Повар на колесах
Chef
7
7.3
2014, комедия, драма, семейный
США, 1 ч 54 мин
12+

В ролях: Джон Фавро, Джон Легуизамо, Бобби Каннавале, Эмджей Энтони, Скарлетт Йоханссон
и другие
Сюжет фильма разворачивается вокруг шеф-повара Карла Каспера, потерявшего работу в известном ресторане Лос-Анджелеса. Карл решает открыть свою закусочную на колесах, чтобы отыскать потерянное кулинарное вдохновение и попутно наладить отношения с семьей.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Повар на колесах

английское название:

Chef

год: 2014
страна:
США
слоган: «Starting from scratch never tasted so good.»
режиссер:
сценарий:
продюсеры: , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,
видеооператор: Крамер Моргенто
художники: Алисия Маккароне, Лаура Джин Шеннон, Дениза Пиццини, Брайан Венегас
монтаж:
жанры: комедия, драма, семейный
Поделиться
Финансы
Бюджет: 11000000
Сборы в России: $281 752
Сборы в США: $31 424 003
Мировые сборы: $48 428 048
Дата выхода
Мировая премьера: 27 апреля 2014 г.
на DVD: 14 октября 2014 г.
Дополнительная информация
Возраст: 12+
Длительность: 1 ч 54 мин
Другие фильмы этих жанров
комедия, драма, семейный

Видео: трейлеры и тизеры к фильму «Повар на колесах», 2014

Видео: Фрагмент №3 (Повар на колесах, 2014) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Фрагмент №3
Видео: Фрагмент №6 (Повар на колесах, 2014) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Фрагмент №6
Видео: Фрагмент №4 (Повар на колесах, 2014) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Фрагмент №4
Видео: Британский ТВ-ролик №2 (Повар на колесах, 2014) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Британский ТВ-ролик №2
Видео: Трейлер №3 (Повар на колесах, 2014) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер №3
Видео: Фрагмент (Повар на колесах, 2014) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Фрагмент
Видео: Британский ТВ-ролик (Повар на колесах, 2014) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Британский ТВ-ролик
Видео: Фрагмент №5 (Повар на колесах, 2014) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Фрагмент №5
Видео: ТВ-ролик (Повар на колесах, 2014) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
ТВ-ролик
Видео: Фрагмент №2 (Повар на колесах, 2014) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Фрагмент №2
Видео: Британский ТВ-ролик №3 (Повар на колесах, 2014) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Британский ТВ-ролик №3

Постеры фильма «Повар на колесах», 2014

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Повар на колесах», 2014

Добрая семейная история

Так понимаю фильм на релизе попал сразу под несколько негативных факторов:

- Фавро на момент выхода четко ассоциировался с Железным человеком, и массовый зритель ожидал чего-то крышесносного. Приблизительно в такой же ситуации оказались продолжения матрицы и работы Шьямалана, за которым после «Шестого чувства» прочно закрепилось амплуа генератора твистов и все поголовно дальнейшие работы тонули потому что «Где твист?!».

- Абстрагировать от Железного Человека так же мешал актерский состав, который чуть ли на половину перекочевавший из него.

- Заявленный на первом месте жанр комедия и аннотация, про то, что бывший шеф-повар перепрофилируется в фастфуд недвусмысленно настраивало на какую-то легкую комедию.

- В картине какое-то нереальное количество продукт плейсмент, что мягко говоря не способствует погружению.

Учитывая все это, можно понять, почему массовый зритель, настроенный на аттракцион и которому промоция по сути обещала аттракцион попадая на какую-то заумную тягомотину, явно с акцентом в драматургию и еще что-то там, скажем полит корректно, «не смог оценить фильм по достоинству».

А это было объективно крайне сложно сделать, но время, смыв все эти ассоциативные связи, однозначно пошло картине пошло на пользу. Спустя годы, при отсутствии каких-либо ожиданий картина раскрывается.

Сюжет здесь однозначно не шедевр, но он тут не главное. Главное тут атмосфера! Мало кому удается сохранить художественную целостность без классической структуры развития действия, которая по природе своей подразумевает протагониста и какую-то борьбу.

Тут же главный герой, несмотря на все проблемы, остается повернутым к жизни лицом, и она отвечает ему взаимностью. В итоге, то что могло бы быть снято в сильно хмурых тонах выглядит как легкая теплая ламповая история с элементами комедии о поиске себя и своего места в мире с кулинарной тематикой и элементами роуд муви.

Ее однозначно можно рекомендовать для семейного просмотра. Положительные эмоции гарантированы!

8 из 10

7 февраля 2024

Можно подавать горелый сэндвич?

Теплый, воздушный фильм созданный с любовью.

Повар-консультант режиссера резюмировал окончание фильма фразой в духе 'Если испортишь сэндвич - можешь фильм не снимать'. И в этом суть любви к делу. Или любишь и делаешь или не делаешь вовсе.

Джон Фавро умеет в крупнобюджетные аттракционы, но это маленький, личный фильм. Тем не менее любовь к делу не оставляет ленту без изюминок в роде отсылок и художественных метафор в роде такой: в первом акте он раздавлен тем, что не имеет творческой свободы и видит как марионетка поет песню. В третьем же акте он со своим сыном душевно беседуют и слушают свободного уличного артиста.

Личный он от того что творец может быть раздавлен критикой. И что же делать? Конечно же то, что любишь больше всего, и с новой отдачей.

5 февраля 2023

Нормальный фильм

О чём этот фильм? Он не про повара, на месте него мог быть любой другой человек и любая другая профессия.

На самом деле он про людей, которые не понимают сути общения. Они не общаются на интересующие их темы, не рассказывают о своих чувствах и мечтах, не высказывают взаимные претензии друг другу и т.д.

А именно:

1) Повар никак не может поговорить с начальством о расширении меню и большей свободе творчества, не может объяснить, что это будет полезно для ресторана и самого начальника.

2) Сын повара не может рассказать, что хочет больше времени проводить с отцом, больше учиться у него (в том числе учиться готовить).

3) Девушка из ресторана явно симпатизирует главному герою, но почему-то у них нет отношений.

4) Ресторанный критик, который оказывается в прошлом был фанатом этого повара, не может пройти 2 метра до кухни или просто попросить позвать повара, чтобы обсудить, что ему понравилось, а что нет. Вместо этого он строчит на своего кумира какие-то критические и довольно оскорбительные отзывы.

5) Начальник повара тоже хорош, ну поговори с поваром, обсуди меню, пойди на уступки.

И так вот весь фильм.

Вывод: Нет нормальной концовки, а так бы кино было ещё лучше.

13 ноября 2022

Вкус счастья

Как правило, все фильмы о еде выходят хорошими. То ли это от человеческой любви к слабостям желудка, то ли от действительно хороших идей (будем честны — это не так), но как правило все фильмы где фигурирует сфера ресторанного обслуживания заслуживают минимум шестёрочки. «Повар на колесах» — это точно не фильм на шестёрочку. Это невероятно уютный фильм, который постепенно рассказывает нам историю Шефа Каспера, не только как известного повара, но и как отца и одинокого разведённого мужчины.

Мне нравится как тонко фильм балансирует между комедией и драмой. Здесь нет слезливости, как впрочем и моментов вызывающих дикий смех, вместо этого зритель будет вынужден весь фильм напрягать мускулы лица из-за умилительной усмешки.

У картины крайне приятная атмосфера, которая в сочетании с великолепием деликатесов и кубинских мотивов держит зрителя у экрана почти два часа (которые пролетают как один миг).

Неплохие диалоги, палитра вкуса и цвета которая влияет на происходящее вокруг делают фильм идеальным для вечернего просмотра. Он интересный, смешной и глубокий. Это не очередная комедия с горой пошлых шуток, нет, и именно это делает «Повара на колесах» уникальным фильмом среди множества в подобном ему жанрах. Это хорошее семейное кино о ценностях и любви. Любви к близким и к еде.

25 ноября 2018

Если ты испортишь этот сэндвич, фильм можно не снимать!

Фильмы о еде, готовке и поварах — явление достаточно редкое в моей кинотеке. Просто их как-то снимают нечасто. И будучи человеком, который любит готовить, мировую кухню и искусство ее приготовления, я не могу пройти мимо фильма, где сочетаются все эти элементы. Повара на колесах мне не удалось посмотреть в кино, лишь год спустя, а всю его прелесть я открыла где-то полгода назад. Пришло время рассказать, что же меня так в нем привлекает.

Успешный шеф-повар Карл Каспер переживает непростое время. После плохой рецензии от ресторанного критика Карл выходит из себя и устраивает скандал в присутствии посетителей. Тв результате — он теряет работу и одновременно становится звездой соцсетей из-за снятого видео. В поисках вдохновения Карл обустраивает закусочную на колесах и решает продавать кубинские сэндвичи. Взяв в помощники своего сына Перси и друга Мартина сушефом, Карл отправляется в увлекательное кулинарное путешествие по стране!

Казалось бы, все в этом фильме довольно типично и предсказуемо: главный герой, бывший ранее в чем-то успешным, сбивается с пути, решается на радикальный поступок, который через терни к звездам, возвращает все на круги своя. Но каким-то необычным способом Джон Фавро делает фильм совершенно непохожим на другие фильмы подобного жанра. Во-первых — прием, который я не раз замечала в его фильмах — скорость фильма другая. Обычно в кино часто акцентируют и выделяют некоторые сцены. Здесь же все идет именно так, как в обычной жизни: особенно хороши диалоги, порой не уследишь за тем, что там болтают герои, но ты понимаешь, что это болтовня друзей, которые прекрасно понимают друг друга, потому и могут говорить так быстро.

Следующее — другой подход к юмору. Здесь также смешана драма и комедия — и в качестве драматичности добавили отношения главного героя с сыном. Но все же юмор здесь преобладает. Он здесь очень непринужденный и естественный — это ситуации, которые могли бы произойти в обычной жизни с любым человеком. Отличная задумка была с твиттером — как все эти твиты разлетаются по небу, как новости разлетаются, делая ресторан на колесах очень популярным.

Наконец — еда! Если в кино и показывают процесс приготовления блюд, то это зрелище стоит того. И неважно где ее готовят, в дорогом ресторане, где все изысканно и утонченно, или же в фуд-траке, где готовят традиционные кубинские сэндвичи с хрустящей корочкой… После таких фильмов так и хочется отправиться в гастрономическое путешествие по разным странам и разным кухням мира. Если честно, я довольно немного знала об американской кухне, кулинарных особенностях отдельных регионов. Теперь благодаря Повару я знаю больше. Благодаря стилю роуд-мови, герои путешествуют по югу страны, рассказывая нам про особенности местной кухни — сколько же разных элементов можно найти! У меня появился еще один пунктик в списке, что нужно сделать, как я доберусь до Америки.

В центре сюжета — трио героев: Карл Каспер (Джон Фавро), шеф-повар, который готовит изумительные блюда, но которого ограничивают рамки ресторана, не позволяя творить, его сын Перси (Эмджей Энтони), который знает все о гаджетах и как ими пользоваться, и с которым отец с трудом может найти общий язык, и его друг Мартин (Джон Легуизамо), который оставляет работу в престижном ресторане, чтобы работать на фуд-траке с Карлом. Наблюдать за этой троицей, это почти как смотреть самый настоящий приключенческий фильм — как они готовят вместе, как пробуют какой-нибудь деликатес, как поют в дороге… Самые лучшие сцены фильма — как раз с этими тремя героями!

В свой фильм Джон Фавро пригласил многих коллег, со многими из которых он работал раньше: Дастин Хоффман, Бобби Каннавале, Скарлетт Йоханссон, София Вергара, Оливер Платт и Роберт Дауни-мл. Хочу отметить, что у каждого из них получились интересные и запоминающиеся персонажи, вне зависимости от экранного времени!

Повар на колесах, или Шеф, если дословно, был для меня тем фильмом, который нравится после нескольких просмотров. Я смотрела его трижды, и теперь он вошел в число моих любимых. После него так и хочется либо отправиться в шикарный ресторан, либо в Америку, пробовать кубинские сэндвичи, пончики-бенье в Новом Орлеане и грудинку барбекю в Техасе, либо танцевать под зажигательно-чарующие кубинские мотивы!

9 из 10

Приятного просмотра!

1 мая 2018

Самый скучный фильм про кулинарию, который я смотрела

Фильм »Повар на колесах» я нашла случайно, когда давно смотрела подборку фильмов в различных группах ВКонтакте. Название оказалось очень интересным, но фильм — нет. Сейчас расскажу почему.

1) Это не шеф, а бургерщик

Начнем с самого главного героя: да, у него есть страсть к приготовлению еды, но он не превращает обычные продукты в произведения искусства. Даже когда шеф старается приготовить настоящее ресторанное блюдо, то у него получается все скомкано и не очень привлекательно. В общем, наш герой открывает фуд-трек, в котором разъезжает по городам и готовит вкусные бургеры. И вот к чему я веду: на мой взгляд, такого человека нельзя назвать гениальным цеф-поваром. У шефа должно получаться прекрасно все, а не только жирная уличная еда, пусть даже она будет божественной и вкусной.

2) Семейные отношения

Ну куда же без сложных семейных отношений. В фильме показана довольно типичная ситуация: родители в разводе, а сыну не хватает внимания отца, мама — вся из себя бизнес-леди, которой важно куда-нибудь сплавить ребенка, чтобы он ей не мешал. А потом все заканчивается хэппиэндом: шеф понимает, что не может жить без сына, его бывшая жена снова влюбляется в него (ведь дела ее бывшего мужа пошли в гору), и они женятся. Но, мне кажется, ни один нормальный мужчина не будет вновь сходиться с той женщиной, которая бросила его один раз в трудной ситуации.

3) Критики. Кто эти люди? Враги или друзья для шеф-поваров?

Для меня профессия критика представлялась двусмысленной: с одной стороны, они призваны помогать сделать людям правильный и качественный выбор в огромном обороте товаров и услуг. Но, с другой стороны, иногда они приобретают такую силу и власть и начинают считать, что могут уничтожить карьеру людей, которые стараются из всех сил, придумывают что-то новое. В фильме эта проблема очень ярко отражена. Не буду рассказывать подробнее, но мне кажется, что главный герой поступил правильно!

4) Сила Твиттера

И еще один аспект, который затронут в фильме — это значимость социальных сетей. Т. к. фильм относится к 2014 году, то на то время была более популярна социальная сеть Twitter. Так вот именно она на протяжении фильма помогает главному герою и поссориться с критиком, и обрести клиентов, и наладить отношения с сыном.

В итоге фильм, на мой взгляд, получился очень скучный. Я видела более интересные, где есть страсть к кухне, а не приготовлению бургеров. Тут оставляю фильм на ваше усмотрение. Смотреть или не смотреть — ваше дело!

26 января 2018

Ням-Ням

Если вы любите вкусно поесть, а я думаю, что все такие, то это кино для вас. Если вы любите готовить, особенно с пристрастием и удовольствием, то это кино для вас. Джон Фавро, выступающий в качестве режиссёра, сценариста и главной роли подарил великолепную картину для семейного просмотра. Герой Фавро отличный повар, которой всю свою жизнь посвятил своей мечте — готовке. Нам показывают повара Карла Каспера, который на первый план выставляет своё ремесло. При просмотре сразу пошла мысленная отсылка на «Шеф Адам Джонс». Да, картины схожи, да мотивы и цели тоже, но посыл и финал совсем различны. На первый взгляд создаётся не самое приятное впечатление от героя, но его ремесло отодвигает на задний план амбициозность. Как он управляется на кухне, это что-то. Приятно наблюдать за процессом готовки, причём как в своём ресторане, так и дома повар делает чудеса.

Под правильным ракурсом камеры, благодаря прекрасной операторской работе, обычные блюда, которые мы с вами можем приготовить, выглядят как нечто большее. Но есть и обратная сторона медали. Картина наполнена сложными семейными отношениями, ближе к середине фильма проблема отцов и детей выходит на первый план. После неожиданного фиаско, отец и сын сближаются, находя общий язык на поприще кухни. Очень красиво показаны изменения характера героя, когда принципы уже не важны, а цели стали менее эгоистичными. Для себя я отметил забавную пасхалочку: Джон Фавро является режиссёром первых двух фильмов о «Железном человеке», и его герой Карл ведёт сына в кино на показ, как вы думаете, какого фильма ? Не нужно быть гением, чтобы ответить на этот вопрос. Ближе к финалу на экране образуется полная идиллия, которая вызывает приятную улыбку. Кино является отличным мотиватором и служит как посыл: занимайтесь своими любимыми делами, скрашивая жизнь и добавляя в неё новые ощущения. Таким бы я оставил слоган к фильму.

Актёрский состав не удивил, особенно после фильма про Старка, но добавил приятных ощущений при просмотре. Сам Джон выступил блестяще во всех ипостасях. Понравился на экране Джон Легуизамо. Естественно, Фавро пригласил Скарлетт Йоханссон и Роберта Дауни младшего, и они отлично дополнили это кино.

Приятная и добрая картина, после просмотра которой появляется безумное желание пойти что-нибудь приготовить.

6 декабря 2017

Оригинальное название Chef, которое так и переводится шеф, или точнее, шеф-повар, передает куда больше оттенков смысла, чем просто адаптированный вариант Повар на колесах. В данном случае именно решение обзавестись, после долгих лет сомнений, закусочной в машине, стоит на первом месте, а не сам процесс приготовления героем Джона Фавро сэндвичей для зевак с пляжа. Причем не удивляйтесь, если в качестве ассоциации у вас появятся параллели с мультфильмом «Рататуй». К тому же, кулинарный критик играет и там и здесь важную мотивирующую роль.

Перед нами не столько история о сложных взаимоотношениях отцов и детей, как может показаться из краткого описания или по первым сценам главного героя с сыном. Chef — фильм о герое, который осознает свою неудовлетворённость жизнью — что он не счастлив в свои сорок лет. Что он долгие годы стоит на месте в профессиональном плане, работая так, как ему говорят другие люди. Что еще юношеская мечта осталась где-то позади другим вариантом реализации. Что его попытки творить и проявлять предприимчивость не встречают одобрение начальника. Как говорится, осознание того, что нужно что-то менять — это уже пол дела. Остается исполнение задуманного.

«Шеф» — не тот фильм, который станешь пересматривать или от которого в первый просмотр получишь уйму эмоций. Здесь нет ярких сюжетных шероховатостей, интересных поворотов. Джон Фавро написал сценарий и снял фильм под себя и в этом образе он смотрится вполне убедительно, но не более того. К положительным моментам, кроме улыбки на лице и мотивационной основы можно отнести, конечно, тему гастрономии. В некоторых сценах хочется оказаться по другую сторону экрана и в целом отрывать мягкую точку от дивана и идти на кухню экспериментировать.

7 из 10

17 октября 2017

Талант на свободе

Фильм очень приятный для просмотра, с первых минут заметна атмосферно притягивающая подача игры актеров и музыкальная составляющая. Для меня картина смотрится очень легко и интересно, т. к. фильм несет спокойную нить сюжета, хоть и с контрастным началом. Процесс закупки продуктов, готовки блюд, и суеты ресторанной обстановки, которые присутствуют в сюжете, являются вкусной и даже ароматно-тающей изюминкой в этом фильме.

Что же касается сюжета, то мне приятна ситуация, когда нам показывают, что будет если сдерживать талант повара и заставлять его придерживаться регламента ресторана, а не кухни и меню. Разногласие между бизнесом и творчеством, дарят нам возможность увидеть проявление мастерства шефа, вне ресторана и строгого начальства.

Если ты любишь свое дело и хочешь дарить людям наслаждение вкусного и потрясающего употребления пищи, то не так важно огромная у тебя кухня с оборудованием или фургон с минимальным набором для приготовления быстрой еды. Так талантливый повар показывает нам, насколько важна свобода для творчества, переосмысления и личного роста.

А также в фильме вы обязательно почувствуете насколько простая еда может быть вкусной и аппетитной, вам однозначно захочется попробовать съесть что-то похожее, или самостоятельно приготовить себе и своим близким.

9 из 10

29 июля 2017

Buon appetito, amigos!)

Amigos! Впервые в истории мы наслаждаемся фильмом, где нет плохих, злодеев, коварных, жадных и завистливых щенков! Не нужно больше трясти свои коленки, ожидая подвоха, подводного камня или же внезапной беды — всё как на ладони! Всё чисто, шито, крыто, аппетитно и со вкусом. С душой, также, в общем! С ароматом вкусных блюд и трепетной души. Со стилем Джона Фавро.

Этот парень даже высокобюджетную фантастику делает душевной, своеобразной и именно такой, какой он хочет и ему это удается. А что уж говорить про свободное плавание в фуд-треккере…

…Если же у вас есть семья, любимый вкусный человек, ребенок, свободное время или просто хочется души… То сейчас выход Джона Фавро и его преданных друзей (Скарлетт, Роберт… на выход!) Только берегитесь: слюнки они ведь такие — побегут и не догонишь!)

Ненапряжная, легкая, обволакивающая теплотой и ароматами лента «Chef» — возврат к старинной киносказке, но без всяких подвохов. Она, кстати, безусловно, сказка — иначе как можно объяснить напомаженную в любое время суток аппетитную красотку с деньгами, ждущую на подсознании пышнопупого принца-отца и экс-бойфренда, идеального сына без каких-либо проблем и хныканий, удивительную адекватность, уравновешенность, славу и успех не самого мужественного, но весьма хорошего шефа — фанатика своего дела, слепую преданность своего подчиненного — такое сейчас встретишь редко, согласитесь… Согласитесь, сказкой явно отдаёт!… Нооо! А почему бы и нет?! В конце-то концов!!!

Очень тёплая, словно сдобная булочка из печки в деревне, легчайшая — кулинарная, а также и интернет-комедия!, между прочим, вполне себе имеет место быть: а) если ты в Америке и у тебя есть мечта, есть цель и есть любимое дело, а также ты знаешь, чего ты хочешь; б) ты вполне себе адекватный парень, который не так уж и плохо разбирается в людях и жизни и относится ко всему, исключая еду, довольно-таки спокойно; в) внезапная слава сквозь интернет и благодаря ему — абсолютно реальный сценарий — мне ли вам об это говорить!; г) ну и добавим толику везению в лице сладострастной разведёнки и очень классного, такого же адекватного как и папа, парня-сына — такое, вполне возможно, тоже ведь может быть!

.. И ведь Фавро не купает нас в лоске идеально вымытых кухонь, не угощает самым изысканным, что есть на планете, и не заставляет давиться от смеха, под первоклассные шутки про кухню, но позволяет радоваться самым простым и примитивным вещам, из которых и соткана вся наша жизнь: любовь к своему делу — своей работе, любовь к семье, любовь к любимой женщине и сыну, любовь к своим друзьям. Фильм и поражает своей простотой. Своей открытостью и ненавязчивостью. В то же время, фильм не просто случайность. Он имеет свою логику, свою мысль и движется исключительно вперёд, как и тот фуд-трек, который станет проводником в новую счастливую жизнь для Карла.

Мне очень понравилось, как созданный им же — Джоном Фавро, его же персонаж и в его же исполнении, абсолютно с пониманием и без всяких истерик относится к любым невзгодам в жизни и непредвиденным обстоятельствам. Не сказать, что он добряк или же беспросветный балагур, но личность, однозначно, удивительная… Наверное, в силу такого поступательного отношения к жизни, она и дарит ему возможность… получать от неё то, что он хочет и ТАК как он хочет…

Мне понравилось, что даже упёртый экс-директор Фавро по фильму — легенда Дастин Хоффман — даже он, будучи, пожалуй, самым «злым», если такая характеристика в этом фильме вообще возможна, абсолютно не напрягает, не раздражает и его даже можно понять! А подстать Хоффману — и все вокруг! Так получается, что все люди, которые окружают Карла на нашем с ним и с вами пути — довольно приятные люди — а почему бы и нет?! Наверное, очень важно, как ты относишься ко всему вокруг и чего ты хочешь от мира… Карл, например, мир совсем не напрягал, старался менять судьбы людей сквозь свой профессионализм и любовь к работе, искренне любил того, кто рядом — и мир его полюбил ещё больше!.. И уж не даёт ли Джон ключ к успеху и удовольствию от жизни, своим фильмом — нам, простым едокам и зрителям?!.. Как думаете?..

Мне понравилось, что атмосфера, описанная в фильме — окутана добром и чем-то хорошим, которое всегда где-то рядом, но не всегда мы можем разглядеть…

…И так получилось, что Карл, пускай спустя и не сразу, но всё же смог вот это разглядеть… То счастье, что всегда где-то рядом!..

Так давайте пожелаем ему и его новому делу удачи, на благо самых взыскательных желудков Лос-Анджелеса, а может… и не только!!!

Gracias, chef John! Уж molto gracias!!!

8 из 10

24 апреля 2017

Диетическое кино.

От создателей «Железный человек» и «Мстители» — этим все сказано. Джон Фавро режиссер за чьими плечами ряд развлекательных фильмов высокого качества. Он знает на какую аудиторию работать и что нужно для успеха картины и просто делает это не прыгая выше головы. Поэтому при просмотри такого рода картин нужно понимать, что это не художественные произведения способные изменить мировоззрения, запасть в душу и войти в историю — это просто приятное провождение вечера.

Сюжет предельно прост и легок для восприятия: наш герой — шеф-повар разведен и работает в ресторане посвящая готовке все силы и страсть, изредка видясь с сыном. К слову жена и сын у него превосходны по всем параметрам. Но в душе он перерастает рамки в которые его загоняет начальник ресторана и после разгромной рецензии на себя, от лучшего критика города, увольняется и отправляется искать вдохновение.

Ощущение, что Карл, всю жизнь не выходил из кухни, так как он абсолютно не представляет что такое интернет, да и с людьми он не особо понимает как налаживать отношения. окружающие его почему то очень любят и поэтому сами тянутся к нему и во всем помогают. Даже 10-летний Перси больше понимает во взаимоотношениях отца и сына, чем Карл.

К сценарным упущениям я бы отнес выкинутых из сюжета персонажей, которые создавали хоть какой то конфликт и могли раскрыть лучше персонажей, но наверное в фильме такого рода это попросту не за чем. Персонажи сыгранные Дастином Хоффманом и Скарлетт Йоханссон по большому счету выглядят как камео и после трети фильма про них просто забывают.

Так же у шефа есть друг, который неестественно весел, энергичен и просто пугающе хороший парень. Довольно странно, что у заурядного полного парня жена модель, которая даже после развода помогает мужу, понимающий и не по годам взрослый серьезный сын и вечно позитивный друг готовый бросить все.

В сюжете нет каких либо конфликтов или же неоднозначных ситуаций, все предсказуемо и волноваться не приходится.

Актеры справляются со своими ролями, выделить хочется Эмджея Энтони — обаятельный актер, не смотря на то что ребенок играет хорошо. Из сюрпризов, наверное по привычке прихваченный Робер Дауни мл.

Если честно ожидал увидеть больше «вкусных» сцен, но здесь этому уделяется не так много времени. Зато на протяжении большей части фильма играет энергичная латинская музыка, делающая местами чересчур экстравагантное поведение героев уместным.

Наверное все вышеперечисленное и создает такую атмосферу наивности, душевности и легкости. Картина Легко и не принужденно показывает как важно гореть каким то делом и то, что если вы действительно что-то умеете и любите, то не пропадете. Фильм подойдет для проведения вечера с семьей, девушкой, да хоть с кем.

6 апреля 2017

От французской плиты к кухне на колесах, от крутой репутации до… крутой репутации!

Добрая комедия с привкусом личной драмы, украшенная атмосферой искусства и приправленная горячими шутками.

Сие творение кинематографа отлично поднимает настроение и аппетит. Я рекомендую этот фильм для семейного просмотра, тем кто на диете и холостякам (вы не представляете как фильм мотивирует научиться готовить).

По игре актеров могу сказать следующее — не надейтесь весь фильм наблюдать Р. Дауни Младшего, он появляется лишь в пару эпизодов. Но при этом отчасти можно будет наслаждаться знаменитой улыбкой Йохансон. Джон Фавро? О нем я впервые узнал лишь в этом фильме как и подавляющее большинство зрителей. Несмотря на то что он уже не впервые в кинематографе. Его актерская игра на достаточном уровне. Он смог отлично изобразить ситуацию и эмоции его героя, и довольно убедительно сыграл гения, мастера кулинарного искусства. Больше всего лично мне понравился герой Джона Легуизамо. Сценаристы наградили его преданностью и показали нам пример искренней бескорыстной дружбы, чего так не хватает в нашем мире. Неудачным подбором актеров я считаю бывшую жену Карла. Конечно красивая женщина в фильме должна быть обязательно, но именно в эту роль она явно не вписывается.

Саундтреки не запомнились, стандартная фоновая музыка не портящая но и не красящая картину. Скорее для галочки.

Сюжет не сложный, но при этом не банальный и упрощенный. Хотя я думал, что Карл хитро победит своего врага как обычно показывают в фильмах, но победила дружба. И мне это нравится. В этом фильме все — и семейная, и личная драма, и история успеха, падения и взлета, любви и гордости.

Да, здесь нет стрельбы, умирающих друзей и прочих элементов так обожаемых современной публикой. Этот фильм-фильм о жизни как она есть. Картина срисованная с отпечатка жизни, что она оставляет пройдясь по лицам наших героев..

Bon Appetitо..

17 января 2017

Откровение в первую же секунду

Являясь страстным поклонником кулинарии и человеком, который любит свое дело так, как любит свое творчество Карл Каспер, я была так счастлива увидеть потрясающе открытое, веселое, трогательное, вкусное и душевное кино о тех, кто вдохновлен и вдохновляет сделать шаг на встречу счастью!

После мультфильма «Рататуй» от Pixar я долго искала что-то новое и классное на базе кулинарной тематики, но безрезультатно, до сегодняшнего дня!

Так приятно окунуться в атмосферу фильма «Повар на колесах», погружаясь в настроение команды El Jefe, страстной испанской речи и зажигающей музыки.

Всем желаю приятного просмотра!

9 из 10

12 ноября 2016

Трудно быть поваром, особенно шефом.

«Повар на колесах», говорите? Ну-ну! Что — из всех критиков этого фильма только я заметил двусмысленность этой фразы? И что — никто из прокатчиков, готовивших этот фильм для российского проката, то же этого не заметил?! А может это и к лучшему, а может это и специальный стеб, потому что после просмотра данного «шедевра» у меня появилась мыслишка о том, что повар, который шеф — действительно сидит на «колесах», отчего всё его поступки и действия стали заторможенными: он десять лет (десять, Карл!) в одном и том же ресторане готовит одну и ту же еду; он не может построить нормальные отношения с сыном, потому что его понимание в этом плане тормозит; он тормозит с женщинами, с хозяином ресторана, с выбором мечты; даже в соц сетях он тормоз!

Вот какого замечательного героя предложили нам на этот раз!

Остальные герои не лучше: бывшая жена, которая никак не разберется в себе, зато успешно сплавляющая сына направо и налево; метрдотель ресторана и по совместительству вроде бы любовница главного героя; хозяин данного ресторана не догоняющий в творчестве своего шеф-повара; су-шеф, вовремя предающий своего шефа; мерзкий критик, правда потом понимающий всю глубину своих глубин; сын нашего шефа, заторможенный в своих эмоциях; бывший муж бывшей (!) жены шефа — вообще отдельная песня!

Есть конечно в этом фильме и светлые, не заторможенный личности — это неунывающий помощник главного героя и кубинский дедушка, поющий замечательную румбу.

В общем — не сказать что фильм плохой, скорее он неплохой. Зависающий и подтормаживающий примерно первую половину, затем он все-таки со скрипом разгоняется, что бы привезти нас к заранее предсказанному финалу.

эндом и неизбежной моралью о семейных ценностях.

Итого имеем: фильм-реклама одной известной соцсети и мясоедства в придачу (веганы могут удавиться от злости).

5 из 10

Пять за красивые картинки приготовления блюд.

P.S. Интересно, а как бы смотрелась эта история в исполнения актеров из сериала «Кухня»?

3 октября 2016

Вот! Смотрите и учитесь, российские киноделы, как надо пихать рекламу в кино. Это вам не двухсекундный кадр с Yota и не Mail.ru мелькнувший в паре сцен. Это двухчасовая реклама Твиттера, да ещё и снабжённая сюжетом!

Ну а если серьёзно, то социальные сети и популярность в них — это интересная и актуальная тема для кино, которая к тому же редко появляется на экране. Однако создатели фильма, видимо, побоялись экспериментировать и пошли по проверенной и надёжной дорожке семейной комедии. Получилось у них средне.

Сюжет фильма прост — главный герой, повар, после скандала в соцсети теряет престижную работу и, заручившись поддержкой семьи, начинает собственный путь к успеху. Ему предстоит преодолеть множество не первый взгляд непреодолимых трудностей, которые помогут ему понять, что его позор в Твиттере — фигня, и жизнь продолжается. Например, пережить унизительную встречу с мерзким бывшим своей бывшей жены (у негодяя в офисе пол настолько скользкий, что герой унизительно поскальзывается каждые 15 секунд!), чтобы получить за просто так фургон. Или отмыть ну очень грязную кухню, в духовке которой кто-то пару лет назад забыл приготовленное блюдо. Или пережить ссору с сыном, который откажется отмывать поднос с этим блюдом, не поняв по наивности своей, что в этом и заключается суть профессии — не готовить, не следить за гигиеной, а отмывать древние приборы, надеясь, что они не сгнили вместе с едой. Проблемки, надо сказать, так себе, однако фильм преподносит преодоление каждой из них как невероятный подвиг.

Несмотря на то что фильм называется комедией, юмора в нём слишком мало, чтобы скрасить унылость «подвигов» героя. Смешного юмора так и вовсе нет. Так же, как и харизматичных и ярких персонажей, за которых бы хотелось переживать. Главный герой, хоть и представлен в начале как человек с характером, весь фильм безвольно плывёт по течению, следуя указаниям своей бывшей жены — идеальной красавицы, которая играет чуть живее кухонного шкафа.

Милое кино о воссоединении рассорившейся семьи тоже не получилось — помешала несерьёзность и надуманность ссоры. Мальчик весьма убедительно играет любящего сына, который понимает проблемы отца и изо всех сил поддерживает его — вполне мило, однако фильм почему-то преподносит это как натянутость отношений. Та же ситуация и с женой — поддерживает тёплые отношения с мужем, помогает ему, доверяет ему сына, однако почему-то развелась с ним и всё ещё злится. Почему — вопрос без ответа. В фильме неоднократно упоминается, что это была ну очень серьёзная причина, однако сама жена забывает о ней почти в самом начале.

Вот и получается, что наиболее цельной и прописанной становится сюжетная линия Твиттера, отчего фильм, недостаточно смешной для комедии и недостаточно серьёзный для драмы, превращается в растянутую рекламу соцсетей.

5 из 10

11 августа 2016

Добрый семейный фильм

Давненько хотел посмотреть это кино, но наткнулся на него случайно. Листая каналы на ТВ.

Умудренный жизнью и опытом повар Карл Каспер (Джон Фавро), казалось бы должен быть доволен, ведь он является шеф-поваром в весьма респектабельном ресторане. Однако, ему, как и любой творческой личности, хочется творить и чтобы никто не стоял над твоей душой, не мешал заниматься любимым делом. Вот только у каждого, кто работает НА кого-то, есть вышестоящее руководство, которое диктует свои условия. В один прекрасный момент Карл «встает в позу» и получает по полной — от ресторанного критика и от своего босса и со свистом вылетает с работы, после чего ищет путь для того, чтобы наконец-то реализоваться как повар-новатор, готовящий вкуснейшую пищу такую, какую ему самому хочется…

Забавно, но крыска Реми из мультфильма «Рататуй» дала импульс к развитию кулинарного кино. Здесь можно вспомнить и «Шефа Адама Джонса», и «Повара на колесах», и отечественную «Кухню», и «Вкус жизни» (снята в один год с «Рататуем»), и «Шефа», и «Пряности и страсти». Конечно, и раньше снимались кулинарные фильмы, но в последние годы тематике взаимоотношений между человеком и местом, где он готовит себе пищу, посвящено достаточно много лент.

Джон Фавро — исполнитель главной роли и по совместительству режиссер, снял весьма добрую и незатейливую историю о том, как посредством автофургона можно обрести семью и самого себя. Удивительно, но старенькая колымага оказалась местом, которое сближает людей. Здесь и отец с сыном сдружились как никогда, и старый кухонный товарищ проявил себя во всей красе, оказавшись настоящим другом, да и у бывшей вновь потеплело на сердце…

В общем-то, сюжет фильма незатейлив — это история падения и взлета главного героя. Но главное его достоинство — это доброе кино, которое можно посмотреть всей семьей. Оно доброе и в какой-то мере поучительное. Допустим, на примере юного Перси можно наблюдать за тем, как родители приучают к труду своих детишек. Не как сейчас принято — «он еще маленький», «пусть посидит за компом, успеет посуду помыть» и пр. Надеюсь, вы понимаете о чем я толкую.

Плюс ко всему «Повар на колесах» собрал неплохой каст. Да, понятно, что после «Железного человека» и «Мстителей» у Фавро должны быль хоть в камео сняться Роберт Дауни мл. и Скарлетт Йоханссон. А еще здесь есть Дастин Хоффман, Оливер Платт, София Вергара и Джон Легуизамо. Последний особенно порадовал здесь, ведь его зритель привык видеть по большей части в качестве отрицательных персонажей, а здесь Джон — само милосердие, сама порядочность и доброта…

Ну и конечно «Повар на колесах» повествует о том, что раскрутку своего бизнеса можно замутить посредством необъятной сети Интернет. Главное с толком подойти к делу — пустить в паутину вирусный ролик или запостить пару зачетных фоток!

Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

Приятного просмотра.

7 из 10

18 мая 2016

«Слишком много положительных рецензий»

Случайнейшим образом посмотрел этот фильм, и все что он оставил внутри меня — это бурю негодования, и после того как я зашел на Кинопоиск что я увидел? Рейтинг фильма 7,0! Хочется спросить: «За что?!!»

Актерская игра — ДАДА! КУЧА ЗВЕЗД

Которых заманил режиссер-актер-сценарист (и наверняка еще и продюсер) и паразитировал на их популярности и значимости для современного зрителя. А в итоге мы получили абсолютно постные диалоги между нашими «звездами» и режиссером этого шедевра. Лично я смотрел и представлял, о чем думает в данный момент тот или иной популярный актер на экране, ибо никакой эмоции от него я не чувствовал.

РИКЛАМАШ

С самого начала до самого конца нам не устают говорить про ТВИТТЕР, потом еще добавляют ЮТУБ, ну и на десерт ВАЙН. То что это реклама сомнений нет, хотя я где-то читал что это не реклама, и тот кто это написал явно был куплен нашим творцом.

ПОСЫЛ ФИЛЬМА

Ну тут все совсем просто, из «грязи» в «князи» в рекордный срок. Увидите вы что нибудь новое? Нет.

Итог

Ужасный фильм, с ужасным сюжетом, самой главной шуткой которого является «быстрое перебивание друг друга всякими диалогами с периодическими вставками всяких новых словечек». Обычно в конце таких фильмов ты должен испытывать радость, хоть какую-то ее каплю, но мою душу как будто дренировали и оставили иссыхать. Поэтому срочно пришлось смотреть «Побег из Шоушенка»

1 из 10

1 апреля 2016

Отличная реклама твиттера и ютюба

Правда, они в ней совершенно не нуждаются, но это было забавно. Собственно, все забавное на твиттере и ютюбе кончается (кстати, интересная идея видео «1 секунда в день»). Вкрапления сортирного юмора не в счет — они там вообще были зачем?

Дальше идет сюжет, который то ли медленно запрягает, то ли такой сам по себе. Фильм постоянно мотает между несколькими темами — отцы и дети, стартап, роуд муви и остальное по мелочи, причем мотает заметно, с провалами в логике и связях между частями. Но в конце все же сюжет выровнялся и пришел к общему знаменателю, и добро победило зло), поэтому фильм получил мои 5* из 10.

Актеры тоже неоднозначны. Мальчик прелесть, а вот остальные у меня симпатии не вызвали, то ли сами по себе, то ли из-за довольно дурацких и местами отрицательных ролей. Впрочем, они даже эту ерунду играли хорошо. Дастин Хоффман тут зря, мне показалось, не для его таланта роль, мелковата, глуповата.

Еда. Вот эта идея показалась странной. Я не против фастфуда, в частности мексиканской кухни — остро, сытно, горячо. Я не против стартапов — это замечательно. Но почему-то тут идея стартапа в фургоне с мексиканскими бутербродами подана так, как будто это как минимум открытие ресторана ***.

Впрочем, несмотря на все недостатки, фильм к просмотру на вечер годится. Возможно, даже вызовет аппетит, потому что все шкварчит, пузырится, истекает маслом) Приятного аппетита и просмотра.

5 из 10

27 марта 2016

Лучший из лучших!

Этот фильм для меня открыл то чувство, о котором мы часто забываем.

Обязательно! Слышите? Обязательно нужно любить своё дело, то чем вы занимаетесь, то на что вы потратите часть своей жизни!

Его не описать просто словом «классный» или «прикольный» — как некоторые любят выражаться о комедиях или о семейных фильмах.

Для меня этот фильм снят очень красиво во всем.

В плане еды — это первое! Боже! Какая еда вкусная, даже не пробуя я уже захотела это всё съесть. Всё видно (хоть это и фильм) готовилось с душой. Актер Джон Фавро просто нет слов! Мастер своего дела. Как он всё преподносил в вопросе готовки, в вопросе — как нужно относиться к своему любимому делу.

В плане музыки-это второе! Ммм… сказать что «музыка красивая»- это значит ничего не сказать. Мелодия сальсы и испанских мотивов, невообразимая живая музыка, которая сопровождается в фильме — сказка! Я просто влюбилась во всё это…

Третье это конечно же фильм в целом. Я с удовольствием ему поставила наивысшую оценку, какую только можно поставить. Это семейный фильм, конечно же смотреть в обязательном порядке всем вечерком на диване и + не забудьте прихватить что-нибудь вкусненькое.

Так же, я просто не могла пройти мимо таких замечательных и талантливых актеров как София Вергара и Джона Легуизамо.

Ну нереально. София как всегда роскошна…

Джон Легуизамо сыграл просто настоящего друга, которых замечу в реальном мире очень очень трудно найти, человека, который всегда поддержит в трудной ситуации и будет тебя поддерживать в твоих начинаниях.

Это моя первая рецензия)

И я, не хочу выражаться трудными и замысловатыми фразами, в которых будет заложен глубокий смысл тяжелых и просто скучных слов. Я хочу, чтобы вы (зрители) насладились по истине шикарным фильмом, во всех его смыслах.

10 из 10

Смотрите, наслаждайтесь и просто кайфуйте. Кто знает, может после просмотра именно этого фильма, вы захотите что-то поменять в своей жизни.

Но самое главное — цените свою семью, своих родных, которые вас окружают и делают вас счастливыми!

Смотрите! Смотрите! Смотрите!

20 марта 2016

Вкусное кино — кино со вкусом

Я проснулась в выходной совсем без настроения, лениво дотянулась до пульта и безо всякой надежды стала щелкать по каналам. И тут, скорее интуитивно, как только мой взгляд упал на первые кадры фильма, кнопка переключения больше не нажималась.

Что вообще нужно для хорошего фильма? Красивая картинка, неглупый юмор, игра актеров — убедительная настолько, чтобы вообще не бросаться в глаза. А дальше — зависит от жанра, конечно. И если вы смотрите комедию — вы смотрите, чтобы расслабиться, отвлечься, не делать над собой никаких усилий, — а значит желание смотреть дальше должно возникать будто по взмаху волшебной палочки. Не самая смешная комедия, — скажете вы? ну что ж, лично я люблю такой юмор, который доказывает: жизнь в утрировании не нуждается, она смешна сама по себе.

Сначала я подумала: ну, для «серьезной» комедии могло быть побольше драматизма. Добавить герою пару проблем, снять пару эмоциональных моментов, рассуждений о смысле жизни, стремлении найти свой путь и вся эта вечно актуальная фигня. Но зачем все усложнять? Не кажется ли нам, что мы так часто занимаемся именно этим — усложнением, когда на деле все как нельзя просто: делай, что любишь, и делай это хорошо.

Особенно хочется отметить, что тема вкусной еды очень тесно соседствует с темой других маленьких радостей жизни: вдохновляющей музыкой, теплыми летними вечерами, совместными делами с истинно близкими людьми. А, поскольку все это показано емко и со вкусом, не возникает сомнения, что и творения шеф-повара от кубинских сэндвичей до шоколадного фондана невероятно вкусны.

Писать о недостатках не хочется. Да и какие они здесь могут быть? Это не «Побег из Шоушенка» и не «Начало», это скорее «Мы купили Зоопарк». Но задумка, как мне кажется, удалась более чем. И как сказал главный герой, что делают критики? Ругают то, во что другой человек вложил душу. Могу продолжить от себя, что, когда кто-то во что-то вкладывает душу, критика не так уж важна.

6 января 2016

Еда по вдохновению

Напомнило русский фильм «Кухня в Париже», на который я по случайности попала в кино в прошлом году.

Фильм о том, что еда, которая способна менять жизни людей, должна готовиться вне рамок и по вдохновению. Только тогда она может быть действительно вкусной и приносящей наслаждение и положительную энергию.

Вообще я равнодушна довольно к готовке и «гурманской» еде в принципе, но после корейского сериала «Жемчужина дворца» заинтересовалась этой темой, ибо это действительно может быть интересно, оказывается. Наверное, поэтому фильм мне «пошёл» и понравился.

Актёры все, включая мальчика, достойные. Фавро, сыгравший главную роль, оказывается, ещё и срежиссировал фильм. Молодец!

Гурманам в особенности рекомендую. Но ни в коем случае не на голодный желудок, иначе слюной можно подавиться от обилия вкуснятины на экране.

6 из 10

28 октября 2015

О вкусной и здоровой пище

(Сначала масло.

Масла много не бывает, приятель, это ты вообще запомни. Кладем на раскалённую поверхность два тоста, вот так — тосты должны немного подрумяниться на масле. Уже чувствуешь запах хлеба? Потом берём сыр и кладём кусками на томящийся хлеб — сыра не жалей, это самый сок. Помни, что масло не должно гореть, поверхность сковороды или что там у тебя, должна быть накалена равномерно: температура должна быть ровной и не очень высокой. И надо всё время проверять готовность. Когда тосты с сыром подрумянились достаточно, кладём один поверх другого. Здесь всё важно, чувак. Даже то, как ты держишь эту лопатку. Слегка прижимаем. И масло! — без него это не сэндвич! Сыр должен расплавиться, здесь важна каждая деталь, каждая мелочь. И смотри на него, внимательно. Ты же хочешь, чтобы он был вкусный?

Этот сэндвич для тебя сейчас — центр мироздания)

Так режиссёр, продюсер и актёр Джон Фавро и напомнил нам, за что же мы его любим.

В 1996 году, никому неизвестный, он написал сам для себя одну из ключевых ролей в комедии «Свингеры» с тогда ещё таким же неизвестным Винсом Воном. Дальше — больше, и Фавро целенаправленно идёт к успеху, как коммерческому, так и экранному, продолжая то писать сценарии, то сниматься в кино, то быть продюсером, а то и режиссёром; вишня на торте — оба «Железных человека», благодаря которым уже точно можно сказать и про филантропа, и про мизантропа и вообще про успех.

Но этот успех — штука довольно скучная. Что делает Фавро, снимая «Повара» — так это возвращается к истокам, потому что «Повар на колёсах» — малобюджетная лента, не метящая в топы блокбастеров, да и что там говорить, сюжет в ней совершенно банальный. Главный герой — Карл Каспер, шеф-повар одного из «лучших ресторанов города», понимает, что всё, что он делает — не совсем то, о чём он мечтал; возможность «творить» пресекается хозяином ресторана, который считает, что перемены — к худшему, а готовить надо всегда одно и то же, потому что «люди знают твои шедевры». Это всё равно, рассуждает здесь Дастин Хофман в роли хозяина ресторана, что ты бы припёрся на концерт Джаггера, а он бы не спел Satisfaction. Как бы ты себя чувствовал? Хреново? Вот поэтому пой Satisfaction каждый божий день — народу нравится. Народ «ест». Каспера же такой расклад не устраивает, да ещё и к тому же один ресторанный критик написал гадость в твиттере (десерт сырой, повар дурной, еда пресная, я разочарован).

Разочарован, Карл!

И Карл взрывается (можно на youtube посмотреть, как именно), посылает всех власть- (и слово-) имущих подальше и идёт искать себя. А искать есть что — бывшая жена, сын, которого Карл не очень-то знает, какие-то долги, непонятные романы, а чего я вообще хочу-то? Здесь Фавро (который режиссёр) делает сюжетный поворот, обращая своего персонажа к его, персонажьим, истокам — у Карла весь успех начался с города Майами — и первая любовь, и сын родился, и карьера началась именно там. Карл едет, встречается с бывшим мужем своей бывшей жены (и пусть никого не смущает, что в роли полностью обутого в бахилы бывшего мужа — самый железный мизантроп из человечных филантропов Роберт Дауни-младший — это же, в конце концов, приятный бонус для режиссёра -звать в свои проекты именитых звёзд из «марвеловской» команды). В Майами Карл покупает потрепанный фудтрак, понимает цену настоящей дружбе, начинает всё с нуля путешествием в Лос Анджелес (метафорически и прозаически — к старой жизни). Конечно, в пути Карл, как вы поняли, не одинок — с ним его лучший друг и сын, с которыми они, разумеется, Готовят. Конечно, не бог весть что: кубанские бургеры не высокая кухня, в которой то безобразие на тарелке с брызгами приправ и узорами специй стоит астрономических сумм (или, скорее, звёзд), но именно то, что вдохновляет, мотивирует, воскрешает заплывшую жиром веру в себя и своё мастерство.

К чему это всё: когда тебе говорят, что делать нужно то, что нравится каким-то — стоит признать, довольно условным — людям, но самому тебе не больно-то приятно из года в год повторяться, делать дело, которое тебе не по душе — не очень-то весёлая картина, да? Поэтому и делай всё, что душе угодно — как бы говорит себе (и нам тоже) Фавро и — делает. Остроумный монтаж с улочками и парками городков, с культурой уличной еды, с запахами новоорлеанских пончиков и кубинских сэндвичей, с копченой сосиской в Лос Анжелесе, барбекю в Техасе. Это не какое-то там инстаграмное «фудпорно», хотя никто и не скрывает удовольствия от сцен, где происходит чудо кулинарии, а реальное удовольствие от процесса: в одной из сцен почти сексуальное приготовление спагетти с (без почти) очевидным сексуальным томлением одной из героинь практически заменяют любой намёк на интимную жизнь. Интим — он в приготовлении сэндвича с сыром, в том, как начинка начинает плавиться (слегка!), а жар масла румянит хлеб и как потом это всё готовое, пышущее, хрустит на зубах — с тем правильным хрустом тоста, в сердцевине которого тягучий нежный сыр.

Возвращение к истокам. К любви к простым вещам. К своему любимому делу, к своей семье, своим друзьям — Фавро здесь вольный художник, который делает то, что хочет в каждом кадре этого очаровательного фильма.

(Приглашенная звезда из мира фастфуда, легендарный Рой Чой, учит Фавро делать сэндвич:

«Если ты испортишь его, то фильм можно не снимать».

И Фавро, конечно, не испортил).

23 августа 2015

Загубленный потенциал

Этот фильм из тех, что поставили слишком высокую планку в сюжетном развитии и не сумели с ней справиться. Начинается он многообещающе и оригинально. Мы видим актёрскую работу высокого уровня: Фавро в роли погруженного в себя, но вместе с тем добродушного шеф-повара, Хоффмана — остроумного босса, Йоханнсон — обольстительной девушки-сомелье, Каннавале и Легуизамо — помощников шефа. Складывается впечатление, что у фильма есть четкая цель, к которой он движется. Однако к моменту непосредственной стычки шеф-повара Карла с критиком Мишелем «Повар на колесах» сходит с рельсов, скатываясь в шаблонную, недодраму-полукомедию.

Предшествует этому сцена, в которой мы видим Карла тайно готовящим «альтернативные» блюда. Эта идея уходит в никуда, когда начинается разборка Карла с Мишелем, взявшаяся, в свою очередь, словно ниоткуда. Не менее нелепо выглядит обсуждение Карлом и репортёром участия в кулинарном телешоу. Столь же неестественно смотрится постепенная смена приоритетов от ресторана в Лос-Анджелесе до фуд-трака с кубинским фаст-фудом. Смешно подумать, что квалифицированный шеф-повар может удовлетвориться готовкой сэндвичей, а ведь Карл выглядит так, словно он никогда не был счастливее. Все эти изгибы сюжета кажутся неестественными, потому что они перечат уже сложившимся характерам персонажей.

Есть здесь и другие темы, которые остались неразрешёнными. Одна из них — невербальные чувства между Карлом и Молли. Она явно выглядит испытывающей что-то к нему, к тому же они излучают химию как любовная пара, однако сценарий неуклонно движется в сторону воссоединения Карла с неотточенным персонажем Инес, Молли же канет в Лету. Тема Твиттера, начавшись довольно интересно, со временем начинает неправдоподобно доминировать в фильме. Особенно нарочито и почти по-диснеевски смотрится образ улетающей щебечущей птички, возникающий каждый раз, когда кто-то что-то «твитит». В свою очередь сюжетная линия отца и сына, начавшись достаточно цинично, в итоге также сходит к почти диснеевской драматургии, которую мы можем наблюдать вторую половину фильма. При этом фильм имеет рейтинг 16+ за счет совершенно неуместных шуток ниже пояса, так что становится непонятно на кого, собственно, нацелен этот фильм: он слишком «светский» для семейного просмотра, но недостаточно интересный для более искушенной взрослой аудитории.

Сюжет всячески избегает каких-либо новшеств и рисков, и жертвует элементарной логикой и выпуклостью персонажей в пользу «безопасного» развития, которое мы видели уже много раз. В итоге этот фильм выглядит как один большой компромисс: начавшись остро и взыскательно, как еда из ресторана Лос-Анджелеса, к концу он становится легкоусваиваемым и простым, как сэндвич из фуд-трака.

29 июля 2015

Это не очередное кулинарное шоу, это кулинарный фильм

Лично мне как-то до сих пор сложно поверить, что буйный бывший вояка на втором плане в замечательной спортивной комедии «Дублёры» — это тот самый Джон Фарво, которому доверили старт Киновселенной Марвел «Железный человек». Он снял в качестве режиссёра два фильма про супергероя, а в миру военного промышленника Тони Старка, затем переквалифицировавшись в продюсера. В принципе, Джон Фарво набрёл на золотую жилу, которая несёт многомиллионные прибыли, ведь уже сейчас некоторые тихо говорят про наступление эпохи кинокомиксов. А пока денежка стабильно капает в кармашек Джона Фарво, то можно и отдохнуть душой, сняв лёгкий фильм с самим собой в главной роли, да ещё и срежиссировать его, ведь опыт-то уже имеется.

Картина, в оригинале звучащая, как «Chef» у нас стала известна, как «Повар на колёсах», что, в принципе-то полностью отражает сюжет фильма, так что можно и не придираться, а ещё и можно понять наших переводчиков, ведь если назвать фильма по оригиналу, то может возникнуть путаница, потому что в 2012-ом году вышла картина с одноимённым названием (в оригинале — «Comme un chef») с Жаном Рено в главной роли, да ещё и некоего «Adam Jones» назвали заранее тоже «Шефом», а выйти он ещё только должен и играет в нём Брэди Купер. Так что, взвесим все за и против уж лучше «Повар на колёсах», который поведает историю одного из лучших кулинаров в таком мегаполисе, как Лос-Анджелес. Но однажды он теряет свою работу, не выдержав критики, которую настрочил ресторанный знаток Рэмси Майкл (Оливер Плэтт) в интернете и соцсетях, с которыми-то бедный мастер-шеф и не был знаком. Но кухню наш герой не оставляет и отправляется в путешествие на закусочной на колёсах со своим бывшим подручным Мартином (Джон Легуизамо) и сынишкой Перси (Эмджэй Энтони).

Джон Фавро обладает внушительной статурой, но усиленно создаёт на экране образ добродушного здоровяка, не глупого, а именно добродушного, обладающего ещё и чувством юмора и чувством ответственности. Кто знает, может он такой есть и в жизни? Его герой в фильме «Повар на колёсах» Карл Каспер — как раз такой человек. К тому же он ещё и не в курсе о существовании всяких популярных интернет-ресурсов, ему этого не надо, его единственные приоритеты в жизни — премилый сынишка Перси, обожающий отца, и готовка. И при таком приятном со всех сторон герое в фильме нет ярко выраженных антагонистов, нет у него завистников, нет друзей-предателей, которые покидают его после того, как его выгнали из ресторана в Лос-Анджелесе. Фильм «Повар на колёсах» такой же добродушный и даже гуманный. Его смотришь и самому хочется отведать то, что готовит Карл. Ещё одним приятным нюансом фильма являются взаимоотношения между Карлом и его сыном, а когда в их компании находится ещё и Мартин, решивший стать помощником бывшего шефа, то это трио становится весьма и весьма замечательным.

В этой лёгкой комедии Джона Фавро согласились сыграть хорошие и известные актёры. Джон Легуизамо известен по многим фильмам, но он всё же актёр больше второго плана (из последних его работ — «Линкольн для адвоката» и «Джон Уик»). И было уже сказан о его герое выше и были приятно наблюдать, когда Легуизамо не в роли какого-нибудь бандита. В последнее время София Вергара становится популярной актрисой, такой жгучей экзотической и, разумеется, очнень сексуальной. В «Поваре на колёсах» они играет бывшую жену Карла. Честно говоря, их пара несколько смущала — они как-то не смотрелись вместе: «медведь» Фавро и «лань» Вергара, но, как было сказано выше, в фильме нет антагонистов и Вергара не сыграла роль отъявленной стервы, так что она не роковая красотка с надменным характером. Да и по сюжету можно подумать, что в истории героев Фавро и Вергары ещё ничего не закончилось. А в небольших довольно ролях можно увидеть и ещё больших знаменитостей: из мира Марвел пришли Роберт Дауни младший (он-то и играл Тони Старка, он же Железный человек, два фильма о котором снял Фавро) и Скарлетт Йоханссон (знаменитая Чёрная вдова), плюс к ним великий Дастин Хоффман. Только роли у них небольшие, так что сказать больше того, что они сыграли добротно и оставили свой след, нельзя всё же.

Для развлечения и просто для хорошего настроения можно не преминуть случаем и посмотреть «Повара на колёсах», а вдруг Вам захочется научиться готовить тако лил же обнять своё чадо и пойти вместе приготовить что-то вкусненькое для своей половинки.

7 из 10

29 июня 2015

Я натыкался на этот фильм в разных группах социальных сетях, но так как я не умею готовить да и ем однообразную еду и догадывался что у Йоханссон с Робертом второстепенные роли всегда проходил мимо данного фильма. Но недавно сидел без интернета и включил телевизор (по телевизору оказывается еще есть что посмотреть) и наткнулся на этот фильм и решил глянуть и ни разу не пожалел об этом.

После просмотра фильма первым после восхищения фильма, я сразу же подумал: «блин как же я давно не смотрел обычное кино» простое кино где показывается реальная жизнь людей, где нету фантастики, драк, убийств и тому подобного, где любовь мужчины и женщины всё таки не на первой роли.

Картина про человека который знает своё дело и любит его и хочет творить на кухне то что ему хочется, но работая он совсем забывает про своих близких, а в данном фильме это его сын, фильме не только о еде но и про взаимоотношения.

Фильм легко смотрится, хороший, приятный, для всей семьи но больше всего к этому фильму подходят слова: аппетитный и вкусный!

9 из 10

14 июня 2015

«Приятного аппетита»!

Не перестаю удивляться талантом Джона Фавро — сняв первые две части «Железного человека» и получив уважение, хорошие рейтинги и не плохие сборы он должен был снимать и третий, но добровольно покинул проект в поисках новых. Следующим большим проектом стали «Ковбои против пришельцев» — фантастический боевик с Дэниэлом Крэйгом в главной роли. «Ковбои» оказались конечно слабее «Железного человека», но все же смогли окупится и принести прибыль. Спустя 3 года Джон снова в режиссерском кресле, но уже не фантастики или боевика, а кулинарной комедии «Повар на колесах».

Карл Каспер — шеф — повар от Бога. Однажды, после очень неприятного скандала с известным критиком, Карл лишается своей работы и ищет другое место, но вскоре, он выбирает новый путь — открыть закусочную на колесах. Взяв в свою команду хорошего друга Мартина и своего сына Перси, они начинают колесить по городам Америки, что бы не только получить славу, но и хорошенько подзаработать.

За режиссуру тут отвечает «герой этой рецензии» Джон Фавро, которому я просто пою дифирамбы за его талант. В «Поваре на колесах» он сделал все, что бы отойти от прошлого и сделать новое и необычное и семейное кино. Фильм очень аппетитный — постоянно перед нами будут готовить очень интересные и конечно же вкусные блюда от которых просто текут слюньки, так что прежде чем смотреть картину хорошенько покушайте, хотя сомневаюсь, что это поможет. Как всегда у Джона все получилось и он сделал еще один прекрасный фильм, с отличием в жанре. Сценарий, написанный все тем же Фавро удивителен и прост — тут нет каких либо сюжетных интриг, неожиданных поворотов и прочее — этого совершенно не нужно. В первую очередь это комедия и сюда добавлены соответствующие ингредиенты — очень хорошие шутки и приятная атмосфера. Герои прописаны очень здорово, у каждого есть душа и зритель это почувствует, есть свои словечки и привычки и свой взгляд на мир. Помимо этого, зритель узнает «вкусные`символы некоторых городов — к примеру, Нью Орлеан славится очень вкусными пончиками бенье. Очень хороший, интересный и крепкий сценарий передает фильму атмосферу веселья и радости. Отличная работа! Стоит похвалить оператора Крамера Моргенто за прекрасную работу — отлично подобрана красивая, светлая, картинка фильма, а так же в фильме присутствуют прекрасные и яркие пейзажи Маями, Нью Орлеана и других городов, которых героям предстоит посетить и обслужить. И хоть композитора в фильме нет, но он полон музыки, в большинстве случаев исполняемой в живую актерами и музыкантами — треки звучат очень здорово и зажигательно, а одну песню исполнил и сам Джон Фавро с Джоном Легуизамо.

В фильме присутствует и прекрасный актерский состав — Джон Фавро, Джон Легуизамо, Эмджей Энтони, София Вергара, Оливер Платт, Бобби Каннавале, Дастин Хоффман, а так же старые знакомые в лице Скарлетт Йоханссон и Роберта Дауни младшего. Актерский состав тут блещет и показывает прекрасную и слаженную игру, но выделятся конечно же трио Фавро — Легуизамо — Энтони — именно их мы будем видеть больше всех в кадре и следить за их приключениями. Из Джона Фавро получился прекрасные и харизматичный шеф, который живет своими блюдами и искусство готовки для него как музыка, и мне кажется, что Джон научился не только снимать кино, писать сценарий и играть роли, но и отлично готовить.

Итого:

«Повар на колесах» — это очень вкусная комедия для всей семьи, с очень необычным и ярким, как солнце Маями, сюжетом, талантливой режиссурой, а так же замечательной игрой актеров. Очень красивый, яркий, интересный и добрый фильм, который я рекомендую посмотреть вместе с семьей или компанией, так и в одиночку, но только не на голодный желудок! Этим фильмом Джон Фавро снова доказывает, что ему не нужны фантастические боевики — он сам может творить свое кино и у него это просто идеально получается. Лично этот фильм мне очень понравился, я очень давно не видал такой доброй комедии, которую смотришь с улыбкой на лице, полностью проникаешься в диалоги, смеешься вместе с героями как будто они — твои друзья и знакомые. Уверяю Вас, посмотрите это кино и Вы не пожалеете свое время, а по настоящему отдохнете, посмеетесь и расслабитесь. Проверенно!

Спасибо за внимание и приятного просмотра!

31 мая 2015

Дорогу таким Шефам

Я не знаю, что хотели сказать этим фильмом его авторы. Может в первую очередь это реклама. Но для меня интереснее то, что я сам в нём увидел. А увидел я воспевание жизни, радости существования! А что, собственно, надо для счастья простым смертным? Нам нужна сама жизнь, возможность проживать её по своим правилам, жить её по-своему, нам нужна возможность заниматься любимым делом. Таким делом, в котором ты действительно мастер, настоящий Шеф! Когда ты знаешь, что делаешь, когда ты проник в суть вещей настолько, что не можешь отделить понимание законов природы от их чувствования. Таков и Шеф Каспер. Он не знал, что с ним будет. Он просто пошел за своим любимым делом, отдался волне, и волна вынесла его на заветный берег, где он и обрёл всё, в том числе и потерянное ранее.

Всё остальное в фильме детали — приятные или хотя бы ненавязчивые. Хотя именно эти детали и делают настроение фильма. Актеры, которых нравится видеть, музыка, которую, нравится слышать. Почти ничто не обламывает кайфа от просмотра. Даже реклама твиттера была достаточно гармонично вписана в сюжет. И это правильный подход: хочешь сделать фильм про свою компанию — не грузи народ, не надо впаривать.. Картинка в фильме — яркая, мотивы — задорные, лищних соплей не распускают, пустых сцен вроде бы нет, события развиваются быстро и динамично. При этом остаётся чувство плавности и последовательности сюжета.

Отдельно порадовал персонаж — кулинарный критик. Ровный, адекватный, даже сильный. Эти слова не о его внешности или характере, скорее о впечатлении от него. В конце фильма понимаешь, что этот критик точно такой же, как и сам Шеф. Именно поэтому они находят общий язык.

Редко сейчас встретишь хороший фильм, но этот, по-моему, заслужил свои

9 из 10

5 мая 2015

От ресторана к фургону

Мировая слава пришла к Джону Фавро после того, как две части «Железного человека» под его руководством оживили только-только зарождающуюся Вселенную Marvel и подарили нам новый объект обожания — миллиардера, гения и филантропа Тони Старка. Репутация Джона Фавро в определенный момент стала казаться нерушимой и он был вправе выбрать любой проект, который ему только заблагорассудится. И он решил на время отойти от своей эпохальной франшизы и отправился снимать рисковый вестерн «Ковбои против пришельцев», за что жестоко поплатился. Дорогостоящая лента провалилась в прокате и Фавро сразу же превратился для крупных студий в ненадежную личность, из-за чего ему пришлось ограничить свою фантазию и сосредоточится на работе актера и продюсера. Тем не менее вчерашний любимчик публики не опустил руки и во всю принялся разрабатывать свой очередной проект мечты под названием «Шеф», в наших краях также известный, как «Повар на колесах». Фавро нарочито хотел снять скромное игровое кино, в котором не было бы спецэффектов и эпических масштабов действия. Он хотел доказать всем, что не разучился делать хорошие фильмы, оперируя при этом небольшими суммами. И готовый результат оказался хоть и не шедевром на все века, но его просмотр вызывает только приятные ощущения, выливающиеся в милую улыбку на лице благодарного зрителя.

В центре сюжета фильма стоит талантливый шеф-повар Карл Каспер (Фавро), долгие годы работающий в одном и том же ресторане, где он добился немалых успехов. Завсегдатаи заведения без ума от традиционных блюд шефа и готовы платить за его постоянство, что несказанно радует владельца ресторана, Рива (Дастин Хоффман). Однако сам Карл явно недоволен тем, что в его деле жизни продолжается застой и ему не позволяют экспериментировать и менять успешное меню. Толчком для действий в нужном направлении становится вражда героя с признанным ресторанным критиком Рэмзи (Оливер Платт), который во время очередной проверки ресторана мистера Рива написал гневный отзыв, напрямую задевающий гордость шефа Каспера. Последний в свою очередь принимается за разработку нового, необыкновенного меню, но сталкивается с непониманием своего начальника, считающего, что раз довольны обыкновенные посетители, то на высоколобых критиков не стоит обращать внимание. Расстроенный Карл понимает, что у Рива его ждет одно лишь разочарование и скованность движений, и уходит восвояси, думая, что человека с его талантами без проблем примут в другой ресторан, где позволят творить в свое удовольствие. Но не тут то было! Карл Каспер на самом деле оказался никому не нужным и его падению не видно конца. И тогда судьба дарит ему совершенно неожиданный подарок! Отныне герой будет работать в небольшом фургоне, готовя латино-американский фаст-фуд и продавая его по всей стране. Удивительно, но на первый взгляд неприхотливая еда для масс способна превратится с в подлинное произведение искусства. И все дело в стремлениях и желании творить. А уж их Карлу Ксперу не занимать.

Картина Джона Фавро получилась приятным, совершенно не обязательным развлечением, которое не собирается нас как-то особо смешить и не бьет на излишний драматизм. Это легковесное, в меру динамичное и душевное кино, описывающее судьбу человека, который отдал свою жизнь во благо кулинарии, и при этом забыл, что одной кухней мир не ограничивается. Джон Фавро не постеснялся отдать самому себе главную роль и явно не прогадал, ведь он точно знал, как именно стоит показать своего героя. Карл Каспер в его исполнении — человек прошлого века. Он не умеет пользоваться социальными сетями и вообще с новомодной техникой на Вы. Практически все свободное время он проводит у плиты, будь то на работе или дома. и пусть начальство не позволяет ему вводить кулинарные инновации, тем не менее он не сдается, а продолжает оттачивать свое мастерство. однако у медали, как известно, две стороны. Сосредоточившись на любимом деле, Карл загубил свою семейную жизнь и его очаровательная жена Инес (София Вергара) подала на развод, хотя с Карлом у них сложились теплые дружеские отношения. А для того, чтобы в фильме прибавилось драматизма, Фавро вводит в повествование малолетнего сына своего героя, Перси (Эмджей Энтони), дабы с течением времени наладить с ним контакт и стать настоящим отцом, а не кухонным маньяком.

Честно сказать, особых душевных терзаний и накала страстей «Повар на колесах» не предполагает. Фильм плавно движется по своему сценарию и не собирается томить зрителя совершенно не обязательными муками. Мы с вами имеем честь наблюдать за тем, как человек, достигший определенных успехов в высокой кухне теряет все и начинает восхождение к вершине с самых низов. В некотором смысле Карл Каспер является альтер-эго самого Джона Фавро и тем интересней наблюдать за тем, как сам режиссер, сценарист и исполнитель главной роли видит самого себя в зеркальном отражении. Не стоит ожидать от фильма множества комедийных зарисовок, так как Фавро судя по всему не собирался нас смешить дешевыми методами, а полагался на постановочный потенциал своего фильма и ситуативный юмор. главное понимать, что «Повар на колесах», это не комедия, а своеобразный семейный фильм с элементами драмы и увеселения, и тогда его можно будет оценить по достоинству. Отличным решением было то, чтобы часть повествования показать, как стремительное роуд-муви. Главный герой в компании сына и лучшего друга отправляется колесить по стране, что прибавляет картине динамики.

Довольно занятно было видеть в ленте несколько неожиданных звездных камео, которые мило вписались в основной сюжет и порадовали зрителей своим появлением. Великолепный Дастин Хоффман и сексапильная Скарлетт Йоханссон получили у Фавро хоть и небольшие, но все же полноценные роли. Что же касается давнего друга Джона, Роберта Дауни-мл., то он появляется в кадре всего на пару минут и ведет себя в лучших традициях своего знаменитого образа, Тони Старка. Это, конечно, мелочь, но очень приятная. А лично меня порадовало то обстоятельство, что сексапильная красотка София Вергара заполучила в фильме главную женскую роль и радовала нас своим обликом на протяжении всего просмотра. Все-таки она сочетает в себе интеллект, талант и грацию, что и не стесняется показывать в кадре.

В итоге хочу сказать, что «Повар на колесах» смотрится, как милое, позитивное кино без особых моральных дилемм и нравоучений. Джон Фавро донес до нас все свои идеи понятным языком и его независимая картина по праву считается одной из лучших в своем жанре за последние несколько лет. Конечно ей бы не помешало иметь чуть больше интриги и раскрыть некоторые образу с куда более острой точки зрения, но и то, что получилось, достойно похвалы. А восхитительное музыкальное сопровождение так и подавно достойно аплодисментов.

8 из 10

30 апреля 2015

«Повар на колесах» — команда Железного Человека решила снять кино о «душевной кухне»

Что смотреть, когда в руках блендер и рецепт вкусного супа — правильно, что-нибудь про кулинарию.

Не зря я упоминала «душевную кухню». «Повар на колесах», конечно, совсем другой, но отголоски есть. Когда у нас есть любимое дело — мы через него излечиваемся. Пишем ли мы стихи или рассказы, сочиняем ли музыку, поем ли или лепим из глины, или готовим. Главный герой — просто мужик и отличный повар с кризисом какого-то возраста. Развод с женой, начальник козел, критик козел в кубе и сын, с которым он пытается наладить взаимопонимание. «Вкусная» до слюноотделения картинка, ненавязчивая атмосфера роуд муви в «cooking style». Люди, которые говорят или делают прописные истины, но опять таки легко и ненавязчиво. Да, это просто жизнь. Это не комикс. Никаких летающих мужиков в железе. Хорошее мотивирующее пособие всем, кто «кажись» застрял на месте. То есть вроде все зашибись, но не то. Нет полноты жизни. Нет свободы. А она может в чем-то простом, может в отличном сэндвиче и улыбках довольных покупателей. Или в горящих глаза отца и сына, нашедших свое, общее дело. Короче, watch and enjoy

8 из 10

29 апреля 2015

Бизнес-ланч, не лишённый гастрономического изыска

Есть в этом мире фильмы, с первых минут просмотра которых становится понятно, что вас ожидает — хэппи-энд и никаких серьёзных твистов. Для семейного и романтического просмотра они подходят идеально, и в пучине сплошного информационного негатива они по-настоящему необходимы.

«Повар на колёсах» — малобюджетное кино, которое при всей своей кажущейся простоте затрагивает огромный ворох житейских проблем и ценностей — «отцы и дети», оиск собственного «я», дружба и, конечно же, любовь. Поданное киноблюдо доступно и удобно как бизнес-ланч, но совсем не лишено гастрономического изыска, и при просмотре это нельзя не ощутить.

Минусов в картине нет совершенно — им там априори неоткуда взяться, поэтому мне бы хотелось остановиться на нескольких особо понравившихся плюсах.

Я не очень люблю детей, и зачастую по ходу сюжета они меня немало раздражают. Удивительно, но сын главного героя, мелькая в кадре добрую половину экранного времени, совершенно не надоедает и не накаляет — он смотрится неотъемлемой частью происходящего. «Тебе не 10, ты — персонал кухни. У персонала нет возраста!» — возможно, в этом и кроется секрет органичности детского персонажа, за что я могу лишь ещё раз похвалить создателей.

Ну и, разумеется, сама еда. Что-то кушать до просмотра абсолютно бесполезно — аппетит всё равно разыграется, да ещё и не на шутку, так что худеющим советую держаться подальше, а «толстеющим» — запастись доброй порцией чего-нибудь съедобного. Процесс приготовления пищи и все сцены на кухне напоминают какой-то кулинарный экшн, так что начинает хотеться не только поглощать пищу, но и кашеварить что-нибудь самостоятельно.

Не могу пройти и мимо плеяды талантливых актёров, задействованных в проекте, — Скарлетт Йоханссон, Дастин Хофман, Роберт Дауни-младший — все они давным-давно стали гарантом качества, и их появление лишь усиливает общее положительное впечатление.

В общем и целом, у Фавро получилась прекрасная кинолента, которую я с удовольствием буду рекомендовать всем своим знакомым и предлагать в качестве пособия по SMM-технологиям. Приятного просмотра!

28 марта 2015

Комедия Повар на колесах на экранах кинотеатров с 2014 года, с момента выхода прошло чуть больше 10 лет, его режиссером является Джон Фавро, он входит в список самых лучших режиссеров мира. Актерский состав, кто снимался в кино: Джон Фавро, Джон Легуизамо, Бобби Каннавале, Эмджей Энтони, Скарлетт Йоханссон, Дастин Хоффман, София Вергара, Оливер Платт, Эми Седарис, Роберт Дауни мл., Расселл Питерс, Чейз Гримм, Уилл Шатц, Хосе С. Эрнандес, Альберто Салас.

Расходы на создание кино оцениваются в 11000000.В то время как во всем мире собрано 48,428,048 долларов. Страна производства - США. Повар на колесах — получил среднюю зрительскую оценку от 6,9 до 7,1 балла из 10, что является вполне хорошим результатом. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 12 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.