Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 6.8 |
IMDb | 6.2 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Принцесса-медуза |
английское название: |
Kurage hime |
год: | 2014 |
страна: |
Япония
|
режиссер: | Таисукэ Кавамура |
сценаристы: | Акико Хигасимура, Тосия Оно |
продюсеры: | Ёко Идэ, Такуя Мацусита, Мицуру Уда, Рюта Хасимото, Нобуику Судзуки, Масао Тэсима, Юки Цубоя, Ёситака Камо, Сюнсукэ Судзуки |
видеооператор: | Дзюн Фукумото |
композитор: | Кэнъити Маэямада |
художники: | Аки Касай, Тамами Идэ |
монтаж: | Хироаки Морисита |
жанры: | комедия, мелодрама |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 27 декабря 2014 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 2 ч 6 мин |
После аниме захотелось посмотреть и фильм, как часто бывает.
Средненькая девочка Цукими (Рэна Нонэн) живет среди таких же больных на голову, боится общества, но обожает медуз, и ради них готова на все, и однажды, спасая любимицу Клару (золотая медуза, которую по наплевательству посадили вместе с ядовитой аурелией), встречает одну из тех красоток, что вызывают у нее окаменение (серьезно, они даже это вполне натурально обыграли!). Да вот только эта красотка оказывается вполне себе парнем, а за появление оного в этом оплоте стародевства положена серьезная кара. Вот и притворяется Кураноскэ (Масаки Суда) девицей Курако (которую якобы отец-политик заставляет вести себя как парень).
Образы сохранены до мелочей, сюжет продлен за рамки аниме и почти завершен, и даже Кураноскэ — не сладенькое бесполое существо с огроменными голубыми глазами, а вполне себе парень, что как бы напоминает. Но, вашу ж дивизию десантно-планетарную, зачем его выкрасили в блондина? Смотрелось мерзковато, как будто в фильм запихнули корейского айдола.
Отдельное внимание хочется уделить некоторым второстепенным персонажам.
Тридцатилетний девственник Сю (Хироки Хасэгава), такой же обычный и невзрачный, ползущий к окну любимой с плюшевой медузой — то самое, что еще долго меня умиляло. Здесь даже сцена с пощечиной, где Сю должен по идее расплакаться, не казалась такой до отвращения комичной — а может, здесь слез и действительно не было.
Маяя (Рина Ота), чьи тараканы в фильме наконец раскрыли — вот хотелось бы, чтобы так сделали со всеми — девушка, которая красива, но из-за травли замкнулась в себе и превратилась черти во что. Очень яркий образ получился в итоге (спасибо, Курако!).
И, на десерт, Мокомити Хаями, который запал мне в душу еще после «Уборки» с ролью помощника Цукубы. Здесь он эдакий Себастьян — обожающий иномарки («не подведи, мерседесушка!»), очаровательный, харизматичный — может, и перегнул где, но в его Ёсио, как по мне, невозможно не влюбиться.
Единственное, что удручает — общая мысль. Пока ты не красива — на тебя даже не посмотрят. Любимый мужчина не узнает тебя ненакрашенной и с невыщипанными бровями, в домашних тряпках и очках. У тебя нет денег — ты никто. Может, где-то и задумывалось что-то другое, светлое и моральное, но по факту мы имеем именно такой расклад. Что бы случилось, не имей Кураноскэ денег и имени отца за собой? Пять некрасивых (ну или три с половиной) социопаток так и прозябали бы в своем маленьком мирке, а потом бы их выселили к чертям и все. Красота и деньги же их спасли. Печально, но таков наш мир.
23 февраля 2017