Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 5.4 |
IMDb | 5.6 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Они пришли вместе |
английское название: |
They Came Together |
год: | 2014 |
страна: |
США
|
слоган: | «He came...She came...They both came.» |
режиссер: | Дэвид Уэйн |
сценаристы: | Майкл Шоуолтер, Дэвид Уэйн |
продюсеры: | Майкл Шоуолтер, Лилли Барнс, Тони Эрнандез, Дэвид Уэйн, Робин Маршалл, Мэтт Каплан, Питер Принципато |
видеооператор: | Том Хотон |
композиторы: | Мэтт Новак, Крэйг Уэдрен |
художники: | Марк Уайт, Анастасия Уайт, Тео Сена, Дэна Коваррубиас |
монтаж: | Джэми Гросс |
жанры: | комедия, мелодрама |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 24 января 2014 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 1 ч 23 мин |
Когда я увидел трейлер к этому фильму, то подумал, что это — фейковый ролик, снятый для какого-то юмористического шоу. Настолько смешно и настолько смело было подать все клише романтических комедий в трех минутах. Однако позже оказалось, что это — настоящий трейлер к настоящему фильму, который, впрочем, ненастоящий.
Странно, что существуют люди, который не поняли смысла происходящего на экране абсурда и свято верили, что смотрят очередную романтическую комедию. Уже с самого начала (жутко смешного, кстати) фарс правит балом. Насквозь штампованный сюжет, заигрывания с «четвертой стеной», из рук вон «плохая» игра актеров и тупые диалоги — фильм катком проходит по всему тому шлаку, которым под завязку набиты стереотипные комедии типа «Он, она и Нью-Йорк».
Печально только то, что фильм быстро теряет задор и никак не может потом его вернуть. Серия «Очень страшное кино», сравнения с которой неизбежны, несмотря на свой переменный успех всегда выстраивалась по четкой формуле «шаблонный сюжет — гэги-гэги-гэги». Это позволяло настроиться на определенную эмоциональную волну и наслаждаться иногда туповатыми, а иногда и острыми шуткам.
Здесь же — винегрет из разных сортов юмора. И абсурд, и забавные детали, и нереальность происходящего; гиперболизация, явный трэш, отсылки к классике; неожиданные ракурсы и приемы, и так далее, и тому подобное. Настроившемуся на что-то одно зрителю сложно смеяться, когда шаблонная, доведенная до максимума абсурда сцена игры в мяч в офисе с остроумной концовкой внезапно сменяется появлением картонного злодея, который берет презервативы без упаковки с тумбочки в том же офисе. Уже из этого предложения ясно — юмор тоже бывает разным, и чаще всего его не стоит так резко смешивать.
Итог: Блестящая, прелестная задумка умных комиков была бы идеальна, если бы ее создатели дали себе больше времени и критически отнеслись к целостности проекта. Получившаяся же неплохая комедия определенно поднимет настроение, но пару раз смутит во время просмотра.
22 января 2015
Самая «отстойная» комедия из всех когда-либо виденных! Как можно взять двух записных комиков Голливуда — Пола Радда и Эми Полер и снять такой откровенный шлак?! Сюжет тупейший, шутки примитивные. Актеры с пустыми лицами произносят какие-то слова, как роботы. Им самим не слишком весело, и это видно.
Сюжетец незатейлив: история знакомства двух недалеких людей. С головой у них не очень, поэтому поступки и слова не всегда адекватны. Но в финале вроде всё хорошо… или нет? В общем, если собрать все самые неудачные и несмешные шутки Джейсона Сигела, Зака Галифианакиса, Сета Рогена, Бена Стилера и Адама Сэндлера, то получится уровень этого фильма, то есть никакой.
Зацепиться не за что абсолютно. Ни музыка, ни операторская работа не впечатлили. Посмотреть картину решила из-за Эми Полер. Всё-таки популярная дама в Америке. Оказывается, её странные шуточки на «Золотом глобусе» — просто шедевр по сравнению с этой лентой, которую даже не хочется называть романтической комедией. Это просто плохое кино.
12 января 2015