Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 6.3 |
IMDb | 6.1 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Однокомнатные соседи |
английское название: |
L.DK |
год: | 2014 |
страна: |
Япония
|
режиссер: | Таисукэ Кавамура |
сценаристы: | Юко Мацуда, Аю Ватанабэ |
продюсеры: | Мотоко Кимура, Тикако Накабаяси |
жанры: | комедия, мелодрама, драма |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 11 апреля 2014 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 1 ч 53 мин |
После просмотра этого фильма у меня, без сомнений, сложилось лишь положительное впечатление. Почему же данный фильм тронул мою душу?
Во-первых, главная героиня, Аой, не похожа на типичных японских школьниц. Она не отталкивает своей глупостью, напротив, девушка мила и открыта, актриса отлично вжилась в роль. Помимо хорошей игры, мы можем наблюдать и достаточно привлекательную внешность, что тоже является огромным плюсом для образа в целом.
Во-вторых, главный герой. Ну, тут все ясно и без слов. Ямазаки Кенто просто идеально справился с ролью немного надменного «принца».
Ну, и в-третьих, прекрасный сюжет. Как мне кажется, хоть и война соседей по комнате часто встречается в дорамах, все вышло достаточно легко и достоверно, без типичных штампов. В фильме есть всё: любовь и дружба, печаль и радость. Эта тематика будет интересна любой современной девушке. Тема актуальна и понятна для всех и во все времена.
Без сомнений, советую к просмотру!
23 марта 2016
На мой взгляд, актёры постоянно переигрывали с эмоциям (особенно главная героиня Аои), что делало «Соседей по комнате» ближе к самой низкопробной молодёжной комедии, нежели к романтической мелодраме. В первой половине киноленты ни один кадр с участием Аяме Горики не вызывал доверия. Что довольно странно, поскольку с более известной своей ролью Сиэля в «Тёмном дворецком», вышедшем в том же году, актриса справилась гораздо лучше. Да и в «Интерсексуале» по отзывам этот сериал смотревших она была на высоте. Вообще фильм переполнен внешними эмоциями, они присутствуют даже там, где по здравому смыслу героиня должна переживать внутренне: например, сцены в классе или те эпизоды, где Аои Нишимори одна. Видимо, создатели хотели таким образом настроить зрителя на правильное восприятие, однако это можно было сделать не только словами, но и искренней игрой мимики, а так получалось совсем неестественно и не к месту. В фильме всё же присутствует несколько хороших моментов, действительно достойных романтического и мелодраматического жанра (эпизоды с грозой, дождём и финальным праздником).
Определённые недостатки присутствовали и в сценарии. Банальный, часто совсем наивный, видимо, он рассчитан на очень юную аудиторию. Непонятны мотивы Аои, безропотно выполнявшей любые прихоти и капризы Шисея (роль Кэнто Ямадзаки). Его поведение иначе как нахальным не назовёшь: самовольно поселился в её комнате, стал устанавливать свои порядки, обращаться с героиней Аяме Гориме как с жалкой прислугой, совсем не считался с её порядками и настроением, эксплуатировал её ради исполнения собственных капризов, например, заставил тащить себя на спине девушки всю дорогу до дома — по крутым лестницам и холмам, — даже японское гостеприимство и уважение такого не предусматривают, не говоря уже о самодурстве Шисея. Как вообще можно влюбиться в него после всего такого? И всё же если во внезапное проявление чувств девушки веришь, то любовь Шисея после вех этих издевательств вызывает одни недоумения.
Саундтрека в фильме немного, но тот, что присутствует — очень органично к нему подходит.
Итог: первую половину «Соседи по комнате» выглядел совсем слабо, однако, если себя пересилить, то можно приятно удивиться, поскольку вторая часть выглядит куда лучше и убедительнее.
17 октября 2015
Японские мелодрамы в основном созданы для подростков и это ведь не должно быть так плохо, вот только сколько же в их наивности. Они по-своему милые, забавные, романтичные, но не дарят ожидаемого восторга. Скорее, такие истории под определённое настроение, а у меня оно появляется очень редко, от этого и фильмы данного жанра смотрю редко и очень долго. «L.DK» история, которая известна мне с самого первого появления, но, увы, как та, финала к которой, я решила не ждать. Поэтому не буду сравнивать с оригиналом, так как уже даже и не помню каким он был. Осталось лишь лёгкое ощущение чего-то светлого и тёплого — фильм такое вызвать не смог, но за Ямазаки Кенто хотелось бы поблагодарить, ведь он был самым ярким лучиком в истории.
Нишимори Аой — девушка, которая понравилась вначале именно из-за своего характера, но после сдала и стала разочаровывать. Вроде бы показалась сильной и самоуверенной, только быстро исчезла её уверенность, которую заменила влюблённость в главного героя. Нет, это вовсе не плохо, но слезливые речи и яркие улыбки не всегда приятны, особенно, когда мелькают постоянно. И стоило Аой обстричь волосы, как она вновь стала привлекать к себе внимание. Словно с короткой стрижкой к ней вернулась её прошлая личность, по которой я очень соскучилась и поэтому была так рада, что главная героиня вернула себе гордость и перестала выглядеть, как безумная из-за любви, возникшей так быстро. Кугаяма Сюсэй — наоборот не вызвал никаких чувств первоначально, а в итоге вовсе разочаровал. Как-то не представляется мне настоящий мужчина, заставляющий девушку таскать тяжёлые сумки, убирать у него в доме и нести на плечах. Это выглядело нелепо и слегка мерзко, но похоже японцам нравится такое и они уже привыкли.
Только, если главная героиня продолжала раздражать своими криками и явно наигранным смущением, а актриса никак не помогала, чтобы персонаж понравился, то Ямазаки Кенто постарался на все сто, делая из главного героя миловидного парнишку, на которого приятно смотреть. Его внешность действительно привлекательна, а улыбка такая светлая и добрая. Актёрская игра у него не лучшая, но приятная, поэтому герой приглянулся слегка больше, чем героиня. Гоурики Аямэ очень красивая девушка, а с короткой стрижкой она похоже на маленькую девочку, но не хватило ей шарма.
«L.DK» отличная романтическая история для тех, кому приятно смотреть, как главная героиня смущается, не находит себе места от первой влюблённости и чего скрывать, ведёт себя иногда странно и нелогично. Она о том, как главный герой держит своё обещание, несмотря на собственные чувства, как строит из себя крутого, притворяясь перед девушкой и заставляя её делать свою работу. А если честно, «L.DK» всегда найдёт своего зрителя, ведь бывает время, когда хочется поверить в настоящую любовь, где тобой дорожат, боятся обидеть и стараются защитить. Пусть, главный герой этой истории, иногда забывал о своей возлюбленной, желая исполнить давнее обещание, но он любил, как мог.
6 из 10
Типично для японских мелодрам, без особых переживаний, но с чувствами вышел явный перебор, хотя наверное стоило бы подождать подходящего настроения. Подобный балл, признаюсь, скорее из-за Ямазаки Кенто, уж очень понравился он, как игрой, так и внешностью. Обладает этот актёр своим шармом, который привлекает к нему. И думаю, на этом всё. Для меня история не стала чем-то новым и я бы ничего не потеряла, если бы обошла её стороной.
6 марта 2015