, но этот заинтересовал меня тем, что в списке актеров присутствует Мария Поезжаева, которая после будоражащей роли в «Мотыльках» заслужила мою любовь и уважение. Смайлик — достаточно неординарный отечественный проект, который не копирует или не старается походить на западные мелодрамы, в чем его огромный плюс. Этот фильм чистой воды творчество, доброе искреннее, местами наивное, но все же трогательное, без лишнего пафоса и пошлости. Он далеко не идеален и не лишен сюжетных погрехов, но все же трепетность и тепло которое создатели вложили в этот фильм не заметит только самый черствый зритель.

Картина разделена на три истории, которые связаны общими темами, это отношения между людьми и чатом под названием «Смайлик» благодаря которому и переплетаются судьбы наших героев. Первая история про Тату и Кира, на мой взгляд самая трогательная из трех, в которой очень удачно показали какой может быть любовь, и как она может вспыхнуть, буквально за один день, неуловимо быстро, но пылко и страстно, и насколько она может быть крепкой. Тата и Кир словно созданы друг для друга, они знают друг друга наяву лишь день, но ценят друг друга так как будто прожили всю жизнь. Кстати я открыл для себя еще одну актрису — Александру Лупашко которая исполняет роль Таты, девушка отыграла отлично, очень эмоционально, большая умничка!

Вторая история про Пола — русскоязычного врача из Калифорнии, Анны и ее матери Надежды. Спонтанная, забавная и интересная история, про то как судьбы двух людей живущих в разных уголках планеты могут быть переплетены, опять же благодаря чату. Анна в исполнении Марии Поезжаевой — маленькая проказница, под видом того что хочет познакомиться сама искала ухажера для своей мамы, в общем дальше рассказывать не буду, но все получилось как нельзя удачно, в общем смотрите сами.

Третья история про Асю и Владика, история про то что чувства сильнее чем желания или наставления кого либо, в данном случае сильнее указаний родителей про то что правильно, а что нет. История про то что важнее и ценнее на самом деле, ни какая учеба или карьера не сделает тебя счастливее чем теплые объятия любимого человека.

Это действительно оказалось неожиданно для меня, но фильм оказался удачным и тронул меня. Хочу еще отметить замечательный музыкальный проигрыш на протяжении всего фильма, он очень приятен и наполнен эмоциями как и все герои этой картины.

Я смело советую фильм к просмотру!

8 из 10

23 октября 2015

С чего начинаются чувства

Фильм «Смайлик» оказался таким же милым и незамысловатым, как и его название. В нем разворачивается сюжет, состоящий из трех историй, не связанных между собой, но имеющих одинаковую основу. И основа всего этого, конечно же, любовь.

В первой истории рассказывается о девушке Тате, которая заподозрив будущего мужа в измене, в один миг срывается в другой город к своему виртуальному другу. Во второй истории имеет место тоже виртуальный роман. Иностранец-мужчина знакомится с молодой девушкой и приезжает к ней в город из своей страны. Вот только выйдя из поезда, он обнаруживает, что избранница неприлично молода для него. Третья история покажет давно расставшуюся пару, чьи чувства свежи через долгое время и любимые пытаются воссоединиться.

Эти истории похожи на короткометражки, они коротенькие, легенькие и не перегруженные. Нет никаких лишних сюжетных линий, даже характеры всех действующих лиц показаны поверхностно. Вот вам скромница Тата, а вот импозантный и вежливый Павел и так с каждым персонажем. Радует то, что все герои положительные (за исключением жениха Таты, но и он далеко не злодей). Т. е. в фильме нет абсолютно никакого негатива, никакой жестокости, обмана или лживости.

«Смайлик» смело можно назвать чистым и светлым фильмом. Доброй сказкой для взрослых. Честно признаться, я до последнего момента ждала подвоха, но его так и не было. И это замечательно. Побольше таких положительных фильмов, чтобы люди верили в любовь с первого взгляда, в доброту и безумные поступки ради нее.

Казалось бы, что такое обычный смайлик, просто значок, передающий эмоции в данный момент? Именно так, но и от него, как мы видим, могут зависеть судьбы.

7 из 10

23 октября 2015

Любовь нечаянно нагрянет…

Для молодого российского режиссера Тамары Алениковой романтическая мелодрама «Смайлик» стал первым полнометражным фильмом в карьере. И дебют на профессиональном поприще получился по меньшей мере убедительным. «Смайлик» впервые увидел свет на фестивале «Кино-тавр», где смог приковать к себе внимание аудитории и продолжил свой славный путь уже на Московском кинофестивале, где работу Алениковой также оценили по достоинству. И вот пришел черед и нам, рядовым зрителям ознакомиться с этой обаятельной поделкой, способной растопить даже самые черствые сердца привередливых критиков. «Смайлик» не собирается углубляется в таинства человеческой души, а показывает, как в современном мире зарождается любовь!

Мы с вами живем во времена, когда легче всего познакомиться с человеком не на улице, а в социальных сетях. Никто из нас не представляет свою жизнь без различных новомодных гаджетов, сокративших расстояния между людьми и подарившими им возможность знакомиться на расстоянии. Социальные сети, сайты знакомств и прочие популярные сервисы сблизили огромное количество одиноких сердец, ранее стесняющихся знакомиться в реальной жизни. Но не стоит забывать и о том, что зачастую не все то, что мы видим на экране монитора, оказывается точь-в-точь таким же и в реальной жизни. Вполне возможно, что ваш предполагаемый избранник, или избранница, на самом деле не те, за кого себя выдают. Хотя бывает и так, что вас буквально сражает любовь с первого взгляда и вы больше не можете оторваться друг от друга. Все эти истории нашли свое отображение в «Смайлике» авторства Тамары Алениковой.

Фильм можно условно поделить на три составляющие, в каждой из которой есть свои герои и необыкновенные знакомства. «Смайлик» в приятных тонах показывает нам, как даже обескураживающая неожиданность способна впоследствии стать началом крепких отношений. На примере героев мы видим, что подлая измена — это не повод отчаиваться, а наоборот возможность начать жизнь с чистого листа и с нужным человеком. Может быть, что случайное знакомство станет началом сильного, искреннего чувства, которое можно будет пронести сквозь всю жизнь. «Смайлик» словно говорит нам — не сидите без дела, счастье само вас не найдет, ведь каждое наше действие ведет к чему-то особенному. Так почему же это не может оказаться любовью?!

Я уверен, что данный фильм обязательно отыщет ключик к вашему сердцу и вы не сможете безучастно наблюдать за тем, как разворачиваются представленные события. В ком-то из героев вы увидите своих близких или знакомых, а кто-то будет фактически проекцией вас самих. «Смайлик» не перестает приятно удивлять и поражать теплотой рассказа прямо до самих финальных титров, еще долго оставляя ощущение теплоты после окончания просмотра.

8 из 10

22 октября 2015

Мелодрама Смайлик на экранах кинотеатров с 2014 года, с момента выхода прошло чуть больше 10 лет, его режиссером является Тамара Тана. Актерский состав, кто снимался в кино: Александра Лупашко, Антон Соколов, Витас Эйзенах, Мария Бушмелёва, Мария Поезжаева, Алексей Суренский, Тамара Тана, Алёна Яковлева, Ирина Мазуркевич, Валентина Светлова, Александр Чевычелов, Ася Аленикова, Наталья Ковалева, Тимофей Криницкий, Светлана Москвина.

Страна производства - Россия. Смайлик — заслуживает внимания, его рейтинг по Кинопоиску равен примерно 6,8 из 10 баллов, это довольно хороший результат на мировой арене кино. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 16 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.