Рейтинг фильма | |
IMDb | 7 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Одинокий Король |
английское название: |
Solo Rex |
год: | 2014 |
страны: |
Франция,
Бельгия
|
режиссер: | Франсуа Бьерри |
сценарий: | Франсуа Бьерри |
продюсеры: | Николас Гио, Жюли Эспарб, Фабрис Преэль-Клеаш, Жиль Ватеркейн, Надя Хамлиши, Адриан Политовски |
видеооператор: | Фиона Брайон |
композитор: | Мануэль Роланд |
художник: | Камилль Миколайчак |
монтаж: | Emilie Morier |
жанры: | комедия, мелодрама, короткометражка |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 5 июля 2014 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 23 мин |
Кевин играет в сельском оркестре, в жизни не пробовал ничего крепче Фанты, и не прочь закадрить подружку своего приятеля, ради чего пытается занять кобылу у Эрика, ночующего на выселках бирюка, как кавалер, ухаживающего за своей партнёршей, раритетной бензопилой марки Solo Rex, посредством которой он валит придорожные телеграфные столбы, не забывая регулярно навещать местный кабачок, чтобы надравшись там в стельку, извергнуть выпитое фонтаном рвотных масс, великодушно принимая снисхождение привыкших к нему посетителей.
Юноша думает, что кобыла решит его проблему, а Эрик знает, что это бессмысленно, потому, что у него есть кобыла, но подруги у него всё равно нет, и обнять, кроме бензопилы ему некого — вот вам причины и следствия одиночества, как настоящее и будущее поставленные в незамысловатой сцене, где Кевин и Эрик идут рука об руку под горку, держа рядом, один — велосипед, а другой — свою кобылу. Грузный Эрик тяжело ступает, обременённый широким пивным брюшком, а рядом пляшущей походкой, бабочкой порхает худосочный Кевин, и не ясно, улыбнётся ему удача или пройдёт стороной, придавив лишним грузом, как Эрика.
Очень обаятельные, контрастные персонажи создали Юим Юилаэрт (Эрик) и Лукас Моро (Кевин) в этой короткой комедийно — драматической истории о превратностях любви и о трагедии одиночества, которая к одному уже пришла, а для другого пока не наступила. Отчего каким-то невыразимым надрывом звучит обрывающий просьбу Кевина раздражённый отказ Эрика, знающего, что счастье каждого — дело его собственных рук, которым важно вовремя найти нужное место (в фильме это, наверное, самый пикантный момент). Лаконично, ясно, ёмко, с беззастенчивостью и деревенской прямотой, перевязанной траурной лентой житейского юмора.
8 из 10
11 января 2016