Реальные упыри
What We Do in the Shadows
7.5
7.6
2014, ужасы, комедия
Новая Зеландия, США, 1 ч 25 мин
18+

В ролях: Кори Гонсалес-Макуэр, Бен Френшам, Джеки ван Бик, Елена Стейко, Джейсон Хойте
и другие
История жизни Виаго, Дикона и Владислава — трёх соседей и по совместительству бессмертных вампиров, которые всего лишь пытаются выжить в современном мире, где есть арендная плата, фейсконтроль в ночных клубах, губительный солнечный свет и другие неприятности.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Реальные упыри

английское название:

What We Do in the Shadows

год: 2014
страны:
Новая Зеландия, США
слоган: «Умереть не встать»
режиссеры: ,
сценаристы: ,
продюсеры: , , , , ,
видеооператоры: Ричард Блак, Д.Дж. Стипсен
композитор:
художники: Ра Винсент, Аманда Нил
монтаж: , ,
жанры: ужасы, комедия
Поделиться
Финансы
Бюджет: 1600000
Сборы в России: $270 618
Сборы в США: $3 469 224
Мировые сборы: $7 251 226
Дата выхода
Мировая премьера: 19 января 2014 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 25 мин
Другие фильмы этих жанров
ужасы, комедия

Видео: трейлеры и тизеры к фильму «Реальные упыри», 2014

Видео: Немецкий трейлер (Реальные упыри, 2014) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Немецкий трейлер
Видео: Трейлер (Реальные упыри, 2014) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Постеры фильма «Реальные упыри», 2014

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Реальные упыри», 2014

С первого взгляда «Реальные упыри» кажутся чем-то вроде студенческого режиссерского дебюта. Кринжовый сюжет, дешевая съемка, оформленная в жанре «документального кино». Однако, спустя недолгое время понимаешь, что хоть это и оформлено как B-movie, снятое за пиво, тем не менее юмор и постановка в целом вполне доброкачественные. Шутки промахиваются ниже пояса не чаще среднестатистического боксера-профессионала. Более того, хоть съемка и примитивная, мужики определенно постарались насчет визуальной стороны. Вампиры летают по воздуху, оборотни выглядят как оборотни, а вращающаяся комната, где актеры махаются сначала на полу, потом на стене и, наконец, на потолке – это вообще вышло не сильно хуже, чем у Нолана в «Начале».

Основная шутка фильма заключена в том, что вампиры у Вайтити и Клемента напоминают не завсегдатаев ночных клубов из «Блейда», а ходячих анахронизмов эпохи «Интервью с вампирами», попавших в современный мир, но при этом безнадежно от него отставших. Они носят какие-то экстравагантные кружевные лохмотья, не умеют пользоваться телефонами и компьютерами, безуспешно пытаются попасть на ночные тусовки, упрашивая охрану пригласить их внутрь. Все это снимает для реалити-шоу приглашенная группа операторов, которых вампиры пообещали не есть.

Вообще, лучшее, что можно похвалить в фильме – это его кастинг. Троица главных действующих лиц очень хороша, причем каждый из актеров по-своему. Вайтити – застенчивый педант, пользующийся газетами и ковриками, чтобы не забрызгать комнату кровью во время «приема пищи». Джемейн Клемент – брутальный князь тьмы с эспаньолкой, а Джонатан Бруг – ходячий секс, в собственном представлении (которое расходится со мнением большинства зрителей) больше всего похожий на обрюзгшую рок-звезду восьмидесятых. Второстепенные персонажи тоже подобраны вполне уместно.

В целом, у авторов вышла очень годная пародия на жанр, которая не пытается прыгнуть выше головы и при этом хорошо заходит широкому кругу зрителей, что отчетливо видно из количества оценок на основных киносайтах.

1 февраля 2024

9 Брэмов Стокеров из 10

Впервые я увидел 'Реальных упырей' лет, наверное, шесть назад. Тогда мне фильм настолько не понравился, что я выключил его минут через 10.

Второй подход к ленте новозеландского режиссёра со смешной фамилией начался с того, что я включил оригинальную озвучку и русские субтитры. И то ли дело было в этом, то ли прошедшие 6 лет так сильно изменили мои вкусы - так или иначе, 'Реальные упыри' оказались одной из самых смешных комедий, просмотренных мной за последние годы.

Серьёзно, в этом фильме прекрасно решительно всё.

Центральные персонажи. Чертовски обательные, очень разные и каждый смешон по-своему. Очень жаль, что эта разношёрстная компания появилась вместе лишь в одном фильме: я бы с удовольствием посмотрел сиквел с этими же героями.

Сюжет. Несмотря на то, что 'Реальные упыри' подаются как псевдодокументалка (мокьюментари, иными словами), развитие сюжета здесь всё же есть. Конечно же его главная цель - создать подходящую обстановку для очередной порции шуток, а не рассказать полноценную историю, но 'Реальные упыри' не сводятся к случайному набору эпизодов из жизни вампиров. Фильм при желании даже можно разделить на акты, а кульминация здесь ярко выражена и подводит черту под несколькими сюжетными ветками.

Ну и, конечно же, юмор. Он здесь разный и его много. Совершенно прекрасно то, что смешные сцены возникают органично и не требуют долгих подводок и предварительного развешивания ружей. Вот компания вампиров выходит из бара и, переговариваясь, направляется по направлению к дому. Внезапно они натыкаются на группу оборотней. Следует короткая и очень смешная перепалка, после чего каждый продолжает идти в своём направлении. Так легко и гладко в ленту ввели персонажей, которые сыграют определённую роль в дальнейшем. Но при этом сцена прекрасна сама по себе. Даже если бы это было единственное появление оборотней в фильме - никому бы и в голову не пришло назвать этот эпизод лишним. И несмотря на то, что ранее в фильме оборотни не упоминались, их появление не выглядит притянутым за уши. Магия 'Реальных упырей' в том, что он создают свой мир с как будто бы случайно генерирующимися событиями - и ты в этот мир веришь.

Высокая плотность юмора обусловлена не только гением сценаристов и исполнителей, но и, увы, небольшим хронометражом. Когда фильм закончился, лично мне прям хотелось ещё. И это, на мой взгляд, лучший показатель того, что кино удалось.

9 из 10

20 ноября 2023

Питер Уоткинс запомнился мне единственным режиссером, который хорошо снимал в жанре мокьюментари (Парк Наказаний, Каллоден), не считая Рики Джервейса, который режиссировал британский сериал Офис. Есть некая схожесть между этими работами, может именно этот факт повлиял на то, как быстро мне запало в душу реалити о намеренно клишированных вампирах. Как и в Офисе, фильм больше напоминает набор сктечей, но в какой-то момент все это собирается в целостную картину с продуманными персонажами. У героев появляется характер, своя история и соответствующие конфликты. От таких фильмов в принципе ничего не ожидаешь (в самом хорошем смысле), остается только следить за повествованием.

Помимо высмеивания классических фильмов о вампирах (Сумерки, Дракула, Носферату), здесь будто прослеживается параллель с работой Джима Джармуша «Выживут только любовники». То есть, в фильме так же пытаются представить, какого было бы бессмертным существам в современных реалиях. В отличии от Адама и Евы, у этих ребят нет никаких предрассудков о «зомби», высоких целей или даже желания созерцать, зато, по совету Евы они не забывают танцевать.

Персонажи выдерживают самый классический образ вампиров, декорации и атмосфера в доме соответствующая, чего не скажешь о поведении и характерах героев. Как раз такой контраст создает юмористический настрой. Игра на стереотипах и высмеивание клише штука не такая простая, но режиссеры сделали ставку именно на это. Идея отлично сработала. Учитывая достаточно небольшой бюджет, считаю это одна из лучших комедии 2014 года.

15 мая 2023

Гоммерически смешно

Только таким словосочетанием можно описать этот фильм. Он действительно остроумный, невероятно задорный и высмеивающий не столько вампирские клише, сколько человеческие пороки. И хотя фильмов, мультфильмов, сериалов и даже аниме на эту тему создано несчётное количество, в том числе и пародий начиная от Монстров на каникулах и заканчивая Вампирским засосом, картина Тайки Вайтити и Джемайна Клемента всё равно умудряется выделяться на фоне остальных.

Начнём с того, что этот фильм - мокьюментари, то есть, псевдодокументалка. И сделано это не просто потому что это был новомодный тренд для комедий и ужастиков 00-ых и начала 10-ых, а из-за того, что это добавляет фильму особого шарма. Благодаря этой фишке реально создаётся ощущение, что вампиры в реальности так бы и жили. Их повседневные (точнее, 'повсеночные') проблемы выглядят правдоподобно, как бы это абсурдно не звучало. Я верю, что вампир при выпивании крови может столкнуться с препятствием загрязнения всей квартиры, потому что неправильно надрезал артерию. Я могу представить, что новообращённый вампир будет везде хвастаться своими силами и ненароком доставит своим друзьям хлопот. Я даже верю тому, как изображены их тёрки с оборотнями, потому что ни одна их ссора не возникает на пустом месте. И от этого шутки становятся ещё смешнее. Ты знаешь, что такое могло бы быть в реальности и фильм начинает восприниматься как намеренное высмеивание стереотипов реальных людей (ну или существ).

Ещё забавнее фильм смотрится, когда начинаешь смотреть на вампиров как на очень странную семью. Да, сперва эта мысль звучит ещё бредовее, но если приглядеться ко всем вампирам, то перед нами соберётся практически полноценное семейство кровопийц. Петр, срисованный с Носферату вурдалак возрастом в 8000 лет, играет роль такого чудаковатого деда, который толком и не говорит. Владислав дед помоложе, которого выдаёт склонность к старым обычаям. Вампир среднего возраста Виаго сожалеет о потерянном времени. Дикона прямо внутри фильма называют вампиром-подростком, который склонен к бунтарству. А новообращённый Ник это почти что ребёнок, наивный и ещё только обучающийся своим новообретённым способностям. Эта семья выходит дикой, как и подобает вампирам, и когда смотришь на их ссоры в какой-то степени даже умиляешься. Да и подано это так уморительно, что невозможно оторваться.

Ну и да, ещё больше шарма добавляет фильму то, что за обычной историей о вампирах стоит такое тонкое, но в хорошем смысле вульгарное высмеивание обычного мира. Тут раскрываются и темы расовых предрассудков, и сделки с дьяволом, и ещё многие другие человеческие пороки. В этом плане складывается ощущение, что фильм в какой-то степени вдохновлялся Боратом, другой популярной комедией в жанре мокьюментари, где история о простой поездке жителя нищей страны превращается в стёб над американскими системами. Да и сам по себе юмор очень чёрный, но при этом крайне уморительный. В одной из сцен мы видим девушек, навсегда запертых в теле девушек из-за раннего обращения в вампиров, который подкарауливают педофилов на улице. И такими прекрасными шутками изобилует весь фильм, причём такими 'боратовскими' шутками.

Слышал, что сейчас этот фильм практически приобрёл культовый статус, на его основе сняли хитовый одноимённый сериал, который так же имеет высокие отзывы и который я, к сожалению, не смотрел (но собираюсь, обязательно), а в некоторых проектах, как например в отечественных Вампирах средней полосы, невооружённым глазом видно влияние этого фильма. И оно не удивительно. Это действительно превосходная комедия, в которой есть, что обсудить и к которой хочется возвращаться. Поэтому многие и стали её всё больше пересматривать, и это классно, что такие фильмы не обделены вниманием.

4 марта 2023

захлебнуться собственной кровью

ЗАХЛЕБНУТЬСЯ СОБСТВЕННОЙ КРОВЬЮ

«Реальные упыри» реж. Д.Клемент, Т.Вайтити

Жизнь вампиров, представленная в жанре док. Забавно. Истории кровопийц в кино воплощались и в избыточно- чувственно романтическом ключе, и в леденящем кровь хорроре. А как шел вампирам немецкий экспрессионизм с его колеблющимся светом, острыми углами, быстроменяющейся реальностью! В последнее время истории про нечисть по большей частью определяются как комедии. В самом деле, в современном мире уже мало кто испытывает дрожь в коленях, увидев кровавые острые клыки. Де факто наши современники шутят ведь не над вампирами, а над теми образчиками жанра, которые стали частью истории. Ведь не граф Дракула нынче комический персонаж. Брэм Стокер, который поведал историю трансильванского упыря на полном серьезе- теперь объект культурно- исторических насмешек.

Жанр, который когда-то заставлял наших бабушек трепетать, теперь с пьедестала низвергнут. Его приемы и ходы пародируют наши современники. Это естественно. Королей всегда хочется опустить ниже плинтуса. Новозеландский малобюджетный проект «Что мы делаем в тени» ( таково оригинальное название) ключ к этой задаче нашел в меру оригинальный. Оправданием малого бюджета стала виньетка, в которую заключено повествование- мы видим своего рода фильм в фильме: съемки документального проекта о бытовании вампиров. Ни режиссера, ни оператора мы не увидим- они за кадром. А значит, их роль отведена нам, зрителям. Это мы наблюдаем через объектив за буднями кровопийц. Документ- значит жирная материальная составляющая. Так и есть. Кровь бьет рекой, кости реально гниют, зубы на самом деле вываливаются, грязная посуда вся в жидкости цвета бордо. Дом, где обитают четверо упырей, затрапезный и обшарпанный. Столица Новой Зеландии - город Веллингтон, подозрительно похож на Бузулук. К черту чувственность и романтизм! Да здравствует бытовой реализм в изображении, снабженный стебными репликами и комментариями.

Сам по себе стеб ни хорош, ни плох. Имеет право на жизнь. Другое дело, что это право дают ему только изысканно-отточенные шутки, приправленные блеском ума. И такие аттракционы в фильме есть. Чего стоит только уморительный эпизод с инспекторами службы спасения, пришедших расследовать дело о дыме и шуме и в упор не видящих парящих в воздухе обитателей и гору кровавой посуды, зато шокированных отсутствием системы пожарной сигнализации. Но, честно сказать, есть и другого качества шуточки, рожденные из неловкой импровизации, сколоченные на бегу, дурно- пахнущие сегодняшним КВНом. И, положа руку на сердце, их в фильме больше.

Фактически «Реальные упыри» обстебывают не классику жанра, а уже пародийные образцы. Во всяком случае, каркас «Семейки Адамс» просматривается на раз. А ведь и сама «Семейка» является модернистским экзерсисом. Модернизм обоммажил, обстебал, отрефлексировал все возможные стили и жанры. Постмодернизм, не родив ничего принципиально нового, обстебывает чужой стеб. Декаданс и маньеризм всегда правят бал накануне вселенских катаклизмов. Это тревожит. С другой стороны, можно только позавидовать жителям Новой Зеландии. «Реальные упыри» могли родиться исключительно в стране, где никаких проблем и противоречий нет в помине, все проблемы решены и абсолютно нечего делать. И жители дальней мировой окраины насмехаются над теми дураками, которые остались в центрах цивилизации. Лучшие люди, а точнее нелюди, давно покинули старый свет, живут в Новой Зеландии и говорят с дебильным европейским акцентом. Чисто поржать, местами с удовольствием – это сюда. Но пародия на пародию, которая тоже пародирует пародию- это уже чересчур. В конце концов, модель вампирского сообщества в фильме дает и тревожный гудок. Ведь если не останется смертных (читай: самобытных фильмов с собственной эстетикой и стилем), то чьей же кровью будет питаться постмодернистское сообщество. Оно уже и так само себя пытается укусить в главную шейную вену. Увы, собственная кровь ведет к несварению желудка даже у вампиров.

9 сентября 2022

Мне бы таких бессмертных соседей

Новая Зеландия. Веллингтон. Четверо вампиров снимают под одной крышей особняк. Они пытаются ужиться в этом новом мире. С приходом нового члена по имени Ник все узнают для себя что-то новое и возможно смогут вырваться из тени и стать не такими древними, как те, что сидят а замках и ноют.

Актёры: Виаго - денди восемнадцатого века. 369 лет (плюс семь лет после и ему 376 лет). Капризный и немного занудный паренёк, который добирался до Новой Зеландии, благодаря своему слуге ('Пока, Филлип!'). Всё ради любви, как говорится. Лента Тайка Вайтити прославила его, как режиссёра и актёра одновременно. А ведь все когда-то началось с захудалой одноимённой короткометражки.

Джемейн Клемент был моим любимым Владиславом Тыкающим (с годами его не сместил Дикон) и, возможно остаётся поныне им быть. Ему 863 года (на сегодняшний год ему 870 лет). Выглядит на шестнадцать лет. Немного извращенец. Понравилось то, как он объяснил и его бессмертные друзья знают о битве с Полиной ('А я ему говорю: 'Быстро яйца отпустил мои, Зверь!'). Колоритный персонаж, ведь актёр вдохновлялся Гэри Олдманом из 'Дракулы' Копполы при создании образа для Влада.

Дикон - бунтарь по натуре. Практикует эротические и индийские танцы. Однажды был нацистом-вампиром, это вообще! Ему 183 года (на сегодня ему исполнилось 190 лет).

Вампиры посуду не моют на!

Также есть хорошие герои в лице Ника (которого не любит Дикон). Джеки ван Бик - фамильяр, жаждущая вечной жизни. Хотя во вселенной Вайтити - все фамильяры ждут обращения, но все бес толку. Упырям не выгодно терять рабочую силу, а новые фамильяры ненадёжны. А, знакомые - другое дело.

Но, больше всего жалко Петера (Бен Франшам). В 4 сезоне американской истории 'Чем мы заняты в тени', рассказали о Нандоре Безжалостном, который оживил мёртвых с помощью Джина из бутылки. Раз уж вернули первозданный облик барону Афанасу (Даг Джонс), то можно было бы таким образом вернуть и Петера. Я не надеюсь на чудо, но всё впереди.

Риз Дерби сыграл Антона - предводителя оборотней. Да и сама волчья стая отличается вежливостью.

Наш девиз: 'Оборотни не матерятся!'

И, наконец Стью Рутерфорд - единственный человек в этой компашке нежити. Он им очень нравится (и мне тоже), как единственный смертный. Но, к, сожалению из-за одиночества, Стью было трудно адаптироваться. Когда посмотрел впервые ленту, казалось у него были суицидальные наклонности. Но, мы видим, как он подготавливает упырей к современным реалиям и делает их жизнь ярче. И свою немного тоже.

Всё остальное: Долгожданный и незапланированный киносеанс вышел вечером. И, решил потратить последние деньги на то самое, что можно скачать в интернете или купить на DVD. В прошлый раз пропустив ре-релиз был жутко расстроен. В этот раз удалось насладиться на большом экране в компании зрителей, которые и так знал сюжет. Кое-кто из девушек на задних рядах сказала: 'Я обожаю Дикона. Хочу научиться такому же танцу, как и он'. Что ж желания у каждого свои. Но, не стоит забывать что все спин-оффы ('Паранормальный Веллингтон' - о паре констеблей Карен О'Лири и Майке Миноуг или американский 'Чем мы заняты в тени') лишь повторяют атмосферу праздника, заложенную Вайтити и Климентом. Они связаны друг с другом, но со временем нечисть и сами люди превратились в большой салат винегрет, где собраны куча 'покемонов', которых зритель ловит глазами и насладиться не может. Прокатывать каждого персонажа, как своего родного человека. Например, как Джонатан Друг стал на роднее, чнм любой дядюшка в мире. В новых проектах меня смутило одно, не успеет герой появится, как его сольют. Или же отправят в отпуск, как вышло с бароном Афанасом вместе с парой товарищей.

С надеждой уповаю на то, что создатели продолжат историю о Веллингтоне. Правда опять в виде спин-оффа, но уже о тех оборотнях 'We're Wolves'. Прошло семь лет и результат пока один - выхода продолжения нам не видать. Пока.

При просмотре фильма (чей выход на фестивале 'Санденс' оказался успешным) вы почувствуете уютную атмосферу, сидя у камина или тепло, от свитера Дикона с возвышающейся луной.

Вообще-то, это детище Вайтити и Клемента. Но, со временем Тайка стал продюсером многих спин-оффов и обрёл славу режиссёра супергеройских фильмов с нешуточным размахом. И теперь, кажется, будто денди восемнадцатого века смёл с дороги Влада среднего века.

Рад, что такой на необычный мокъюментари написали и поставили Джемейн Клемент и Вайтити.

Взбалмошный характер Тайки на момент выхода в России, подарил нам своего де исполнителя Шнурова, чья музыка так понравилась постановщик юбку, что он добавил 'Ласточку'.

Впечатления: потрясающая 'чёрная комедия' с цитатами, которые давно расползлись по миру. Душевная лента с вампирский советом, никогда не поздно начать делать что-то новое.

20 августа 2022

И вампиры бывают прикольными очаровашками

Не любительница я уже романтической чуши на тему а-ля упыри, поэтому «Сумерки» с глупышкой Беллой и депрессивным Эдвардом точно не мое. Скучно смотреть, хоть я и пыталась осилить сие творение. Только нелепые диалоги и всяческие несуразности не дали и шанса фильму. Пожалуй, лишь красивые виды да музыкальное сопровождение как-то спасали ситуацию.

Другое дело фильм «Реальные упыри» режиссера Тайка Вайтити. Это реально нечто новое. И задумка неплохая. Зритель как будто смотрит документальный фильм, главными героями которого становятся вампиры-очаровашки Виаго, Владислав и Дикон, проживающие в ветхом, но довольно уютном домике в новозеландском городе Веллингтон. Фильм-импровизация, причем все ночные клубы и бары, которые посещали упыри, действительно существуют.

Сложно сказать, какой из героев мне больше понравился. Владислав, как выяснилось, хорошо известен нам как Влад Цепеш. Привет, Дракулито! Дикон - просто вампирчик, приближающийся к 200-летию, а Виаго реально денди-очаровашка, совершивший путешествие ради любви. К слову, любовная линия довольно занимательная. Особого акцента на нее не делают, но в конце фильма зритель будет удивлен развитием сюжета и небанальной концовкой love story.

Скажу сразу – это действительно смешной фильм с отсутствием розовых соплей и всякой банальщины. Я бы еще отметила очаровательный акцент Виаго, харизматичность Дикона и стиль Владислава. Что-то есть и в жутком страшилище по имени Питер, который как раз и превратил Дикона в упыря.

Впрочем, чуть позже их ряды пополнятся новым собратом по имени Ник. Питер постарается. Забавный малый, который познакомит упырят со своим лучшим другом-айтишником Сью. Именно благодаря последнему вампирская семейка подружится с местными оборотнями. Та еще забавная история.

Вампиры и оборотни в фильме получились довольно милыми ребятами, которые выглядят душками даже убивая людей. А их шуточки просто бомба.

К примеру, обсуждая выполнение обязанностей по дому, Владислав заявил: «Я как-то тащил труп по дому и заметил, что после этого пыли не осталось. Я ведь, получается, пол подмел?» Или заявление Дикона, пытающегося надрать зад Нику: «Стой на потолке, как мужчина!»

Возможно, это лучшая псевдодокументальная комедия про вампиров в истории человечества на сегодняшний день. Ситуативный юмор просто огонь, а герои фильма ломают все стереотипы о вампирах.

10 из 10

7 октября 2021

Фильм, меняющий наше представление о вампирах.

Во-первых, что хочется сказать, так это то, что название не соответствует фильму. Верное название — «Чем мы заняты в тени». К фильму с названием «Реальные упыри» создаётся совсем иное отношение, ты ждёшь от фильма другой смысл, другую идею. *Задаём вопросы к переводчикам.*

Сюжет фильма строится на показе жизни четырёх вампиров, живущих в одном доме, сталкивающихся с бытовыми проблемами и помогающих друг другу в выборе повседневного look`а.

Что можно отметить?

1. Актёры.

Актёры настолько гениальны, о чем говорит описание фильма: «было снято 120 часов видеоматериала — импровизации».

2. Озвучка.

Отдельный плюс переводчикам. Они сумели сохранить реальную манеру речи актеров, их акценты. Складывалось впечатление, что актёры изучают русский язык и в момент съёмок реально использовали его.

3. Отсылки.

Я обожаю, когда в кинокартине присутствуют отсылки. И этот фильм не исключение. Он хранит в себе огромное количество отсылок: Влад Цепеш, Носферату, Блейд и многие другие.

4. ЮМОР! ЮМОР! ЮМОР!

Самое главное я оставил напоследок.

Юмор фильме ненавязчивый от слова совсем, да, местами он глупый, местами абсурдный, но ты не чувствуешь какого-то кринжа или неловкости — это наоборот придаёт фильму шарм.

Вдобавок фильм получился сильно атмосферным. Костюмы, музыка, свет, образы, пародии, стереотипы, скетчи, бегающий оператор: всё это выглядит очень гармонично, создаётся расслабленный, душевный вайб.

Комедия и ужасы, очень сложно соединить эти два жанра воедино так, чтобы было и смешно, и создавалось ощущение, что на тебя сейчас кто-то набросится из-за спины. Авторам фильма это удалось.

Этот фильм смело можно назвать комедией, на протяжении фильма тебя окутывает ненавязчивая пелена юмора, но местами, когда музыка накаляет обстановку, становится жутковато.

30 июля 2021

Для любителей мокьюментари

Мокьюментари вообще достаточно занятный жанр. Очень сложно соблюдать баланс между тем, что б зрителю было смешно и тем, что б он не умер, что называется, от «кринжа» (испанского стыда, если попроще). Примером последнего можно считать такие «шедевры» отечественного кинопроката как «Горько» и «Реальные пацаны». Реально годными представителями жанра являются работы Саши Барона Коэна вроде «Бруно» или «Бората», хотя и там иногда хочется отвернуться от экрана. Давайте же попробуем разобраться, ближе ли «упыри» к Коэну или всё-таки к Крыжовникову?

Начну, пожалуй, с того, что с Тайка Вайтити я познакомился после просмотра третьего «Тора». Поскольку, на мой взгляд, это лучший фильм в киновселенной Marvel на данный момент, было принято решение углубиться в фильмографию режиссера. Собственно, так я на фильм и набрёл.

Сюжет псевдодокументальной ленты строится вокруг жизни трёх вампиров на краю земли — в Новой Зеландии. Каждый из них относится к определённой исторической эпохе, и на подобном «конфликте поколений» строится масса гэгов. Впоследствии в вампира превращают случайного парня, и именно через этого неофита нас знакомят с миром различной нечисти.

Что касается актёрских работ, то здесь одеяло перетягивают на себя непосредственно сам Вайтити, исполняющий роль Виаго, и Джемейн Клемент, воплотивший на экране образ Владислава (угадайте, кем является персонаж).

Юмор в ленте почти всегда балансирует «на грани», но при этом какой-то неловкости зритель не испытывает. Считаю, что это вполне достойный показатель. Ах да, чуть не забыл, фильм смешной. Несмотря на то, что шутки обыгрывают заезженные до предела стереотипы про вампиров, за счёт необычного жанра комический эффект поддерживается на хорошем уровне.

По итогу можно сказать, что если вы любитель жанра, то смотреть однозначно. Однако если «Борат» показался вам чутка «с перебором», то и к этой ленте рекомендую подходить с осторожностью.

6,5 из 10

6 июля 2021

Пока Вампиры из «Сумерек» ведут весьма прогрессивную для их старых костей жизнь, являются вегетарианцами и наслаждаются бенефициями вечной жизни, менее ассимилированные представители их вида вынуждены влачить существование по канонам весьма устаревшим. Ну знаете, спать в гробу, выходить только ночью и превращаться в летучих мышей. Олдскул, короче. Зато хотя бы ненависть к оборотням и у тех, и у других, общая.

«Реальные упыри» — комедия о вампирах, сделанная в лучших традициях реалити-шоу. Съемочная группа, вооруженная осиновым колом и распятием, несколько месяцев снимала документальный репортаж о трёх кровососах, поселившихся в одном новозеландцком городке. Их цель — показать превратности вампирской судьбы, подтвердить или развеять основные стереотипы о них. Разумеется, персонажи, в целях полного раскрытия темы, выбраны принципиально разные — романтик Виаго (Тайка Вайтити), брутальный, но хиповатый Владислав (Джемейн Клемент) и задира-разбиватель сердец Дикон (Джонатан Брут). У каждого героя есть своя личная боль, увлечения и, как положено в реалити-шоу, всё это раскрывается постепенно, формируя кульминацию и развязку. Есть и весьма колоритные сторонние персонажи-провокаторы, которые обнажают переживания главных действующих лиц. Например, недоеденный ими гопник, тоже ставший вампиром и подружившийся с оборотнями, главными забивными персонажами ночного города, его друг-человек и загадочная фигура под именем Зверь. Комедийная ориентированность фильма выглядит настолько свежо и ново, что уже хочется надбавить несколько очков за смелый подход, а первоклассный юмор, который подкрепляет повествование, окончательно убеждает поставить уверенную десятку.

Тайка Вайтити и Джемейн Клемент, сыгравшие главные роли — ещё и режиссеры и сценаристы проекта. Прямо как в песне группы «Градусы»: «я сценарист, я режиссёр». Они являются весьма самобытными авторами в жанре инди-кино, поэтому, не изменяя своим привычкам, добавляют в вампирский жанр хипстерскую составляющую: музыку, визуальную эстетику, манеру съемки. Если бы не наличие клыков и маниакального желания пить кровь, то героев вполне можно было бы воспринять как обычных возрастных фриков, приехавших в Новую Зеландию из какого-нибудь Фридрихсхайна в Берлине.

Важно сказать, что фильм не так прост, как кажется. Помимо формулы реалити-шоу, в художественном кино не очень популярной (без мощного сценария такой формат просто перестает работать), авторы отсылают к уже существующим кинообразам, либо создают обобщенный образ «идеального» вампира определенного временного промежутка. Например, Виаго — вампир эпохи Просвещения, романтичная натура, с поэтическим взглядом на мир. Владислав — вылитый Ван Хельсинг, которого покусали после неудачной вылазки. Дикон подобен мистеру Уикхему и вампиру в исполнении Колина Фарелла из «Ночь Страха». Есть отсылки и к более классическим образам, например, Носферату. Всё это подкрепляется визуальными образами, отображающими эстетику фильма. Например, используется картина «Сатурн, пожирающий своего сына» Пауля Рубенса.

«Реальные упыри» — фильм, в своем содержании умело апеллирующий уже известными образами и стереотипами о них, смотрящий на это с точки зрения трэш-шоу. Таким образом, он вполне может восприниматься как первоклассная сатира на популярный мистический жанр. Вампиры в нескольких ипостасях воспринимаются авторами и как некий необъяснимый феномен, который продолжает будоражить умы зрителей, и как результат абсурдности человеческого сознания (как мы вообще додумались до такой пошлой модификации человека?). За внешней симплификацией, ориентированной на большее количество зрителей, кроется глубокая эрудированность авторов, именно благодаря которой комедия приняла фестивальное содержание и стала классикой жанра.

26 мая 2021

Ископаемые в Информационном обществе, хорошее времяпрепровождение.

Несомненно, это один из проектов, который высмеивает сам себя, и это прекрасно. Псевдо документальная съёмка, с хорошей актёрской импровизацией, особенно подчёркивает данную картину.

Разумеется, игра актёров на уровне, при этом видно, что для них это вовсе не серьёзный фильм, однако он получился настолько душевным и экспрессивным, что хочется продолжать смотреть на будни протагонистов, являющимися архетипами, как таковых, их взаимодействие друг с другом, корреляцию их циклической жизни, с действительностью. Много интересных сцен, по-своему, к слову, смешных, местами, возникают нелепые моменты, тем не менее, кино не скатывается до абсолютной глупости, держась посередине.

Аудиовизуальная составляющая вполне себе приемлема, для 2014 года, и сейчас смотрится вполне приятно, Отечественный дубляж, кстати, также, в этом плане великолепен, контекст шуток интерпретирован грамотно.

Из вышесказанного можно сделать вывод: творение стоит вашего времени, особенно, если вы хотите лёгкую картину, достойным качество, то это, соответственно, для вас.

5 февраля 2021

Реально смешные упыри

Обожаю жанр макьюментари, но ещё больший интерес я проявляю к жанру комедий, я про действительно хорошие и смешные комедии, которые пытаются что-то высмеивать, доводить до абсурда, или просто шутить через диалоги или образы персонажей.

«Реальные упыри», или же в нормальном переводе «Что мы делаем в тени»- великолепная псевдодокументальная комедия. Просто великолепный фильм. Начиная от идеи — поместить мифических существ в реальный мир, показать зрителю, как они справляются с бытовыми проблемами; заканчивая великолепным дубляжом, который, несомненно, придаёт фильму некий шарм, а так же прекрасными и интересными персонажами.

Каждый персонаж уникален по-своему:

Виаго — очаровательный вампир-джентльмен и романтик.

Владислав- Брутальный вампир-модник, бородка и усы которого несомненно прибавляют ему харизматичности.

Дикон — мачо-вампир, которому лишь бы привести домой жертву, желательно девушку.

Петир — дань старым фильмам про вампиров, выглядит он именно как герой этих самых классических фильмов. Просто милашка, его глазки, его выпирающие зубы. Выглядит мило и слегка смешно.

Они живут вместе, решают бытовые проблемы, спорят о том, кто же будет мыть посуду. Беспокоятся о чистоте мебели, пытаюсь подкладывать газетку под очередную жертву, дабы не испачкать мебель и полы кровью.

Рабыня главных героев, их «служанка» — девушка Джеки. Ищет жертв и всячески прислуживает главным героям, разочарована в своей жизни и очень измотана, надеется на то, что наконец-то сможет стать вампиром, получит вечную молодость и бессмертие.

Ник — самый молодой вампир из всей компании. Именно его молодость по вампирским меркам и является генератором проблем и комических ситуаций. Диалоги с охотниками на вампиров, дружеские стачки с компанией оборотней, это всё происходит при его участии.

Очень сложно найти недостатки в данной картине. Честно говоря, я даже не знаю до чего можно докопаться. Фильм, по моему мнению, просто идеален. Не банальный, интересная затея, просто великолепный юмор на грани, который смешит своей абсурдностью и адаптацией людских бытовых проблем под главных героев-вампиров. Кулинарные предпочтения вампиров, драки в полёте, отсутствие отражения в зеркале, попытка пройти фейс-контроль в клуб, любовь Виаго, компашка безобидных и смешных оборотней, которые носят спортивки, потому-что спортивки при превращении растягиваются, а джинсы- рвутся.

За счёт всего этого экранное время пролетает в миг. Пожалуй, самые смешные и интересные 82 минуты в моей жизни. Несомненно буду пересматривать этот фильм, а так же рекомендовать его знакомым.

10 из 10

21 ноября 2020

Обожаю

Обожаю, я просто обожаю этот фильм. Вообще, оригинальное название — «What we do in shadows», но наши прокатчики видимо посчитали что «Реальные упыри» звучит более..?

Сюжет фильма строится вокруг будней самых обычных вампиров-соседей Виаго, Влада, Дикона и Петира. Жили все четверо дружно, спорили по поводу мытья посуды, давали друг другу советы в выборе одежды (в зеркалах-то они не отражаются) и вместе охотились.

Фильм снят как документальное кино, то есть оператор присутствует с нами в моменте, это вообще играет ему на руку и добавляет некой «живости». К тому же, это позволяет ближе познакомиться с героями и прочувствовать их.

Картина, в первую очередь, цепляет своими персонажами, все они — абсолютно разные, разные по возрасту и эпохи из которой вышли. У всех есть свой характер, кто-то, например не любит подметать пол, а у кого-то есть своя пыточная. Хоть их образы являются собирательными и несколько клишированными, но в этом фильме это явный плюс.

Во-вторых — юмор, это не юмор американских комедий который иногда уж слишком прямой и слишком пошлый, забавляют тут скорее ситуации в которые попадают наши герои и то, как они в этих ситуациях (в силу своего характера) себя ведут. В пометках к фильму, написано что «Было отснято более 120 часов видеоматериала, большей частью которого была импровизация актеров, исполнявших главные роли.», я честно говоря не представляю на сколько нужно быть отличными комиками и актёрами чтобы экспромтом выдавать такое!

Тут есть всё, чего можно ждать от фильма про вампиров. Море крови, драки, противостояние охотникам на вампиров, стычки с местной бандой оборотней, бал нечисти и даже многовековое противостояние Влада и загадочного Зверя. Всё это переплетается в великолепную чёрную комедию.

9 из 10

11 ноября 2020

Реальнее некуда!

Хотя этот фильм уже попадался на глаза, его просмотр все время откладывал. Даже высокий рейтинг выглядел неубедительно на фоне довольно странного постера, где представлены несколько человек в самых разных костюмах и выглядящие совершенно по-разному.

Посмотреть его настоятельно рекомендовала девушка и именно благодаря этой рекомендации в списке просмотренных появился ещё один весьма годный фильм

«Реальные упыри» снят в псевдодокументальной манере — три вампира — Виаго (Тайка Вайтити), Владислав (Джемейн Клемент) и Дикон (Джонатан Бруг) живут в 21 веке в одном из домов Веллингтона (в том самом, что является столицей Новой Зеландии).

Вместе с ними живёт еде один вампир — Питер, которому 8000 тысяч лет и выглядит он реально как Носферату, в то время как его «соседи» — как вполне обычные люди.

Днём, как и положено вампирам, они спят, прячясь от солнечного света, а по ночам бодрствуют — пьют кровь людей, забавляются на свой лад, да посещают различные вечеринки для нечисти.

Виаго, Владислав и Дикон решили снять документальный фильм о своей жизни и именно поэтому все события «Реальных упырей» передаются при помощи псевдодокументальной съёмки. Операторы следуют за героями всюду, снимают их быт и забавы, а также становятся свидетелями менее приятных вещей.

Вайтити и Клемент, будучи не только исполнителями главных ролей, но ещё и режиссерами и авторами сценария, представили отличный комедийный фильм ужасов, без какой-либо либо жести (сортирного юмора), обыграв жизнь кровососущих.

Кажется в каком-то фильме уже поднимался вопрос, касающийся того, как выглядит внешне вампир, ведь в зеркале он не видит своего отражения, а значит может не знать как уложены волосы на голове, или как он смотрится в той или иной одежде. В «Упырях» режиссеры фантазируют на эту тему, давая зрителю весьма простой и понятный вариант того, как можно знать как ты выглядишь. Особенно, если живёшь не один. Объясняются и вопросы получения свежей крови, рассказывается о том, как можно стать вампиром и влияет ли возраст в котором ты был укушен кровососом на то, как ты будешь выглядеть, когда сам станешь ночным монстром. Все это представлено с очень тонким и в тоже время незамысловатым и не сложным для восприятия юмором, что делает просмотр лёгким и расслабляющим.

Особо красноречиво Вайтити и Клемент прошлись по взаимоотношениям между вампирами и оборотнями, смоделировав ситуацию в духе уличной разборки так, как будто стенка на стенку сошлись ребята из соседних дворов. Если до этого происходящее на экране вызывало улыбку, то сцена с встречей в ночи стала поводом для смеха, особенно, фразы, которым сыпали главное герои. Не знаю как вам (кто посмотрел «Реальных упырей»), но мне особенно доставили фразы про блох, которых можно подцепить если подойти ближе, а также слова «лови палку» и последовавшая следом реакция.

«Реальные упыри» — это чернокомедйиный фильм ужасов, с элементами сатиры, показывающий на примере той же Джеки, как люди устают от бытовухи и пытаются найти что-то свежее для себя, стремясь вырваться из оков повседневности.

Фильм как документальный проект National Geographic показывает жизнь нескольких представителей одного вида (в данном случае вампиров) в условиях социума, словно наблюдая за их поведением в разных ситуациях. Вот они на охоте, вот отдыхают, вот получают удовольствие, вот общаются с себе подобными или с представителями других «рас» нечисти — словом добавь сюда в озвучку Николая Дроздова и получится фильм «В мире животных. Вампирская версия».

Вайтити и Клемент написали и сняли хорошее кино, подойдя к выбранной теме с обильной порцией стеба, которая пародийный ужастик сделала не глупым и бессмысленным, а напротив — достаточно умным и увлекательным.

Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

Приятного просмотра.

8 из 10

13 февраля 2020

Киноманские беседы с мальчишкой по имени Zombion!

Не лучший, но хороший фильм Вайтити!

Реальные упыри (Что мы делаем в тенях)

Неприлично теплая и милая картина получилась у Вайтити. Если вы являетесь яростным поклонником вампиризма в кинематографе, обязательно к просмотру. Лично я, положа руку на сердце, не смогу полюбить «Реальных упырей» до конца. Он классный, он чертовски атмосферный, градус иронии зашкаливает.

Но, меня смутили именно внутренности фильма. Отсутствие цельного сюжета и особенно безумно глупая (именно глупая и стремная) завязка, которая не давала покоя (все полтора часа). Вампиры наняли съемочную группу, чтобы заснять быт (уже вопрос — чего?). И самая важная деталь (я действительно не понимаю, зачем Вайтити так сделал) — нам на первых секундах объяснят, что вампиры дали слово (лол!), якобы не будут трогать съемочную группу (это уже лол-э-э-э!).

Т. е. съемочная группа — это люди, а не вампиры (причем их ведь несколько). А раз так, то получается, горстка больных психопатов шатаются вместе с вампирами, снимая их на камеры. Хорошо, комедия, к черту! Только они прекрасно видят, как вампиры убивают людей. П-ф-ф-ф. Если вы принимаете подобную белиберду — без проблем. Я реально ждал, что Вайтити задействует съемочную группу (например, кто-нибудь начнет орать или убежит), но режиссер махнул на нее рукой (толком не вспоминал).

Не надо было вообще ничего говорить про съемки и съемочную группу, тупо фильм в формате мокьюментари. Все! Или другой вариант — в картине же маячил фамильяр (человек, который ждет превращения), т. е. как будто фамильяры занимаются съемками. Согласитесь, так лучше и адекватней. Обыграли бы сценки, как они монтируют эту ленту, прислуживают хозяевам и т. д. Да-да, я зануда, что поделать!

Смех на всю комнату практически отсутствовал, давайте будем честны (пару раз, не более). Зато, ребята-а-а-а, какая у фильма оболочка. Сам дом, подвал, гробница, древний Носферату (привет Кински и Шреку одновременно), пыточная, гора посуды (споры о том, кто ее должен мыть — блеск), костюмы, отсылки к вампирскому кинематографу. Невозможно перечислить. Вайтити проделал колоссальную работу. У него даже оборотни (которые появляются на пару минут) прикольные, такие мохнатые зверюги. Очень красиво, очень забавно. Актеры (вместе с самим Вайтити) отыграли на пятерку с плюсом.

Гигантский респект — режиссер умудрился расписать характеры вампирчиков. Они у него реально личности. У каждого своя история, судьба. При любом раскладе — положительных эмоций было больше, нежели отрицательных, поэтому рецензия горит на зеленом фоне.

За Вайтити продолжаем следить…

7,5 из 10

14 января 2020

Один из самых неудачных переводов названия фильма в нашем современном кинопрокате!

А фильм просто потрясающий! Жанр мокьюментари располагает авторов фильма, с одной стороны, к тому чтобы собрать вместе весь существующий фольклор и стереотипы о вампирах и применить их к своим героям, а с другой стороны — очеловечить их. И в этом втором приеме и есть кладезь для комических ситуаций, ведь никто никогда не наделяет романтических персонажей бытовыми проблемами.

Каждый герой — это разработанный и яркий персонаж, за которым увлекательно наблюдать. Продумано все от костюмов и предыстории до привычек персонажа. По сути, в этом фильме герои подменяют собой сюжет.

Здорово, что разрабатываются не только образы вампиров, но и взаимовыгодные в долгосрочной перспективе отношения между вампирами и людьми и отношения между вампирами и нематерящимися оборотнями.

А вообще это кино усыпано отсылками к другим фильмам данной тематики, и это делает его еще более интересным, многомерным и смешным.

А еще к фильму неплохо подобрана музыка (чего стоит хотя бы первый трек во время титров).

Одним словом, необычный подход и оригинальное видение вдохнули в вампиров новую жизнь.

31 марта 2019

Документальная комедия

Джемейн Клемент и Тайка Вайтити показали, что документальную съёмку, эффект присутствия можно использовать и для массового зрителя. Поначалу знакомство с обитателями дома упырей, где может стать вопрос: нравится ли вам операторская работа или нет? Смотреть ли дальше?

Дубляж смешной, отчего придаёт образам актёров определённый шарм. Нас знакомят с различными представителями древнего рода кровопийц. При этом введя диалоги с оператором, а значит и со зрителями. Домашний вопрос на общем кухонном собрании веселит бытовыми проблемами, приземляя вампиров к нашим житейским делам. Боже, как они убираются в комнатах. Это и забавляет, и вызывает восторг. Пылесосить, мыть посуду — всё делается с оригинальностью. Левитация, пусть и скудная, но смотрится с реалиями жизни вполне сносно. Выживание в современном мире хорошо представлено. Вампиры из разных эпох находят способы питания и даже могут пойти на прогулку ночью.

Интересно рассказывается о дружбе с некоторыми людьми, с обещаниями вампиров обратить того или иного человека в расу себе подобных. Между эпизодами мелькают вставки интервью главных героев, где каждый рассказывает либо о себе, либо о своём товарище. При просмотре даже не запутываешься. Сюжет стравит лёгкую интригу, держит что-то в тайне, позволяя понять героя, когда в интервью другой вампир раскрывает все карты на стол, и ты понимаешь смешные моменты.

С питанием у упырей тоже всё расписано. Ведь три интеллигентных человека (почти) всегда рады гостям, а поставщик питания вежливо знакомит новых друзей с компанией. Диалоги по-прежнему вызывают смех. Реакция людей на камеру оператора всегда различная, но без удивления не остаётся никто.

После знакомства с персонажами и бытом, режиссёры раскрывают характеры вампиров. Всё так же эпизодические моменты, которые сопровождаются вставками интервью, но уже место действия переносится на улицу, где каждый персонаж дарит нам реакцию.

Помимо смешных вампиров здесь присутствуют оборотни, зомби. Да даже праздник нечести, куда приглашают всех мистических существ. Взаимодействие трёх вампиров с шайкой оборотней развивают сюжет и показывают реакцию рас друг на друга. Шутки про «Сумерки» ты ожидаешь, и они звучат. Предсказуемо? Нет, это документальная съёмка, где Тайка лучезарной улыбкой способен придать юмор даже самым кровавым сценам. Недаром же в жанре прописано: комедия, ужасы. Некоторые сцена копируют другие проекты, но высмеяны и разбавлены колоритными героями.

Взаимодействие с людьми (не едой), а с помощниками и по совместительству слугами, показывают отличный пример гуманизма. Они не обращают их, не едят, просто понимают, что с этим человеком интересно. Акцент на конфликте поколений забавляет. Познание новых технологий (того же самого «Скайпа») при помощи обычного парня и умиление вампира Вайтити — это заслуживает вашего внимание.

Многие детали, касательно вампиров, перенесены хорошо. Нельзя войти в ночной клуб без приглашения, не отражение в зеркале, серебряный медальон на память — пусть и промежутками, но такие детали приятно отдают ностальгией. Хочется похвалить создателей за такие важные для вампиров (которых мы уже знаем на протяжении долгого времени, отдельный поклон Брэму Стокеру) детали, но есть и минусы, вернее нестыковки: если их снимает оператор, как мы видим изображение, или как они могут делать селфи? Предположим, это не зеркало в том понимании, которое подразумевалось ранее.

К постановке фильма привыкаешь, шутки-шутками, но тут показаны драматические детали. Минусы вечной, ночной жизни, старые обидны и травмы. Как будут жить вампиры в современном обществе? Это не «Другой мир», и не «Сумерки». Это весёлые истории от Тайки и Джемейна.

P.S.«Раз, два, три — на Луну не смотри»

13 октября 2018

А ну встань! Стой на потолке как мужчина!

«Короче, быть вампиром фигово. Так что не верьте рекламе, ребята.

Все, что вы хотели узнать о вампирах; все, что знали, но не видели своими глазами! Реалити-шоу за закрытыми занавесками! Ссоры, распятия, убийства, немытая посуда и все это прямо сейчас, на ваших экранах! Псевдодокументальный фильм двух новозеландских приятелей — «Реальные упыри».

Лицезрейте одну из лучших комедий, которую вы можете посоветовать своему другу, отчаянно молящему вас о помощи в эту трудную минуту, когда не знаешь что посмотреть. Забавнейшая пародия на сонм документальных фильмов о чьей-то жизни. Вся поднаготная существования нечисти, когда тебе уже несколько сот лет, а на дворе 2014.

Созданный Тайка Вайтити и Джемейном Клементом сценарий напитан «вампирским» юмором настолько, что пересматривая фильм уже в шестой раз я все еще нахожу для себя новые панчлайны.

В первые хочется сказать об озвучке фильма. Как же здорово продублировали своих персонажей Владимир Скворцов, Александр Вартанов, Сергей Чихачев. Используя различные придурковатые акценты и коверкание голоса они сделали образы Вьяго, Владислава и Диакона еще уморительнее.

Смотрите, смейтесь, разбирайте на цитаты.

18 сентября 2018

Такой нестандартный подход к тематике вампиров и проблематика сюжета, заключающаяся в поведении кровопийц в современном обществе, где последние сталкиваются с бытовыми человеческими трудностями, будь то мытьё посуды или знакомство в социальных сетях, делают юмористическую картину Тайко Вайтити и Джемейна Клементомпо (которые и исполнили главные роли) по настоящему соответствующую своему жанру, при том, привнося в нишу что-то «свеженькое».

Не имеющий значительного веса в индустрии, новозеландский производитель удивил своим талантливым актерским составом, чистейшим и не принудительным юмором и ироничным сценарием (не даром ребята его писали больше пяти лет). Гениальный ход в виде «документального фильма» о вампирах, представляет целый спектр возможностей и различных исходов, чем и воспользовались режиссеры, сделав из действующих персонажей настоящих личностей со своими отличительными чертами, умудрившись добавить в историю и любовную линию и некоторую долю драмы, сдобрив все это стереотипными ироничными шутками, не гнушаясь применять фразеологизмы и различные художественные ходы.

Не смотря на техническую узкость рамок, нашлось место и динамичности, что не делает картину занудной (что так присуще многим комедиям, пытающимся «выехать» за счёт одного приема или сюжетного хода). «Реальные упыри» — однозначно качественная комедия, с бонусом в виде вампирских философских умоизмышлений в финале. Неожиданно. Весьма неожиданно и хорошо.

8 из 10

4 сентября 2018

Образцовое мокьюментари про вампиров

Хороших комедий сейчас не снимают, поэтому каждая такая находка — бесценна. «Упыри» — Новозеландское мокьюментари (сатирическая комедия снятая в псевдодокументальном стиле) о жизни современных вампиров в Веллингтоне (столица Новой Зеландии). Уже само сочетание всех этих факторов даёт понять, что обычного от фильма ждать не приходится, но при просмотре внутри появляется ликующая радость, что в кои-то веки хорошую идею довели до ума. В картине нет ни одного слабого места, и все косяки места таких картин истреблены прямо на подступах — 1) изначально «документальный» стиль не требует титанической актёрской игры, но здесь взяли ещё и хороших актёров, 2) гротескность темы оставляет большой простор для перегибания палки, но тут сразу со вкусом всё в порядке — даже толстые шутки поданы с тонким юмором, 3) от нишевой пародии на документалистику не ждёшь качественной картинки, но здесь графические спецэффекты и грим умудрились сделать на высоком уровне — оказалось, что бюджет был более полутора миллионов долларов (в прокате при этом собрали почти семь — мега успех).

И на выходе получилась удивительной редкости качественная и необычная комедия. В последний раз я так восторгался, наверное, разве что «Большим Лебовски». Конечно, надо делать скидку на то, что это специфический жанр, со специфическим подходом к сценарию, и держать накал безумия весь фильм сложно, как и прописать качественно «арки» всех персонажей. Но, за то, что они убедили «всего в паре сцен» сняться своего друга-сисадмина «по приколу», а при финальном монтаже сделали его одним из главных героев фильма, за «Ленинград» в титрах, за бонусную сцену после титров, за тонкий вкус, за крутой реквизит, за гэг «мы не можем пойти в ночной клуб, потому что нас должны пригласить в помещение», и за лучшее проведённое мной в последние пол-года киновремя,

9 из 10

Понравится, если у вас больное чувство юмора — вы любите абсурдную сатиру а-ля «Борат» или «Такер и Дейл против Зла», и якобы снятое на коленке (а на самом деле тщательно продуманное и стилизованное) шапито.

Не оцените, если капустники, снятые укуренными студентами на дядину камеру — не ваше.

P.S. Перевод и озвучка iTunes сделаны на очень неплохом уровне — с редкой любовью к ремеслу. Одна находка со стилизацией голоса при гипнозе под всяких Кашпировских чего стоит — в оригинале до такого не додумались! Да и все национальные акценты сохранены. Редко такое встречается.

kinobalashow

29 августа 2018

Не пошло

Общее впечатление: Минусы — Юмор порою начинал раздражать. Скучно. Затянуто. Глупые персонажи. Шутки не все поймут, пару раз за фильм я улыбнулась, но не боле (Дракула-пидаракула; втыкать; оборотни и т. д). Но смеха навзрыд не было, а вообщем с чего тут смеяться? Мало комичных ситуаций, тонкостей по пальцам можно пересчитать. Банальная концовка.

Плюсы — хорошая озвучка. Тайка Вайтити. Пародия на клишированные моменты из фильмов ужасов+комедий. Идея снятая в стиле реалити-шоу с атмосферой гоп-стайл. Все.

Итог: Я всегда говорю что я за любой юмор и в принципе реализовав получше данный фильм, можно было б добавить больше юморка. А так смеяться не смеялась, а просто словила пару раз улыбку. И кстати говоря, самый адекватный из этих дЭбилов-вампиров — Петер, вампир носферату, которому 8000 лет.

3 из 10

3 августа 2018

Дикон: — Я думаю, что мы пьем кровь девственников, потому что это просто круто звучит.

Владислав: — Я на эту тему думаю так: если ты

собираешься съесть сэндвич, то тебя порадует

знание о том, что его еще никто не трахал»

Диалог из фильма.

На самом деле фильм не хрень. Он далёк от реальной асбтракции, символизма, запутанных метафор и прочего. Это не Линч, не «Лобстер, и не «Швейцарский нож». И нет, он почти не пошлый — там всего то полторы-две шутки ниже пояса. Просто он снят в документальной манере живой съёмки реалити шоу. И для многих уже это препятствие. Ведь народ привык совсем к другому. А тут и формат другой и юмор отличается. Кажется, что реально ходят по дому и снимают какое-то реалити шоу о жизни вампиров в современном мире. А вампиры подобрались колоритные. У них разные манеры, они жили в разные эпохи и даже акценты у них разные (кстати, переведены они нашими переводчиками на удивление очень бережно и приближенно к оригиналу): Виаго — утончённый метросексуал с немецким акцентом, Владислав — Дракула, старомодный, средневековый (ну сами понимаете: оргии, много крови, колы, инквизиция, все дела) и со славянским таким тяжёлым говором, Дикон — бывший вампир-нацист, самый молодой из тройки (ему всего 183 года), бунтарь и хулиган. Ещё в подвале живёт вампир Питер, которому 8 тыс. лет. Но он уже старенький, плохо выглядит, на собрания и тусовки троицы не ходит. Позже Питер кусает одного парня, которого они пригласили в дом. И их компания пополняется ещё одним вампиром, но уже современным. И новенький начинает вести себя не так, как они привыкли, чем изрядно досаждает троице и раздражает всех. Но зато он приводит к ним своего друга Стю. Стю — айтишник, он шарит в современных технологиях, он подсаживает всех на интернет, соц. сети, учит пользоваться минимальными гаджетами и всем нравится. Причём настолько, что никто его не хочет кусать.

Снято всё это очень и очень прикольно. Тем более на всей этой модной волне про вампирчиков их стёб оказался очень оригинален и забавен. Ребята, как оказалось, не новички. Двое из них состоят в комедийном дуэте «Полёт конкордов», у них есть свой сериал и они популярны не только в Новой Зеландии. Приятно удивило, что большей частью фильма является импровизация. Они отсняли порядка 120 часов видео и уже с них монтировали фильм.

Резюмирую: хорошее кино, довольно оригинальное и смешное. Но смотреть надо именно с дубляжом (встречал фильм с многоголосьем — совсем не то, губит кино практически на корню).

8 из 10

П. С. Оригинальное название «Что мы делаем в тенях». А вот название «Реальные упыри» отдаёт вторичностью и дешёвкой.

12 мая 2018

Команда новозеландских документалистов представляет трио обаятельных парней, которых вы несомненно захотите узнать получше… Если выживите.

Этот фильм я нашла в фильмографии Джемейна Клемента, с работами которого решила ознакомиться после просмотра новой серии второго сезона сериала «Легион». Посмотрела трейлер и подумала «Почему бы и нет?». Жанр «Мокьюментари», Тайка Вайтити на одной из главных ролей (а также и режиссер, вместе с Клементом), так почему бы и не провести вечер в компании вампиров, способных после «Сумерек» вернуть своим собратьям честь и достоинство?

Говорить о том, что название «Реальные упыри» неудачно — моветон, но факт остается фактом: «Реальных пацанчегов с района» в фильме всего два. Это Диагон (Джонатан Бруг), бывший до обращения торговцем, и новообращенный вампирчик Ник. Виаго (Тайка Вайтити) и оммаж к Дракуле по имени Владислав (Джемейн Клемент) — изысканные аристократы XVIII века и Средневековья соответственно.

В чем суть: в фильме показана жизнь фриковатых вампиров, во всех аспектах, от добывания себе пропитания и вражды с оборотнями до похода в ночные клубы и споров на тему того, кто должен мыть скопившуюся за пять лет посуду. Главные герои — обаятельное трио вампиров разных возрастов + 1 новобращенный. Виаго (379 лет) — педантичный романтик, с трогательной любовной линией. Владислав (862 года) — роковой мужчина, если не упоминать при нем «Зверя», то спокойный как удав. Диагон, ведущий себя как быдловатый подросток(ему всего 183 года, чего вы хотите?), а еще Ник, не осознавший до конца кто он теперь и поэтому временами ведущий себя довольно безответственно. А еще компашка вежливых оборотней, бывшая Владислава и очаровательный, немногословный смертный программист Стью, который тусуется с Ником, несмотря на то, что Ник теперь вампир. И к которому наша троица прикипает сердцем.

Этот фильм проходит на стыке черной комедии и пародии. Сценарий писался 6 лет и мы можем вообразить, как Тайка Вайтити выходит с Сумерек в легком шоке и с зачатками своего отличного, простите за тавтологию, сценария. Не буду пересказывать шутки, это нужно видеть самому.

С точки зрения подхода к съемке делать мокьюментари довольно сложно. Но откровенных ляпов, как в кульминации фильма «Хроника» с Дейном Дэхааном, я не заметила. Снято довольно живо и весело, для документалки.

Если вам хочется от вампирского кино чего-то свежего, но не разрушающего канон, как вы знаете что, то «Что мы делаем в тени» (а именно так этот фильм называется на самом деле) — ваш вариант скоротать вечер

9 из 10

18 апреля 2018

«Съёмочной группе были вручены распятия и обещана неприкосновенность!»

Где ж вы еще встретите такую гамму контрастов, сплетённых в одном малобюджетном фильме? Тут вам и песня группы «Ленинград», и житейские проблемы «реальных упырей», и стычки с оборотнями, и съемки реалити-шоу о жизни вампиров, и немытая посуда вот уже 5 лет, и трансформация в животных с человеческими лицами, да тут даже средневековые вампиры умудряются познать прелести интернета и пообщаться в скайпе. И казалось бы, как из всей этой сумбурности может получиться хороший фильм. Но у режиссёров(и по совместительству главных героев) вышла очень даже удачная черная комедия.

Первоначально, прочитав название сего фильма, было некое жуткое чувство того, что фильм из разряда «малобюджетный кровавый ужастик с наитупейшим юмором», но я всё же осмелилась его посмотреть, когда узнала оригинальное, более романтичное и обнадеживающее название «Что мы делаем в тени». И я не прогадала.

И в общем-то, этот фильм не имеет ничего общего с «Сумерками», где образ вампиров идеализирован, а их существование имеет место быть среди смертных и белого дня, и уж тем более с драмой «Выживут только любовники», где всё пронизано поэзией и тонкой гранью созерцания этого мира. И всё же, под ширмой дурачества, скрываются более глубокие темы бытия. На самом деле, если вдуматься, то в фильме не раз проскальзывают внутренние повседневные проблемы социума/индивидуума, они лишь мастерски прикрыты занавеской иронии, шутовства и остроумия.

Тут поднимаются такие вопросы как «кто ж наконец-то помоет 5-летную грязную посуду?» или «как не запачкать пол и диван во время ужина?», «как заводить смертных друзей, если они «любят умирать?», и даже «как подмести пол трупом».

Очень забавными моментами являются такие, как в устоявшуюся вампирскую жизнь входят люди из века технологий. Или ни чуть не хуже момент, когда раскрывается правда о том, что же это за существо с угрожающим именем «Зверь». Поверьте, вы будете удивлены.

Огромным плюсом идёт то, что все персонажи индивидуальны, каждый со своей ярко выраженной личностью и чувством стиля, юмора. Этого не отнять.

Знаете, это именно то кино, в котором вы не встретите Бреда Питта или Роберта Паттинсона, здесь нет завораживающих спецэффектов в бойне между вампирами и оборотнями, а операторская работа не удостоится премии «Оскар», но отсутствие всего этого в сочетании с хорошим акцентом на юмор и быт столетних вампиров и делает этот фильм по-настоящему специфичным и неординарным.

После окончания мне лишь хотелось забыть увиденное, чтобы еще раз насладиться как в первый раз этой трагично-смешной картиной. И несомненно, было бы здорово, если бы Тайка Вайтити и Джемейн Клемент подарили кинематографу еще одну подобную историю, но где в сюжетной линии мы бы уже наблюдали за жизнью оборотней, которую не столь славят и лелеют в мире кино, как вампирскую готику.

10 из 10

8 апреля 2018

Мы знаем Новую Зеландию в первую очередь за Джексенское «Средиземье». Но в 2004 году там родился дуэт двух людей с прекрасным чувством юмора, а именно «Юморные звери», состоящий из полу-еврея, полу-маори — Тайко Вайтити, и человек с внешностью полу-Стивеном Кингом, полу-Александром Демьянинко, и странным именин — Джемейн Клемент.

Сие парочка в 2014 году, имея за плечами опыт съемок в большом кино, рожает из своих креативных голов черную комедию с элементами ужасов — «Реальные упыри». И спасибо. Спасибо Тайка и Джемейн, спасибо. Спасибо за то, что в мире есть талантливые люди умеющие шутить не только генитально — маргинальным юмором.

«Реальные упыри» — одна из самых смешных комедий последних лет, которая не завязана на наркотике и сексе, которая не изобилует шутейками ниже пояса, а просто повествует забавную историю о кучке…вампиров, снимающих про себя документальный фильм. Сама преамбула фильма заставляет улыбнуться и заинтересоваться. Данная картина тяжело подается описанию…да и нахваливать комедии — дело однобокое. Но «Реальные упыри» действительно качественная комедия, которую хочется нахвалить и рекомендовать к просмотру. Этот фильм однозначно Вас улыбнет и рассмешит своей нестандартной подачей; добавьте к этому классную актерскую игру, веселый и динамичный сценарий, смех, юмор, кровь и немного оборотней — и готова. Не зря Вайтити доверили Тора.

Отдельно стоит похвалить людей, которые занимались дубляжом фильма на русский. Эти ребята справилась на пять с плюсом. Каждому персонажу свойственен свой акцент, манера и подача, которые дико улыбают.

P.S. «Реальные упыри» хочется показать отечественным режиссерам жанра комедия и сказать: «Вот видите, необязательно совать в экран части тела и издаваемые ими звуки, чтобы было смешно! »

27 марта 2018

Юмор — дело тонкое и весьма субъективное

Фильм «Реальные упыри» позиционировался, как необычный, юмористический и новаторский взгляд на вампиров в современном кино. Сильно привлекла фраза из трейлера фильма «мы покажем вампиров такими, какими они должны быть», и на волне популярности и радушных отзывов решила посмотреть это творение новозеландцев.

Тема вампиров является одной из самых любимых в жанре ужасов, поэтому каким-либо образом выделиться пытается каждый автор, совмещая различные жанры. Черная комедия с ужасами даёт обычно отличные результаты, но только если есть хороший костяк, на котором и выстраивается сюжет, а здесь сюжета толком никакого, понятно, что снято в псевдодокументальном жанре и взяты лишь пара дней из их жизни, но, даже так, всё равно должен быть сюжет, а не только завязка с обращением главного героя. Прелюдия хороша, она, вроде, готовит к чему-то, но нет.

И, вот, с какими ещё проблемами фильма столкнулась по ходу просмотра:

-Юмор — одна из тех вещей о которых кричали все, кто советовал фильм, но при ознакомлении оказалось, что тот самый юмор построен на чересчур вымученных и затянутых комичных ситуациях, которые больше начинают раздражать, а они продолжаются.

-Существа, прожившие не одну сотню лет в обществе, но почему-то не приспособились к нему, несмотря на то, что они жили вместе с этим прогрессом, не находясь в спячке или в чём-то подобном. (Язык же они выучили — значит к обучению способны)

-Персонажи непробиваемо глупы и тормознуты — да — это вампиры, неприспособившиеся к современному миру, пусть так, однако это не делает их умственно отсталыми шутами, которые так легко относятся к смерти своего прародителя (отца и друга) и с легкостью прощают и забывают её.

-Идея интересна, впрочем, всё превратилось в какой-то неуклюжий фарс.

1 из 10

балл за идею разве что

9 марта 2018

Можно начать с того, что название просто кощунственно. Вот уж кому кровь выпить действительно стоит, так это прокатчикам, превращающим нечто хоть немного стоящее в полный фарс, которого хочется избежать. У кого из них вместо головы переходный возраст пока неизвестно, но надменно журить таких персоналий, избрав для этого рекламную площадку первого абзаца, откровенно говоря, стоит.

Не знаю, насколько псевдодокументалка или же мокьюментари может ещё передвигаться по трендам вдоль и поперек, года три назад, наверное, сей жанр ещё мог позволить себе такую роскошь, но данная условная стилистика подошла как нельзя кстати. Или, если же быть честным перед собой, зрителем, читателем и любым представителем рода людского, нехило сэкономила бюджет и оправдала несерьёзный подход к произведению. Ныне такой стиль съёмки может удивить разве что совсем далёкую публику, поэтому «тени» оказавшись на финише гребня волны, всё-таки над уровнем моря приподнялись.

Вряд ли будет честным сказать, что идея ленты хороша или сколько-нибудь привлекательна. В сухом пересказе она выглядит параноидальным желанием абсурда и ребячества. Скольким фантазёрам от мира кино она приходила в голову можно только гадать. Однако справиться и донести-таки сию вакханалию до зрителя смогли только новозеландцы.

В действительности же, или же в экранной оболочке, как кому удобнее, она выходит вполне самостоятельной историей, наделённой большим количеством действительно смешных и милых линейных шуток, иронии и сарказмирующих пародий. Текстовое наполнение, наряду с грамотно прописанными характерами героев, позволяет считать новозеландскую комедию не просто развлекательным оформлением, гирляндой, наброшенной поверх скучной жизни городского племени, а возносит её на роль театрального спектакля, мистифицированной премьеры на Хэллоуин или подобный ему праздник. Небольшие бытовые вопросы, жизненные проблемы людей среднего класса, вопросы устройства жилища, покупок и развлечений позволяют переместить вампирскую тематику в раздел повседневности, из которого каждый поднявший голову зритель может провести аналогию с самим собой.

Конечно, самое главное в этом успехе — факт того, что режиссёры смогли удержать себя в границе ленты и не стали самозакапываться, пустив свою фантазию на самотёк. Количество часов и испорченных терабайт для этого фильма выглядит извращённым святотатством, что, в прочем, служит неплохим мастер-классом для тех, кто «внутряки» и «дурость» использовал куда больше, чем свой талант комика.

Было смешно. Было интересно.

27 января 2018

Отличная жизненная комедия

Я никогда специально не искала фильмы на вампирскую тематику, но этот фильм стал настоящей находкой. И это потому, что он гораздо больше про людей, чем про вампиров, хотя я, надо сказать, не имею ничего против последних. Фильм получился невероятно жизненный, и каждый зритель наверняка узнавал себя во многих ситуациях, в которые попадают герои.

Все персонажи очень колоритные, и мы имеем возможность наблюдать за их жизнью не снаружи, а изнутри, и это действительно увлекает. Создается впечатление, что каждого героя ты знаешь уже давно и имел возможность лично общаться с каждым. Мне особенно полюбился Виаго, да, у него тоже есть свои недостатки, иногда он норовит увильнуть от ответственности, но в целом из него получился очень даже «положительный» вампир.

Из-за псевдодокументальности фильма в начале просмотра я подумала, что фильм будет состоять из отдельных кусков, объединенных только персонажами, но в итоге все сюжетные линии оказались законченными и с довольно непредсказуемой развязкой, непредсказуемость особенно относится к сюжету со «Зверем», думаю, мало кто из зрителей с самого начала догадался, кем это существо на самом деле оказалось.

Наконец, фильм по-настоящему смешной, я не раз смеялась во время просмотра, и хорошее настроение оставалось со мной долго. В картине присутствует черный юмор и относительно жутковатые сцены, но если вы спокойно к этому относитесь и вас не смущает нестандартный формат картины, то однозначно рекомендую.

10 из 10

13 ноября 2017

Ничто так не помогает любить жизнь, как большая порция отборного юмора

Чем же отличается жизнь четырех вампиров, сожительствующих в одном доме в Веллингтоне от нашей обыденной повседневной жизни? Да почти ничем: им так же лень вставать утром (точнее вечером) и убираться в доме, они так же живут сегодняшним днем, не особо задумываясь о будущем, у них такие же проблемы в общении с друзьями и любимыми…и не важно, сколько тебе: 183 или 862.

Ах да, конечно, они пьют кровь обычных людей, но это в фильме показано очень обыденно. В этом-то часто и заключена изюминка: убийства людей ради еды должны вызывать огромные эмоции хотя бы у съемочной команды документального фильма или у новоиспеченного вампира Ника и его друга Стью, но не вызывают вообще никакой реакции. Тот же Ник больше огорчен, тем что не может больше поесть картошки фри, чем тем, что ему теперь необходимо убивать, чтобы выжить самому.

Итак, псевдо-документальный фильм про жизнь реальных упырей… простите вампиров.

Сюжет фильма крайне прост, но не проигрывает от этого: это простое блюдо подано богато украшенным искрометным черным юмором. Авторы не забыли виртуозно обыграть ни один шаблон фильма о вампирах. Диалоги хороши и я думаю для псевдо-документального фильма подходящие диалоги написать сложнее, чем для обычного фильма, так что респект создателям за живость и естественность речи. Именно диалоги играют главную юмористическую роль в этом фильме. Герои проработаны вдумчиво, детально я бы даже сказала с любовью и, наблюдая за их поведением, постоянно вспоминаешь то себя, то знакомых и друзей. Актеры вжились в роли замечательно. Костюмы и декорации на высоте: весь облик обиталища и самих вампиров говорит о древности, странности и мистичности, но при этом все уютно и по-домашнему. Музыка соответствует псевдо-документальности фильма, особенно порадовала импровизация Вьяго, Влада и Дикона на странных музыкальных инструментах, живо вызвавшая ассоциацию с «мелодией» на скрипке из Кин дза дза.

И что же мы видим: жизнь кровопийцев оказывается довольно статичной, местами даже скучной. В их жизни почти ничего не меняется изо дня в день видимо вот уже n-ое количество десятилетий, если не столетий, все увязли в бытовых и личных проблемах. Единственный кто хоть немного расшевелил это болото — это Стью, самый незаметный с первого впечатления персонаж, но довольно сильно повлиявший в итоге на жизнь остальных героев. Фильм скорее сатира на повседневность и невозможность выбраться за рамки обыденного. Не забывайте, что у нас простых смертных времени не столетия: действуйте, живите, добивайтесь прямо сейчас и не обязательно ждать, чтобы вашей любимой стукнуло 86 лет, чтобы сказать ей, что вы ее любите!

Если у вас плохое настроение, если вы соскучились по черному юмору, если вам близка вампирская тематика: обязательно посмотрите этот фильм — это будет весомая прибавка к вашей жизни, если смех действительно ее продлевает.

8 из 10

8 ноября 2017

Нелогичные упыри

Если вам еще не осточертела вампирская тема, «Реальных упырей» можно между делом и посмотреть. Правда, во время просмотра долго будет непонятно: то ли это классный фильм, то ли, наоборот, дурацкий. Правильный ответ, как всегда, где-то посередине.

Мы все смотрим голливудские фильмы и знаем, что Голливуд заставляет нас принимать на веру самые невероятные, глупые и нелогичные посылки. Но в совершенно неголливудских «Упырях» посылки точно так же нелогичны и глупы: съемочная группа документирует будни вампиров, которые пьют кровь и все такое (как правило, за кадром, ибо микробюджет), но новозеландская милиция бессильна и игнорирует это безобразие; «живая» подруга вампиров поставляет им жертв практически конвейерным способом, но органам опять же пофиг; вампиры прекрасно переносят электрический свет, но живут все равно в полной темноте. И т. д., и т. п.

«Упыри» довольно незрелищны и, хотя заявлены, как комедия, по-настоящему смешных шуток в них маловато, а глубоких откровений не больше, чем в «Блейде 3». Но фильм спасает самоирония. Его авторы ясно дают понять, что они и сами в курсе, что все суета. Персонажи-кровососы возмущаются «какого черта нас снимает оператор?», съемочная группа присутствует даже на ежегодном вампирском костюмированном сходняке, на который не допускаются живые люди, но никаких объяснений тому, как ее вообще туда пустили, авторы нам не дают, тем самым как бы говоря: да, мы знаем, что все происходящее не фига не логично, но и не заморачиваемся, не нравится, не смотрите. Сами упыри, как ни странно, очень даже правдоподобны и фактурны, несмотря на полулюбительский характер фильма.

Жанр мокьюментари к 2015 году уже почти успел надоесть, а к 2017 и подавно надоел, поэтому Джемейну Клементу сотоварищи не стоит больше к нему возвращаться. Но продолжать снимать кино вполне стоит: при нужной технической и финансовой поддержке они могли бы попробовать доказать что-то миру. Ценность этого фильма не в выдающихся художественных достоинствах, а в том, что он демонстрирует определенный потенциал.

21 июня 2017

Ужасы Реальные упыри на экранах кинотеатров с 2014 года, с момента выхода прошло чуть больше 10 лет, его режиссерами являются Джемейн Клемент, Тайка Вайтити. Актерский состав, кто снимался в кино: Кори Гонсалес-Макуэр, Бен Френшам, Джеки ван Бик, Елена Стейко, Джейсон Хойте, Йен Харкорт, Аарон Джексон, Дэниэл Расбон, Мораг Хиллс, Натали Крэйн, Руби Винсент, Дункан Саркис, Анна Флаэрти, Стэн Элли, Исаак Херон.

Расходы на создание кино оцениваются в 1600000.В то время как во всем мире собрано 7,251,226 долларов. Производство стран Новая Зеландия и США. Реальные упыри — имеет достойный рейтинг, более 7 баллов из 10, обязательно посмотрите, если еще не успели. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.